Df887 ошибка рено дастер решение проблемы

Всем привет!
Месяца два назад одна ошибка не давала мне покоя. Постоянно горел гаечный ключ и сообщение «gas einspritz überprüfen» На работу машины это никак не влияло, поэтому на свой страх и риск так и ездил.
Однажды появился свободный день, решил сделать диагностику на сто. Нашли ошибку DF887

DF887 — связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.

Так, как ездил я постоянно за город, то не выключал ближний свет. Позже выяснилось что в этом была причина.
Однажды я его все-таки выключил и заметил что ошибка пропала. Где-то на форуме я вычитал что у одного парня была проблема в том, что контакты в лампочке габаритов спаялись между собой. Полез я к задним фонарям и заметил ту самую

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Полный размер

Причина моей ошибки

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Полный размер

Ошибка на приборке

)))
Лампочку заменил, ошибка пропала.

Цена вопроса: 50 грн
Пробег: 189 462 км

:

Страница 3 из 7

  1. Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Grip, я постараюсь фото, но не обещаю. Если сканы, то, дай Бог памяти, в понедельник на работе отсканирую и выложу.

  2. Terrano
    Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ну дык конкуренты, однако :D

  4. Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

  5. Grip
    •• Модератор ••
    Команда форума

    в принципе, здесь они распечатали то, что показал диагностический компьютер. Действительно, ошибка DF887 — Неверная позиция педали тормоза/газа. Симптомы, описанные вами совпадают (взято из инструкции по диагностике Дастера):

    После появления данной неисправности:
    – Ухудшение динамических показателей двигателя,
    – Функция свободного переключения передач недоступна,
    – Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
    – Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести при
    3.DEF и сигнальные лампы БСД и неисправности 2-й степени тяжести при
    1.DEF и 2.DEF.
    – Крутящий момент двигателя ограничен,
    – Управление исполнительными механизмами заблокировано,
    – Педаль акселератора в резервном режиме.

    Может быть 2 причины:
    1. Блокировка педали (например ковриком) — убираете причину — ошибка исчезает.
    2. Неисправность датчика положения педали — замена педали акселератора.

  6. DF235 примерно о том же. Да там прямым текстом написано.
    Коврик вряд ли — ну будет не то положение педали, так ее можно и ногой придавить, если умеючи. Это можно интерпретировать как неграмотное вождение, но не ошибка электроники.
    С датчиком — больше похоже. Если верить схеме — там пара потенциометров (зачем два — не знаю), сигнал с них идет прямо в ЭБУ, дурить вроде тоже нечему, но если вдруг, к примеру, сопротивление скачет, либо они как-то не согласуются между собой — ЭБУ вполне может зафиксировать ошибку. Это рассуждая чисто логически.

  7. Коврик не может быть причиной — механические ограничения хода педали датчиками не диагностируются (приложенный к педали момент не измеряется, измеряется только её положение). второй потенциометр для дублирования/надежности/диагностирования — сигнал снимается с обоих потенциометров и если дельта между ними не превышает установленной, то ЭБУ работает в штатном режиме (усредняет показания и передает команду исполнительным механизмам), при превышении разницы показаний установленного значения — выбивает ошибку с переходом в резервный режим.
    помоему кактотак

  8. Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Мальчики, спасибо. Но сейчас не горит никакая лампочка. Вот по поводу коврика… надо посмотреть. Не знаю, мне кажется или педаль газа очень близко к стеночке и довольно глубоко, когда коврики устанавливали, даже боялись, что будет ограничивать ход педали. Посмотрим, проверим, пощупаем (помните, как в фильме «Берегись автомобиля» Невинный?)
    Вчера, когда ехала с работы, обратила внимание, что если периодически поднадавливать на педаль газа, то все замечательно, особенно после притормаживания в пробке. Кажется такая фигня только после остановки. Хотя вчера и на повороте в горочку тоже тормозила, но дорога чистая была на этом отрезке.

  9. Дончанка,
    На террано вообще педаль газа вялая (особенно при обкатке — до 3000 км) — лечится перепрошивкой ЭБУ.
    Поэтому может быть у Вас просто субъективное восприятие её?

  10. Дончанка
    Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Еще я бы понимала, что за зверь такой ЭБУ и как это делается…;)
    Думаю, что никакого восприятия, если после торможения давишь на педаль газа, а машина на это нажатие не реагирует, скорость км 15-20, обороты около 1000 и все. А при кратковременном втором нажатии и скорость увеличивается и обороты. Машина прямо подпрыгивает.

Страница 3 из 7

|

Вход

Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем readme.by, 22 окт 2019.

  1. readme.by
    New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    0

    Загорелась » Пила». На комп. диагностике двигателя выдало ошибку DF887 — положение педали тормоза/акселератора. И правда, после резкого торможения, она первый раз и загорелась. Ошибку сняли, через 5 минут оттормозился на светофоре — снова горит. Как лечить эту беду? Заранее спасибо.

  2. webdeco
    New Member

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    0

    Лягушка мозги делает на педали тормоза

  3. Svet
    New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    1.420
    Симпатии:
    0

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить меня

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Комментарии к теме Проверить ошибку df887 в Реношке Duster решение проблемы

Мит написал(а)
Нормально!!! Меняй еще чего нибудь!!!

Богун написал(а)
как долго протянет эта процедура? или все таки потом под замену

Девляшов Ричард написал(а)
Для чего он поставил метку на моховике?, и в каком положении он должен стоять?

Celena написал(а)
Добрый день! Расскажите как ремонтировать топливный модуль Рено Меган 3 (Флюенс).

Сапфир написал(а)
это ниссановский двигатель естественно только иридиевые, у меня на мегане 3 такой двигатель стоял

Юсуф написал(а)
Здраствуйте подскажите пожалуйста у меня машина вперед едит а назад нет в чем проблема может быть?

Матильда написал(а)
Противотумашки ОСРАМ подключены не полноценно. При правильном подключении они так же переходят в режим габарит притухая, а не выключаясь полностью.

Звыченко Бад написал(а)
Потому что нечего Рено покупать

Ходжи написал(а)
У меня стоит 812-ый k4m. Холостые обороты 550-600. Это нормально.
По поводу стука ничего сказать не могу, кроме того, что на холодную тоже стук гидрокомпенсаторов слышу. После прогрева (1-2 минуты) стук уменьшается, но не проходит полностью. Как по мне, так это скорей особенность работы реношных движков.

Амандык написал(а)
Лучше обычные свечи ставить и чаще их менять, чем дорогие и редко, прикипят потом открутить трудно будет.

Марко написал(а)
Какой фирмы подшипники лучше использовать?

Арктика написал(а)
Нафига 1400руб отдавать? На что может повлиять если ты не активировал эти функции — ни на что..,

Криштиану написал(а)
Теперь посадка стала ниже? мое бы сиденье ниже опустить заводское, но у меня без регулировки по высоте(, думаю болгаркой и сваркой тока…

Шерлок написал(а)
Ребят привет!!! У меня 2 вопроса к Вам) :
— бачок помыли или новый?
— и какой антифриз заливать порекомендуете — Лукойл G12 или Кулстрим Оптима?
спасибо)

Amitabha написал(а)
Типа такой же датчик очень быстро ‘летит’на новых шеви нивах(болезнь), может я ошибаюсь.

Даниял написал(а)
Ребята один вопрос ответьте пожалуйста срочно! У меня ларгус движок к4м не могу понять в чем причина. Когда скидываеш педаль акселератора с больших оборотов движок либо глохнет либо пытается работать на 100 об.с. но потом всеровно глохнет. Но что самое интересное что это бывает не всегда, иногда нормально работает. В чем причина где искать.спасибо. очень ждут ответа.

Moricz написал(а)
Я не спец. На мой взгляд, способ не лучший. С элементарными съёмниками из п-образок всё же проще и безопаснее для деталей, я думаю. Но, безусловно, есть немало полезных советов. Немалый опыт подобных работ чувствуется. Благодарен автору за видео!

Биш написал(а)
Можно ли заменить (починить) регулятор давления?

Вован написал(а)
Какие болты идут и идут ли они комплектом?

Сильвер написал(а)
Это писец…
Теперь я понимаю, почему очередь у моего знакомого на ремонт вот таких карданов с завальцованой крестовиной.
Не говоря уже про станки и оборудование, кардан после вмешательства подлежит БАЛАНСИРОВКЕ!

Добавить комментарий

Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

Машины с электронными системами фиксируют возникающие поломки в памяти контроллеров. Считанные при компьютерной диагностике автомобиля Рено Дастер коды ошибок позволяют определить неисправную цепь или блок, что упрощает процедуру ремонта. Для получения данных используется компьютер или сканер, подключаемый к специальному разъему в салоне кроссовера.

Рено Дастер

Особенности контроля состояния авто

Для получения информации об ошибках на Рено Дастере используются методики:

  • самостоятельной проверки через щиток приборов;
  • поиска кодов неисправностей при помощи внешнего сканера.

Метод самодиагностики при появлении неисправностей

Для проведения автоматической диагностики блоков управления необходимо:

  1. Установить ключ в личинку замка зажигания, а затем нажать и удержать кнопку сброса суточного пробега, расположенную на приборной панели.
  2. Повернуть ключ и пустить мотор.
  3. Дождаться старта процедуры диагностики (определяется по прерывистому движению стрелок измерителя скорости и частоты вращения коленчатого вала от нулевой отметки до максимума и обратно), а затем отпустить кнопку.

Метод самодиагностики

Режимы диагностики переключаются по кругу короткими нажатиями на кнопку сброса:

  1. Первый экран позволяет просмотреть общую информацию о бортовой системе, выведенную на дисплей на щитке приборов между спидометром и тахометром.
  2. Вторая страница предназначена для проверки работоспособности сигнальных ламп и компонентов жидкокристаллического экрана (неисправные элементы не включаются).
  3. Третье переключение позволяет получить данные об остатке топлива в баке (в литрах). Если в цепи индикации обнаружены повреждения, то на экране отобразятся 4 тире.
  4. Последующее нажатие на кнопку выводит информацию о мгновенном расходе топлива (двигатель продолжает работать).
  5. Пятый экран позволяет получить данные о состоянии цепей сенсоров расхода горючего (индикатор D), уровня масла в картере мотора (литера H), количества топлива и определения температуры охлаждающей жидкости (буквы J и T соответственно). Если в цепи питания датчиков обнаружен обрыв, то к обозначению ошибки добавляется литера O, при коротком замыкании в код вводится буква С. Модуль диагностики позволяет отобразить несколько кодов неисправностей в одной строке.

Ручная диагностика

При проверке электронных систем через комбинацию приборов отображается не вся имеющаяся в памяти блоков информация. Для получения данных используют ручную диагностику с помощью внешнего сканера, который подключают к специальной колодке.

Диагностический компьютер позволяет имитировать различные режимы работы электроники и обнаруживать плавающие дефекты.

При проведении диагностики учитываются особенности работы электроники на Duster:

  1. Данные между блоками управления транслируются по цифровой шине CAN с использованием оригинальной кодировки Renault, имеющей максимальный приоритет.
  2. Дилерские сканеры поддерживают диагностический протокол Renault, позволяющий определять параметры работы электроники.
  3. Упрощенные приборы (например, утилиты для смартфонов) предусматривают использование протокола OBD II. В этом случае человек сможет проверить только некоторые параметры работы силового агрегата и считать коды ошибок, записанные в контроллер двигателя.

Адаптер стандарта ELM327

Последовательность процесса

Для получения информации необходимо:

  1. Подключить адаптер стандарта ELM327 к колодке диагностики (в зависимости от конструкции прибора питание подается автоматически от бортовой сети машины или включается принудительно).
  2. Осуществить сопряжение адаптера со смартфоном с установленной программой (например, при помощи протокола беспроводной связи Bluetooth).
  3. Проверить поддержку команд диагностики используемым адаптером с помощью утилиты ELM327 Identifier.
  4. Прочитать коды ошибок, записанные в памяти блока управления двигателем.

Расположение специального разъема

Колодка расположена внутри перчаточного ящика, штекер закрыт защитным пластиковым колпачком. Для доступа к элементу необходимо открыть крышку бардачка и вынуть посторонние предметы, мешающие подключению провода. На части машин разъем переносится владельцами в другое место (для повышения устойчивости к угону).

Специальные приборы для сканирования

Для считывания ошибок могут использоваться сканеры:

  • Launch Autodiag (iDiag), получающий питание от бортовой сети проверяемого автомобиля.
  • Launch x431 PRO, оснащенный сенсорным дисплеем диагональю 8″ и аккумуляторной батареей емкостью от 3000 мА*ч;
  • комплекс Renault Consul 3, используемый в специализированных сервисах и дилерских центрах.

Launch Autodiag

Буквенные обозначения в кодах

Для отображения кодов используется двойная система:

  • по спецификации Renault ошибка описывается буквенно-цифровым набором DFхххх, где DF – сокращение от défaut (ошибка), а хххх – порядковый номер, написанный цифрами от 0 до 9;
  • при использовании сканеров ELM327 коды считываются в формате Pхххх (с дополнительной текстовой расшифровкой), где хххх – порядковый номер, обозначенный цифрами от 0 до 9.

Расшифровка кодов неисправностей

Ошибки на Duster принято разделять на категории.

Проблема с топливной системой и подачей воздуха

Распространенные коды:

  • DF026…029 (Р0201…0204) – возникают при некорректной работе форсунок впрыска топлива (для бензиновых агрегатов);
  • DF040…044 (Р0201…0204) – указывают на замыкания и обрывы в жгутах проводки управления распылителями топлива;
  • DF514 – отказ реле управления топливной помпой;
  • DF773 – короткое замыкание или обрыв цепи управления клапаном, регулирующим давление в рампе.

Проблема с топливной системой

Неполадки системы зажигания

Распространенные ошибки:

  • DF059…062 – пропуски искры между контактами свечей в 1…4 цилиндрах силового агрегата;
  • DF065 – случайные пропуски зажигания по разным цилиндрам;
  • DF072…075 – пробой или обрыв в катушках зажигания 1…4 цилиндров мотора;
  • DF109 – пропуски зажигания из-за некорректного состава топливной смеси.

Контроль выбросов

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF092 или DF093 (0130 или 0136 соответственно) – возникают при поломке датчиков концентрации кислорода, расположенных до и после каталитического нейтрализатора;
  • P0133 – возникает при замедленной реакции датчика кислорода на изменение условий работы;
  • Р0138 – сигнализирует о повышенном напряжении в цепи датчика кислорода, установленного после каталитического нейтрализатора;
  • Р0170 – указывает на нарушение стехиометрического состава рабочей смеси (обнаруживается совместно с Р0133 или P0138);
  • DF394 – поломка каталитического нейтрализатора отработавших газов;
  • DF398 – выход из строя модуля подачи топлива из бака к рампе.

Контроль выбросов

Скорость и холостой ход двигателя

Распространенные коды:

  • DF091 или 0500 – указывают некорректную информацию от датчика скорости движения автомобиля;
  • DF1058 (P0106) – сигнализирует о повышенном давлении во впускном коллекторе, проблема возникает при загрязнении дроссельной заслонки;
  • DF120 – поломка или ошибки при передаче данных от датчика положения коленчатого вала;
  • DF195 – ошибочное позиционирование распределительного и коленчатого валов;
  • DF319 – обрыв или замыкание в цепи сенсора, определяющего положение распределительного вала впускных клапанов;
  • DF363 – поломка привода регулятора фаз (расположен на распределительном вале впускных клапанов);
  • DF987, DF1012 и DF1013 – неполадки в переключателе ограничителя скорости и круиз-контроля.

ЭБУ

Коды неисправностей, встречающиеся на машинах:

  • DF887 (0226) – указывает на неправильную работу педального блока (управление тормозной системой и оборотами двигателя);
  • DF1017 (061А) – возникает при проблемах внутри контроллера, управляющего работой силовой установки;
  • DF1074 (0638) – сигнализирует о нарушении синхронизации между педалью газа и шаговым электромотором, управляющим дроссельной заслонкой;
  • DF358 – отсутствие сигнала от контроллера управления впрыском топлива в цилиндры;
  • DF374 – поломка блока, отвечающего за поддержание работы силовой установки.

ЭБУ

Трансмиссия Дастера

Коды неисправностей коробки и редуктора:

  • DF008 и 009 – сигнализируют о некорректной работе селектора переключения ступеней;
  • DF018 – возникает при ошибках работы блокировки гидравлического трансформатора;
  • DF023 – сигнализирует о некорректном функционировании датчика температуры масла в АКПП;
  • DF085…089 – возникают при коротком замыкании или обрыве обмоток соленоидов, управляющих переключением скоростей;
  • DF109 – указывает на неправильное определение крутящего момента двигателя;
  • DF119 – сигнализирует о неправильном определении положения педали тормоза;
  • DF145 – возникает при неправильной работе педали акселератора;
  • DF226 – указывает на некорректное давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссии;
  • DF983 – ошибочная работа датчика, определяющего нейтральное положение рукоятки управления коробкой скоростей;
  • DF504 (С101) – отображается при неисправности в работе автоматической трансмиссии (например, при некорректном переключении ступеней).

Трансмиссия Дастера

Другие коды

Прочие коды ошибок на Duster:

  • DF102 – указывает на падение мощности генератора ниже допустимого порога;
  • DF532 (2502) – сигнализируют об ошибках при работе генератора постоянного тока, установленного на силовом агрегате;
  • DF232 – поломка датчика давления, установленного в магистрали подачи хладагента в блоке кондиционирования салона;
  • DF409 – обрыв цепи датчика определения количества топлива в баке;
  • DF520 – неисправность втягивающего реле электрического стартера;
  • DF532 – выход напряжения в цепи генератора за допустимые пределы (ниже или выше);
  • DF569 – поломка регулятора турбокомпрессора (на дизельных версиях);
  • DF612 – отказ цепей подогрева патрубка, обеспечивающего отвод газов из картера;
  • DF721 – перегрев системы охлаждения;
  • DF1187 – замедление обмена данными по шине CAN.

Обнуление ошибок

Для удаления ошибок из памяти используют методики:

  1. При просмотре ошибок на экране комбинации приборов нажать и удержать кнопку сброса пробега до момента удаления кода. Ошибки удаляются последовательно, после завершения процедуры необходимо выйти из режима диагностики, повернув ключ в замке в положение отключенного зажигания.
  2. При использовании тестового прибора отметить коды и удалить записи из памяти контроллеров. Если причина неисправности не устранена, то ошибки появляются заново (после первого запуска силового агрегата, включения дополнительных систем или начала движения).

Обнуление ошибок

Удалить коды ошибок из контроллеров отключением питания или снятием штекеров от разъемов невозможно. Блоки оборудованы энергонезависимой памятью и сохраняют заводские настройки и дополнительную информацию. Если владельцу машины не удается самостоятельно убрать ошибки, то следует посетить сервисный центр и устранить причину возникновения кодов.

Эксплуатация машины с некорректно работающей электроникой приводит к повреждению компонентов бортовой сети и дорогостоящему ремонту.

Индикатор Check Engine

Блок управления двигателем контролирует работоспособность цепей зажигания, подачи топлива и снижения токсичности отработавших газов. При обнаружении проблем включается контрольная лампочка, расположенная в комбинации приборов (индикатор горит непрерывно или может равномерно мигать, а затем отключиться). Например, моргающий режим активируется при заправке топливом низкого качества.

После прогрева рубашки охлаждения и нормализации работы свечей проблема исчезает.

Как выглядит значок

Для отображения режима Check Engine используется индикатор оранжевого цвета с пиктограммой в виде силуэта двигателя. На машинах до рестайлинга сигнальная лампа находится в поле под дисплеем. В более молодых моделях светодиод перенесен на циферблат тахометра.

Причины появления

Основные причины включения контрольного индикатора:

  • нарушение искрообразования, силовой агрегат троит и воздушно-топливная смесь выбрасывается в каталитический нейтрализатор;
  • засорение ячеек топливного фильтра, снижающее давление в рампе;
  • ухудшение условий подачи воздуха из-за забитого воздушного фильтра;
  • постоянные или плавающие дефекты датчиков, установленных на бензиновом или дизельном двигателе;
  • выход из строя лямбда-зондов или жгутов проводки, соединяющих датчики с блоком управления.

Действия в случае появления

Индикатор Check Engine включается на 1-3 секунды в момент активации зажигания, указывая на проведение опроса датчиков блоком управления мотором. Если водитель обнаруживает, что горит чек двигателя на движущемся автомобиле, то необходимо остановиться и выключить зажигание, а затем повторно запустить силовую установку. Если индикация сохранилась, то необходимо проверить состояние воздушного фильтра и корректность подключения проводов системы зажигания.

Компьютерная диагностика

Определить причину срабатывания индикации может только компьютерная диагностика.

Можно ли продолжать движение

Если в комбинации приборов загорелся чек, то водитель может добраться до места диагностики при отсутствии дополнительной индикации. Например, при активации лампы аварийного давления масла или росте температуры антифриза выше допустимого предела следует остановиться и заглушить силовой агрегат. При передвижении с горящим значком Check Engine рекомендуется снизить скорость и не совершать резких разгонов. Появление посторонних звуков из-под капота указывает на необходимость немедленной остановки и отключения двигателя.

Почему ошибки появляются при высокой влажности на улице

Предупредительный индикатор может загореться или моргать после запуска машины в сырую погоду. Причиной неисправности является конденсат, попадающий в штекеры и нарушающий контакт или изменяющий сопротивление цепи. По мере прогревания моторного отсека или салона влага испаряется и проблема исчезает, но владельцу необходимо найти колодку с поврежденным или бракованным уплотнителем (в противном случае контакты начнут покрываться слоем окислов, что вызовет отказ электроники автомобиля).

Дополнительной проблемой может стать движение по глубоким лужам, поскольку брызги воды и грязи попадают в моторный отсек и на штекеры электропроводки.

Некоторые владельцы после осенних выездов на бездорожье отмечают включение индикатора Check Engine и нарушение режима работы силовой установки. Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах (при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку).

Другие индикаторы, свидетельствующие о поломках

В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Одновременно проблема может фиксироваться контроллерами, код ошибки считывается при самодиагностике или тестовым прибором. Часть неисправностей, отображаемых лампами, не препятствует продолжению движения. Расположение контрольных индикаторов зависит от поколения машины.

После рестайлинга из комбинации убрали отдельное поле с предупредительными светодиодами, распределив элементы по циферблатам.

Цветовые обозначения

Для отображения неисправностей используются индикаторы:

  • красного цвета (дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена или нежелательна);
  • оранжевого цвета (допускается передвижение в зону ремонта).

Диагностика неисправностей

Включение красного силуэта автомобиля с открытыми дверями указывает на их неплотное запирание. Стоит проверить и крышку багажника. Проблема возникает в случае повреждения или замыкания датчиков (замки дверей при этом заперты). Для устранения ошибки следует плотно закрыть крышки или убедиться в исправности концевого переключателя. Оранжевый сигнализатор подушек безопасности должен включиться на несколько секунд после активации зажигания. Постоянное горение индикатора указывает на проблемы с подушками или блоком управления.

Включение красных ламп зарядки батареи, аварийного давления масла, перегрева, низкого уровня тормозной жидкости или некорректной работы гидравлического блока ABS указывает на необходимость остановки и выключения силового агрегата. Дальнейшая эксплуатация машины допускается после проведения диагностики и определения причин включения сигнализаторов (например, лампа низкого давления масла может сработать из-за поломки датчика или отказа насоса).

Оранжевый индикатор замены масла напоминает водителю о необходимости проведения обслуживания. Дальнейшее движение автомобиля допускается. Сигнализатор с пиктограммой графика (называется владельцами пилой или спиралью) используется на машинах с бензиновыми моторами, лампа может работать в 2 режимах. При включении красного светодиода запрещаются дальнейшее движение и работа двигателя (например, отмечены случаи выхода из строя дроссельного блока с одновременной фиксацией ошибки U1123).

Активация оранжевого светодиода в индикаторе с изображением графика указывает на неисправности электрических или электронных блоков, допускающие движение. Водителю необходимо снизить скорость и добраться до ближайшего автосервиса. На кроссоверах с дизелем имеется сигнализатор попадания воды в топливный фильтр. При включении светодиода автомобиль передается на сервис.

BИсточник:www.dusterok.ru

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере»:

  • Аксессуары

  • Чехлы

  • Защита и обвес

  • На крышу

  • Электроника

  • Хром-пакет

  • Детали кузова

  • Запчасти, ТО

  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние

      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      

        >10    

    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)

      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Дефлектор воздуха

      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      

        >10    

    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)

      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.

      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)

      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      

        >10    

    Накладка на порожек багажника PTGroup

      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      

        >10    

    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      

        >10    

    Защита на порожек багажника

      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      

        >10    

    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex

      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex       

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      

        3    

    Кратко о чем эта статья: Коды ошибок и индикаторы неисправностей на Рено Дастере

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    :

    Страница 3 из 7


    1. Дончанка

      Дончанка
      Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

      Grip, я постараюсь фото, но не обещаю. Если сканы, то, дай Бог памяти, в понедельник на работе отсканирую и выложу.


    2. Terrano

      Terrano
      Спонсор

      Мой авто:
      Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD

    3. Ну дык конкуренты, однако :D


    4. Дончанка

      Дончанка
      Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых


    5. Grip

      Grip
      •• Модератор ••
      Команда форума

      в принципе, здесь они распечатали то, что показал диагностический компьютер. Действительно, ошибка DF887 — Неверная позиция педали тормоза/газа. Симптомы, описанные вами совпадают (взято из инструкции по диагностике Дастера):

      После появления данной неисправности:
      – Ухудшение динамических показателей двигателя,
      – Функция свободного переключения передач недоступна,
      – Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
      – Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести при
      3.DEF и сигнальные лампы БСД и неисправности 2-й степени тяжести при
      1.DEF и 2.DEF.
      – Крутящий момент двигателя ограничен,
      – Управление исполнительными механизмами заблокировано,
      – Педаль акселератора в резервном режиме.

      Может быть 2 причины:
      1. Блокировка педали (например ковриком) — убираете причину — ошибка исчезает.
      2. Неисправность датчика положения педали — замена педали акселератора.

    6. DF235 примерно о том же. Да там прямым текстом написано.
      Коврик вряд ли — ну будет не то положение педали, так ее можно и ногой придавить, если умеючи. Это можно интерпретировать как неграмотное вождение, но не ошибка электроники.
      С датчиком — больше похоже. Если верить схеме — там пара потенциометров (зачем два — не знаю), сигнал с них идет прямо в ЭБУ, дурить вроде тоже нечему, но если вдруг, к примеру, сопротивление скачет, либо они как-то не согласуются между собой — ЭБУ вполне может зафиксировать ошибку. Это рассуждая чисто логически.

    7. Коврик не может быть причиной — механические ограничения хода педали датчиками не диагностируются (приложенный к педали момент не измеряется, измеряется только её положение). второй потенциометр для дублирования/надежности/диагностирования — сигнал снимается с обоих потенциометров и если дельта между ними не превышает установленной, то ЭБУ работает в штатном режиме (усредняет показания и передает команду исполнительным механизмам), при превышении разницы показаний установленного значения — выбивает ошибку с переходом в резервный режим.
      помоему кактотак


    8. Дончанка

      Дончанка
      Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

      Мальчики, спасибо. Но сейчас не горит никакая лампочка. Вот по поводу коврика… надо посмотреть. Не знаю, мне кажется или педаль газа очень близко к стеночке и довольно глубоко, когда коврики устанавливали, даже боялись, что будет ограничивать ход педали. Посмотрим, проверим, пощупаем (помните, как в фильме «Берегись автомобиля» Невинный?)
      Вчера, когда ехала с работы, обратила внимание, что если периодически поднадавливать на педаль газа, то все замечательно, особенно после притормаживания в пробке. Кажется такая фигня только после остановки. Хотя вчера и на повороте в горочку тоже тормозила, но дорога чистая была на этом отрезке.

    9. Дончанка,
      На террано вообще педаль газа вялая (особенно при обкатке — до 3000 км) — лечится перепрошивкой ЭБУ.
      Поэтому может быть у Вас просто субъективное восприятие её?


    10. Дончанка

      Дончанка
      Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

      Еще я бы понимала, что за зверь такой ЭБУ и как это делается…;)
      Думаю, что никакого восприятия, если после торможения давишь на педаль газа, а машина на это нажатие не реагирует, скорость км 15-20, обороты около 1000 и все. А при кратковременном втором нажатии и скорость увеличивается и обороты. Машина прямо подпрыгивает.

    Страница 3 из 7

    |


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru

    Вход

    Загорелась » Пила». На комп. диагностике двигателя выдало ошибку DF887 —

    Тема в разделе «Двигатель и его системы», создана пользователем readme.by, 22 окт 2019.


    1. readme.by

      readme.by
      New Member

      Регистрация:
      23 апр 2015
      Сообщения:
      1.405
      Симпатии:
      0

      Загорелась » Пила». На комп. диагностике двигателя выдало ошибку DF887 — положение педали тормоза/акселератора. И правда, после резкого торможения, она первый раз и загорелась. Ошибку сняли, через 5 минут оттормозился на светофоре — снова горит. Как лечить эту беду? Заранее спасибо.


      readme.by,
      22 окт 2019

      #1


    2. webdeco

      webdeco
      New Member

      Регистрация:
      11 июн 2017
      Сообщения:
      1.387
      Симпатии:
      0

      Лягушка мозги делает на педали тормоза


      webdeco,
      6 ноя 2019

      #2


    3. Svet

      Svet
      New Member

      Регистрация:
      12 апр 2017
      Сообщения:
      1.420
      Симпатии:
      0

      Прошивка все решит


      Svet,
      25 ноя 2019

      #3

    (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

    Показать игнорируемое содержимое

    Поделиться этой страницей

    Ваше имя или e-mail:
    Пароль:
    Забыли пароль?

    Запомнить меня

    renault duster

    • Искать только в заголовках
    Сообщения пользователя:

    Имена участников (разделяйте запятой).

    Новее чем:
    • Искать только в этой теме
    • Искать только в этом разделе
      • Отображать результаты в виде тем

    Быстрый поиск

    • Последние сообщения

    Больше…

    Ошибка DF887, P0226 у автомобиля Renault была обновлена 19:40. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером DF887, P0226 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

    DF887, P0226

    Код Р0226 связан с неверным положением педалей газа и тормоза. Данная ошибка обусловлена проблемами со связью или неисправностью датчиков, установленных на педалях. Проблему надо искать также в проводке и плохом контакте устройств с бортовой сетью.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки DF887, P0226 у автомобиля Renault.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки DF887, P0226 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками DF887, P0226 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

    Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

    Автомобильный сканер для Renault

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе DF887, P0226 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Обновлено: 20.06.2023

    Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

    Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

    Это нормальное явление! Обороты плавают при включении тэнов, т.к. это большая нагрузка на генератор. Если аккумулятор подсажен, то обороты плавают гораздо сильнее.

    ТЭНы снижают обороты, но никак не способствуют их «плавучести».По- моему при определенной температуре «мозги» в замешательстве: то ли поднять обороты, то ли опустить.И пока температура двигуна не пройдет эту определенную точку , обороты плавают.

    Плавают обороты двигателя 950 — 1000 после завода. Проблема устраняется после небольшого прогрева. На улице плюс 5. Какая может быть причина. Грязное топливо исключаю (заправляюсь через канистру).

    Такая же фигня, приблизительно при температуре +2-+5,только обороты еще больше, прошлой весной все было ок, даю поработать секунд 30, глушу, завожу, почти всегда помогает

    Не мните свои мозги — это специфика Дастера. Обороты чуть плавают при прогреве у всех и ничего вы здесь не сделаете.

    Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
    Хороший стук наружу вылезет.
    Скорее всего датчик какой то так работает.

    Это просто переходной период. Комп сомневается зима или лето. У мну даже на карбюраторном гольфе такая фигня. Немного теплей или холодней и все в норме. Махнул рукой.
    Хороший стук наружу вылезет.
    Скорее всего датчик какой то так работает.

    Это же будет и летом, и зимой. Комп не сомневается — его такую программу вшили, чтобы СО меньше выбрасывать. Вот он и борется сам с собой — с одной стороны нужны обороты, а с другой стороны, их надо снизить, чтобы меньше СО было.

    По плавающим оборотам на ХХ с двигл. 1.6 пошла инфа(от сандероводов-дастероводов)плавает ХХ из-за не неплотности уплотнительного кольца(первое к двигл) на дроссельном узле-лечится заменой самого кольца или путём намотки ленты ФУМ под кольцо.

    Тогда по идее они должны плавать и на прогретом движке а у меня на 2,0 они плавают секунд 30 после пуска холодного движка если температура ниже 10 градусов на улице. Потом все ровненько около 900 оборотов становится. Если температура на улице выше 10 градусов — сразу обороты устанавливаются 1200 и понижаются медленно до нормы по мере прогрева как и было раньше на Логане. Если б прокладка — не должно зависеть от температуры так да еще и секунд на 30.

    У меня обороты плавают при запуске на холодную где то 1,0-1,5мин. потом становяться в норму,но это только когда прохладно и машина полностью остыла.Сегодня ездил на СТО делал диагностику(подключали комп.) Так вот выяснилось что гуляние на холодную происходит из-за встроенных тенов в систему отопления (двиг. 2,0).По словам спеца тены ставят на все рено начиная с середины 2012г. По компу. все в норме. НЕ знаю что и думать Верить или нет .

    Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
    Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
    Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
    диагностического прибора.

    СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Интерпретация неисправностей

    Система впрыска V42

    Номер программы: 2A

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 04, 06

    ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

    ЗАПОМНЕННАЯ

    РЕЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА

    CC.0 : Короткое замыкание на «массу»
    CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
    CO : Разомкнутая цепь.

    УКАЗАНИЯ

    Условия применения для запомненной неисправности:
    Неисправность определяется как присутствующая после выполнения команды
    AC224 Реле дополнительного топливного насоса.

    См. Техническую ноту Электросхемы автомобиля Logan, Sandero.

    Проверьте наличие питания в цепи управления реле дополнительного топливного насоса при помощи
    контрольной лампы, подав команду AC224 Реле дополнительного топливного насоса.

    Проверьте чистоту и состояние разъема реле дополнительного топливного насоса бензинового
    двигателя, код компонента 1639 и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
    Если разъем или разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
    Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
    неисправность разъема или разъемов, в противном случае замените проводку.

    Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи:
    – 3ACK между компонентами 1639 и 120,
    – 3FB между компонентами 1639 и 1047.
    Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
    электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
    неисправность проводки. В противном случае замените электропроводку.

    Проверьте наличие питания в силовой цепи реле дополнительного топливного насоса при помощи
    контрольной лампы, подав команду AC224 Реле дополнительного топливного насоса. Если результат
    проверки соответствует норме, замените насос, код компонента 1639 (см. Руководство по ремонту 388,
    Механические узлы и агрегаты, глава 19C, Топливный бак, Дополнительный топливный насос:
    Снятие и установка).

    Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

    Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
    Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
    Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
    диагностического прибора.

    СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

    Диагностика – Интерпретация неисправностей

    Система впрыска SID305-306

    Номер программы: B7

    № версии программного

    обеспечения диагностики

    (Vdiag): 44, 48, 65

    ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

    УКАЗАНИЯ

    Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
    Для Duster, в первую очередь обработайте следующие неисправности:
    – DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
    – DF004 Цепь датчика давления наддува
    – DF007 Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
    – DF011 Напряжение питания № 1 датчиков
    – DF012 Напряжение питания № 2 датчиков
    – DF013 Напряжение питания № 3 датчиков
    – DF026 «Цепь управления форсункой цилиндра № 1»
    – DF027 «Цепь управления форсункой цилиндра № 2»
    – DF028 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
    – DF029 «Цепь управления форсункой цилиндра № 4»
    – DF038 «ЭБУ»
    – DF047 Напряжение питания ЭБУ
    – DF052 Цепь управления форсунками
    – DF053 Регулирование давления в топливораспределительной рампе
    – DF054 Цепь управления электромагнитным клапаном ограничения

    давления наддува

    – DF056 «Цепь датчика массового расхода воздуха»
    – DF101: Связь с системой ESP по мультиплексной сети
    – DF120 Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого

    вала двигателя

    – DF200 «Датчик атмосферного давления»
    – DF201 Сигнал датчика массового расхода воздуха
    – DF272 Цепь управления клапаном рециркуляции ОГ
    – DF310 Датчик температуры перед противосажевым фильтром.
    – DF323 Заслонка впуска воздуха
    – DF374 ЭБУ
    – DF567 ЭБУ
    – DF569 Система наддува
    – DF619 «Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении»

    Загорелся Чек и не тухнет уже неделю. Раньше загорался, но при следующем пуске исчезал. Торк показал ошибку первого датчика — P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1).
    Через поиск по форуму не нашел ошибку P0130, может кто сталкивался, может кроме датчика О2 еще что-то может генерировать такую ошибку?

    На яме смотрел, все в норме, провода на обоих датчиках целые, правда на первом до разъема так и не долез, очень неудобно там, проводки вверх уходят, а куда точно не видно.

    Вот полный отчет, других ошибок говорит нет.

    Отчёт об ошибках, созданный Torque============================================ =====
    VIN код автомобиля:Не присутствует
    ПроизводительНеизвестно
    ID калибровки ECUНе присутствует
    Журнал текущих ошибок
    ——————
    P0130: O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 1)
    Журнал отложенных ошибок
    ——————
    Нет отложенных ошибок в ЭБУ
    Журнал истории ошибок
    ——————
    Нет исторических ошибок в ЭБУ
    Другие найденные коды ошибок
    (возможно, отложенные, текущие или специфические)
    —————————————————-
    Других ошибок в ЭБУ нет
    конец отчёта.

    Сканеры — это хорошо, а вот многие владельцы Дасторов даже и не знают, что некоторые ошибки можно посмотреть на дисплее приборной панели при сканировании бортового процессора.
    Двое моих знакомых на Дастерах даже понятия не имели о таком режиме.
    Привожу только часть статьи остальное можно почитать в инете по ссылке.

    Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски.

    Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования.
    Самодиагностика
    Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:
    1. Вставить ключ в замок зажигания.
    2. На приборной доске нажать и удерживать в таком положении кнопку-штырь сброса суточного пробега (маленькая кнопочка на индикаторе).
    3. Одновременно запустить двигатель.
    4. Отпустить кнопку только после того, как будет активирован режим тестирования. Это будет заметно по прерывистому движению стрелок спидометра и тахометра.

    На дисплее приборной доски будут отражаться данные виде четырех последовательных информационных табло, смена информации происходит кратковременным нажатием на кнопку сброса данных:
    1. сначала отображается индекс бортовой цифровой системы;
    2. при повторном нажатии на приборной доске отобразится режим тестирования сигнальных ламп и всех сегментов дисплея, не работающие не будут активированы;

    Р0094 Fuel system leak — small leak detected (Wiring, fuel pressure sensor, mechanical fault) это Топливная система утечка — небольшая утечка обнаружена (проводка, датчик давления топлива, механическая неисправность)

    Думаю вызваны они » нетекучестью» топлива.

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    e603aa, я сначало не поверил своим глазам.Уж больно не типичные коды вида Р 00**.Чем(каким сканером) производили считывание кодов?

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    Вечером зашел в гараж, дуст отогрелся. завелся, чек и лампа стоп не горит.
    Спасибо, считывал через такую же приблуду только с блютуз интерфейсом. далее через андроидовский торк.
    То,что ошибки связаны с нетекучестью соляры это понятно, какие могут быть последствия, каким образом могу обойти потенциальные проблемы?

    Если Чек не горит,то проблема не критичная.Скорей всего ее и в памяти ЭБУ не осталось.Как «обойти» проблему качества топлива я не знаю.Да и многие не знают,кроме как менять бренд АЗС.Но не факт,что на другой лучше.Эксперементируйте с антигелями. возможно.

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    То,что ошибки связаны с нетекучестью соляры это понятно, какие могут быть последствия, каким образом могу обойти потенциальные проблемы?

    После отогревания топлива никаких последствий не будет. Проще всего обойти проблемы — спросить у SUV где надо заправляться.

    __________________

    МОЙ БОРТОВИК.
    Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    Здравствуйте, посоветуйте что делать? Машине пол года, накатано 12 тыс. Три раза уже загорался чек желтый, Ошибку скинул снятием клеммы с аккома, чек гас на второй-третий день. Купил ЕМЛ 327, Тоrque показал Р0138 O2 Oxygen Sensor Circuit High Voltage (Bank1, Sensor2), расход увеличился. Скоро на ТО ехать, можно подождать или уже срочно ехать надо? Еще заметил что чек загорается в сырую погоду, когда температура на улице с минуса на плюс переходит и лужи появляются.

    Артём Архангел, ошибка по второй(нижней) лямбде.Если на ТО собрались ехать,то там и разберутся.Если нет механических повреждений,то скорей всего признают случай гарантийным.Как скоро ехать на ТО?Я бы потерпел.Неисправность по второй лямбде играет очень незначительную роль только на расход топлива.

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    Ну на то поеду во второй половине апреля. Подожду до то. Вы мою догагадку подтвердили. Спасибо большое за совет. Как только То пройду отпишусь.

    Обманка помогает от ошибки Р0420.При этой ошибке второй лямбда зонд полностью исправен.Если он не исправен(нарушение электрической цепи,как правило),то никакие обманки не помогут.Только замена датчика.

    __________________
    101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.

    В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).

    Прежде чем ставить обманку, надо выяснить причину выхода кислородного датчика.Надо снять датчик и прозвонить его где 2- провода подогрев, а 2 — рабочий элемент при обрыве одного из элементов датчик работать не будет.Вот в этом случае есть 2 варианта, купить новый или поставить обманку. Учитывая что стоимость датчика 100-150$ деньги не велики, но кому как.В ДАСТЕРЕ их 2, один стоит до катализатора 2 й после. Если вышел из строя до ката то его желательно купить новый так-как он отвечает за подачу топливной смеси,а вот со 2-м можно помудрить.Откручиваем 2-й датчик ,закручиваем обманку в нее датчик получается мы как-бы отдаляем сам датчик от тех температурных газов находящиеся в трубе,а проходящие газы через отверстие в обманке уже менее температурные и мозг в машине думает что все нормально и чек не горит.Ну я обрисовал ситуацию поверхностно,прежде всего надо знать принцип работы кислородного датчика. Из личного опыта скажу, что много лет юзал мицубиси паджеро где мозги этого авто намного трудней обмануть ,а там этих датчиков четыре.Ставил все работало,только размеры обманки должны быть такие как на рисунке, метал бронза

    Hobdrive выдал ошибку P0138. Загорелся чек. Я так понимаю это пришел пи..ец второму датчику кислорода?? Может кто нибудь прокоментировать фото.

    Hobdrive выдал ошибку P0138. Загорелся чек. Я так понимаю это пришел пи..ец второму датчику кислорода?? Может кто нибудь прокоментировать фото.

    Читайте также:

        

    • Глохнет на ходу тойота чайзер
    •   

    • Df336 ошибка рено логан
    •   

    • Как проверить диодный мост генератора мультиметром ваз
    •   

    • Электрическая схема фольксваген джетта 5
    •   

    • B1811 toyota ошибка rav4

  • Df859 ошибка рено меган 2 дизель
  • Df859 ошибка рено кангу 2
  • Df771 ошибка рено мастер 3
  • Df771 ошибка рено дастер дизель не заводится
  • Df770 ошибка рено сценик 2