Df885 ошибка рено сценик 3

Ошибка DF885 у автомобиля Renault была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF885

Отсутствие давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:

  • неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
  • выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
  • повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
  • неисправность одного из клапанов;
  • сбои в работе блока управления двигателем;
  • повреждение бензобака автомобиля;
  • выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF885 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF885 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF885 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Scenic 2 1/5 k9k-734 не заводится на горячую df885. df053.

Тема в разделе «Дизель», создана пользователем mak-mak, 30 апр 2015.

Страница 1 из 3


  1. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    на прогретом выскакивает ошибка, если заглушить, то двигатель не заводится пока не остынет. показывает ошибки DF885 и DF053. все фильтра новые оригинал, ЕГР чистый, турбина масло не кидает. пробег 200 т.км пробег реальный. топливная siemens. при диагностике во время появления ошибки форсунки показывают 1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk это на холостом ходу. если газануть, то все форсы показывают почти одинаково +/- 0.15 mg/strk. Подскажите где искать? поиском пользовался, ничего похожего не нашёл. заранее СПАСИБО.


  2. MuxoH

    MuxoH
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил

    ну сам разве не видишь что одна форсунка готова?


  3. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    Получаеться, что когда она нагреваеться, то скидывает давление? Кстати проверил все форсунки на слив, по всем 4 одинаковый слив 9 мл за две минуты. Проверял правла на холодную. Это в норме или нет?


  4. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    подскажите номерок датчика который стоит на ТНВД и в него поступает обратка/слив форсунки? случайно сломал штуцер на нем.


  5. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    на холодную с тнвд поступает соляря хорошо, как только двигатель нагреется до рабочей температуры видно как в тнвд саляра идет с воздухом. где искать причину? подсос с фильтра невозможен, так как все на хомутах. на сливе форсунок поставил прозрачные трубочки воздух через них не идет. возле бака обнаружил пластиковый бочёнок, что это?

  6. Тебе же на соседнем форуме дали совет что смотреть и что проверить
    Возле бака стоит второй топливный фильтр и насос пятой форсунки


  7. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    то есть возле бака второй фильтр? а насос пятой форсы где стоит? и на каком соседнем форуме??

  8. на club renault самый последний пост


  9. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    насос поливал водой результат нулевой. пока не остынет не заведеш. по компу параметры работы форсунки какие?

  10. коррекция в пределах 1 должна быть.

    — Сообщение объединено, 3 май 2015

    форсунки проверь на слив и на коррекцию


  11. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    то есть те форсы (1-1.21 mg/strk,2-1.02mg/strk, 4-1.07mg/strk, 3-от 0.38 до 0.69mg/strk ) я так понимаю что под подозрением 1 форсунка? на слив проверял, по всем 4 форсункам слив 9 мл за 2 мин. фильтр возле бака это от бензинок? и что / где находится насос 5 форсунки? и еще если взять и просто выбить сажевик, машинка будет ехать, чтоб до прошивки доехать?


  12. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    и непонятно почему на горячем двигателе появляются пузырки на шлаге от фильтра до тнвд? такое ощущение, что на горячем двигатели давление само сбразысаеться из-за воздуха.

  13. Насос установлен между топливным баком и топливным фильтром.
    Я бы поменял форсунки 1 и 3 цилиндров. не забудь что их прописывать нужно

    — Сообщение объединено, 3 май 2015

    сажевый пока не трогай.


  14. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    так у меня форсунки сименс их вроде прописывать не надо. а ремонт форсунок сименс возможен? или может топливную промыть чем-то. сажевый показывает забитость 47 грамм. вроде так. форсы нумерация идет от коробки?

  15. На 734 моторе как раз и надо. Нумерация от коробке. Не ремонтируемые, только замена на б/у. Сажевый конечно тоже на удаление. Но нужно по порядку начинать, с начало с давлением разберись. Потом сажевый удалять будешь.


  16. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    спасибо. буду искать бу форсы.

  17. если нужно могу отправить у меня есть. по цене в личку


  18. MuxoH

    MuxoH
    Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил

    сначала промой винсом.потом по результату смотри,либо все норм либо заменить одну форсу и все,прописывать ничего не надо. сажу потом вырежешь если деньги лишние будут. пузырьки не страшно,если там канеш не поток не скончаемый и воздуха больше чем соляры =)


  19. mak-mak

    mak-mak
    Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    МО г.Лобня
    Имя пользователя:
    макс

    промыл винсом, мыл долго почти часа 3 с перерывами. вот что стало по коррекции с форсами
    1-1.02
    2-1.23
    3-.072
    4-1.04
    я так понимаю 3 форсунка льет и поэтому не держит давление. После промывки также на горячею не завилась, зато если столкача то машинка сразу подхватила. Обнаружил еще такую штуку, когда движок холодный то накачав грушей определенное количество раз она становиться жесткой, а на горячию все время мягкая. как будто топливо не держится в форсунке и поэтому нету давления на пуск.

  20. C «быстрого старта» тоже заведется…Меняй форсунку(и)

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Вот это попадос… Все произошло совершенно неожиданно. С утра машина завелась, без проблем. Небольшая поездка, пару часов стоянка, далее назад, домой. Прогрелась только только до 1 деления. Зашел домой на пол часа, выхожу — крутит и даже не схватывает. Подстава… все дела навернулись… Через несколько попыток сел аккумулятор… приехали.
Pyren в помощь, читаю ошибки — DF885 Нет давления в топливной рампе.
Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии.
Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку.
Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.
Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится. (Аккумулятор прикурили)
Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную».
Прихожу, заводить, не тут то было…
Давления в рампе нет. Синхронизация коленвала есть. Температура топлива все еще 9 градусов, на улице -4.
Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Стер все.

Снег на ТНВД, температура топлива снизил почти до 0, не заводится.

Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить.

Прошло пару часов. Попытался открутить регулятор давления — не чем, инструмента нет, нужно в гараж тащить.
Крутанул разочик, глянул синхронизацию коленвала — есть, обороты до 180 посаженный аккум крутит, давление в рампе до 150 бар еле доползло и почти сразу в ноль.
Дальше нужно аккумулятор зарядить, а то разряжен сильно. Вообщем без авто остался уже точно, осталось выяснить на сколько по цене и времени встрял…

Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал. Зло где то рядом, это при попытке пройти мед.комиссию для трудоустройства с утра, перед тем как авто отключился, нахватал негатива, там он аж физически ощущается.

Прошло два дня. Времени заниматься машиной нет, жизнь пешехода требует много времени и затрат сил.
Сегодня решил снова оценить ситуацию и продиагностировать от простого.
Купил шланг омывайки метр, прозрачный. Купил четыре баночки для сдачи анализов мочи. Приделал трубочки к баночкам, пошел принимать анализы с форсунок. Подключил к форсункам, покрутил стартером. Со всех форсунок появилось по пару капель с обратки. Ни с одной не льет сильно. Делаю вывод что форсунки не при делах, они давление не сбрасывают, значит его нет.
Получается или тнвд или эбу не разрешает насосу качать. Ошибок, кроме 885 нет. Скорее всего тнвд. Прочитал контекст ошибки, смущает напряжение на регуляторе давления всего 0,5 в, как то мало. Вообщем начинаю штудировать литературу по алгоритмам работы электроники, как работает регулятор давления, клапан сброса и вообще данный конкретный тнвд.

Прошло 5 дней. Короче победил. Была завоздушена форсунка. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по 1-2 капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив (у меня 2-ая форса от аккума), открутил трубку подачи топлива на 2-3 грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до 180 бар.
Дальше чистый полтергейст. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла. Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке (даже не ЭБУ двигателя) UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.
Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.
Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.
Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра. Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Груша что ли? Снял, осмотрел, ничего не увидел.

renault scenic 3 2010 г. к9к 832 Работает по полминуты на ХХ и глохнет. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

renault scenic 3 2010 г. к9к 832 Работает по полминуты на ХХ и глохнет.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Доброго времени ! В дизелях я так себе. Попытаюсь коротко, если получится. Приволокли сию машину с проблемой такой. Не заводится. Но если с аэрозольки, то запускается и если не давать ей упасть в ХХ, то работает не троит и можно ехать. Но как только нога с акселератора — глохнет и без помощи посторонней уже не запускается. Код неисправности
    DF885 — давление топлива в рампе вне диапазона.
    И по егр — не записал, но если надо подключусь и напишу. Но думается дело не в нем точно. Вообщем — крутим стартером — давление набивается в 40 бар при заданном 300. Понятно почему не заводится. Начали с форсунок — слив. За 2 мин. только третья к 10 кубикам подобралась — остальные меньше. Заглушил ее — результат тот же. На счастье надо было менять ремень ГРМ — и у друга нашелся ТНВД правда б/у. Но говорил, что снял с рабочей машины, которую сам пригнал. Только вот в гараже он пол года полежал. Ставлю )меняю фильтр. Прокачал. И… кибитка заводится. Радость. Но оказалось не все так просто. Начал снимать с нее данные мотор тестером.
    Сила тока на ХХ датчика давления — 270 мА (это с сканера)
    Скважность датчика давления на хх — по низкому уровню 87.5%
    по высокому уровню 12.5%
    Скважность датчика потока на хх — по низкому уровню 9%
    по высокому уровню 91%
    И вот началось. Заглохла. Запускаешь — заводится с полпинка, работает чисто, но 30 сек. и давление в рампе стремится к нулю — глохнет. Бывает когда почти уж заглохла — сила тока скакнет до 900 мА, то резко прыгнет до ХХ, но уж после заглохнет. Попробовал с канистры — чтоб исключить воздух по низкому давлению — тот же результат. код DF885 . Но если не давать ей хх, то и кода нет. И не глохнет. Поменял три форсунки результата нет. Пока мысли упираются в насос… Ведь на старом вообще не пускался двигатель без аэрозоли, а на новом с полпинка. Может подржавел за это время…. Старый разобрал — через лупу видны маленькие царапки — говорят этого достаточно. Вот правильный мой ход мыслей или я все же, что то упускаю ? Может у кого была такая засада.
    Да коррекции по форсункам —
    1,3
    0,7
    0,9
    1,2
    Но кажется дело не в них.

  2. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    О как ) Спасибо — попробую. Правда только теперь на будущей неделе. Я не знал. И даже не нашел про это когда искал в интернете инфу.

  3. Аватар для Светкин

    offline

    АВТОСЛЕСАРЬ

    Регистрация:
    03.05.2007
    Сообщений:
    232
    Адрес:
    г. НЕВЕЛЬ

    Доброго времени ! Победил я машину. Результат таков . Так как насос — был б/у. Соответственно на гарантии — решили взять другой. И отправить на стенд. Поставили ) Результат стал хуже ). В сканере — правда не в клип — нашел функцию номер не запомнил, описание — программирование давления. Как только операция прошла — все завелось и поехало. Так то. Всем спасибо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Начну сначала. В четверг был обычный день и мой меган вёл себя хорошо, кроме двух подозрительно долгих запусков. Но отстояв ночь он ни в какую не хотел заводится. Симптомы были все те же, перед тем как я заменил регулятор давления топлива. Стартер крутит, но не схватывает.
На свой страх и риск решил заменить датчик положения коленвала. Не разу в ту степь не лазил, потратил в районе часа точно.
-Снимаем аккумулятор.
-Снимаем коробку, в которую ставится аккумулятор.
На некачественном фото попытался указать где он находится. Снимаем фишку и откручиваем один болт ключом(головкой) на 10.
В итоге проблема не решилась. 1080 рублей на ветер.
Отбуксировал машину в гараж-сервис к частнику. Он быстренько вставил фишку в разъём OBDII и через блютуз начал сканировать машинку( это не Clip).
Даже не заводя машину показана была ошибка:DF885 Rail pressive voltage autside tolevance. Проблема с давлением. Грешить начали на всё форсы, насос, регулятор…
В итоге оказалось в системе было не мало воздуха(А ведь я грушей прокачивал, и через обратку выгонял)
Открутив гайку, держащую метталическую топливопроводящую трубку со второй форсунки. И поставив заглушку. Машина начала заводится и глохнуть. Собрав обратно машина завелась. Работала ровно, на компе нет ошибок.
А еще аккумулятору хана приходит. Как завожу машину показывает меньше 10. Как заведется 13,4. Да и по бокам вздулся мальца…(((
В общем в который раз весело провел выходные) Что-то в этом году машинка не радует. Никогда так не ломалась за 2,5 года использования.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Цена вопроса: 2 080 ₽
Пробег: 147 000 км

Ошибка DF885 у автомобиля Renault была обновлена 00:38. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

DF885

Отсутствие давления в топливной рампе, возможные причины проблемы:

  • неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
  • выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
  • повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
  • неисправность одного из клапанов;
  • сбои в работе блока управления двигателем;
  • повреждение бензобака автомобиля;
  • выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF885 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки DF885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF885 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF885 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 8

Код ошибки:

Значение ошибки









Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Вот это попадос… Все произошло совершенно неожиданно. С утра машина завелась, без проблем. Небольшая поездка, пару часов стоянка, далее назад, домой. Прогрелась только только до 1 деления. Зашел домой на пол часа, выхожу — крутит и даже не схватывает. Подстава… все дела навернулись… Через несколько попыток сел аккумулятор… приехали.Pyren в помощь, читаю ошибки — DF885 Нет давления в топливной рампе.Шланги прозрачные, качаем грушей, топливо не мутное и в наличии.Снимаю воздуховод турбины, защитную крышку.Скидываю обратку с ТНВД, качаю грушей — соляра идет.Скидываю ошибки, заводить — нифига. Стартер крутит, не заводится. (Аккумулятор прикурили)Иду домой, жду пару часов, в надежде на старт «на холодную».Прихожу, заводить, не тут то было…Давления в рампе нет. Синхронизация коленвала есть. Температура топлива все еще 9 градусов, на улице −4.Скидываю клемму датчика температуры топлива — не заводится, ошибки по выскакивали. Стер все.

Похоже что то сдохло… Нужна помощь в определение что умерло и как проверить.

Аккумулятор снял, лифт не работает, поднялся до 5 этажа, заработал. Зло где то рядом, это при попытке пройти мед.комиссию для трудоустройства с утра, перед тем как авто отключился, нахватал негатива, там он аж физически ощущается.

Прошло 5 дней. Короче победил. Была завоздушена форсунка. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по 1-2 капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив (у меня 2-ая форса от аккума), открутил трубку подачи топлива на 2-3 грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра. После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до 180 бар.Дальше чистый полтергейст. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла. Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке (даже не ЭБУ двигателя) UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки.Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши. Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу. По шлангам бежит воздух. Снял шланг с груши, открыл лючек бака, дунул туда автомобильным компрессором. Стало чуток получше, но все равно воздуха много гонит, как пена до фильтра с груши, пузыри после фильтра. Качаешь грушей, лучше, пузырей меньше. Груша что ли? Снял, осмотрел, ничего не увидел.

Renault Kangoo ошибка df885 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Renault Kangoo ошибка df885


Закрытая тема.
  1. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    Renault Kangoo 3 имеется ошибка df885 Лаунч пишет ее как давление в топливной магистрали, заблокированый компонент. При этом не работает стартер с замка зажигания. Реле и предохранитель на стартер целые. Авто запускается если на втягиваюшее подать прямой плюс. На включеном зажигания ошибка сбрасывается и тут же появляется. Еще при включеном зажигании постоянно работает насос подкачки. Куда копать не знаю. Авто 2014 года. Перед этой проблемой замкнула проводка. В раене стартера на + контакт легла масса с подогрева топливного фильтра. Немного была подпаленая проводка к эбу. Проводка восстановлена. Разъем датчика давления в рампе проверен есть +5вольт масса и сигнальный. Датчик давления исправный. Ошибок по авто нет больше никаких. В эбу только висит две ошибки одна что описана выше. Вторая df885 давление в топливной магистрали. Как то так.

  2. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль
  3. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина
  4. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,693
    Адрес:
    Ярославль
  5. Аватар для Krumchanin

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    13.08.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Республика Крым

    Добрый день, как определили что датчик рабочий? когда заводили напрямую автомобиль держит хх?

  6. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    На разъеме к датчику — есть +5 есть и +5 на сигнальной. При подключеном датчике на включенном зажигания 0.5в. При запущенном двигателе на Хх 1.2в. При увеличении нагрузки напряжение на датчике растет. На сканере при включенном зажигания давление 9-12bar. На холостом ходу 260bar. Двигатель запускается с пол оборота. Хх ровный. На педаль реагирует отлично.

  7. Аватар для Krumchanin

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    13.08.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Республика Крым

    я б начал с реле, могло подгореть (контактные пятаки), корпус будет целым, будет щелкать эл.магнит , а контакта не будет или будет недостаточный. Проверьте питание , приходит ли. Если нет то нужно продолжать поиски глубже. Есть прибор : Cable tracker, сейчас бы здорово Вам сэкономил время.

  8. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    Реле проверено рабочее. Питание к реле подходит.Добавлено через 26 минут

    Думаю что проблема в самом эбу двигателя так как была подгоревшая проводка. Было предложено клиенту подкинуть эбу с другого авто для проверки. Клиент отказался. Дальнейшая история с данным авто неизвестна. Если появятся новости отпишусь.

    Последний раз редактировалось igor4230; 31.03.2020 в 16:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Krumchanin

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    13.08.2019
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Республика Крым

    ну по идее с другим эбу Вы бы не завели но проверить наверняка получилось. Удачи

  10. Аватар для igor4230

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.01.2012
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Украина

    По Рено вопрос решился перепрошивкой эбу. По ходу от большой просадки напряжения что то с ним произошло. По поводу стартера почему не работал в блоке bsl заменили один транзистор. Как то так.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +4.


Просмотр полной версии : Не завелся… Прошу помощи.


DSmirnov

30.05.2018, 15:55

Всем здравствуйте. Прошу совета!

Ничего не предвещало беды. Ездил без проблем, и каких либо намеков на них. Вечером поставил машину около дома, утром сел, жму старт, а ничего, даже не пытается завестись. Сую лаунч, одна единственная ошибка — DF885 — «пониженное давление в рампе». Кручу стартером, смотрю стрим по давлению — действительно никакое, 6-10 бар, пару раз проскакивало до 70, и тут же падало.
Трубки, те что прозрачные, все с топливом, качаю грушей, с обратки, с насоса льется. Снимаю обратку с форсов, кручу стартером — ничего. Скручиваю магистрали от рампы к форсам, кручу стартером — ничего. Снимаю магистраль от насоса к рампе, кручу стартером — с насоса ни капли. Сухо.
Проблема еще и в том, что я не до конца понимаю устройство этого тнвд…
Где-то начинаю думать, что сдох насос, но всё же, надежда умирает последней)), подскажите, знатоки!
Машина — 2008 года, k9k 780, аппаратура — сименс.


Не буду утверждать, но по аналогии с другими дизелями с Common rail на насосе установлен регулятор давления топлива. При включении зажигания должно быть слышно типа жужжание. Частенько попадает соринка в него и насос не поднимает давление. Посмотри на youtube как его почистить.


DSmirnov

09.06.2018, 21:16

Не было возможности раньше отписаться. В общем то, победил.
Нормальную схему тнвд я так и не нашёл, поэтому шёл от форсунок к насосу, о чем уже писал выше. В итоге, скрутив верхнюю крышку с насоса, увидел, что топлива там нет, а при работе на эфире, оно всё сливается в обратку. Тот регулятор/ клапан, на который все ругаются (откручивается ключом на 30-сколько то) оказался не причём — я так до конца и не понял его функции, предполагаю, что он дозирует количество топлива поступающего в рейку. А вот менее заметный клапан спереди тнвд и оказался всему виной. Он, как я понял, пропускает топливо из первого (подкачивающего из бака) контура насоса во второй, к плунжерам. Вытащив и подав на него 12В с АКБ, он не издал ни звука. Хорошенько долбанув начал щёлкать, засунули обратно, со второго раза завелась.
Всем спасибо за участие.


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки df885 в Renault Дастер?

Я понял это для вип бизнес блондинок ролик был про раскладывание и складывание з.сидений на,МАЙБАХ РЕНО ДАСТОР, ВАУ молодец им понравится а то они все в сервис все в сервис тепер будут знать как разложить ложе любви.Каких в интернете ДИБИЛОВ только нет, полная жопа куда докатились. Приму в дар деревянный колькулятор времён СССР что бы мозги не засыхали в мои 90 лет.

Аддис

На 15 тыс. кончились обе шаровые одновременно. Во время замены выяснили, что под пыльник попала вода. Тогда и вспомнил, что за неделю до этого на Дастере по речке сплавлялся. Заменил на румынские, проехал ещё 70 тыс. и продал машину без нареканий со стороны покупателя. Так что виной поломки на маленьком пробеге зачастую может стать сам водитель, а машина достаточно надежная.

Кадр Тишанская

Как часто такие светодиоды менять приходится?

Osten

Спасибо брат сработал я из?азахстана

Абдурашид

Привет всем, промблема такая.У меня на Дастере при резкой даче газа идет провал газа, троит двигатель, если плавно нажимаю на газ, не троит, провалов нет, промыл клапан фазо регулятора (сетка была грязная) эффекта не дало. На больших оборотах прёт нормально. Что за хрень с движком?

Анрей

подскажите пожалуйста как качественно отмыть блок после расточки

Audie

обычно на мазде 3 его вообще не снять, так что туфта какая то

Mimis

Молодец, однако!

Гора

Сепаратор хрупкий, можно просто молотком раздолбать перемычки по кругу.

Иксарь Эмиль

добрый день александр подскажите пожайлуста собрал схему как у вас для коматцу трактор работает но греется и потом выходит из строя что мне заменить или поставить и куда чтоб не грелся заранее спасибо

Монтгомери

В итоге пропал скрип, надолго?

Рушания

Лайк за хорошую мысль :)

Тороп

У меня форд фокус, на коробке нет сливной пробки, говорят на весь срок службы, что делать?

Morell

здравствуйте у меня на каптюре обычная магнитола если медиа нав от другого каптюра будет ли у меня работать програмируемый автозапуск ваше мнение спасибо за ответ

Эндрю Сухобок

на дастера ставятся крестовины gun45 jmb размер ее 20х52.8мм, а то что вы показали в видео полная чушь! посадочные места нужно развальцовывать на 20 и ставить крестовины мной указанные, после чего центруется, производится кернение на специальном прессе, после чего балансируется карданный вал. про кернение и выставление крестовин есть ГОСТ и если вы лезете не зная куда, прочтите его.

Годжимагомедов Турал

спасибо! интересно. тоже бывает нужно что то с моментом затянуть раз в несколько лет. не хочется ради этого ключ покупать.

Абай

что за клей использовали

Друзин Мех

Здравствуйте! Пожалуйста снимите ролик по снятию тормозного барабана РЕНО Дастер, полный привод. Снять его реальная проблема в ходе эксплуатации.

Оставить комментарий

  • Df859 ошибка рено меган 2 дизель
  • Df859 ошибка рено кангу 2
  • Df771 ошибка рено мастер 3
  • Df771 ошибка рено дастер дизель не заводится
  • Df770 ошибка рено сценик 2