Ep6 ошибка дроссельной заслонки

Доброго всем. Стали выпадать ошибки по дросселю p1161, p2101, p3010, p3011, p0565. В кратце КЗ, перегрев моторчика, неправильная позиция, как то так. Заслонку снимал, чистил все вроде ок. Периодически вылетают эти ошибки, иногда падает в аварийный режим.
Что можно предпринять? Какие у кого мысли или кто сталкивался с такой проблемой?

upd. Кажется нашел решение проблемы. В этом видео

Спасибо автору. Буду пробовать.

Update. Разобрал заслонку по видео. Разбирается не легко, последовательно лезвиями канцелярского ножа. Я использовал кусочки лезвий по 2-3см. Возле выступающих элементов лучше не вбивать, есть шанс откола. Пластик хрупкий, без потерь не разберётся, так как посажен на клей. Картина открылась ужасная. Промыл все очистителем контактов, просушил и собрал на высокотемпературный греметик. См фото.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Пробег: 148 000 км

Connect with your social network account

Дроссельная заслонка

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Иван163

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:37

А какой клапан, можно уточнить?


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср фев 19, 2014 21:16

Иван1631922v9 вот клапан, причина ваших бед не в ДЗ не в коей мере…ошибки прочтите.


Аватара пользователя

Graff

Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33

Сообщение

Graff » Вс июн 14, 2015 10:38

вопрос был:
как как снять и промыть дроссельну заслонку на Peugeot 308

неужели так сложно прямо ответить на четко поставленный вопрос( если знаешь) а потом уже спрашивать зачем и прочее. а то форум превращается в запутанную сеть. заходишь по теме а там обо всем , только не о том о чем тема.

Итак кто то может ответить по существу :

как снять и промыть дроссельну заслонку на Peugeot 308

Graff


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Вс июн 14, 2015 11:08

+79161346492


Аватара пользователя

Graff

Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33

Сообщение

Graff » Вс июн 14, 2015 12:44

ваша правда . испавимся…

Graff


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вс июн 14, 2015 12:54

Graff
Это бестолковое занятие и пустая потеря времени на ЕР6.
Если у Вас нестабильная работа Дв, то, при отсутствии ошибок при диагностики Лексией, нужно смотреть на бензин, свечи и мытье форсунок.


Аватара пользователя

Graff

Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33

Сообщение

Graff » Вс июн 14, 2015 14:54

работа стабильная но вот при нажатии на педаль газа, тупит некоторое время секунд 5-10 а потом набирает.
такое ощущение что воздуха много.

все таки снял я ДЗ. оказалось не так то и сложна эта процедура
позже фотки выложу, дроссель действительно был загажен. но положение заслонки порадило вопрос-
сама заслонка чуть приоткрытом положении. это так должно быть или что то неладное с ней?

Graff


Аватара пользователя

Graff

Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33

Сообщение

Graff » Вс июн 14, 2015 15:23

вот собственно и ДЗ

Изображение

а вот зазор о котором я и говорил

Изображение

Graff


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вс июн 14, 2015 19:10

Graff
Если с ДЗ будет что-то не так, Пежо, в отличии от многих других марок, выдаст ошибку по ДЗ.
Не стоить не доверять самодиагностики машины.
Напишите потом изменилось что-то или нет.
Можете попробовать ещё обучить дз. В инете есть инструкция.
И потом интересно будет узнать, изменилось ли что-то после ваших действий. Только до проверки не заправляйтесь в новых местах.


Аватара пользователя

Graff

Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33

Сообщение

Graff » Вс июн 14, 2015 21:06

завтра посмотрю изменилось ли что нибудь. и отпишусь

Graff


Аватара пользователя

Graff

Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33

Сообщение

Graff » Пн июн 15, 2015 9:31

Всем привет. Ничего не изменилось, за исключением того что чуть чуть посвободнее стала работать вся система. Но на отклике педали акселератора чистка ДЗ не сказалась.
Надо копать дальше. Есть у кого соображения в какую сторону копать?

Graff


Аватара пользователя

sh@dow

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 12:04

Сообщение

sh@dow » Пн июн 15, 2015 14:18

У меня при нажатии на педаль газа немного тупит,но только при включенном кондиционере (говорят при кондишине это норма)


Аватара пользователя

Graff

Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2014 9:33

Сообщение

Graff » Пн июн 15, 2015 21:52

это так.

Graff


Аватара пользователя

N!ko

Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение

N!ko » Вс авг 09, 2015 18:15

Подскажите пожалуйста, после замены ДЗ нужно делать ее адаптацию, или заменил и поехал дальше?


Аватара пользователя

N!ko

Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение

N!ko » Пн авг 10, 2015 10:27

Народ, случилась у меня следующая беда. Еду я значит по трассе и вдруг машина ни с того ни с сего начала тупить и загорается сообщение Engine managm….. Начал сильно крутиться вентилятор охлаждения и двигатель на холостых дергается, как бы подгазовывает и сбрасывает. Ехать машина отказывается, запахло горелой электрикой. При попытке начать движение машина не дает раскрутить мотор выше 1,5 тыс.оборотов. Кое как добрался до города (ехал 50 км со скоростью 20км/ч).
На след.день поехал к официалам на диагностику. Приговорили дроссельную заслонку. Я ее купил. Теперь вопрос к знатокам, если я заменю дроссель не сгорит ли он вновь?
Привожу результаты диагностики:
Р2178 Ошибка регулирования обогащения смеси (слишком богатая смесь).
Р3010 Расхождение между заданными и реальными значениями положения дроссельной заслонки или блокирование дроссельной заслонки.
Р2102 Ошибка управления эл.двигателем дроссельной заслонки с электроприводом (короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс).
Р1161 Ошибка регулирования заслонки (короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс).
Р3011 Ошибка регулирования заслонки (возвратная пружина не эффективна).
Р2101 Ошибка управления эл.двигателем дроссельной заслонки с электроприводом (перегрев).
Вопрос в следующем. Смутила меня одна фраза сказанная мне начальником отдела сервиса Авес-Пежо Калуга, мы занимаемся только агрегатным ремонтом. Т.е. копаться и разбираться мы не будем, а просто заменим узел и посмотрим, что будет. А если дроссель опять сгорит?


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн авг 10, 2015 11:16

N!ko писал(а):А если дроссель опять сгорит?

Где брали и кто будет устанавливать ?
:)

+79161346492


Аватара пользователя

N!ko

Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48
Откуда: Калуга

Сообщение

N!ko » Пн авг 10, 2015 12:31

Кузовщик писал(а):Где брали и кто будет устанавливать ?
:)

Брал тут, уже поставил, эффекта ноль. Может потому что нужно инициализировать через комп еще нужно?


TechnoGreen

Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение

TechnoGreen » Ср май 04, 2016 10:40

ап
Снимал заслонку, вот такая она была внутри. Проблем с авто нет: масло не есть, холостые в норме, на холодную заводтся нормально.
Изображение


Добрый день ребята. Кто может помочь куда лесть или что менять или делать надо.

Суть следующая ехал на 3008 1поколения. И двигатель вышел в аварийный режим. После чего решил посмотреть что за ошибки вылезли через obd2 увидел следующее ошибки p3010 / p2101 / p1161 не зная что делать рылся в интернете по ошибкам решения так и не нашел. Но все сводилось только к одному замена дроссельной заслонки или к чистки! Учитывая что замена пока не приоритет, снял заслонку и почистил думал поможет так как даже прочистил в нутрии и самого корпуса где моторчик у этой заслонки. После установки заслонки назад , думал что уйдут ошибки место этого все осталось на месте. Не чего не ушло после удаления старых ошибок.

Помогите с решением этим?

Доброго дня уважаемые форумчане!

Имеем Peugeot 308AT ep6 mev17.4.

УМЕР ДВС. Установили самостоятельно контрактный (клиент). В итоге имеем ошибки по дросселю:

P3010 ошибка расхождения между заданным и реальным положением дроссельной заслонки. Или блокирование дроссельной заслонки.

P3011 ошибка регулирования дроссельной заслонки

P3014 ошибка обучения упорам дроссельной заслонки

P2100 ошибка управления дроссельной заслонкой с электроприводом

P0597управление термостатом обрыв цепи

До запуска установленного ДВС перепутали полярность аккумулятора.

Проверил проводку на дроссель под нагрузкой все отлично. На педалирование авто реагирует туго. Максимум 2000 об.

Дроссель подменный подкидывал. И эбу клонировать пробовал ситуация не меняется.

Обнаружил перепутанные местами разъёмы дпкв{впуск выпуск) переставил ситуация не изменилась. Пробовал заливать в подменный эбу другой софт с eeprom и отключенным иммо. Всё по старому. Подкиньте идей, голова уже дымится.


Изменено 14 июля 2020 пользователем DoctorZzz

Обновлено: 20.06.2023

Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:

    ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
    При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS

  • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
    Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
  • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
    Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
  • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
    При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
  • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
    Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.
    Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости

Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.

Чистая дроссельная заслонка на Пежо 308

Дроссельная заслонка (ДЗ) – ответственный узел в топливной системе автомобиля. В её обязанности входит дозирование поступающего воздуха для правильного образования воздушно-бензиновой смеси. Это своеобразный клапан между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Дроссельная заслонка на Пежо 308

Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки.

На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы , но это скорее редкость.

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ , приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов.

Чистка и адаптация

Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.

Чистая дроссельная заслонка на Пежо 308

Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия. В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.

Общие причины для проведения адаптации ДЗ

Обороты после адаптации дроссельной заслонки на Пежо 308

Если не проводить адаптацию, получаемая бортовым компьютером информация о состоянии педали акселератора будет ошибочной . Это может привести не только к проблемам с машиной, но и подвергать угрозе безопасность автовладельца.

Подготовка к адаптации

Температура не прогретого двигателя на панели приборов Пежо 308

Прогрейте двигатель и можете начинать адаптацию!

Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:

  • прогретый двигатель ( 90 °C ) и коробка переключения передач;
  • АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;
  • положение передних колёс в средней позиции;
  • проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);
  • вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.

Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию.

Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков

Расположение минусовой клеммы под капотом Пежо 308

Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.

Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

Выжмите педаль газа в пол.

Далее подготовить датчик ДПДЗ:

    подсоединён, зажигание включено;

  • в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;
  • выключить зажигание на 1 минуту.

После настроить датчик положения педали акселератора:

  • подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;
  • включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);
  • утопить педаль акселератора до конца в пол;
  • отпустить педаль через 10–15 секунд;
  • произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа.

В заключении

Если что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.

Разберем способы адаптации дроссельной заслонки без специальных средств в гаражных условиях, проверенные на многих моделях авто – все довольные.

Добрый день, дорогие друзья. Продолжаем разбираться с дроссельной заслонкой . В прошлый раз мы научились самостоятельно проверять датчик положения дросселя , сегодня посмотрим, как самостоятельно адаптировать ДЗ. Рассмотрим два способа, первый может не сработать на некоторых автомобилях, второй дает почти 100% результат. Большинство автовладельцев смогли такими методами решить проблемы с дросселем.

Необходимость адаптации возникает в таких случаях:

Были случаи, когда после длительного простоя или наступления холодов двигатель не хотел нормально заводиться или работать на холостых. То есть, буквально первая ночь морозов, а утром автомобиль не хочет нормально работать. Если нет у вас специального диагностического оборудования и программного обеспечения, то можно провести адаптацию самостоятельно.

На СТО данная услуга будет стоить от 700 до 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.

Способ № 1 – танцы с бубном, аккумулятором и зажиганием

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Обычно достаточно 80-90 градусов и глушим мотор.

Отключаем АКБ, снимаем с него клемму . Это необходимо для обнуления параметров в блоке управления. По-простому – сбросить к заводским настройкам ЭБУ. Это позволит заново блоку передать значения заслонки в закрытом положении.

Ждем пять минут . Этого достаточно, чтобы блок управления полностью обесточился. Подкидываем клемму на аккумулятор. Не забываем затянуть её, чтобы был лучший контакт.

Включаем зажигание и ждем 30-40 секунд , ничего не трогая и не нажимая. В это время возможно услышите жужжание под капотом. Это адаптируется дроссель, моторчик двигает заслонку, определяя её положение и записывая данный в ЭБУ. Это характерно только для электрических и электромеханических ДЗ.

Выключаем зажигание и ждем 15 секунд . Спустя это время включаем зажигание, ждем, когда погаснут на приборной панели все индикаторы и заводим автомобиль. Проверяем работу двигателя на холостом ходу, обороты должны быть в норме.

Он может не сработать на автомобилях: Ауди с мотором ADR 1,8 литров, Opel Corsa, Octavia Tour 1,6 мотор akl, Гольф 4 поколения, Audi A4 ADL кузов B5. Все автомобили с энергонезависимой памятью, которую невозможно обнулить снятием клеммы с АКБ. Если у вас не получилось обучить таким методом, напишите в комментариях свою модель автомобиля.

Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием

Калибровку дроссельной заслонки можно разделить на три этапа:

  1. Обучение с отпущенной педалью газа;
  2. С полностью закрытым дросселем;
  3. Подача воздуха на холостом ходу.

Первым делом прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры . Глушим мотор и ждем 10 секунд.

Этап первый

Убеждаемся, что педаль акселератора отпущена, на неё ничего не давит. Включаем зажигание на 2 секунды и выключаем его.

В некоторых случаях таких как замена натяжителя цепи или чистка дросселя и так далее, необходимо снять дроссельную заслонку, речь пойдет о двигателях EP6 и EP6DT которые установлены на автомобили Пежо 207, 308, 408, 3008 и Партнер.

Снятие дроссельной заслонки на Пежо

Дроссель

  1. Электрический разъем
  2. Дроссельная заслонка
  3. Саморезы крепления с головкой Торекс 30
  4. Фиксатор
  5. Трубка сбора паров топлива
  • Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
  • Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
  • Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
  • Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
  • Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
  • Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
  • Собираем все согласно обратной последовательности.

Как почистить дроссельную заслонку смотрите в этом видео

В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.

С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.

В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)

Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.

Важно: если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6

двигатель EP6DT

  1. Воздуховод
  2. Хомут
  3. Натяжитель цепи

Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.

Дроссельная заслонка (ДЗ) — важнейший элемент топливной системы автомобиля. В его обязанности входит дозирование поступающего воздуха для правильного образования воздушно-бензиновой смеси. Это своеобразный клапан между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Дроссельная заслонка на Пежо 308

Современные автомобили (в том числе Peugeot 308) оснащены амортизатором с электронным управлением.

Механические приводы до сих пор встречаются на некоторых бюджетных моделях, но это большая редкость.

Корпус дроссельной заслонки снят с Peugeot 308.

Во время работы на крыле демпфера образуются слои грязи, сажи и частиц охлаждающей жидкости. Между поверхностью воздуховода и задней кромкой появляется небольшое расстояние. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ, что приводит к нарушению точной работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер автомобиля пытается устранить это изменение, вводя дополнительные параметры и коэффициенты.

Чистка и адаптация

Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой дроссельных элементов.

Есть два метода очистки. С полным снятием дроссельной заслонки, как на этом фото. И не снимая. В этом случае воздушный фильтр и шланг снимаются с дроссельной заслонки и продуваются очистителем карбюратора. Более качественный метод с полным выводом.

Общие причины для проведения адаптации ДЗ

  • если по какой-то причине аккумулятор полностью разрядился;
  • после замены педали акселератора или блока управления автомобилем;
  • отсутствие мощности двигателя на холостом ходу с колеблющимися «оборотами;
  • после замены или модернизации компьютера.

Если адаптация не будет проведена, информация, полученная от бортового компьютера о состоянии педали акселератора, будет неверной. Это может привести не только к проблемам с автомобилем, но и поставить под угрозу безопасность автовладельца.

Подготовка к адаптации

Прогрейте двигатель и можете приступать к адаптации!

Предпосылками для качественной инициализации дроссельной заслонки и ее датчика являются:

  • горячий двигатель (90 ° C) и коробка передач;
  • Аккумуляторная батарея с полным зарядом и отключенными потребителями электроэнергии;
  • положение передних колес по центру;
  • проверить работоспособность датчика с помощью прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол откроется ДЗЗ);
  • вручную проверить надежность электрического разъема датчика.

Если все пункты выполнены и выполнены успешно, перейдите к прямому изменению расписания.

Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков

Будьте готовы снять терминал. Во время адаптации вам придется несколько раз выключать питание автомобиля.

Специалисты рекомендуют начинать регулировку с амортизатора. Для этого выполните следующие действия:

  • обесточить автомобиль, сняв минусовой провод на аккумуляторной батарее;
  • положите на ее место такую ​​же нить;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • выключить зажигание;
  • включить зажигание и нажать педаль акселератора на 20 секунд до конца;Прижать педаль газа к полу.
  • выключить зажигание;
  • включите зажигание при запуске двигателя.

Далее подготовим датчик TPS:

  • аккумулятор подключен, зажигание включено;
  • не нажимайте на ключ и педали в течение 10-15 секунд;
  • выключить зажигание на 1 минуту.

После регулировки датчика положения педали акселератора:

  • подключить аккумулятор, питающий систему автомобиля;
  • вставьте панель и проверьте мультиметром наличие напряжения на проводе, подходящем для датчика (показание цифр не менее 0,8 В);
  • полностью погрузить педаль акселератора в пол;
  • отпустить педаль через 10-15 секунд;
  • запустить двигатель, не касаясь педали акселератора.

В заключении

Если дела пойдут не по плану, можно использовать более дорогой метод. А именно — обратившись в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью специальной диагностики и программного обеспечения.

Читайте также:

      

  • Диагностика скрепкой опель фронтера а
  •   

  • Норма расхода масла уаз патриот
  •   

  • Заливное отверстие мкпп солярис
  •   

  • Самая большая волга машина
  •   

  • Колонка своими руками из автомобильных динамиков и магнитолы

  • Ep gosuslugi ru ошибка при вызове функции криптокомпонента ошибка инициализации объекта плагина
  • Ep af570 ultra g ошибки
  • Ep 9npa3j коды ошибок
  • Ep 9npa3 ultra коды ошибок
  • Ep 8rda3i коды ошибок