Divinity original sin 2 definitive edition ошибки прошлого

Ошибки прошлого – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Мы прочли о некоей «Ошибке» – пробужденном, воспитанном искателями, который в итоге обернулся против Божественного Ордена.

Прохождение

Пробужденный «Ошибка», воспитанный искателями, заключен в заблокированной части тюрьмы магистров. Вы можете попасть туда через канализацию.

Спуститесь ко входу в канализацию через двор школы.

Идите вперед, и вы увидите клетку внизу. Телепортируйтесь через железную решетку. Внутри клетки мальчик, поговорите с ним.

Используйте Спиритизм, и вы увидите духов искателей, которые гасят пламя в жаровнях и, таким образом, удерживают клетку закрытой. Если вы откроете клетку, то будьте готовы к сложному бою.

Чтобы открыть клетку, вам необходимо зажечь все жаровни. Если зажигать их по одной, то духи будут гасить пламя, поэтому вам нужно либо поглотить несколько духов, либо зажечь жаровни одновременно мощным огненным заклинанием, как например, Огненный шар.

Как только все жаровни загорятся, откроется клетка, а безобидный мальчик превратится в могущественного мага Истока по имени Карон. После короткого разговора он нападет на вас вместе с четырьмя своими миньонами.

Обратите внимание, что Карон может воскрешать миньонов, а также вытягивать Исток. Убийство миньонов не дает опыта, а вот убийство Карона даст 188650 XP. Как только он будет убит, вы получите еще 96950 XP, и квест будет завершен. Можете использовать Спиритизм, чтобы поговорить с его духом.

Обратите внимание, что если вы покинете место, не убив Карона, то он сбежит. Вы все равно можете зажечь жаровни, чтобы призвать мага и сразиться с ним, однако на этот раз у него не будет помощников. Убив его, вы заработаете столько же XP, как и в случае боя с миньонами.

В темнице Карона вы заметите дверь, забитую досками. Эти доски можно разрушить. Поднявшись по лестнице, вы окажетесь в тюрьме магистров. Разрушьте стену, чтобы пройти.

Структура задания

Мы прочли о некоей «Ошибке» – пробужденном, воспитанном искателями, который в итоге обернулся против Божественного Ордена. Магистры до сих пор держат его в плену. Где-то.

Мы увидели в клетке маленького мальчика по имени Карон. На нем был ошейник Истока. Рядом расставили жаровни. Что тут происходит?..

Мы ничего не предприняли относительно Карона. Нас не покидало ощущение, что что-то здесь не так.

Мы освободили Карона… и он тотчас превратился в Ошибку – спятившего пробужденного, которого держали взаперти магистры Божественного Ордена.

Мы попытались поглотить Исток Карона – кажется, это немного его ослабило.

Мы увидели призраков – это те искатели, которых мы встретили, когда бежали с Глаза Жнеца. Они сторожат Карона, чтобы он не вырвался.

Мы встретили призраков, которые пытались не допустить освобождения Карона.

Мы поговорили с призраками нескольких искателей. Они сказали, что освобождать Карона нельзя, так как он и есть Ошибка: пробужденный, который их опозорил.

Мы поглотили Исток искателей, охранявших клетку, несмотря на их возражения.

Сбежать из боя:

  1. Мы сбежали из боя.
  2. Мы сбежали, чтобы не драться с Кароном. Когда мы вернулись, он исчез.

Магистры открыли клетку:

  1. Похоже, магистры открыли клетку – пленник исчез.
  2. Похоже, паладинов обманом заставили открыть дверь, и Ошибка сбежал.
  3. Карон, он же Ошибка, принялся убивать всех без разбора. Мы должны его остановить.

Варианты завершения задания:

  • Карон по прозвищу «Ошибка» мертв.
  • Мы отправились дальше, не вникая в это дело.
  • Мы отправились в путь, оставив Ошибку и дальше сеять смерть и разрушение.

В задании «Ошибки прошлого» вам предстоит столкнуться с «Ошибкой». Это пробуждённый, который был воспитан искателями. Магистры держат Ошибку в заточении, за ним и отправимся.


Прохождение

На поиски пробуждённого отправляемся в тюрьму магистров, а именно в её заблокированную часть (через канализацию).


Вход в канализацию
Вход в канализацию через двор школы в Арксе


Продвигайтесь дальше, пока не увидите клетку. Используйте телепортацию, чтобы проникнуть через решётку. В клетке будет заточён мальчик, поговорите с ним.


Клетка с мальчиком
Клетка с мальчиком


Воспользовавшись спиритизмом, вы обнаружите в странном кругу духов искателей. Они гасят пламя в специальных чашах, чтобы удержать мальчика в клетке. Если решите освободить мальчика, то вас ожидает трудное сражение.


Духи искателей, гасящие пламя
Искатели, что гасят пламя


Итак, чтобы открыть клетку и освободить мальчика, вам нужно разом зажечь пламя во всех чашах. Сделать это можно с помощью мощного заклинания огня. Например, Огненный Шар будет как раз. Если вы будете пытаться поджигать пламя в каждой чаше отдельно, то духи будут его тушить.


Карон

Когда огонь заполыхает во всех чашах, клетка откроется, а мальчик превратится в Карона — великого мага Истока. Немного поговорив, Карон атакует вас вместе с призванными миньонами.

Маг может воскрешать мёртвых миньонов и вытягивать Исток. За убийство миньонов вы не получите и капли опыта, а смерть Карона принесёт 188,65 тыс. опыта. Помимо этого, за прохождение самого квеста «Ошибки Прошлого» вы получите ещё 96,95 тыс опыта. После победы используйте спиритизм и поговорите с духом убитого.


Побег

Если вы решите выйти из битвы и покинуть место не убив Карона, то он сможет удрать. Вы можете также его призвать при помощи чаш и сразиться позднее. В этом случае битва будет даже проще, так как маг будет без миньонов, а опыт вы получите аналогичный.


Двери


В месте заключения Карона существует заколоченная дверь. Разрушьте доски, поднимитесь по лестнице, и вы окажитесь в тюрьме магистров. Осталось лишь разрушить проход.


Варианты завершения задания

  • Карон убит.
  • Мы не вникали в это дело.
  • Мы ушли, оставив Карона сеять смерть.

DOS2 Icon DOS2 DE Icon

Карон (англ. Karon) — персонаж и босс в Divinity: Original Sin 2.

Биография[]

Согласно его словам, он некогда принадлежал к ордену Искателей, и даже был Пробужденным, со временем став крайне могущественным пользователем Истока. Затем сам Люциан связался с ним, сообщив Карону, что находится в плену у Искателей. Преисполнившись гневом, Карон обрушил на них мощь Источника, но в итоге сам стал пленником бывших соратников.

Взаимодействие[]

Игрок может встретить в канализации под тюрьмой мальчика в клетке, который попросит освободить его (так начнётся задание «Ошибки прошлого»). Использовав спиритизм, можно увидеть возле пяти жаровен с пентаграммой пятерых духов Искателей, которые будут называть пленника своей «Ошибкой».

Если зажечь сразу все жаровни (например, заклинанием Огненный шар), Карон освободится, и предстанет в настоящем облике. После злодейского монолога, у игрока есть выбор — отпустить, в обмен на информацию о Люциане, или сразиться с ним.

После боя, можно поговорить с его духом.

Бой[]

Карон и его четверо помощников — очень сложные противники. Однако бой можно значительно упростить, нейтрализовав его свиту — просто телепортируйте до начала боя трупы из клеток, например в комнату с замаскированным входом неподалеку, и перекройте выход сундуком. С одного из них после боя можно будет взять Ворд Эмвер — лучший арбалет в игре.

Также, можно бежать из боя. После возвращения окажется, что Карон пропал. Если снова зажечь жаровни, его можно повторно вызвать, но на этот раз он будет без свиты, и соответственно арбалета вы не получите.

Задания[]

  • Ошибки прошлого

Past Mistakes

karon
Location The Arx — Sewers
Suggested Level 19
Next Quest
Previous Quest  

Past Mistakes is a Quest in Divinity: Original Sin II. A powerful sourcerer is being held captive, but it may not be long before he escapes his prison. Will you be able to stop him before he does?

Important NPCs

  • Karon

Past Mistakes Objectives

  1. Defeat Karon, the Mistake.

Past Mistakes Walkthrough

The Mistake is held as a prisoner in a Magister prison, and you can reach there through the sewers.

The easiest and fastest way into the sewers is to follow the dead Magisters. First, cast Spirit Vision in the Magister’s Barracks and speak to Wainslow as shown in the picture below. Agree to help him find Bannet, and find Bannet’s corpse near the sewer, shown in the second picture. Cast Spirit Vision again and speak to Bannet’s spirit, then enter the sewer (NOTE : The book «Report Of The Toyseller» may be found on Brannt’s body instead of on the desk in the 2nd secret room under the Barrack’s kitchen).

Wainslow

Bannet

Head to the south and you will soon see his cage as in the picture below. There is a locked iron grate here which you can use to get to where he is, but you’ll still have to teleport down. When you reach the boy’s cage, cast Spirit Vision and you will see dead Seekers trying to seal the Mistake forever. You can leave them be or break the boy’s cage, but if you break his cage, be prepared for a hard fight.

karon

In order to break his cage, you will need to light the 5 brasiers. The seekers will actively blow out the fire if you try to light the brasiers, so a spell like Fireball may be required. (You can also use lock-picks, or teleports or some other tricks.)

seeker spirits

In any case, once all 5 braziers have been lit, he will be free and transform into a powerful Godwoken mage. Another way to free him is to use Source Vampirism on him. He will break free and remark on how you attacked a child. After a brief conversation, he will attack you, along with 4 other undead minions. Make him realize his mistake. Note that he can resurrect his undead minions if they die, and perform source vampirism on your characters to steal their source. The undead minions give no XP when killed, but killing Karon will give 188,650XP. Once he is killed, you will receive another 96,950XP and the quest will be complete. You can cast Spirit Vision at this point and talk to his spirit to find out why he’s so bitter in the first place, if you so choose. 

Note that if you leave the area without killing the mistake, later when you revisit the place, you will find that he’s already escaped, thanks to the foolishness of the Paladins. You can still light the braziers to summon and fight him though, but this time, you won’t be facing any of his minions. Killing him will grant the same XP as above. You could also travel to Linder Kemm’s mansion to find him slaughtering citizens. (NOTE: If you use the waypoint to Kemm’s gardens, you will not initiate this fight. You must enter through town.)

Loot the Level 19 crossbow Vord Emver on one of his minions.

Update: In the Definitive Edition, Karon will escape from his cage (and remove all of the Seeker spirits except Wrenley) after you leave (so he will be missing when you return). Karon appears right after you pass the Path of Blood instead. However, at that point, you should generally be strong enough to defeat him without much issues.

Rewards:

  • 188,650XP for killing Karon.
  • 96,950XP upon completion of this quest.
  • 1 Talent Point if you defeat him in the Lucian’s Crypt (Persuasion check, Definitive Edition)

Задание Ошибки прошлого в Divinity: Original Sin 2 является побочным и стартует после того, как игрок прочтет информацию по поводу некой «Ошибки», коей называется пробужденный, который является воспитанником искателей. В итоге он восстал и стал противником Божественного ордена, что участников последнего, разумеется, совершенно не устраивает. В связи с этим его заточили в заблокированной части тюрьмы магистров, куда вы можете пробраться, используя канализацию — спускайтесь в нее, входа со школьного двора.

Оказавшись в ней, следуйте дальше, вскоре обнаружите снизу клетку с мальчиком внутри, до него можно без проблем добраться при помощи навыка телепорта — тут вам железная решетка препятствием уж не станет. Забравшись вовнутрь клетки, беседуйте с парнишкой. Применив навык «Спиритизм», получите возможность заметить духов искателей — это именно они тушат пламя в жаровнях, за счет чего клетка остается запертой. Заранее должны предупредить: если вы ее отопрете, можете сразу же готовиться к весьма непростому сражению.

Для вскрытия клетки от вас требуется поджечь все жаровни, причем делать это нужно одновременно все разом: любые попытки зажигать их по одной будут прерываться все теми же духами, оперативно гасящими ваше пламя. Решением может стать поглощение нескольких духов, как альтернатива — применение мощного огненного заклинания, которое как раз и обеспечит синхронный розжиг всех жаровен. Отлично для этой цели сойдет, к примеру, «Огненный шар».

Как мы уже отмечали, вскрытие клетки практически сразу спровоцирует не самое приятное столкновение: простой парнишка тут же превратится в могущественного мага Истока — Карона. Он предпочтет нас отблагодарить за освобождение агрессивным поведением и нападет, причем в этом деле ему еще и поможет квартет миньонов.

На последних лучше особо не отвлекаться по возможности — приоритетной целью должен стать именно Карон, поскольку он умеет воскрешать своих соратников, а потому избавляйтесь от них только в случае непосредственной от них угрозы. Кроме того, Карон будет огорчать вас умением вытаскивать Исток. За его устранение заработаете аж 188650 очков опыта, чего не скажешь о его союзниках, за которых вам не дадут вообще ничего.

Задание Ошибки прошлого в Divinity: Original Sin 2 завершится с гибелью Карона, причем вы еще сможете побеседовать с его духом, используя для этого умение «Спиритизм». К слову, из темницы Карона можно забраться в тюрьму магистров: просто найдите дверь, проход в которой заколочен досками, их можно разбить, после по лестнице пробраться выше — окажетесь в тюрьме, однако это уже другая история.

  • Divinity 2 ошибка physxloader dll
  • Diver код ошибки варзона
  • Disturbedcom ошибка 10016 windows 10
  • Disturbed com ошибка 10010
  • Distribution com ошибка 10010