Df721 ошибка рено дастер

Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Рено Дастер

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Метод самодиагностики

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Адаптер стандарта ELM327

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Launch Autodiag

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

Распространенные коды:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Проблема с топливной системой

Неполадки системы зажигания

Распространенные ошибки:

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Контроль выбросов

Скорость и холостой ход двигателя

Распространенные коды:

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

ЭБУ

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

ЭБУ

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Трансмиссия Дастера

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Обнуление ошибок

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Компьютерная диагностика

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

BИсточник:www.dusterok.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:

  • Аксессуары

  • Чехлы

  • Защита и обвес

  • На крышу

  • Электроника

  • Хром-пакет

  • Детали кузова

  • Запчасти, ТО

  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)

      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Дефлектор воздуха

      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      

        >10    

    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 - 1шт.

      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.     РФ       

    200 / 99 р.


    Дисконт: 50 р.

      

        >10    

    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.

      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)

      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)

      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      

        2    

    Накладка на порожек багажника PTGroup

      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      

        >10    

    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      

        >10    

    Защита на порожек багажника

      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      

        >10    

    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex

      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex       

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      

        0    

    Кратко о чем эта статья: Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

    Продолжаю публикацию расшифровок кодов ошибок для F4R на рестайл. В дальнейшем планирую, взяв этот список за основу, подготовить по мере наличия свободного времени аналогичные и по остальным движкам.

    DF096 — THROTTLE POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
    Неисправность в цепи 1-ой дорожки потенциометра датчика положения дроссельной заслонки [1076]
    1.DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)

    DF101 — MULTIPLEXED TRACTION CONTROL CONNECTION
    Ошибка соединения с блоком контроля сцепления с дорогой (ABS, ABS+ESP) [118, 120]
    1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
    Неверный сигнал по шине данных от блока контроля сцепления с дорогой
    3.DEF : Invalid signal
    Неверный сигнал

    DF102 — ALTERNATOR POWER AVAILABLE INFO
    Информация по мощности развиваемой генератором (*9) [103]
    1.DEF : Below the min level
    Напряжение ниже минимального

    DF108 — MULTIPLEXED LPG/CNG COMPUTER CONNECTION
    Ошибка соединения по шине данных с блоком управления газовым оборудованием (*10)
    DEF : Invalid source computer multiplex signals.
    Неверный сигнал по шине данных от блока управления газовым оборудованием

    DF109 — LOW FUEL MISFIRING
    Пропуски зажигания из-за недостатка топлива
    1.DEF : Polluting misfiring.
    Пропуски из-за загрязнения (*6)
    2.DEF : Destructive misfiring.
    Пропуски из-за повреждения (*6)

    DF120 — ENGINE SPEED SENSOR SIGNAL
    Ошибка датчика положения коленвала [149]
    1.DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)
    2.DEF : No signal
    Сигнал отсутствует
    3.DEF : Signal parasité.
    Сигнал с помехами
    4.DEF : Number of teeth incorrect.
    Неверное количество зубьев/выступов на маховике
    5.DEF : Plausibilité.
    Правдоподобный сигнал
    6.DEF : Invalid signal
    Неправильный сигнал
    7.DEF : Internal component failure
    Отказ внутреннего компонента

    DF152 — VACUUM SENSOR CIRCUIT
    Неисправность в цепи датчика вакуума [?]
    1.DEF : Circuit voltage below threshold
    Напряжение в цепи ниже порогового значения
    2.DEF : Circuit voltage above threshold
    Напряжение в цепи выше порогового значения
    3.DEF : Actuator jammed open
    Привод заклинил в открытом положении

    DF175 — SUPPLY
    Неисправность питающего напряжения [107]
    1.DEF : Battery voltage too low
    Слишком низкое напряжение аккумулятора
    2.DEF : Battery voltage too high
    Слишком высокое напряжение аккумулятора

    DF195 — INLET CAMSHAFT SENSOR/ENGINE SPEED CONSISTENCY
    Рассогласованость сигналов датчика положения впускного распредвала [1265] и датчика положения коленвала [149]
    1.DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)

    DF221 — CLUTCH SWITCH INFORMATION
    Информация по датчику положения («концевику») педали сцепления [675]
    1.DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)

    DF232 — REFRIGERANT PRESSURE SENSOR CIRCUIT
    Неисправность в цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования салона [1202]
    1.DEF : Tension trop faible.
    Напряжение в цепи ниже порогового значения
    2.DEF : Tension trop haute.
    Слишком высокое напряжение в цепи

    DF319 — INLET CAMSHAFT SENSOR CIRCUIT
    Неисправность в цепи датчика положения впускного распредвала [1265]
    6.DEF : Camshaft signal incoherence
    Некорректный сигнал (*2)
    7.DEF : No signal
    Сигнал отсутствует
    9.DEF : Signal bruité
    Сигнал с помехами
    10.DEF : Plausibilité.
    Правдоподобный сигнал

    DF358 — INJECTOR CONTROL COMPUTER
    Отказ модуля управления впрыском блока управления двигателем [120]
    1.DEF : Internal electronic fault
    Неисправность внутренней электроники

    DF361 — IGNITION COIL 1-4 CIRCUIT
    Неисправность в цепи катушек зажигания 1-го [1077] и 4-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF362 — IGNITION COIL 2-3 CIRCUIT
    Неисправность в цепи катушек зажигания 2-го [1077] и 3-го цилиндров [1077] (*5) (*11)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF363 — INLET CAMSHAFT SHIFTER
    Ошибка работы механизма изменения фаз впускного распредвала [1603]
    2.DEF : Camshaft phaser position error.
    Ошибка положения механизма изменения фаз
    3.DEF : Assistance fault
    Сопутствующие отказы
    4.DEF : Phaser control outside of limits.
    Недостаточный диапазон регулировки положения

    DF374 — COMPUTER
    Отказ модуля блока управления двигателем [120]
    1.DEF : Internal electronic fault
    Неисправность внутренней электроники

    DF390 — OXYGEN SENSOR FUNCTIONAL FAULT
    Функциональный отказ лямба-зонда (кислородного датчика) [887, 242]
    1.DEF : Voltage outside tolerance limits
    Напряжение вне допустимых пределов
    2.DEF : Current outside tolerance limits
    Ток вне допустимых пределов

    DF394 — CATALYTIC CONVERTER FUNCTIONAL FAULT
    Функциональный отказ каталитического нейтрализатора выхлопных газов («катализатора)
    1.DEF : Component in poor condition.
    Компонент в плохом состоянии

    DF398 — FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
    Функциональный отказ топливной системы
    1.DEF : Component in poor condition.
    Компонент в плохом состоянии

    DF409 — FUEL LEVEL SENSOR CIRCUIT
    Неисправность в цепи датчика уровня топлива [2191]
    1.DEF : Incoherence of data
    Некорректные данные (*2)

    DF436 — MISFIRING DETECTION
    Обнаружены пропуски зажигания
    1.DEF : Destructive misfiring.
    Пропуски из-за повреждения (*6)
    2.DEF : Polluting misfiring.
    Пропуски из-за загрязнения (*6)

    DF457 — FLYWHEEL TARGET
    Индикаторные выступы/окна маховика (*12)
    1.DEF : Component in poor condition.
    Компонент в плохом состоянии

    DF504 — AUTOMATIC TRANSMISSION
    Автоматическая коробка передач [119]
    1.DEF : Invalid source computer multiplex signals.
    Неправильный сигнал от блока управления АКПП по шине данных
    2.DEF : Sequence counter active/incorrect/not updated
    Счётчик последовательности активен/неверен/не обновляется

    DF514 — CIRCUIT RELAIS POMPE A CARBURANT
    Неисправность в цепи реле топливного насоса [236]
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF520 — RELAIS DEMARREUR
    Реле стартера [232]
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF531 — LPG SYSTEM
    Ошибка газо-балонного оборудования (*10)
    DEF : EEPROM fault
    Отказ РППЗУ («прошивки»)

    DF532 — ALTERNATOR CHARGE INFORMATION
    Информация по напряжению генератора
    1.DEF : Tension trop faible.
    Напряжение в цепи ниже порогового значения
    2.DEF : Tension trop haute.
    Слишком высокое напряжение в цепи

    DF556 — PEDAL/THROTTLE POSITION COHERENCE
    Рассогласованость положения педали акселератора («педали газа») и дроссельной заслонки
    1.DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)
    2.DEF : Microcuts detected
    Обнаружены микропрерывания сигнала

    DF567 — COMPUTER
    Отказ модуля блока управления двигателем [120]
    1.DEF : Internal electronic fault
    Неисправность внутренней электроники

    DF569 — BOOST PRESSURE CIRCUIT
    Ошибка давления турбонаддува
    1.DEF : Turbocharging pressure is too high.
    Слишком высокое давление турбонаддува.
    2.DEF : Turbocharging pressure is too low.
    Слишком низкое давление турбонаддува.

    DF608 — CLUTCH PEDAL SWITCH
    Датчик положения («концевик») педали сцепления [675]
    1.DEF : Invalid signal
    Неверный сигнал

    DF612 — OIL VAPOUR ANTI-ICING RESISTANCE CIRCUIT
    Неисправность в цепи подогрева системы вентиляции картера двигателя
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF631 — STOP SWITCH INFORMATION
    Информация по датчику положения («концевику») педали торомоза [160]
    1.DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)

    DF633 — GAS FUEL CIRCUIT FUNCTIONAL FAULT
    Функциональный отказ газовой системы (*10)
    1.DEF : Component in poor condition.
    Компонент в плохом состоянии

    DF635 — GAS CYLINDER 1 COMBUSTION MISFIRE
    Пропуски зажигания на 1-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
    1.DEF : Destructive misfiring.
    Пропуски из-за повреждения (*6)
    2.DEF : Polluting misfiring.
    Пропуски из-за загрязнения (*6)

    DF636 — GAS CYLINDER 2 COMBUSTION MISFIRE
    Пропуски зажигания на 2-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
    1.DEF : Destructive misfiring.
    Пропуски из-за повреждения (*6)
    2.DEF : Polluting misfiring.
    Пропуски из-за загрязнения (*6)

    DF637 — GAS CYLINDER 3 COMBUSTION MISFIRE
    Пропуски зажигания на 3-ем цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
    1.DEF : Destructive misfiring.
    Пропуски из-за повреждения (*6)
    2.DEF : Polluting misfiring.
    Пропуски из-за загрязнения (*6)

    DF638 — GAS CYLINDER 4 COMBUSTION MISFIRE
    Пропуски зажигания на 4-ом цилиндре при работе на газе (*5) (*10)
    1.DEF : Destructive misfiring.
    Пропуски из-за повреждения (*6)
    2.DEF : Polluting misfiring.
    Пропуски из-за загрязнения (*6)

    DF639 — COMBUSTION MISFIRE IN GAS MODE
    Нелокализуемые пропуски зажигания при работе на газе (*7) (*10)
    1.DEF : Destructive misfiring.
    Пропуски из-за повреждения (*6)
    2.DEF : Polluting misfiring.
    Пропуски из-за загрязнения (*6)

    DF648 — COMPUTER
    Блок управления
    1.DEF : Internal electronic fault
    Неисправность внутренней электроники
    2.DEF : Signal plausibility failure
    Ошибка достоверности сигнала

    DF721 — ENGINE OVERHEATING
    Перегрев двигателя
    1.DEF : Operation temperature too high.
    Слишком высокая рабочая температура двигателя.

    DF773 — PRESSURE CONTROL CIRCUIT
    Неисправность в цепи клапана регулировки давления топлива
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В

    DF884 — CIRCUIT PUMP RELAY ADDITIONAL FUEL
    Неисправность в цепи реле насоса дополнительного топлива [1639] (*4)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF887 — ACCELERATOR PEDAL POSITION
    Ошибка положения педали акселератора («педали газа») [921]
    1.DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)
    2.DEF : Jammed accelerator pedal detected.
    Обнаружено заклинивание положения педали акселератора («педали газа»)

    DF894 — ADDITIONAL PETROL CIRCUIT SOLENOID VALVE
    Неисправность в цепи соленоида подачи дополнительного топлива [1640] (*4)
    CC.1 : Short-circuit to +12V
    Короткое замыкание на +12В
    CC.0 : Short circuit to earth.
    Короткое замыкане на массу
    CO : Open circuit
    Обрыв цепи

    DF959 — UPSTREAM OXYGEN SENSOR VOLTAGE
    Ошибка напряжения верхнего (переднего) лямба-зонда (кислородного датчика)
    DEF : Tension trop haute.
    Слишком высокое напряжение

    DF974 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 1
    Ошибка 1-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
    1.DEF : Battery voltage too high
    Слишком высокое напряжение
    2.DEF : Battery voltage too low
    Слишком низкое напряжение

    DF975 — PEDAL POTENTIOMETER CIRCUIT TRACK 2
    Ошибка 2-ой дорожки потенциометра датчика положения педали акселератора («педали газа») [921]
    1.DEF : Tension trop haute.
    Напряжение в цепи выше порогового значения
    2.DEF : Tension trop faible.
    Напряжение в цепи ниже порогового значения

    DF980 — FONCTION SONDE PROPORTIONNELLE DE RICHESSE
    Ошибка датчика пропорционального обогащения (лямбда-зонд?)
    1.DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)
    2.DEF : Missing message
    Утрачена связь
    3.DEF : Invalid programming/initialisation.
    Неправильное программирование/инициализация

    DF983 — CONTACTEUR POINT MORT (BOITE DE VITESSES)
    Ошибка датчика нейтрали (КПП) [1109]
    1.DEF : Invalid signal
    Неверный сигнал
    2.DEF : Signal plausibility failure
    Ошибка достоверности сигнала

    DF987 — TOUCHES REGULATEUR/LIMITEUR DE VITESSE
    Ошибка переключателей круиз-контроля/ограничителя скорости [689, 331]
    DEF : Signal incoherence.
    Некорректный сигнал (*2)

    [XXX] — коды компонентов на эл.схемах Renault Duster.
    *1) Как правило это не меняющиеся должным образом в течении заданного промежутка времени показания датчика или искажённая форма сигнала (последнее для пьезоэлектрических, импульсных и цифровых датчиков).
    *2) Сигнал с датчика есть, но он меняется неправдоподобным образом. Например, показания датчика температуры охлаждающей жидкости не могут изменится на несколько градусов за доли секунды.
    *3) Дабы исключить влияние скачков напряжения в бортовой сети на показания датчиков и работу исполнительных механизмов (форсунок соленоидов и т.п.) они запитываются от стабилизированного источника.
    *4) Только для автомобилей с заводским двухтопливным (Flex-Fuel) оборудованием. На Duster-е бак с дополнительным топливом и насосом размещается рядом с бачком стеклоомывателя (бачок стекломывателя устанавливается уменьшенного размера).
    *5) Нумерация цилиндров от маховика двигателя.
    *6) Определяются по изменению частоты оборотов двигателя во время рабочего такта на соответсвующем цилиндре. Характер пропуска определяется по силе тока через катушки зажигания. Катушки зажигания подключены попарно-последовательно: 1+4, 2+3. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
    *7) При большой неравномерности частоты вращения коленвала из-за пропусков зажигания на нескольких цилиндрах локализовать их невозможно. Поэтому генерируется данная ошибка. Так же следует помнить, что указанная неисправность может возникнуть и в случаях неисправности/загрязнения форсунок, низком давлении или плохого качества топлива, сниженной компрессии в цилиндре.
    *8) Как правило это сниженная чувствительность элемента и/или повышенное время отклика.
    *9) Не обязательно означает неисправность генератора. Помимо неисправности генератора возможны: неправильное управление реле-регулятором, слишком большая нагрузка на генератор, проблемы с электропроводкой.
    *10) Только для автомобилей с газо-балонным оборудованием установленным на заводе-изготовителе.
    *11) Катушки включены в одну цепь последовательно.
    *12) Выступы/окна с которых происходит считывание датчиком положения коленвала.

    Список ошибок с DF001 по DF096 здесь www.drive2.ru/l/478692454313230839/
    ЭБУ ДВС. Коды ошибок с DF987 по DF1681: www.drive2.ru/l/478881570313207922/
    По мере того как разбираюсь с нюансами вношу уточняющие правки.
    Продолжение следует.

    13B-127

    ПОСЛЕ РЕМОНТА

    Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
    Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
    Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
    диагностического прибора.

    V1

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Интерпретация неисправностей

    13B

    Система впрыска SID305-306

    Номер программы: B7

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 44, 48, 65

    DF532

    ПРИСУТСТВУЕТ

    ИЛИ

    ЗАПОМНЕННАЯ

    ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА

    1.DEF: Пониженное напряжение.
    2.DEF: Повышенное напряжение.

    УКАЗАНИЯ

    Условия применения для запомненной неисправности:
    Неисправность определена как присутствующая при работе двигателя на
    холостом ходу.

    Особенности:
    После появления данной неисправности:
    – Горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

    См. Техническую ноту «Электросхемы» автомобиля Duster.

    Проверьте надежность подключения и состояние разъема генератора, код компонента 103 и разъема ЭБУ
    системы впрыска
    , код компонента 120.
    Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
    электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
    ), устраните
    неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

    Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
    2K между компонентами 103 и 120.
    Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
    электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
    ), устраните
    неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
    Если цепи исправны, замените генератор, код компонента 103 (см. Руководство по ремонту 451,
    Механические узлы и агрегаты, глава 16А, Запуск двигателя, зарядка аккумуляторной батареи,
    Генератор: Снятие и установка
    ).

    Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

    SID305_V44_DF532/SID305_V48_DF532/SID305_V65_DF532

    Renault

    http___viamobile.ru

    13B-128

    ПОСЛЕ РЕМОНТА

    Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
    Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
    Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
    диагностического прибора.

    V1

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Интерпретация неисправностей

    13B

    Система впрыска SID305-306

    Номер программы: B7

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 44, 48, 65

    DF559

    ПРИСУТСТВУЕТ

    ИЛИ

    ЗАПОМНЕННАЯ

    УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА МАЛОЙ СКОРОСТИ
    СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    CC.0: Замыкание на «массу»
    CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
    CO: Разомкнутая цепь.

    УКАЗАНИЯ

    Условия применения для запомненной неисправности:
    Неисправности определяются как присутствующие после включения зажигания
    после выполнения команды AC038 Реле малой скорости электровентилятора
    системы охлаждения двигателя
    .

    См. Техническую ноту «Электросхемы» автомобиля Duster.

    Подайте команду AC038 Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
    и с помощью контрольной лампы проверьте наличие сигнала управления компонента 120 на цепи
    3JN компонента 784.
    При наличии сигнала управления: переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1.

    Часть 1:
    Проверьте надежность соединения и состояние разъема реле малой скорости электровентилятора, код
    компонента 784 и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
    Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
    электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
    ), устраните
    неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

    Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
    3JN между компонентами 784 и 120.
    Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
    электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
    ), устраните
    неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
    Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

    Часть 2:
    Подайте команду AC038 Реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения двигателя
    и с помощью контрольной лампы проверьте наличие питания в следующих цепях:
    3FB2 между компонентами 983 и 784,
    BP7 между компонентами 597 и 784.
    При отсутствии питания замените реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения
    двигателя, код компонента 784.

    Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

    SID305_V44_DF559/SID305_V48_DF559/SID305_V65_DF559

    Renault

    http___viamobile.ru

    13B-129

    ПОСЛЕ РЕМОНТА

    Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
    Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
    Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
    диагностического прибора.

    V1

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Интерпретация неисправностей

    13B

    Система впрыска SID305-306

    Номер программы: B7

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 44, 48, 65

    темп.*: температура

    DF567

    ПРИСУТСТВУЕТ

    ИЛИ

    ЗАПОМНЕННАЯ

    ЭБУ

    1.DEF: Внутренняя неисправность электроники

    УКАЗАНИЯ

    Условия применения для запомненной неисправности:
    Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

    Особенности:
    После появления данной неисправности:
    Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности

    1-й степени тяжести загораются

    Убедитесь в правильности подсоединения клемм аккумуляторной батареи, без зазора и следов окисления.
    При необходимости устраните отклонение от нормы.
    Убедитесь в отсутствии других неисправностей из следующего перечня, условия выполнения которых
    обязывают обрабатывать их, как запомненные:
    7.DEF для DF319 Цепь датчика положения распределительного вала,
    1.DEF для DF007 Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе,
    2.DEF для DF098 Цепь датчика температуры топлива.
    1.DEF для DF998 Давление на входе турбины турбокомпрессора.
    2.DEF для DF1196 Датчик относительного давления противосажевого фильтра.
    DF569 Система наддува.
    DF1001 Регулирование температуры на входе противосажевого фильтра.
    DF778 «Регулирование температуры перед турбиной турбокомпрессора».
    DF721 «Перегрев двигателя».
    – DF771 «Адаптивные параметры регулирования подачи топлива».
    – DF297 «Противосажевый фильтр».
    1.DEF для DF310: Датчик температуры перед противосажевым фильтром.
    1.DEF для DF652: Цепь датчика температуры на входе турбины турбокомпрессора.
    – DF201 «Сигнал датчика массового расхода воздуха»
    1.DEF и 2.DEF для DF887: Положение педали тормоза / акселератора.

    Если одна или более из данных неисправностей определяется как присутствующая: отметьте данные
    неисправности, чтобы сравнить их в конце дорожного испытания, если неисправности снова появятся.
    Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях и выключите зажигание.

    SID305_V44_DF567/SID305_V48_DF567/SID305_V65_DF567

    Renault

    http___viamobile.ru

    13B-130

    ПОСЛЕ РЕМОНТА

    Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
    Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
    Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
    диагностического прибора.

    V1

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Интерпретация неисправностей

    13B

    Система впрыска SID305-306

    Номер программы: B7

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 44, 48, 65

    DF567

    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    Запустите двигатель и подождите 1 минуту. При появлении присутствующих неисправностей:
    обработайте их и выполните дорожное испытание.

    Выполните дорожное испытание на протяжении не менее 15 минут при различной скорости движения
    (0 км/ч < X < 50 км/ч), затем проверьте наличие неисправностей.

    Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

    Renault

    http___viamobile.ru

    Страницы

    Страницы

    13B-26

    V1

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Замена элементов системы

    13B

    Система впрыска DCM 3.4

    № Программы: P4B

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 45, 64, 4C, 65

    ЗАМЕНА ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ
    КОМПЛЕКТАЦИИ)

    Перед заменой форсунки противосажевого фильтра необходимо сбросить давление в контуре впрыска на
    этапе выпуска, выполнив команду AC267 Электромагнитный клапан форсунки противосажевого
    фильтра
    и AC238 Форсунка противосажевого фильтра.

    После замены форсунки противосажевого фильтра необходимо восстановить давление в контуре впрыска
    на этапе выпуска, выполнив команду AC271 Открытие электромагнитного клапана противосажевого
    фильтра
    , и проверить отсутствие утечек в зоне ремонта.

    ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
    (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ КОМПЛЕКТАЦИИ)

    Перед заменой электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра необходимо сбросить
    давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду AC267 Электромагнитный клапан
    форсунки противосажевого фильтра
    и
    AC238 «Форсунка противосажевого фильтра».

    После замены электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра необходимо восстановить
    давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду AC271 Открытие электромагнитного
    клапана противосажевого фильтра
    , и проверить отсутствие утечек в зоне ремонта.

    13B-27

    V1

    13B

    Система впрыска DCM 3.4

    № Программы: P4B

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 45, 64, 4C, 65

    СЧИТЫВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    VP010: Ввод VIN.
    Данная команда позволяет вручную ввести VIN автомобиля в ЭБУ.
    Эта команда используется при каждой замене или (пере)программировании ЭБУ.

    VP036: Запрет на подачу топлива.

    VP037: Окончание запрета на подачу топлива

    Индекс

    Наименование

    Описание

    LC165

    Функция ограничителя скорости (в зависимости
    от уровня комплектации)

    Обнаружен или не обнаружен

    LC166

    Функция регулятора скорости (в зависимости
    от уровня комплектации)

    Обнаружен или не обнаружен

    LC167

    Кнопки регулятора/ограничителя скорости
    движения (в зависимости от уровня комплектации)

    Обнаружен или не обнаружен

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Программирование

    13B-28

    V1

    13B

    Система впрыска DCM 3.4

    № Программы: P4B

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 45, 64, 4C, 65

    *темп.: температура

    Неисправность по
    диагностическому

    прибору

    диагностический

    код неисправности

    Наименование по диагностическому прибору

    DF001

    0115

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

    DF002

    0110

    Цепь датчика температуры воздуха

    DF004

    012A

    Цепь датчика давления наддува

    DF007

    0190

    Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

    DF011

    0641

    Напряжение питания № 1 датчиков

    DF012

    0651

    Напряжение питания № 2 датчиков

    DF013

    0697

    Напряжение питания № 3 датчиков

    DF015

    0657

    Цепь управления главного реле

    DF025

    0380

    Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева

    DF026

    0201

    Цепь управления форсункой цилиндра № 1

    DF027

    0202

    Цепь управления форсункой цилиндра № 2

    DF028

    0203

    Цепь управления форсункой цилиндра № 3

    DF029

    0204

    Цепь управления форсункой цилиндра № 4

    DF032

    1641

    Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

    DF033

    1642

    Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

    DF034

    1643

    Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

    DF038

    0606

    ЭБУ

    DF047

    0560

    Напряжение питания ЭБУ

    DF051

    0564

    Функция регулятора/ограничителя скорости

    DF052

    0200

    Цепь управления форсунками

    DF054

    0045

    Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения
    давления наддува

    DF056

    0100

    Цепь датчика массового расхода воздуха

    DF088

    0325

    Цепь датчика детонации

    DF091

    0500

    Информация о скорости движения автомобиля

    DF098

    0180

    Цепь датчика температуры топлива

    DF101

    C121

    Связь с системой стабилизации траектории движения по
    мультиплексной сети

    DF120

    0335

    Сигнал датчика положения и частоты вращения
    коленчатого вала двигателя

    DF195

    0016

    Соответствие сигналов датчика положения
    распределительного вала и датчика частоты вращения
    коленчатого вала двигателя текущим значениям

    DF200

    2226

    Датчик атмосферного давления

    DF201

    0101

    Сигнал датчика массового расхода воздуха

    DF209

    0409

    Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

    DF272

    0487

    Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

    DF293

    2264

    Датчик наличия воды в топливе

    DF297

    2002

    Регистрация

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Сводная таблица неисправностей

    13B-29

    V1

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Сводная таблица неисправностей

    13B

    Система впрыска DCM 3.4

    № Программы: P4B

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 45, 64, 4C, 65

    *Хладаг: хладагент.

    Неисправность по
    диагностическому

    прибору

    диагностический

    код неисправности

    Наименование по диагностическому прибору

    DF304

    245A

    Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции
    отработавших газов

    DF310

    1544

    Датчик темп.* перед противосажевым фильтром

    DF319

    0340

    Цепь датчика положения распределительного вала

    DF323

    2119

    Заслонка впуска воздуха

    DF342

    0650

    Цепь сигнальной лампы неисправности

    DF374

    060A

    ЭБУ

    DF532

    2502

    Информация о нагрузке генератора

    DF559

    0480

    Управление реле малой скорости электровентилятора

    DF567

    160C

    ЭБУ

    DF569

    2263

    Система наддува

    DF619

    0402

    Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом

    DF623

    0571

    Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

    DF631

    0703

    Сигнал выключателя стоп-сигнала

    DF641

    2100

    Цепь заслонки впуска воздуха

    DF644

    0001

    Цепь регулятора подачи топлива

    DF645

    0638

    Регулирование положения заслонки впуска воздуха

    DF646

    0120

    Датчик положения заслонки впуска воздуха

    DF647

    0488

    Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

    DF648

    060B

    ЭБУ

    DF652

    0544

    Цепь датчика температуры на входе турбины

    DF653

    0263

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

    DF654

    0266

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

    DF655

    0269

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

    DF656

    0272

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

    DF721

    0217

    Двигатель перегревается

    DF771

    0002

    Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

    DF778

    2080

    Регулирование температуры на входе турбины

    DF885

    0087

    «Давление в топливораспределительной рампе»

    DF887

    0226

    Положение педалей тормоза и акселератора

    DF974

    0225

    Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения
    педали акселератора

    DF975

    2120

    Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
    управления подачей топлива

    DF987

    0575

    Выключателя регулятора-ограничителя скорости

    DF991

    1205

    Цепь управления форсункой противосажевого фильтра

    DF992

    1644

    Цепь реле дополнительного подогрева 1

    DF993

    1645

    Цепь реле дополнительного подогрева 2

    DF994

    1646

    Цепь реле дополнительного подогрева 3

    DF997

    1650

    Цепь блока управления -> погружного подогревателя

    DF1001

    1545

    Регулирование температуры на входе противосажевого

    Коды неисправностей Renault

    В таблице приведены расшифровка DF-кодов Renault и их P-аналоги. Здесь можно найти основные коды по системе впрыска DCI (DCM3.4)

    Неисправность по 
    диагностическому 

    прибору

    диагностический 

    код неисправности

    Наименование по диагностическому прибору

    DF001

    0115

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

    DF002

    0110

    Цепь датчика температуры воздуха

    DF004

    012A

    Цепь датчика давления наддува

    DF007

    0190

    Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе

    DF011

    0641

    Напряжение питания № 1 датчиков

    DF012

    0651

    Напряжение питания № 2 датчиков

    DF013

    0697

    Напряжение питания № 3 датчиков

    DF015

    0657

    Цепь управления главного реле

    DF025

    0380

    Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева 

    DF026

    0201

    Цепь управления форсункой цилиндра № 1

    DF027

    0202

    Цепь управления форсункой цилиндра № 2

    DF028

    0203

    Цепь управления форсункой цилиндра № 3

    DF029

    0204

    Цепь управления форсункой цилиндра № 4

    DF032

    1641

    Цепь управления реле погружного подогревателя № 1

    DF033

    1642

    Цепь управления реле погружного подогревателя № 2

    DF034

    1643

    Цепь управления реле погружного подогревателя № 3

    DF038

    0606

    ЭБУ

    DF047

    0560

    Напряжение питания ЭБУ

    DF051

    0564

    Функция регулятора/ограничителя скорости

    DF052

    0200

    Цепь управления форсунками

    DF054

    0045

    Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения 
    давления наддува

    DF056

    0100

    Цепь датчика массового расхода воздуха

    DF088

    0325

    Цепь датчика детонации

    DF091

    0500

    Информация о скорости движения автомобиля

    DF098

    0180

    Цепь датчика температуры топлива

    DF101

    C121

    Связь с системой стабилизации траектории движения по 
    мультиплексной сети

    DF120

    0335

    Сигнал датчика положения и частоты вращения 
    коленчатого вала двигателя

    DF195

    0016

    Соответствие сигналов датчика положения 
    распределительного вала и датчика частоты вращения 
    коленчатого вала двигателя текущим значениям

    DF200

    2226

    Датчик атмосферного давления

    DF201

    0101

    Сигнал датчика массового расхода воздуха

    DF209

    0409

    Цепь датчика положения клапана рециркуляции ОГ

    DF272

    0487

    Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ

    DF293

    2264

    Датчик наличия воды в топливе

    DF297

    2002

    Сажевый фильтр

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Сводная таблица неисправностей

    DF304

    245A

    Цепь электромагнитного перепускного клапана рециркуляции 
    отработавших газов

    DF310

    1544

    Датчик темп.* перед противосажевым фильтром 

    DF319

    0340

    Цепь датчика положения распределительного вала

    DF323

    2119

    Заслонка впуска воздуха

    DF342

    0650

    Цепь сигнальной лампы неисправности

    DF374

    060A

    ЭБУ

    DF532

    2502

    Информация о нагрузке генератора

    DF559

    0480

    Управление реле малой скорости электровентилятора

    DF567

    160C

    ЭБУ

    DF569

    2263

    Система наддува

    DF619

    0402

    Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом 

    DF623

    0571

    Сигнал от замыкающего контакта выключателя стоп-сигнала

    DF631

    0703

    Сигнал выключателя стоп-сигнала

    DF641

    2100

    Цепь заслонки впуска воздуха

    DF644

    0001

    Цепь регулятора подачи топлива

    DF645

    0638

    Регулирование положения заслонки впуска воздуха

    DF646

    0120

    Датчик положения заслонки впуска воздуха

    DF647

    0488

    Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ

    DF648

    060B

    ЭБУ

    DF652

    0544

    Цепь датчика температуры на входе турбины 

    DF653

    0263

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1

    DF654

    0266

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2

    DF655

    0269

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3

    DF656

    0272

    Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4

    DF721

    0217

    Двигатель перегревается

    DF771

    0002

    Адаптивные параметры регулирования подачи топлива

    DF778

    2080

    Регулирование температуры на входе турбины 

    DF885

    0087

    «Давление в топливораспределительной рампе»

    DF887

    0226

    Положение педалей тормоза и акселератора

    DF974

    0225

    Цепь 1-ой токопроводящей дорожки датчика положения 
    педали акселератора

    DF975

    2120

    Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали 
    управления подачей топлива

    DF987

    0575

    Выключателя регулятора-ограничителя скорости

    DF991

    1205

    Цепь управления форсункой противосажевого фильтра

    DF992

    1644

    Цепь реле дополнительного подогрева 1

    DF993

    1645

    Цепь реле дополнительного подогрева 2

    DF994

    1646

    Цепь реле дополнительного подогрева 3

    DF997

    1650

    Цепь блока управления -> погружного подогревателя

    DF1001

    1545

    Регулирование температуры на входе противосажевого 

    Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

  • Df647 ошибка рено сценик 2
  • Df645 ошибка рено мастер 3
  • Df645 ошибка рено дастер дизель
  • Df388 ошибка рено сценик 3
  • Df364 ошибка рено низкое давление