Всем привет.
В канун моего дня рождения машина тоже меня поздравила — «порадовала» сразу тремя ошибками на приборке, надписью SERVICE, включением чека двигателя, и переходом ЭБУ мотора в режим ограниченной функциональности (двигатель не крутится выше 2,8-3,0 тыс оборотов, автоматом отключен круиз-контроль и система курсовой устойчивости).
Немного предыстории у меня после покупки не работал климат и пару недель назад я заезжал к знакомому кондиционерщику-электрику, замерили в системе было давление около 1 атмосферы, проверили на герметичность и перед заправкой решили проверить компрессор на включение, но несмотря на команду блока муфта не включалась, у меня тогда не было времени этим заниматься и я отложил решение этой проблемы, оставив кондиционер не заправленным.
И вот через время внезапно при начале движения, на приборке выскочила ошибка CHECK INJECTION и я заметил что мотор перестал крутиться больше 3000 оборотов следом за ней увидел ошибку системы устойчивости ESP/ASR SYSTEM FAULT я засобирался на диагностику, но на следующий день к ним ещё добавилась CHECK EMISSIONS.
При этом моя жена, которая была водителем на моей днюхе, ездила на машине с ошибками без проблем, т.к. ей режима мотора до 3 тыс. вполне хватает))
На диагностике были выявлены основные активные ошибки DF012 (нарушение питания цепи слаботочных датчиков) и DF647 (нарушение работы клапана рециркуляции ЕГР), а также сопутствующие DF051 (по круизу) и DF193 (отключена курс. устойчивость из-за неверных параметров впрыска).
Погуглив нашёл за какие датчики отвечает DF012
– датчик положения педали акселератора,
– датчик давления наддува,
– датчик давления хладагента.
Далее после прочтения толковой статьи 24pds.by/2018/03/18/renau…51-i-ustranenie-problemy/
я без раздумий заехал на ближайшую эстакаду и снизу добрался до разъёма датчика давления хладогента и отключил его,
после этого с приборки ушли две ошибки CHECK INJECTION и ESP/ASR SYSTEM FAULT и мотор стал работать как раньше без ограничений, но еще активна запись по ЕГР возможно уйдёт после диагностики, а возможно пришло время почистить EGR. После замены датчика давления кондиционера, снова поеду на заправку фреоном
Запчасти на фото: DF193
Пробег: 211 500 км
МОИМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМ.
Имеем Рено Сценик2 2005 г.в. с двигателем К9К732 2009 г.в. с заклинившим клапаном РОГ.
Сказать, что процесс снятия, чистки и установки клапана на место без демонтажа жабо очень увлекательный — это ничего не сказать.
Инструменты и материалы:
Ключ (желательно накидной) 8мм,
Небольшой молоток
Женская заколка-невидимка (что было под рукой) для отстыковки разъема.
Баллон wd40
Отвертка торкс.
Ветошь
Ботиночный шнурок.
Демонтаж:
Отсоедирить трубку сапуна и разъем.
Отвернуть 3 болта крепления клапана.
Дальше по ситуации. У меня без молотка не обошлось. Прикипел хорошо.
С помощью отвертки торкс снять с клапана пластиковую накладку с датчиком положения.
Прочистка:
Это как пойдет. Очистить нагар, намотать шнурок на ось клапана и чистить и отквашивать клапан пока не начнет легко от руки (пружина его не возвращает. в видосах врут) возвращаться в закрытое положение.
Установить крышку с датчиком положения на место.
Монтаж:
Установить клапан на место не до упора. Наживить болты и дожать клапан (последние пара миллиметров идут туго).
Затянуть болты, установить разъем и трубку сапуна.
ГОТОВО.
На всё про всё на парковке «на коленке» у меня ушло около часа.
Удачи, господа.
И вот результат
Изменено 23 Октября 2020 пользователем mergen
Ошибка DF647 у автомобиля Renault была обновлена 19:40. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF647 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
DF647
Неисправность в работе системы регулировки положения клапана рециркуляции отработавших газов. Надо проверять работу устройства и убедиться в том, что элемент не заклинивает в открытом или закрытом положениях.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF647 у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки DF647 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF647 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF647 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки DF647 RENAULT
Неисправность в работе системы регулировки положения клапана рециркуляции отработавших газов. Надо проверять работу устройства и убедиться в том, что элемент не заклинивает в открытом или закрытом положениях
Очередной дизельный Scenic 2-го поколения, но с редким мотором 2.0 DCi M9R. Владелец прибыл на отключение EGR и прибавку мощности
Исходные данные проблемы:
- На ходу авто “падает” в аварийный режим (не газует больше 2800 об/мин)
- Загорается CHECK
- Отключается круиз
- В памяти ЭБУ ошибка DF647 – Регулирование положение клапана рециркуляции ОГ
Ошибка DF647 также может иметь вид P0488.
Обычно прошивка такого автомобиля может проходить прямо в салоне, через подключение к OBD-разъему. Но не в нашем случае. У этого Scenic обнаружились какие-то проблемы с фиксацией контакта 15 (зажигания). Несмотря на все попытки, оно все равно отключалось через 3 минуты.
Мы решили не рисковать, и сняли ЭБУ с авто.
Как изменяется расход топлива после прошивки?
После редактирования прошивки (отключение EGR и прибавка мощности), она записывается в ЭБУ и тестируется уже на автомобиле.
В нашем случае все получилось. Ошибок и аварийного режима нет, а режим STAGE-1 подарит владельцу новые эмоции!)