Df859 ошибка рено кангу 2

Нужна помощь!

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Всем привет, прошу помощи, может кто сталкивался. Вчера вечером, просто сидел в машине и на холостых включил печку и грелся, вдруг двигатель начал как то не ровно работать, начали плавать обороты, открыл капот, и услышал как будто где то воздух пропускает… Видео прилагаю, пирен выдал такие ошибки как на скрине, на приборке выскакивает СТОП, куда копать?

Запчасти на фото: DF025, DF053, DF859. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Запчасти на фото: DF025, DF053, DF859

Запчасти

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Форумчане, подскажите.
У моего знакомого Канго 2, 2008 г.в. движек К9К 802
столкнулся с периодической проблемой тупления при разгоне.
Вчера подключили клип, выдал вышеуказанную ошибку DF859 — «Цикл программирования форсунок не выполнен»
Ошибка на сей момент не активна (висит в памяти), но и машина на данный момент не тупит.
С форсунками он вообще ничего не делал.
Собственно вопрос — что делать дальше? Как сделать «цикл программирования» и надо ли это делать, если проблема то есть, то её нет.
Где копать?

Фото

06.07.2016, 20:37

Починок

Всем доброго времени суток. Проблема в следующем. С утра не смог завести машину. Компьютер выдал отказ топливной системы. Диагност нашёл ошибку DF859 цикл программирования форсунок не выполнен. Может кто подсказать в чём причина?

Фото

06.07.2016, 20:56


Ставрополь

Начни с проверки предохранителей и целостности проводки. Сам месяц назад не завелся — тоже отказ топливной системы. Что мог сам проверил, проблему не выявил, оттащил на сервис, через день забрал автомобиль на ходу — перетерлась часть проводки, нарастили провода, стерли ошибки, все в норме. Возможно у тебя похожая ситуация.

Фото

06.07.2016, 22:48


Починок

Думаю дело не в проводке. Вечером машина завелась. На месте до 4000 обмин всё нормально. На ходу свыше 3500 обмин выбивает отказ топливной системы. И почему то только на 4ой передаче. И диагност ещё сказал пропуск воспламенения в первом цилиндре

Фото

07.07.2016, 12:16


Новороссийск

Если пробег большой — скорее всего износ ТНВД и форсунок. Под нагрузкой (4 передача более 3000 об.мин.) давления не хватает для качественного распыла, потому и пропуски вспышек. Вариант — слить соляру, залить другую, поменяв предварительно топливный фильтр. Косвенный признак — если под нагрузкой дымит черным — топливо плохо сгорает, ТНВД и форсунки в утиль.

Фото

07.07.2016, 21:21


Нахабино

Перепропиши форсунки.коды на форсунках есть.

Фото

09.07.2016, 18:24


Брест

1.5 dci, 101 л.с., топливная система Делфи?
Поздравляю! Вы попали на 2000 $ — ремонт ТНВД, ремонт форсунок, чистка топливной системы.
Попробую угадать — пробег больше 220 000 …

Фото

12.07.2016, 11:45


Починок

1.5 dci делфи 86 л.с пробег 120000. После сброса ошибки двигатель работает нормально. без перебоев. давление в системе 230бар как и положенно. ошибку выбивает только если ночь постоит

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе «Дизель», создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.


  1. геша

    геша
    Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий


  2. Семён Семёныч

    Семён Семёныч
    Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Семён Семёныч

    Ребятки, подскажите начинающему… Меган 2, 728 двиг 1.5 dci, 2008 год, француз. Иногда плохо заводился после нескольких дней стояния при температуре около 0. А недавно не завелся горячий двигатель, когда я остановился буквально на 5 мин. Температура воздуха +10… Стартер крутит как новый, но двиг даже не пытается подхватить… Клип показывает — вроде как не работают 2 свечи накала, но на горячую он же должен заводиться? Сейчас иногда заводится с пол-оборота, а иногда приходится крутить по несколько раз. По утрам тоже лотерея — иногда отлично, а иногда думаю что посажу аккум. Подскажите, где искать проблему?

  3. может быть где-то плохой контакт? попробуй все разъемы, жгуты подвигать. воздуха нет в подаче? груша держит?

  4. Просканировать мозги бы…Свечи тут не причем.
    или соляра уходит,или форсунка(и) переливают,или датчик РВ.

  5. сегодня взял у приятеля Клип. задолбал уже пищащий знак СТОП.
    предупрежу сразу, у меня Кангу2 2009г с двигателем К9К 802 1,5dCi 86л.с.
    проверил ошибки системы впрыска, сбросил, проехал по трассе до очередной ошибки, и он выдал
    DF025 C0 — это свечи. (присутствующая)
    DF053 2DEF — функция регулировки давления в магистрали. в крайнем максимальном положении. (запомненная)
    DF859 — цикл программирования форсунок не выполнен. (присутствующая)

    в доказательство скрины:

    Bezymyanny3.png

    Bezymyanny4.png

    но, … обнулив я решил сделать еще один прогон. тут от выдал
    DF053 1DEF — функция регулировки давления в магистрали. в крайнем минимальном положении.

    Bezymyanny5.png

    решено было снять видео. тут видно, что давление меньше требуемого. теперь не знаю на что и грешить, на регулятор в тнвд или на сам тнвд. при прозвонке регулятора сопротивление было в норме. при замене последнего топливного фильтра вскрывал его. стружки нет. слив обратки с форсунок в норме. на днях попробую открыть тнвд не снимая его, чтоб осмотреть стенки на наличие выработки.

    П.С. заметил такую странность, что с фильтра в тнвд на ХХ бегут мелкие пузырьки. до фильтра их нет. подсасывает скорее всего в штуцерах-защелках на фильтре, и скорее всего на выпуске (я её топливный трубка шатал и пузырек меньше бегал). вопрос: может ли это влиять на больших оборотах?

    — Сообщение объединено, 28 фев 2015

    вот осенне видео со слива обраток


  6. джессиДжексон

    джессиДжексон
    Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович

    форсы мало того что мертвые , так еще и не родные .
    машину уже фуфлили до вас.

  7. DF859 ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
    ЦИКЛ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ФОРСУНОК НЕ ВЫПОЛНЕН

    УКАЗАНИЯ
    Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
    Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
    Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
    – Прежде чем выполнить обработку неисправности DF859, устраните
    другие неисправности
    Особенности:
    Данная неисправность появляется, если повторная калибровка форсунок не
    производилась с 3000 км.
    Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока он не прогреется.
    На горячем двигателе (PR064 ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ выше 77 °C), выполните
    следующее дорожное испытание:
    – Выполните дорожное испытание со скоростью до 50 км/ч и включите 5-ю передачу.
    – Оставайтесь на этой передаче и выполните 8 ускорений с 50 км/ч до 90 км/ч.
    – В конце движения: без выключения зажигания дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее
    10 минут.
    – Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
    – включите зажигание, проверьте, что неисправность стала запомненной и удалите ее из памяти.


  8. джессиДжексон

    джессиДжексон
    Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович

    Данная ошибка в его случае не несет ничего в себе .
    Причина его поломки низкое давление в магистрали. и выше я написал почему.

  9. проверь то что говорит человек в 1439 посту , все по делу

  10. какое давление в магистрали должно быть?

  11. форсы перепроверял. номера совпадают.
    сегодня открывал тнвд. хоть и ни где не заметил стружки в системе, но хотелось еще воочию убедиться.

    SAM_7254.JPG

    вот сам клапан на который грешу

    SAM_7252.JPG

    SAM_7253.JPG

    а давление на видео есть, что в 1436 посту. там есть строка уставка и есть фактическое давление. при разнице (примерно) больше 200бар вылетает чек.
    сегодня еще пузыри эти долбанные снимал


  12. джессиДжексон

    джессиДжексон
    Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    гурген иванович

    А я те говорю форсы будут.

  13. вот постоянно на форумах появляются такие люди, которые обязательно скажут: «вот тебе надо то-то и то-то и не еб…т».
    а где аргументированный ответ. ну там случай из практики например.
    по форсункам ошибок нет. может я еще чего не проверил клипом, так скажите что.
    сам клапан на тнвд сейчас стоит 6-7тыс, и то поискать надо, все под заказ. и просто проверить форсунки почти столько же на стенде. а бюджет та не резиновый. если бы точно выяснилось что форсунки, тогда да. зубы на полку и копить.

  14. Полностью соглашусь с Джексоном, что это форсунки.
    Было тоже самое на логане мсв. Давление на холостых регулирует регулятор давления ТНВД, по нагрузкой обратные клапана форсунок. Форсунки у тебя сливают в обратку, еще одно подтверждение этому пузырьки в обратке. Потому и цикл программирования форсунок не выполняется.

  15. пузыри на подаче. на обратке нет.
    … ладно, сниму заказ на клапан и поеду на стенд :sad:

  16. А если форсунки на слив плохи то чем это сулит и как это исправить. П.с. буду на слив проверять через месяц

  17. тебе просто форсы поменять и прописать, они б/у не дорогие, если что есть повереные))

  18. я сначала думал, что большой слив это показатель того, что форсы умерли. а оказывается что и малый слив тоже не показатель.

  19. Так а последствия какие? Плохая тяга?

  20. при разгоне и затяжном подъеме очень тупит и загорается «СТОП». отпускаешь педаль, пропадает.

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

  • Df721 ошибка рено логан
  • Df721 ошибка рено дастер
  • Df652 ошибка рено дастер дизель
  • Df652 ошибка рено k9k
  • Df648 ошибка рено megane 3