Epb киа оптима ошибка

Главная » База знаний » Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021

16,247 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.


Электронный стояночный тормоз – важная конструкция в автомобиле. Помимо дополнительного комфорта, когда водитель может убирать ногу с педали тормоза в пробке, ручник выполняет функцию резервного торможения. Если основные тормоза не сработают, то неисправный электронный ручник не сможет остановить авто.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.


Второй вариант – аккуратно проверить работу стояночного тормоза. Для этого нужно встать на наклонную поверхность, нажать тормоз, поставить машину на ручник и проверить, скатится она или нет. Во избежание аварийной ситуации заранее убедитесь, что рядом нет других машин.


Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Загрузка…

Фото в бортжурнале KIA Optima (4G)

На одометре уже 35+к. И буквально неделю назад выскачила ошибка EPB, иногда сопровождаемая ошибкой Auto Hold. Первое что пришло на ум — это курить интернет (никогда не делайте этого). Там диванные эксперты чего только ни понаписали: замена мозгов, наелся ингибитор коробки и всë в таком духе. Так как моя ракета ещё на гарантии решил не делать мозг и ехать к официалам. Правда всвязи с праздниками пришлось ждать неделю, но все таки я к ним попал. Ну в общем после часа ожидания выдвигают приговор заднему супорту. Запчасти в наличии как обычно нет и ждать минимум 2 недели. Как поменяют так отпишусь.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 35 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 15.01.2018 06:56


    #31

    SBR вне форума


    Участник

    (310)


    Цитата Сообщение от snayper545
    Посмотреть сообщение

    Я, в ***** на Новой Риге всё делал. Может, имеет смысл к ним приехать?

    Спасибо за совет, попробую к ним обратиться, т.к. до этого обращался в АвтоГЕРМЕС на Рязанке.


  2. 15.01.2018 09:40


    #32

    Цитата Сообщение от SBR
    Посмотреть сообщение

    до этого обращался в АвтоГЕРМЕС на Рязанке

    Тут представитель появился АГ на рязанке, отпишите ему в тему, как вас по гарантии прокатывают у них, а то по его словам у них чуткое и заботливое отношение к каждому клиенту…


  3. 15.01.2018 09:43


    #33

    SBR вне форума


    Участник

    (310)


    Цитата Сообщение от Aquila
    Посмотреть сообщение

    Тут представитель появился АГ на рязанке, отпишите ему в тему, как вас по гарантии прокатывают у них, а то по его словам у них чуткое и заботливое отношение к каждому клиенту…

    Утром обратил как раз внимание на него, обязательно напишу сегодня, посмотрим что ответят


  4. 09.02.2018 07:24


    #34

    На днях было такое, стою себе на парковке, двигатель запущен. И тут бац, включается задняя камера, передние и задние датчики парковки с восклицательными знаками, звуковое сопровождение ещё такое противное и горит EPB. Рычаг с парковки не снимается, и даже кнопка на рычаге не нажимается. Заглушил, запустил, и по сей день пока всё в норме.
    Ещё все пишут про колодки. Так вот что я подумал: за месяц до этого проходил ТО-1, и они же там брызгают какой то хренью якобы для очистки и смазки суппортов. Может действительно в разъёмах контакт пропадает.


  5. 30.12.2018 23:42


    #35

    SergeyB вне форума


    Новичок

    (10)


    Всем привет.
    КИА Оптима GT 2016 г. Пробег 19950 км. Проявилась индикация ошибки EPB. Ошибка появляется в случае постановки машины на ручник — после снятия с ручника переводом селектора из режима Parking в Drive через 3-4 секунды. Аналогично при переводе из P в R. После появления индикация EPB не снимается никак (ни переключением селектора коробки передач, ни переключением в режим авто холд и обратно, ни включением-выключением кнопки ручника. Ошибка снимается при выключении зажигания. После включения зажигания ошибки нет. Как только включаешь кнопку ручника, при начале движения появляется снова.
    В сервисе автодилера проверили и сообщили, что надо менять суппорт тормозной левого заднего колеса — вышел из строя электродвигатель (как я понял привода). Замена суппорта в сборе по гарантии. Ездить, сказали, можно, только ручной тормоз не включать при парковке. Через две недели обещали, что суппорт придёт, оповестят и пригласят на замену.


  6. 05.10.2022 07:30


    #36

    KIA CADENZA 3.5 вне форума


    Новичок

    (10)


    Всем салам!У меня такая проблема вчера поменял колодки передние а сегодня хотел поехать загорелся ESB AUTO HOLD и машине не едет на ручнике как будто из-за чего может и походу вчера на мойке был


Главная » База знаний » Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021

9,858 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.


Электронный стояночный тормоз – важная конструкция в автомобиле. Помимо дополнительного комфорта, когда водитель может убирать ногу с педали тормоза в пробке, ручник выполняет функцию резервного торможения. Если основные тормоза не сработают, то неисправный электронный ручник не сможет остановить авто.

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

  • неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
  • есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
  • сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
  • произошла поломка стояночного тормоза.

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.


Второй вариант – аккуратно проверить работу стояночного тормоза. Для этого нужно встать на наклонную поверхность, нажать тормоз, поставить машину на ручник и проверить, скатится она или нет. Во избежание аварийной ситуации заранее убедитесь, что рядом нет других машин.


Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Загрузка…

Фото в бортжурнале KIA Quoris

Добрый день .
Если ты читаешь данный пост, то скорее всего у тебя «накрылся ручной тормоз «
Но, не переживай, все решаемо, причем достаточно дёшево

И так, выезжая утром на работу обнаружил на своей приборке две ошибки EPB и Auto Hold . При переведении АКПП в драйв — машина стояла как выкопанная, так как ручной тормоз заблокировал колеса . Заглушил / завел — ошибка пропала . Перекрестился и поехал на работу . Пока был на работе параллельно штудировал информацию, но, к сожалению Quoris не BMW и информации очень мало . Единственный человек с большим опытом по данной машине в инете — Евгений ( Brosnan ) спасибо ему !
И, так, выйдя с работы и запустив двигатель — ошибки опять загорелись, колеса заблокированы . Танцы с бубном в виде подключения сканера и удаления ошибки, включения /отключения питания, снятия клеммы с аккумулятора -результата не дали . Итог : вызов эвакуатора с манипулятором и поездка к О.Д . Естественно О.Д. сказал что блок управления электро ручника мертв, предложив заменить его на новый со снятием подрамника . У моей машины гарантия закончилась за месяц до обращения. Меня интересовал момент, что ошибка загорается, то гаснет . Кстати приехав к О.Д .ошибка пропала и ручник отпускал колеса . Вывод — блок ещё пока жив и новый покупать смысла нет .
И, так, как решается вопрос :

1. В багажнике есть лючок, через который блок снимается элементарно, так же отсоединяем тросики от колес и вытаскиваем блок через тот же лючок . Никаких работ со снятием подрамника ( как утверждал О.Д )
2. Блок на шестигранниках — спокойно откручиваем ( привет Мерседесу у которого блок запаян )
3. Достаем плату и отсоединяем моторчик .Плату чистим зубной щеткой и спиртом, моторчик зачищаем и окрашиваем .
В блоке был конденсат и из-за этого естественно пошла «шуба «
4. После проделанной работы собираем все обратно ( я на всякий случай ещё герметиком прошёлся на месте крепления крышки и устанавливаем все обратно
5. Подключаем сканер и сбрасываем ошибки .
Все . Все работает . Голова не болит
Стоимость ремонта — ноль рублей

Всем удачных дорог и отсутствия каких -либо ошибок на приборке ваших авто !
P.S. покупку б/у не рассматривал . Уверен, там точно такой же конденсат в блоке )

Цена вопроса: 0 ₽

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

В этом случае следует проверить си‐

стему

в

специализированной

мастерской. Киа рекомендует обрат‐

иться к официальному дилеру Киа или

партнерской сервисной компании.

Индикатор неисправности EPB может

загораться при включении индикатора

ESC, сигнализирующего о неполадках

в работе системы ESC, но это не ука‐

зывает на наличие неисправности в

системе EPB.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Сигнальная лампа системы EPB

может загораться при неправиль‐

ной работе рычага EPB. Выклю‐

чите двигатель и вновь включите

его через несколько минут. Сиг‐

нальная лампа гаснет, а нормаль‐

ная работа рычага EPB восстана‐

вливается. Однако если сигналь‐

ная лампа EPB (электрический

стояночный тормоз) продолжает

гореть, следует произвести про‐

верку системы в специализиро‐

ванной мастерской.

Киа

рекомендует

обратиться

к

официальному дилеру Киа или

партнерской

сервисной

компа‐

нии.

Если сигнальная лампа стояноч‐

ного тормоза не горит или мигает

при поднятом рычаге EPB, то

система EPB не включена.

(Продолжение)

(Продолжение)

Если сигнальная лампа стояноч‐

ного тормоза мигает, в то время

как сигнальная лампа системы

EPB горит непрерывно, нажмите

на рычаг, а затем потяните его

вверх. Нажмите на него еще раз,

верните в исходное положение и

опять потяните его вверх. Если

сигнальная лампа EPB (электри‐

ческий стояночный тормоз) не

гаснет, следует произвести про‐

верку системы в специализиро‐

ванной мастерской.

Киа

рекомендует

обратиться

к

официальному дилеру Киа или

партнерской

сервисной

компа‐

нии.

Аварийное торможение

При возникновении проблем с педа‐

лью тормоза во время движения можно

выполнить

экстренное

торможение,

вытянув вверх и удерживая выключа‐

тель электрического стояночного тор‐

моза

(EPB).

Торможение

возможно

только при удержании выключателя

электрического стояночного тормоза

(EPB).

Управление автомобилем

5-54

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пользуйтесь стояночным тормозом

только в чрезвычайной ситуации.

Не применяйте его во время обы‐

чного движения автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время экстренного торможения с

помощью электрического стояноч‐

ного тормоза (EPB) горит сигналь‐

ная лампа стояночного тормоза для

обозначения работы системы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если во время использования EPB

(электрический стояночный тормоз)

для экстренного торможения по‐

стоянно слышен шум или чувству‐

ется запах гари, следует проверить

систему

в

специализированной

мастерской. Киа рекомендует обрат‐

иться к официальному дилеру Киа

или партнерской сервисной компа‐

нии.

Если электронный стояночный тормоз

(EPB) не отпускается

Если EPB (электрический стояночный

тормоз) не отпускается должным об‐

разом, следует погрузить автомобиль

на эвакуатор и произвести проверку

системы

в

специализированной

мастерской. Киа рекомендует обрат‐

иться к официальному дилеру Киа или

партнерской сервисной компании.

Автоматическое удержание

(при наличии)

Система автоматического удержания

позволяет сохранять автомобиль в не‐

подвижном состоянии, даже если по‐

сле полной остановки автомобиля с

помощью педали тормоза водитель от‐

пустил эту педаль.

Настройка

1. Закройте дверь водителя, капот и

пристегните ремень безопасности

или нажмите педаль тормоза, по‐

сле чего нажмите кнопку «Auto

Hold»

(Автоматическое

удержа‐

ние). Загорится белый индикатор

«AUTO HOLD», система перейдет в

режим ожидания.

5-55

5

Управление автомобилем

2. При полной остановке автомобиля

с помощью нажатия педали тормо‐

за цвет индикатора «AUTO HOLD»

изменится с белого на зеленый.

3. Автомобиль останется неподвиж‐

ным даже при отпускании педали

тормоза.

4. При включении системы автомати‐

ческого стояночного тормоза (EPB)

система автоматического удержа‐

ния выключится.

Трогание с места

При нажатии на педаль акселератора

и переводе рычага переключения ко‐

робки передач в положение «D» (пе‐

редний ход) или ручной режим систе‐

ма автоматического удержания отклю‐

чится, а автомобиль тронется с места.

Цвет индикатора сменится с зеленого

на белый.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При смене режима автоматического

удержания путем нажатия на пе‐

даль акселератора всегда внима‐

тельно следите за окружающей об‐

становкой на дороге.

Для плавного начала движения на‐

жимайте педаль акселератора мед‐

ленно.

Отмена

Для отключения функции автоматиче‐

ского удержания нажмите соответ‐

ствующий переключатель. Индикатор

«AUTO HOLD» (Автоматическое удер‐

жание) гаснет.

Для отключения функции автоматиче‐

ского удержания, когда автомобиль

стоит на месте, нажмите переключа‐

тель функции автоматического удер‐

жания и одновременно выжимайте пе‐

даль тормоза.

Управление автомобилем

5-56

ПРИМЕЧАНИЕ

• Функция автоматического удер‐

жания не работает в следующих

случаях:

— ремень безопасности водителя

не

пристегнут,

водительская

дверь открыта;

— открыт капот двигателя;

— рычаг переключения передач

находится

в

положении

«P»

(парковка)

или

«R»

(задний

ход);

— включен тормоз EPB.

• В

целях

вашей

безопасности

функция автоматического удер‐

жания автоматически включает

тормоз EPB в следующих случаях:

— ремень безопасности водителя

не

пристегнут,

водительская

дверь открыта;

— открыт капот двигателя;

— автомобиль

стоит

на

месте

дольше 10 минут;

(Продолжение)

(Продолжение)

— автомобиль стоит на крутом

уклоне;

— автомобиль переместился не‐

сколько раз.

В этих случаях загорается сиг‐

нальная лампа тормоза, цвет ин‐

дикатора «AUTO HOLD» (Автома‐

тическое удержание) меняется с

зеленого на белый, подается зву‐

ковой сигнал, а на дисплее отоб‐

ражается сообщение, информи‐

рующее водителя об автоматиче‐

ском включении тормоза EPB. Пе‐

ред тем как трогаться повторно,

нажмите ножную педаль тормоза,

проверьте

окружающую

обста‐

новку и вручную отключите стоя‐

ночный

тормоз

с

помощью

переключателя EPB.

(Продолжение)

(Продолжение)

• Если

индикатор

«AUTO

HOLD»

(Автоматическое удержание) за‐

горается

желтым

цветом,

то

функция автоматического удер‐

жания работает неправильно. В

этом случае следует проверить

автомобиль в специализирован‐

ной мастерской. Kia рекомендует

связаться

с

официальным

дилером

Kia

или

партнерской

сервисной компанией.

При работе функции автоматиче‐

ского удержания можно услышать

механический шум. Это нормаль‐

ный рабочий шум.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При трогании автомобиля медлен‐

но выжимайте педаль газа.

В целях вашей безопасности от‐

ключайте функцию автоматиче‐

ского удержания при движении

под уклон, задним ходом и при

выполнении маневра парковки.

5-57

5

Управление автомобилем

Описание ошибки C1651
Аббревиатура EPB означает систему электрического стояночного тормоза (Electronic Parking Brake). Традиционные системы стояночного тормоза приводятся механически с применением мускульной силы человека. В них используются фиксируемые рычаги, педали или рукоятки для вращения. В системах электрического стояночного тормоза (EPB) управляющее (воздействующее) усилие создается электроприводом. Управление и контроль осуществляются электрически с помощью выключателя. Систему EPB допускается использовать только на неподвижном автомобиле. ESP обменивается сигналами с ECU EPB с помощью связи CAN для стандартного управления. Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления и, если сообщение от ЭБУ EPB не будет получено в течение установленного времени, регистрирует этот код неисправности.

Возможная причина ошибки C1651
Обрыв линии связи CAN
Неисправность EPB

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

  1. 19.04.2020 15:18

    #1

    Тимур 0203 вне форума


    Новичок

    (10)


    ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно загорелась ошибка EPB авто холд и чек…после чего машина быстрее 15 км не ехала,с горем пополам доехал жо работы и вызвал эвакуатор так как ОД не работают нашел неплохой сервис «Пилот» с огромным опытом работы и большой сетью авто сервисов…два дня они устраивают танцы с бубном вокруг машины…приговорили датчик коленвала,прочитав много комментариев я им сразу сказал не с того начали…но тем не менее согласился.. поменяв его машина завелась,проработав пять семь минут заглохла…с моего разрешения машину отправили в другое представительство своего сервиса,из Балашихи эвакуировали машину в Медведково.но танцы с бубном продолжаются до сих пор…они не понимают что надо делать и в чем причина…может кто нибудь сталкивался с такой проблемой


  2. 19.04.2020 18:59

    #2

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    а передачу на панели показывает при этом?


  3. 20.04.2020 01:56

    #3

    OFT вне форума


    Местный

    (510)


    Цитата Сообщение от Тимур 0203
    Посмотреть сообщение

    ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно …

    Похоже датчик abs глючит.
    https://optimaclub.ru/showthread.php?t=6562

    СТО у всех официалов работают сейчас.

    Последний раз редактировалось OFT; 20.04.2020 в 01:59.


  4. 20.04.2020 12:13

    #4

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    @OFT, ты через строчку что ли читаешь? У человека машина глохнет.


  5. 20.04.2020 13:45

    #5

    OFT вне форума


    Местный

    (510)


    Цитата Сообщение от Autowis
    Посмотреть сообщение

    @OFT, ты через строчку что ли читаешь? У человека машина глохнет.

    Ну если ты раздуплишься, то прочитаешь, что глохнуть она стала после того, как мастера потрогали датчик коленвала. То есть , для особо одаренных — не из-за начальной проблемы. А изначальная проблема могла быть по нескольким причинам — неисправности электроники датчика abs или датчика ингибитора коробки.


  6. 20.04.2020 15:01

    #6

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    Цитата Сообщение от OFT
    Посмотреть сообщение

    Ну если ты раздуплишься, то прочитаешь, что глохнуть она стала после того, как мастера потрогали датчик коленвала. То есть , для особо одаренных — не из-за начальной проблемы. А изначальная проблема могла быть по нескольким причинам — неисправности электроники датчика abs или датчика ингибитора коробки.

    ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно загорелась ошибка EPB авто холд и чек…после чего машина быстрее 15 км не ехала,с горем пополам доехал жо работы и вызвал эвакуатор так как ОД не работают нашел неплохой сервис «Пилот» с огромным опытом работы и большой сетью авто сервисов

    Раздупляйся сам. Иди скинь разьем датчика абс, и с ингибитора коробки. Будешь сильно удивлен что машина будет ехать, только пинаться при переключении передачь и при включении задней.
    Предпологаю, что дальше будет вой, что машина без ингибитора не заведется. Да, не заведется пока п или н не увидит. Заведи и сними разъем, у многих он сдыхает во время поездки. АБС+ чек тут загорелся, по причине возникновения ошибки в двигателе. В абс будет висеть ошибка по контролю тяги и ссылкой на ошибки в моторе. ЕПБ горит, т.к. блок ручника интегрирован в блок абс.

    Последний раз редактировалось Autowis; 20.04.2020 в 15:14.


  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. 20.04.2020 18:31

    #7

    Тимур 0203 вне форума


    Новичок

    (10)


    показывает.на финале приговорили болк управления двигателя…цена 80000 новый 32-35 б-уДобавлено

    я им сразу сказал…не там ищите…они уперлись говорят у нас комп подключён и мы знаем что делаем

    Добавлено

    ваши слова да этим электрикам уши…..ладно нашел рабочих ОД в среду на эвакуатор и к ним

    Добавлено

    нашел одного ОД в химках….с словами у нас воробьёв рулит….мы и работаем)хотя на риге мейджер не работает….все работали мало майски до 10-12 апреля.пригоняли машину кидали на улице,мастер выходил забирал…дальнейшее общение по телефону


  9. 20.04.2020 19:22

    #8

    Autowis вне форума


    Местный

    (1860)

    Аватар для Autowis


    @Тимур 0203, не видел мертвых блоков на этих машинах, всякое конечно бывает. На пример по гарантийной статистике JF, за все время меняли всего 4 блока, и то только на гт. Ждем дальнейшего развития событий, думаю замена ЭБУ не даст результата. Хорошо бы увидеть номера ошибок из блока двигателя. По опыту скажу, раз ребята в первом сервисе сказали, что коленвала датчик, скорее всего висела ошибка по нему. Но это не означает что проблема в нем. Если все сигналы с него есть, то проблема с фазами. Тупо вытянулась цепь. И по симптомам похоже на ее перескок. Сразу торможу критиков, это не ваг, тут не на пол звезды скачет.

    Последний раз редактировалось Autowis; 20.04.2020 в 19:26.


  10. 20.04.2020 21:42

    #9

    юрий м вне форума


    Местный

    (2310)


    Цитата Сообщение от Autowis
    Посмотреть сообщение

    Тупо вытянулась цепь.

    была бы расинхронизация распреда и колена


  11. 20.04.2020 22:17

    #10

    Пилот вне форума


    Новичок

    (60)


    Коллеги это мой случай.. я с этой проблемой промучился 2 месяца. пока машина не начала дурить прямо около сервиса подключили и нашли, это датчик Ингибитора коробки и переводит ее в режим буксировки. меняйте и будет Вам счастье. У вас третья машина в стране с таким дефектом 1 моя 2017 года и Саренто тоже 17 говорят попалось несколько дефектных датчиков


В этом случае следует проверить си‐

стему

в

специализированной

мастерской. Киа рекомендует обрат‐

иться к официальному дилеру Киа или

партнерской сервисной компании.

Индикатор неисправности EPB может

загораться при включении индикатора

ESC, сигнализирующего о неполадках

в работе системы ESC, но это не ука‐

зывает на наличие неисправности в

системе EPB.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Сигнальная лампа системы EPB

может загораться при неправиль‐

ной работе рычага EPB. Выклю‐

чите двигатель и вновь включите

его через несколько минут. Сиг‐

нальная лампа гаснет, а нормаль‐

ная работа рычага EPB восстана‐

вливается. Однако если сигналь‐

ная лампа EPB (электрический

стояночный тормоз) продолжает

гореть, следует произвести про‐

верку системы в специализиро‐

ванной мастерской.

Киа

рекомендует

обратиться

к

официальному дилеру Киа или

партнерской

сервисной

компа‐

нии.

Если сигнальная лампа стояноч‐

ного тормоза не горит или мигает

при поднятом рычаге EPB, то

система EPB не включена.

(Продолжение)

(Продолжение)

Если сигнальная лампа стояноч‐

ного тормоза мигает, в то время

как сигнальная лампа системы

EPB горит непрерывно, нажмите

на рычаг, а затем потяните его

вверх. Нажмите на него еще раз,

верните в исходное положение и

опять потяните его вверх. Если

сигнальная лампа EPB (электри‐

ческий стояночный тормоз) не

гаснет, следует произвести про‐

верку системы в специализиро‐

ванной мастерской.

Киа

рекомендует

обратиться

к

официальному дилеру Киа или

партнерской

сервисной

компа‐

нии.

Аварийное торможение

При возникновении проблем с педа‐

лью тормоза во время движения можно

выполнить

экстренное

торможение,

вытянув вверх и удерживая выключа‐

тель электрического стояночного тор‐

моза

(EPB).

Торможение

возможно

только при удержании выключателя

электрического стояночного тормоза

(EPB).

Управление автомобилем

5-54

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пользуйтесь стояночным тормозом

только в чрезвычайной ситуации.

Не применяйте его во время обы‐

чного движения автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Во время экстренного торможения с

помощью электрического стояноч‐

ного тормоза (EPB) горит сигналь‐

ная лампа стояночного тормоза для

обозначения работы системы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если во время использования EPB

(электрический стояночный тормоз)

для экстренного торможения по‐

стоянно слышен шум или чувству‐

ется запах гари, следует проверить

систему

в

специализированной

мастерской. Киа рекомендует обрат‐

иться к официальному дилеру Киа

или партнерской сервисной компа‐

нии.

Если электронный стояночный тормоз

(EPB) не отпускается

Если EPB (электрический стояночный

тормоз) не отпускается должным об‐

разом, следует погрузить автомобиль

на эвакуатор и произвести проверку

системы

в

специализированной

мастерской. Киа рекомендует обрат‐

иться к официальному дилеру Киа или

партнерской сервисной компании.

Автоматическое удержание

(при наличии)

Система автоматического удержания

позволяет сохранять автомобиль в не‐

подвижном состоянии, даже если по‐

сле полной остановки автомобиля с

помощью педали тормоза водитель от‐

пустил эту педаль.

Настройка

1. Закройте дверь водителя, капот и

пристегните ремень безопасности

или нажмите педаль тормоза, по‐

сле чего нажмите кнопку «Auto

Hold»

(Автоматическое

удержа‐

ние). Загорится белый индикатор

«AUTO HOLD», система перейдет в

режим ожидания.

5-55

5

Управление автомобилем

2. При полной остановке автомобиля

с помощью нажатия педали тормо‐

за цвет индикатора «AUTO HOLD»

изменится с белого на зеленый.

3. Автомобиль останется неподвиж‐

ным даже при отпускании педали

тормоза.

4. При включении системы автомати‐

ческого стояночного тормоза (EPB)

система автоматического удержа‐

ния выключится.

Трогание с места

При нажатии на педаль акселератора

и переводе рычага переключения ко‐

робки передач в положение «D» (пе‐

редний ход) или ручной режим систе‐

ма автоматического удержания отклю‐

чится, а автомобиль тронется с места.

Цвет индикатора сменится с зеленого

на белый.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При смене режима автоматического

удержания путем нажатия на пе‐

даль акселератора всегда внима‐

тельно следите за окружающей об‐

становкой на дороге.

Для плавного начала движения на‐

жимайте педаль акселератора мед‐

ленно.

Отмена

Для отключения функции автоматиче‐

ского удержания нажмите соответ‐

ствующий переключатель. Индикатор

«AUTO HOLD» (Автоматическое удер‐

жание) гаснет.

Для отключения функции автоматиче‐

ского удержания, когда автомобиль

стоит на месте, нажмите переключа‐

тель функции автоматического удер‐

жания и одновременно выжимайте пе‐

даль тормоза.

Управление автомобилем

5-56

ПРИМЕЧАНИЕ

• Функция автоматического удер‐

жания не работает в следующих

случаях:

— ремень безопасности водителя

не

пристегнут,

водительская

дверь открыта;

— открыт капот двигателя;

— рычаг переключения передач

находится

в

положении

«P»

(парковка)

или

«R»

(задний

ход);

— включен тормоз EPB.

• В

целях

вашей

безопасности

функция автоматического удер‐

жания автоматически включает

тормоз EPB в следующих случаях:

— ремень безопасности водителя

не

пристегнут,

водительская

дверь открыта;

— открыт капот двигателя;

— автомобиль

стоит

на

месте

дольше 10 минут;

(Продолжение)

(Продолжение)

— автомобиль стоит на крутом

уклоне;

— автомобиль переместился не‐

сколько раз.

В этих случаях загорается сиг‐

нальная лампа тормоза, цвет ин‐

дикатора «AUTO HOLD» (Автома‐

тическое удержание) меняется с

зеленого на белый, подается зву‐

ковой сигнал, а на дисплее отоб‐

ражается сообщение, информи‐

рующее водителя об автоматиче‐

ском включении тормоза EPB. Пе‐

ред тем как трогаться повторно,

нажмите ножную педаль тормоза,

проверьте

окружающую

обста‐

новку и вручную отключите стоя‐

ночный

тормоз

с

помощью

переключателя EPB.

(Продолжение)

(Продолжение)

• Если

индикатор

«AUTO

HOLD»

(Автоматическое удержание) за‐

горается

желтым

цветом,

то

функция автоматического удер‐

жания работает неправильно. В

этом случае следует проверить

автомобиль в специализирован‐

ной мастерской. Kia рекомендует

связаться

с

официальным

дилером

Kia

или

партнерской

сервисной компанией.

При работе функции автоматиче‐

ского удержания можно услышать

механический шум. Это нормаль‐

ный рабочий шум.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При трогании автомобиля медлен‐

но выжимайте педаль газа.

В целях вашей безопасности от‐

ключайте функцию автоматиче‐

ского удержания при движении

под уклон, задним ходом и при

выполнении маневра парковки.

5-57

5

Управление автомобилем

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?

18.04.2021 2 Просмотры

В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.

Что означает ошибка

Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.uaaagfja a 960 768x1024 1

Причины появления ошибки

Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:

Что делать

В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.

84c6789s 960
Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.

Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.

Источник

Электромеханический стояночный тормоз

39842acs 100

41b689cs 960

Электромеханический стояночный тормоз (Electromechanical Parking Brake, EPB) является современной конструкций стояночной тормозной системы, в которой используется электромеханический привод тормозных механизмов.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:
— удержание автомобиля на месте при стоянке;
— аварийное торможение при движении автомобиля;
— удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля. Электромеханический стояночный тормоз включает тормозной механизм, тормозной привод и электронную систему управления. В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Тормозной привод устанавливается на суппорте тормозного механизма. Тормозной привод преобразует электрическую энергию бортовой сети в поступательное движение тормозных колодок. Для выполнения возложенных функций привод включает следующие конструктивные элементы: электродвигатель, ременную передачу, планетарный редуктор и винтовой привод.

Все элементы находятся в одном корпусе. Вращательное движение электродвигателя через ременную передачу передается на планетарный редуктор. Применение планетарного редуктора обусловлено снижением уровня шума, массы привода, а также существенной экономией пространства. Редуктор осуществляет перемещение винтового привода, который в свою очередь обеспечивает поступательное движение поршня тормозного механизма.
Электронная система управления стояночным тормозом объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные механизмы.

К входным датчикам относятся кнопка включения тормоза, датчик уклона, датчик педали сцепления. Кнопка включения располагается на центральной консоли автомобиля. Датчик уклона интегрирован в блок управления. Датчик педали сцепления расположен на приводе сцепления и фиксирует два параметра – положение и скорость отпускания педали сцепления.

Блок управления преобразует сигналы датчиков в управляющие воздействия на исполнительные устройства. В своей работе блок управления взаимодействует с системой управления двигателем и системой курсовой устойчивости ESP.

В роли исполнительного механизма системы управления выступает электродвигатель привода.
Работа электромеханического стояночного тормоза носит циклический характер: включение – выключение.

Включение стояночного тормоза производится нажатием кнопки на центральной консоли. При этом активируется электродвигатель, который посредством редуктора и винтового привода производит притягивание тормозных колодок к тормозному диску. Тормозной диск жестко фиксируется.

Выключение электромеханического стояночного тормоза производится автоматически при трогании автомобиля с места. Предусмотрено выключение тормоза вручную при нажатой педали тормоза. При выключении стояночного тормоза блок управления анализирует следующие параметры: величину уклона, положение педали газа (от блока управления двигателем), положение и скорость отпускания педали сцепления.

Это позволяет производить своевременное выключение стояночного тормоза, в том числе выключение с временной задержкой, предотвращающее откатывание автомобиля при трогании на подъеме.

Источник

Устройство и принцип работы электромеханического стояночного тормоза (EPB)

Важной частью любого автомобиля является стояночный тормоз, который фиксирует автомобиль на месте во время стоянки и предупреждает его непроизвольное откатывание назад или вперед. Современные автомобили все чаще стали оснащаться электромеханическим типом стояночного тормоза, в котором электроника заменяет привычный “ручник”. Аббревиатура электромеханического стояночного тормоза “EPB” расшифровывается как Electromechanical Parking Brake. Рассмотрим основные функции EPB и его отличия от классического стояночного тормоза. Разберем элементы устройства и принцип его работы.

Функции EPB

К главным функциям EPB относятся:

Устройство EPB

Электромеханический ручник устанавливается на задние колеса автомобиля. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

Тормозной механизм представлен штатными дисковыми тормозами автомобиля. Конструктивные изменения коснулись только рабочих цилиндров. На суппорте тормозного механизма устанавливается привод стояночного тормоза.

Электропривод ручника состоит из следующих частей, находящихся в одном корпусе:

Электродвигатель посредством ременной передачи приводит в движение планетарный редуктор. Последний, снижая уровень шума и массу привода, воздействует на перемещение винтового привода. Привод, в свою очередь, отвечает за поступательное движение поршня тормозного механизма.

Электронный блок управления состоит из:

Входные сигналы поступают в блок управления, как минимум, с трех элементов: с кнопки включения ручника (располагаемой на центральной консоли автомобиля), с датчика уклона (интегрирован в сам блок управления) и с датчика педали сцепления (расположенного на приводе сцепления), который фиксирует положение и скорость отпускания педали сцепления.

Блок управления через сигналы датчиков воздействует на исполнительные устройства (такие, как электродвигатель привода, например). Таким образом, блок управления напрямую взаимодействует с системами управления двигателем и курсовой устойчивости.

Принцип работы EPB

Принцип работы электромеханического стояночного тормоза имеет циклический характер: он то включается, то выключается.

EPB включается с помощью кнопки на центральном тоннеле в салоне автомобиля. Электродвигатель посредством редуктора и винтового привода притягивает тормозные колодки к тормозному диску. При этом происходит жесткая фиксация последнего.

А выключается стояночный тормоз во время старта автомобиля. Это действие происходит автоматически. Также электронный ручник можно выключить, нажав на кнопку при уже нажатой педали тормоза.

В процессе выключения EPB блоком управления анализируются такие параметры, как: величина уклона, положение педали газа, положение и скорость отпускания педали сцепления. Благодаря этому и становится возможным своевременное выключение EPB, включая выключение с временной задержкой. Это предотвращает откат транспортного средства назад при старте на подъеме.

Большинство автомобилей, оснащенных EPB, рядом с кнопкой ручного тормоза имеют кнопку автоматического удержания транспортного средства при временной остановке (Auto Hold). Это очень удобно для автомобилей с АКПП. Особенно актуальна данная функция в городских пробках с частыми остановками и стартами. При нажатии водителем кнопки «Auto Hold» отпадает необходимость удерживать нажатой педаль тормоза после остановки автомобиля.

При длительном неподвижном положении EPB включается автоматически. Электрический стояночный ручник также включится автоматически, если водитель выключит зажигание, откроет дверь или отстегнет ремень безопасности.

Преимущества и недостатки EPB в сравнении с классическим стояночным тормозом

Для наглядности плюсы и минусы EPB по сравнению с классическим ручником представим в виде таблицы:

Преимущества EPB Недостатки EPB
1. Компактная кнопка вместо громоздкого рычага 1. Механический стояночный тормоз позволяет регулировать усилие торможения, что недоступно для EPB
2. В процессе эксплуатации EPB нет необходимости в его регулировке 2. При полностью разряженном аккумуляторе невозможно «снять с ручника»
3. Автоматическое выключение EPB при старте автомобиля 3. Более высокая стоимость
4. Отсутствие отката автомобиля на подъеме

Особенности обслуживания и эксплуатации автомобилей с EPB

Для проверки работоспособности EPB автомобиль необходимо установить на тормозной стенд и провести торможение стояночным тормозом. При этом проверку необходимо проводить регулярно.

Замена тормозных колодок осуществляется только при отпущенном стояночном тормозе. Процесс замены происходит при помощи диагностического оборудования. Колодки автоматически устанавливаются в нужное положение, фиксирующееся в памяти блока управления.

Нельзя оставлять автомобиль на стояночном тормозе в течение длительного времени. При длительной стоянке может разрядиться аккумулятор, вследствие чего автомобиль будет невозможно снять с ручника.

Перед проведением технических работ необходимо перевести в сервисный режим электронику автомобиля. В противном случае электрический ручник может автоматически включиться во время обслуживания или ремонта транспортного средства. Это, в свою очередь, может привести к повреждению автомобиля.

Заключение

Электромеханический стояночный тормоз освобождает водителя от проблемы под названием «забыл снять машину с ручника». Благодаря EPB с началом движения этот процесс происходит автоматически. Помимо этого он облегчает старт автомобиля в гору и существенно упрощает водителям жизнь в пробках.

Источник

Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это

В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.

В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.UAAAgFJA A 960

Electronic Parking Brake

Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.

В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.

8c89406s 1920

Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.

Что делать?

Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.159489375012508410

После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.

Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.

В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.

Источник

Тема: Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Горит надпись EPB (желтый) и Avto HOLD (желтый)

машина ночевала на улице при минус 20
утром прогрел, поехал
загорелся желтый EPB и желтый Avto HOLD, исчезла индикация передач
при этом поведение машины на дороге не поменялось, переключения проходили штатно
остановился, выключил зажигание, снова завелся и все исчезло, индикация АКПП появилась
кто сталкивался? мороз так влияет на электронику?

08102015a10a1a7

У меня,когда ставлю на ручник,через секунд 10 начинает моргать брейк,горит оранжевым авто холд и ерв и так пока не заглушить и не заведешь заново! Если ставлю на ручник и глушу,то при заводе все нормально,снимаю с ручника ничего не горит! Что за хрень,а?

@Алеха, неисправность ручника, у меня при таком поведении поменяли кнопку и суппорт правда брейк не тух вообще.

H605EE77

@Fred, лягушка заднего хода. Уже дважды делали по гарантии

24012014a2a1a1

Лягушка, где она стоит?

Все просто. Плохо контачит разъем ручника на суппорте задних тормозных колодок. Мне поменяли задние колодки и сразу загорелись желтые лампочки ЕВР и Автохолда. И при постановке на ручник лампа ручника мигает,а не горит постояннно(как должна). Проверяется просто. Ставим на ручник и пробуем начать движение. Если машина приседает на одну сторону,то значит на НЕПРИСЕДАЮЩЕЙ стороне не подается напряжение и этот разъем надо почистить,сняв колесо. А появляющаяся и пропадающая проблема означает что контачит или неконтачит. Тоже снять разъем и почистить.

1 пользователь сказал cпасибо moll за это полезное сообщение:

Хмм, спасибо, беру на заметку. Значит нужно разъем обработать внутри смазкой для этих целей.

Источник

  • Ep6 ошибка дроссельной заслонки
  • Ep6 ошибка давления моторного масла
  • Ep6 не заводится ошибок нет
  • Ep016 ошибка на электроштабелере rocla
  • Ep mf4 ultra 3 коды ошибок