Entry start ошибка на toyota camry

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2019-2020 (V70)
  • Обслуживание и ремонт v70
  • Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

Тема: Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

  1. 21.11.2021 11:57


    #1

    НиколайВ. вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

    Не запускается двигатель от кнопки стартстоп. Высвечиваются ошибки: Высокая температура охлаждающей жидкости, Неисправность системы зарядки, Низкое давление масла, Неисправность системы Entre&Start, Неисправность системы Drive-Start Control, неисправность BOS.
    Но через автозапуск машина спокойно заводится и никаких ошибок не выдаёт.
    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?


  2. 21.11.2021 15:14


    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Считайте ошибки сканером или сделайте самодиагностику


  3. 21.11.2021 19:36


    #3

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    похоже сигналку криворукие ставили


  4. 21.11.2021 20:23


    #4

    serzh36 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НиколайВ.
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?

    для начала поменять батарейку в метке.


  5. 22.11.2021 20:04


    #5

    Карапузик вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    батарейка проверяется просто, надо поднести ключ к кнопке на старте. Тогда чип считается без батарейки


  6. 22.11.2021 23:40


    #6

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию


  7. 23.11.2021 15:03


    #7

    oaf56 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @НиколайВ., Иммобилайзер, ключ чавто, сигнализация. Что то из этого не признается и генерирует ошибки. Это чтобы Вы не угнали авто. У хозяина ведь все работает и батарейки свежие в метках и ключе стоят.
    Если серьезно, то штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные. А зимой вообще прекрасно: положил в карман куртки и будь спокоен. Научит ли Вас это чему то — не горю желанием знать.
    Без шуток. Зимой на морозе емкость АКБ, батареек и т.п. ключей, смартфонов, автомобиля снижается тем сильнее, чем больше такой источник питания разряжен/использован. Помогает нагрев, например от тела под курткой.


  8. 23.11.2021 16:13


    #8

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56
    Посмотреть сообщение

    штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные.

    Ну не знаю. Сига мне начала слать СМС-ки о том, что садится батарейка в метке месяцев через 9 после начала эксплуатации. Я поначалу не реагировал, все и так работало. СМС-ки приходили не часто, может раз в 3-4 недели. Где-то после третьей СМС-ки обратил внимание, что сократилось расстояние на котором сига распознавала метку примерно с 10 метров, до 5. При случае заменил батарейку в метке. В штатном ключе все еще родная батарейка. Машина как-то предупреждает что ее пора менять? По опыту прежних машин батарейка в штатном ключе может работать и 5 и 6 лет.


  9. 23.11.2021 16:39


    #9

    oskulati вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Отключите в сиге режим ограбления( ну как то так) и батарейка будет жить долго. В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто. Но выбирать Вам…


  10. 23.11.2021 18:29


    #10

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oskulati
    Посмотреть сообщение

    В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто.

    У меня бывает что она ее иногда не находит и сига начинает орать прямо на ходу, но обычно быстро прекращает. Установщики сигналки пеняют на помехи в эфире.


 

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Срочно нужна помощь!

Из-за коронавируса застрял на работе на 3 месяца, периодически заводил машину через сигнализацию StarLine. Когда сел аккумулятор, до 11,9V она отказался заводиться с ошибкой

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV70)

Ошибка на панели.

. По приезду зарядил аккумулятор, сбросил ошибки, все равно машина не заводится, просто вращает двигатель и всё. Помогите разобраться!

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2019-2020 (V70)
  • Обслуживание и ремонт v70
  • Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

Тема: Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

  1. 21.11.2021 11:57

    #1

    НиколайВ. вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

    Не запускается двигатель от кнопки стартстоп. Высвечиваются ошибки: Высокая температура охлаждающей жидкости, Неисправность системы зарядки, Низкое давление масла, Неисправность системы Entre&Start, Неисправность системы Drive-Start Control, неисправность BOS.
    Но через автозапуск машина спокойно заводится и никаких ошибок не выдаёт.
    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?


  2. 21.11.2021 15:14

    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Считайте ошибки сканером или сделайте самодиагностику


  3. 21.11.2021 19:36

    #3

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    похоже сигналку криворукие ставили


  4. 21.11.2021 20:23

    #4

    serzh36 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НиколайВ.
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?

    для начала поменять батарейку в метке.


  5. 22.11.2021 20:04

    #5

    Карапузик вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    батарейка проверяется просто, надо поднести ключ к кнопке на старте. Тогда чип считается без батарейки


  6. 22.11.2021 23:40

    #6

    rus12 вне форума


    Местный

    Array



  7. 23.11.2021 15:03

    #7

    oaf56 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @НиколайВ., Иммобилайзер, ключ чавто, сигнализация. Что то из этого не признается и генерирует ошибки. Это чтобы Вы не угнали авто. У хозяина ведь все работает и батарейки свежие в метках и ключе стоят.
    Если серьезно, то штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные. А зимой вообще прекрасно: положил в карман куртки и будь спокоен. Научит ли Вас это чему то — не горю желанием знать.
    Без шуток. Зимой на морозе емкость АКБ, батареек и т.п. ключей, смартфонов, автомобиля снижается тем сильнее, чем больше такой источник питания разряжен/использован. Помогает нагрев, например от тела под курткой.


  8. 23.11.2021 16:13

    #8

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56
    Посмотреть сообщение

    штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные.

    Ну не знаю. Сига мне начала слать СМС-ки о том, что садится батарейка в метке месяцев через 9 после начала эксплуатации. Я поначалу не реагировал, все и так работало. СМС-ки приходили не часто, может раз в 3-4 недели. Где-то после третьей СМС-ки обратил внимание, что сократилось расстояние на котором сига распознавала метку примерно с 10 метров, до 5. При случае заменил батарейку в метке. В штатном ключе все еще родная батарейка. Машина как-то предупреждает что ее пора менять? По опыту прежних машин батарейка в штатном ключе может работать и 5 и 6 лет.


  9. 23.11.2021 16:39

    #9

    oskulati вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Отключите в сиге режим ограбления( ну как то так) и батарейка будет жить долго. В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто. Но выбирать Вам…


  10. 23.11.2021 18:29

    #10

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oskulati
    Посмотреть сообщение

    В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто.

    У меня бывает что она ее иногда не находит и сига начинает орать прямо на ходу, но обычно быстро прекращает. Установщики сигналки пеняют на помехи в эфире.


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Срочно нужна помощь!

Из-за коронавируса застрял на работе на 3 месяца, периодически заводил машину через сигнализацию StarLine. Когда сел аккумулятор, до 11,9V она отказался заводиться с ошибкой

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV70)

Полный размер

Ошибка на панели.

. По приезду зарядил аккумулятор, сбросил ошибки, все равно машина не заводится, просто вращает двигатель и всё. Помогите разобраться!

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96
  2. Вопросы

0

Отвечен

Добрый день
Прошу помочь с проблемой.
Установил на Toyota Land Cruiser 200 2019г. (европейка) StarLine E96 BT.
1)После автозапуска на щитке приборов высвечивается ошибка неисправности Entry&Start 
После глушения не распознает смарт-ключ примерно 30-40 сек. только после этого заводится.
Схема и прошивка согласно CAN Starline
Подключал TechSream для диагностики дает ошибку потеря связи с CAN 
2) При дистанционном запуске не загораются ходовые огни в режиме Auto

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Оценка удовлетворенности от art-z 3 года назад

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

  1. 28.01.2010 10:49

    #1

    HELP! Smart entry&Start system

    Помогите, кто сможет. Проблема такова, машина Toyota Belta со смарт ключом (Smart entry&Start system), вчера перестала заводиться, двери с кнопки открываются, АКБ нормальный, кнопка загорается зеленым, т.е. связь с брелком есть, но стартер даже не пытается крутить. Клеммы скидывал на всякий случай, не помогло. Брелка 2, оба были рядом, т.е. с ниме все нормально. Кто сталкивался с этой проблемой? Или к кому в Ростове можно с этой проблемой обратиться?


  2. 28.01.2010 11:14

    #2

    Селектор АКПП не в том положении

    E-ST191-AEPGK

    Форумы — это прямая экономия денег (с)


  3. 28.01.2010 11:17

    #3

    Как не в том, и на парковке пробовал и на нейтралке, результат тот же. У меня вариатор. Единственно минусовую клемму скидывал, но на несколько секунд, может подольше попробывать или бесполезно?


  4. 28.01.2010 11:18

    #4

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  5. 28.01.2010 11:22

    #5


  6. 28.01.2010 11:24

    #6

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    скинь плюс минут на 15

    А почему именно плюс?


  7. 28.01.2010 14:04

    #7

    Скинул клеммы на 20 минут, все то же.


  8. 28.01.2010 14:59

    #8

    Автомобильная электроника, чип-ключи

    Сайт: http://kupikey.ru
    Телефон: 8 (863) 236-31-31
    Город: Ростов-на-Дону
    Контакт: Алексей Войнов


  9. 28.01.2010 15:01

    #9

    Сообщение от karat11
    Посмотреть сообщение

    Автомобильная электроника, чип-ключи

    Сайт: http://kupikey.ru
    Телефон: 8 (863) 236-31-31
    Город: Ростов-на-Дону
    Контакт: Алексей Войнов

    Сейчас буду звонить, напишу результат.


  10. 28.01.2010 15:08

    #10

    Перед запуском несколько раз нажми на тормоз.Затем нажми его и пробуй запустить.Если запуск не удался попробуй запуск от другого аккумулятора.Была такая же проблема на Рактисе.Запустился когда новую АКБ поставил.


  11. 28.01.2010 15:16

    #11

    Один спец сказал, что раз система ключ видит это либо реле стартера или сам стартер.


  12. 28.01.2010 15:24

    #12

    Сообщение от serj79
    Посмотреть сообщение

    Перед запуском несколько раз нажми на тормоз.Затем нажми его и пробуй запустить.Если запуск не удался попробуй запуск от другого аккумулятора.Была такая же проблема на Рактисе.Запустился когда новую АКБ поставил.

    Педаль пробовал, не помогло. От другой машины прикуривал, то же самое, стартер молчит.


  13. 28.01.2010 18:01

    #13

    Перемкнул контакты, вынув реле стартера, машина завелась, но ГУР, поворотники, АБС не работают. Посмотрел реле, катушка целая, был контакт залипший вроде бы, почистил на всякий случай, поставил реле обратно, все равно не заводится, реле вроде щелкает.


  14. 28.01.2010 18:15

    #14

    От другой машины еще раз попробовал прикурить, то же самое.


  15. 28.01.2010 18:17

    #15

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  16. 28.01.2010 19:56

    #16

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    нада к электрику…

    +1

    Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир


  17. 29.01.2010 08:56

    #17

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    нада к электрику…

    Да я ж не против, но их нормальных еще поискать надо, одного знаю, но он аж возле Фортуны, а машина в Аксае стоит.


  18. 29.01.2010 09:01

    #18

    Или кто подскажет где схему найти, чтобы разобраться.


  19. 29.01.2010 09:25

    #19

    ну привези его или пошли такси с Аксая, раза в 2-3 дешевле, чем ростовские.

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  20. 29.01.2010 09:44

    #20

    Если сам не разберусь, то так и сделаю. Как проверить работу реле стартера?


  1. StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96
  2. Вопросы

0

Отвечен

Добрый день
Прошу помочь с проблемой.
Установил на Toyota Land Cruiser 200 2019г. (европейка) StarLine E96 BT.
1)После автозапуска на щитке приборов высвечивается ошибка неисправности Entry&Start 
После глушения не распознает смарт-ключ примерно 30-40 сек. только после этого заводится.
Схема и прошивка согласно CAN Starline
Подключал TechSream для диагностики дает ошибку потеря связи с CAN 
2) При дистанционном запуске не загораются ходовые огни в режиме Auto

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Оценка удовлетворенности от art-z 3 года назад

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Не работает защелка руля, но при этом авто заводится. Ошибка b2782, поменял защелку, следуя техдоку Тойоты по этой ошибке, результат такой же. Проводка вся целая, новуя защелку синхронизировал. Контролькой защелку закрываю и Смарт ее открывает, а закрывать не хочет. В дата листе entry start нет данных дверей, хотя главный боди видит двери и шина до смарта цела. В общем замкнутый круг, помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант попереключай селектор, попробуй на нейтрали закрыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант попереключай селектор, попробуй на нейтрали закрыть.

На нейтрали зажигание не выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу, читаю тему и думаю, а что такое b2782?  Может быть мне нужно купить камри, течстрим и создать все условия для ошибки и наконец то увидеть расшифровку кода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B2782 неисправность распределения питания. Ошибка по защелке руля, собственно я и описал в 1ом посте, что сделано по ошибке, думал понятно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бодике статус селектора посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на защелке 2 питания, постоянное и 15 кл. С ними все в норме?

Двери тут не важны. Двери только лиш условие для выполнения операции с защелкой, но никак не условия для возникновения ошибки. Также сам смарт блок разбит на две диагностические единицы, собственно сам смарт и Power Source. Вот в повере ошибочки тоже почитай. Там и дата есть некоторая.


Изменено 19 марта 2017 пользователем homer111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там на защелке 2 питания, постоянное и 15 кл. С ними все в норме?

Двери тут не важны. Двери только лиш условие для выполнения операции с защелкой, но никак не условия для возникновения ошибки. Также сам смарт блок разбит на две диагностические единицы, собственно сам смарт и Power Source. Вот в повере ошибочки тоже почитай. Там и дата есть некоторая.

По питанию все есть. Из ошибок во всех блоках только эта единственная, читаю IT2 и maxidas. Тут выяснились подробности с чего всё началось, на сервисе подкидывали другую рулевую колонку с механическим ключом и воткнули в разъем защелки антенну от замка, и она дымнула. Сегодня разобрал Смарт, видимых повреждений и следов не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально, так-как на 5вольт питани я антенны зашло 12 от питания защелки.

По питанию все есть. Из ошибок во всех блоках только эта единственная, читаю IT2 и maxidas. Тут выяснились подробности с чего всё началось, на сервисе подкидывали другую рулевую колонку с механическим ключом и воткнули в разъем защелки антенну от замка, и она дымнула. Сегодня разобрал Смарт, видимых повреждений и следов не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально, так-как на 5вольт питани я антенны зашло 12 от питания защелки.

судьба антенны меньше всего интерисует, что со смартом вышло, почему он не хочет закрывать замок, вот это вопрос. Видимо по  лин шине в обратку через антенну что то пошло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по защелка открывается после принудительного закрытия, то с лином все ок. К тому-же он практически не убиваемый, там открытый коллектор плюс ограничительный резистор.

А в машине ни каких доп. приборов нет, с мощным ВЧ излучением? C кнопок на ключе машина открывается-закрывается?

А почему в старой и новой защелке кол-во ключей разное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по защелка открывается после принудительного закрытия, то с лином все ок. К тому-же он практически не убиваемый, там открытый коллектор плюс ограничительный резистор.

А в машине ни каких доп. приборов нет, с мощным ВЧ излучением? C кнопок на ключе машина открывается-закрывается?

А почему в старой и новой защелке кол-во ключей разное?

с кнопок закрывает и открывает. Из допов ничего нет и не было. Вот по ключам не могу ничего сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите прошивку смарт блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контролькой защелку закрываю — а можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контролькой защелку закрываю — а можно подробнее?

минус на голубой провод IGE и он защелкивается. После выключения зажигания и нажатия концевика двери. Прошивку пока не могу показать т.к. авто отдал, на неделе еще приедет тогда считаю дамп


Изменено 21 марта 2017 пользователем kononoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня,помогите добавить новый кльчь на камри v40,клиент заказал на али ключь с кнопками,транспордер 4D,есть сбб и зедбул,не получается добавить,может просто опыта с ключами мало(,кто делал можно ли этим оборудованием прописать второй ключь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SBB наверное должен справиться, пробуй. И почитать сервис-мануал на камри по части добавления ключей, там временные интервалы и порядок действий описаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SBB наверное должен справиться, пробуй. И почитать сервис-мануал на камри по части добавления ключей, там временные интервалы и порядок действий описаны.

SBB пробую цз щелкает,просит старый новый ключь вставить,вроде все делаю,и ни в какую,может действительно временные интервалы учитывать нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Eocapp exe ошибка приложения divinity original sin
  • Enterpriseww msi как исправить ошибку
  • Enterprise scan ошибка архивации
  • Eoc 3 ошибка частотника
  • Enterprise scan критическая ошибка во время архивирования