Всем привет!
Вот и меня настигла та самая неисправность, известная многим владельцам 636 мотора — прогар короткого шланга, ищущего к датчику давления выхлопных газов. За день-два до этого услышал при разгоне странный шипящий звук, негромкий, но отчетливый.
Ехал по шоссе и внезапно на панели появилось тревожное сообщение Stop! Engine failure hazard. Также неожиданно надпись пропала, но через пару километров снова высветилась и погасла. Оранжевый ключик даже не появился.
Я осмотрел мотор и не найдя ничего криминального, решил двигаться дальше.
На следующий день продиагностировал авто Пиреном и в блоке Система впрыска нашёл ошибку DF998 (047195). Быстрый поиск на Д2 показал, что это частая проблема со шлангом к датчику давления выхлопных газов (есть ещё прогорающие шланги на датчик дифференциального давления сажевого фильтра, которые находятся очень глубоко за мотором).
Можно сказать, что мне повезло дважды — о проблеме был наслышан и 2 вида шлангов (силиконовый — спасибо, Юра! и резиновый) возил с собой в багажнике. И второе — шланг прогорел очень удачно, если можно так выразиться, трещиной назад на металлический кронштейн, он был весь закопчен. Если бы трещина была направлена на пластиковую клапанную крышку или декоративную крышку мотора, то это привело бы к их оплавлению от горячих выхлопных газов, что и происходило у некоторых несчастливчиков.
Снять шланг довольно просто, можно даже не трогать жабо. Освобождаем датчик от пружинной крепёжной пластинки, верхний и нижний хомуты (тип Norma и Clic) сдвигаем и достаем датчик и шланг с нижней стальной трубки. Я надрезал шланг ножом вдоль нижней трубки для облегчения операции.
Далее на заведённом авто я прочистил для профилактики тонкой стальной упругой проволочкой нижнюю трубку, иногда были случаи, что она забивается сажей.
Берём отрезок нового шланга, его необходимые размеры (нестандартные) — диаметр 16 мм, внутренний 5,5 мм, длина 47 мм. Одеваем шланг на датчик, не забываем про хомуты и ставим всё на место.
Не обошлось без небольшой доработки — новый шланг ANDYCAR я нашёл на 13 мм, тоньше старого на 3 мм, пришлось с силиконового красного шланга снять верхнюю оболочку и нарастить ей толщину черного, чтобы хомуты хорошо держали. И нижний штатный хомут Clic не удалось защелкнуть, его заменил на обычный винтовой.
Красный силиконовый шланг не ставил потому, что он не выдержал теста открытым пламенем — верхний слой ещё держался, а внутренний пластиковый плавился. Черный резиновый шланг ANDYCAR для воздуха и масла, приобретенный в автотоварах, держался молодцом )))
Стираем ошибки и проверяем машину на ходу.
Всё отлично!
Обратите внимание на конец датчика, он алюминиевый — произошло его частичное разрушение с оплавлением. Алюминий плавится при 660 градусах — выхлопные газы, получается, были еще горячее.
Пробег: 212 880 км
Опубликовано: 29.01.2023
Всем привет!
Вот и меня настигла та самая неисправность, известная многим владельцам 636 мотора — прогар короткого шланга, ищущего к датчику давления выхлопных газов. За день-два до этого услышал при разгоне странный шипящий звук, негромкий, но отчетливый.
Ехал по шоссе и внезапно на панели появилось тревожные сообщения Stop! Engine failure hazard. Также неожиданно надпись пропала, но через пару километров снова высветилась и погасла. Оранжевый ключик даже не появился.
Я осмотрел мотор и не найдя ничего криминального, решил двигаться дальше.
На следующий день продиагностировал авто Пиреном и в блоке Система впрыска нашёл ошибку DF998 (047195). Быстрый поиск на Д2 показал, что это частая проблема со шлангом к датчику давления выхлопных газов (есть ещё прогорающие шланги на датчик дифференциального давления сажевого фильтра, которые находятся очень глубоко за мотором).
Можно сказать, что мне повезло дважды — о проблеме был наслышан и 2 вида шлангов (силиконовый — спасибо, Юра! и резиновый) возил с собой в багажнике. И второе — шланг прогорел очень удачно, если можно так выразиться, трещиной назад на металлический кронштейн, он был весь закопчен. Если бы трещина была направлена на пластиковую клапанную крышку или декоративную крышку мотора, то это привело бы к их оплавлению от горячих выхлопных газов, что и происходило у некоторых несчастливчиков.
Снять шланг довольно просто, можно даже не откручивать жабо. Освобождаем датчик от пружинной крепёжной пластинки, верхний и нижний хомуты (тип Norma и Clic) сдвигаем и достаем датчик и шланг с нижней стальной трубки. Я надрезал шланг ножом вдоль нижней трубки для облегчения операции.
Далее на заведённом авто я прочистил для профилактики тонкой стальной упругой проволочкой нижнюю трубку, иногда были случаи, что она забивается сажей.
Отрезаем кусочек нового аналогичного шланга, его необходимые размеры — диаметр 16 мм, внутренний 5 мм, длина 47 мм. Одеваем шланг на датчик, не забываем про хомуты и ставим всё на место.
Не обошлось без небольшой доработки — новый шланг был тоньше старого на 3 мм, пришлось с силиконового красного шланга снять верхнюю оболочку и нарастить ей толщину черного, чтобы хомуты хорошо держали. И нижний штатный хомут Clic не удалось защелкнуть, его заменил на обычный винтовой.
Красный силиконовый шланг не ставил потому, что он не выдержал теста открытым пламенем — верхний слой ещё держался, а внутренний пластиковый плавился. Черный резиновый шланг для воздуха и масла, приобретенный в автотоварах, держался молодцом )))
Стираем ошибки и проверяем машину на ходу.
Всё отлично!
Обратите внимание на конец датчика, он алюминиевый — произошло его частичное разрушение с оплавлением. Алюминий плавится при 660 градусах — выхлопные газы, получается, были еще горячее.
Симптом был только один — при быстром разгоне с 60 до 100, например, при выезде на кольцевую АД, загоралось сообщение «INJECTION A CONTROLER». Но така сообщение появлялось все чаще, решил разбираться. Первые «спецы» ошибку считали, сказали «ошибка турбины», менять ее надо. Неделю назад был на диагностике в BOSCH-сервис.
Разбирались 3 часа. Программа, переведенная на русский, пишет P2263 «Регулировка давления наддува. Ниже порогового минимальн. значения». Контроль показателей двигателя показывает, что идет перенаддув компрессора. Решили, что это ошибка перевода. Мастер снял электро-магнитный клапан управления наддувом, почистил, сказал, что шток турбины ходит, герметичность патрубков в порядке, клапан, вроде, тоже.
Почистил в клапане какой-то фильтр. Не помогло. Как только я оттуда выехал, дошел до 4000 оборотов двигателя — опять «INJECTION A CONTROLER».
Megane 2 1.5 dci
Приговор спеца: менять этот клапан. Сегодня я его заменил. Газовал до 4000 об. , стоя на месте. Пока порядок, но это еще не окончательно. Надо еще на кольцевой дороге покататься. О результатах напишу. Кстати, как я понял, патрубок от клапана на турбину передает не наддув, а разряжение (вакуум).
August 4, 2012
пользователем enthusiast Загорелась надпись Engine failure hazard и STOP,сделал диагностику: 047195 -давление на входе турбины,(неправильная сборка),в памяти 012А16 -цепь датчика давления турбонаддува,(напряжение цепи ниже порогового),в памяти 226322 -цепь наддува,(амплитуда сигнала больше максимальной),активная.
Поставили исправный ЭМ клапан управления турбиной,активная ошибка пропала. Сбросил ошибки. Через три дня все повторилось,похоже дело было не в клапане. Провода и вакуумные трубки проверили. Что еще посмотреть? Скрины диагностики:
Morze 701
Можно немножко теории?
Еще расход вроде снизился и температура двигателя повыше стала
———- Добавлено в 16:21 ———- Предыдущее написано было в 16:19 ———-
И можно ли проверить свой клапан сняв с машины?
1.5dci ошибки 299 и 380
При разгоне на 3000 оборотах примерно выскакивают постоянно на 5 и 6 передаче. если в горку газу дать думаю и на 4 передаче выскочат
Было у кого?как боролись и решали?
Какие ошибки у вас авто НЕТ:poli:
Здорово. Где данные диагностики?
Остались в том компе которым диагностировали((((
Какие ошибки у вас авто НЕТ:poli:
Modigar, начнем с того, что там описана система DCM3.5. У вас и у ТС, я так понимаю, дорестайловый дастер, а значит стоит DCM3.4. Различие в одну циферку не означает, что это одно и то же. Но это не главное.
Главное то, что пороги возникновения кодов индивидуальны для каждого авто. И задаются калибровками.
И высчитывать обороты и т.п. бессмысленно.
Лучше грамотно подойти к вопросу поиска.
Согласен целиком и полностью
А оно понижает или повышает даление наддува?
Просто открыт или закрыт?
Или открытие /закрытие пошагово?(по чуть-чуть)
В снятом состоянии продувается и в ту и в другую сторону?
Без питания 12в
———- Добавлено в 23:05 ———- Предыдущее написано было в 22:51 ———-
Чета не похоже на «по чуть — чуть»
Клапан заменен аварии ушли
Всем спасибо
ЕГР клапан или какой то другой?
такой клапан?
Номер такой: 8200762162 ?
Modigar,
У меня не такой.сначала тоже такой хотели продать, он на 200р дешевле был
———- Добавлено в 23:31 ———- Предыдущее написано было в 23:24 ———-
Modigar,
Вы в какой ситуации ошибку ловите?
У меня выскакивала когда педаль газа в пол давил на 3,4,5 передаче и крутил до 3200 оборотов с1800
Как то так было
5 сек. давление стоит на месте 1.36 Атм (хобом все в атмосферы перевел).
Давление в рампе в этот же период незначительно, но изменяется, т.е и в турбине должно по идее давление прыгать, и оно прыгает, вот только датчик выдает постоянное.
В общем делаю пока предварительный вывод, что глючит датчик давления турбины, из за контакта или сам по себе остается вопросом.
Для достоверности выводов надо бы еще пару раз ошибку поймать, сравнить ошибочные показания друг с другом.
Ошибка 0299-низкое давление наддува( как мне сказали).У меня иногда она появляется и загораются две лампы как у вас.Я просто сбрасываю ошибку и еду себе дальше.Мне кажется это иногда сбоит привод сброса излишнего давления на турбине.Ошибка возникает редко и всегда при равномерной езде по трассе.ИМХО
Спасибо большое! :az:
Буду пробовать сбросить ошибку, о результатах отпишусь :bs:
P.S. перед загоранием контрольных ламп ехал ивправду вцелом равномерно (100-105 км/ч, соответственно обороты точно не помню примерно 2300-2500) в течении минут 5-7 (не считая небольшого периода активного разгона минуты за 3 до этого)
уже год езжу без ошибки, видимо просер по трассе таки помогает.
Видимо «просер» нужен именно «по трассе», так как до загорания ламп была городская езда (з раза по 15 минут) с разгоном со светофора (спешил) и этот «вид просера» не избавил от последующего загорания ламп)))
Всем доброго дня! :ab: Благодарю всех помогавших советами :az: Вчера благополучно сбросил ошибки (p0380 и p0299), лампы сигнализирующие о неисправностях (КПП рыжая и красная со STOP’ом) на приборной панели погасли – прокатился после сброса ошибок: повторно ошибки пока что не проявлялись и лампы не загорались.
P.S. детали по ситуации если кому интересно:
1). Машина заправляется на брендовых АЗС (Газпром, Роснефть). На момент загорания ламп сигнализирующих о неисправностях после заправки машина проехала уже полбака. Т.е. качество топлива в данной ситуации если и повлияло то не в первую очередь.
2). Ошибка p0380 на момент загорания ламп кажется уже была ранее (когда-то подключал смарт, но не сбрасывал ошибку)
3). (езда до появления ситуации) В течении часа несколько коротких поездок с активным стартом со светофора (спешил). После: выезд на трассу; равномерная езда 2-3 минуты скорость 60 км/ч; светофор; быстрый разгон; на скорости 90 на 6-й передаче педаль впол и срабатывание ESP – скорее всего из-за неровностей ям на дороге; и потом ещё 2-3 минуты равномерно скорость до 100-105 км/час и загорелись лампы/STOP.
5). Смарт Android. Программы на смарте старые, версии давно не обновлял. Сбрасывал ошибку программой Torque (Lite). Также смог соединяться и видеть инфу через HobDrive Demo. Через OliviaDrive не смог подключиться – возможно надо поковыряться в настройках либо мой OBD модуль с ней не/мало-совместимый.
Ещё раз: ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО !
это он датчик?
Вот такой датчик:
У меня такая закономерность как еду с прицепом на скорости где-то за 100 ловлю ошибку, без прицепа все нормально :ac:
воздушный фильтр давно менялся?
Такое ощущение что это спецом сервис мэнов кормить (кто не в курсе) по идее красным стоп! прямо я щас буду эвакуатор звать,у меня первый раз было ехал в сочи зимой,неприятно,потом посмотрел масло давление в норме ,движек не греется тянет,ну и идут они лесом ,на первой же заправке сбросил.Но переодически выскакивает,может в прошивке калибровки надо изменить (если уметь) чуть загрубить тогда и не будет выскакивать иначе не найдешь.По идее копютеры и смартфоны тоже нужно перегружать сбоят,но это считается нормой может и здесь такая же фигня причем у многих, может глюк прошивки?
Вполне может быть ! У моего дизелька за 95 т.км. с 25 октября 2012 года такой ошибки ни разу не было .
А самому как ее сбросить?
ELM-327 и какая нибудь софтина в телефон (Хобдрайв, Торк в общем куча их на 4pda)
PS: главное сбрасывать ошибку на заглушенном (. ) двигателе.
Привет форумчанам!
На 160 тыс. словил чек «Двигатель стоп» и «Нарушение в системе контроля за токсичностью выбросов», при чем они загорелись одновременно. Код ошибки Р0299 «Низкое давление масла в турбонагнетателе». Три раза сбрасывал данную ошибку, но через 300-350 км. езды по трассе при скорости более 100 км. и оборотах выше 2500 опять она выскакивает.
Почитал Ваши отзывы, конкретно, никто не может сказать из-за чего происходит сбой и возникает ошибка, и как от неё избавиться.
7 ноября т.г. договорился загнать на ремонт свой Дастер из-за подтекающей турбины в «Турбо-Юг», что в г. Пятигорске, ну и попрошу спецов в добавок выяснить причины возникновения ошибки и устранить ее.
Как только все получиться, то обязательно отпишусь.
Может у Вас это ? :
Описание проблемы : http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=974262&postcount=38
Если не секрет , где ТО делали ?
Спасибо что написали о том как решилась Ваша проблема, очень полезная инфа, плюс в копилочку знаний ! :bs:
Как выполнить проверку?
Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:
- На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
- Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
- Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
- Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
- К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.
Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.
Самодиагностика
Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:
1. Первый дисплей диагностики на приборке
2. Самодиагностика всех компонентов экрана
3. Третий дисплей, выводящий остаток топлива в баке
4. Экран мгновенного расхода горючего
Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.
Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:
- Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
- Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
- На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
- На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
- В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
- Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.
Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.
Расшифровка кодов
Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.
Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.
Проблемы с двигателем
Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.
О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.
Неполадки в электропроводке
Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.
Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.
Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.
Диагностика авто
Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:
Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.
- Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
- Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
- Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
- Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
- Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
- Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.
Расшифровка кодов
Далее, рассмотрим обозначения цифр:
- во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;
- в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т.д.;
- четвертая и пятая позиции обозначают порядковый номер неисправности.
Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.
Неисправности электроцепи
Комбинация | Описание |
P3500 | Эта комбинация означает, что в электроцепи системы электронной противоугонной системы запуска мотора произошел сбой. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован. |
P3501 | Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку. |
P3502 | Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля. |
P3503 | Данная комбинация означает потерю связи блока управления с блоком ABS. Для восстановления сигнала следует проверить провода цепи, ведущие от блока ABS к ЭБУ. Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно им. |
P3504 | Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в электропроводке или обрыве связи с устройством контроля давления хладагента. На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация. |
P3505 | Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время. |
P3506, P3507 | Блок управления сообщает автомобилисту о том, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу |
Р3508,Р3509 | Блок управления зафиксировал потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого либо второго и третьего цилиндров. |
P3511 | Данный код ошибки означает, что в проводах цепи управления предохранителями исполнительных элементов произошло замыкание на массу. |
P3515 | Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Следует более тщательно проверить электропроводки на этом участке. |
P3520 | Если в ходе диагностики появилась эта комбинация символов, то это значит, что блок управления оповещает о том, что в проводке лампы аварийной температуры антифриза произошел обрыв или замыкание. |
P3522 | Произошло короткое замыкание в проводке устройства регулирования холостого хода. Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика. |
3500 | Произошел обрыв или короткое замыкание в проводке системы электронной противоугонной блокировки мотора. |
Неисправности двигателя
Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняются.
- появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
- обрыв в электропроводке форсунки;
- выход из строя форсунки первого цилиндра.
- возникновение короткого замыкания в электропроводке форсунки второго цилиндра;
- обрыв в электропроводке форсунки;
- выход из строя форсунки второго цилиндра.
Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.
Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Так вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.
Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327»
В этом видео показан пошаговый процесс диагностики автомобиля при помощи адаптера Elm327 и мобильного устройства.
Читайте также:
- P1810 ошибка fiat punto
- Airbag ceintu defaillants ситроен с4 ошибка
- P1113 ошибка пежо дизель
- В ланосе горит датчик масла
- Код ошибки c1104 ниссан
Спасибо всем за развернутый ответ! Трубку почистить не получилось — чистил сверху, заливал химией. протыкал проволокой — не получилось! Ошибки снял, выехал на трассу — резкое ускорение (педаль в пол) и примерно на 60-70 кмч вылетает «…Хазарт». Сразу же подключаю к компу — показывает ошибка по цепи датчика давления перед турбиной. Чек, антиполюшин и значек «ключик» появляются только через какое-то время езды по трассе. Отсюда из всего сказанного следует вопросы:
1. почему на заведенной машине около гаража датчик работает и при подаче к нему давления (подавали отдельно шпритцом) нормально считывает показания, но, если стоит выехать на трассу и как следует дать газу, то сразу выскакивает ошибка по цепи датчика давления перед турбиной?
2. Для чего вообще нужен этот датчик? (Есть вариант удалить сажевый и заглушить егр и в прошивке отключить эти датчики)
3. Может кто-нибудь все-таки подскажет как прочистить трубку, какой химией залить
Комментарии к теме Как исправить код ошибки df998 в Реношке Grand Scenic?
Зат
Спасибо! За полезное видео.
Аскар
Подписался! Мы же Братья) И большая просьба, снимите ролик, про замену ГРМ и ремня генератора!
Орт
Спасибо мужики.? сегодня столкнулся с бедой… На холостых кондер то включиться то выключится.. Стоял в гараже жара.. Выехал вроде стало все работать.. Думаю ехать смотреть нужно такого раньше небыло
Шудегова Гана
А у меня авто 2012. Получится?
Автодор Голишев
Аналогичная хрень была и есть с задней правой дверью.До конца если стекло опустить-моторчик (точнее сам червяк моторчика-заклинив ает)Пару раз разбирал.Теперь стекло до конца-не опускаю.А то и вовсе нет необходимости
Джордж
спасибо, перегорела, после работы буду менять
Ибрахим Водолалин
Молодец однозначно лукас!
Вок
Смысл сказанного во многом есть. Но в основном … и развод на более дорогостоящий ремонт.
Маслосемные изнашиваются и дубют уже к 15 000 а к 30 000 они становятся хрупким. Но про направляюшие это отдельная тема.
Стебельцев Калга
Снимал на днях похожим прибором барабаны,один легко пошел,а вот второй драл пол дня,вырвал с корнем и всеми креплениями,по другому никак не шло,выработка одинаковая на обоих барабанах была.
Соня
Молодец! Так держать!!!
Нафис
дверь с гниет, а петля останется.
Рамиля
спасибо всё подробно объяснил,спасибо!
Прохор
Коробку меняли на другую?
Вернал Газетин
Когда я на ваш номер позвонил какая-то девушка ответила и почему то она грубо говорила на нужный вопрос она нормально не ответила
Вагиз
Есть видео как чистить дренажи? И сколько их?
Магда Можжевелова
Хочу попробовать сакс или боже. Монро не люблю. Зря пыльники не сменил. Они всего-то 180грн пара
Волот
В корне не согласен с вашими зазорами. Тепловая нагрузка разная, а значит и зазоры тоже. Или вы считаете,что конструкторы глупее чем люди из гаража?
Isolda
Спасибо за видео
Динислам Аранов
… вобще герметик под крышкой клапанов
Монро Левчеенко
Если муфта сзади стоит? То как происходит включение
Кучма
Для информации номера уплотнителей:
— для двигателя K4M 1.6 16V
8200162970 — Сальник клапана фаз газораспределения.
8200275057 — Впускной коллектор 4 шт.
8200236726 — Уплотнитель вентиляции клапанной крышки.
8200236731 — Прокладка дроссельной заслонки.
— для двигателя F4P 1.8 16V
8200052312 = 7700109421 — Впускной коллектор 4 шт.
8200052311 = 7700109420 — Уплотнитель вентиляции клапанной крышки.
8200068566, 8200068583 — Прокладка дроссельной заслонки.
Сикора
На али есть такая наклеечка на кпп рычаг?
Гиви
У меня была та же проблема от незамерзайки розбухла резина на поршне. Решил проблему путем уменьшения длины поршня срезал около 1,5 мм на наждаке.
Хетаг Никичкин
Помыть привод перед разборкой слабо??? ДИЗЛАЙК!
Нора
всегда так меняешь? просто я даже наконечник не откручиваю, не говоря уже о шрусе. атак конечно же по доступности намного удобнее. и ещё, какой фирмы шаровую брал?
Прокомментировать
Код ошибки Рено, считанный с помощью OBD2 сканера, состоит из пяти знаков. Такая комбинация включает в себя буквенный символ, идущий на первом месте, а затем четыре цифры.
На первом месте кода всегда стоит буква, которая обозначает неисправность в работе системы:
Четвертый и пятый знаки в комбинации обозначают порядковый номер неполадки.
В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения, коды могут выдаваться в 2-6-значном формате или в числовом виде без буквенных обозначений.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Описание текстовых сообщений
- неисправен один из световых индикаторов на приборной комбинации;
- сбой в работе предохранительного элемента или реле;
- разряд батарейки, установленной в электронном ключе транспондера иммобилайзера;
- неисправность одного из подрулевых переключателей или плохой контакт устройств с электросетью;
- повреждение контактных элементов или электроцепей, питающих регуляторы боковых зеркал;
- плохой контакт одного из управляющих модулей с электросетью;
- сбои в работе блока управления двигателем.
Описание ошибки
- выход из строя самого агрегата;
- повреждение электроцепи питания и управления устройством, подключенной к насосу;
- плохой контакт агрегата с бортовой сетью, вызванный образованием коррозии или засорением разъема;
- повреждение кабеля или слишком высокий/низкий сигнал на линии, обусловленный износом изоляционного слоя;
- неисправность реле или предохранительного устройства, отвечающего за работу насоса;
- засорение фильтрующей сетки.
- неисправность топливного насоса высокого давления или засорение его сеточки-фильтра;
- выход из строя или отсутствие питания на линии управления датчиком давления;
- повреждение одной из магистралей топливной системы или ослабление хомутов, фиксирующих шланги;
- неисправность одного из клапанов;
- сбои в работе блока управления двигателем;
- повреждение бензобака автомобиля;
- выход из строя реле или предохранителя, отвечающего а работу топливного насоса.
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- увеличение дымности выхлопных газов;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
Диагностика устройства состоит из следующих этапов:
- Производится проверка плунжерных паров на предмет наличия конденсата, для этого можно снять ремень газораспределительного механизма и осторожно прокрутить вал. Если проворачивание производится с переменным усилием, это может сообщить об отсутствии воды во втулках топливного насоса высокого давления. В случае, если вал не проворачивается, то в устройстве имеется конденсат.
- Для диагностики давления в плунжерной паре используются специальные тестеры ТАД-01А или КИ-4802. Устройство вкручивается в насос на место топливной магистрали либо в центральное отверстие узла. Рабочие измеряемые показатели должны составить не меньше 300 кг/см2. Если полученные параметры сильно отличаются, это говорит об износе плунжерной составляющей и необходимости ее замены.
- Если автомобиль оснащен электронной системой управления, проблема может состоять в обрыве контроллера оборотов, который установлен на корпусе насоса. Это приводит к тому, что горючее не проходит из устройства в форсунки. Для диагностики требуется надо протестировать мультиметром уровень сопротивления на колодке датчика.
- Если проблема с насосом обусловлена утечкой горючего, то причину следует искать в уплотнительных кольцах. Запускается двигатель и покачивается ось рычага. Если в этот момент наблюдается утечка горючего, то надо менять резиновые элементы.
- устройство с маркировкой В016 могло заклинить в закрытом положении;
- залипание клапана в открытом состоянии;
- выход из строя клапана или отсутствие сигнала, поступающего с устройства, связанного с повреждением электролинии;
- электроцепь клапана находится вне диапазона рабочих характеристик и параметров.
Ошибки в работе системы пассивной безопасности
Причины кода может быть много:
- выход из строя одного из датчиков или пиропатронов подушек безопасности;
- неисправность проводки, повреждение кабеля или отсоединение контактов;
- окисление разъемов в результате воздействия влаги;
- неисправность преднатяжительных элементов системы пассивной безопасности;
- сбои в работе блока управления системой Airbag.
Ошибки двигателя
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неверная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Причины, по которым могла случиться эта ошибка:
- пробой бронепровода, подключенного к свечам зажигания;
- неисправность одной или нескольких катушек либо их некачественное подключение;
- выход из строя свечи зажигания либо образование на ее наконечнике нагара;
- сбои в функционировании топливных форсунок;
- критический износ либо механическое повреждение поршневого кольца;
- зависание или прогар одного из клапанов;
- некачественное прилегание тарелки клапана в результате образования нагара или поломки гидрокомпенсатора, толкательного устройства или других компонентов мотора.
- Проблемы, связанные с подачей топлива. Данная неисправность может заключаться в отсутствии горючего, неисправности датчика давления топлива, сбоях в функционировании управляющего модуля или повреждении одного из компонентов топливной системы.
- Повреждение электроцепи или неисправность оптического контроллера, расположенного в двери водителя. Проблему надо искать поиском поврежденных электроцепей.
- поломка датчика давления турбонаддува;
- повреждение электрокабеля, подключенного к контроллеру;
- неправильные показания между атмосферным давлением и давлением наддува.
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах;
- самопроизвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу – в пробках, на светофорах, при кратковременных остановках;
- появление «провалов» во время ускорения – силовой агрегат глохнет при резком нажатии на газ, часто проблема проявляется на холодном моторе при начале движения;
- увеличение рабочей температуры двигателя в результате функционирования агрегата на обедненной смеси.
Если автомобиль оборудован карбюраторным двигателем, то в первую очередь при ошибке 301 пользователю надо проверить следующие места:
- прокладка под карбюраторное устройство на предмет износа и повреждения;
- диафрагма карбюраторного агрегата;
- вакуумные патрубки для управления углом опережения зажигания, подключенные к распределительному устройству;
- штуцера карбюратора – эти элементы могут быть вставлены неплотно;
- так называемую подошву агрегата на предмет деформации.
Если данный узел неисправен, это приводит к проявлению следующих признаков:
- появление светового индикатора Чек на приборной панели;
- слабый поток выхлопных газов из глушителя автомобиля;
- изменение запаха отработавших газов;
- медленный разгон автомобиля, снижение его мощности и динамики;
- нехарактерный звук, доносящийся от устройства.
Возможные причины, по которым катализатор выходит из строя:
- регулярная заправка автомобиля низкокачественным горючим;
- использование неоригинального катализатора в авто;
- сбои в функционировании силового агрегата, которые приводят к увеличению объема продуктов сгорания в выхлопной системе;
- эксплуатация автомобиля по бездорожью.
- падение мощности силового агрегата;
- самопроизвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках;
- снижение динамики при движении;
- увеличение объема расхода горючего;
- сложности при запуске мотора вплоть до невозможности старта силового агрегата.
- нестабильное функционирование силового агрегата на холодную;
- скачки оборотов двигателя при его работе на разных режимах;
- резкое снижение мощности мотора при нажатии на газ;
- значительное увеличение расхода горючего;
- лампочка Чек Енджин может произвольно включаться и отключаться на авто с запущенным мотором;
- двигатель произвольно отключается, а после повторного пуска работает определенное время без сбоев.
Основные причины проблемы:
- неисправность или засорение топливного фильтра высокого давления, требуется замена устройства;
- загрязнение форсунок или повреждение электроцепей их питания;
- неисправность в работе датчика давления горючего, установленного в насосе.
- Неисправность поршневых колец. Устройства стали менее плотно прижиматься и смазочное вещество протекает через неплотности.
- Повреждение диафрагмы топливного насосного устройства.
- Неисправность игольчатого клапана, расположенного в поплавковой камере, перелив горючего в карбюраторное устройство.
- Сбои в функционировании отдельных элементов системы зажигания.
- Отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах силового агрегата.
Данная ошибка сопровождается следующими признаками:
- снижение мощности силового агрегата;
- перерасход горючего;
- появление запаха несгоревшего топлива в выхлопных газах, сам дым становится более серым и густым;
- сбои в функционировании силового агрегата, мотор троит, может произвольно заглохнуть;
- появление новых шумов при работе двигателя, стук в районе поршней, коленчатого вала;
- увеличение уровня смазки в картере мотора;
- смазочное вещество (масло) стало более жидким, смазка может быстро воспламеняться от открытого огня.
- переизбыток воздуха во впускном коллекторе либо подача воздушного потока затруднена в результате забитого воздушного фильтра;
- критически низкий уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате, связанные с неисправностью датчика масла или утечкой расходного материала;
- сбои в работе турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
- неисправность контроллера давления наддува;
- неполадки в функционировании системы EGR.
При такой ошибке на приборной панели горит индикатор Чек, транспортное средство может перейти в аварийный режим ограничения скорости до 40 км/ч. Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.
При появлении данного кода следует проверить следующие элементы:
- турбированное устройство или нагнетатель;
- систему впуска на предмет отсутствия механических повреждений;
- датчик давления наддува;
- клапана EGR;
- проверить уровень масла в моторе и восполнить его при необходимости, а также устранить место утечки, если оно имеется.
- неисправность в работе системы управления дроссельной заслонкой;
- сбои в функционировании главного реле системы впрыска – напряжение не соответствует нормированным параметрам.
Ошибки датчиков
Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так:
- Мультиметр переводится в режим вольтметра.
- Производится замер исходной величины напряжения. Рабочий параметр должен составить не меньше 12 вольт.
- Выполняется замер уровня питания на контактах контроллера. На первом выходе рабочая величина должна составить 12 вольт, на остальных – по 0 В.
- Затем от регулятора отключаются все кабеля и к его выходу подключается измерительное устройство.
- Тестер выставляется в режим измерения сопротивления. Затем рядом с контроллером нужно провести металлической пластиной или другим железным предметом. Если в этот момент показания регулятора не поменялись, это свидетельствует о его поломке.
- повышенный шум в районе турбокомпрессорного устройства;
- появление нехарактерного дыма из глушителя;
- мотор автомобиля работает с рывками, периодически глохнет;
- появляются проблемы с запуском силовой установки.
Для поиска причины в первую очередь тестируются датчики атмосферного давления и турбонаддува.
- датчик температуры воздуха;
- качество соединения устройства с электросетью;
- жгут с проводкой;
- работу бортового компьютера управления мотором.
Неисправности проводки
- повреждение линии питания аналоговых контроллеров;
- неисправность электроцепи, подключенной к регулятору задней части кузова;
- повреждение линии управления и питания контроллера хода педали сцепления;
- неисправность проводки или левого внутреннего датчика парковочного радара.
- обрыв или повреждение проводки контроллера давления наддува;
- некорректный сигнал скорости, поступающий на блок управления двигателем;
- повреждение электролинии переключателя стопового сигнала;
- неисправность внешнего правого датчика системы парковки.
- дефект линии давления в топливораспределительной рампе;
- неисправность проводки, подключенной к контроллеру скорости частоты вращения, установленному на заднем левом колесе;
- повреждение электроцепи контроллера температуры воздуха в салоне;
- неисправность линии управления и питания контроллера уровня горючего;
- повреждение кабеля датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе;
- неверное напряжение питания контроллеров, обусловленное скачками напряжения в электросети.
- несоответствующий уровень напряжения питания датчика №2, надо проверять электроцепи и аккумулятор;
- ошибки в работе системы электропитания электромагнитных клапанов;
- повреждение или сбой в работе электролинии питания приводного устройства заслонки распределителя воздуха;
- повреждение электроцепи указателя поворота, проблема обычно состоит в плохом контакте;
- неисправность сигнального светового индикатора переключателя системы контроля парковки.
- неверный уровень напряжения, зафиксированный в цепи питания одного из датчиков;
- некорректный сигнал, зафиксированный на линии управления и питания электронного блока управления;
- некорректный сигнал от скорости движения транспортного средства, поступающий с микропроцессорного модуля;
- повреждение или обрыв электроцепи указателя левого поворотного фонаря.
- контроллера температуры моторной жидкости в двигателе;
- внешней антенны передней двери, установленной со стороны водителя.
Диагностика выполняется так:
- Запускается силовой агрегат и прогревается до рабочей температуры. Затем свечи зажигания выкручиваются из гнезд.
- Место фиксации устройства продувается от пыли и загрязнений.
- Выполняется размачивание резьбовых соединений, для этого можно использовать средство WD40.
- Проверяется проводка, а также механизм предпускового прогрева.
- повреждение или обрыв электролинии клапана регулировки давления;
- неисправность электроцепи блокировки рулевой колонки модуля, установленного в моторном отсеке.
Возможные причины неисправности:
- разрушение пластин в результате естественного износа или механического повреждения устройства;
- короткое замыкание на контактных элементах аккумулятора;
- сульфатация внутренних компонентов;
- загрязнение электролита;
- постоянный разряд аккумулятора;
- переплюсовка.
- повреждение линии управления форсунками;
- сбои в работе контроллера бокового удара, расположенного со стороны переднего пассажира.
- повреждение электроцепи контроллера абсолютного давления;
- обрыв кабеля или плохой контакт с электромагнитным клапаном последовательности переключения передач.
P0530
- повреждение проводки или нарушение контактов;
- выход из строя источника освещения или окисление пинов на колодке подключения;
- короткое замыкание кабеля управления и питания лампочкой;
- неисправность одного или нескольких предохранительных элементов либо реле;
- выход из строя подрулевого переключателя или плохой контакт устройства с проводкой.
- пониженный уровень напряжения, зафиксированный на линии, подключенной к свечи накаливания В-024;
- критически высокий сигнал на свечи накала, не соответствующий нормированным показателям;
- обрыв электролинии, подключенной к устройству;
- неисправность проводки реле времени накаливания.
Неисправности лямбда-зонда
Причины появления ошибки:
- отсутствие контакта или некачественное соединение на разъеме питания устройства, появление окислений;
- обрыв кабеля или короткое замыкание на линии питания нагревательного устройства;
- поломка лямбда-зонда;
- появление других ошибок, которые повлекли за собой сбой в работе датчика кислорода.
Описание ошибок трансмиссии
- датчик масла в трансмиссии;
- целостность шлангов и патрубков на предмет целостности и отсутствия повреждения;
- хомуты на ослабление;
- состояние трансмиссионного масла на предмет отсутствия отложений, осадка и продуктов износа;
- целостность и работоспособность конструктивных компонентов коробки передач, включая гидротранформатор и лепестки трансмиссии;
- работу блока управления агрегатом.
- по мультиплексной сети не поступает информация от блока управления коробкой передач на управляющий модуль двигателя;
- неисправен микропроцессорный модуль управления трансмиссией;
- повреждение электропроводки, соединяющей модули;
- неисправность одного из датчиков или нарушение контакта «массы».
Возможные причины неисправности:
- сбои в работе блока управления коробкой передач;
- неисправности микропроцессорного модуля управления двигателем;
- выход из строя или плохой контакт, вызванный повреждением электролинии, датчика давления масла в трансмиссии;
- использование низкокачественной жидкости либо расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации (определить это можно по наличию осадка и отложений в жидкости);
- забивание масляных каналов продуктами износа в виде металлической стружки;
- механическое повреждение агрегата, которое привело к снижению уровня масла и, соответственно, величины давления;
- утечка жидкости через изношенную пробку сливного отверстия.
- появление ошибки 504 может быть связано с работой блока управления трансмиссией;
- использование низкокачественного или отработавшего ресурс эксплуатации масла, которое забило масляные каналы продуктами износа;
- неисправность одного из датчиков коробки передач;
- сбои в работе аккумулятора или генераторной установки, которые привели к падению или резкому увеличению величины напряжения.
Неисправности электронных модулей
- нарушения в работе электронных схем микропроцессорного модуля или других блоков управления;
- неисправность в функционировании правого внутреннего контроллера парковочной системы;
- проблемы, связанные с инициализацией компьютера;
- повреждение или обрыв электропроводника, подключенного к датчику давления моторной жидкости;
- сбои в инициализации карты запуска двигателя.
Снижение напряжения может быть обусловлено длительным воздействием влаги на устройство, поэтому для устранения такой проблемы выполняются следующие действия:
- От микропроцессорного модуля отключаются контакты с проводами.
- Производится демонтаж устройства.
- Корпус блока управления разбирается, его части фиксируются с помощью болтов. Последние откручиваются с помощью крестообразной отвертки.
- Из модуля управления извлекается плата. С помощью сухой салфетки или щетки с мягким ворсом производится очистка схемы от пыли. Затем плата кладется рядом с источником тепла, к примеру, батареей, либо просто в сухое место, и просушивается. Если видимых следов влаги на схеме нет, то ее нужно оставить в сухом месте на несколько часов.
- Производится обратная установка и сборка устройства.
Ошибки связи
Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.
- Неисправность провода, питающего правую фару или регулятор освещения. Надо тестировать качество подключения и сам выключатель.
- Повреждение электролинии моторчика приводного устройства заслонки смешивания воздушных потоков.
- Неисправность линии управления и питания модуля подрулевых переключателей.
- Выход из строя светового контрольного индикатора неисправностей или сбой линии питания.
- неисправность или повреждение линии управления вентилятором охладительной системы мотора, дефект цепи проявляется при движении на высокой скорости;
- неправильное напряжение аккумуляторной батареи, возможны скачки нагрузки в электросети;
- неудачное программирование четырех кодов зимнего комплекта шин.
- неисправность мультиплексной сети или сбой связи при передаче данных по цифровому интерфейсу;
- повреждение линии управления или отсутствии связи на участке реле внешнего подогревателя №2;
- выход из строя или сбои в работе одной либо нескольких внешних антенн, расположенных со стороны водителя.
- блокировка электронного управляющего модуля силовым агрегатом;
- неисправность в работе автомагнитолы, возможна ошибка связи или отсутствие подключения;
- неисправность электролинии управления реле внешнего нагревательного элемента №3;
- неполадки в работе одной или нескольких внешних антенн, установленных со стороны переднего пассажира.
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
Если данная ошибка не является случайной, это сопровождается следующими признаками:
- на приборной комбинации появилась лампочка Чек Энджин;
- не контрольном щитке нет данных о температуре двигателя, объеме горючего в баке и другой информации, имеется в виду электронное табло;
- на приборной панели появились одновременно несколько индикаторов без причины – системы пассивной безопасности, АБС и т. д.;
- некорректно работает штатная противоугонная система, возможна беспричинная блокировка двигателя.
Основные причины проблемы, которые позволят найти и устранить неисправность:
- обрыв электролинии в одной из систем;
- механическое повреждение прорезиненных перемычек на колодке, подключенной к блоку управления;
- появление короткого замыкания на аккумулятор или заземление в работе одного из агрегатов или узлов;
- окисление разъемов и образование на них коррозии, что привело к нарушению связи;
- разряд аккумулятора или резкая просадка напряжения, вызванная неисправностью генераторной установки;
- замыкание в работе цифрового интерфейса систем Can Low либо High;
- сбои в функционировании одной или нескольких катушек зажигания.
Если проблема 624 состоит в дроссельной заслонке, выполняются следующие действия:
- Отсоединяется магистраль шланга вентиляции картерных газов.
- От дроссельного механизма отключается колодка.
- Выкручиваются четыре болта, фиксирующие узел.
- Производится очистка заслонки с применением бензина. Также устройство можно обработать силиконовым спреем.
- Выполняется сборка механизма в обратной последовательности.
Описание кодов без буквенных обозначений
Если ошибка носит не случайный характер, это сопровождается следующими признаками:
- значительный рост расхода топлива;
- нестабильное функционирование силового агрегата при небольших нагрузках на низких оборотах;
- сложности при запуске, коленвал крутит нормально;
- перегрев двигателя;
- утечка топлива;
- снижение мощности и отдачи, данная проблема особенно явно проявляется на дизельных моторах;
- дым из глушителя становится более густым;
- появление новых звуков, нехарактерных для работы силового агергата.
- обрыв электролинии питания и управления;
- замыкание кабеля или контактов на датчике;
- нарушение подачи питания на нагревательный элемент;
- неисправность электролинии подогревательного устройства.
Десятичные коды Рено Меган
Если иммобилайзер работоспособен, то причины проблемы могут быть следующие:
- разряд батарейки в электронном ключе;
- неисправность транспондера – механическая или программная;
- программные сбои в работе блока управления иммобилайзером;
- повреждение кабелей, соединяющих компоненты системы блокировки двигателя, либо некачественный контакт;
- неисправность антенного адаптера иммобилайзера;
установка нештатной противоугонной системы, что привело к конфликту блокиратора с сигнализацией.
- Неисправность в работе высоковольтных проводов. Кабеля могли повредиться либо причина состоит в критически высоком сопротивлении на них.
- Неисправность одной или нескольких катушек зажигания либо модуля. Если корпус распределительного устройства поврежден, это может привести к попаданию влаги внутрь механизма и замыканию его контактов.
- Появление нагара на свечах или износ элементов.
- Низкое качество самой смеси, вызванное использованием дешевого горючего. Низкокачественное топливо приводит к засорению форсунок. Проблема может быть связана с поломкой датчика давления, забитым фильтром либо неисправным топливным насосом. Засорение или образование нагара на свечах зажигания. Устройство становится неработоспособным также в результате повреждения или неверно отрегулированного зазора.
- Повреждение или изгиб бронепроводов. Возможно отключение контактов.
- Выход из строя или отсутствие сигнала, поступающего с одной из катушек зажигания.
- Неисправность трамблера.
- Слишком низкая или неравномерна компрессия, которая приводит к недостаточному сжатию.
- Неправильная регулировка газораспределительного механизма. Это может быть связано с износом либо сбоем настроек, а также отсутствием герметичности гидрокомпенсаторов.
- Механическая проблема в работе одного из цилиндров, в данном случае – первого. Проблема может быть связана с уменьшением зазора между устройством и поршнем.
Десятичные коды для Рено с двигателями М62
Есть два варианта проверки автомобилей Рено на предмет ошибок – самодиагностика и тестирование с использованием сканера либо адаптера ELM327. Во втором случае пользователю нужно обеспечить доступ к диагностическому разъему OBD, а также установить на компьютер специальное программное обеспечение.
На Рено Меган, в которых используется чип-карта, диагностика выполняется по-другому:
Канал «Прямые руки» в своем видеоролике подробно показал, как самостоятельно протестировать работу приборной комбинации и узнать объем масла, горючего в автомобилях Renault.
Есть несколько вариантов удаления (исправления) кодов ошибок из памяти управляющего модуля:
На автомобилях Рено Меган с кнопкой запуска двигателя удаления кодов ошибок производится так:
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобилей Рено на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «ГАРАЖ НН» в своем видеоролике показал процесс тестирования систем Рено с применением мобильного устройства, а также процедуру удаления кодов из памяти блока управления авто.