Df652 ошибка рено k9k

Не обошла меня стороной очередная болячка нашего Talisman (да и вообще RENAULT вцелом). Одним обычным днем ехал я на работу, и вдруг загорелась на приборке гирлянда … «ПРОВЕРИТЬ START&STOP», «ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА». Проехав еще около 50 км, я, конечно же, получил в догонку «ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ». Пазл собран…

Фото в бортжурнале Renault Talisman

Выскочила первой
Фото в бортжурнале Renault Talisman
Выскочила второй
Фото в бортжурнале Renault Talisman
Выскочила примерно через 50 км

Много писали про такие ошибки в нашей группе, много читал я про них и на драйве. Много у кого за последний месяц они повыскакивали. Первое, что нужно сделать — это прочитать ошибку сканером. Иначе будет гадание на кофейной гуще, т.к. такой набор ошибок вызывают разные неисправности. Подключив сканер я увидел знакомое сообщение Ошибка P0545 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 1, БАНК 1. PyClip подтвердил неисправность цепи датчика на входе турбины, Ошибка DF652. На заведенном двигателе температура была 100 градусов. А это означает, что сигнал до мозгов доходит, цепь рабочая, но датчику конец.

Запчасти на фото: DF652. Фото в бортжурнале Renault Talisman

PyClip

Ну датчик так датчик. В группе и на драйве для TALISMAN предлагается оригинальный датчик температуры 226408209R. Его я и начал искать. Из Европы стоимость такой позиции около 100 евро, в Беларуси на разборке ценник околото того либо выше. В итоге нашёл на Kufar за 50$ новый.

Запчасти на фото: 226408209R. Фото в бортжурнале Renault Talisman

Новый датчик

На замену записался к официалам в Минск. Не хочу долго расписывать наш сервис, всем и так все понятно. После долгих попыток навешать мне кучу ненужных диагностических манипуляций и описаний сложности процедуры замены данного датчика со снятием подрамника и сопутствующими допами, мастер заявил, что я купил вообще не тот датчик. По моему VIN их база выдаёт позицию 226405263R. Конечно же в наличии его нет и конечно же к заказу он недоступен. Все же я настоял на установке моего датчика и по «упрощенной» процедуре. Работа автоэлектрика заняла не более 30 минут с учётом компъюьерной диагностики. Нужно отметить, что датчик действительно стоит в еб**нях. Спасибо сервису, что не выеживались и сделали свою работу. Снятый датчик визуально подуставший, со следами температурный деформации. Номер совпал с моим.

Фото в бортжурнале Renault Talisman

Дефектный датчик

После замены все ошибки ушли. Я радостный, сквозь непроглядную снежную завируху, поехал из Минска домой.
Подводя итоги скажу:
1. Не тратьте время на гадание, читайте ошибку либо сами либо на официальном сервисе;
2. Не тратьте деньги на диагностику цепи датчика, фишки или проверку его работоспособности. Если диагностика пишет, что датчику каюк, меняйте.
3. Если у вас TALISMAN, то номер датчика 226408209R.
Всем удачи, это всего лишь машина)

  1. спасибо за подсказки.я уже с 2012 года ракручиваю ее до больших оборотов при 170 примерно 4 000 и выходит а когда резко на обгон на 4 или5 то и выходит 4000.


  2. Юрий Карцев

    Юрий Карцев
    Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Юрий Карцев

    Привет всем! Машина меган 2 1.5 dci, 2009 г.в. дв.К9К 734. Проблема с Check injection. На комп диагностике выдало ошибку DF652. Датчик температуры на входе турбины.
    Какой номер датчика, кто знает? В магазине сказали, что он жёлтый или чёрный, а у меня синий)) По форуму нашёл код 8201014126, но не уверен. Ехать надо в Сочи через 2 дня, а тут проблема.

    Вложения:


  3. Добрый мух

    Добрый мух
    Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух

    Поменяешь дорогой датчик, а через некоторое время все равно забъется сажевый фильтр и потом поедешь его вырезать. Лучше сразу вырезать и перепрошиться, чем выбрасывать деньги в трубу


  4. Юрий Карцев

    Юрий Карцев
    Только зашел

    Регистрация:
    26 май 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Юрий Карцев

    Последнее редактирование: 28 май 2016

  5. Господа, подскажите в чем может быть проблема. Горит check injection, и откуда-то воздух подсасывает. сбросили ошибку, поменяли топливный фильтр, ошибка всеравно вылезла и обороты выше 2800 не поднимаются и воздух в трубках. Топлива в баке было литров 10. как тока залил до полного бака все пропало. что за фантом?


  6. Добрый мух

    Добрый мух
    Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух

    На нормальную диагностику съезди, а не туда где в тупую скидывают ошибки не разобравшись

  7. Ездил, в разных сервисах говорят разное. В последнем приговорили ТНВД, но только как то неуверенно, так как они рекомендуют замену его, но гарантию давать отказываются. Дело в том, что на диагностику денег потрачено уже немерено и везде разные диагнозы. есть какие то контакты, куда можно было бы обратиться за честной диагностикой?


  8. Добрый мух

    Добрый мух
    Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух

    Гастелло, 19.
    Лишнего не возьму и дам честный диагноз

  9. Здравствуйте Реноводы помогите разобраться с бедой,пол года маюсь РЕНО МЕГАН 2 дв к9к732 .Ситуация такая,при подъёме в гору на 3 загорается ключ и check injection. По форуму создалось впечатление,что это датчик надува. Но вчера сделал диагностику правда не клипом и высветилась ошибка Р2263 ,что это такое не хочу думать на турбину .

  10. вряд ли кто-то из присутствующих напишет что-то новое кроме того,что было пережёвано на предыдущих страницах.
    Кстати, всякий приличный поцыэнт в таких случаях покупает новый датчик давления наддува, а после этого (поскольку это не помогает) самые настойчивые ищут грамотного диагноста с клипом.


  11. ДжеймсБонд

    ДжеймсБонд
    Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2016
    Сообщения:
    36
    Имя пользователя:
    Евген

    Менять клапан управления турбиной с рабочей машины. Если не помогает то или дврка в воздуховоде или турба не отрабатывает. Ну и есть третий вариант — турба чинена китай картриджем и не откалибрована геометрия.

  12. Скоро приеду джекичан гасить по настоящему, готовы ?
    Владимир . Великий Новгород ))))))

  13. + Пропала отсечка по оборотам (сразу)
    — По дороге домой загорелся значек фильтра на спидометре и вот такая надпись ?
    REGENERATE SOOT FILTER

    а как сейчас в личку написать ? )))


  14. Мазирфакир

    Мазирфакир
    Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Давид

    Так это ж она просит сажевый регенерировать

  15. Фишку поправил , сажевый погас …….слава тебе яйца )))


  16. Valodya

    Valodya
    Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    54
    Род занятий:
    Гонзать.
    Имя пользователя:
    Volodya

    Поменял воздушный фильтр, ошибка перестала появляться )


  17. Beacon

    Beacon
    Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Митяй

    Добрый день всем!Прошу совета, помощи (слезно….:cray:).Предыстория такова.Выхожу как-то утром весной, завожу машинку.Крутит старетр-ноль эмоций.Пробую второй раз-ничего.На третий раз заводится без проблем.Но-выскочила ошибка Check Injection.Ну шут думаю с ней (так как я не спец в машинах и слова типа форсунки, топливная рампа и т.д.звучат для меня как некие заклинания) поезжу так с ошибкой посмотрю что к чему. При езде ничего необычного не заметно-главное завестись.Мотор вроде как равномерно работает. Заметил только, что при длительном простое (независимо от температуры за бортом), часиков так 5-6 постоит машинка-завожусь только с раза 2-3. Надоело любоваться на ошибку, погнала жена на СТО (местые типа вуду, колдуны и маги спецы по движкам Рено). Что там сделали-ремонт и регулировка 2-х форсунок,замена топливного фильтра.Ошибку убрали.Ну я рад катаюсь себе день-все гуд.На следующий день-картина повторяется.Опять гоню на СТО.Колдуют над ней неделю-все говорят сделали забирайте, у вас все хорошо не компостируйте мозги типа нам:)Но, через день буквально опять вылезла эта ошибка и картина та же самая.Суть вопроса такова-на что хоть обратить внимание, к чему прислушаться.Погоню уже сам на другое какое-нибудь СТО.
    P.S.Двигатель K9K 722 1.5 DCI.Да и еще, после того как завелась машинка, после того как типа схватила, идет такой выхлоп черноватый как завеса дымовая,потом через секунду буквально все хорошо дыма нет.


  18. клон шахтера

    клон шахтера
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр

    КМК, клапан ЕГР повис.
    Понимаю, что для Вас это как синхрофазотрон. И советы по инету — пустое дело. Я вижу так по признакам….
    Машинку бы на КЛИП


  19. Beacon

    Beacon
    Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Митяй

    Дык и на том спасибо, хоть буду знать что клапан какой-то повис:).А я думал, что на СТО ошибку клипом и убирали, и смотрели все параметры (жаль меня там не было,не видел, воочию что делали).Если я правильно понимаю, подключают к компу разъем (ну там где стояночный тормоз),запускают программу и смотрят код ошибки и дальше копаются в нужном направлении.Как-то же они убирали ошибку эту. P.S. Супруга сказала что, по городу ездила обороты в районе 3000 пробовала-никаких нареканий.Не дергается ничего, не троит, ездит машинка как ни в чем не бывало.Получается, что такая катавасия только при запуске после простоя-мистика какая-то.

    Последнее редактирование: 9 авг 2016

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane


Как сбросить DF652?

Сброс ошибки для Renault Duster осуществляется следующим образом. Практически все современные модели Рено оснащаются расширенной системой диагностики и контролем за состоянием автомобиля. Однако даже на них время от времени может появляться индикатор ошибки или Check Engine. Для того, чтобы он не доставлял Вам проблем, необходимо знать все способы сброса ошибки. Во-первых Вы можете использовать разъем OBD II. Вход для него обычно находится под рулевой колонкой или в бордачке автомобиля. Во-вторых Вы всегда можете убрать некоторые неисправности простым выключением клемм с аккумулятора. В третьих для ряда моделей имеется свой набор действий, которые можно спросить у автовладельцев конкретно Вашего автомобиля. На практике львиная доля проблем идет вначале от самих датчиков. Обычно он засоряются или выходят из строя и выдают на блок управления неверные показатели.


Популярные модели:

Ошибка DF652 у автомобиля Renault была обновлена 19:40. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF652 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF652

Неисправность или дефект электролинии датчика температуры, подключенного ко входу турбины турбокомпрессора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF652 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF652 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF652 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF652 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 20.06.2023

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.

Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает

Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
Хороший стук наружу вылезет.
Скорее всего датчик какой то так работает.

Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.

По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.

Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.

У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
Для Duster, в первую очередь обработайте следующие неисправности:
– DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
– DF004 Цепь датчика давления наддува
– DF007 Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
– DF011 Напряжение питания № 1 датчиков
– DF012 Напряжение питания № 2 датчиков
– DF013 Напряжение питания № 3 датчиков
– DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»
– DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»
– DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
– DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»
– DF038 «ЭБУ»
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF052 Цепь управления форсунками
– DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе
– DF054 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения

давления наддува

– DF056 «Цепь датчика массового расхода воздуха»
– DF101: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
– DF120 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого

вала двигателя

– DF200 «Датчик атмосферного давления»
– DF201 Сигнал датчика массового расхода воздуха
– DF272 Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
– DF310 Датчик температуры перед противосажевым фильтром.
– DF323 Заслонка впуска воздуха
– DF374 ЭБУ
– DF567 ЭБУ
– DF569 Система наддува
– DF619 «Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении»

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ

5.DEF: Заклинивание клапана.
6.DEF: Заклинивание клапана.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу (6.DEF).
Неисправность определяется как присутствующая после работы двигателя с
частотой вращения коленчатого вала выше 3500 об/мин (5.DEF).

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от

– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от

– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й

степени тяжести загораются.

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня

– В некоторых случаях в отработавших газах появляется дым.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

Проверьте состояние и надежность соединения разъема электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов, код компонента 1460.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Выполните команду AC036 Клапан рециркуляции ОГ и с помощью контрольной лампы проверьте наличие
напряжения + 5 В в цепи 3GC и наличие «массы» в цепи 3JM клапана рециркуляции ОГ, код
компонента 1460.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3JM между компонентами 1460 и 120,
– 3GC между компонентами 1460 и 120,
– 3EL между компонентами 1460 и 120,
– 3VP между компонентами 1460 и 120,
– 3VQ между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF647 / DCM3.4_V64_DF647 / DCM3.4_V4C_DF647 / DCM3.4_V65_DF647

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ЗАПОМНЕННАЯ

ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА

1.DEF: Пониженное напряжение.
2.DEF: Повышенное напряжение.

УКАЗАНИЯ

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

См. Техническую ноту Электросхемы автомобилей Logan и Sandero.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
и генератора, код компонента 103.
Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Если разъемы находятся в хорошем состоянии, переходите к следующему этапу.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 2K между компонентами 120 и 103,
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если цепи исправны, замените генератор, код компонента 103 (см. Руководство по ремонту 451 (Duster),
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 16А, Запуск
двигателя, зарядка аккумуляторной батареи, Генератор: Снятие и установка).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF532 / DCM3.4_V64_DF532 / DCM3.4_V4C_DF532 / DCM3.4_V65_DF532

Судя по гуглу:
PR216 — датчик давления в рампе
PR635 — ЕГР (видимо как то не совсем правильно его отключили)
Случайно шайтан-коробочкой типа Рейс-чип никогда не пользовались?

Нет, не пользовался. На каждой из этих цепи висит по несколько датчиков. И, если техноты не врут, то естественно предположить, что датчики выдают некорректные значения. Однако, ошибок то нету

И, если техноты не врут, то естественно предположить, что датчики выдают некорректные значения. Однако, ошибок то нету

Ошибка будет, если значение выйдет за пределы, заложенных производителем значений. А в данном случае, видимо, внутри этих пределов значения находятся. Не в норме, но за пределы допустимого не вышли.
PS: когда то на Логане долго боролся с лямдой, тоже никаких ошибок нигде не было, но работала не верно и расход конский был.

Ошибка будет, если значение выйдет за пределы, заложенных производителем значений. А в данном случае, видимо, внутри этих пределов значения находятся. Не в норме, но за пределы допустимого не вышли.
PS: когда то на Логане долго боролся с лямдой, тоже никаких ошибок нигде не было, но работала не верно и расход конский был.

Да. Рено.
Придётся, наверное, к ОД съездить, посоветоваться. Там вроде котех нормальный, может подскажет что.

Я платить вообще ничего не собираюсь. Заеду, спрошу в нос же не ударят! А вообще у нас тут некий Morze имеется, диагност ОД Рено, только он на контакт не идёт, писал как-то ему в личку.

средняя скорость какая?
т.е. вопрос — все время на скоростях 100-110 катаетесь, а потом по пробкам от светофора к светофору?
у меня по городу тоже 8 с хвостом получается. и на КАД после города расход ничуть не меньше.
Но если прокатиться в закадье на скоростях 80-90, то где-то через сотню километров расход начинает плавно уменьшаться. и может дойти до 6 с хвостиком.
и в таком режиме пониженного расхода дизель работает и в городском режиме, но дальше все возвращается. Это я наблюдаю несколько лет и на предыдущей машине и на нынешней. Спокойно дожидаюсь на дальних поездках этого падения расхода и наслаждаюсь экономичностью дизельного Дастера. Но нужно ждать пока адаптивный ЭБУ перестроится на режим движения.
Речь не идет о показываемому БК расходу и остаточному пробегу на все увеличивающейся базе. я пересчитывал расходы по отрезкам пробега машины по израсходованному топливу.

Читайте также:

      

  • Аэропорт никола тесла белград схема
  •   

  • Ошибки vdo 3283 тахографа
  •   

  • Как проверить колесо автомобиля
  •   

  • Схема центрального замка фольксваген венто
  •   

  • Схема поворотного кулака маз

  • Df647 ошибка рено сценик 2
  • Df645 ошибка рено мастер 3
  • Df645 ошибка рено дастер дизель
  • Df388 ошибка рено сценик 3
  • Df364 ошибка рено низкое давление