Dodge stratus ошибка 1684

Главная » Диагностика » Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 13.7к. Опубликовано 19.11.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Код неисправности P1684 — Питание блока управления (ЭБУ) отключено от аккумулятора.

Вы, наверное, испугались, когда увидели код P1684.

Но это не должно вызывать особого беспокойства. Код неисправности P1684 указывает на неисправность блока питания PCM / TCM / ECU. Одна из причин — слабый аккумулятор.

Ошибка часто может быть вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением кабелей.

Также может потребоваться проверить проводку вокруг блока управления двигателем. Эта ошибка возникает не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Код P1684 может быть вызван несколькими причинами. Вот некоторые из наиболее частых причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

человек извлекает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключили аккумулятор.

Код P1684 обычно указывает на то, что аккумулятор был отключен за последние 50 запусков.

Это означает, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, это индикатор Check Engine. Напряжение на блоке управления низкое, поэтому отображается ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток мощности.

Поскольку P1684 не исключает разрядку аккумулятора, это также может означать неисправность силовых кабелей, разъемов контроллера. Возможно, потребуется проверить проводку и устранить любые повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Возможно, потребуется замена контроллера. Блок управления представляет собой центральную компьютерную систему и отвечает за работу большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя с разных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет команды управления. Это делается с помощью различных датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в топливно-воздушной смеси.

блок управления двигателем

Если у вас неисправный ЭБУ, ваш автомобиль может даже не завестись, так как он задевает свечу зажигания. Неправильная топливная смесь приведет к чрезмерному расходу топлива и увеличению выбросов.

Если есть проблема с ЭБУ, отображаются коды ошибок. Одна из причин, по которой не работает ПКМ, — контакт с водой / антифризом / антифризом. Даже одна капля может нанести значительный ущерб.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перенапряжениям. Это может быть связано с силовыми катушками. Диагностировать проблему сможет хороший автоэлектрик. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, то, скорее всего, придется покупать новый блок управления, так как исправить это сложно.

Многие автомобили имеют два блока управления: модуль управления двигателем — ECM и модуль управления трансмиссией — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но это разные детали.

Контроллер ЭСУД работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоедините аккумуляторную батарею при работающем двигателе или при выключенном зажигании.
  • Установка нового аккумулятора без подключения резервного питания.
  • Повреждены кабели между блоками управления и шиной CAN.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первым признаком P1684 является то, что загорается индикатор Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как было сказано ранее, это не обязательно означает, что аккумулятор плохо подключен. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок галочки на панели приборов

ЭБУ управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливовоздушная смесь. Не рекомендуется просто отсоединять аккумулятор, чтобы сбросить ошибку, пока не возникнут все возможные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация PCM хранится на микросхеме КАМ. Содержит информацию о холостых оборотах, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. Когда аккумулятор отключен, микросхема возвращается к настройкам по умолчанию. Если у вашего автомобиля есть другие неисправности, P1684 вернется снова.

объем памяти

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь сбросить код неисправности перед тестированием, у вас могут быть избыточные выбросы в атмосферу.

PCM также управляет модулем управления трансмиссией (TCM). TCM может не работать должным образом из-за отключения электроэнергии. Это связано с тем, что отключение PCM сбрасывает настройки трансмиссии, и автомобиль необходимо переобучить.

После того, как ошибка будет устранена после 50 циклов, необходимо будет подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, пока TCM не отрегулирует передачу.

Отключение питания PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Если не устранить проблему, BCM может полностью остановиться.

Неисправность BCM может вывести из строя другие модули автомобиля. Отключение питания также может привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

модуль управления кузовом bcm

Впоследствии это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до аварии. Датчик рулевого управления можно подключить к противоугонной системе. В случае поломки вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван разными причинами, важно быстро определить причину. Если аккумулятор разряжен, нужно его зарядить и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в неисправности TCM или PCM, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код неисправности P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. PCM может не работать из-за проблем с электрикой.

очень важно определить любые другие проблемы двигателя, которые могут быть связаны с ЭБУ. Отсоединение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас возникнут проблемы с настройками коробки передач или тестами на выбросы.

Фото в бортжурнале Dodge Intrepid II

Для диагностики (самодиагностики) ошибок автомобилей произведенных заводом Chrysler используется система OBD II (On Board Diagnostic System)
Для чтения кодов необходимо:

1. Вставить ключ зажигания в замок;
2. Повернуть ключ в нижнее положение замка;
3. Сделать 3 поворота ключа до положения включения приборной панели (положение зажигание включено) и обратно до положения (зажигание выключено);
4. В 3-й раз оставить ключ в положении «зажигание включено»
5. Все действия поворота ключа делаются в пределах времени 5сек.
6. На дисплее одометра высветятся 4-х значные коды ошибок по очереди до значения «Done» (значение «Done»- отсутствие ошибок) (в нашем случае — P 0340;P1684;Done)

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции:
— Порядковый номер ошибки.

Для расшифровки кода ошибки пользуемся таблицей кодов ошибок предоставленной заводом-изготовителем.
Р1684 — Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков. (тут все понятно, на ошибку не стоит обращать внимания если в течение последних 50 запусков двигателя Вы меняли АКБ или отключали его);
Р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен. (Данная ошибка довольно серьезная, при ее возникновении двигатель не набирает более 2500-2600 оборотов, на приборной панели светится «желтый моторчик» )) — Check Engine. Если данная ошибка возникла одна, возможно просто окисление контакта датчика и т.д. Для устранения необходимо снять/одеть штекер датчика или почистить контакты специальными растворами для контактов и отключить АКБ на пару минут.
Датчик находится на левой ГБЦ спереди.

Полный список кодов ошибок можно посмотреть в эксплуатационной документации на автомобиль или соответствующих интернет-ресурсах.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 160 606 миль

Главная » Диагностика » Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 13.7к. Опубликовано 19.11.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

В пятницу не завелась машина, до этого 2 дня назад начались щелчки после пропуски и потом уже запускался…
Пытался зарядить но хватило его на 2 часа, после уже начал искать варианты, получилось что стоял у меня Deka у которого цена 7500₽, хотелось мне конечно на такой же поменять но это тот момент когда нужно либо сейчас дёшево и сердито либо чуть позже но по феншую… Вызвонил друга и поехали искать что нибудь на замену, на удивление цены конечно аху.шие, меньше 5000₽(2 варианта за 5600 или 5900)в городе то что мне было нужно не нашёл с учетом обычного подсоединения клем(уже чуть не психанул и не заказал американский акум )… Помогло конечно наличие Авторынка и скромного магазинчика в нем, нашёл русского производителя с прямой полярностью:

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Полный размер

Получилось, объём 62 ah и 510 пускового в то время в Deka 75/650 Сейчас запуск хорош впринципе, что будет зимой и как 510 вместо 650 покажет своё, посмотрим)

Так же прикупил баллончик с жидкостью против окисления клем:

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Клеммы:

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Аккумулятор со скидкой: 3000₽
Клеммы: 160₽
Средство:120₽
Выделю наверное то без чего хреновенько в таких ситуациях, давно на них смотрел и сейчас только по необходимости приобрёл:

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Как мне сказали один раз можно но лучше заряжать.

Теперь по замене.
Был опыт по очистке клемм, приподнимал и выворачивал колесо на максимум тогда было удачно и со снятием произошло так же впринципе даже с моими параметрами колеса.
Потратил около 2,5 часа на все.
Ошибка 1684 ушла, хотя первые 10 минут была почему то…
В дальнейшем конечно же поставлю то что там должно стоять…
Фотографий нет, с телефоном не решил проблему.
Собственно все,
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 3 280 ₽
Пробег: 164 520 миль

Код неисправности P1684 — Питание блока управления (ЭБУ) отключено от аккумулятора.

Вы, наверное, испугались, когда увидели код P1684.

Но это не должно вызывать особого беспокойства. Код неисправности P1684 указывает на неисправность блока питания PCM / TCM / ECU. Одна из причин — слабый аккумулятор.

Ошибка часто может быть вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением кабелей.

Также может потребоваться проверить проводку вокруг блока управления двигателем. Эта ошибка возникает не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Код P1684 может быть вызван несколькими причинами. Вот некоторые из наиболее частых причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

человек извлекает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключили аккумулятор.

Код P1684 обычно указывает на то, что аккумулятор был отключен за последние 50 запусков.

Это означает, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, это индикатор Check Engine. Напряжение на блоке управления низкое, поэтому отображается ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток мощности.

Поскольку P1684 не исключает разрядку аккумулятора, это также может означать неисправность силовых кабелей, разъемов контроллера. Возможно, потребуется проверить проводку и устранить любые повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Возможно, потребуется замена контроллера. Блок управления представляет собой центральную компьютерную систему и отвечает за работу большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя с разных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет команды управления. Это делается с помощью различных датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в топливно-воздушной смеси.

блок управления двигателем

Если у вас неисправный ЭБУ, ваш автомобиль может даже не завестись, так как он задевает свечу зажигания. Неправильная топливная смесь приведет к чрезмерному расходу топлива и увеличению выбросов.

Если есть проблема с ЭБУ, отображаются коды ошибок. Одна из причин, по которой не работает ПКМ, — контакт с водой / антифризом / антифризом. Даже одна капля может нанести значительный ущерб.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перенапряжениям. Это может быть связано с силовыми катушками. Диагностировать проблему сможет хороший автоэлектрик. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, то, скорее всего, придется покупать новый блок управления, так как исправить это сложно.

Многие автомобили имеют два блока управления: модуль управления двигателем — ECM и модуль управления трансмиссией — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но это разные детали.

Контроллер ЭСУД работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоедините аккумуляторную батарею при работающем двигателе или при выключенном зажигании.
  • Установка нового аккумулятора без подключения резервного питания.
  • Повреждены кабели между блоками управления и шиной CAN.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первым признаком P1684 является то, что загорается индикатор Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как было сказано ранее, это не обязательно означает, что аккумулятор плохо подключен. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок галочки на панели приборов

ЭБУ управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливовоздушная смесь. Не рекомендуется просто отсоединять аккумулятор, чтобы сбросить ошибку, пока не возникнут все возможные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация PCM хранится на микросхеме КАМ. Содержит информацию о холостых оборотах, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. Когда аккумулятор отключен, микросхема возвращается к настройкам по умолчанию. Если у вашего автомобиля есть другие неисправности, P1684 вернется снова.

объем памяти

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь сбросить код неисправности перед тестированием, у вас могут быть избыточные выбросы в атмосферу.

PCM также управляет модулем управления трансмиссией (TCM). TCM может не работать должным образом из-за отключения электроэнергии. Это связано с тем, что отключение PCM сбрасывает настройки трансмиссии, и автомобиль необходимо переобучить.

После того, как ошибка будет устранена после 50 циклов, необходимо будет подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, пока TCM не отрегулирует передачу.

Отключение питания PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Если не устранить проблему, BCM может полностью остановиться.

Неисправность BCM может вывести из строя другие модули автомобиля. Отключение питания также может привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

модуль управления кузовом bcm

Впоследствии это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до аварии. Датчик рулевого управления можно подключить к противоугонной системе. В случае поломки вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван разными причинами, важно быстро определить причину. Если аккумулятор разряжен, нужно его зарядить и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в неисправности TCM или PCM, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код неисправности P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. PCM может не работать из-за проблем с электрикой.

очень важно определить любые другие проблемы двигателя, которые могут быть связаны с ЭБУ. Отсоединение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас возникнут проблемы с настройками коробки передач или тестами на выбросы.

  • #1

Вчера поставил машину в гараж, утром при включении зажигания не услышал сигнала,решил проверить ошибки выскочили 1684 и 1685:ireful3: с машиной ничего не делал , особо непонятна 1685 в кодах диагностики не нашел,что это за ошибка?

dozmorovds

  • #2

1685 — вроде ошибка ключа — не видит иммо…
1684 — забей… это у всех

  • #3

P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key

Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.

  • #4

P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key

Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.

Да ,ключиком без чипа баловался , а вот клеммы не скидывал, значит пора чистить.Испугался мышей гаражных,они сволочи у меня динамики слопали в прошлом годе,вот и подумалось что проводку подгрызли супостаты.

  • #5

Ошибка P1684 почему-то всегда выскакивает вместе с какой-то другой, хотя клеммы аккумулятора не трогал. Просто так, за компанию.

  • #6

Доброго времени суток.
Акпп в аварийный режим «ушла» (и не хочет возвращаться). Самодиагностика выдает ошибку 1698…….. Нужен совет: как убедить АКПП работать…..

  • #7

Нужен совет: как убедить АКПП работать…..

грубой силой в автосервисе

  • #8

грубой силой в автосервисе

Было несколько визитов в автосервис:
— прозвонили всю проводку, проверили контакты в разъемах;
— заменил датчик оборотов (или типа того) на АКПП;
— заменил блок соленоидов старый немного подтекал (хотя — после демонтажа и визуального осмотра дефектов не выявлено…

Подскажите: что еще может быть :dash2:

Yevgeniya

Гость
  • #9

успокойте — 1684 — но аккумулятор не трогали уже оч давно

  • #10

1685 а это серьезно или может подождать?скоро на Украину еду..может быть такое,что она из-за этой ошибки встанет где-нибудь?

  • #11

Ептить, у меня после ДТП ошибки гирляндой горят. Из-за них не работает ABS и EBD, а еще зажглась ошибка подушек. И вообще насрать вот честное слово. Как будет дорога к знакомому специалисту, так заеду и сброшу, а пока вобще не мешает ездить, ДВС шепчет, АКПП работает ровно, чего еще нужно еще для жизни? По-моему со времен ВАЗа слишком Вы придаете внимание этим ошибкам, не мешайе авто работать, лучше меняйте все вовремя, а от глюков никто не застрахован.

p.s. был у меня на подмене (пока мой на ремонте стоял) Опель Корса, так то ведро вообще жило своей жизнью, ошибки вылетали с периодичностью в один день, потом сами же и исчезали.

  • #12

А кто-нибудь заморачивался исправлением этой ошибки(1685) во сколько ремонт может,примерно,обойтись?

  • #13

Р1685 — Skim Invalid Key чаще всего причиной данной ошибки является нечипованный ключ (иммо… не узнает ключ в замке зажигания и начинает ругаться).

  • #14

да вот нет…ключ родной..единственное НО,это то,что его можно вытащить из личинки при вкл зажигании…т.е. Могу завести РТ и вытащить ключ… Но только ранее этой ошибки не было

  • #15

было такое — болванкой нечипованной пытался завести…. сбросил клеммой — само прошло…

Найдена следующая информация по ошибке P1684 для автомобиля DODGE STRATUS (1994-1999):

На русском языке:

Питание аккумулятора от модуля отключено

На английском языке:

Battery Power To Module Disconnected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1684 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Stratus 1:

Возможные причины: Аккумулятор был недавно отключен; Модуль управления коробкой передач (TCM) был заменен или отсоединен; Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления коробкой передач (TCM).

Battery Power To Module Disconnected — это общее описание кода P1684, но у производителя может быть другое описание. Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • #1

Вчера поставил машину в гараж, утром при включении зажигания не услышал сигнала,решил проверить ошибки выскочили 1684 и 1685:ireful3: с машиной ничего не делал , особо непонятна 1685 в кодах диагностики не нашел,что это за ошибка?

dozmorovds

  • #2

1685 — вроде ошибка ключа — не видит иммо…
1684 — забей… это у всех

  • #3

P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key

Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.

  • #4

P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key

Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.

Да ,ключиком без чипа баловался , а вот клеммы не скидывал, значит пора чистить.Испугался мышей гаражных,они сволочи у меня динамики слопали в прошлом годе,вот и подумалось что проводку подгрызли супостаты.

  • #5

Ошибка P1684 почему-то всегда выскакивает вместе с какой-то другой, хотя клеммы аккумулятора не трогал. Просто так, за компанию.

  • #6

Доброго времени суток.
Акпп в аварийный режим «ушла» (и не хочет возвращаться). Самодиагностика выдает ошибку 1698…….. Нужен совет: как убедить АКПП работать…..

  • #7

Нужен совет: как убедить АКПП работать…..

:lol:
грубой силой в автосервисе

  • #8

:lol:
грубой силой в автосервисе

Было несколько визитов в автосервис:
— прозвонили всю проводку, проверили контакты в разъемах;
— заменил датчик оборотов (или типа того) на АКПП;
— заменил блок соленоидов старый немного подтекал (хотя — после демонтажа и визуального осмотра дефектов не выявлено…

Подскажите: что еще может быть :dash2:

Yevgeniya

Гость
  • #9

успокойте — 1684 — но аккумулятор не трогали уже оч давно

  • #10

1685 а это серьезно или может подождать?скоро на Украину еду..может быть такое,что она из-за этой ошибки встанет где-нибудь?

  • #11

Ептить, у меня после ДТП ошибки гирляндой горят. Из-за них не работает ABS и EBD, а еще зажглась ошибка подушек. И вообще насрать вот честное слово. Как будет дорога к знакомому специалисту, так заеду и сброшу, а пока вобще не мешает ездить, ДВС шепчет, АКПП работает ровно, чего еще нужно еще для жизни? По-моему со времен ВАЗа слишком Вы придаете внимание этим ошибкам, не мешайе авто работать, лучше меняйте все вовремя, а от глюков никто не застрахован.

p.s. был у меня на подмене (пока мой на ремонте стоял) Опель Корса, так то ведро вообще жило своей жизнью, ошибки вылетали с периодичностью в один день, потом сами же и исчезали.

  • #12

А кто-нибудь заморачивался исправлением этой ошибки(1685) во сколько ремонт может,примерно,обойтись?

  • #13

Р1685 — Skim Invalid Key чаще всего причиной данной ошибки является нечипованный ключ (иммо… не узнает ключ в замке зажигания и начинает ругаться).

  • #14

да вот нет…ключ родной..единственное НО,это то,что его можно вытащить из личинки при вкл зажигании…т.е. Могу завести РТ и вытащить ключ… Но только ранее этой ошибки не было

  • #15

было такое — болванкой нечипованной пытался завести…. сбросил клеммой — само прошло…

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

В пятницу не завелась машина, до этого 2 дня назад начались щелчки после пропуски и потом уже запускался…
Пытался зарядить но хватило его на 2 часа, после уже начал искать варианты, получилось что стоял у меня Deka у которого цена 7500₽, хотелось мне конечно на такой же поменять но это тот момент когда нужно либо сейчас дёшево и сердито либо чуть позже но по феншую… Вызвонил друга и поехали искать что нибудь на замену, на удивление цены конечно аху.шие, меньше 5000₽(2 варианта за 5600 или 5900)в городе то что мне было нужно не нашёл с учетом обычного подсоединения клем(уже чуть не психанул и не заказал американский акум )… Помогло конечно наличие Авторынка и скромного магазинчика в нем, нашёл русского производителя с прямой полярностью:

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Получилось, объём 62 ah и 510 пускового в то время в Deka 75/650 Сейчас запуск хорош впринципе, что будет зимой и как 510 вместо 650 покажет своё, посмотрим)

Так же прикупил баллончик с жидкостью против окисления клем:

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Клеммы:

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Аккумулятор со скидкой: 3000₽
Клеммы: 160₽
Средство:120₽
Выделю наверное то без чего хреновенько в таких ситуациях, давно на них смотрел и сейчас только по необходимости приобрёл:

Фото в бортжурнале Dodge Stratus (2G)

Как мне сказали один раз можно но лучше заряжать.

Теперь по замене.
Был опыт по очистке клемм, приподнимал и выворачивал колесо на максимум тогда было удачно и со снятием произошло так же впринципе даже с моими параметрами колеса.
Потратил около 2,5 часа на все.
Ошибка 1684 ушла, хотя первые 10 минут была почему то…
В дальнейшем конечно же поставлю то что там должно стоять…
Фотографий нет, с телефоном не решил проблему.
Собственно все,
Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 3 280 ₽
Пробег: 164 520 миль

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Коды ошибок додж стратус

Slide Slide Slide БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

P0455 и GasCap

Ошибка P0455 чаще всего беспокоит владельцев Додж Калибр, собранных под внутренний рынок. Главное отличие этих автомобилей от экспортных вариантов – система отслеживания утечек паров бензина. Как только один из элементов даёт сбой, на приборной панели загорается Check Engine, чаще всего вкупе с GasCap. С одной стороны, «экологические» ошибки никак не вносят ограничения в работу двигателя, поэтому многие владельцы игнорируют предупреждение и ездят дальше. С другой стороны, остаётся шанс не заметить что-то действительно важное за горящим «чеком». Сегодня мы нырнём в дебри документации с конкретным примером ремонта.

Блок управления двигателем (PCM) контролирует работу системы эмиссии: проверяет целостность системы на утечки и способность продувать пары бензина из адсорбера во впускной коллектор. Основная стратегия проста: в герметичной системе давление естественным образом увеличивается и уменьшается под воздействием температуры. Датчик утечек, он же Evaporative System Integrity Monitor (ESIM) Switch, используется для обнаружения всех утечек. Внутри него стоит вакуумный переключатель, который замыкается при достижении вакуумом калиброванного порога. Переключатель замкнут = система не протекает.

Краткая схема системы улавливания паров бензина

Краткая схема системы улавливания паров бензина

При выключенном зажигании PCM оценивает состояние ESIM. Разомкнутый переключатель позволяет завершить процесс выключения PCM. Если переключатель замкнут, PCM подождёт калиброванное время и откроет соленоид продувки. В нормально функционирующей системе это устранит вакуум, оставшийся в адсорбере, позволяя переключателю разомкнуться. Если это не происходит по истечении калиброванного времени за два последних запуска двигателя, в блок записывается ошибка P0452 EVAP Pressure Switch Stuck Closed.

Параллельно работает накопительный монитор утечек. Для его запуска сначала нужно завести двигатель на 2-5 минут и заглушить, после чего включается таймер выключения двигателя. Существует задержка в двенадцать минут, в течение которой PCM игнорирует показания переключателя ESIM. Таймер выключения двигателя отсчитывается пока не будет выполнено одно из трех условий:

Пороги данных монитора утечек 100 минут для заведённого двигателя и 70 часов для заглушенного. Данные обнуляются при успешном закрытии переключателя. Если PCM не увидел сигнал замкнутого выключателя ESIM во время предыдущего цикла выключения зажигания, в момент холодного запуска выполняется тест на наличие утечек, чтобы определить её размер. Сразу после запуска открывается соленоид продувки для создания вакуума в системе до калиброванной точки, которая находится за порогом закрытия переключателя. Время прохождения/отказа будет зависеть от общего объема топлива на момент испытания.

Важно помнить, что большие перепады температуры могут повлиять на результат. Они могут либо маскировать утечку, создавая вакуум слишком быстро, что перекрывает размер утечки, либо создавать впечатление, что герметичная система протекает из-за чрезмерного скопления паров, что влияет скорость падения вакуума. Лучше всего анализировать все компоненты и проводку системы EVAP независимо от наличия кода неисправности. Герметичная система в любом случае создаёт вакуум при охлаждении или давление при нагревании, этот принцип используется для диагностики путём отслеживания сигнала ESIM, сигнала датчика давления в топливном баке (есть не во всех комплектациях) и рабочего цикла продувочного соленоида.

Схема для поиска ошибки P0455

Схема для поиска ошибки P0455

Принцип работы датчика утечки паров бензина

Датчик улавливания паров бензина Додж Калибр

Датчик улавливания паров бензина Додж Калибр

Вакуумный предохранительный клапан поддерживает герметичность системы при отключении двигателя. Клапан сброса давления ограничивает давление в топливном баке во время заправки и позволяет нормализовать давление в баке при повышении температуры, причём работает на опережение, сбрасывая давление задолго до достижения критической точки.

Диагностика системы улавливания паров бензина

Для достижения наилучших показателей бак должен быть заправлен не более, чем на 95% ёмкости. Результаты этих проверок являются субъективными, а не абсолютными. Они могут варьироваться в зависимости от размера топливного бака, атмосферного давления, объёма и температуры топлива. Эти условия следует учитывать при анализе данных и принятии решения о наличии утечки в системе.

Принцип работы датчика утечек Додж Калибр

Принцип работы датчика утечек Додж Калибр

Существует пять этапов тестирования. Нам нужно вывести три основных показателя на сканере, на основании которых проводится диагностика:

1. Вентиляция системы. Включаем зажигание и уравниваем давление в система с атмосферным. Сделать это можно либо открутив крышку горловины бензобака, либо активировав на минуту сканером соленоид продувки. Последний способ более рационален, так как мы не трогаем компоненты, которые могут быть причиной утечки. Показания датчика FTP могут быть не совсем равны нулю. Это нормально, они всё равно будут для вас отправной точкой. Переключатель ESIM должен быть разомкнут, замыкается он только в трёх случаях:

2. Поиск утечек. Следим за показаниями 2-3 минуты при включенном зажигании, двигатель заглушен, система закрыта. Если система не протекает, она должна начать медленно создавать давление или вакуум в зависимости от того, нагревается она или остывает. Постоянное значение будет указывать либо на наличие утечки, либо на то, что температура системы слишком стабильна, чтобы вызвать изменение. Изменение давление более чем на 200 Па за 1 минуту указывает на то, что система слишком нестабильна для точного тестирования, что приводит к неверному результату.

Подсоединяем вакуумметр к магистрали

Подсоединяем вакуумметр к магистрали

Кручу, верчу, вакуумировать хочу

Кручу, верчу, вакуумировать хочу

Проверяем систему на утечки

Проверяем систему на утечки

Если давление в топливном баке падает должным образом, но переключатель ESIM не замыкается, значит переключатель либо застрял в разомкнутом состоянии, либо на него оборван один из проводов. Это может привести к коду неисправности P0440 General EVAP System Failure, поскольку эта ошибка возникает, когда переключатель ESIM не замыкается во время поиска большой утечки блоком PCM. Если переключатель ESIM замыкается, но давление в топливном баке изменяется слабо или не изменяется совсем, это указывает либо на ограничение в одной из линий между адсорбером и датчиком FTP, либо на неисправный/залипший датчик. Прежде чем приговорить датчик, убедитесь, что на него приходит пять вольт. 5-вольтовое питание. При обрыве питания сигнал датчика останется на среднем уровне и не изменится.

Датчик паров бензина Додж Калибр

Датчик паров бензина Додж Калибр

Если переключатель ESIM не замыкается и давление в топливном баке изменяется слабо или не изменяется совсем, значит либо у нас очень большая утечка, либо соленоид продувки не открывается при активации. Если создаваемый вакуум в 2–3 раза превышает ожидаемое значение, значит засорены вентиляционный шланг адсорбера, воздушный фильтр для связи с атмосферой или вентиляционный клапан ESIM. Это может создать сложности при заполнении топливного бака на АЗС.

Устанавливается вертикально, разъём на 3 часа

Устанавливается вертикально, разъём на 3 часа

Зона утечек в районе бензобака

Зона утечек в районе бензобака

Если вы успешно преодолели все этапы и на каждом получили нормативные значения, значит в данный момент проблема ушла по одной из причин:

При возникновении ошибки P0456 замена датчика/клапана меньшее из зол, вполне доступное по цене. В редких случаях утечка прячется и её приходится искать генератором дыма, углеводородным анализатором, мыльной пеной, вакуумметром и прочими весёлыми инструментами.

Зона утечек в системе продувки

Зона утечек в системе продувки

Как видите, успешное решение зависит от большого количества факторов и узлов – тридцать один потенциальный источник головной боли в трёх зонах.

Источники:

https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p1684

https://trs-motors. ru/gascap-p0455-p0456-i-oshibki-evap-dodzh-kalibr/

Главная » Диагностика » Ошибка P1684 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 13.9к. Опубликовано 19.11.2019
Обновлено 16.01.2020

Код ошибки P1684 — отключено питание блока управления (ЭБУ) от аккумулятора.

Вы, вероятно, испугались, когда увидели ошибку P1684.

Но это не должно быть причиной для большого беспокойства. Код ошибки P1684 означает, что питание контроллера PCM/TCM/ЭБУ неисправно. Одна из причин этого — слабая батарея.

Ошибка может быть часто вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением его кабелей.

Также может потребоваться проверка проводки вокруг ЭБУ. Эта ошибка не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Есть несколько разных вещей, которые могут вызвать ошибку P1684. Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

мужчина снимает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключали аккумулятор.

Код P1684 обычно означает — батарея была отключена в течение последних 50 пусков.

Это значит, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, будет лампочка Check Engine. Напряжение, поступающее на блок управления, низкое, поэтому появляется ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток питания.

Поскольку P1684 не исключает низкий заряд батареи, это также может означать, что неисправны питающие провода, разъёмы контроллера. Возможно, придется проверить проводку и устранить повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Это может потребовать замены контроллера. Блок управления является центральной компьютерной системой и отвечает за функционирование большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя из различных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет управляющие команды. Это выполняется с помощью множества датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в воздушно-топливной смеси.

блок управления двигателя

Если у вас неисправный блок управления, автомобиль может даже не заводиться, так как он влияет на искру свечей зажигания. Неправильная топливная смесь приведёт к перерасходу топлива и к увеличению выбросов в атмосферу.

При проблемах с ЭБУ появляются коды ошибок. Одна из причин, по которой PCM выходит из строя, — это контакт с водой/тосолом/антифризом. Даже одна капля может принести значительные повреждения.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перегрузкам по напряжению. Это может происходить из-за силовых катушек. Хороший автоэлектрик сможет диагностировать проблему. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, скорее всего придётся купить новый блок управления, т. к. его сложно починить.

У многих автомобилей есть два блока управления: engine control module — ECM и powertrain control module — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но являются разными деталями.

Контроллер ECM работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает в себя функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоединение аккумулятора во время работы двигателя или при выключенном зажигании.
  • Установка новой батареи без подключения резервного питания.
  • Повреждены провода между блоками управления и CAN-шины.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первый признак P1684 — загорается лампа Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как указывалось ранее, это не обязательно значит, что батарея плохо подключена. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок чек на панели приборов

Блок управления управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливо-воздушная смесь. Не рекомендуется простое отсоединение аккумулятора для удаления ошибки, пока вы не проверите все потенциальные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация о PCM хранится на микросхеме KAM. Здесь содержится информация об оборотах холостого хода, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. При отсоединении аккумулятора чип переходит к настройкам по умолчанию. Если у вашей машины есть другие неисправности — P1684 вернётся снова.

память

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь очистить код ошибки до проведения тестов — у вас могут быть превышающие норму выбросы в атмосферу.

PCM также контролирует Transmission Control Module (TCM). Из-за отключения питания TCM может работать неправильно. Это связано с тем, что при отключении PCM сбрасываются настройки трансмиссии, и автомобилю необходимо заново обучаться.

После того, как ошибка будет сброшена через 50 циклов, вам придется подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, чтобы TCM снова перенастроил коробку передач.

Потеря питания у PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием Body Control Module (BCM). Если неисправность не устранить, это может привести к полной остановке BCM.

Отказ BCM может привести к отключению других автомобильных модулей. Прерывание питания может также привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

body controle module bcm

Позже это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до попадания в аварию. Датчик рулевого управления может быть подключен к противоугонной системе. В случае сбоя, вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван различными причинами, важно быстро установить причину. Если батарея разряжена, вам нужно зарядить её и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в том, что TCM или PCM неисправны, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код ошибки P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. Блок PCM может выйти из строя из-за проблем в электрической схеме.

Очень важно, чтобы вы идентифицировали любые другие проблемы с двигателем, которые могут быть связаны с блоками управления. Отключение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас будут проблемы с настройками коробки передач или тестами атмосферных выбросов.

Фото в бортжурнале Dodge Intrepid II

Для диагностики (самодиагностики) ошибок автомобилей произведенных заводом Chrysler используется система OBD II (On Board Diagnostic System)
Для чтения кодов необходимо:

1. Вставить ключ зажигания в замок;
2. Повернуть ключ в нижнее положение замка;
3. Сделать 3 поворота ключа до положения включения приборной панели (положение зажигание включено) и обратно до положения (зажигание выключено);
4. В 3-й раз оставить ключ в положении «зажигание включено»
5. Все действия поворота ключа делаются в пределах времени 5сек.
6. На дисплее одометра высветятся 4-х значные коды ошибок по очереди до значения «Done» (значение «Done»- отсутствие ошибок) (в нашем случае — P 0340;P1684;Done)

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции:
— Порядковый номер ошибки.

Для расшифровки кода ошибки пользуемся таблицей кодов ошибок предоставленной заводом-изготовителем.
Р1684 — Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков. (тут все понятно, на ошибку не стоит обращать внимания если в течение последних 50 запусков двигателя Вы меняли АКБ или отключали его);
Р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен. (Данная ошибка довольно серьезная, при ее возникновении двигатель не набирает более 2500-2600 оборотов, на приборной панели светится «желтый моторчик» )) — Check Engine. Если данная ошибка возникла одна, возможно просто окисление контакта датчика и т.д. Для устранения необходимо снять/одеть штекер датчика или почистить контакты специальными растворами для контактов и отключить АКБ на пару минут.
Датчик находится на левой ГБЦ спереди.

Полный список кодов ошибок можно посмотреть в эксплуатационной документации на автомобиль или соответствующих интернет-ресурсах.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 160 606 миль

Код неисправности P1684 — Питание блока управления (ЭБУ) отключено от аккумулятора.

Вы, наверное, испугались, когда увидели код P1684.

Но это не должно вызывать особого беспокойства. Код неисправности P1684 указывает на неисправность блока питания PCM / TCM / ECU. Одна из причин — слабый аккумулятор.

Ошибка часто может быть вызвана заменой автомобильного аккумулятора или отключением кабелей.

Также может потребоваться проверить проводку вокруг блока управления двигателем. Эта ошибка возникает не для всех автомобилей, а только для Honda, Acura, Chrysler, Dodge, Subaru и Jeep.

Что может вызвать код ошибки P1684?

Код P1684 может быть вызван несколькими причинами. Вот некоторые из наиболее частых причин.

Отключение кабеля или снятие аккумулятора

человек извлекает аккумулятор

Ошибка часто появляется, если вы отключили аккумулятор.

Код P1684 обычно указывает на то, что аккумулятор был отключен за последние 50 запусков.

Это означает, что если проблема устранена, код должен исчезнуть сам по себе после 50 успешных циклов.

Первое, что вы увидите, это индикатор Check Engine. Напряжение на блоке управления низкое, поэтому отображается ошибка. ЭБУ интерпретирует низкое напряжение как недостаток мощности.

Поскольку P1684 не исключает разрядку аккумулятора, это также может означать неисправность силовых кабелей, разъемов контроллера. Возможно, потребуется проверить проводку и устранить любые повреждения.

Дефект блока управления

Неисправность P1684 также может означать, что ЭБУ неисправен. Возможно, потребуется замена контроллера. Блок управления представляет собой центральную компьютерную систему и отвечает за работу большинства автомобильных деталей.

Блок управления (PCM) получает важные параметры двигателя с разных точек. Он обрабатывает эти сигналы и отправляет команды управления. Это делается с помощью различных датчиков, установленных в машине. PCM также играет важную роль в топливно-воздушной смеси.

блок управления двигателем

Если у вас неисправный ЭБУ, ваш автомобиль может даже не завестись, так как он задевает свечу зажигания. Неправильная топливная смесь приведет к чрезмерному расходу топлива и увеличению выбросов.

Если есть проблема с ЭБУ, отображаются коды ошибок. Одна из причин, по которой не работает ПКМ, — контакт с водой / антифризом / антифризом. Даже одна капля может нанести значительный ущерб.

Просадка напряжения

Блоки управления также подвержены перенапряжениям. Это может быть связано с силовыми катушками. Диагностировать проблему сможет хороший автоэлектрик. Но если неисправность вызвана проблемами с водой, то, скорее всего, придется покупать новый блок управления, так как исправить это сложно.

Многие автомобили имеют два блока управления: модуль управления двигателем — ECM и модуль управления трансмиссией — PCM. На самом деле эти два сокращения взаимозаменяемы, но это разные детали.

Контроллер ЭСУД работает с системой охлаждения, впускным коллектором и использует набор данных для контроля времени впрыска топлива, положения распределительного вала и дроссельной заслонки. PCM включает функции ECM.

Другие причины P1684

  • Коррозия клемм аккумулятора.
  • Отсоедините аккумуляторную батарею при работающем двигателе или при выключенном зажигании.
  • Установка нового аккумулятора без подключения резервного питания.
  • Повреждены кабели между блоками управления и шиной CAN.

Симптомы P1684?

Лампа Check Engine

Первым признаком P1684 является то, что загорается индикатор Check Engine. Это может означать, что у вас начнутся проблемы с двигателем. Как было сказано ранее, это не обязательно означает, что аккумулятор плохо подключен. Это может быть первым признаком дальнейших кодов ошибок.

значок галочки на панели приборов

ЭБУ управляет многими функциями двигателя, такими как зажигание и топливовоздушная смесь. Не рекомендуется просто отсоединять аккумулятор, чтобы сбросить ошибку, пока не возникнут все возможные проблемы.

Неисправность ПЗУ/KAM (постоянная память)

Вся информация PCM хранится на микросхеме КАМ. Содержит информацию о холостых оборотах, воздушно-топливной смеси и других заводских настройках по умолчанию. Когда аккумулятор отключен, микросхема возвращается к настройкам по умолчанию. Если у вашего автомобиля есть другие неисправности, P1684 вернется снова.

объем памяти

PCM проводит серию тестов самооценки, которые включают тесты на выбросы. Если вы попытаетесь сбросить код неисправности перед тестированием, у вас могут быть избыточные выбросы в атмосферу.

PCM также управляет модулем управления трансмиссией (TCM). TCM может не работать должным образом из-за отключения электроэнергии. Это связано с тем, что отключение PCM сбрасывает настройки трансмиссии, и автомобиль необходимо переобучить.

После того, как ошибка будет устранена после 50 циклов, необходимо будет подождать, пока автомобиль проедет 50–100 км, пока TCM не отрегулирует передачу.

Отключение питания PCM может повлиять на модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Если не устранить проблему, BCM может полностью остановиться.

Неисправность BCM может вывести из строя другие модули автомобиля. Отключение питания также может привести к неисправности датчиков угла поворота рулевого колеса.

модуль управления кузовом bcm

Впоследствии это может вызвать проблемы со стабилизацией, вплоть до аварии. Датчик рулевого управления можно подключить к противоугонной системе. В случае поломки вы можете столкнуться с несанкционированным проникновением в автомобиль.

Как исправить ошибку P1684

Поскольку код ошибки может быть вызван разными причинами, важно быстро определить причину. Если аккумулятор разряжен, нужно его зарядить и проверить состояние клемм. Проблема также может заключаться в неисправности TCM или PCM, и в этом случае может потребоваться ремонт или покупка нового блока управления.

Вывод

Код неисправности P1684 не всегда означает, что у вас проблемы с подключением аккумулятора. Это может быть первым признаком дальнейшей неисправности двигателя. PCM может не работать из-за проблем с электрикой.

очень важно определить любые другие проблемы двигателя, которые могут быть связаны с ЭБУ. Отсоединение аккумулятора может стереть всю сохраненную память PCM, и у вас возникнут проблемы с настройками коробки передач или тестами на выбросы.

  • #1

Вчера поставил машину в гараж, утром при включении зажигания не услышал сигнала,решил проверить ошибки выскочили 1684 и 1685:ireful3: с машиной ничего не делал , особо непонятна 1685 в кодах диагностики не нашел,что это за ошибка?

dozmorovds

  • #2

1685 — вроде ошибка ключа — не видит иммо…
1684 — забей… это у всех

  • #3

P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key

Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.

  • #4

P1684 Chrysler The battery has been disconnected within the last 50 starts

P1685 Chrysler The SKIM (Smart Key Immobilizer Module) has received an invalid key

Включал зажигание нечипованым ключем (болванкой)? Если нет, то проблема с модулем иммобилайзера SKIM.

Да ,ключиком без чипа баловался , а вот клеммы не скидывал, значит пора чистить.Испугался мышей гаражных,они сволочи у меня динамики слопали в прошлом годе,вот и подумалось что проводку подгрызли супостаты.

  • #5

Ошибка P1684 почему-то всегда выскакивает вместе с какой-то другой, хотя клеммы аккумулятора не трогал. Просто так, за компанию.

  • #6

Доброго времени суток.
Акпп в аварийный режим «ушла» (и не хочет возвращаться). Самодиагностика выдает ошибку 1698…….. Нужен совет: как убедить АКПП работать…..

  • #7

Нужен совет: как убедить АКПП работать…..

:lol:
грубой силой в автосервисе

  • #8

:lol:
грубой силой в автосервисе

Было несколько визитов в автосервис:
— прозвонили всю проводку, проверили контакты в разъемах;
— заменил датчик оборотов (или типа того) на АКПП;
— заменил блок соленоидов старый немного подтекал (хотя — после демонтажа и визуального осмотра дефектов не выявлено…

Подскажите: что еще может быть :dash2:

Yevgeniya

Гость
  • #9

успокойте — 1684 — но аккумулятор не трогали уже оч давно

  • #10

1685 а это серьезно или может подождать?скоро на Украину еду..может быть такое,что она из-за этой ошибки встанет где-нибудь?

  • #11

Ептить, у меня после ДТП ошибки гирляндой горят. Из-за них не работает ABS и EBD, а еще зажглась ошибка подушек. И вообще насрать вот честное слово. Как будет дорога к знакомому специалисту, так заеду и сброшу, а пока вобще не мешает ездить, ДВС шепчет, АКПП работает ровно, чего еще нужно еще для жизни? По-моему со времен ВАЗа слишком Вы придаете внимание этим ошибкам, не мешайе авто работать, лучше меняйте все вовремя, а от глюков никто не застрахован.

p.s. был у меня на подмене (пока мой на ремонте стоял) Опель Корса, так то ведро вообще жило своей жизнью, ошибки вылетали с периодичностью в один день, потом сами же и исчезали.

  • #12

А кто-нибудь заморачивался исправлением этой ошибки(1685) во сколько ремонт может,примерно,обойтись?

  • #13

Р1685 — Skim Invalid Key чаще всего причиной данной ошибки является нечипованный ключ (иммо… не узнает ключ в замке зажигания и начинает ругаться).

  • #14

да вот нет…ключ родной..единственное НО,это то,что его можно вытащить из личинки при вкл зажигании…т.е. Могу завести РТ и вытащить ключ… Но только ранее этой ошибки не было

  • #15

было такое — болванкой нечипованной пытался завести…. сбросил клеммой — само прошло…

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Найдена следующая информация по ошибке P1684 для автомобиля DODGE STRATUS (1994-1999):

На русском языке:

Питание аккумулятора от модуля отключено

На английском языке:

Battery Power To Module Disconnected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1684 на автомобиле DODGE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Dodge Stratus 1:

Возможные причины: Аккумулятор был недавно отключен; Модуль управления коробкой передач (TCM) был заменен или отсоединен; Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM); Жгут проводов модуля управления коробкой передач (TCM) открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи в модуле управления коробкой передач (TCM).

Battery Power To Module Disconnected — это общее описание кода P1684, но у производителя может быть другое описание. Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Dodge neon 2 коды ошибок
  • Dodge intrepid коды ошибок
  • Dodge caravan ошибка p0700
  • Dodge caravan ошибка 1684
  • Dodge caravan ошибка 0441