Engine system service requi 42 на хс90 как убрать ошибку

Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.

При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.

Диагностика неисправности

С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.

Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.

Порядок исправления

Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
1. Отключаются клеммы аккумулятора.
2. Авто поднимается на подъемнике.
3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.

Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.

При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.

Диагностика неисправности

С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.

Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.

Порядок исправления

Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
1. Отключаются клеммы аккумулятора.
2. Авто поднимается на подъемнике.
3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.

Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

Содержание

  • 1 Расшифровка популярных кодов ошибок Volvo: описание, фото и видео
  • 2 описание проблемы
  • 3 Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский. Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис
  • 4 #6 RADUGA
  • 5 Прерывистые электрические проблемы Volvo.
  • 6 Volvo Xc90
  • 7 Постоянный участник сообщества
  • 8 Ремонт АКПП своими руками.
  • 9 Re: Ошибка 42
  • 10 Ошибка P0420 Volvo – эффективность катализатора ниже допустимого уровня
  • 11 Решение
  • 12 Расшифровка кодов
  • 13 Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово
  • 14 Вышла из строя АКПП
  • 15 Причины ошибки P0420 Volvo?
  • 16 Из чего состоит ошибка
  • 17 Gonnor
  • 18 Ошибки датчиков

Расшифровка популярных кодов ошибок Volvo: описание, фото и видео

Ошибка 42 вольво хс90 — Авто Сфера №76 Volvo XC90 — один из немногих крупных SUV, который имеет поперечно расположенный двигатель. Такая схема затрудняет ремонт мотора и ухудшает маневренность, но позволяет повысить вместительность салона.

описание проблемы

Engine System Service Required 42 Volvo S60 • Диагностика неисправности

С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .

Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:

Например, у вас двигатель выключается самостоятельно или не запускается. Случайные предупреждающие огни , такие как ABS, подушка безопасности, предупреждение о торможении. Вход без ключа не работает.

Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский. Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис

Volvo FH с 2012 года, временное снижение мощности инструкция онлайн

Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.

#6 RADUGA

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Ошибка 42 вольво хс90 — Журнал Автопарк По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Прерывистые электрические проблемы Volvo.

  • Система безопасности не работает
  • Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
  • Проблемы с зажиганием, не заводится машина
  • Waring Lights On/Индикаторы не работают
  • Дворники включаются случайно
  • Руль трудно повернуть
  • Подсветка комбинации приборов включается
  • Датчики не работают
  • Радио работает с перебоями
  • Аксессуары перестают работать
  • Свет не работает с перерывами
  • Дворники не работают или приходят спорадически
  • CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
  • ABS свет включается случайно
  • Нет связи с блоком CEM
  • Отказ тормоза
  • Слабый режим
  • Не начинай
  • Immo вина
  • Двигатель выключается случайно

Ошибка P0420 Volvo — эффективность катализатора ниже допустимого уровня Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Volvo Xc90

#1 edi

#2 RADUGA

Сообщение отредактировал RADUGA: 21 March 2011 — 08:31

#3 edi

Может пожет: вольво.JPG 127.85К 94 Количество загрузок:
Второй код следствие.

#4 RADUGA

Вы не гадайте,просто переведите если с языком напряжно : Condition — » условия записи кода» возникновения ошибки.
Если во время работы двигателя происходит сбой в цепи датчика педали тормоза или в кан соединении между BCM и ECM то в ECM регистрируется код.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Дальше перечисляются наиболее вероятные причины.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

#5 edi

Вы не гадайте,просто переведите если с языком напряжно : Condition — » условия записи кода» возникновения ошибки.
Если во время работы двигателя происходит сбой в цепи датчика педали тормоза или в кан соединении между BCM и ECM то в ECM регистрируется код.

Дальше перечисляются наиболее вероятные причины.

Сообщение отредактировал edi: 24 March 2011 — 02:45

#6 RADUGA

#7 edi

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Engine System Service Required 42 Volvo S60 • Диагностика неисправности

Постоянный участник сообщества

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo Не хочу ничего плохого сказать о квалификации электрика,но работает он уже давно на этой станции по автоматам,наверно лет 15,значит опыта хватает,но такую проблему с вольво он сказал видит впервый раз.

Ремонт АКПП своими руками.

Навигация

Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

Партнеры:

Engine System Service Required 42 Volvo S60 • Диагностика неисправности

Павел,
Блин а номер ошибки то я и не уточнил,сказали проблемма в ТСМ модуле

Проверил опять уровень масла он был посредине меток HOT,масло светлое,палёным не воняет

И ещё вопрос стоит ли мне вестись на замену масла если предложат на диагностике?

Через 2 часа сходил в машину завёл и прошёлся по режимам один раз всё нормально,на второй опять начались глюки с переключением,значит проблемма я так понимаю, не зависит от температуры масла.Значки на табло которые отображаются соответствуют положению ручки переключения передач.

Блин не дешовое удовольствие эта запцацка.Звонил на разборку так продаётся либо с каробкой либо цену гнут,хотят за неё 100$

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

А можно узнать как он выглядит,в картинках так сказать,о той ли запчасти мы говорим.В интернете чтото не нашёл картинок

И можно ли его поченить или напрасная трата времени?

Завтра хочет подать на позиционер отдельно массу,я так понял,типо комп обмануть,и если всё получится так и оставить,а если не получится то тогда придётся всю проводку ворошить,но мне уже что то плохо верится что это сработает,я уже думаю может развод на деньги или и правда здесь нужен электрик именно по вольво?

Не хочу ничего плохого сказать о квалификации электрика,но работает он уже давно на этой станции по автоматам,наверно лет 15,значит опыта хватает,но такую проблему с вольво он сказал видит впервый раз.

Re: Ошибка 42

Ремонт АКПП своими руками.

Может пожет: вольво.JPG 127.85К 94 Количество загрузок:
Второй код следствие.

Ошибка P0420 Volvo – эффективность катализатора ниже допустимого уровня

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании. Не хочу ничего плохого сказать о квалификации электрика,но работает он уже давно на этой станции по автоматам,наверно лет 15,значит опыта хватает,но такую проблему с вольво он сказал видит впервый раз. 3 года ago AutoTime 0 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Решение

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

#4 RADUGA В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

Расшифровка кодов

Рассмотрим описание комбинаций ошибок, которые могут появляться при диагностике автомобилей Volvo. На самом деле этих кодов — не одна тысяча, но всех их мы рассматривать не будем. Мы уделим время только тем комбинациям, которые чаще всего встречаются в машинах Volvo. Итак, приступим.

Ошибки датчиков

Неисправности двигателя

Стирание ошибок

Если вы считали и расшифровали комбинации ошибок, а также ликвидировали поломку, то необходимо стереть код из памяти бортового компьютера. Иначе он будет показываться снова, что может ввести в заблуждение автомобилиста.

  1. Необходимо нажать и удерживать кнопку на индикаторе более 5 секунд.
  2. Затем нужно отпустить кнопку и подождать, пока лампочка на устройстве не начнет гореть непрерывно. Как правило, она горит около 10 секунд. При этом светодиод не должен моргать.
  3. После этого опять нажмите на кнопку на индикаторе и подождите около 5 секунд, но не меньше.
  4. Отпускайте кнопку. Если вы все сделали правильно, то лампа погаснет.
  5. Индикатор должен моргнуть три раза (комбинация 1-1-1) — это свидетельствует о том, что ошибок в памяти бортового компьютера не обнаружено. Если вы что-то сделали неправильно, то повторите действия начиная с первого пункта.
  6. Выключите зажигание и отсоедините на 10 секунд минусовую клемму аккумуляторной батареи.

На этом процесс диагностики и стирания ошибок можно считать законченным. Помните о том, что список комбинаций и неисправностей в транспортных средствах Volvo может дополняться, поскольку производитель авто может вводить новые комбинации с выпуском новых моделей.

Engine System Service Required 42 Volvo S60 • Диагностика неисправности

Ремонт вариаторов, АКПП и DSG в Домодедово

  • разъем А1 отвечает за диагностику автоматической коробки передач;
  • разъем А2 отвечает за диагностику двигателя, в частности — топливной системы;
  • разъем А3 — за проверку блока ABS;
  • разъем А5 — за диагностику АКПП — TCU;
  • разъем А6 позволяет проверить систему зажигания на наличие неисправностей;
  • А7 позволяет проверить панель приборов автомобиля;
  • разъем В1 дает возможность автомобилисту проверить работоспособность климат-контроля и кондиционера;
  • разъем В2 — произвести диагностику системы поддержания скорости в автоматическом режиме;
  • В5 — проверить работоспособность системы безопасности, в частности — подушек;
  • В6 отвечает за работу системы управления сидениями.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин если вы готовы к последующим затратам в 1-5 тысяч долларов, то можно и взять.

Вышла из строя АКПП

Многие владельцы VOLVO XC90 сталкиваются с недолговечностью этого узла. Симптомы — толчки и удары при переключении передач, переход в аварийный режим. В особенности это касается коробки 4T65E

Причина

Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

  • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
  • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
  • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
  • Проворачивание втулки насоса;
  • Забитый радиатор и теплообменник;
  • Дефекты в различных узлах коробки;

Решение

Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

Engine System Service Required 42 Volvo S60 • Диагностика неисправности

Причины ошибки P0420 Volvo?

Ошибка 42

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

Из чего состоит ошибка

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Вы не гадайте,просто переведите если с языком напряжно Condition условия записи кода возникновения ошибки. Стирание ошибок По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Gonnor

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

#5 edi Помимо 5-местных Вольво ХС90 предлагались и 7-местные версии. Данные модификации в стандартной комплектации оснащались системой поддержания высоты задней части кузова. Она очень удобная в эксплуатации, но дорогая в обслуживании.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Volvo.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Volvo.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Engine System Service Required 42 Volvo S60 • Диагностика неисправности

Ошибки датчиков

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Volvo
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Volvo
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Неисправности двигателя Если машина ухожена, то никаких проблем типа полетел двигатель просто не может быть. Двигатель это как телевизор он либо ломается в первые месяцы из-за заводского брака либо работает как телевизор при обеспечении нормальных условий эксплуатации.

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,661
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #21

данная ошибка свидетельствует о наличии проблем с управлением двигателем и не обязательно имеет такую причину,поэтому сканер надо всё равно подключать…

проблема с тягой на дизелях — это болячка,скорее всего зимой она всё-таки сломается(от нагрева зажигалкой пластик становится хрупким,проверено уже),так что лучше её поменять…

вальтер

Регистрация
29 октября 2009
Сообщения
8

  • #22

сканер естественно подключали, а тяги просто не было в магазине. это просто описание ситуации, что может быть.

komnoff

komnoff

Постоянный участник

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #23

А может кто подскажет, у меня данную ошибку прочитали сканером и сказали, что нужно поменять какую то шестеренку (саленоид) с левой стороны мотора сверху, в районе где вал грм???

Oscar

  • #24

Вчера заправился по необходимости на бипи, сразу почувствовалось отсутствие тяги… Через какое-то время после того как машина постояла, завел движок, он начал дергаться и выскочила эта ошибка и впридачу загорелся чек. Поехал заправил полный бак на лукойле, скинул минусовую клемму на 10 минут(не знаю можно так скидывать ошибки или нет?), одел клемму назад, завел машину… И вуаля — ошибки нет, чека нет, двигатель работает как часики!

Вывод — бипи полное @авно.

Последнее редактирование: 8 января 2011

Vorchun

  • #25

Ошибка то пявляется, то пропадает, чек при этом горит.
Грешу на бензин, т.к после непродолжительной стоянки плохо заводится (только когда есть эта ошибка, когда ее нет — двиг работает отлично).
Заправка на пристреленной АЗС спасает ситуацию. Знаю, что надо заслонку помыть, но времени нет.

Oscar

  • #26

2 дня, полет нормальный! Никаких ошибок!

VladR

VladR

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
437
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #27

Может кому пригодится: тоже выскочила такая ошибка на ХС90 D5. Симптомы: характерный шум из под капота, похожий на свист, при достижении стрелки тахометра отметки 2 т.об/мин, потеря мощности двигателя, иногда подергивание…
Вылечилось заменой патрубка наддува 30794890.

Евгений Николаевич

  • #28

Может кому пригодится: тоже выскочила такая ошибка на ХС90 D5.

вчера ставили замок на капот (противоугонный)
пришел забирать завожу выскакив ает ошибка [FONT=&quot]»ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42″
что делали?- воздушный фильтр поднимали.
Ладно уехал домой.
Сегодня утром завожу -горит.
Открыл капот- пластиковая накладка на двигателе криво стоит-поправил, посмотрел -все фишки воткнуты.
Завожу ошибки -НЕТ.8)
Целый день ездил -нет ошибки shok
ломаю теперь голову -что это было???????? shok
[/FONT]

Последнее редактирование: 12 января 2012

VladR

VladR

Регистрация
27 Сентябрь 2009
Сообщения
437
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #29

что делали?- воздушный фильтр поднимали.

Ничего не делал, стареет машинка :)
Видел эту трубу, которую меняли — вся в соплях была, расшатанная.

VOLVOman797

VOLVOman797

Постоянный участник

Регистрация
18 декабря 2011
Сообщения
40
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Красноярский край
Имя
Сергей

  • #30

Последние две недели нас в Сибири «аномальные» морозы -35 -40, а ездить моей «Ксюхе» (XC 90, 2005г.в. V-2,5) приходится каждый день, да и стоять с работающим двигателем — на прогреве, в течении дня также приходится неоднократно. А тут еще командировка в соседнюю область, 600км в одну сторону. Так вот после большого пробега и длительной работы на холостом ходу (на прогреве), отъехал со стоянки метров 800 и «Ксюху» «затрясло» на панели загорелись «чек», «желтый треугольник» и сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42». Первым делом включил «аварийку» и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ забаялся за коробку (в глазах цифры ее ремонта как на спидометре росли). Остановился на обочине, заглушил двигатель. Минут через 10-15 опять включил зажигание — ничего не изменилось. Снял клеммы с АКБ, минут через 5 одел на место и завел двигатель- на панели все в норме, двигатель работает ровно. В течении дня машина работала без сбоев. Вечером, на трассе пошел на обгон, скорость 100-120, и вдруг рывок и провал тяги. На панели таже картина как была и раньше и еще в добавок сообщение «REDUCED ENGINE PERFMANCE-41» Первые мысли были о некачественном топливе (заправлялся на заправке «ОМНИ»). Кроме того проведя не большой анализ событий — в последнее время я долго ездил с минимумом топлива в баке (15-20 литров) и машину на ночь ставил в теплом гараже. Предполагая, что возможно в топливном фильтре скопилась вода-конденсат, вылил в бак «жидкость для удаления влаги», долил бензина до 50 литров в баке. Проехал около 10км, заглушил двигатель и снова его завел. Все в норме. На сегодняшний день после пробега в более 1200км, полет нормальный. Планирую заменить топливный фильтр.

Последнее редактирование: 2 февраля 2012

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,074
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #31

Думаю просто бензин гуано. фильтр поменять никогда лишним не будет, а так думается все хорошо

komnoff

komnoff

Постоянный участник

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #32

VOLVOman797, проверь патрубки надува

VOLVOman797

VOLVOman797

Постоянный участник

Регистрация
18 декабря 2011
Сообщения
40
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Красноярский край
Имя
Сергей

  • #33

Хорошо бы, а где они расположены, как выглядят? Как их узнать и поШШУПАТЬ? Да и зачем заморачеваться если проблема решена а пройденный пробег это подтверждает? Диагностика показала все ОК!

Последнее редактирование: 3 февраля 2012

Gosha

  • #34

Всем привет!
На днях и мою ХС-90 2.5т посетила ошибка «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42». Диагностика отказов не выявила, но «мастер» приговорил ДМРВ. Поставил новый, Но правда стоял Бош, а поставил ДМРВ тоже немецкий, но фирмы «HUCO». По Exist аналог Бош, но увы ошибка выскачила вновь……. Так можно менять по очереди всё…..Подскажите, что делать?

Регистрация
24 июля 2008
Сообщения
741
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Максим

  • #35

Посетила аналогичная ошибка -42 на XC90 2.5T. Check engine не горел, треугольников желтых и красных не было. До ТО оставалось окло 500 км. Решил подождать.
Однако вчера по пути домой температура движка ушла в красную зону и загорелся красный треугольник перегрев двигателя. Постоял на обочине минут 20 с открытым капотом (жидкость не кипела кстати). Проверил масло — в норме. Дождался остыва двигателя (красный треугольник погас) и поехал не спеша на аварийке (20 км/ч) с включенной печкой.
Температура окончательно упала до нормального уровня…после чего аккуратно набирая скорость и выключив печку? добрался без проблем до дома. Сегодня с утра доехал до работы тоже без проблем. Вечером отдам в сервис. Вот пытаюсь прикинуть что это могло быть и каков потенциальный бюджет :)
Пробег 165 тыс. 6.5 лет.

Диагноз: разрыв в проводе от блока вентилятора к блоку кправления двигателем.

Последнее редактирование: 6 Август 2012

Невский

Регистрация
29 января 2013
Сообщения
133
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Имя
Женя

  • #36

Столкнулся с такой же ошибкой!появляеться она только когда на улице -12 и ниже,при потеплении пропадает!Заехал к официалам:диагностика говорит датчик сцепления,сказали надо смотреть! 1- а что там смотреть?снять датчик я и сам смогу,на что следует обратить внимание?2- зачем этот датчик на механике(круиза нет) 3- к чему может привести езда с данной ошибкой? И если не трудно напишите номер этого датчика кто сталкивался!!еще пои выжимании сцепления педаль поскрипывает это как то связано с датчиком??спасибо за внимание!)

Последнее редактирование: 30 января 2013

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,661
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #37

Столкнулся с такой же ошибкой!появляеться она только когда на улице -12 и ниже,при потеплении пропадает!Заехал к официалам:диагностика говорит датчик сцепления,сказали надо смотреть! 1- а что там смотреть?снять датчик я и сам смогу,на что следует обратить внимание?2- зачем этот датчик на механике(круиза нет) 3- к чему может привести езда с данной ошибкой? И если не трудно напишите номер этого датчика кто сталкивался!!еще пои выжимании сцепления педаль поскрипывает это как то связано с датчиком??спасибо за внимание!)

датчик на механике для определения нажата ли педаль,сигнал идёт на антипробуксовку и дстс,ездить можно,в зависимости от степени глюка мотор может душить только,внутри датчикка -дорожки угольные,просто протираются,надо тупо поменять датчик…
скрип -скорее всего с датчиком не связан…

Невский

Регистрация
29 января 2013
Сообщения
133
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Имя
Женя

  • #38

датчик на механике для определения нажата ли педаль,сигнал идёт на антипробуксовку и дстс,ездить можно,в зависимости от степени глюка мотор может душить только,внутри датчикка -дорожки угольные,просто протираются,надо тупо поменять датчик…
скрип -скорее всего с датчиком не связан…

Спасибо!а в чем связь с понижением температуры за бортом!сейчас -2,ошибка не появляеться!

Невский

Регистрация
29 января 2013
Сообщения
133
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Имя
Женя

  • #39

Отзовитесь у кого были схожие проблемы!что то меня запутали я так понимаю этот датчик стоит на педале,продовец не нашел его по программе там,сказал есть какойто на главном тормозном!?хотелось бы услышать ответы на мои вопросы людей которые сталкивались с данной проблемой!

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,217
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #40

Датчик стоит на педали сцепления, продавцу подзатыльник чтоб изучал каталог.
Можно его снять, отпаять контакты и разобрать. Почистить две дорожки стирательной резинкой и обратно собрать и припоять. Проработает еще столько же

Диагностика неисправности

Подробнее о всех кодах ошибок Вольво можно узнать здесь.

Ошибка Вольво «Engine system service required 42» - фото 4

Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.

Ошибка Вольво «Engine system service required 42» - фото 5

При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.

Диагностика неисправности

Ошибка Вольво «Engine system service required 42» - фото 6

С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 проводится диагностика электроники: компьютер через адаптер подключают к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.

Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.

Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.

Порядок исправления

Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:

  1. Отключаются клеммы аккумулятора.
  2. Авто поднимается на подъемнике.
  3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
  4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
  5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
  6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.

Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.

Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.

Тэги

  • #Вольво
  • #ошибка 42
  • #техническое обслуживание двигателя
  • #способы решения

Оцените

Похожие статьи

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

ВИДА:

Информация кода неисправности ECM-135F

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует достоверность сигнала датчика массового расхода воздуха и его соответствие характеристикам датчика массового расхода воздуха.

Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что сигнал от расходомера воздуха (MAF) неправильный, подается диагностический код неисправности (DTC).

Обратите внимание на то, что неисправность вихревой заслонки может стать причиной подачи диагностических кодов неисправности.

Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Заменяемое значение

Ограничение момента.

Используется расчетное значение массового расхода воздуха.

Возможные причины

Примечание Если установлен какой-либо/какие-либо из следующих кодов неисправности на вихревой заслонке, то выполните поиск неисправности перед кодом неисправности ECM-135F.

ECM-18B0.

ECM-1890.

ECM-1870.

ECM-18A0.

ECM-1870.

ECM-1880.

Если был установлен код неисправности ECM-135F вместе с ECM-1507, то неисправность, вероятно, объясняется утечкой в шланге или соединении между измерителем воздушной массы (MAF) и турбокомпрессором.

Контактное сопротивление или окисление на выводах.

Забит воздушный фильтр.

Неправильный впуск датчика температуры воздуха.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.

Неверное положение распределительного вала.

Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Симптом (симптомы) дефекта

Езда./Плохая работа/недостаток мощности Рабочие характеристики неудовлетворительные.

Сообщение на информационном дисплее

  • End clock ошибка на хауэр стиральная машинка
  • Encryption unsuccessful как исправить ошибку
  • Encountered an improper argument ошибка как исправить
  • Encore ошибка не найден ado
  • Enc пониженное напряжение ошибка