Eps opel corsa c ошибка

Всем привет. Нарисовалась такая машинка, как Opel Corsa C 2001г Z14XE AT с не работающим электроусилителем. Проблема в том, что EPS не видит обороты двигателя, постоянно 0 об/мин, сигнал с эбу двигателя по проводу приходит, с увеличением оборотов меняется. Конфигурацию по машине посмотрел, все сконфигурировано верно. Ошибок нет ни в каких блоках. История : в соседнем сервисе была замена ЭБУ двигателя (Multec), утверждают что до замены эур работал нормально, типа прошить надо…  Сколько сам менял таких эбу, проблем с эуром не было, правда и брал всегда номер в номер.  Думаю когда нужно SPS проливать там ошибки будут соответствующие, или совпадение и блок ЭУР вышел из строя. Схема в Автодате соответствует по этой машине.  Сталкивался может кто в практике?  Куда еще копнуть можно?

  • Цитата

Тема: горит EPS. руль тугой.  (Прочитано 4005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Каждый год в одно и тоже время в ноябре, когда на улице 5 градусов тепла отключается усиление руля на корса ц бензин 1 л, руль тугой пару дней, но  достаточно встать на солнце машина нагревается значок тухнет и руль становится в норму и можно так целый год ездить до следующего ноября +5. Ошибок нет. Почему такая реакция на температуру +5, температура падает ниже и все работает, будет выше также все работает. Я уже не знаю куда копать :-


Записан


Google


нашел причину , часто езжу в темное время суток, пока тепло вроде все нормально, но как только холодно акум немного подсаживается и уже вольтажа маловато для руля и загорается EPS. Руль то  электрический , а я думал все время что гидравлический, поставил новый аккум, тот уже старый был слабоват и все стало работать.


Записан


Приветствую.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Иногда просматривал объявления о продаже блоков ABS ESP, спустя год наткнулся на блок без опознавательных знаков. Заказал с возможностью возврата, сегодня получил, подкинул колодку. Стало лучше, но не факт.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Судя по WIN блок от opel corsa d с моим мотором (A12XER) и на МКПП.
Также прописано что блок поддерживает функцию ассистента трогания в гору и система контроля давления в шинах, маркировка AVT.
Что хотелось бы:
-«поднять» ESP;
-трогание в гору приятный бонусом;
-TPMS не интересна.

Отсюда вопросы:
-«взлетит» ли с данным блоком ESP без TPMS?
-будет ли работать только esp если стоит датчик кузова, который не поддерживает трогание в гору?

Датчик кузова поменять не проблема, стоит гуманно, замена проста.
С TPMS возиться не хочется от слова совсем.

Сейчас нет противной ошибки С0551-5А.
При включении зажигания значки ручника и ABS на приборке гаснут, однако ABS тухнет не сразу, а спустя примерно 5-10 секунд.
При этом появились следующие ошибки по ABS/ESP и EPS.
-C0287-5A-Longtudinal Acceleration Sensor Circuit Range/Perfomance
-C0460-71-Steering Angle Sensor Signl Circuit Range/Perfomance
-C0460-00-Steering Angle Sensor Plausbility Error

Первая так понимаю относится к датчику кузовы, остальные вроде как к электроуселителю (электроусилитель работает, не отказывал, не глючил, ошибка по нему не горит).

Также выдает:
-C0045-06-Rear Left Wheel Speed Sensor Circuit Open or Low Voltage, это я так понимаю смотреть проводку и/или датчик, поправимо.

При подключении через opcom предлагается выбрать одни из:

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

На что повлияет мой выбор?

Пробег: 162 000 км

Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидросистема действует также как и система рулевого управления с усилителем, используемая на других моделях, однако в ее состав входит гидравлический насос с электрическим приводом, независимый от двигателя автомобиля. Блок управления и насос гидросистемы составляют единый модуль и могут быть заменены только в сборе.

Усилие от EPS регулируется блоком управления, как функция частоты вращения двигателя и в соответствии с трехмерной регулировочной характеристикой двигателя.

На автомобиле используются две различных системы EPS.

EPS производства TRW используется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систему шины CAN. Для целей диагностики, эта система имеет собственную линию диагностики (вывод диагностики 7). EPS производства TRW обеспечивает двухступенчатое, в зависимости от нагрузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Величина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической системы автомобиля.

EPS производства ZF используется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN. EPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагрузки и использует две различных регулировочные карты. Соответствующие условия движения определяются по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого колеса, а сервоусилие рулевого управления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомобилях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

Блок управления EPS управляет системой по карте в зависимости от угловой скорости вращения насоса гидросистемы. Скорость автомобиля передается к блоку управления EPS через шину CAN.

Датчик угла поворота

EPS производства TRW, который не связан с шиной CAN, не имеет датчика угла поворота. Вместо этого используется информация о повышении давления в рулевом механизме, которое происходит при повороте рулевого колеса.
Автомобилям с антиблокировочной системой тормозов ESP MK60 имеют датчик угла поворота в CIM. На автомобилях с EPS ZF, информация от датчика угла поворота CIM передается через шину HS CAN к блоку управления EPS. Из-за большой потребляемой мощности гидравлический насос не приводится в действие, пока двигатель не работает. Если во время поездки происходит отказ генератора переменного тока, гидравлический насос выключается, чтобы предохраните аккумуляторную батарею от разряда.

Предыдущие статьи

Опель Корса С: Рулевое управление

Следующие статьи

Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Комментарии посетителей

Нет еще комментариев

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

  • Epox 8rda ошибка c1
  • Epos ошибка соединения doosan
  • Epicwebhelper exe ошибка приложения
  • Epico водонагреватель ошибка e1
  • Epicgameslauncher exe системная ошибка