Engine speed limited ошибка рено премиум

Из за фильтра может быть вполне, ошибка Кан шины влияла бы на работу двигателя по другому. Смотрите запомненые ошибки с дисплея, уверен, что там будет ошибка по мониторинга давления в рейде. На экране появляется следующее сообщение: AIR IMMEDIATE STOP (ВОЗДУХ. НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ). Еще такое сообщение REDUCED G/B FUNCTION Не могу расшифровать G/B. Ответить Поделиться: Re: Помогите по РЕНО ПРЕМИУМ. Водитель встал на тр.

НЕнада.ЛАЗИТЬ ПО КОМПУ.вы ничо не налазите нада буквально понимать.шо, Вам, пишет автомобиль,——НА ДИАГНОСТИКУ ГРУЗОВОГО АВТА.шагом-марш. Подчеркиваю.именно ГРУЗОВОГО авта /т.е. Дилерский прибор с он-лайн поддержкой. И ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ, ИМЕННО, ПО РАБОТЕ С ГРУЗОВИКАМИ вашей торговой марки/.т.е. Образец Заполнения Протокола Административного Задержания.

Персонал понимает и умеет. И чем на какую глубину.продиагностить,как и чем снять,как и чем отремонтировать,как и на шо правильно поставить отремонтированное как бы дебильно не выглядел,на Ваш взгляд, мой совет.но грузовик.ЭТО ГРУЗОВИК. Насос, тнвд который, там не убиваемый. Дозатор иногда барахлит. Насос подкачки долго не живет. Но тогда и пуск затяжной. Обычно форсунки, или защитный клапан в обратку сливают.Вот и низкое давление.

Грязное топливо, отсутствие хорошего сепаратора. Еще успеет к специалистам. Раз хочется, пусть сам покрутит, и убедится, насколько это геморное занятие. Да и денег больше уйдет. Да поймите, он хочет сделать сам, чтоб бесплатно. Пусть наломает дров, потом все равно к специалистам- но будет дороже. Скачай Renault Lorri, там есть ремдоки.

Проще будет разобраться. ВНИМАНИЕ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ. Для начала надо проверить аварийный кланан рампы на утечку. Отварачиваешь трубку от клапана,глушишь ее, запускаешь двигатель, течь и капать из клапана не должно. При желании можно проверить обратку с головки при отключении по одной форсунке ( отрезаешь от камазовской трубки концы по 3-4 см,завариваешь,готовы две заглушки, отварачиваешь трубку обратки от головки и глушишь ее подходящим штуцером с глухой гайкой, в головку вкручиваешь подходящей штуцер с трубкой или шлангом, теперь шланг или трубку в мерную кружку с делениями, теперь запускаешь двигатель и меришь общую обратку, а также смотришь есть ли пузырьки воздуха и их интенсивность при изменение оборотов двигателя.

Глушим двигатель, снимаем впускной коллектор ( впускной коллектор можно снять заранее ) снимаем хомуты с трубок ( трубки идут пучками ) отварачиваем трубку проверяемого цилиндра, штуцер рампы и морковку глушим заглушками из камазовской трубки, запускаем, мерим, глушим,ждем 2 минуты, отварачиваем заглушки ставим трубку на место, отварачиваем следующую,глушим заглушками, запускаем, мерим и так 6 раз, делаете выводы. Если мотор не запускается, этим методом можно найти форсунку с большой утечкой и если мотор удалось запусить, а замены нет, оставляем заглушки, ставим коллектор, и тихонько добираемся до места ремонта.

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Зарегистрирован: 09 мар 2009 19:27
Сообщения: 5169
Откуда: из под машины Чувашия-это Родина
Откуда: Городской округ Черноголовка 89061316623

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Источник

Коды ошибок Renault Premium

34bf7ec319acd4ede6b22c7588cd0443 400x300 1

Те, кто купил грузовики Renault Premium, знают, что у них самые лучшие грузовики. Этот качественный автомобиль будет эксплуатироваться долгое время без сбоев. Если же бортовой компьютер подаст какой-то тревожный сигнал, то коды ошибок рено премиум быстро и четко укажут на проблему.

Код ошибки Renault, считываемый сканером OBD2, состоит из пяти символов. Комбинация состоит из буквенного символа в первой позиции, за которым следуют четыре цифры.

На первом месте в коде всегда стоит буква, которая указывает на неисправность системы:

P — неисправности в трансмиссии, коробке передач и некоторых электронных устройствах;
B — неисправности деталей кузова — электростеклоподъемников, центрального замка и т.д;
C — неисправности ходовой части автомобиля;
U — неисправности электронных модулей и проводки.

Вторая цифра кода означает:

0 — общий номер для стандарта SAE;
1 и 2 — код производителя автомобиля;
3 — индивидуальный символ.

Третий символ комбинации неисправностей означает:

1 и 2 — неисправности, связанные с воздушной и топливной системами;
3 — неисправность системы зажигания, ее компонентов или электрических цепей, соединяющих ее компоненты;
4 — неисправности, обнаруженные модулем управления в работе системы и дополнительных блоков управления;
5 — неисправность системы холостого хода двигателя;
6 — Неисправность ЭБУ и его проводки;
7 — неисправности в силовом агрегате машины;
8 — неисправности, обнаруженные блоком управления в работе автоматической коробки передач.

Комбинация четвертого и пятого символов представляет собой порядковый номер вопроса.

В зависимости от диагностического оборудования и версии программного обеспечения код может отображаться в формате 2-6 цифр или в виде числа без буквенного названия.

Преимущества Renault Premium

Если говорить о грузовиках Renault премиум-класса, стоит обратить внимание на следующие моменты:
1. Кабина комфортная. Это главное преимущество французских автомобилей. С каждой новой моделью Renault будет совершенствоваться и радовать своих старых покупателей. В этой модели можно легко разместиться и с комфортом передвигаться на большие расстояния. Вы не почувствуете усталости и сможете хорошо отдохнуть в любое время, даже в дикой природе. В кабине есть вращающиеся пассажирские сиденья, спальные места, ящики под полками, холодильники, электрические стеклоподъемники и многое другое. Все это необходимо для удобства дальних поездок, водителей и пассажиров.
2. Двигатель. Он может проехать до 200 000 километров, но это в два раза больше, чем у легкового автомобиля. Двигатель обладает хорошей мощностью, и этот грузовик привлечет внимание многих автовозов. Автомобиль может эксплуатироваться долгое время без капитального ремонта и имеет хорошие технические характеристики даже на высоких скоростях.
3. Трансмиссия. Коробка передач надежная и не вызовет проблем. Однако его нужно использовать по назначению. Мост может преодолеть почти 2 миллиона километров. Конечно, все зависит от условий эксплуатации грузовика. Все остальные детали также выполнены из качественных комплектующих, что позволяет использовать их долгое время.
4. Внешний вид. Это грузовик перед вашим автопарком, он сделает его достойным, к тому же прослужит долго. С точки зрения внешнего вида грузовик — хороший выбор как для обычных людей, так и для юридических лиц.

В любом случае это бренд, который уже имеет постоянных клиентов и может похвастаться отменным качеством изготовления абсолютно любого транспортного средства. На протяжении многих лет он улучшал все свои продуктовые линейки, поэтому теперь он может предлагать клиентам только лучшие варианты.

В любом случае вы легко можете купить Renault в нашей стране через официального представителя. Если вы хотите это сделать, то это правильный выбор, о котором вы не пожалеете.

Источник

Блок подготовки воздуха APM Renault Magnum Premium

A.P.M. (сокр. от Air Product Management) — новая система управления пневматикой автомобиля, которой серийно оснащаются новые автомобили MAGNUM с декабря 2004 года.
Напоминание: Эта новая система управления пневматикой используется взамен традиционной пневмомеханической системы, которая в серийном исполнении включает в себя:

• Осушитель
• Предохранительный клапан
• Блок манометрических выключателей
• Возвратный клапан
• Отсечные клапаны

image001

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.

В зависимости от расположения топливного бака (или топливных баков) блок А.Р.М., прикрепленный к ящику аккумуляторных батарей, может находиться как слева, так и справа.

image002

image003

При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме:

Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов:
• Электронные устройства
• Электропневматические устройства
• Пневматические устройства
Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы:
• Подсистема «ЭБУ и подогреватель»
• Подсистема «осушитель»
• Подсистема «предохранительный клапан и редуктор»

ПОДСИСТЕМА ЭБУ И ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Эта часть системы А.Р.М. состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнителя устройств (электроклапанов).

image004

P1, P2, P3 и P6 — датчики давления воздуха (пьезорезистивного типа), которые информируют ЭБУ о:
• давлении в переднем (Р1), заднем (Р2) контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза (Р3)
• постановке и снятии со стояночного тормоза (Р6: информация о состоянии стояночного тормоза).
Примечание:
Указанные три электроклапана в обесточенном состоянии работают на выпуск воздуха.

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

image005

Рабочие отверстия блока А.Р.М.:
• 1 Подача воздуха компрессора
• 12 Наружная накачка воздуха
• 4/27 Выходное отверстие управления компрессором
• 3 Выхлопная труба и глушитель
• 6 Вход пневмосигнала от стояночного тормоза

ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА

image006

Отверстия А.Р.М.:
• 21 Запитка переднего контура
• 22 Запитка заднего контура
• 23 Запитка контура прицепа
• 23.1 Запитка контура стояночного тормоза
• 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1
• 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач
• 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2
• 3 Выхлопная труба плюс глушитель

Аппараты на схеме:
• 1 Воздушный редуктор (8,5 бар)
• 2 Отсечной клапан
• 3 Предохранительный клапан (R 1309)
• 4 Возвратный клапан
• 5 Разгрузочный клапан (10 бар)

Принципиальная схема A.P.M.

image007

Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров

image008

В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха.

Первый этап:
Электроклапан регенерации (3) получает управляющий сигнал, открывается и обеспечивает тем самым пневматическое управление клапаном-регулятором давления (4), который остается закрытым.
Сжатый воздух, поступающий от компрессора, проходит через фильтрующий элемент осушителя (5). ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, находящийся между фильтром осушителя и различными контурами (он состоит из шести отсечных клапанов), обеспечивает приоритеты накачки и независимость контуров.
Приоритетным является создание давления в переднем и заднем контурах.
После того, как в заднем контуре давление превысит 3,5 бар ±0,5, предохранительный клапан R 1309 (6) закрывается; начиная с этого момента может возрастать давление в контурах прицепа и стояночного тормоза.
Примечание:
Редуктор (7) ограничивает давление запитки контуров прицепа и стояночного тормоза (выходы 23 и 23.1) и вспомогательных контуров (24 и 26; коробка передач и сцепление) величиной 8,5 бар.
Электронный блок управления проверяет давление воздуха в переднем и заднем контурах, а также в контурах прицепа и стояночного тормоза при помощи датчиков давления Р1, Р2 и Р3.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

image009

После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.

Первый этап:
ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном (1); электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан (2) и компрессор (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).

Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.

Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха

image010

Третий этап
Электроклапан регенерации (2) находится под управлением. Поскольку вход воздуха в компрессор соединен с атмосферой, клапан (3) открывается и позволяет воздуху пройти через осушитель (4), «обходя» при этом обратный клапан (1).
Воздух, содержащий примеси и влагу, выпускается через разъединительный клапан (5).
Примечание:
Расход воздуха на этапе регенерации определяется временем, в течение которого электроклапан активен.

ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ

image011

В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются.
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.

Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми.

Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.

image012

Второй этап: начиная с 10 бар, давление, создаваемое компрессором, позволяет управлять разъединительным клапаном. Воздух, нагнетаемый через выходное отверстие (1), постепенно открывает этот клапан.
Третий этап: при давлении 11,5 бар разъединительный клапан (2) уже открыт полностью, обратный клапан (1) закрывается и воздух, нагнетаемый компрессором, выходит в атмосферу через отверстие (3).
ЭТО ВАЖНО:
В режиме ограничений отсутствуют регенерация и автоматическое отключение компрессора (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).
Кроме того, включен сигнализатор СТОП (STOP) на дисплее.

Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

image013

В фазе нарастания давления в пневмоконтурах тормозной системы и вспомогательного оборудования открываются отсечные клапаны открываются согласно приоритетам, которые определены действующими нормативами для обеспечения безопасного управления грузовиком.
В новом «Магнуме» компания RENAULT TRUCKS решила добавить дополнительную аварийную блокировку, благодаря которой исключается снятие с ручного тормоза, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине.

Функционирование:
Первый этап: Автомобиль стоит на месте. После запуска двигателя выполняется нормальное нагнетание воздуха в контуры. В течение этого этапа обратный клапан (1) открыт, разъединительный клапан (2) нормально работает на выпуск и электроклапан регенерации (3) пропускает воздух.
Второй этап: Для обеспечения функции блокировки стояночного тормоза э.б.у. управляет аварийным клапаном (4); при этом давления по обе стороны отсечного клапана (5) уравновешиваются, а возвратная пружина клапана удерживает его в закрытом положении.
В силу этого в контурах прицепа и стояночного тормоза (через отверстие 23 и 23.1) не создается давления, поэтому растормаживание тягача невозможно.

image014

На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза.

image015

Третий этап: После подтверждения присутствия водителя э.б.у. выключает управление защитным клапаном (1) и воздух управления отсечным клапаном (2) выпускается в атмосферу.
Четвертый этап: Отсечный клапан (2) открывается, в контурах прицепа и стояночного тормоза устанавливается давление (через отверстия 23 и 23.1).
Растормаживание автомобиля становится возможным.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока водитель не подтвердит своего присутствия, давление в контуре 23 не будет создано, поэтому будет светиться сигнализатор минимума давления.

СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.

Для рационального управления воздухом в контурах тормоза и дополнительного оборудования необходимо использовать три разных уровня давления:
• отключающее (или регулирующее) давление: это высокий уровень давления воздуха
• регенерационное давление: соответствует падению давления из-за продувки фильтрующего элемента осушителя
• объединительное (включающее) давление: это самый низкий уровень давления, начиная с которого вновь включаются в работу осушитель и компрессор.
Эти три давления являются опорными величинами для регулировки и контроля обычного механического осушителя

image016

УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M.

Применение датчиков давления и электромагнитных клапанов позволяет сегодня управлять более точно и более гибко системой.
Принцип функционирования тот же, изменяется только стратегия функционирования.
Алгоритмы функционирования уже не являются жесткими, применяются три режима электронного управления:
• Режим МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ:
если автомобиль едет медленно, со скоростью меньше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN 1), система пневматической подвески (ESS) в интервале от 0 до 10 км/ч может быть приведена в действие для изменения высоты шасси (при этом большой расход воздуха).
В этом режиме разъединяющее давление равно 12,5 бар.
• Режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ:
Приближение автомобиля со скоростью больше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN1), система автоматической подвески работает в автоматическом режиме, действует только регулировка дорожного уровня шасси (расход воздуха незначительный).
В этом режиме разъединяющее давление 12 бар.
• Режим ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ:
Когда двигатель находится в фазе сдерживания (торможение двигателя), энергия, идущая на привод компрессора, обеспечивается самой системой; действительно, поскольку нет впрыска топлива в этой фазе, обороты компрессора используются для принудительной закачки воздуха с максимальным давлением (при любой скорости автомобиля).
В этом режиме разъединяющее давление 12,5 бар.

image018

A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ
B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Верхний уровень разъединения : 12,5 бар
Верхний уровень объединения : 11,5 бар
Нижний уровень разъединения : 12 бар
Нижний уровень объединения : 11 бар

УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

Как и в случае классического осушителя воздуха, фаза регенерации автоматически запускается при каждом отключении компрессора.
Но в отличие от классической фазы регенерации продолжительность регенерации фильтрующего элемента осушителя может быть различной.
Благодаря этому, срок службы фильтра осушителя оптимальный.
• Оптимальная длительность регенерации:
Она зависит от количества воздуха, прошедшего через осушитель во время последней регенерации. После каждой фазы нагнетания э.б.у. рассчитывает точное количество воздуха по данным, полученным от датчиков или по шине CAN1.
– внутреннее давление в пневмоконтурах,
– режим двигателя.
• Промежуточная регенерация:
В течение длительных фаз нарастания давления (при заполнении пустых ресиверов или при значительном одновременном расходе воздуха) э.б.у. управляет промежуточными фазами регенерации, чтобы избежать насыщения водой фильтра осушителя.
• Регенерация при остановке двигателя:
При каждой остановке двигателя выполняется кратковременная фаза регенерации, чтобы избежать обледенения фильтра осушителя.

image019

РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M.

Блок управления воздухом – диалогирующая система; в этом смысле он полностью встраивается в новую архитектуру электронных блоков ТЕА2 и может, таким образом, обмениваться данными с такими вычислительными блоками, как EMS2 (ЭБУ двигателя), IC04 (новый дисплей), ECS (ЭБУ подвески), VECU (ЭБУ автомобиля) и система EBS.
Кроме того, А.Р.М. также диагностируется и параметризуется при помощи диагностического компьютера и программы DIAG NG3.

Архитектура электронных блоков

image020

1. Функции, связанные с двигателем

image021

— Функция «запуск» двигателя:
В фазе запуска двигателя компрессор автоматически разгружается (принудительно) и остается в этом состоянии, пока режим двигателя меньше 400 оборотов в минуту.
— Функция «обгон»:
Когда от двигателя требуется вся его мощность (например, при обгоне), компрессор разгружается (принудительно).
Условия выполнения функции:
• Скорость автомобиля больше 35 км/ч
• Давление воздуха больше 11,5 бар

2. Функция «Контроль оборотов двигателя»

image022

Назначение этой функции — оптимизировать время заправки контуров.
Если расход воздуха больше, чем его нагнетание, A.P.M. формирует запрос режима ускоренных холостых оборотов.
Условия перехода к этому режиму:
• Коробка передач в нейтральном положении
• Давление воздуха больше 7 бар
• Нулевая скорость автомобиля

3. Функция «Индикация количества воздуха»

image023

А.Р.М. управляет индикацией давления воздуха на дисплее. Он получает от трех датчиков замеры давления воздуха в переднем контуре, заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— Измеритель давления воздуха: давление, указываемое на дисплее, является наименьшим из давлений, замеренных в переднем и заднем контурах системы торможения.
— Зажигание аварийного сигнализатора МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА связано с давлением воздуха в переднем контуре, в заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— А.Р.М. управляет включением сигнализатора стояночного тормоза на основании величины давления в его контуре.

4. Функция «разобщения тормозных сил»

Эта функция заключается в запрете одновременного включения рабочего тормоза и стояночного.

image024

Функция разобщения (несложения) действия тормозных систем управляется электроникой э.б.у. EBS : при включении стояночного тормоза А.Р.М. информирует об этом э.б.у. EBS через шину связи CAN1, и EBS на основании этого ограничивает давление воздуха в контуре задних тормозов.
— В нормальном режиме функционирования:
• если стояночный тормоз включен: давление ограничивается 4 бара
• если стояночный тормоз расторможен: давление не ограничивается.
— Аварийный режим: давление ограничивается величиной 6 бар.

5. Функция Предупреждающий сигнал стояночного тормоза / блокировка стояночного тормоза в модификациях для северных стран»

image025

Предупреждение о не включенном стояночном тормозе:
Чтобы уменьшить риск аварии по неосторожности водителя (забыл включить стояночный тормоз), А.Р.М. выдает на дисплей информацию «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ».
При этом включается звуковой сигнал зуммера на 30 секунд и одновременно с этим на дисплее зажигается пиктограмма тормоза и сигнализатор СТОП.
Условия выполнения предупреждения о стояночном тормозе:
• выключено «зажигание»
• открыта дверь.
Блокировка стояночного тормоза в северных модификациях автомобиля (опция)
Для приведения в соответствие с нормативными требованиями северных стран А.Р.М. осуществляет электронный запрет снятия с ручного тормоза и растормаживания автомобиля, если он не обнаруживает присутствия водителя в кабине.
Условия растормаживания автомобиля:
• общее давление в переднем и заднем контуре тормозной системы не меньше 14 бар
• присутствие водителя в кабине.
Подтверждение присутствия водителя в кабине:
• нажатие на педаль тормоза
• нажатие на педаль акселератора.

Пневматические каналы
1 Подача воздуха
12 Подача воздуха извне
21 Выход тормозного контура правый
22 Выход тормозного контура левый
23 Выход контура прицепа
23,1 Выход контура стояночного тормоза
24 Выход контура вспомогательного оборудования 1
25 Выход контура пневматической подвески, коробки передач и сцепления
26 Выход контура вспомогательного оборудования 2
4/27 Выход воздуха управления компрессором
6 Информация «давление в контуре рабочего тормоза»

image026

ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ

image027

ПОДСИСТЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

image028

Примечание: везде в таблице давление указано в барах

Источник

Adblock
detector

Олег Саратов

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 3:42 pm
Откуда: Саратов

Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Добрый день! Требуется консультация, RENAULT PREMIUM Euro 5, мочевина отключена, при подъеме на гору высвечивается ошибка PERFOMANCE LOSS, LOSS OF POWER, после чего высвечивается ENGINE STOP и лейка для доливки масла.Мочевину отключили год назад, все было в норме.Что может быть????

borisich-a

Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: Потеря мощности РЕНО ПРЕМИУМ

Сообщение

borisich-a » Сб янв 31, 2015 7:53 pm

Точные ответы вам даст диагностика, а так логически ,раз рисует лейку вероятно проблема с датчиком давления масла .,мрут они на примаках довольно таки часто.

Олег Саратов

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 3:42 pm
Откуда: Саратов

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

Олег Саратов » Пн фев 02, 2015 12:19 pm

Диагностика показала, что неисправен клапан регулировочный открытия форсунок охлаждения днища поршней. В другом сервисе диагностика показала на неисправность блока управления двигателем, ссылаясь на то, что разъем электропроводки подходящий к блоку был мокрый, толи в масле, толи в солярке, непонятно. Мастер сказал, что через блок проходит топливная трубка в которой вероятнее всего образовалась микротрещина, и, предлагает замену блока управления двигателя.

Morozzz

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:53 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

Morozzz » Чт фев 12, 2015 4:56 pm

Проблема может быть следующая: Пробило диафрагму датчика давления масла и по проводке мало дошло до ЭБУ (128) ДВС, снижение мощности это защитный параметр у мозха, нужно проверить также электро клапан открытия/зарытия канала охлаждения поршней и МАНОМТРОМ ! замерить давлние в этой магистрали на определенных оборотах и температуре ДВС.

Масло из проводки обязателно убрать!!! и по хорошему глянуть не попало ил внутрь ЭБУ ДВС.

Удачи.

Олег Саратов

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 3:42 pm
Откуда: Саратов

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

Олег Саратов » Вт фев 17, 2015 8:51 pm

Morozzz писал(а):Проблема может быть следующая: Пробило диафрагму датчика давления масла и по проводке мало дошло до ЭБУ (128) ДВС, снижение мощности это защитный параметр у мозха, нужно проверить также электро клапан открытия/зарытия канала охлаждения поршней и МАНОМТРОМ ! замерить давлние в этой магистрали на определенных оборотах и температуре ДВС.

Масло из проводки обязателно убрать!!! и по хорошему глянуть не попало ил внутрь ЭБУ ДВС.

Удачи.

Спасибо за консультацию!
В автосервисе заброковали два клапана :
Клапан охлаждения поршней
Термостатический маслянный клапан
Поменяли оба, все ошибки пропали, проехав 50 км вновь появилась ошибка Perfomanse loss
Mib 128, sid 32, fmi 5
Заранее благодарен

Morozzz

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:53 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

Morozzz » Вт фев 17, 2015 9:10 pm

Эта ошибка говорит о низком токе или обрыве на клапане управления горным тормозом, первым делом проверить предохранители F40 -41 (30Aи 15А соответственно).

electron

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 10:09 pm
Откуда: Калининград

Re: Потеря мощности RENAULT PREMIUM

Сообщение

electron » Вт мар 03, 2015 2:49 am

Была такая проблема снял кран подачи воздуха на турбину и горный тормоз лопнутый солиноид установили новый кран(50 рублей) ошибка осталась. снял фишки с блока управления двигателем в фишке которая с низу было масло. отмыл все фишки которые были в масле. проблема была решена (очиститель для карбюраторов). :D

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Обновлено: 20.06.2023

Любая неисправность тягача напрямую означает простои и, как правило, дорогостоящие ремонты. Данный материал поможет разобраться в причинах неисправностей ретардеров и выяснить, как их можно избежать.

Любая неисправность тягача напрямую означает простои и, как правило, дорогостоящие ремонты. Данный материал поможет разобраться в причинах неисправностей ретардеров и выяснить, как их можно избежать.

Гидродинамические ретардеры намного компактнее и намного легче электродинамических. Однако, на небольших скоростях они не так эффективны, хотя могут работать продолжительное время, потому что с того момента, когда гидродинамический ретардер начинает работать, топливо в двигатель не поступает, а система охлаждения используется только для работы ретардера. Момент торможения в гидродинамических ретардерах может доходить до 4000 Nm, что превышает крутящий момент самых мощных двигателей.

Также следует знать, что ретардер, соединённый с коробкой передач, называется интегрированным ретардером, или интардером. При такой конструкции ретардер подсоединяется к вторичному валу не напрямую, а через пару шестерён с передаточным отношением примерно 1:2, поэтому скорость вращения ротора здесь в два раза выше (что позволяет улучшить характеристики момента торможения на малых скоростях). Некоторые производители для работы интардера используют масло, находящееся в картере коробки передач, хотя бывают и модели с автономной смазочной системой.

Ещё одна интересная конструкция – акватардер. Он устанавливается спереди двигателя и жёстко закрепляется с его коленчатым валом. В качестве смазочного материала тут служит охлаждающая жидкость. Преимущество налицо – тепло, которое выделяется в момент торможения, отправляется прямо в систему охлаждения двигателя. На сегодняшний день акватардеры в свои автомобили устанавливает только один из семи присутствующих на нашем рынке производителей, однако, ситуация может измениться.

Причины неисправностей в ретардерах

Как нам рассказали мастера, занимающиеся поддержкой технического состояния и ремонтом тягачей, наиболее частыми причинами неисправностей в ретардерах можно назвать:

· Неисправности в датчике скорости; · Неисправности в проводке CAN (короткое замыкание, трещины в проводах); · Неисправности в датчике температуры; · Недостаточное количество охлаждающей жидкости; · Неисправности в вентиляторе охлаждения; · Неисправности в блоке управления; · Проблемы в электропроводке.

По словам специалистов, на неисправности в ретардере указывают такие моменты, как:

· код неисправности ретардера на экране бортового компьютера; · Ретардер вообще не работает; · При спуске с горы не поддерживается постоянная скорость; · Накаляется охлаждающая жидкость; · Низкий момент торможения; · Ретардер начинает тормозить при малейшем нажатии на тормозную педаль.

Какие неисправности можно попытаться устранить самим?

В некоторых случаях, когда водитель заметит один из вышеуказанных сигналов, он может попытаться устранить причину неисправности собственными силами. В первую очередь он должен проверить уровень охлаждающей жидкости – если её не хватает, он должен дополнить резервуар до нужной отметки. Бывают случаи, когда водители не уделяют должного внимания своему автомобилю, или автомобиль работает в достаточно суровых условиях – в таких случаях охлаждающая жидкость испаряется быстрее, чем обычно. Если на это не обращать внимания, можно навредить не только ретардеру, но и двигателю.

Следующий шаг – осмотреть и проверить электропроводку. Если после осмотра явных повреждений не видно, а ретардер всё равно не работает так как надо, без специального оборудования не обойтись. В таких случаях лучше всего обращаться к специалистам (официальным представителям или мастерам по ремонту тягачей) – они не только установят и устранят неисправность, но и подскажут вам наиболее вероятные причины её возникновения. Эта информация позволит вам избежать подобных проблем в будущем.

Всем привет. Рено керакс 380. 2007 год
В машине резко начало уходить масло, проеду км 250- щуп сухой
Была маленькая течь у прокладки грм, поменяли
Ничего не поменялось.
Все просмотрели, нигде ничего нет. Очень странно
Может у кого было похоже? Кто что скажет?

Господа Собратья. Сразу прошу прощения, если подобная тема была, не нашел. ((( дело в следующем
машинка 2003 года 420 лошадок комон рэйл (2х плунжерный тнвд) после снятия насоса естественно шестерня привода упала (недостаток знаний) долго не заморачивался снял переднюю плиту, вот тут и начинаются мои приключения))) шестерни с цифровыми метками понятно, понятно, что крутить надо много оборотов.

Всем привет. Полез менять лампочку в заднем фонаре на габариты коротнуло и теперь не горит ни правая ни левая сторона тягача. Поменял предохранители ничего не помогло. Контролькой проверил на предах нет плюса. Кидаю плюс на преды на прямую все начинает работать как нужно. И почему то когда пропали габариты вместо них стали гореть задние противотуманки

С разгрузки, постоянно шипит воздух, накачивает 8 очков, а тормоза не растормаживаются. Все началось с холодов. Подскажите,пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой!

Приветствую всех. Проблема на рено DXI не збрасывает воздух с УПМ и не показывает давление в системе
Заводиш накачивает все работает проверил в ресивираш показывает 16

Добрый день коллеги! Помогите пожалуйста победить воздух в топливной системе. Пузырит в помпочке. От знатоков слышал типа так должно быть. Но видел машины где нет в стакане подкачки пузырей. Проверил стояки нормально. Неужели может воздушить с блока управления. Спасибо за ответы и советы!

Всем привет. рено премиум 420 dci. не развивает обороты более 1500, а перед этим стала заводится только с ручной подкачки. Ошибки vecu 639 09 01, 598 07 00. При компьютерной диагностике ошибка 5301. форсунки после ремонта, топлипроводы новые, помпа ручной подкачки новая. Перестало развивать обороты и появилось следующее изображение

Мужики,выручайте.Не давно пересел с Дафа на Рено.От некоторых кнопок на приборной панели оказался в шоке.Если не трудно,помогите разобраться для чего они нужны.Заранее спасибо)))

помогите что делать на автомобиле появилась ошибка неисправности системы абс РЕНО КЕРАКС самосвал 380 2014 года 6х4

Доброго времени .
Рено премиум 450dxi , выдает ошибку подачи топлива. Холодная заводится хорошо, горячая-только с ручной подкачки. Заехал к официалам ,прогрел до рабочей температуры, 10 минут постояли и не заводится,подключили комп- давление О ! ручной подкачкой качнул и она завелась .Но давление слабое- 1,9 на холостых . Заменили нндт на новый феби (не помогло )потом с разборки оригинал.

Доброго времени суток, коллеги. Двигатель dxi11 преподнес на днях неприятный сюрприз — потекло масло, не так чтобы струей, но настырной капелью. В дороге решил, что виновата турбина. Подлил порядка 15 литров — доехал до стоянки. Масло капает с правой стороны двигателя, сзади, со стартера. Сцепление через лючок сухое, маховик — вижу только венец — тоже. Подозреваю, что могло выдавить задний.

Скажите пожалуйста светится дисплей тахографа и не чего не пишет. Внимание вопрос от чего это могло случится? перед этим доставал батарею с таха. и разправил провода аккуратно вроде.

Всем привет! Нужна помощь, с воровали таху и обрезали провода. Как и какой куда провод потсоединять? Три спеиалиста не могли разобраться.

Парни всем привет подскажите пожалуйста рено премиум 1998 год навернулся передний супорт запчастей не могу найти может другой подойдет супорт целиком подскажите кто сталкиволся.

А какой там именно супорт стоит? У меня на 2002 стоит меритор ельза 2, в армтеке разлаживается по деталькам до болтика.

Машина Рено Премиум 400. Начинаешь запускать мотор,не заводится пока газ не дал.Завёлся как только даёшь оборотов он начинает строить,дымить или захлёбываться,не знаю как описать это явление. Ещё перестала глушиться ключом. И в кабине на компьютере загорается лампочка. Выглядеть она как лампа накаливания чтили. Что это за неисправность такая может кто в курсе,подскажите пожалуйста.

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Рено премиум, при работе на холостых оборотах появляется вибрация пока не увеличатся обороты.

всем привет.ннд новый со стартера до четырёх атмосфер давит,форсунки на стенде проверял ,починил. дачик давления новый.заводится только с эфира. тяга пропадает и загорается красная форсунка. помогите советом

Сложилась такая ситуация, что тягач глохнет через каждые 50 км, затем нужно подождать около 20 минут и он снова заводится и все по кругу. Воздушный фильтр и топливный — меняли..может ли быть, что это форсунка?

Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема с Рено Премиум 2012г.пишет сверх обороты двигателя и обороты падают, после остановки глохнет, заводишь, опять глохнет

Подскажите рено премиум 420.19 заводится только с быстрого старта и периодически троит по дороге постоит и перестанет на какое то время , как бороться с ней?

Привет коллеги. Сломался редуктор MS17 X. Не разборный. Цена б.у. и нового огорчила. Машина премиум восток3. 2007г. Что если заменить мост в сборе на предыдущую модель? Цена более адекватна. Может кто сталкивался?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. не накачивает воздух в подушки.на кнопки подъёма/опускания не реагирует.на электромагнитный клапан воздух подходит.премиум 4*2 датчик уровня один, справа.

отключите разьем с датчика уровня и попробуйте с кнопок поуправлять. может и заработает. до дома доехать можно, выставив нужный уровень шасси

Там нет соединения, там просто уплотнение типа сальниковой набивки, чтобы масло не выходило. Провода идут цельные до самого ЭБУ двигателя.

Здравствуйте.Такая проблема у отца Рено Премиум 450 dxi коробка АКПП. Проблема заключается в том что при разгоне в плоть до 100 км/ч все нормально,как превышает 100 км/ч в салоне чувствуются серьезные вибрации до 100км/ч их вообще нет . И не от дороги! а именно вибрации от двигателя или от АКПП,подскажите пожалуйста что это может быть? Компьютер ошибок не выдавал. Если что то не дописал.

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста двигатель Мидр 06.23.56 400 лошадей пару месяцев назад началась какая то хрень, остановился вечером на стоянку заглушил машину и минут через 30 подошёл парковщик попросил перегнать машину я начал его запускать, а он даже не схватыват не то что не схватывает даже дымка с трубы не было крутил вообще в холостую я часа 1.5 вокруг него.

Решил в чем проблема у меня тоже самое грешу на завоздушивание топлива началось после Морозов -45 замерзло топливо отогрели и пипец

ДРУЗЬЯ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!Проблема такая Вчера побуксовали на рено премиум.После этого перестал видеть спидометр скорость.Едешь 60км.ч спидометр показывает 2 потом может покозать 12 и т д.Потеря мощности.Что странного при вкл зажигании не видит нейтраль,заводиш авто нейтраль появляется и видит еще заднюю передачу.Еще такая фишка едешь на передаче скорость не показывает,бросил на нейтраль спидометр.

Похожая хрень, выбрасывает ошибку петарды, не показывает спидометр скорость, обороты набирает хорошо, едет норм, вырубает турбину, посмотрю ещё проводку, и датчик на СПИДОМЕТР, тахограф тоже потух
С предохранителями все в порядке. Потом отпишусь

Здравствуйте коллеги. Такая проблема на Рено премиум dci . Уходил антифриз в масло. Двигатель на ремонт. Поменял кольца, гильзы, вкладыши, прокладки , притерли клапана ,поменяли направляющие клапанов, естественною и регулировка клапанов. После всего этого ремонта машина не тянет вообще нет резвости даже пустой. Моторист говорит что при обкатке не будет тяги Тысяч так 10. Проехал 7 тысяч ни чего.

даже после качественного капремонта двс, зачастую завышенные ожидания
неисправностей вроде и нет, а он, сцуко, не едет
прикатается сперва психика, а потом и железо попрет
при бережных обкатках серьезные машины щас только к ста тыщам раскатываются

привет всем.отказала печка.как можно вынуть моторчик печки кто сталкивался подскажите.рено премиум 420 DCI 2001г.спасибо

доброго времени суток всем подскажите кто нибудь снимал радиатор печки рено премиум может есть у кого видео

Добрый день. У меня премиум 99г. Одиночка. При снятии с ручника лампа гаснет а тормоза все равно не отпускает думал из-за погоды но сейчас +1 и все равно такая беда. Помогите советом на машине недавно ещё не освоил всю. Заранее СПС.

:shock: :shock: нуу что
Где тормоза
Нет воздуха в кране ручника А по прибором оба контура с воздухом Как это всё дело проверить?

15 АМ-В КАНАЛЕ!

Главные неисправности автономных отопителей (Eberspacher, Webasto и Теплостар) вебасто эбешпехер

Вот самые возможные, обобщенные виды неисправностей.

1.присутствие напряжений,проводка ,электрические разъемы

3.выносной блок ручного управления

4.воздухонагнетательный внутренний насос

5.накаливания свеча (кроме блоков под номерами 439797(24В)и 439 789(12 В)

6.термо предохранитель/-стоит на теплообменнике

7.насос топливной дозировки импульсного действия или питание к нему как электрическое так и топлива

10.попадание воздуха для полноценного горения-засорение входа

11.выход газов горения-засорение глушителя

12.датчик определения восламенения в камере сгорания

13.температурный встроенный датчик

14.вентилятор установленный в машине

16. частичной нагрузки сопротивление

17 в водяном контуре/температура болше 70гр С

18 пониженое или повышенное напряжение бортовой цепи

15 АМ-В КАНАЛЕ!

15 АМ-В КАНАЛЕ!

RENAULT MAGNUM предохранители и реле

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Таблица предохранителей в соединительном блоке
Назначение Позиции.
Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS». F1
Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНО» . F1
Вычислительное устройство «ABS / ASR». F1
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. прав / Задн. лев.) . F1
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.) . F1
Реле аварийной защиты АБС. F1
Реле отключения электрического замедлителя . F1
Стояночный фонарь правый. F2
Габаритный фонарь правый . F2
Стояночный фонарь левый . F3
Габаритный фонарь левый . F3
Питание стояночных фонарей прицепа . F4
Резервное питание (для освещения). F5
Резервное питание (для освещения). F6
Подсветка приборов панели приборов . F6
Подсветка выключателей. F6
Противотуманный фонарь (или фонари). F8
Противотуманные фары. F9
Фара ближнего света правая. F10
Фара ближнего света левая. F11
Фара дальнего света левая . F12
Фара дальнего света правая. F13
Прожекторы дальнего действия. F14
Тактовый привод стеклоочистителей . F15
Противоугонное устройство . F16
Выключатель стоп-сигнала под педалью тормоза. F16
Фонари заднего хода. F16
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR) . F16
Цепь питания сигнализаторов панели приборов. F16
Привод размораживания наружных зеркал заднего вида . F16
Цепь воздушного кондиционера. F18
Двигатель привода вентиляционного люка в крыше . F20
Резервное питание (после общего выключателя) . F21
Автономный отопитель «D1LCC» . F22
Автономный отопитель «D3LCC» . F22
Автономный отопитель «Thermo 90» . F22
Цепь воздушного кондиционера . F22
Контрольное устройство вентиляции . F22
Подсветка подножки . F23
Плафон водителя . F23
Плафон спального места . F23
Плафон нижней кушетки . F23
Плафон верхней кушетки. F23
Переносная лампа для чтения карт. F23
Двигатель стеклоподъемника пассажира . F24
Часы контрольного тахографа. F25
Звуковой сигнализатор. F26
Стоп-сигнал . F27
Вычислительное устройство «ABS / ASR». F28
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левое . F29
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правое. F29
Управление ориентацией наружного зеркала (зеркал) заднего вида F29
Питание дополнительных элементов контрольного тахографа. F30
Приводы регулировки прожекторов. F30
Прикуриватель. F30
Понижающий трансформатор (цепь телесвязи) .

Алексей Липецкий

Елена-И-Сергей, зайдите в меню компа посмотрите в разделе диагностика номер ошибки. Форсунка нарисована может много означать нужен номер и смотреть по мануалу ее расшифровку

Елена Королева

Елена Королева ответила Алексею

Алексей, спасибо , завтра посмотрю . Что ещё интересно , когда в горку едешь она прёт как положено , с горки на педаль газа вообще не реагирует

Алексей Липецкий

Алексей Липецкий

Елена Королева

Елена Королева ответила Алексею

Алексей Липецкий

Алексей Липецкий

Елена-И-Сергей, давайте посмотрите ошибку ненадо гадать. Не благодарное это дело! Потом скажут трепач. Решать проблему надо по мере ее поступления

Елена Королева

Елена Королева ответила Алексею

Алексей Липецкий

Елена Королева

Елена Королева ответила Алексею

Алексей Липецкий

Сергей Юдин

Елена-И-Сергей, когда нарисована форсунка, то не факт что именно в форсунка дело.может датчик какой замкнул или давление топлива слишком маленькое.может много чего быть.ошибки надо смотреть.

Анастасия Воскресенская

У нас была похожая проблема на рено премиум 420dci . В итоге оказалось тахограф потерял сигнал с датчика скорости . Востановили обрыв все заработало. Так же может быть потеря питания на сам тахограф. Посмотрите тонкий проводок питания тахографа около выключателя массы в акумуляторном отсеке

Анастасия Воскресенская

У нас была похожая проблема на рено премиум 420dci . В итоге оказалось тахограф потерял сигнал с датчика скорости . Востановили обрыв все заработало. Так же может быть потеря питания на сам тахограф. Посмотрите тонкий проводок питания тахографа около выключателя массы в акумуляторном отсеке

Павел Лыков

Вот тоже мучаемся загорается ошибка имидеате стоп,на диагностике показывает что низкое давление рампе переход на аварийный режим.проведен ремонт в оффициальном центре на 180 тыс.р но после ремонта через 5000 км началось тоже самое,опять диагностика тоже самое переход в аварийный режим.2 сервиса разводят руками ,за эту неделю 20 тыс,р потратил на замены фильтров да диагностики толку ноль.может кто что знает в чем причина.

Елена Королева

Елена Королева ответила Павлу

Рено Премиум

Антон Руденко

Антон Руденко запись закреплена

Добрый вечер. У меня Рено премиум 420dci завожу , через диагностику высвечивает ошибку ebs 00106202001. Снимаю с ручника трогаюсь вперёд торможу, выдает ошибку трейлер дефект и совсем другие ошибки ebs 00007007031 и eecu 00126705126.. подскажите что это такое.

Павел Лыков

Андрей Терешкин

Дефект на заднем левом датчике износа или слишком большое расхождение в износе заднем правом / заднем левом

Проверить целостность и изоляцию электрической арматуры

Проверить технические данные датчика

Проверить сборку тормозов

Андрей Терешкин

Антон Руденко

Да я как раз делал ту сторону. У меня сальник пробило.и после этого все началось.то горит АБС дефект то трейлер дефект

Андрей Терешкин

EBS — SPN: 70 — FMI: 07

Дефект в контуре стояночного тормоза

При устойчивости проблемы, заменить контрольный модуль прицепа

ДЕФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕПА

Андрей Терешкин

EECU CR — SPN: 1267 — FMI: 05

Кнопка выключения двигателя на двигателе: CC (кор. зам.) на массу или CO (размык. цепи)

— Проверить электропроводку (B9, B22, B32) и выключатель

Антон Руденко

Антон Руденко

Пока не забыл. Ещё вопрос . У меня бывает загорается ошибка замыкание горного тормоза. Он находится под крышкой клапанной. Там как мне сказали электромагнитный клапан. Можно его отключить (снять питание)не снимая крышки. Горный тормоз все равно не работает.

Читайте также:

      

  • Схема привода газель 4х4
  •   

  • Получили известие что волга стала и что через нее потянулись обозы схема
  •   

  • Схема электрооборудования газ 32213
  •   

  • Отопитель рено логан схема
  •   

  • Как проверить карту памяти на работоспособность в видеорегистраторе

MID 128

Блок управления двигателем (EMS/EECU)

MID 130

Блок управления коробкой передач (TECU)

MID 136

Блок управления тормозами (ABS/EBS)

MID 140

Приборная панель

MID 141

Шлюз Dynafleet (TGW)

MID 142

Канал Volvo

MID 144

Блок управления автомобилем (VECU)

MID 146

Устройство климат-контроля

MID 150

Пневматическая подвеска (ECS)

MID 163

Электронный иммобилайзер

MID 166

Контроль давления в шинах (TPM)

MID 179

Блок управления шлюзом FMS

MID 184

Мост тележки с электронным управлением (RAS)

MID 203

Система управления автопарком

MID 204

Блок управления системой смены полосы движения (LCS)

MID 206

Радио

MID 214

Блок управления противоугонной сигнализацей (ACM)

MID 216

Блок управления внешним освещением (LCM)

MID 219

Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC)

MID 220

Тахограф

MID 222

Блок управления замедлителем (RECU)

MID 223

Блок управления селектором передач (GECU)

MID 231

Блок мобильной связи

MID 232

Запасная система замедления, блок управления (SRS)

MID 238

Блок управления системой помощи водителю (DACU)

MID 248

Система удержания полосы движения (LKS)

MID 249

Модуль оборудования кузовов (BBM)

MID 250

Функции рулевого колеса (SWM)

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

3 мая

Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT

Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. — 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл…

4.8

21 мая

Citroen C4 1.6 120hp AT

Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено…

4.7

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблем с ЕБС ошибка 0143907 что это значит?Нет в списке ошибок

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

7

олег 7 сентября 2014 08:31

насколько мне помнится по премиуму единственный нормальный сервис был в г.королев. в свое время с этой помойкой(евро 3 или 4 точно не помню но панель была электронная) обращался только туда. набери в поисковике и попробуй позвони. мотор у них с вольво 1 в 1 только на крышке рено и вольво,а вот мозги разные.по вольво солнечногорск насколько помнится,а по ренухе именно в королев ездил и вылечивали. позвони попробуй.да,именно диси420 у меня был.

Ивайло Широков7 сентября 2014 10:34

машина евро3 2004г.Ничего общего с Волво.Проблем такой,что тормозная система ЕБС не работает.Выдает ошибка 0 01066 2.После стирания ошибки прибором,не выключив зажигание,делаю диагностики через табло тягача.Тогда выходит эта ошибка(0 01439 07).
Эсли выключить зажигание,снова включит и сделат диьгностики с табло,ошибка 0 01439 07 не выходит.
Поменял модулятор задней оси,кран управления тормоза и все самое.Можеть быть мозг ЕБС с ума сошел?

Ивайло Широков7 сентября 2014 10:34

машина евро3 2004г.Ничего общего с Волво.Проблем такой,что тормозная система ЕБС не работает.Выдает ошибка 0 01066 2.После стирания ошибки прибором,не выключив зажигание,делаю диагностики через табло тягача.Тогда выходит эта ошибка(0 01439 07).
Эсли выключить зажигание,снова включит и сделат диьгностики с табло,ошибка 0 01439 07 не выходит.
Поменял модулятор задней оси,кран управления тормоза и все самое.Можеть быть мозг ЕБС с ума сошел?

ебс — система курсовой устойчивости? нормальным сканером надо отсканировать. номер ошибки слишком длинный для обычного. ошибка как я понимаю постоянная из-за этого не работает ебс и абс. требуется вмешательство квалифицированного электрика

женёк рыкунов5 декабря 2014 21:40

Ребята скажите почему не подымаются подушки,пока предохранитель не по дёргаеш?

Florin Hagiu27 августа 2015 11:28

ребеата потскажити што может бити power loss и машина на подиом не тянит

Сергей Слемзин6 февраля 2018 17:45

добрый день.

Сергей Слемзин6 февраля 2018 17:47

вопрос на засыпку ребят от чего можно вкатить лентяя на одиночку на своем лопнула ступица котарую не могу найти

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

  • End clock ошибка на хауэр стиральная машинка
  • Encryption unsuccessful как исправить ошибку
  • Encountered an improper argument ошибка как исправить
  • Encore ошибка не найден ado
  • Enc пониженное напряжение ошибка