Entry start ошибка на toyota land cruiser 200 что значит

  1. StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96
  2. Вопросы

0

Отвечен

Добрый день
Прошу помочь с проблемой.
Установил на Toyota Land Cruiser 200 2019г. (европейка) StarLine E96 BT.
1)После автозапуска на щитке приборов высвечивается ошибка неисправности Entry&Start 
После глушения не распознает смарт-ключ примерно 30-40 сек. только после этого заводится.
Схема и прошивка согласно CAN Starline
Подключал TechSream для диагностики дает ошибку потеря связи с CAN 
2) При дистанционном запуске не загораются ходовые огни в режиме Auto

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Оценка удовлетворенности от art-z 3 года назад

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

Содержание статьи:

    • Система предаварийной безопасности
    • Тойота Ленд Крузер 200 — ресурс, проблемы и неисправности
    • Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы — OBD
    • Ошибка системы PCS
  • Ошибка системы PCS
    • Установка автосигнализации и бесчипового обходчика на Toyota Land Cruiser 200
    • Возможные неисправности системы PCS
    • Дополнительная информация
    • Последовательность действий при возникновении ошибки
    • Как работает PCS
    • Автомобиль не заводится и горит check vsc
    • Горит Check VSC System и мигает 4LO
    • Методы решения
    • Диагностика и ремонт KDSS
    • Тойота ланд крузер 200 глазами автосервиса
    • Ошибки vsc, pcs, abs

Система предаварийной безопасности

Процесс предотвращения аварийной ситуации такой:

  • когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
  • водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
  • если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
  • решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
  • активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.

Систему можно включать и выключать по собственному желанию. Есть дополнительная функция обнаружения пешеходов.

Ошибка PCS ТЛК 200

По can сигнализация видит концевики капота, багажника, дверей, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза; управляет поворотами, центральным замком отпирание только если штатка не в охране , отпиранием багажника, закрытием стёкол.

Тойота Ленд Крузер 200 — ресурс, проблемы и неисправности

Pcs system toyota как вылечить

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы — OBD

защищайте камеру-датчик от намокания, попадания интенсивного ультрафиолетового излучения и яркого света;. В таких случаях в скором времени горевшая лампочка Check PCS System у Toyota Land Cruiser 200 погаснет, и система активируется.

Ошибка системы PCS

  • Проверить предохранитель в цепи питания блока PCS на предмет его выхода из строя.
  • На автомобиле Toyota Land Cruiser необходимо проверить питание на 7-мом контакте 10-ти контактного разъема блока PCS.
  • Проверить контакты на разъемах блоков в ногах водителя и пассажира на предмет их окисления.
  • Проверить разъем ЭБУ ремней безопасности под рулем.
  • Проверить целостность кабеля, подключенного к переднему радару (который расположен за радиаторной решеткой). Часто такая проблема возникает у машин Toyota Prius.
  • Проверить предохранитель цепи стоп-сигнала.
  • Очистить передний радар и эмблему на радиаторной решетке.
  • Проверить, не сместился ли передний радар. При необходимости его нужно откалибровать у официального дилера Toyota.
  • Проверить уровень тормозной жидкости в системе, а также износ тормозных колодок.
  • У автомобиля Toyota Prius сигнал об ошибке может возникнуть из-за того, что оригинальные аккумуляторы выдают заниженное напряжение. Из-за этого ЭБУ ошибочно сигнализирует о возникновении некоторых ошибок, в том числе в работе PCS.

Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки по сути, просто надписи на приборной панели с надписью Check VSC System. Выход из строя катализатора тоже может сопутствовать появлению этой проблемы.

Лэнд крузер 200 проверьте датчики уз Систематических «глюков» электрики не зафиксировано. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Если устранить проблему самостоятельно не получается, то сделать это должен мастер официального представительства тойота.

Ошибка системы PCS

Ошибка системы PCS

Принцип деятельности и свойства системы PCS

Схематичное изображение деятельности измерительных приборов системы PCS

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Деятельные свойства измерительного прибора системы PCS

Нужно отметить, что система не может записывать видео либо звуки, поэтому ею не пользуются как видеорегистратором.

В своей деятельности система безопасности пользуется следующей входящей информацией:

  • силой нажатия водителем авто на тормозную педаль либо акселератор (когда нажатие было);
  • скоростной режим автомашины;
  • вид системы безопасности перед аварией;
  • сведения о расстоянии и сравнительной скорости между вашим автомобилем и другими машинами или объектами.

Система устанавливает чрезвычайное торможение по скоростному режиму автомашины и ее падению, а еще усилию, с которым водитель надавит на тормозную педаль. По такой же схеме PCS функционирует при появлении стороннего заноса автомашины.

Система PCS становится активной, если выполнять нижеприведенные условия:

  • скорость автомашины больше 30 км/ч;
  • нахождение экстренного торможения либо заноса;
  • водитель и пассажир спереди пристегнулись ремнями безопасности.

Обращаем внимание, что PCS включается, отключается и еще настраивается при предупреждении о риске вероятного столкновения.

К тому же, в зависимости от настройки и строения автомашины у системы будет либо не будет в наличии функции нахождения пешехода и функции принудительного торможения перед опасностью.

Фото является примером индикации об ошибочке в деятельности системы

Поломки в деятельности Check PCS System возникают по различным причинам. В нижеприведенных случаях светящаяся лампочка гаснет, а система снова становится доступной, если наступают нормальные условия:

  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно нагреваются, к примеру, на солнцепеке;
  • когда датчик радара либо камера-датчик существенно переохлаждаются;
  • когда датчик радара и эмблема авто в грязи;
  • когда часть ветрового стекла перед камерой-датчиком закрывается каким-то предметом.

Еще причинами появления ошибок бывают такие моменты:

  • выходит из строя предохранитель цепочки питания блока управления PCS либо цепочки стоп-сигналов;
  • окисляются либо ухудшается качество контактов в клеммной колодке тех из них, что связаны с деятельностью системы безопасности, предупреждающей об аварии;
  • разрывается либо нарушается изоляция контрольного кабеля, который идет от радара-датчика до ЭБУ автомашины;
  • существенно снижается уровень жидкости тормозной в механизме либо изнашиваются колодки тормозов;
  • низкое напряжение от аккумуляторного устройства, вследствие чего ЭБУ распознает это как ошибочку PCS;
  • смещается и раскалибровывается радар.

По can сигнализация видит концевики капота, багажника, дверей, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза; управляет поворотами, центральным замком отпирание только если штатка не в охране , отпиранием багажника, закрытием стёкол.

Установка автосигнализации и бесчипового обходчика на Toyota Land Cruiser 200

Проблемы KDSS Тойота ленд крузер 150-200 — Техобслуживание автомобилей

В любом случае обязательно проверять сканером на наличие дополнительных ошибок. Так как вышеописанные виды проблем не всегда проходят сами по себе. Они означают, что в одном из узлов ходовой части или двигателя Ленд Крузера начались проблемы.

Возможные неисправности системы PCS

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. всегда содержите датчик и эмблему автомобиля в чистоте, в случае необходимости протирайте их мягкой ветошью;.

Дополнительная информация

  1. Проверяем предохранительный элемент в цепочке питания блока PCS на предмет его неисправности.
  2. На автомашине Тойота Лэнд Крузер нужно сделать проверку питания на седьмом контакте десяти контактного разъемчика блока PCS.
  3. Проверяем контакты на разъемчиках блоков у ног водителя и пассажира, чтобы знать, есть ли там окисления.
  4. Проверяем разъемчик ЭБУ ремешков безопасности под рулем.
  5. Проверяем цел ли кабель, подключенный к радару, который спереди (расположенному за решеткой радиатора). Частенько этот проблемны1й вопрос бывает у авто Тойота Приус.
  6. Проверяем предохранитель цепочки стоп-сигнала.
  7. Очищаем радар, тот, что спереди и эмблему на решетке радиатора.
  8. Проверяем нет ли смещения переднего радара. Если есть необходимость, то его следует откалибровать у дилера Тойота.
  9. Проверяем величину тормозной жидкости в системе, а еще изношенность колодок тормозов.
  10. У автомашины Тойота Приус сигнал об ошибочке возникает вследствие того, что подлинные аккумуляторные устройства выдают низкое напряжение. Потому ЭБУ в виде ошибки указывает на возникновение некоторых ошибок, к тому же и в деятельности PCS.

Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки по сути, просто надписи на приборной панели с надписью Check VSC System. Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ 17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Ходовая Чтобы парктроник работал в течение долгого времени, за ним необходимо следить: Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. Примерно 1,5-2 л моторного масла на 5000 км приходится доливать, что немного для некоторых моторов немецких производителей, но японским дизелям этой серии совершенно не свойственно.

По can сигнализация видит концевики капота, багажника, дверей, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза; управляет поворотами, центральным замком отпирание только если штатка не в охране , отпиранием багажника, закрытием стёкол.

Последовательность действий при возникновении ошибки

У тойоты ленд крузера 200 иногда система PCS временно недоступна из-за питания на седьмом контакте десятиконтактного разъема блока. если ветровое стекло покрылось против камеры-датчика конденсатом либо льдинками, воспользуйтесь функцией избавления от запотевания;.

Как работает PCS

  • когда датчики PCS обнаруживают угрозу, первым делом подается сигнал;
  • водитель притормаживает, чтобы произвести повторный анализ;
  • если скорость не сбрасывается, а риск аварийной ситуации только возрастает, то PCS принудительно тормозит, затягивает ремни безопасности;
  • решение PCS основывается на таких факторах, как резкое нажатие на педали, скорость движения авто, исправность системы, расстояние между машиной и препятствующими движению объектами;
  • активизируется PCS в том случае, если авто движется со скоростью 30 км/ч и более, при резком торможении и только тогда, когда водитель и пассажиры пристегнуты.

Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки по сути, просто надписи на приборной панели с надписью Check VSC System. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Ошибка PCS Land Cruiser 200 Если выскакивают такие ошибки, как VSC, PCS, ABS, то проблема может быть сразу в нескольких местах. ABS предупреждает о том, что неисправна тормозная система. Необходимо заменить колодки. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. если вам нужно закрепить на крыше габаритный груз, следите за тем, чтобы он не мешал камере-датчику.

Автомобиль не заводится и горит check vsc

Если двигатель Тойоты не заводится и горит Check вместе с VSC Sysytem, то эксперты советуют проверить аккумуляторную батарею. Возможно, что причина в разряжающемся АКБ.

Следует проверить батарею с помощью мультиметра. Это делается следующим образом:

Если напряжение отсутствует и устройство ничего не показывает, то проверяем силу тока в аккумуляторе:

  1. Перевести ручку на параметр «А» и выставить значение не более 10А/ч.
  2. Выключить двигатель. Вытащить ключи из замка зажигания.
  3. Одним щупом прикоснуться к положительной клемме, другим – к отрицательной.
  4. В состоянии покоя показатель должен остановиться на 0,07 мА. Если больше, то где-то происходит утечка. Из-за этого может происходить медленная разрядка аккумулятора.

Если саморазряд достигнет 30 процентов, то авто не заведется.

Если АКБ нельзя восстановить, то лучше приобрести новый.

Toyota и ее Check VSC System – решение проблемы

Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки по сути, просто надписи на приборной панели с надписью Check VSC System.

Горит Check VSC System и мигает 4LO

Стоит ли платить за КДСС на Прадо 150?

Обычно ошибка Check и VSC System загорается при негерметично закрытом баке для бензина.

Методы решения

Обычно после пробега 250-300 000 км необходим частый контроль работы турбонаддува, чтобы не допустить перевода в аварийный режим и не нанести вред двигателю. при покрывании ветрового стекла напротив камеры-датчика конденсатом или льдом, используйте функцию устранения запотевания;.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Диагностика и ремонт KDSS

  1. Запустить мотор вхолостую.
  2. Пальцем прикоснуться к каждому датчику.
  3. Если он работоспособен, то начнет вибрировать. Если же устройство молчит, оно вышло из строя.

По can сигнализация видит концевики капота, багажника, дверей, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза; управляет поворотами, центральным замком отпирание только если штатка не в охране , отпиранием багажника, закрытием стёкол. После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.

Трансмиссия Для исправной работы системы PCS, нужно проводить профилактику, позволяющую датчикам хорошо работать. Для датчика радара: В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Бывает так, что автовладельцы Ленд Крузер 200 приезжают на СТО с целой гирляндой ошибок на приборной доске.

По can сигнализация видит концевики капота, багажника, дверей, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза; управляет поворотами, центральным замком отпирание только если штатка не в охране , отпиранием багажника, закрытием стёкол.

Тойота ланд крузер 200 глазами автосервиса

Вся проблема исключительно в топливе и особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате. Производитель утверждает, что ремонт КДСС на Prado 150 невозможен и предусматривает только замену блоков на новые.

Ошибки vsc, pcs, abs

  1. На многих машинах с турбодизелем после пробега 80-100 000 км отмечен повышенный расход масла. Примерно 1,5-2 л моторного масла на 5000 км приходится доливать, что немного для некоторых моторов немецких производителей, но японским дизелям этой серии совершенно не свойственно. Проблема в негерметичных уплотнениях вакуумной помпы усилителя тормозов – связанная конструктивно с масляным поддоном она со временем поднимала давление картерных газов, что и приводило к потерям масла. Недостаток устраняется заменой узла на новый.

Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки по сути, просто надписи на приборной панели с надписью Check VSC System. Сначала выполняют компьютерное сканирование, выявляя возможные ошибки.

Разбираемся с KDSS Toyota

Большое количество нареканий вынудило конструкторов Тойота ко второй половине 2010 года внести конструктивные изменения и дефект больше не проявлялся.

Чтобы не пришлось платить за такой ремонт, нужно время от времени чистить систему , вовремя проводить техническое обслуживание. В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно кроется проблема советуем обратиться к специалистам на СТО.

  1. StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96
  2. Вопросы

0

Отвечен

Добрый день
Прошу помочь с проблемой.
Установил на Toyota Land Cruiser 200 2019г. (европейка) StarLine E96 BT.
1)После автозапуска на щитке приборов высвечивается ошибка неисправности Entry&Start 
После глушения не распознает смарт-ключ примерно 30-40 сек. только после этого заводится.
Схема и прошивка согласно CAN Starline
Подключал TechSream для диагностики дает ошибку потеря связи с CAN 
2) При дистанционном запуске не загораются ходовые огни в режиме Auto

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Оценка удовлетворенности от art-z 3 года назад

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho

  1. 28.01.2010 10:49

    #1

    HELP! Smart entry&Start system

    Помогите, кто сможет. Проблема такова, машина Toyota Belta со смарт ключом (Smart entry&Start system), вчера перестала заводиться, двери с кнопки открываются, АКБ нормальный, кнопка загорается зеленым, т.е. связь с брелком есть, но стартер даже не пытается крутить. Клеммы скидывал на всякий случай, не помогло. Брелка 2, оба были рядом, т.е. с ниме все нормально. Кто сталкивался с этой проблемой? Или к кому в Ростове можно с этой проблемой обратиться?


  2. 28.01.2010 11:14

    #2

    Селектор АКПП не в том положении

    E-ST191-AEPGK

    Форумы — это прямая экономия денег (с)


  3. 28.01.2010 11:17

    #3

    Как не в том, и на парковке пробовал и на нейтралке, результат тот же. У меня вариатор. Единственно минусовую клемму скидывал, но на несколько секунд, может подольше попробывать или бесполезно?


  4. 28.01.2010 11:18

    #4

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  5. 28.01.2010 11:22

    #5


  6. 28.01.2010 11:24

    #6

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    скинь плюс минут на 15

    А почему именно плюс?


  7. 28.01.2010 14:04

    #7

    Скинул клеммы на 20 минут, все то же.


  8. 28.01.2010 14:59

    #8

    Автомобильная электроника, чип-ключи

    Сайт: http://kupikey.ru
    Телефон: 8 (863) 236-31-31
    Город: Ростов-на-Дону
    Контакт: Алексей Войнов


  9. 28.01.2010 15:01

    #9

    Сообщение от karat11
    Посмотреть сообщение

    Автомобильная электроника, чип-ключи

    Сайт: http://kupikey.ru
    Телефон: 8 (863) 236-31-31
    Город: Ростов-на-Дону
    Контакт: Алексей Войнов

    Сейчас буду звонить, напишу результат.


  10. 28.01.2010 15:08

    #10

    Перед запуском несколько раз нажми на тормоз.Затем нажми его и пробуй запустить.Если запуск не удался попробуй запуск от другого аккумулятора.Была такая же проблема на Рактисе.Запустился когда новую АКБ поставил.


  11. 28.01.2010 15:16

    #11

    Один спец сказал, что раз система ключ видит это либо реле стартера или сам стартер.


  12. 28.01.2010 15:24

    #12

    Сообщение от serj79
    Посмотреть сообщение

    Перед запуском несколько раз нажми на тормоз.Затем нажми его и пробуй запустить.Если запуск не удался попробуй запуск от другого аккумулятора.Была такая же проблема на Рактисе.Запустился когда новую АКБ поставил.

    Педаль пробовал, не помогло. От другой машины прикуривал, то же самое, стартер молчит.


  13. 28.01.2010 18:01

    #13

    Перемкнул контакты, вынув реле стартера, машина завелась, но ГУР, поворотники, АБС не работают. Посмотрел реле, катушка целая, был контакт залипший вроде бы, почистил на всякий случай, поставил реле обратно, все равно не заводится, реле вроде щелкает.


  14. 28.01.2010 18:15

    #14

    От другой машины еще раз попробовал прикурить, то же самое.


  15. 28.01.2010 18:17

    #15

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  16. 28.01.2010 19:56

    #16

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    нада к электрику…

    +1

    Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир


  17. 29.01.2010 08:56

    #17

    Сообщение от АКУЗ
    Посмотреть сообщение

    нада к электрику…

    Да я ж не против, но их нормальных еще поискать надо, одного знаю, но он аж возле Фортуны, а машина в Аксае стоит.


  18. 29.01.2010 09:01

    #18

    Или кто подскажет где схему найти, чтобы разобраться.


  19. 29.01.2010 09:25

    #19

    ну привези его или пошли такси с Аксая, раза в 2-3 дешевле, чем ростовские.

    SVX С12+OUTBACK BR9=417 и 6WD
    Только Субару!


  20. 29.01.2010 09:44

    #20

    Если сам не разберусь, то так и сделаю. Как проверить работу реле стартера?


  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2019-2020 (V70)
  • Обслуживание и ремонт v70
  • Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

Тема: Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

  1. 21.11.2021 11:57

    #1

    НиколайВ. вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Проблема при запуске двигателя от кнопки стартстоп

    Не запускается двигатель от кнопки стартстоп. Высвечиваются ошибки: Высокая температура охлаждающей жидкости, Неисправность системы зарядки, Низкое давление масла, Неисправность системы Entre&Start, Неисправность системы Drive-Start Control, неисправность BOS.
    Но через автозапуск машина спокойно заводится и никаких ошибок не выдаёт.
    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?


  2. 21.11.2021 15:14

    #2

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Считайте ошибки сканером или сделайте самодиагностику


  3. 21.11.2021 19:36

    #3

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    похоже сигналку криворукие ставили


  4. 21.11.2021 20:23

    #4

    serzh36 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НиколайВ.
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, как самостоятельно решить проблему?

    для начала поменять батарейку в метке.


  5. 22.11.2021 20:04

    #5

    Карапузик вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    батарейка проверяется просто, надо поднести ключ к кнопке на старте. Тогда чип считается без батарейки


  6. 22.11.2021 23:40

    #6

    rus12 вне форума


    Местный

    Array



  7. 23.11.2021 15:03

    #7

    oaf56 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @НиколайВ., Иммобилайзер, ключ чавто, сигнализация. Что то из этого не признается и генерирует ошибки. Это чтобы Вы не угнали авто. У хозяина ведь все работает и батарейки свежие в метках и ключе стоят.
    Если серьезно, то штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные. А зимой вообще прекрасно: положил в карман куртки и будь спокоен. Научит ли Вас это чему то — не горю желанием знать.
    Без шуток. Зимой на морозе емкость АКБ, батареек и т.п. ключей, смартфонов, автомобиля снижается тем сильнее, чем больше такой источник питания разряжен/использован. Помогает нагрев, например от тела под курткой.


  8. 23.11.2021 16:13

    #8

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oaf56
    Посмотреть сообщение

    штатные батарейки не проработали и 2-х месяцев. на 3 месяц было тоже самое, что и у Вас. Я был в шоке и все не мог поверить в это. Обычно хороших батареек в сиге и метках хватает на 0,5 года. потом неуверенный прием передача и смерть.
    Но это послужило мне хорошим уроком, потому как в дурную голову пришла не позитивная мысль: а если это случится не дома, а в дороге или поздно вечером, когда и где до заветного магазина с батарейками бежать и бежать и долго. Теперь вожу с собой запасные.

    Ну не знаю. Сига мне начала слать СМС-ки о том, что садится батарейка в метке месяцев через 9 после начала эксплуатации. Я поначалу не реагировал, все и так работало. СМС-ки приходили не часто, может раз в 3-4 недели. Где-то после третьей СМС-ки обратил внимание, что сократилось расстояние на котором сига распознавала метку примерно с 10 метров, до 5. При случае заменил батарейку в метке. В штатном ключе все еще родная батарейка. Машина как-то предупреждает что ее пора менять? По опыту прежних машин батарейка в штатном ключе может работать и 5 и 6 лет.


  9. 23.11.2021 16:39

    #9

    oskulati вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Отключите в сиге режим ограбления( ну как то так) и батарейка будет жить долго. В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто. Но выбирать Вам…


  10. 23.11.2021 18:29

    #10

    Mike10 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oskulati
    Посмотреть сообщение

    В этом режиме сига постоянно «опрашивает, ищет метку», даже на движущемся авто.

    У меня бывает что она ее иногда не находит и сига начинает орать прямо на ходу, но обычно быстро прекращает. Установщики сигналки пеняют на помехи в эфире.


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

erbolius

Старик

    • Рассказать

Доброе утро!

Проблема вот в чем заходишь в авто нажимаешь кнопку старт и все молчит нет никакой реакции. Помогает лишь сбросить аккум на пару минут. Но запуск движка только один раз. Следующий перезапуск после сброса клеммы аккума не дает абсолютно ничего.

Висят ошибки по энтри кондиционеры и главному эбу кузовной электроники. Нужен совет я грешу на обрыв замыкание или окислы на контакте шины Lin. Кстати в ЭБУ энтри то пояВляются то исчезают ошибки B2784 b2785 и по антенне. B2786 и другие ошибки неактивны


Изменено 2 октября 2016 пользователем erbolius

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Ответы
    57
  • Создано
    6 г
  • Последний ответ
    11 июл

Лучшие авторы в этой теме

  • Vittl

    2

  • pj_al

    13

  • sh_alexsey

    6

  • erbolius

    32

Опубликованные изображения

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

Данные ошибки могут указывать на неисправность кнопки запуска… Нужно подкинуть другую…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sh_alexsey

Крестный папа

    • Рассказать

Это что за кондиционеры в системе запуска? корректно переведите коды ошибок будет понятнее, так вести система может в том случае если помирает защелка руля

  • Цитата
Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Записал ошибки после сброса аккума последующее включение зажигания блокируется. Делал тест на обучение брелока прерывистый бипер судя по сообщению в сканере брелок прописан.

post-113477-0-33796600-1475401946_thumb.jpg

post-113477-0-85596200-1475402047_thumb.jpg

post-113477-0-92274400-1475402370_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

С кнопкой раньше дело не имел прошу совета и вкратце объяснить почему первый запуск есть после а сброса, а последующих вообще ничего нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Еще подскажите где находиться эбу certification по схеме не описано вернее не нашел

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sh_alexsey

Крестный папа

    • Рассказать

На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

На 200 не знаю, но посмотри за бардачком, но он здесь не при делах. данная система подразумевает завязку 4 блоков, блок сертификации, иммо, защелка и ЭБУ. кнопка пуска зеленым загарается?

Когда второй раз хочу запустить не загорается

  • Цитата
Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Завтра буду тщательно смотреть авто сегодня раз 10 заводил и глушил закрыл авто авто а после история повторилась с не запуском зажигания в общем попробую пройтись по коннекторам и снять сигналку

  • Цитата
Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

Блок сертификации должен быть между рулевой колонкой и отопителем, разъемами к моторному отсеку. Жгут заходит из-за приборной панели под воздуховодом. Шина Lin может сажаться на массу блокировкой или неисправностью в одном из блоков(замок руля, блок сертификации, main body ECU, ID code box) — нужно смотреть сигнал во время проявления неисправности. Загорается зеленая лампочка когда подносишь ключ к кнопке и нажимаешь стоп? Может быть проблема и в цепи приемника ДУ.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин

Уже скидывание клемм не помогает

  • Цитата
Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Вообщем после чистки контактов от окисел авто до сих пор молчит. Подключили в защелке 12 вольт и считали сканером ошибки активные ошибки в entry ecu b2784 и main body b2289. Ребят у кого какие мысли я предполагаю что надо будет менять кнопку с антенной.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

*Сергей*

Крестный папа

    • Рассказать

Так в общем сегодня владелец своим ходом ее притащил а мы уже не можем в гараж загнать пишет ключ не опознан. В общем буду снимать сигналку и свое интересное сигналка magicar 12 рядом стояло авто и самопроизвольно завелась вместо того чтобы 200 ый завелся))) прикол блин

Уже скидывание клемм не помогает

Мой аллигатор на старой машине открыл сосед своей сигналкой!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Кнопка пуш старт имеет ли коды какие или это просто приемник включатель?

По мануалу при ошибке b2784 требуется заменить кнопку для проверки

  • Цитата
Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Вода и песок. Вроде бы зерновые провода продублировал. Ищу кнопочку для проверки.

post-113477-0-83894700-1475567728_thumb.jpg

post-113477-0-23409100-1475567747_thumb.jpg

post-113477-0-39646400-1475567771_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

vladel

Мастер

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Я щас на другой работе пока не проверял мануал почитал проверка кнопки замером сопротивления в нажатом и отжато состоянии и проверка проводки между кнопкой и маинбоди больше ничего не нашел . Если 5 вольт не будет зеленая лампочка на кнопке тоже не горит?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

UgDen

Старик

    • Рассказать

Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Если сдохла сертификашка, то 5в не будет появляться на кнопке. Сами концевики в кнопке (а их 2) обычно не сдыхают. Если сигналкой их не заблокировали. Кнопка имеет двойное значение. Первое — просто нажималка, а брелок опознаётся по радиоканалу. Второе — если села батарейка, то нажав брелком кнопку стороной, на которой эмблема, машина должна завестись.

Значит первый вариант ближе радиоканал. Логически выходит эбу электроники ругается что нет ключа либо связи с ключом а блок entry start сначала то показывал кз антенны то нет а теперь всегда показывает. Так вот антенна ведь в блоке с кнопкой стоит правильно ведь? По мануалу вроде как так.

Кстати питание обходчика взято с кнопки питание присутствует проверял вчера пробником — значит на кнопку идет 5 вольт.


Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius

  • Цитата
Ссылка на комментарий

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

В переводе ошибка регистрируется в том случае если присутствует короткое замыкание либо обрыв цепи катушки антенны ключевого транспондера (антенна встроенная в блок выключателя)

post-113477-0-91415100-1475585266_thumb.jpg


Изменено 4 октября 2016 пользователем erbolius

  • Цитата
Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

pj_al

Частый гость

erbolius

Старик

  • Автор
    • Рассказать

да но двери открываются и закрываются нормально у меня зажигание не врубается

  • Цитата
Ссылка на комментарий

pj_al

Частый гость

    • Рассказать

Что с шиной Lin? обмен данными идет при попытке запуска?

Антенна в кнопке нужна только когда сядет батарейка в брелоке. Приемник радиоканала один, и на ДУ, и на смарт…

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sh_alexsey

Крестный папа

    • Рассказать

ТС — смотри с пристрастием все разъемы, там не один такой, возможно что и на самих блоках пины погнили…… антенна опознавания ключа вроде стоит в центральной консоли (на рав 4 — в торце центральной консоли)

если в разъемах такие окислы то толком не работает ни кан , ни лин шины…..


Изменено 4 октября 2016 пользователем sh_alexsey

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 12 июл

    DASHMASTER изменил заголовок на Toyota Land Cruiser 200

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Lexus NX200. Руководство — часть 53

4-2. Техника вождения

Если двигатель выключается, когда рычаг переключения передач
находится не в положении P, замок запуска двигателя не будет
выключен, а будет повернут в режим ACCESSORY. Для того чтобы
выключить замок, выполните следующую процедуру:

Проверьте, чтобы был затянут стояночный тормоз.

Переключите рычаг переключения передач в положение P.

Проверьте, чтобы “Выключите питание.” отображалось на
многофункциональном информационном дисплее, а затем один
раз нажмите замок запуска двигателя.

Проверьте, чтобы “Выключите питание.” на многофункциональном
информационном дисплее было выключено.

Функция автоматического отключения питания
Если автомобиль более 20 минут находится в режиме ACCESSORY или более
часа в режиме IGNITION ON (двигатель выключен), а рычаг переключения
передач находится в положении P, замок запуска двигателя автоматически
выключится. Однако эта функция не может полностью предотвратить разрядку
аккумуляторной батареи. Не оставляйте автомобиль с замком запуска двигателя
в режиме ACCESSORY или IGNITION ON на длительное время, когда двигатель
выключен.

Полная разрядка элемента питания электронного ключа
стр. 144

Условия, влияющие на работу
стр. 174

Примечание по работе функции доступа
стр. 175

При выключении двигателя, когда рычаг переключения
передач находится не в положении P

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Tlc200 start&entry main body

Tlc200 start&entry main body

Нет включения зажигания Тойота Лэнд Крузер 200

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка


Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 798
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Сургут
Всего сообщений: 962
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Откуда: Актобе, Казахстан
Всего сообщений: 118
Ссылка

Источник

Лучший друг угонщика — бесключевой доступ. Эксперимент

Стоящая у тротуара машина опознала меня за пару шагов. Включила подсветку салона, раскрыла лопухи зеркал и отреагировала на протянутую руку характерным щелчком центрального замка. Я завожу двигатель, трогаюсь — и замечаю на дисплее предупреждающую надпись: «Key not found». Все верно, ключа от этой машины у меня действительно нет. И не было. Зато есть электронное устройство, позволяющее открывать и заводить автомобили телепатическими методами — на расстоянии. Угонщики называют его Длинной рукой.

Вам уже доводилось поездить на автомобилях с «золотым ключиком»? Тем, который автоматически ставит машину на охрану, открывает двери и позволяет заводить двигатель кнопкой, не доставая брелок из кармана? Классная вещь! Система настолько умна, что теперь обычный ключ зажигания — что каменный топор. По отраслевой терминологии такие системы называются PKES (Passive Keyless Entry and Start — «пассивный бесключевой доступ и запуск двигателя»), а в упрощенном виде их работа выглядит так. Как только водитель подходит к автомобилю и нажимает кнопку на рукоятке двери (вместо нее может стоять тачпад или электронный створ, реагирующий на кисть руки), машина «просыпается» и начинает диалог с ключом:

— Привет, я автомобиль Х с электронным номером Y и кодом-идентификатором Z. А ты кто?

Этот посыл передается в эфир на «транспондерной» частоте 125 кГц, и если ключ-брелок находится рядом и понимает язык запроса, он тут же отвечает машине, используя уже свою рабочую частоту (у нас и в Европе это 433 МГц или 868 МГц). Причем отвечает хитрой цифровой комбинацией, сгенерированной по индивидуальному алгоритму шифрования:

— Привет, я твой ключ! Код ответа: X123.Y456.Z789.

Чтобы исключить электронные подтасовки (воспроизведение заранее записанных посылок, передачу кода по каналам сотовой связи или мобильного интернета), ответ от электронного ключа должен поступить в режиме реального времени (счет задержкам ведется на наносекунды), так что любые «аудио­спектакли» и попытки открыть машину «под фанеру» обречены на провал. Но…

О криминальной уязвимости PKES-систем заговорили в 2011 году, когда команда швейцарских программистов продемонстрировала метод «удлинения» канала связи «автомобиль-ключ». Технологию назвали Relay Station Attack. Забавно, что к тому времени российские угонщики уже вовсю пользовались такими устройствами (АР №8, 2011). А этим летом в мои руки попали сразу два радиоудлинителя.

Первый предназначен для угона «бесключевых» автомобилей Toyota и Lexus, выпущенных до 2013 года, а второй «удлиняет» системы доступа Intelligent Key автомобилей Nissan и Infiniti нынешнего поколения. Каждая Длинная рука состоит­ из двух блоков: «считывателя» и «эмулятора», — которые легко помещаются в небольшой плечевой сумке. После включения блоки устанавливают между собой высокоскоростной канал передачи данных, позволяющий ретранслировать «ключевые» запросы автомобиля и удаленно принимать ответы метки.

Машины своих знакомых я открывал так. Сначала ждал, пока законный хозяин припаркует автомобиль, выйдет, закроет дверь, оглядится… Теперь, держа в сумке заранее включенный «эмулятор», подхожу к водительской двери — и в тот момент, когда мой сообщник со «считывателем» приближается к владельцу машины (свои действия мы координируем по телефону, используя невинные словесные обороты), нажимаю кнопку на дверной ручке. Автомобиль выдает поисковый запрос, «эмулятор» принимает его, демодулирует, усиливает — и тут же передает по радиомосту сообщника. Его аппаратура производит обратные действия — и «опрашивает» ключ, находящийся в кармане владельца. Схватив ответную посылку, «удлинитель» тем же путем отправляет ее обратно — и через «эмулятор» ретранслирует машине. Тяну ручку — и дверь гостеприимно распахивается!

Перед запуском двигателя система доступа должна еще раз запросить ключ (через антенну в спинке водительского сиденья), поэтому «эмулятор» я по-прежнему держу рядом — и, нажав на кнопку «Start/Stop», слышу бодрый рокот стартера. Едем! Теперь уже ключ не нужен — ни настоящий, ни «эмулированный»: мотор будет работать до тех пор, пока я сам его не заглушу!

А как же запрет на проведение «радиоспектаклей»? Фишка в том, что информация между блоками передается без цифровой обработки сигналов, методом прямого переноса спектра, — и это позволяет уложиться в лимит времени, отведенный системой доступа автомобиля на диалог с ключом.

Вот мой улов. Седан Infiniti Q50, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4 и Lexus RX 350. Неплохо за пару дней?

На открытой местности криминальные коробочки «цеп­ляли» их ключи из карманов водителей на расстоянии от одного до трех метров (разброс определялся расположением «считывателя», антенна которого имеет выраженную диаграмму направленности, и наличием помех). Дальность же «переброса» кода, то есть расстояние между хозяином и машиной в момент угона, даже в городе может достигать более трехсот метров. Однако угонщики обычно перестраховываются, атакуя­ жертву сразу после того, как она покидает место парковки.

Способов приблизиться к человеку, чтобы не мозолить ему глаза, сколько угодно: лифт, вращающиеся стеклянные двери на входе в гипермаркет, очередь в кассу… Можно даже заставить электронную метку откликнуться из закрытого помещения. Зайдя домой, ключи вы кладете… Скажем, на тумбочку в прихожей, верно? Входная дверь железная, но блоки, которыми обложен короб, радиопрозрачные!

Докладываю: из пяти попыток «украсть» код от автомобиля «через стену» успешными оказались три — Копперфильд позавидует! А если соорудить внешнюю направленную антенну (подходящим камуфляжем для нее будет раскрытый зонт), то дальность транспондерного «выстрела» увеличится в разы. И, скорее всего, большинство угонов дорогих автомобилей с загородных участков осуществляется именно так.

Вы уже выглянули в окно, испугавшись за свою машину? А сегодняшних попутчиков в лифте запомнили? Утешает лишь то, что раскошелиться на ретранслятор кода ключа может себе позволить лишь устойчивая криминальная группировка: стоит такая штуковина от десяти до пятидесяти тысяч евро. Разброс цен определяется криминальным маркетингом, ведь производителю ретрансляторов нет смысла продавать угонщикам универсальную «открывашку». Как правило, предлагается аппаратная часть с конкретной прошивкой, «форматированная» под системы доступа автомобилей определенной марки. А потом выходят программные обновления для машин свежих годов выпуска, платить за которые надо отдельно. Знакомый подход, правда? И если верить рекламным материалам производителя (концы легко находятся в интернете по ключевым запросам), то купить можно любой ретранслятор — хоть для Renault, хоть для Bugatti, — так что проблема, увы, глобальная.

Что делать, чтобы связать угонщикам их Длинные руки?

Вырубить систему Keyless Go, вытащив из ключа батарейку! (По секрету: при документально заверенной деактивации PKES некоторые страховые фирмы предлагают владельцам криминогенных машин льготные тарифы по риску «Угон».) Но тогда придется что-то ставить взамен. Если решитесь, то ни в коем случае не соглашайтесь на охранную сис­тему с двусторонней связью, работающую в режиме «Slave»: по сути, это аналог штатной системы PKES и точно так же «удлиняется». Толковым рецептом против Relay Station Attack является отключение штатного радиоканала и перевод управления модулем SmartKey на блок стороннего производителя, управляемый своей меткой. Специалисты по защите автомобилей просят за такую услугу 15 тысяч рублей. Разработан и «интеллектуальный» модуль защиты, анализирующий радиообстановку вокруг машины, выявляющий работу радиоудлинителя и умеющий ему противостоять. Стоит он около 8000 рублей.

Ну а пока — прячьте брелок от машины в клетку Фарадея: чехольчик или футляр с металлическим (фольгированным) экраном. Такое убежище для «золотого ключика» можно сделать и самому — хотя бы из сигаретной пачки.

Источник

ENTRY AND START SYSTEM УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА

НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ

Основные устройства, реализующие функцию запуска, имеют следующее назначение:

Выключатель зажигания (нажимной пусковой переключатель)

Передает сигналы выключателя зажигания в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

Получает идентификационный код и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), когда батарея ключа чрезмерно разряжена и не позволяет ответить приемнику исходя из сигналов от внутренних антенн.

Передатчик электронного ключа или передатчик электронного ключа зажигания (ключ-карты)*

Принимает сигналы от антенн и передает идентификационный код в приемник интеллектуальной системы блокировки дверей.

Внутренняя антенна электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу), внутренняя антенна электронного ключа № 2 в сборе (в заднем полу)

Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует область действия в салоне автомобиля.

Приемник системы дистанционной блокировки дверей в сборе

Получает идентификационный код от передатчика электронного ключа в сборе или передатчика электронного ключа зажигания (ключ-карты) в сборе* и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

Проверяет идентификационный код, получаемый от приемника интеллектуальной системы блокировки дверей, и передает результаты проверки в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).

Передает сигналы блокировки/разблокировки рулевого управления.

Передает сигналы запроса включения/выключения иммобилайзера.

Выполняет переключение между 4 режимами (OFF (ВЫКЛ), ON (ВКЛ) ACC, ON (ВКЛ) (IG), START) источника питания (выключателя зажигания) в соответствии с положением рычага переключения передач и сигналом педали тормоза.

Управляет системой посадки и запуска в соответствии с сигналами, поступающими от переключателей и всех ЭБУ.

Выключатель стоп-сигналов в сборе

Передает сигнал состояния педали тормоза в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления)

Получает сигнал запроса блокировки/разблокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и приводит в действие электродвигатель блокировки рулевого управления.

Щиток приборов в сборе

Подает звуковой сигнал, информируя водителя о неисправностях в системе посадки и запуска.

Информирует водителя о режиме источника питания или нарушении работы системы путем отображения предупреждающего сообщения.

*: Для моделей с ключом-картой

Основные устройства, реализующие функцию посадки, имеют следующее назначение:

Передатчик электронного ключа в сборе

После получения сигналов запроса, выдаваемых внутренними и дверными антеннами, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.

Выдает сигнал запроса при нажатии кнопки блокировки, разблокировки, сигнализации*1 или автоматизированного привода двери багажного отделения*2 на передатчике электронного ключа в сборе.

При получении радиосигнала, выдаваемого усилителем электронного ключа зажигания в выключателе зажигания, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.

Содержит встроенный механический ключ, который можно использовать для отпирания дверей при разряженной батарее ключа.

Передатчик электронного ключа (ключ-карта) в сборе*3

После получения сигналов запроса, выдаваемых внутренними и дверными антеннами, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.

При получении радиосигнала, выдаваемого усилителем электронного ключа зажигания в выключателе зажигания, передает такие данные, как идентификатор ключа и идентификатор автомобиля.

Содержит встроенный механический ключ, который можно использовать для отпирания дверей при разряженной батарее ключа.

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и приводит в действие электродвигатели замков дверей для разблокировки или блокировки всех дверей.

Передает данные о состоянии каждой двери в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)

Проверяет идентификационный код, получаемый от приемника интеллектуальной системы блокировки дверей, и передает результаты проверки в ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе).

Управляет антеннами и сенсорными датчиками.

Передает сигналы запроса блокировки/разблокировки дверей во время работы функции посадки.

Наружная ручка передней и задней двери в сборе

Дверная антенна электронного ключа

Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует область действия вокруг передних и задних дверей.

Передает сигналы запроса блокировки двери в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

Регистрирует прикосновение к внутренней стороне наружной ручки двери.

Антенна электронного ключа (снаружи багажного отделения)

Получает сигналы запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует область действия вокруг двери багажного отделения.

Внутренняя антенна электронного ключа № 1 в сборе (в переднем полу), внутренняя антенна электронного ключа № 2 (в заднем полу), внутренняя антенна электронного ключа № 3 в сборе (внутри багажного отделения)

Получает сигнал запроса от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и формирует область действия в автомобиле.

Приемник системы дистанционной блокировки дверей в сборе

Получает идентификационный код от передатчика электронного ключа и передает его в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

Щиток приборов в сборе

Подает звуковой сигнал, информируя водителя о неисправностях в системе посадки и запуска.

Информирует водителя о режиме источника питания или нарушении работы системы путем отображения предупреждающего сообщения.

Зуммер системы дистанционной блокировки дверей*4

Обеспечивает обратную звуковую сигнализацию, информируя водителя о выполнении операций блокировки/разблокировки при посадке или дистанционной блокировки/разблокировки.

Подает звуковой сигнал, информируя водителя о неисправностях в системе посадки и запуска.

ЭБУ автоматизированного привода двери багажного отделения (ЭБУ двери сети мультиплексной связи)*2

Управляет системой автоматизированного привода двери багажного отделения.

Выключатель автоматизированного привода двери багажного отделения (выключатель системы блокировки дверей)*2

Закрывает дверь багажного отделения при нажатии выключателя автоматизированного привода двери багажного отделения (выключателя системы блокировки дверей). Однако, открывает дверь багажного отделения при нажатии, если дверь багажного отделения останавливается в ходе выполнения операции закрывания.

Передает сигналы выключателя автоматизированного привода двери багажного отделения (выключателя системы блокировки дверей) в ЭБУ автоматизированного привода двери багажного отделения (ЭБУ двери сети мультиплексной связи).

Датчик в задней эмблеме в сборе*5

Определяет закрывание датчика в эмблеме рукой и передает сигнал в ЭБУ автоматизированного привода двери багажного отделения (ЭБУ двери сети мультиплексной связи).

*1: для моделей с функцией управления сигнализацией

*2: для моделей с системой автоматизированного привода двери багажного отделения

*3: для моделей с ключом-картой

*4: для моделей с функцией обратной сигнализации с помощью зуммера системы дистанционной блокировки дверей

*5: Для моделей с функцией автоматизированной двери багажного отделения с бесконтактным управлением

Специальные функции системы посадки и запуска работают только тогда, когда передатчик электронного ключа в сборе находится в области действия, формируемой антеннами.

Внутренние антенны электронного ключа № 1, № 2 и № 3 формируют область действия функции запуска.

Дверные антенны электронного ключа и антенна электронного ключа формируют область действия функции посадки.

Источник

На подземной парковке (эвакуатор не вызвать:-) )перестала заводиться машина. Горела ошибка: Неисправность системы entry&Start. Машина заводилась и сразу глохла. С автозапуска с сигналки заводилась нормально, но ехать все равно нельзя, открываешь машину, глохнет. Вообщем, итог: заменил батарейку в метке к сигналке и купил еще одну батарейку про запас, будем носить в кошельке. Родной батарейки хватило на 7 месяцев.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 12 000 км

  • Eocapp exe ошибка приложения divinity original sin
  • Enterpriseww msi как исправить ошибку
  • Enterprise scan ошибка архивации
  • Eoc 3 ошибка частотника
  • Enterprise scan критическая ошибка во время архивирования