Df771 ошибка рено мастер 3

Ошибка DF771 у автомобиля Renault была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF771 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF771

Дословно данный код можно расшифровать как «адаптивные параметры системы регулировки подачи топлива находятся вне рабочего диапазона». Это говорит о том, что топливная систем не в состоянии регулировать подачу горючего для формирования топливовоздушной смеси.

Основные причины проблемы:

  • неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
  • загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
  • неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF771 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF771 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF771 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF771 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки DF771 RENAULT

загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания

Дословно данный код можно расшифровать как «адаптивные параметры системы регулировки подачи топлива находятся вне рабочего диапазона». Это говорит о том, что топливная систем не в состоянии регулировать подачу горючего для формирования топливовоздушной смеси

неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства

неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе

Перейти к контенту

Обратились с жалобой периодически включается аварийный режим.. Вычитал код DF771  адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона. Форсунки проверили, давление топлива с желаемым в параметрах совпадает. ТНВД никто не захотел проверять, клапан который большой заменили. Ничего не изменилось. Привезли с разборки ТНВД, после этого запускается и глохнет, если подкачать хорошо- работает 3-5сек. Вернули родной ТНВД, то же самое — запускается и глохнет. Метки проверили оба раза.  

Осциллографом выявили что в момент когда глохнет ШИМ управления малым регулятором падает до 12 % скважность… 

Эмулируем сигнал, делаем скважность 40 и больше процентов — работает ровно. Эмулируем давление топлива разное — ЭБУ скважность при этом на малом клапане не пытается менять… 

Мы в ступоре, не пойму на основе каких параметров ЭБУ регулирует скважность на этом малом клапане… и почему после запуска уменьшает до 12процентов. коды ошибок при этом отсутствуют.

ЭБУ SID 305. Ошибся в названии темы

post-8360-0-45599500-1550744383_thumb.jpg

post-8360-0-25400300-1550744398_thumb.jpg


Изменено 21 февраля 2019 пользователем Oleglikar


Описание ошибки DF771 RENAULT

загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания

Дословно данный код можно расшифровать как «адаптивные параметры системы регулировки подачи топлива находятся вне рабочего диапазона». Это говорит о том, что топливная систем не в состоянии регулировать подачу горючего для формирования топливовоздушной смеси

неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства

неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе

Ошибка DF771 у автомобиля Renault была обновлена 04:28. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF771 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF771

Дословно данный код можно расшифровать как «адаптивные параметры системы регулировки подачи топлива находятся вне рабочего диапазона». Это говорит о том, что топливная систем не в состоянии регулировать подачу горючего для формирования топливовоздушной смеси.

Основные причины проблемы:

  • неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
  • загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
  • неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF771 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF771 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF771 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF771 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Я езжу на Renault Megane III

Сетку чистить, свечи менять🙂. Впринципе все

Вторая это свечи накаливания

да уже заказал новые, как приедут буду менять

Я езжу на Renault Megane III

Месяц назад только про её узнал

Ошибка адаптивная настройка регулятора подачи топлива. Если ругается на эту ошибку, то регулятор под замену. Также сетка в штуцере насоса тнвд. И нужно посмотреть на топливный фильтр не раздуло ли его.

на аппаратурах есть сеточка на входе, может забита. Открутить болт на подаче на аппаратуру и внутри аппаратуры она родимая

serg8001

disel

serg8001

disel

serg8001

Nixon

Активный участник

Aleksei163

Новичок

Realhike

amokk_spb

serg8001

Новичок

valsar19

Новичок

Михоник

Новичок

ПавелМ

Shmel-jr

Новичок

Realhike

Новичок

Алексей 24

Активный участник

kub31rus

Активный участник

kub31rus

Активный участник

kub31rus

Shmel-jr

Активный участник

kub31rus

Новичок

Seriksa07

amokk_spb

Новичок

Seriksa07

serg8001

Новичок

Seriksa07

Новичок

Seriksa07

amokk_spb

serg8001

Morze701

amokk_spb

Новичок

Seriksa07

amokk_spb

Новичок

Seriksa07

Morze701

Новичок

Seriksa07

Shmel-jr

Новичок

Seriksa07

Shmel-jr

Новичок

Seriksa07

marges

pegas66

Morze701

pegas66

marges

Новичок

JackS

Новичок

maiklz06

Shmel-jr

Новичок

ТимурКа

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 4

Код ошибки:

Значение ошибки





Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Обратились с жалобой периодически включается аварийный режим.. Вычитал код DF771  адаптивные параметры регулирования подачи топлива вне диапазона. Форсунки проверили, давление топлива с желаемым в параметрах совпадает. ТНВД никто не захотел проверять, клапан который большой заменили. Ничего не изменилось. Привезли с разборки ТНВД, после этого запускается и глохнет, если подкачать хорошо- работает 3-5сек. Вернули родной ТНВД, то же самое — запускается и глохнет. Метки проверили оба раза.  

Осциллографом выявили что в момент когда глохнет ШИМ управления малым регулятором падает до 12 % скважность… 

Эмулируем сигнал, делаем скважность 40 и больше процентов — работает ровно. Эмулируем давление топлива разное — ЭБУ скважность при этом на малом клапане не пытается менять… 

Мы в ступоре, не пойму на основе каких параметров ЭБУ регулирует скважность на этом малом клапане… и почему после запуска уменьшает до 12процентов. коды ошибок при этом отсутствуют.

ЭБУ SID 305. Ошибся в названии темы

post-8360-0-45599500-1550744383_thumb.jpg

post-8360-0-25400300-1550744398_thumb.jpg


Изменено 21 февраля 2019 пользователем Oleglikar

Аватара пользователя

черный -понедельник

Врос
Врос
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 27.04.2013
Детей: 1
Профессия: машинист-эксковатора
Откуда: туапсе
Авто: renault-master/ 2003
Возраст: 54

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Давно хотел написать такая вещь все тут думают и я в том числе что для того что бы завести машину с тс CR нужен энергичный пуск что бы дать давление в рампу. Работаю на эксе раньше был с мех тс, сейчас экс CR и что ему 4 года не молодой ни старый но аккумы с наступлением холодов крутят слабенько а заводится он как и прежде хорошо. Т.е еле еле два проворота и все мотор дырчит. Я это к тому что если топливная в порядке ему больше ничего не надо.

почтовик

Врос
Врос
Всего сообщений: 809
Зарегистрирован: 03.04.2011
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: МО
Авто: Рено Мастер пассажир 2,5 DCI 2004г,были Мерседес Т1 и Спринтер 212

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

почтовик » 26 дек 2016, 17:23

Не соглашусь с вами.Давление в рампе это одно,а есть степень сжатия от которого происходит воспламенение дизтоплива.Давление в рампе дает просто распыл солярки,а вот чтоб воспламенить солярку нужно резкое сжатие.Одно дело летом,а вот зимой это очень важно.На собственном примере убедился в этом на Т1.До -20 заводился без проблем а ниже ни в какую хоть тресни.Приходилось греть поддон,масло 10w40 полусинтетика.Поменял стартер и все проблемы ушли.В-30 заводил с первого раза.Так что все взаимосвязано.

Sergey Boxer

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 14.06.2013
Профессия: водитель
Откуда: Минск
Авто: Рено Мастер, 2009, 2.5 dci100. Пежо Боксер, 2001, 2.8HDI.
Возраст: 41

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

Sergey Boxer » 24 сен 2017, 23:30

Покажите, кто снимал регулятор давления на тнвд ?
Что снимали, чтобы подлезть? Не могу подлезть к третьему болту, тем более его не видно. Разодрал руки, но так и не открутил. Вспоминал французов русским матом!

Аватара пользователя

Саша Петрови4

Модератор
Всего сообщений: 1501
Зарегистрирован: 08.02.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер-энергетик
Откуда: Сочи, Лазарёвка
Авто: NISSAN Interstar dci90 2003г KIA Soul 2010г. GT Avalanche comp 2014
Возраст: 47

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

Саша Петрови4 » 27 сен 2017, 16:28

Снимал растяжку генератора. Остальное на ощюпь, через мат с помощью ключа на трещётке. :wink:

8 909 Ч66 5два7два
Патриот-тот кто любит свою родину а не ненавидит чужую.

Аватара пользователя

sibir-000

Привык
Привык
Всего сообщений: 218
Зарегистрирован: 26.01.2013
Детей: 5
Откуда: Коломна
Авто: Рено Мастер,2007г, 2.5 dci.
Возраст: 47

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

sibir-000 » 27 сен 2017, 23:23

Я только топливо провод снимал,а потом, да вспоминая французов добрым словом откручивал..

Будь твердым до конца…

Аватара пользователя

aleksandr.dergachenko

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 05.10.2017
Возраст: 41

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

aleksandr.dergachenko » 05 окт 2017, 20:23

Привет мужики помогите уже не знаю куда обратиться.у меня рено мастер 2012года 2.3 обьем движка. Поменял ВСЕ на топливной системе: насос высокого давления, насос в баке (електро), на тнвд регулятор клапана сброса соляры, но машина ведёт себя по старому: заведется , минуту поработает и глохнет. Пальцем обратку на тнвд зажимаю- работает сколько хочет. В чем причина, почему глохнет. Диагностика показывает что все в исправности , датчики все работают.

Аватара пользователя

Саша Петрови4

Модератор
Всего сообщений: 1501
Зарегистрирован: 08.02.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер-энергетик
Откуда: Сочи, Лазарёвка
Авто: NISSAN Interstar dci90 2003г KIA Soul 2010г. GT Avalanche comp 2014
Возраст: 47

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

Саша Петрови4 » 05 окт 2017, 21:32

aleksandr.dergachenko: ↑05 окт 2017, 20:23Диагностика показывает что все в исправности , датчики все работают.

Что за комп подключали? Если машина глохнет то должны быть ошибки.

8 909 Ч66 5два7два
Патриот-тот кто любит свою родину а не ненавидит чужую.

Аватара пользователя

aleksandr.dergachenko

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 05.10.2017
Возраст: 41

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

aleksandr.dergachenko » 06 окт 2017, 20:05

Ошибку показывает низкое давление в рампе.но я поменял датчик на рампе на тнвд .и ещё насос в баке и все по-старому

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И ещё один мастер сказал что ошибка у меня DF771

Отправлено спустя 20 минут 44 секунды:
Может кто посоветует в чем дело ошибка DF771 максимальное давление.
Автомобиль заводится, работает 2-5 минут и глохнет, повторный запуск можно произвести через минут 10.
Потом все повторяется.
Началось с того что ехал по трешке
по компу DF 771 доехал до Звенигорода и утром до сервиса, при горящих ошибках.
Автомобиль в данный момент заводится и работает но не более 2-6минут после чего глохнет. Завести можно через минут 10

Аватара пользователя

Саша Петрови4

Модератор
Всего сообщений: 1501
Зарегистрирован: 08.02.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер-энергетик
Откуда: Сочи, Лазарёвка
Авто: NISSAN Interstar dci90 2003г KIA Soul 2010г. GT Avalanche comp 2014
Возраст: 47

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

Саша Петрови4 » 06 окт 2017, 21:19

Наверно всё таки «Низкое давление в топливной системе». Эту ошибку показывает при любой неисправности связанной с давлением в топливной системе. Не только датчик и регулятор давления могут быть причиной но и форсунки. Делайте тест форсунок. Одна точно льёт в обратку.
Тут смотрите я делал тест Форсунки

8 909 Ч66 5два7два
Патриот-тот кто любит свою родину а не ненавидит чужую.

Аватара пользователя

aleksandr.dergachenko

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 05.10.2017
Возраст: 41

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

aleksandr.dergachenko » 06 окт 2017, 22:38

Саня я уже форсунки снемал все ок работают.

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Сань заводится с пол пинка.2 минуты поработает и глохнет.А если обратку пальцам закрыть работает на тнвд.

Аватара пользователя

Саша Петрови4

Модератор
Всего сообщений: 1501
Зарегистрирован: 08.02.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер-энергетик
Откуда: Сочи, Лазарёвка
Авто: NISSAN Interstar dci90 2003г KIA Soul 2010г. GT Avalanche comp 2014
Возраст: 47

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

Саша Петрови4 » 06 окт 2017, 22:47

Тёзка, так пишите подробнее. А то пытаем как партизана в гестапо! :D
Чудес не бывает. Что то не учтено или сделано не правильно.

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:

aleksandr.dergachenko: ↑06 окт 2017, 22:46А если обратку пальцам закрыть работает на тнвд.

То есть перекрытая обратка с ТНВД даёт положительный результат, мотор не глохнет?

8 909 Ч66 5два7два
Патриот-тот кто любит свою родину а не ненавидит чужую.

Аватара пользователя

aleksandr.dergachenko

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 05.10.2017
Возраст: 41

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

aleksandr.dergachenko » 06 окт 2017, 23:10

Да не глохнет

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Там на тнвд стоит датчик электро я его менял и тнвд менял все постарому

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Завтра поеду искать датчик попробую ещё раз поминять

iljasok

Привык
Привык
Всего сообщений: 183
Зарегистрирован: 18.11.2015
Детей: 1
Профессия: водила
Откуда: санкт-петербург
Авто: Реро мастер 2005 , 2.5 cdti , 99лс
Возраст: 40

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

iljasok » 12 мар 2018, 21:45

Подскажите на что похожа моя ситуация

89523910531

Аватара пользователя

черный -понедельник

Врос
Врос
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 27.04.2013
Детей: 1
Профессия: машинист-эксковатора
Откуда: туапсе
Авто: renault-master/ 2003
Возраст: 54

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

черный -понедельник » 12 мар 2018, 22:05

Я не уверен но думаю что наоборот слишком большое давление в рампе и поэтому аварийный клапан срабатывает и глушит двигло. А если обратку закрыть о он не может заглушить. Надо механическим измерить давление в рампе.

Отправлено спустя 12 минут 20 секунд:

почтовик: ↑26 дек 2016, 17:23
Не соглашусь с вами.Давление в рампе это одно,а есть степень сжатия от которого происходит воспламенение дизтоплива.Давление в рампе дает просто распыл солярки,а вот чтоб воспламенить солярку нужно резкое сжатие.Одно дело летом,а вот зимой это очень важно.На собственном примере убедился в этом на Т1.До -20 заводился без проблем а ниже ни в какую хоть тресни.Приходилось греть поддон,масло 10w40 полусинтетика.Поменял стартер и все проблемы ушли.В-30 заводил с первого раза.Так что все взаимосвязано.

Пусть поздно но отвечу какая разница с каким импульсом вращается поршневая если компресия хорошая то на втором обороте двигла он заводится жалко что сейчас погода уже теплая и он бодро крутит. А то я бы снял на видео. весь февраль провел в отпуске думал не заведу. Пришел он как на жигулях два раза еле провернул и так затрещал работая. Я сам в полном недопонимании. Одно скажу если бы авто производители так же хорошо относились как производители тракторов то мы бы практически не имели проблем. Два воздушных фильтра, два топливных. Да и сами фильтра качество другое.

Отправлено спустя 10 минут 3 секунды:
[ Iljasok/ А что если сбросить клемму с датчика давления на рампе после того как завел. И еще этот клапан на насосе на трех болтах я его тоже на ощупь снимал предварительно сняв стартер. Я это так много делал что научился на раз два. И еще стартер после этого у меня на двух болтах сидит. надаело с ними возиться но это было давно году так в 13 и до сих пор он у меня на двух.

Аватара пользователя

Саша Петрови4

Модератор
Всего сообщений: 1501
Зарегистрирован: 08.02.2010
Детей: 1
Профессия: Инженер-энергетик
Откуда: Сочи, Лазарёвка
Авто: NISSAN Interstar dci90 2003г KIA Soul 2010г. GT Avalanche comp 2014
Возраст: 47

 

Re: Лечение давления в рампе на 2.5 CDTI

Сообщение

Саша Петрови4 » 13 мар 2018, 20:38

iljasok: ↑12 мар 2018, 21:45
Подскажите на что похожа моя ситуация

Замена регулятора давления топлива на НТНВД-100%

8 909 Ч66 5два7два
Патриот-тот кто любит свою родину а не ненавидит чужую.

  • Df721 ошибка рено логан
  • Df721 ошибка рено дастер
  • Df652 ошибка рено дастер дизель
  • Df652 ошибка рено k9k
  • Df648 ошибка рено megane 3