Df652 ошибка рено дастер дизель

Не обошла меня стороной очередная болячка нашего Talisman (да и вообще RENAULT вцелом). Одним обычным днем ехал я на работу, и вдруг загорелась на приборке гирлянда … «ПРОВЕРИТЬ START&STOP», «ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА». Проехав еще около 50 км, я, конечно же, получил в догонку «ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ». Пазл собран…

Фото в бортжурнале Renault Talisman

Выскочила первой
Фото в бортжурнале Renault Talisman
Выскочила второй
Фото в бортжурнале Renault Talisman
Выскочила примерно через 50 км

Много писали про такие ошибки в нашей группе, много читал я про них и на драйве. Много у кого за последний месяц они повыскакивали. Первое, что нужно сделать — это прочитать ошибку сканером. Иначе будет гадание на кофейной гуще, т.к. такой набор ошибок вызывают разные неисправности. Подключив сканер я увидел знакомое сообщение Ошибка P0545 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 1, БАНК 1. PyClip подтвердил неисправность цепи датчика на входе турбины, Ошибка DF652. На заведенном двигателе температура была 100 градусов. А это означает, что сигнал до мозгов доходит, цепь рабочая, но датчику конец.

Запчасти на фото: DF652. Фото в бортжурнале Renault Talisman

PyClip

Ну датчик так датчик. В группе и на драйве для TALISMAN предлагается оригинальный датчик температуры 226408209R. Его я и начал искать. Из Европы стоимость такой позиции около 100 евро, в Беларуси на разборке ценник околото того либо выше. В итоге нашёл на Kufar за 50$ новый.

Запчасти на фото: 226408209R. Фото в бортжурнале Renault Talisman

Новый датчик

На замену записался к официалам в Минск. Не хочу долго расписывать наш сервис, всем и так все понятно. После долгих попыток навешать мне кучу ненужных диагностических манипуляций и описаний сложности процедуры замены данного датчика со снятием подрамника и сопутствующими допами, мастер заявил, что я купил вообще не тот датчик. По моему VIN их база выдаёт позицию 226405263R. Конечно же в наличии его нет и конечно же к заказу он недоступен. Все же я настоял на установке моего датчика и по «упрощенной» процедуре. Работа автоэлектрика заняла не более 30 минут с учётом компъюьерной диагностики. Нужно отметить, что датчик действительно стоит в еб**нях. Спасибо сервису, что не выеживались и сделали свою работу. Снятый датчик визуально подуставший, со следами температурный деформации. Номер совпал с моим.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

Дефектный датчик

После замены все ошибки ушли. Я радостный, сквозь непроглядную снежную завируху, поехал из Минска домой.
Подводя итоги скажу:
1. Не тратьте время на гадание, читайте ошибку либо сами либо на официальном сервисе;
2. Не тратьте деньги на диагностику цепи датчика, фишки или проверку его работоспособности. Если диагностика пишет, что датчику каюк, меняйте.
3. Если у вас TALISMAN, то номер датчика 226408209R.
Всем удачи, это всего лишь машина)


Как сбросить DF652?

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:


  1. UfimeЦ85

    UfimeЦ85
    Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Денис

    Спасибо за совет, сегодня записался к оффам на диагностику, посмотрим что они скажут, атурбинка из-за него тоже может не дуть, или это дальше надо копать и совсем другая песня?да и если есть возможность может кто номерок этого клапанаподкинуть?заранее спасибо

  2. турбина и не будет из за него развивать необходимую тягу, для пущего спокойствия пусть проверят заодно состояние турбины ! а что бы как говориться ехать на диагностику мало мальски технически подкованным то с начала заходишь сюда http://megane2.ru/forum/threads/faq-po-ehkspluatacii-dizelnogo-megana.9951/ и изучаешь какие возможные неисправности могут быть при твоей ошибке, потом по ряду визуальных признаков ( черный дым, сизый дым, плохие запуски на горячую или холодную и т. п.) отсеиваешь то что тебе не нужно и сужаешь круг поиска до минимума, в противном случае офицалы из тебя бабло постараются выкачать по максимуму так как особо сильно в дизелях не разбираются!

    Последнее редактирование: 9 апр 2015

  3. Запишись к нормальному диагносту. У кого есть клип. Тебе явно не клипом диагностировали. Сомневаюсь что в памяти не остались ошибки. Данная турбина должна дуть 1.7 избыточного.


  4. UfimeЦ85

    UfimeЦ85
    Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Денис

    в том то и дело что дует порядком 0,4-00,7не более, сейчас у официалов сижу жду, уже час с лишним возятся, ошибок и ихний клип не показывает

  5. был в такой ситуации — это опять же от того что они ни хера ни понимают в дизельных агрегатах,коль заехал попроси турбину посмотреть,если есть какой нибудь дастер на витрине попроси датчик с него переставить на свой и вокруг салона тест драйв дать


  6. UfimeЦ85

    UfimeЦ85
    Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Денис

    итоги диагностики плачебны, не выявлена ниодна ошибка, и никакого результата, тупо потеряно время, автоработает в прежнем режиме…

    Последнее редактирование: 9 апр 2015

  7. они хоть что то осмотрели по мимо диагностики ( турбину , интеркулер , патрубки ), попробуй вот так http://megane2.ru/forum/threads/ehlektromagnitnyj-klapan.11208/page-2#post-543708 , или для начала прислушайся когда машину глушишь что нибудь жужжит или нет


  8. UfimeЦ85

    UfimeЦ85
    Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Денис

    турбину на клин я сам проверял, интеркулер на герметичность тоже, патрубки снизу только забыл, турбинка крутится, правда реакцию на перегазовку не смог, один был, когда глушу жужжание есть, а может быть если трубка гофрированная с выхлопного на егр прохудилась?да и можно ли ее на выходе из коллектора заглушить?егр всеравно без механизма

  9. я ничего у себя не глушил поэтому не подскажу, еще раз значит осматривай всю систему где то что значит имеется трещина

  10. Друзья, на Мегане 2, дизель к9к 734, клип выявил ошибку DF652 — накрылся датчик температуры на входе турбины. Перелопатил всю ветку, так и не понял — каким сопротивлением его можно временно заменить, чтобы пропала ошибка «Проверьте впрыск» и шла регенерация? Спасибо!


  11. MuxoH

    MuxoH
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил

    заменой датчика или резкой сажевика. а так езди пока не надумаешь то или иное сделать


    uraleksandr нравится это.


  12. UfimeЦ85

    UfimeЦ85
    Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    6
    Род занятий:
    Строительство
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Денис

    подниму темку, вопрос, а нормально если я снимаю патрубок на интеркулер после турбины и машина глохнет?а то че то я запутался…
    добавлю, заметил что проблема моя проявляется в основном после проезда неровностей, когда так скажем машину потрясет

  13. ИМХО : не нормально не должна она глохнуть


  14. АлександрСаня

    АлександрСаня
    Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    zeliboba4

    Растолкуйте что с авто?? На бортовом Check injection горит!

    DSC_0135.jpg

  15. Вложения:

  16. Народ, перевыложите ссылки по дизелю в этой теме:
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=302081&postcount=8
    а то файлов уже там нет.

  17. Народ подскажите что проверить,
    Скидывали 2 раза ошибки P0204 и P0170, появилась опять. Менял один клапан на 3 форсе, лила страшно. Жду с китая еще 2 клапана, так как 1 и 2 форса льет(2 мин — 16мг и 20мг).

    — Сообщение объединено, 25 ноя 2015

    Как вариант отдать на проверку форсунок на стенде (135 молдавских тугриков за одну форсунку)?
    Есть смысл отдавать?

  18. однако вот теперь увидел сам калорукие СТО — всета ки оторвали и еще 4700р. за замену масла и двух фильтров содрали и топливную систему завоздушили ..саляра в гель…ребенок так и не смог завести -да еще простыл вот и бесплатная замена масла=== У ВИТАЛИЯ в Курске=я же говорю оторвали крышку БАКЛуШКИ со шлангом под которой мембрама—..а .тяги и все остальное это да …..внутри катриджа теперь и мне понятно….вот на фото видать мастер прилепил пока робит но от сильной встряски крышка слетает===за одно и номер турбины чтоб аналог найти….. уж больно катридж дорого 14 тыс даже в Москве===а этот вакумник -МЕМБРАМУ С ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ тысячи за 3 я бы купил..

    Вложения:

  19. to sashamas2 зачем дублировать одни и те же сообщения/фото в разных темах??

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Ошибка DF652 у автомобиля Renault была обновлена 19:40. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF652 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF652

Неисправность или дефект электролинии датчика температуры, подключенного ко входу турбины турбокомпрессора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF652 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF652 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF652 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF652 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 20.06.2023

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает

Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.

По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.

Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.

У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
Для Duster, в первую очередь обработайте следующие неисправности:
– DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
– DF004 Цепь датчика давления наддува
– DF007 Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
– DF011 Напряжение питания № 1 датчиков
– DF012 Напряжение питания № 2 датчиков
– DF013 Напряжение питания № 3 датчиков
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»
– DF038 «ЭБУ»
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF052 Цепь управления форсунками
– DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе
– DF054 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения

давления наддува

– DF056 «Цепь датчика массового расхода воздуха»
– DF101: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF120 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого

вала двигателя

– DF200 «Датчик атмосферного давления»
– DF201 Сигнал датчика массового расхода воздуха
– DF272 Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
– DF310 Датчик температуры перед противосажевым фильтром.
– DF323 Заслонка впуска воздуха
– DF374 ЭБУ
– DF567 ЭБУ
– DF569 Система наддува
– DF619 «Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении»

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ

5.DEF: Заклинивание клапана.
6.DEF: Заклинивание клапана.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу (6.DEF).
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя с
частотой вращения коленчатого вала выше 3500 об/мин (5.DEF).

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от

– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от

– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й

степени тяжести загораются.

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня

– В некоторых случаях в отработавших газах появляется дым.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

Проверьте состояние и надежность соединения разъема электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов, код компонента 1460.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Выполните команду AC036 Клапан рециркуляции ОГ и с помощью контрольной лампы проверьте наличие
напряжения + 5 В в цепи 3GC и наличие «массы» в цепи 3JM клапана рециркуляции ОГ, код
компонента 1460.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3JM между компонентами 1460 и 120,
– 3GC между компонентами 1460 и 120,
– 3EL между компонентами 1460 и 120,
– 3VP между компонентами 1460 и 120,
– 3VQ между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF647 / DCM3.4_V64_DF647 / DCM3.4_V4C_DF647 / DCM3.4_V65_DF647

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА

1.DEF: Пониженное напряжение.
2.DEF: Повышенное напряжение.

УКАЗАНИЯ

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобилей Logan и Sandero.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
и генератора, код компонента 103.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Если разъемы находятся в хорошем состоянии, переходите к следующему этапу.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 2K между компонентами 120 и 103,
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если цепи исправны, замените генератор, код компонента 103 (см. Руководство по ремонту 451 (Duster),
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 16А, Запуск
двигателя, зарядка аккумуляторной батареи, Генератор: Снятие и установка).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF532 / DCM3.4_V64_DF532 / DCM3.4_V4C_DF532 / DCM3.4_V65_DF532

Судя по гуглу:
PR216 — датчик давления в рампе
PR635 — ЕГР (видимо как то не совсем правильно его отключили)
Случайно шайтан-коробочкой типа Рейс-чип никогда не пользовались?

Нет, не пользовался. На каждой из этих цепи висит по несколько датчиков. И, если техноты не врут, то естественно предположить, что датчики выдают некорректные значения. Однако, ошибок то нету

И, если техноты не врут, то естественно предположить, что датчики выдают некорректные значения. Однако, ошибок то нету

Ошибка будет, если значение выйдет за пределы, заложенных производителем значений. А в данном случае, видимо, внутри этих пределов значения находятся. Не в норме, но за пределы допустимого не вышли.
PS: когда то на Логане долго боролся с лямдой, тоже никаких ошибок нигде не было, но работала не верно и расход конский был.

Ошибка будет, если значение выйдет за пределы, заложенных производителем значений. А в данном случае, видимо, внутри этих пределов значения находятся. Не в норме, но за пределы допустимого не вышли.
PS: когда то на Логане долго боролся с лямдой, тоже никаких ошибок нигде не было, но работала не верно и расход конский был.

Да. Рено.
Придётся, наверное, к ОД съездить, посоветоваться. Там вроде котех нормальный, может подскажет что.

Я платить вообще ничего не собираюсь. Заеду, спрошу в нос же не ударят! А вообще у нас тут некий Morze имеется, диагност ОД Рено, только он на контакт не идёт, писал как-то ему в личку.

средняя скорость какая?
т.е. вопрос — все время на скоростях 100-110 катаетесь, а потом по пробкам от светофора к светофору?
у меня по городу тоже 8 с хвостом получается. и на КАД после города расход ничуть не меньше.
Но если прокатиться в закадье на скоростях 80-90, то где-то через сотню километров расход начинает плавно уменьшаться. и может дойти до 6 с хвостиком.
и в таком режиме пониженного расхода дизель работает и в городском режиме, но дальше все возвращается. Это я наблюдаю несколько лет и на предыдущей машине и на нынешней. Спокойно дожидаюсь на дальних поездках этого падения расхода и наслаждаюсь экономичностью дизельного Дастера. Но нужно ждать пока адаптивный ЭБУ перестроится на режим движения.
Речь не идет о показываемому БК расходу и остаточному пробегу на все увеличивающейся базе. я пересчитывал расходы по отрезкам пробега машины по израсходованному топливу.

Читайте также:

      

  • Аэропорт никола тесла белград схема
  •   

  • Ошибки vdo 3283 тахографа
  •   

  • Как проверить колесо автомобиля
  •   

  • Схема центрального замка фольксваген венто
  •   

  • Схема поворотного кулака маз

  • Df647 ошибка рено сценик 2
  • Df645 ошибка рено мастер 3
  • Df645 ошибка рено дастер дизель
  • Df388 ошибка рено сценик 3
  • Df364 ошибка рено низкое давление