Disciples 2 ошибка экспортирования героя

Обновлено: 27.01.2023

На данный момент доступен режим «hot-seat», и ведется тестирование дуэльного режима.

В разрабатываемом Gold-издании игры мультиплеер будет.

Как и куда устанавливать карты?

Загруженную карту помещать в папку Exports в каталоге с игрой. Она автоматически появится в списке доступных одиночных миссий после загрузки игры.

Быстрорастущая

Быстрорастущая

Что такое регистрация UNET?

Используя UNET-регистрацию, вы можете авторизоваться без повторной регистрации на всех сайтах, которые входят в систему Ucoz.

Для более подробной информации можете прочитать правила регистрации)))

Ответ на пост «Действующий лайфхак при сильной заложенность носа (я вообще не шучу)»

Болею, нос заложен. Вспомнила мудрости Пикабу и решила проверить. Вибрировала, вибрировала, к разным точкам прикладывала — не помогает. Нос как не дышал, так и не дышит. Расстроилась. Использовала вибратор по прямому назначению. Помогло! Нос задышал! Вывод — вибрировать нужно в правильные места, и у каждого они, видимо, свои.
Всем дышащих носов, не болейте!

Как играть в Disciples2 по интернету

Серверу:
1. Зайти в «сетевую игру»
2. Выбрать «TCP/IP-подключение Интернета»
3. Нажать «Создать»
4. Ввести свой ник и выбрать сценарий. После этого нажать синюю стрелку в правом нижнем углу.
5. Выбрать расу, лорда и уровень сложности. Также есть возможность играть импортированными героями (нажать фигурку человечка в центре экрана) или установить дополнительные золото и (или) ману, но все известные мне геймеры играют без импорта героев и дополнительных ресурсов.
6. Дождаться подключения соперника (-ов). Когда все будут готовы, нажать синюю стрелку в правом нижнем углу.

Клиенту:
1. Зайти в «сетевую игру»
2. Выбрать «TCP/IP-подключение Интернета»
3. Нажать «Вступить».
4. В появившемся окошке ввести IP-адрес сервера.
5. Ввести свой ник и подключиться к игре.
6. Выбрать расу и лорда. Когда все будут готовы, нажать синюю стрелку в правом нижнем углу.

Если у вас нет выделенного IP-адреса, то для игры в режиме он-лайн понадобится программа Hamachi, с помощью которой можно создавать виртуальные локальные сети. Также сразу после установки вам будет присуждён виртуальный IP. Программа эта бесплатная, и её можно скачать по следующим ссылкам:

Вопрос к знатакам Disciples 2.

У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.

Бухгалтер (недоумевая) — А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.

Аргументы

ID юнита указан в поле Unit Name (Имя), интерфейса Unit Properties.

ID профиля юнита указан в поле ID профиля, интерфейса Unit Properties.

ID каждого бойца отряда можно узнать посмотрев в поле «Отряд» интерфейса «Unit Properties».

ID контейнера указан в поле Имя, интерфейса Container Properties.

ID профиля контейнера указан в поле ID профиля, интерфейса Container Properties.

ID мапобъекта — это его имя в окне Custom (Объекты).

Название триггера можно узнать в окне Triggers (Триггеры) в графе Имя.

Номер гекса указан в поле hex (Гекс), интерфейса Object Properties, или в поле Гекс под курсором вкладки Quests.

Стандартный угол разворота для конкретного гекса можно узнать зажав Ctrl , и направив курсор на гекс. Синяя цифра рядом с курсором и есть угол по умолчанию.

Высоту положения камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest, только в режиме Game Camera.

Угол поворота камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest.

С двумя лучше

С двумя лучше Картинка с текстом, Юмор, Майк Тайсон, Ориентация, Повтор, Комментарии

Как импортировать героя в disciples 2

Дмитрий Тагунов. Карты и саги для "Disciples 2"

1) Переместите сагу (файл в формате csg) в папку «Campaign».
2) Откройте редактор сценариев «ScenEdit». Если у вас по какой-то причине нет редактора, скачайте его из интернета.
3) Выберите пункт «Новая сага».
4) Выберите сагу и нажмите «Редактировать».
5) Нажмите «Сохранить». Если вы этого не сделаете, сага может автоматически закончиться после второй главы. (Данный способ не гарантирует корректной работы саги, и игра всё равно может закончиться после второй (или третьей, или четвёртой) главы. В этом случае вам придётся снова сохранить сагу в редакторе и начать прохождение заново.)
6) Покиньте редактор.
7) Включите игру. Выберете пункт «Одиночная игра». Затем пункт «Своя сага». И, наконец, выберите саму сагу.

***
Как уже было сказано выше, в работе саги могут возникнуть ошибки. Сага может преждевременно оборваться (тогда игроку будет предложено экспортировать героя). Либо может нарушиться порядок следования глав (например, после второй главы начнётся пятая). На всякий случай все главы в моих сагах пронумерованы. Данные баги происходят не по вине автора саги, а по недочёту разработчиков игры. Если сага ведёт себя не так, как положено в приличном обществе, у вас есть три варианта действий.

А) Зайти в редактор, пересохранить сагу и начать прохождение заново. Это самый долгий и трудный способ, но при нём можно будет восстановить прогресс прохождения и перенести в новую главу не только те предметы, которые можно повесить на героя, но и хранящиеся в инвентаре (например, посохи).

Б) Второй вариант требует немного более вдумчивой работы с редактором карт. Порядок действий таков:
1 — Экспортировать героя в конце той главы, после которой происходит обрыв.
2 — Зайти в редактор, в саге удалить пройденные сценарии, сохранить.
3 — В игре запустить заново сагу и импортировать заранее сохранённого героя.
4 — В итоге продолжить сагу с прерванного момента.
5 — При повторных пропусках сценариев или преждевременного окончания саги — всё повторить.

В) Самый простой и быстрый способ.
1 — Экспортировать героя в конце той главы, после которой происходит обрыв.
2 — Пересохранить сагу в редакторе и начать с начала, импортировав героя.
3 — Нажать ввод и использовать код wearethechampions, который автоматически заканчивает главу победой игрока.
4 — Так используем код в каждой главе, пока не дойдём до прерванного момента.

Одноклассник в Новосибирске воткнул девочке в глаз линейку на 6 мм. Буллинг в школе

Семиклассник в Новосибирске острой линейкой проткнул глаз однокласснице. Девочка оказалась в больнице, ей сделали операцию, предстоит еще одна. Речь о полном восстановлении зрения не идет. Мать школьницы рассказала, что дочку травили в учебном заведении, но учителя лишь предлагали перейти на домашнее обучение.

Инцидент произошел, когда девочка шла из школы в гости к подруге. За ней увязались три одноклассника. В какой-то момент один вынул из кармана ранца девочки линейку и бросил на землю.

Ксюша подняла ее, хулиган выхватил еще одну. Видя, что девочка не реагирует, он окликнул ее и с силой швырнул угольник. Он на 6 миллиметров вошел в глаз.

Мама рассказала, что у дочки поврежден хрусталик, этим глазом она не видит вообще. Окончательный вред здоровью установит экспертиза после еще одной операции.

Женщина рассказала, что эти одноклассники давно терроризировали ее дочь. Но педагоги гимназии номер 7, по адресу Зорге 42а, не предпринимали ничего, а только предлагали перейти на домашнее обучение.

Один из обидчиков Ксюши перешел в другую школу. Но он чувствует себя уверенно, потому что понимает: в 13 лет отвечать по закону за сделанное не будет.

Когда Ксюша была в больнице, парни оскорбляли ее в WhatsApp и в группах ВКонтакте. В гимназии № 7, где учатся все подростки, никаких комментариев не дают.

Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами

Жена заказала себе на Вайлдберриз защитное стекло на айфон, но приклеить его не удалось из-за брака. Оставила отзыв, но продавец удивил ответом:)

З.Ы. Отмечу, что стёкла на разные телефоны она клеила очень много раз, получалось всегда отлично)

Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами Wildberries, Обман, Отзыв, Покупка

Читайте также:

  • Как вызвать скорую без телефона по интернету
  • Как поставить аватарку в battlefield 1
  • Как создать lua скрипт для payday 2
  • Remote control battery low пежо 307 что значит
  • Кто такая шерон из сайлент хилл

Смотря что ты имеешь в виду. Если тебе нужно героя импортировать из одной саги в другую, то он не импортируется, например, из Саги людей в Сагу демонов (или гномов).
Но, вероятнее всего, ты имеешь ввиду дополнения для D2: Darkprophecy, а именно: D2-Guardians of the light и D2: Servants Of the Dark, то это делается в меню «Опций», в области, где расположены кнопки загрузки, сохранения и выхода. Так и называется этак кнопка: экпортировать героя.
НО: если ты играл с чит-кодами, то могут быть проблемы. В частности, 100%-но проблемы возникают при использовании кодов, повышающих expirience (опыт) героя. Тогда при попытке экспорта героя возникает надпись что-то вроде «Вы не можете экспортировать этого героя, потому что он не был нанят. Можно экспортировать героя только нанятого на 1-ом уровне.» (дурость какая..!)
Таким образом, если пользуешься чит-кодами, но хочешь поиграть в адд-оны (дополнения), то категорически нельзя использовать коды stairwaytoheaven и jump. Т.е. нужно, чтобы Ваш герой САМ набирал опыт.
Удачи !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

 
 
 
���������.
���������
������� ����� 3
������� ����� 3
��������� ��������� 3
��������� ��������� 3

=���������� ���=

<�����] ��������� ������:Disciples 2 (��� �������������� �����)
-=KOLYA=-

� ������ ���� ��� ��������: «������ �� �� �������������� �����?» � ����� «��», ������ ����� � ��� ��������: «������ ���������������. �� �� ������ ������� ����� �����. �������������� ����� ������ ������, ������� � ����� �������» ��� ��� ��������? � ��� ��� ������� �������������� �����? �������� ���������� ����� ������ �����!!! HELP-HELP!!!
>
����: September 25, 2004 at 16:32:50 [�������� �� ������]
����� N:1
92009

�� ����������� ������ �� ��������� ������ ������� ���������� ������� ���� ��� ����� !!!
����: September 30, 2004 at 18:03:43 �����:NekroManT
����� N:2
92181

�������� �� ��������� ����� ������ Esc.��� ��� ��������� ���������/��������� ���� �������������� �����.
����: October 06, 2004 at 17:51:10 �����:Ragnar
����� N:3
95106

������ ������ �� ������ ����� ���!
����: January 21, 2005 at 03:40:02 �����:SAMARA
����� N:4
99775

���� ����� ��� � ������ ������ � �� ��� �� �������. ��� � �ӣ.
����: November 05, 2005 at 22:18:17 �����:Cools

Обновлено: 27.01.2023

На данный момент доступен режим «hot-seat», и ведется тестирование дуэльного режима.

В разрабатываемом Gold-издании игры мультиплеер будет.

Как и куда устанавливать карты?

Загруженную карту помещать в папку Exports в каталоге с игрой. Она автоматически появится в списке доступных одиночных миссий после загрузки игры.

Быстрорастущая

Быстрорастущая

Что такое регистрация UNET?

Используя UNET-регистрацию, вы можете авторизоваться без повторной регистрации на всех сайтах, которые входят в систему Ucoz.

Для более подробной информации можете прочитать правила регистрации)))

Ответ на пост «Действующий лайфхак при сильной заложенность носа (я вообще не шучу)»

Болею, нос заложен. Вспомнила мудрости Пикабу и решила проверить. Вибрировала, вибрировала, к разным точкам прикладывала — не помогает. Нос как не дышал, так и не дышит. Расстроилась. Использовала вибратор по прямому назначению. Помогло! Нос задышал! Вывод — вибрировать нужно в правильные места, и у каждого они, видимо, свои.
Всем дышащих носов, не болейте!

Как играть в Disciples2 по интернету

Серверу:
1. Зайти в «сетевую игру»
2. Выбрать «TCP/IP-подключение Интернета»
3. Нажать «Создать»
4. Ввести свой ник и выбрать сценарий. После этого нажать синюю стрелку в правом нижнем углу.
5. Выбрать расу, лорда и уровень сложности. Также есть возможность играть импортированными героями (нажать фигурку человечка в центре экрана) или установить дополнительные золото и (или) ману, но все известные мне геймеры играют без импорта героев и дополнительных ресурсов.
6. Дождаться подключения соперника (-ов). Когда все будут готовы, нажать синюю стрелку в правом нижнем углу.

Клиенту:
1. Зайти в «сетевую игру»
2. Выбрать «TCP/IP-подключение Интернета»
3. Нажать «Вступить».
4. В появившемся окошке ввести IP-адрес сервера.
5. Ввести свой ник и подключиться к игре.
6. Выбрать расу и лорда. Когда все будут готовы, нажать синюю стрелку в правом нижнем углу.

Если у вас нет выделенного IP-адреса, то для игры в режиме он-лайн понадобится программа Hamachi, с помощью которой можно создавать виртуальные локальные сети. Также сразу после установки вам будет присуждён виртуальный IP. Программа эта бесплатная, и её можно скачать по следующим ссылкам:

Вопрос к знатакам Disciples 2.

У нас сегодня в офисе раздался хлопок. Как потом выяснилось, это подорвался пердак одного из наших логистов, который давно просил новый монитор, а сегодня при получении аванса обнаружил что его стоимость вычли из его зарплаты.

Бухгалтер (недоумевая) — А чего ты кричишь то? Будешь увольняться, заберешь себе.

Аргументы

ID юнита указан в поле Unit Name (Имя), интерфейса Unit Properties.

ID профиля юнита указан в поле ID профиля, интерфейса Unit Properties.

ID каждого бойца отряда можно узнать посмотрев в поле «Отряд» интерфейса «Unit Properties».

ID контейнера указан в поле Имя, интерфейса Container Properties.

ID профиля контейнера указан в поле ID профиля, интерфейса Container Properties.

ID мапобъекта — это его имя в окне Custom (Объекты).

Название триггера можно узнать в окне Triggers (Триггеры) в графе Имя.

Номер гекса указан в поле hex (Гекс), интерфейса Object Properties, или в поле Гекс под курсором вкладки Quests.

Стандартный угол разворота для конкретного гекса можно узнать зажав Ctrl , и направив курсор на гекс. Синяя цифра рядом с курсором и есть угол по умолчанию.

Высоту положения камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest, только в режиме Game Camera.

Угол поворота камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest.

С двумя лучше

С двумя лучше Картинка с текстом, Юмор, Майк Тайсон, Ориентация, Повтор, Комментарии

Дмитрий Тагунов. Карты и саги для "Disciples 2"

1) Переместите сагу (файл в формате csg) в папку «Campaign».
2) Откройте редактор сценариев «ScenEdit». Если у вас по какой-то причине нет редактора, скачайте его из интернета.
3) Выберите пункт «Новая сага».
4) Выберите сагу и нажмите «Редактировать».
5) Нажмите «Сохранить». Если вы этого не сделаете, сага может автоматически закончиться после второй главы. (Данный способ не гарантирует корректной работы саги, и игра всё равно может закончиться после второй (или третьей, или четвёртой) главы. В этом случае вам придётся снова сохранить сагу в редакторе и начать прохождение заново.)
6) Покиньте редактор.
7) Включите игру. Выберете пункт «Одиночная игра». Затем пункт «Своя сага». И, наконец, выберите саму сагу.

***
Как уже было сказано выше, в работе саги могут возникнуть ошибки. Сага может преждевременно оборваться (тогда игроку будет предложено экспортировать героя). Либо может нарушиться порядок следования глав (например, после второй главы начнётся пятая). На всякий случай все главы в моих сагах пронумерованы. Данные баги происходят не по вине автора саги, а по недочёту разработчиков игры. Если сага ведёт себя не так, как положено в приличном обществе, у вас есть три варианта действий.

А) Зайти в редактор, пересохранить сагу и начать прохождение заново. Это самый долгий и трудный способ, но при нём можно будет восстановить прогресс прохождения и перенести в новую главу не только те предметы, которые можно повесить на героя, но и хранящиеся в инвентаре (например, посохи).

Б) Второй вариант требует немного более вдумчивой работы с редактором карт. Порядок действий таков:
1 — Экспортировать героя в конце той главы, после которой происходит обрыв.
2 — Зайти в редактор, в саге удалить пройденные сценарии, сохранить.
3 — В игре запустить заново сагу и импортировать заранее сохранённого героя.
4 — В итоге продолжить сагу с прерванного момента.
5 — При повторных пропусках сценариев или преждевременного окончания саги — всё повторить.

В) Самый простой и быстрый способ.
1 — Экспортировать героя в конце той главы, после которой происходит обрыв.
2 — Пересохранить сагу в редакторе и начать с начала, импортировав героя.
3 — Нажать ввод и использовать код wearethechampions, который автоматически заканчивает главу победой игрока.
4 — Так используем код в каждой главе, пока не дойдём до прерванного момента.

Одноклассник в Новосибирске воткнул девочке в глаз линейку на 6 мм. Буллинг в школе

Семиклассник в Новосибирске острой линейкой проткнул глаз однокласснице. Девочка оказалась в больнице, ей сделали операцию, предстоит еще одна. Речь о полном восстановлении зрения не идет. Мать школьницы рассказала, что дочку травили в учебном заведении, но учителя лишь предлагали перейти на домашнее обучение.

Инцидент произошел, когда девочка шла из школы в гости к подруге. За ней увязались три одноклассника. В какой-то момент один вынул из кармана ранца девочки линейку и бросил на землю.

Ксюша подняла ее, хулиган выхватил еще одну. Видя, что девочка не реагирует, он окликнул ее и с силой швырнул угольник. Он на 6 миллиметров вошел в глаз.

Мама рассказала, что у дочки поврежден хрусталик, этим глазом она не видит вообще. Окончательный вред здоровью установит экспертиза после еще одной операции.

Женщина рассказала, что эти одноклассники давно терроризировали ее дочь. Но педагоги гимназии номер 7, по адресу Зорге 42а, не предпринимали ничего, а только предлагали перейти на домашнее обучение.

Один из обидчиков Ксюши перешел в другую школу. Но он чувствует себя уверенно, потому что понимает: в 13 лет отвечать по закону за сделанное не будет.

Когда Ксюша была в больнице, парни оскорбляли ее в WhatsApp и в группах ВКонтакте. В гимназии № 7, где учатся все подростки, никаких комментариев не дают.

Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами

Жена заказала себе на Вайлдберриз защитное стекло на айфон, но приклеить его не удалось из-за брака. Оставила отзыв, но продавец удивил ответом:)

З.Ы. Отмечу, что стёкла на разные телефоны она клеила очень много раз, получалось всегда отлично)

Как продавцы на Вайлдберриз борются с негативными отзывами Wildberries, Обман, Отзыв, Покупка

Читайте также:

  • Как вызвать скорую без телефона по интернету
  • Как поставить аватарку в battlefield 1
  • Как создать lua скрипт для payday 2
  • Remote control battery low пежо 307 что значит
  • Кто такая шерон из сайлент хилл

Фабрика экспортированных персонажей

BackFromHell Дата: Четверг, 02.01.2014, 07:39 | Сообщение # 1

Пожиратель душ (Predator of souls)

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 399

Репутация:

226

Статус: Offline

Всех с наступившим 2014! :) Перейдем сразу к САБЖу:
Я научился с 10-минутными затратами экспортировать любых доступных героев в Disciples 2.
Таким образом, можно импортировать на любую карту какого-нибудь нейтрального героя и играть им. Кроме того, я могу подпилить этих героев напильником в редакторе карт, добавив им нужные перки или изменив их характеристики в разумных пределах.
В итоге, это будет выглядеть как-то так:
Перед тем, как отправлять заявку, вам важно знать несколько вещей:
1. Такой герой не будет получать перки на новом уровне. Если они вам нужны, их следует указать на добавление в редакторе карт
2. Таким героем нельзя будет пройти Сагу, т.к. он не будет переноситься между миссиями.
3. Такого героя нельзя будет экспортировать.

Плюсы экспортированных персонажей по сравнению с другими методами:
1. Вам не нужно портить оригинальные карты Disciples, чтобы играть на них такими персонажами.
2. Эти персонажи будут доступны на любой карте, а не только на той, на которую они добавлены.
3. Вам не нужно портить саму игру модами, чтобы эти персонажи были доступны в столице =)
4. Опять же, если модифицировать игру, то будет доступен только один персонаж на один мод. И то, он будет занимать, например, слот жезлотыка в столице, что явно портит удовольствие. Тут же мы можем сделать сразу несколько экспортированных персонажей, которых можно выбрать в любой момент.

Если кто хочет, сделаю вам персонажа мечты :)
В заявке не забудьте перечислить:
1. Герой, на основе которого делать персонажа. Например, Дрега Зул. Однако здесь можно и поизвращаться, попросив, скажем, гномского героя-воина для игры им за Легионы Проклятых :)
2. Перки персонажа, такие, как Знание Артефактов или Мореплавание
3. Примерное здоровье (если как у нейтрального аналога, то не указываем)
4. Броня (если как у нейтрального аналога, то не указываем)
5. Примерный урон (если как у нейтрального аналога, то не указываем)
6. Лидерство (если как у нейтрального аналога, то не указываем)
7. Защиты/иммунитеты (если как у нейтрального аналога, то не указываем)
8. Примерная инициатива (если как у нейтрального аналога, то не указываем)
9. Очки движения — плюс сколько %.
10. Версия игры
11. Всё прочее, что мне по вашему мнению необходимо знать.

Если вы хотите большей свободы в создании персонажа и круглых красивых цифер в характеристиках, рекомендую использовать DoM’s MoD, т.к. возможности редактора в МоДе серьёзно расширены.
Делать персонажей буду в свободное время, поэтому не могу гарантировать срочность, однако постараюсь как можно быстрее. ^_^


<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес… Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Сообщение отредактировал BackFromHellЧетверг, 02.01.2014, 07:52

Воин Дата: Понедельник, 09.03.2015, 14:35 | Сообщение # 2

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

BackFromHell, хоть, возможно, и поздно отписываюсь, но интересно. Я так понял, что нейтральным лидерам можно присвоить навыки расовых и играть ими как почти полноценными лидерами?


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

Gorgar Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:20 | Сообщение # 3

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 1730

Репутация:

521

Статус: Offline

Нет это можно было делать и раньше, он имеет ввиду что можно этих персонажей можно импортировать на карту как сохраненных, а не кидать в редакторе. Он сам это и написал.

Цитата BackFromHell ()

Таким образом, можно импортировать на любую карту какого-нибудь нейтрального героя и играть им.

Кстати

Цитата BackFromHell ()

Такой герой не будет получать перки на новом уровне. Если они вам нужны, их следует указать на добавление в редакторе карт

А вот это уж интереснее. больше похоже на нормальную игру персонажем. Также любопытно нльзя ли так добавить какие-нибудь новые перки?


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
«Креатив ради креатива удел кретинов» (с) Гангрен

Цитата Денисик ()

определение «криворукие и****ы» (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит…
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples

» Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите «Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D», а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. » (с) Rommel
Кое что об Акелле

Воин Дата: Вторник, 24.03.2015, 18:15 | Сообщение # 4

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

Цитата Gorgar ()

Нет это можно было делать и раньше

Gorgar, не совсем тебя понял. Кроме лидеров, вышедших из самой столицы, экспортировать было нельзя, как и тех, о которых говорит BackFromHell:

Цитата BackFromHell ()

3. Такого героя нельзя будет экспортировать.


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

Gorgar Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:51 | Сообщение # 5

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 1730

Репутация:

521

Статус: Offline

Цитата Воин ()

Gorgar, не совсем тебя понял.

Вот именно. Навыки можно было добавлять.

Цитата Воин ()

Кроме лидеров, вышедших из самой столицы, экспортировать было нельзя, как и тех, о которых говорит BackFromHell:

читай что я пишу:

Цитата Gorgar ()

можно этих персонажей можно импортировать на карту как сохраненных, а не кидать в редакторе.

То есть мы могля и раньше добавить нейтральному лидеру навыки и кинуть через редактор, а теперь его можно импортировать что быстрее и карту можно не курочить.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
«Креатив ради креатива удел кретинов» (с) Гангрен

Цитата Денисик ()

определение «криворукие и****ы» (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит…
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples

» Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите «Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D», а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. » (с) Rommel
Кое что об Акелле

Воин Дата: Четверг, 26.03.2015, 15:41 | Сообщение # 6

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

То есть, так понял, что на карте появляется новый лидер, принадлежащий одной из играбельных рас, за которого представляется возможность играть, но навыки ему приделываются уже в редакторе и новых он не будет получать с достижением нового уровня.


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

Gorgar Дата: Суббота, 28.03.2015, 22:49 | Сообщение # 7

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 1730

Репутация:

521

Статус: Offline

Цитата Воин ()

но навыки ему приделываются уже в редакторе и новых он не будет получать с достижением нового уровня.

По дефолту — нет. но при желании похоже таки да:

Цитата BackFromHell ()

Такой герой не будет получать перки на новом уровне. Если они вам нужны, их следует указать на добавление в редакторе карт


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
«Креатив ради креатива удел кретинов» (с) Гангрен

Цитата Денисик ()

определение «криворукие и****ы» (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит…
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples

» Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите «Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D», а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. » (с) Rommel
Кое что об Акелле

Воин Дата: Среда, 01.04.2015, 08:18 | Сообщение # 8

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

Ясненько.


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

nonstop Дата: Понедельник, 04.05.2015, 01:40 | Сообщение # 9

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 230

Репутация:

97

Статус: Offline

Цитата

Я научился с 10-минутными затратами экспортировать любых доступных героев в Disciples 2.
Таким образом, можно импортировать на любую карту какого-нибудь нейтрального героя и играть им. Кроме того, я могу подпилить этих героев напильником в редакторе карт, добавив им нужные перки или изменив их характеристики в разумных пределах.

Блин,как ты это сделал?
Хочу себе эльфа с копьем для игры за эльфов и еще одного такого же за людей.В версии востание эльфов.
инструктора,сапоги носящего с 4 лидерства,тайные тропы знающего,знаменосца и артефакты носить умеющего.
от 120 до 125 хитпоинтов начальных имеющего. ^_^

Сообщение отредактировал nonstopПонедельник, 04.05.2015, 02:18

Воин Дата: Понедельник, 04.05.2015, 09:11 | Сообщение # 10

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

Цитата nonstop ()

Блин,как ты это сделал?
Хочу себе эльфа с копьем для игры за эльфов и еще одного такого же за людей.В версии востание эльфов.

Думаю, можно поступить так: или подменить анимацию старого перса на нового, присвоив ему несколько допнавыков, или создать лидера специально для конкретной карты (с желаемыми характеристиками, способностями и навыками).


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

nonstop Дата: Понедельник, 04.05.2015, 23:11 | Сообщение # 11

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 230

Репутация:

97

Статус: Offline

Не знаю, придет BackFromHell — спросим. Если расколится, конечно.

Воин Дата: Вторник, 05.05.2015, 16:30 | Сообщение # 12

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

Цитата nonstop ()

Низнаю,прийдет BackFromHell,спросим.Если расколиться конечно.

Надеюсь что так и будет.


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

subzerplegendary Дата: Пятница, 25.09.2015, 04:21 | Сообщение # 13

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 4

Репутация:

2

Статус: Offline

Давным-давно, когда-то проходил сценарий «Дрега Зул» и часто задавался вопросом – можно-ли какой-либо хитростью экспортировать и использовать данного персонажа в любых других заданиях или даже сагах. После пары неудачных попыток в редакторе карт вытащить этого героя и экспортировать себе в коллекцию персонажей, я благополучно забил на эту идею. И вот недавно пробило желание снова поиграть в Disciples 2. Сразу решил поискать в интернете есть-ли какие-либо интересные моды на игру, а-ля HD Mod для Героев 3. Но ничего подобного я не нашел. Однако в своих поисках я открыл для себя программу «DBF Viewer» и «Краткое пособие по моддингу. Юнит и его характеристики». А также эту тему. В результате небольших экспериментов в течении дня, герой полу-вампир Дрега Зул лежала у меня в папке exports. В итоге я создал из уже имеющихся в игре нейтральных оппонентов нескольких уникальных героев в различных вариациях для импорта на свой вкус и цвет. Не знаю нужны кому-либо эти герои, но я решил их выложить в общий доступ.
Герои были созданы на версии игры 3.0 Disciples 2 Gold Edition Rise Of The Elves от Акеллы. В данном архиве следующие герои и их вариации:
Империя – Дрега Зул, Маг Гулин, Сир Аллемон;
Нежить – Дрега Зул, Мастер Оккультист, Некромант Эрхог, Темный Эльф Лиф, Эрхог Темная;
Кланы – Валькирия, Верховный король гномов, Принцесса Яата’Халли;
Легион – Астарот, Мастер Оккультист, Мститель, Утер;
Эльфы – Друллиа’ан.
Теперь можно выбрать одного из вышеперечисленных героев для любой карты и при некоторых манипуляциях использовать их даже в сагах. Персонажи 6-ого и выше уровня могут носить артефакты, знамена и сапоги, а также имеют 5 очков лидерства. Данные персонажи никогда небыли рассчитаны на игру в роли героев замков и поэтому многие из них абсолютно не сбалансированы или проще говоря Overpowered. Поэтому я сделал несколько «сбалансированных» версий этих персонажей на 1, 6, 15, 20, 50, и 99 уровни. Они имеют имена вида «Sir Allemon lvl 15 Balance». В качестве примера для балансировки персонажей я сравнивал данных героев с их конкурентами из обычных замков. Для примера: герой Сир Аллемон был сбалансирован мной с оглядкой на другого бойца ближнего боя Империи – Рыцаря на пегасе. Новые герои все также сильнее своих аналогов из обычных замков, но теперь не с явным перевесом в виде 300 единиц урона и тысячами ХП. Также присутствуют не сбалансированные варианты персонажей “as is”.
Как и указывал автор оригинальной темы есть много ограничений связанных с новыми героями. Добавлю от себя что многие «крутые» герои типа Утера или Друллиа’аны для повышения уровней требует огромного кол-ва опыта (от 400 до 9995) и этот опыт не скаллируется т.е. после перехода на новый уровень герой будет требовать столько же опыта сколько и на прошлом чтобы продвинуться дальше. Но даже получив уровень они не получат возможность выбрать новые перки. Для этого я и создал такое большое кол-во вариаций героев по уровням, чтобы их можно было выбирать в соответствии с играемой картой.
Установка: выбрать из папки нужного героя и скопировать в /Rise Of The Elves/exports.
Ссылка на архив с героями: https://yadi.sk/d/9rXGRwx6jJgLM

Воин Дата: Суббота, 26.09.2015, 14:01 | Сообщение # 14

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

Цитата subzerplegendary ()

«Краткое пособие по моддингу. Юнит и его характеристики».

:D

Цитата subzerplegendary ()

В результате небольших экспериментов в течении дня, герой полу-вампир Дрега Зул лежала у меня в папке exports. В итоге я создал из уже имеющихся в игре нейтральных оппонентов нескольких уникальных героев в различных вариациях для импорта на свой вкус и цвет.

Подменять лидеров на нейтралов — это несложно.

Цитата subzerplegendary ()

Новые герои все также сильнее своих аналогов из обычных замков, но теперь не с явным перевесом в виде 300 единиц урона и тысячами ХП.

Насчет НР еще могу согласиться, да и то, в ходе апгрейда. Общеизвестно, что дамаг Воина-лидера и лучника-лидера всех рас качается до 400. О какой разнице ты говоришь?

Цитата subzerplegendary ()

Как и указывал автор оригинальной темы есть много ограничений связанных с новыми героями. Добавлю от себя что многие «крутые» герои типа Утера или Друллиа’аны для повышения уровней требует огромного кол-ва опыта (от 400 до 9995) и этот опыт не скаллируется т.е. после перехода на новый уровень герой будет требовать столько же опыта сколько и на прошлом чтобы продвинуться дальше.

ИМХО, это не совсем справедливо. Ибо 9995 (точнее — 9999) — это не предел!

Цитата subzerplegendary ()

Но даже получив уровень они не получат возможность выбрать новые перки.

А чего так?


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал ВоинСуббота, 26.09.2015, 14:11

subzerplegendary Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 15:30 | Сообщение # 15

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 4

Репутация:

2

Статус: Offline

[quote=Воин;94676]Подменять лидеров на нейтралов — это несложно. [/quote]
Да, после подмены я их экспортировал как отдельных и вернул стандартных лидеров.

[quote=Воин;94676]Насчет НР еще могу согласиться, да и то, в ходе апгрейда. Общеизвестно, что дамаг Воина-лидера и лучника-лидера всех рас качается до 400. О какой разнице ты говоришь? [/quote]
Я имел ввиду разницы героях например на первых уровнях. На первом уровне стандартная не измененная «Некромант Эрхог» наносит по всем целям 60 урона и имеет 300 HP. В моем варианте у неё на первом уровне у неё 37 урона и 80 HP — смесь Королевы Личей и Носферату нежити.

[quote=Воин;94676]Но даже получив уровень они не получат возможность выбрать новые перки.
А чего так?[/quote]
Игра считает их за нейтралов а не героев. Даже при начале игры дает им вместо нормального имени — имя «Нейтралы».

ps. не знаю почему цитаты не работают

Сообщение отредактировал subzerplegendaryВоскресенье, 27.09.2015, 15:31

Фабрика экспортированных персонажей

BackFromHell Дата: Четверг, 02.01.2014, 07:39 | Сообщение # 1

Пожиратель душ (Predator of souls)

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 399

Репутация:

226

Статус: Offline

Всех с наступившим 2014! :) Перейдем сразу к САБЖу:
Я научился с 10-минутными затратами экспортировать любых доступных героев в Disciples 2.
Таким образом, можно импортировать на любую карту какого-нибудь нейтрального героя и играть им. Кроме того, я могу подпилить этих героев напильником в редакторе карт, добавив им нужные перки или изменив их характеристики в разумных пределах.
В итоге, это будет выглядеть как-то так:
Перед тем, как отправлять заявку, вам важно знать несколько вещей:
1. Такой герой не будет получать перки на новом уровне. Если они вам нужны, их следует указать на добавление в редакторе карт
2. Таким героем нельзя будет пройти Сагу, т.к. он не будет переноситься между миссиями.
3. Такого героя нельзя будет экспортировать.

Плюсы экспортированных персонажей по сравнению с другими методами:
1. Вам не нужно портить оригинальные карты Disciples, чтобы играть на них такими персонажами.
2. Эти персонажи будут доступны на любой карте, а не только на той, на которую они добавлены.
3. Вам не нужно портить саму игру модами, чтобы эти персонажи были доступны в столице =)
4. Опять же, если модифицировать игру, то будет доступен только один персонаж на один мод. И то, он будет занимать, например, слот жезлотыка в столице, что явно портит удовольствие. Тут же мы можем сделать сразу несколько экспортированных персонажей, которых можно выбрать в любой момент.

Если кто хочет, сделаю вам персонажа мечты :)
В заявке не забудьте перечислить:
1. Герой, на основе которого делать персонажа. Например, Дрега Зул. Однако здесь можно и поизвращаться, попросив, скажем, гномского героя-воина для игры им за Легионы Проклятых :)
2. Перки персонажа, такие, как Знание Артефактов или Мореплавание
3. Примерное здоровье (если как у нейтрального аналога, то не указываем)
4. Броня (если как у нейтрального аналога, то не указываем)
5. Примерный урон (если как у нейтрального аналога, то не указываем)
6. Лидерство (если как у нейтрального аналога, то не указываем)
7. Защиты/иммунитеты (если как у нейтрального аналога, то не указываем)
8. Примерная инициатива (если как у нейтрального аналога, то не указываем)
9. Очки движения — плюс сколько %.
10. Версия игры
11. Всё прочее, что мне по вашему мнению необходимо знать.

Если вы хотите большей свободы в создании персонажа и круглых красивых цифер в характеристиках, рекомендую использовать DoM’s MoD, т.к. возможности редактора в МоДе серьёзно расширены.
Делать персонажей буду в свободное время, поэтому не могу гарантировать срочность, однако постараюсь как можно быстрее. ^_^


<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес… Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar

Сообщение отредактировал BackFromHellЧетверг, 02.01.2014, 07:52

Воин Дата: Понедельник, 09.03.2015, 14:35 | Сообщение # 2

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

BackFromHell, хоть, возможно, и поздно отписываюсь, но интересно. Я так понял, что нейтральным лидерам можно присвоить навыки расовых и играть ими как почти полноценными лидерами?


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

Gorgar Дата: Четверг, 12.03.2015, 23:20 | Сообщение # 3

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 1730

Репутация:

521

Статус: Offline

Нет это можно было делать и раньше, он имеет ввиду что можно этих персонажей можно импортировать на карту как сохраненных, а не кидать в редакторе. Он сам это и написал.

Цитата BackFromHell ()

Таким образом, можно импортировать на любую карту какого-нибудь нейтрального героя и играть им.

Кстати

Цитата BackFromHell ()

Такой герой не будет получать перки на новом уровне. Если они вам нужны, их следует указать на добавление в редакторе карт

А вот это уж интереснее. больше похоже на нормальную игру персонажем. Также любопытно нльзя ли так добавить какие-нибудь новые перки?


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
«Креатив ради креатива удел кретинов» (с) Гангрен

Цитата Денисик ()

определение «криворукие и****ы» (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит…
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples

» Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите «Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D», а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. » (с) Rommel
Кое что об Акелле

Воин Дата: Вторник, 24.03.2015, 18:15 | Сообщение # 4

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

Цитата Gorgar ()

Нет это можно было делать и раньше

Gorgar, не совсем тебя понял. Кроме лидеров, вышедших из самой столицы, экспортировать было нельзя, как и тех, о которых говорит BackFromHell:

Цитата BackFromHell ()

3. Такого героя нельзя будет экспортировать.


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

Gorgar Дата: Вторник, 24.03.2015, 21:51 | Сообщение # 5

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 1730

Репутация:

521

Статус: Offline

Цитата Воин ()

Gorgar, не совсем тебя понял.

Вот именно. Навыки можно было добавлять.

Цитата Воин ()

Кроме лидеров, вышедших из самой столицы, экспортировать было нельзя, как и тех, о которых говорит BackFromHell:

читай что я пишу:

Цитата Gorgar ()

можно этих персонажей можно импортировать на карту как сохраненных, а не кидать в редакторе.

То есть мы могля и раньше добавить нейтральному лидеру навыки и кинуть через редактор, а теперь его можно импортировать что быстрее и карту можно не курочить.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
«Креатив ради креатива удел кретинов» (с) Гангрен

Цитата Денисик ()

определение «криворукие и****ы» (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит…
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples

» Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите «Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D», а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. » (с) Rommel
Кое что об Акелле

Воин Дата: Четверг, 26.03.2015, 15:41 | Сообщение # 6

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

То есть, так понял, что на карте появляется новый лидер, принадлежащий одной из играбельных рас, за которого представляется возможность играть, но навыки ему приделываются уже в редакторе и новых он не будет получать с достижением нового уровня.


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

Gorgar Дата: Суббота, 28.03.2015, 22:49 | Сообщение # 7

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 1730

Репутация:

521

Статус: Offline

Цитата Воин ()

но навыки ему приделываются уже в редакторе и новых он не будет получать с достижением нового уровня.

По дефолту — нет. но при желании похоже таки да:

Цитата BackFromHell ()

Такой герой не будет получать перки на новом уровне. Если они вам нужны, их следует указать на добавление в редакторе карт


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
«Креатив ради креатива удел кретинов» (с) Гангрен

Цитата Денисик ()

определение «криворукие и****ы» (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит…
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples

» Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите «Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D», а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. » (с) Rommel
Кое что об Акелле

Воин Дата: Среда, 01.04.2015, 08:18 | Сообщение # 8

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

Ясненько.


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

nonstop Дата: Понедельник, 04.05.2015, 01:40 | Сообщение # 9

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 230

Репутация:

97

Статус: Offline

Цитата

Я научился с 10-минутными затратами экспортировать любых доступных героев в Disciples 2.
Таким образом, можно импортировать на любую карту какого-нибудь нейтрального героя и играть им. Кроме того, я могу подпилить этих героев напильником в редакторе карт, добавив им нужные перки или изменив их характеристики в разумных пределах.

Блин,как ты это сделал?
Хочу себе эльфа с копьем для игры за эльфов и еще одного такого же за людей.В версии востание эльфов.
инструктора,сапоги носящего с 4 лидерства,тайные тропы знающего,знаменосца и артефакты носить умеющего.
от 120 до 125 хитпоинтов начальных имеющего. ^_^

Сообщение отредактировал nonstopПонедельник, 04.05.2015, 02:18

Воин Дата: Понедельник, 04.05.2015, 09:11 | Сообщение # 10

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

Цитата nonstop ()

Блин,как ты это сделал?
Хочу себе эльфа с копьем для игры за эльфов и еще одного такого же за людей.В версии востание эльфов.

Думаю, можно поступить так: или подменить анимацию старого перса на нового, присвоив ему несколько допнавыков, или создать лидера специально для конкретной карты (с желаемыми характеристиками, способностями и навыками).


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

nonstop Дата: Понедельник, 04.05.2015, 23:11 | Сообщение # 11

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 230

Репутация:

97

Статус: Offline

Не знаю, придет BackFromHell — спросим. Если расколится, конечно.

Воин Дата: Вторник, 05.05.2015, 16:30 | Сообщение # 12

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

Цитата nonstop ()

Низнаю,прийдет BackFromHell,спросим.Если расколиться конечно.

Надеюсь что так и будет.


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

subzerplegendary Дата: Пятница, 25.09.2015, 04:21 | Сообщение # 13

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 4

Репутация:

2

Статус: Offline

Давным-давно, когда-то проходил сценарий «Дрега Зул» и часто задавался вопросом – можно-ли какой-либо хитростью экспортировать и использовать данного персонажа в любых других заданиях или даже сагах. После пары неудачных попыток в редакторе карт вытащить этого героя и экспортировать себе в коллекцию персонажей, я благополучно забил на эту идею. И вот недавно пробило желание снова поиграть в Disciples 2. Сразу решил поискать в интернете есть-ли какие-либо интересные моды на игру, а-ля HD Mod для Героев 3. Но ничего подобного я не нашел. Однако в своих поисках я открыл для себя программу «DBF Viewer» и «Краткое пособие по моддингу. Юнит и его характеристики». А также эту тему. В результате небольших экспериментов в течении дня, герой полу-вампир Дрега Зул лежала у меня в папке exports. В итоге я создал из уже имеющихся в игре нейтральных оппонентов нескольких уникальных героев в различных вариациях для импорта на свой вкус и цвет. Не знаю нужны кому-либо эти герои, но я решил их выложить в общий доступ.
Герои были созданы на версии игры 3.0 Disciples 2 Gold Edition Rise Of The Elves от Акеллы. В данном архиве следующие герои и их вариации:
Империя – Дрега Зул, Маг Гулин, Сир Аллемон;
Нежить – Дрега Зул, Мастер Оккультист, Некромант Эрхог, Темный Эльф Лиф, Эрхог Темная;
Кланы – Валькирия, Верховный король гномов, Принцесса Яата’Халли;
Легион – Астарот, Мастер Оккультист, Мститель, Утер;
Эльфы – Друллиа’ан.
Теперь можно выбрать одного из вышеперечисленных героев для любой карты и при некоторых манипуляциях использовать их даже в сагах. Персонажи 6-ого и выше уровня могут носить артефакты, знамена и сапоги, а также имеют 5 очков лидерства. Данные персонажи никогда небыли рассчитаны на игру в роли героев замков и поэтому многие из них абсолютно не сбалансированы или проще говоря Overpowered. Поэтому я сделал несколько «сбалансированных» версий этих персонажей на 1, 6, 15, 20, 50, и 99 уровни. Они имеют имена вида «Sir Allemon lvl 15 Balance». В качестве примера для балансировки персонажей я сравнивал данных героев с их конкурентами из обычных замков. Для примера: герой Сир Аллемон был сбалансирован мной с оглядкой на другого бойца ближнего боя Империи – Рыцаря на пегасе. Новые герои все также сильнее своих аналогов из обычных замков, но теперь не с явным перевесом в виде 300 единиц урона и тысячами ХП. Также присутствуют не сбалансированные варианты персонажей “as is”.
Как и указывал автор оригинальной темы есть много ограничений связанных с новыми героями. Добавлю от себя что многие «крутые» герои типа Утера или Друллиа’аны для повышения уровней требует огромного кол-ва опыта (от 400 до 9995) и этот опыт не скаллируется т.е. после перехода на новый уровень герой будет требовать столько же опыта сколько и на прошлом чтобы продвинуться дальше. Но даже получив уровень они не получат возможность выбрать новые перки. Для этого я и создал такое большое кол-во вариаций героев по уровням, чтобы их можно было выбирать в соответствии с играемой картой.
Установка: выбрать из папки нужного героя и скопировать в /Rise Of The Elves/exports.
Ссылка на архив с героями: https://yadi.sk/d/9rXGRwx6jJgLM

Воин Дата: Суббота, 26.09.2015, 14:01 | Сообщение # 14

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 907

Репутация:

199

Статус: Offline

Цитата subzerplegendary ()

«Краткое пособие по моддингу. Юнит и его характеристики».

:D

Цитата subzerplegendary ()

В результате небольших экспериментов в течении дня, герой полу-вампир Дрега Зул лежала у меня в папке exports. В итоге я создал из уже имеющихся в игре нейтральных оппонентов нескольких уникальных героев в различных вариациях для импорта на свой вкус и цвет.

Подменять лидеров на нейтралов — это несложно.

Цитата subzerplegendary ()

Новые герои все также сильнее своих аналогов из обычных замков, но теперь не с явным перевесом в виде 300 единиц урона и тысячами ХП.

Насчет НР еще могу согласиться, да и то, в ходе апгрейда. Общеизвестно, что дамаг Воина-лидера и лучника-лидера всех рас качается до 400. О какой разнице ты говоришь?

Цитата subzerplegendary ()

Как и указывал автор оригинальной темы есть много ограничений связанных с новыми героями. Добавлю от себя что многие «крутые» герои типа Утера или Друллиа’аны для повышения уровней требует огромного кол-ва опыта (от 400 до 9995) и этот опыт не скаллируется т.е. после перехода на новый уровень герой будет требовать столько же опыта сколько и на прошлом чтобы продвинуться дальше.

ИМХО, это не совсем справедливо. Ибо 9995 (точнее — 9999) — это не предел!

Цитата subzerplegendary ()

Но даже получив уровень они не получат возможность выбрать новые перки.

А чего так?


Бесрезен умирает…, но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал ВоинСуббота, 26.09.2015, 14:11

subzerplegendary Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 15:30 | Сообщение # 15

Группа: Последователь (Disciple)

Сообщений: 4

Репутация:

2

Статус: Offline

[quote=Воин;94676]Подменять лидеров на нейтралов — это несложно. [/quote]
Да, после подмены я их экспортировал как отдельных и вернул стандартных лидеров.

[quote=Воин;94676]Насчет НР еще могу согласиться, да и то, в ходе апгрейда. Общеизвестно, что дамаг Воина-лидера и лучника-лидера всех рас качается до 400. О какой разнице ты говоришь? [/quote]
Я имел ввиду разницы героях например на первых уровнях. На первом уровне стандартная не измененная «Некромант Эрхог» наносит по всем целям 60 урона и имеет 300 HP. В моем варианте у неё на первом уровне у неё 37 урона и 80 HP — смесь Королевы Личей и Носферату нежити.

[quote=Воин;94676]Но даже получив уровень они не получат возможность выбрать новые перки.
А чего так?[/quote]
Игра считает их за нейтралов а не героев. Даже при начале игры дает им вместо нормального имени — имя «Нейтралы».

ps. не знаю почему цитаты не работают

Сообщение отредактировал subzerplegendaryВоскресенье, 27.09.2015, 15:31

  • Disciples 2 ошибка при запуске
  • Disciples 2 ошибка инициализации протокола tcp ip
  • Dirty bomb ошибка 30005
  • Dirt2 game exe системная ошибка
  • Dirt 3 ошибка при запуске openal32 dll