Er hc subaru legacy расшифровка ошибка

Все ошибки Subaru BAJA, BRZ, FORESTER, IMPREZA, IMPREZA WRX, IMPREZA WRX STi, IMPREZA XV, JUSTY, LEGACY, OUTBACK, PLEO, R2, TRAVIQ, TRIBECA, WRX, WRX STi, XV.


Ошибки Subaru по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 – Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 – Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 – Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 – Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 – Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 – Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 – Датчик детонации или его электрическая цепь
23 – Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 – Датчик давления или его электрическая цепь
24 – Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 – Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 – Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 – Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 – Датчик детонации или его электрическая цепь
29 – Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 – Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 – Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 – Датчик скорости или его электрическая цепь
34 – Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 – Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 – Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 – Цепь зажигания
37 – Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 – Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 – Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 – Неправильный сигнал переключения TPS
43 – Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 – Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 – Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 – Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 – Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 – Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53 – Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще “Несовместимость кода”, “ошибка цепи коммуникации (время)”, “ошибка цепи антенны”, “EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)”)
55 – Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 – Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 – Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 – Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 – Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 – Сигнал электрической нагрузки
63 – Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 – Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 – Датчик давления или его электрическая цепь
66 – ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно – слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике


Ошибки Subaru по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0011 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 1)

P0016 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 1)

P0018 – Неисправность синхронизации коленчатого и распределительного вала (Банк 2)

P0021 – Рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала A (Банк 2)

P0026 – Неисправность правого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0028 – Неисправность левого электромагнитного клапана переключения потоков масла

P0030 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0031 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0032 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0034 – Низкий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0035 – Высокий уровень входного сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

P0037 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0038 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0043 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0044 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0050 – Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0051 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0052 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0057 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0058 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0063 – Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0064 – Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0065 – Диапазон/рабочие характеристики управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0066 – Цепь управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива или низкий уровень сигнала в цепи

P0067 – Высокий уровень сигнала в цепи управления форсункой системы впрыска смешанного с воздухом топлива

P0068 – Диапазон/рабочие характеристики датчика давления в коллекторе

P0076 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0077 – Неисправность в цепи правого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0082 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (низкий уровень сигнала)

P0083 – Неисправность в цепи левого электромагнитного клапана переключения потоков масла (высокий уровень сигнала)

P0101 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (высокий уровень сигнала)

P0102 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового или объемного расхода воздуха

P0106 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления

P0107 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0108 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления

P0111 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика температуры впускаемого воздуха

P0112 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (низкий уровень входного сигнала)

P0113 – Неисправность в цепи датчика температуры впускаемого воздуха (высокий уровень входного сигнала)

P0117 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0118 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P0121 – Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0123 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки A

P0125 – Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления замкнутым топливным контуром

P0126 – Температура воды

P0128 – Термостат охлаждающей жидкости

P0129 – Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P0130 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0131 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0132 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0133 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0134 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P0135 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P0136 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0138 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0139 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0140 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0141 – Цепь нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 2)

P0142 – Цепь датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0143 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0144 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0145 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0146 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

P0150 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0151 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0152 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0153 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P0154 – Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P0156 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0157 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0158 – Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0159 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0160 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

P0162 – Цепь датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0165 – Медленный отклик в цепи датчика кислорода (Банк 2 Датчик 3)

P0170 – Коррекция топлива (Банк 1)

P0171 – Слишком бедная смесь (Банк 1)

P0172 – Слишком богатая смесь (Банк 1)

P0174 – Слишком бедная смесь (Банк 2)

P0175 – Слишком богатая смесь (Банк 2)

P0181 – Ненормативные рабочие характеристики датчика температуры топлива A

P0182 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0183 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры топлива A

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика магистрального давления топлива

P0196 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика температуры масла

P0197 – Неисправность цепи датчика температуры масла (низкий уровень сигнала)

P0198 – Неисправность цепи датчика температуры масла (высокий уровень сигнала)

P0222 – Низкий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0223 – Высокий уровень входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки B

P0230 – Контроллер топливного насоса

P0244 – Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (высокий уровень входного сигнала)

P0245 – Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0246 – Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе

P0249 – Низкий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0250 – Высокий уровень сигнала соленоида электромагнитного клапана B регулирования наддува в турбонагнетателе

P0261 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №1

P0264 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №2

P0267 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №3

P0270 – Низкий уровень сигнала в цепи топливной форсунки – №4


Система зажигания


P0300-P0399

P0301 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

P0302 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

P0303 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

P0304 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

P0305 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 5

P0306 – Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

P0325 – Неисправность цепи датчика детонации 1

P0327 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (низкий уровень входного сигнала)

P0328 – Неисправность цепи датчика детонации 1 (высокий уровень входного сигнала)

P0330 – Неисправность цепи датчика детонации 2

P0332 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (низкий уровень входного сигнала)

P0333 – Неисправность цепи датчика детонации 2 (высокий уровень входного сигнала)

P0335 – Неисправность цепи датчика угла поворота коленчатого вала A

P0336 – Ненормативный диапазон/рабочие характеристики датчика угла поворота коленчатого вала A

P0340 – Цепь датчика положения распределительного вала A

P0341 – Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения распределительного вала A

P0345 – Цепь датчика положения распределительного вала A (Банк 2)

P0350 – Первичная/вторичная цепь катушки зажигания

P0365 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 1)

P0390 – Цепь датчика положения распределительного вала B (Банк 2)

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 – Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

P0410 – Функция системы подачи вторичного воздуха

P0411 – Аномалия потока вторичного воздуха

P0413 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (низкий уровень сигнала)

P0414 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 1 (высокий уровень сигнала)

P0416 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (низкий уровень сигнала)

P0417 – Цепь реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха 2 (высокий уровень сигнала)

P0418 – Реле насоса вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0419 – Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P0420 – Эффективность работы системы каталитического нейтрализатора ниже пороговой

P0440 – Неисправность системы управления улавливанием паров

P0441 – Неправильный поток продувки системы управления выделением испарений

P0442 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (маленькая утечка)

P0444 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0445 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0446 – Неисправность управления воздушным клапаном системы улавливания паров топлива

P0447 – Разрыв в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0448 – Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива

P0451 – Ненормативные рабочие характеристики датчика давления в топливном баке

P0452 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0453 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления в топливном баке

P0456 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (очень маленькая утечка)

P0457 – Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (крышка топливного бака ослаблена/отсутствует)

P0458 – Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P0459 – Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P0461 – Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива

P0462 – Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0463 – Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика уровня топлива

P0464 – Прерывистый сигнал в цепи датчика уровня топлива

P0480 – Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0483 – Сбой проверки рациональности работы вентилятора охлаждения


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 Датчик скорости автомобиля

P0501 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P0502 Низкая скорость датчика скорости автомобиля

P0503 Высокая скорость датчика скорости автомобиля

P0506 Обороты системы управления холостым ходом ниже, чем ожидалось

P0507 Обороты системы управления холостым ходом выше, чем ожидалось

P0508 Низкий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0509 Высокий уровень сигнала в цепи системы управления холостым ходом

P0512 Высокий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P0513 Неверный ключ иммобилайзера

P0519 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P0545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (низкий уровень входного сигнала)

P0546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала)

P0558 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P0559 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P0562 Низкое напряжение в системе

P0563 Высокое напряжение в системе

P0565 Сигнал установки системы круиз-контроля

P0579 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи переключателя системы круиз-контроля (высокий уровень входного сигнала)


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 Неисправность линии связи CAN

P0601 Внутренняя ошибка контрольной суммы памяти блока управления

P0602 Ошибка программирования модуля управления

P0604 Внутренняя ошибка оперативной памяти блока управления

P0605 Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства блока управления

P0607 Диапазон/рабочие характеристики цепи системы управления дроссельной заслонкой

P0638 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи управления дроссельной заслонкой

P0661 Низкий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0662 Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора

P0691 Низкий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P0692 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Запрос AT на включение контрольной лампы обнаружения неисправности

P0703 Неисправность в цепи датчика нажатия педали тормоза для AT

P0705 Неисправность в цепи переключателя диапазона AT

P0710 Неисправность в цепи датчика температуры ATF

P0711 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика температуры ATF

P0712 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0713 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF

P0715 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0716 Неисправность в цепи сигнала скорости турбины гидротрансформатора

P0719 Низкий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0720 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0720_1 Высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0722 Низкий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля AT

P0724 Высокий уровень сигнала в цепи датчика нажатия педали тормоза

P0725 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0726 Неисправность в цепи входного сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0731 Неверное передаточное число 1-й передачи

P0732 Неверное передаточное число 2-й передачи

P0733 Неверное передаточное число 3-й передачи

P0734 Неверное передаточное число 4-й передачи

P0735 Неверное передаточное число 5-й передачи

P0736 Неверное передаточное число передачи заднего хода

P0741 Неисправность в цепи муфты гидротрансформатора

P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора (соленоид 

P0748 Электрическая цепь соленоида управления давлением (соленоид A)

P0751 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач А

P0753 Электрическая цепь соленоида переключения передач А

P0756 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач B

P0758 Электрическая цепь соленоида переключения передач В

P0760 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0761 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач С

P0763 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач С

P0766 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач D

P0768 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач D

P0771 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P0771_1 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач E

P0773 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач Е

P0778 Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления тормоза 2-4 передач AT

P0785 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации тормоза 2-4 передач AT

P0801 Цепь управления запретом заднего хода

P0817 Цепь выходного сигнала PN

P0850 Цепь датчика нейтрального положения

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи

P0864 Диапазон/рабочие характеристики цепи связи TCM

P0865 Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0866 Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM

P0880 Цепь питания PVIGN

P0882 Питание PVIGN (низкое)

P0883 Питание PVIGN (высокое)

P0955 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (разрыв)

P0957 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (низкий)

P0958 Выходной сигнал реле фонарей заднего хода (высокий)


Прочие ошибки


P1005 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (низкий уровень входного сигнала)

P1006 Неисправность цепи соленоида обратной отсечки (высокий уровень входного сигнала)

P1007 Неисправность системы обратной отсечки

P1026 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 1

P1028 Рабочие характеристики системы управления высотой подъема клапанов 2

P1073 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана 1 сигнала №2 SCV

P1086 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1087 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P1088 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1089 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P1090 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P1091 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P1092 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P1093 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P1094 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P1095 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P1096 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P1097 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P1102 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1110 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P1111 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P1112 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика атмосферного давления

P1122 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана переключения источников давления

P1130 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 1 Датчик 1)

P1131 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 1 Датчик 1)

P1134 Неисправность микрокомпьютера датчика топливовоздушной смеси

P1135 Цепь датчика кислорода (разрыв) (Банк 2 Датчик 1)

P1136 Цепь датчика кислорода (замыкание) (Банк 2 Датчик 1)

P1137 Цепь датчика кислорода (среднее положение) (Банк 1 Датчик 1)

P1137_1 Цепь датчика кислорода (лямбда=1) (Банк 1 Датчик 1)

P1139 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 1 Датчик 1)

P1140 Диапазон/рабочие характеристики цепи нагревателя датчика кислорода (Банк 2 Датчик 1)

P1141 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика массового или объемного расхода воздуха (низкий уровень сигнала)

P1142 Ненормативные рабочие характеристики датчика положения дроссельной заслонки (низкий уровень входного сигнала)

P1143 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (низкий уровень сигнала)

P1144 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления (высокий уровень сигнала)

P1146 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика давления в коллекторе (высокий сигнал)

P1152 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1153 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 1 Датчик 1)

P1154 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (низкий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1155 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика кислорода (высокий уровень сигнала) (Банк 2 Датчик 1)

P1160 Неисправность возвратной пружины

P1199 Датчик дифференциального давления

P1227 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки

P1230 Контроллер топливного насоса

P1235 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1236 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впуском

P1237 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1238 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (положительное давление)

P1239 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1240 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления выхлопом (отрицательное давление)

P1241 2-этапная двойная система TURBO (одиночная)

P1242 2-этапная двойная система TURBO (сдвоенная)

P1244 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (низкий уровень входного сигнала)

P1245 Диапазон/Эксплуатационные характеристики электромагнитного клапана A регулирования наддува в турбонагнетателе (отказоустойчивого)

P1247 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1248 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 1 предохранительного клапана

P1249 Низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1250 Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом 2 предохранительного клапана

P1282 Цепь системы принудительной вентиляции картера (разрыв)

P1301 Обнаружен пропуск зажигания (высокая температура выхлопных газов)

P1306 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (разрыв)

P1307 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 1 (замыкание)

P1308 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (разрыв)

P1309 Неисправность в цепи сигнала электромагнитного клапана управления потоком масла 2 (замыкание)

P1312 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1313 Высокий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1314 Низкий уровень входного сигнала в цепи обнаружения пропусков зажигания

P1400 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1410 Заклинивание раскрытого комбинационного клапана подачи вторичного воздуха

P1418 Реле насоса подачи вторичного воздуха

P1419 Реле комбинационного клапана подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P1420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана контроля давления в топливном баке

P1442 Ненормативные рабочие характеристики датчика уровня топлива (пройденный путь)

P1443 Функциональная неисправность электромагнитного клапана управления вентилем

P1446 Низкий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1447 Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления датчиком топливного бака

P1448 Диапазон/рабочие характеристики клапана управления датчиком топливного бака

P1462 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (низкий уровень сигнала)

P1463 Цепь межцилиндровой системы датчика давления топлива (высокий уровень сигнала)

P1475 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (низкий уровень сигнала)

P1476 Неисправность соленоида перепускного клапана выхлопных газов (высокий уровень сигнала)

P1477 Функция перепускного клапана выхлопных газов

P1480 Высокий уровень сигнала в цепи реле вентилятора охлаждения 1

P1491 Функциональная проблема с принудительной вентиляцией картера двигателя (картерные газы)

P1492 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1493 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1494 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1495 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1496 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1497 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1498 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (низкий уровень входного

сигнала)

P1499 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов (высокий уровень входного

сигнала)

P1500 Неисправность цепи реле 1 вентилятора охлаждения

P1507 Неисправность в системе управления холостым ходом (безаварийная)

P1510 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1511 Неисправность в цепи сигнала №1 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1512 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1513 Неисправность в цепи сигнала №2 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1514 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1515 Неисправность в цепи сигнала №3 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1516 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (низкий уровень входного сигнала)

P1517 Неисправность в цепи сигнала №4 электромагнитного клапана управления холостым ходом (высокий уровень входного сигнала)

P1518 Низкий уровень входного сигнала в цепи выключателя стартера

P1521 Ненормативный диапазон/рабочие характеристики цепи датчика нажатия педали тормоза (высокий уровень входного сигнала)

P1540 Неисправность датчика скорости автомобиля на низких скоростях

P1544 Слишком высокая температура выхлопных газов

P1545 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (низкий уровень входного сигнала)

P1546 Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов 2 (высокий уровень входного сигнала)

P1547 Неисправность датчика температуры выхлопных газов

P1559 Система впуска воздуха

P1560 Неисправность в цепи резервного питания

P1570 Антенна

P1571 Несовместимость опорного кода

P1572 Сбой в цепи иммобилайзера (кроме цепи антенны)

P1574 Сбой связи ключа

P1576 ЭСППЗУ блока управления системы EGI

P1577 ЭСППЗУ блока управления иммобилайзером

P1578 Неисправность комбинации приборов

P1579 Нештатное поведение дистанционного управления стартером

P1590 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1591 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика нейтральной передачи для AT

P1592 Неисправность цепи датчика нейтральной передачи для MT

P1593 Неисправность цепи связи TCM

P1594 Неисправность цепи входного сигнала диагностики AT

P1595 Низкий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1596 Высокий уровень входного сигнала в цепи диагностики AT

P1597 Низкий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1598 Высокий уровень входного сигнала в цепи антипробуксовочной системы

P1600 Неисправность линии связи CAN

P1601 Неисправность связи TCU

P1602 Ошибка программирования модуля управления

P1698 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (низкий уровень входного сигнала)

P1699 Неисправность в цепи сигнала управлением отсечкой крутящего момента двигателя (высокий уровень входного сигнала)

P1700 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT

P1700_1 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1701 Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT

P1703 Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT

P1706 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля AT (заднее колесо)

P1707 Неисправность в цепи электромагнитного клапана полного привода АТ

P1708 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1709 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки

P1710 Неисправность цепи 2 сигнала частоты вращения турбины гидротрансформатора

P1711 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №1

P1712 Неисправность в цепи сигнала управления крутящим моментом двигателя №2

P1714 Цепь электропитания датчика положения дроссельной заслонки

P1716 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1717 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры ATF 2

P1718 Цепь линии связи CAN AT

P1719 Цепь связи ЭБУ

P1720 Цепь DCCD системы CAN

P1721 Цепь сигнальной системы DCCD скорости вращения двигателя

P1723 Диапазон/Эксплуатационные характеристики цепи датчика 2 температуры ATF

P1756 Эксплуатационные характеристики системы вторичного давления

P1759 цепь системы датчика бокового ускорения

P1760 Неправильные рабочие характеристики датчика бокового ускорения

P1761 Низкий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1762 Высокий уровень сигнала в цепи датчика бокового ускорения

P1764 Цепь системы датчика угловой скорости рысканья

P1765 Цепь системы отсчета датчика бокового ускорения угловой скорости рысканья

P1767 Цепь датчика угла поворота колес DCCD

P1798 Торможение двигателем на 1-й передаче

P1799 Блокировка

P1817 Цепь датчика режима Sport (датчика режима ручного управления)

P1840 Цепь датчика-переключателя давления ATF А

P1841 Цепь датчика-переключателя давления ATF B

P1842 Цепь датчика-переключателя давления ATF C

P1843 Цепь датчика-переключателя давления ATF D

P1844 Цепь датчика-переключателя давления ATF E

P1870 Сигнал переднего левого датчика системы ABS

P1871 Сигнал переднего правого датчика системы ABS

P1872 Сигнал заднего левого датчика системы ABS

P1873 Сигнал заднего правого датчика системы ABS

P1874 Цепь переключателя дифференциальной температуры масла

P1875 Цепь центрального дифференциала

P1876 Шины неподходящего диаметра

P2004 Система клапана воздушного потока 1 (клапан открыт)

P2005 Система клапана воздушного потока 2 (клапан открыт)

P2006 Система клапана воздушного потока 1 (клапан закрыт)

P2007 Система клапана воздушного потока 2 (клапан закрыт)

P2008 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (разрыв)

P2009 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 1 (замыкание)

P2011 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (разрыв)

P2012 Неисправность в цепи сигнала клапана воздушного потока 2 (замыкание)

P2016 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2017 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1

P2021 Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2022 Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 2

P2088 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2089 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2090 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2091 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 1)

P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2093 Короткое замыкание в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2094 Разрыв в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2095 Короткое замыкание в цепи сигнала B электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2)

P2096 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2097 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 1)

P2098 Слишком бедная смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2099 Слишком богатая смесь в системе коррекции топлива после каталитического нейтрализатора (Банк 2)

P2100 Разрыв цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2101 Диапазон/рабочие характеристики цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2102 Низкий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2103 Высокий уровень входного сигнала в цепи управления электродвигателем дроссельной заслонки

P2109 Ошибка закрытого положения датчика угла дроссельной заслонки

P2111 Залипание дроссельной заслонки в открытом состоянии

P2122 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2123 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора D

P2125 Датчик положения педали акселератора E

P2127 Низкий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2128 Высокий уровень входного сигнала датчика положения педали акселератора E

P2135 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки

P2138 Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика положения педали акселератора

P2227 Диапазон/рабочие характеристики датчика атмосферного давления

P2228 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (низкий уровень входного сигнала)

P2229 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)

P2419 Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой бачка

P2420 Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления продувкой адсорбера

P2431 Состояние датчика давления системы подачи вторичного воздуха

P2432 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (низкий уровень сигнала)

P2433 Датчик давления системы подачи вторичного воздуха (высокий уровень сигнала)

P2440 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2441 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 1)

P2442 Заклинивание раскрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2443 Заклинивание закрытия системы подачи вторичного воздуха (Банк 2)

P2444 Неисправность ВКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2445 Неисправность ВЫКЛ насоса подачи вторичного воздуха

P2503 Низкий уровень сигнала в цепи генератора

P2504 Высокий уровень сигнала в цепи генератора

P2707 Неисправность электромагнитного клапана переключения передач F

P2709 Электрическая цепь электромагнитного клапана переключения передач F


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Доброго времени суток всем, у кого случаются не приятные неожиданности в пути!

Давненько не писал, но накопилось прилично материала, которым можно было поделиться.
Вот с этой эпопеи я решил начать.

23.01.2015 с утра пораньше еду на работу и тут вижу стрелка температуры охлаждающей жидкости зашкаливает, ошибка ER HC, check engine, ABS и все что вылезает с этими значками, короче новогодняя гирлянда.
Эта ошибка уже вылезла, тогда в Плеяде мне сказали сначала что скрутка основного шлейфа обломилась — сделали, потом контакты фишки ABS окислялись — исправили. И вот третий раз случился.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Гирлянда

После очередного визита в сервис мне сказали что блок ABS под замену 100 процентов.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Вот он родимый.

И мне сказали что с проблемой ABS (замена) в их практике, всего 2 раза обращались. Вот мне повезло(((
Заказывать новый — не реальная цена, так что начались поиски Б/У. На Московских и подмосковных разборках как на зло ничего не оказалось, в интернете тоже ничего не нашел кроме блока из Владивостока и от прульного аута. Я подумал что выхода нет, и продавец заверил что он подойдет на левый руль, так что решил что возьму. С доставкой EMS обошлось в 3000 р. и 4 дня ожидания.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Вот такая посылочка.

После получения поехал в Плеяду, ставить. Загнали в бокс, подключили к мозгам но без трубок, а им не нравится номер запчасти и выдают ошибку. Мастер мне сказал, что он может поставить и подключить, но не факт что будет работать т.к. вин запчасти другой. Я подумал и решил отложить установку. Очень порадовало, что с меня ничего не взяли)))
Время шло, а у меня на приборной панели новый год))) Друг, узнав о моей проблеме посоветовал посмотреть и интернете, ставят ли вообще от прульных блоки ABS на левый руль. Как же я был удивлен, когда не нашел НИЧЕГО. Ни про один субарик. Может конечно у меня глаза на одном месте, либо я с google не дружу, но НИЧЕГО. Я подумал еще раз посмотреть на авито блок с моей маркировкой, а вдруг. Если же нет, тогда поеду ставить что есть и пускай что будет то будет. И вот он мой родимый, один в один как мой, правда за 12 000 рублей((( Моему терпению уже пришел конец, так что решил брать. Мне повезло, продавец отдал за 11, мелочь а приятно.
И НАКОНЕЦ 11.03.2015! Очередной визит закончился успешно.За работу отдал 3000 р. Дай бог, чтобы больше на эту тему, записей в БЖ не было.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

К теме про ABS хочу добавить. Произошло не так давно. Утром хочу завести с автозапуска, запускаю и сразу на брелке загорается значок «тормоз» и срабатывает сигналка. Понять не могу что происходит. Подхожу, завожу с ключа — все хорошо, но опять загорелся значок ABS! Думаю ладно, может задние колодки совсем умерли, т.к. передние не давно поменял, а задние еще живые были. Поменял колодки — не помогло. И еще заметил что при заведенной машине задний дополнительный стоп в спойлире тускло -тускло светится, не уже ли где-то коротит. И на Parking коробка начала издавать звук: ц-ц-ц. Значок меня достал и я поехал в Плеяду. Оказалось, что лампочки в стопах перегорели, а они идут через блок ABS, сопротивление изменилось и значок загорелся. Лампочки поменяли и звук в коробке и лампочка на приборке — все ушло. Так что имейте ввиду, столько проблем из-за лампочек. Еще не зря попросил подвеску посмотреть, левый подшипник ступицы под замену. Колесо уже болталось, хотя гула не слышал.

P.S.: Очень рад что эта эпопея закончилась. Если кому нужно есть блок ABS с 3-х литровой прули. Спасибо всем, за прочтение этой записи, может кому-нибудь помогу этим блогом. Всем Peace! Y:P

Er HC — Неисправность генератора Tribeca

  • Ответить с цитатой

Re: ER HC (Поломка генератора)

z@v писал(а): уж больна хороша у тебя нагрузка на сеть

Саня! Руби концы :)

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ER HC (Поломка генератора)

Сообщение IntegratorX » 15 фев 2012, 00:50

z@v писал(а): или плохое крепление клемм.
есть чем прочитать ошибки?

похоже на то….. тока мог ли ЕКУ сгореть от плохова контакта????? пойду еще позырю на ночь глядя
да не, пока в процессе «читалка ошибок»…

alex499 писал(а):

z@v писал(а): уж больна хороша у тебя нагрузка на сеть

Саня! Руби концы :)

обрубил исчо на новогодних каникулах ))))
радио от штатки слушаю и жду овый комплект динамиков Scan Speak из финляндии :lol:

Allbaer: я остаюсь благодарен дизайнерам за то, что был дорестайл. Глядя на него я думаю о своей ограниченности
А вообще — экстраординарные вещи обывателям не доступны, а такое созидание всегда украшает жизнь себе и окружающим.

IntegratorX
 
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:58
Имя: Sash!

  • Ответить с цитатой

Re: ER HC (Поломка генератора?)

Сообщение alex499 » 15 фев 2012, 10:30

С Легасевского форума:

выдает ошибку Er HC (
По совокупности очень сильно смахивает на отгоревшую массу двигателя.
провод массы нужно восстановить, куда ж без него уедешь.

Причин там может быть море, от недозаряженного аккумулятора, плохих контактовзакороток, помех зажигания, отказа одного из устройств, висящего на этой шине.

сбой высокоскоростного интерфейса CAN-шины
у меня такая же ошибка уже полгода… появляется при заводе прогретого двигателя — безсистемно… иногда есть иногда нет…
в первый раз появилась когда отказала АБС — точнее вместе с ней…
найти в чем причина никто не смог пока :(

но у меня она с такой ошибкой и заводится и бегает …

КРЫСЫ!!!!
дилеры просят машину забрать
завтра поеду

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ER HC (Поломка генератора?)

Сообщение IntegratorX » 15 фев 2012, 11:14

alex499 писал(а):С Легасевского форума:

Спасиб, Леш.. по совету Zav’a на работающем движке снял клемму — машина заглохла — капец гене….
Valmir’у еще полтора года назад не понравился уровень заряда с генератора… дотянул млин :mrgreen: Москва пробки 10 баллофф :mrgreen:

Allbaer: я остаюсь благодарен дизайнерам за то, что был дорестайл. Глядя на него я думаю о своей ограниченности
А вообще — экстраординарные вещи обывателям не доступны, а такое созидание всегда украшает жизнь себе и окружающим.

IntegratorX
 
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:58
Имя: Sash!

  • Ответить с цитатой

Re: ER HC (Поломка генератора?)

Сообщение alex499 » 15 фев 2012, 11:39

Ну если все обойдется только заменой генератора, то тебе повезло :)
Думаю найдешь без проблем.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ER HC (Поломка генератора?)

Сообщение alex499 » 15 фев 2012, 11:42

IntegratorX писал(а):

alex499 писал(а):С Легасевского форума:

Спасиб, Леш.. по совету Zav’a на работающем движке снял клемму — машина заглохла — капец гене….
Valmir’у еще полтора года назад не понравился уровень заряда с генератора… дотянул млин :mrgreen: Москва пробки 10 баллофф :mrgreen:

А сколько Володя намерил?
У меня машина неделю в теплом гараже простояла, вчера заводить — …уй.
у меня конденсатор в багажнике стоит — показывает при заводке авто 14,2-14,4 В. АКБ — год.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ER HC (Поломка генератора?)

Сообщение IntegratorX » 15 фев 2012, 12:04

alex499 писал(а):А сколько Володя намерил?
при заводке авто 14,2-14,4 В. АКБ — год.

ща 11.48 показывает.. тогда 12.5-13 В
какой то визг-треск оттуда идет, записался на 15.00 на диагностику

http://www.agscenter.ru/

Allbaer: я остаюсь благодарен дизайнерам за то, что был дорестайл. Глядя на него я думаю о своей ограниченности
А вообще — экстраординарные вещи обывателям не доступны, а такое созидание всегда украшает жизнь себе и окружающим.

IntegratorX
 
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:58
Имя: Sash!

  • Ответить с цитатой

Re: ER HC (Поломка генератора?)

Сообщение alex499 » 15 фев 2012, 16:48

Вот Саш что-то было похожее код неисправности: HC

viewtopic.php?f=2&t=636&hilit=

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ER HC (Поломка генератора?)

Сообщение IntegratorX » 15 фев 2012, 19:20

прошу только с той темой не сливать :mrgreen: там чел утопленника решил прикупить :mrgreen:
вобчем я опять на боевом коне, ехать стал быстрее ощутимо :mrgreen:
поменяли реле со щётками на генераторе — в нём навернулась микросхемка, вероятно от плохо прикрученных клемм :!: так что есть минутка — смажьте их смазкой и затяните покрепче…
до кучи поменял подшипники генератора и подшипники роликов ремня 203-их… со съемом-установкой, чисткой Гены и смазкой, роликами и реле вышло 5500 р (c учётом выпрошенной скидки со всей суммы 5%)…. вобщем то ценник адекватный… выдали карточку накопительную со скидками, так что не дай бог у кого загнётся стартер/генератор — рекомендую

http://www.agscenter.ru

Allbaer: я остаюсь благодарен дизайнерам за то, что был дорестайл. Глядя на него я думаю о своей ограниченности
А вообще — экстраординарные вещи обывателям не доступны, а такое созидание всегда украшает жизнь себе и окружающим.

IntegratorX
 
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:58
Имя: Sash!

  • Ответить с цитатой

Re: ER HC (Поломка генератора?)

Сообщение VALmir » 15 фев 2012, 20:39

IntegratorX писал(а):

alex499 писал(а):А сколько Володя намерил?
при заводке авто 14,2-14,4 В. АКБ — год.

ща 11.48 показывает.. тогда 12.5-13 В
какой то визг-треск оттуда идет, записался на 15.00 на диагностику

http://www.agscenter.ru/

Год назад 13.8-14.0 при рабочем двигателе скачки периодически до 13.3. За скинутую клему при заведенном двигателе обоим по рукам (советчика отдельно) надеюсь не минусовую скидывал, а то могла светить замена Еку.

Subaru Tribeca 2007 3.6 черный канадец.

Аватара пользователя
VALmir
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 00:13
Откуда: Липецк
Имя: Владимир


Вернуться в Стандартные проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

26.04. 02:31 #1 aggress  
Регистрация: 22.02.2019 Сообщений: 77 Доброго дня, субароводы!

Собираю статистику по ошибке появляющейнся на дисплее одометра вместо километража — «ERR HC»
что приводит к полному превращению машины в недвижимость.
Это ошибка говорит о неисправности цепи в высокоскоростной CAN-шине обмена данными.

Столкнулся с этой проблемой прошлой зимой. Так и не выяснил что произошло и что повлияло на исцеление.
Первый раз электрики сказали — «мы не знаем что это было, скорее всего сигналка, поэтому на всякий случай заменили проводку сигналки. Замена блока сигналки на другой такойже аналогичный — ничего не даёт. Поэтому с вас **** рублей.»
Думаю что просто пошевелили все разъемы и все заработало.

Рытьё на форуме и в свободном интернете ничего не дало — у кого то само проходит, кто-то меняет майн-реле, кто-то предохранительно 30А. Америкосы заменили комп у дилера вообще.

Спецы? Есть какие-то идеи, что приводит к этой ошибке? Как решить?
(слышал мнение что CAN-шины вообще нет в машине. Мой авто — Legacy JDM BP5 EJ204 2004 г.в. )

 

Модератор: Dr.House

ошибка er HC помогите стою на дороге

мужики при повороте ключа загорается эта ошибка. Не заводитя. Бензонасос не гудит. Что это за ошибка подскажите. Стою на трассе

  • 0

Outback 2,5 AT 2006

Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение yellow » Вт апр 19, 2011 10:36

ошибка коммуникации CAN bus. перед вызовом эвакуатора я бы попытался снять клемму акумулятора на 15 мин

  • 0

«Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?»

Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9
  • ICQ

Сообщение west1221 » Вт апр 19, 2011 15:55

возможно предохранители глянуть — под капотом которые, там вроде как на насос тоже идет свой

  • 0

Аватара пользователя
west1221
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:21
Откуда: Харьков
Репутация: 1

Сообщение @ NIK @ » Вт апр 19, 2011 19:47

Выехал утром из гаража, и машина отказалась заводиться. Звонок официалам. Много вопросов, много проб и ответов с моей стороны. Последнее что посоветовали — это снять клему на 4 часа, но на это я забил, ждал макс. 15 минут. Стояла на паркинге, ничего не переключалось. Частично разобрал консоль. Отжимание кнопки и попытки переключить на нейтралку (так советовали) — безрезультатно. Ни откатить ни здвинуть с места. Проверка всех предохранителей и снятии клемы результата не дала. Дальше были звонки, маты и опять звонки. После чего подоспел знакомый електрик моего знакомого, с правильным прибором и толковой головой. Пока я его ждал, то снял много разного пластика с пассажирской сороны и со своей. Прибор не видел блока управления двигателем и как выяснилось чуть позже потому что на нём небыло питания. Дальше мозговой штурм в сторону сигналки, звонки челу который её ставил. У меня стоит сигнализация, но она потключена без блокировки двигателя. Ставили мне её недавно. Дальше с водительской стороны была найдена релюшка, не родная, китайская, хрен знает откуда она там и кто ей управляет. После её извлечения и подачи плюса без неё, автомобиль ожил. После чего были опять звонки человеку который ставил мне сигналку, я ему тогда строго сказал что мне не нужно делать никаких блокировок, он клянётся и божится что и не делал. Что ето за реле я не знаю. Електрик был щедро вознаграждён финансово и пивом. Благо что это случилось не за 500 км от Киева, хотя три дня назад я именно там и был.

Огрромное спасибо что отозвались!

  • 0

Outback 2,5 AT 2006

Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение sergey190860 » Вт апр 19, 2011 20:10

Ты первый владелец авто? Если нет, то чему тут удивляться, значит при покупке продавец остался не восторге. Б/у машина всегда кот в мешке, даже если берёшь у «знакомых». Вот поэтому после милениума, я беру только новые в салоне. Правда не так много, эта всего лишь вторая… :D , но я на 100 спокоен, что не найду очередную левую релюшку где-то в дороге далеко от дома. :crazy:

  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.

Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение AAN » Вт апр 19, 2011 20:22

sergey190860

Не утешай себя :D

бывает засада и с новыми

  • 0

Suba Legacy 2.0 AT ’07 MY

Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: ДонецкЧеркассы
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Вт апр 19, 2011 20:42

AAN писал(а):sergey190860
Не утешай себя :D
бывает засада и с новыми

Ну бывает и палка стреляет и мужик рожает… :D

Но заметь, только очень редко и то смотря по погоде.

  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.

Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение @ NIK @ » Вт апр 19, 2011 21:14

Дя я согласен. Как подсобираю денёх, обязательно новую куплу. Ну, пока что вот так :sorry: Хотя были машинки и постарше, но таких проблем небыло. Ну рас на рас как говорится…

  • 0

Outback 2,5 AT 2006

Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение sergey190860 » Вт апр 19, 2011 21:23

@ NIK @ писал(а):Дя я согласен. Как подсобираю денёх, обязательно новую куплу. Ну, пока что вот так :sorry: Хотя были машинки и постарше, но таких проблем небыло. Ну рас на рас как говорится…

Не расстраивайся, думаю, мы все тут в своё время через это прошли. Это не в авто дело, а в предыдущем владельце. Он должен был рассказать о самопальных зехерах. Это его косяк.

  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.

Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение AAN » Ср апр 20, 2011 13:45

sergey190860

Кстати, от того, что она новая — не застрахован ты от криворуких установщиков китайских релюх :)))

Но, с другой стороны — новая, есть новая — хотя бы, никто до тебя не пукал в сиденья :D

@ NIK @

А можно вопрос — в чем смысл сигналки — без блокировок?

Чтобы на машине уезжали под музыку сирены?

  • 0

Suba Legacy 2.0 AT ’07 MY

Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: ДонецкЧеркассы
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Ср апр 20, 2011 14:07

AAN писал(а):sergey190860
Кстати, от того, что она новая — не застрахован ты от криворуких установщиков китайских релюх :)))

А кто тебя заставляет пользоваться их услугами? :D

Если сам «не спроможен», то ищи квалифицированных мастеров. Слава богу, таких сейчас достаточно. И установят грамотно и гарантию дадут. Ко всему надо подходить «по-взрослому», тогда и будет тебе счастье. :D

  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.

Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение AAN » Ср апр 20, 2011 14:09

sergey190860

Стараюсь именно так и делать :)

  • 0

Suba Legacy 2.0 AT ’07 MY

Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: ДонецкЧеркассы
Репутация: 1

Сообщение Legacy :D » Ср апр 20, 2011 14:16

sergey190860

AAN

А потом кваликфицированные макстера-устакновщеки будут головой о косяк биться и кричать, что не они устанавливали.. Или не оди сделали.. Проходили уже эту школу.

А касательно «сам сделать», так не всем далеко дано разбираться в проводке, особенно в автомобильной, где в одном жгуте могут идти одинаковые по цвету провода, в отличии от сигнализации, где «красный к красному, черный на кузов и будет вам счастье» :D

  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение AAN » Ср апр 20, 2011 14:19

Legacy :D

Ну, туда, куда моих способностей не хватает — не лезу )))

  • 0

Suba Legacy 2.0 AT ’07 MY

Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: ДонецкЧеркассы
Репутация: 1

Сообщение @ NIK @ » Ср апр 20, 2011 15:02

AAN писал(а):@ NIK @
А можно вопрос — в чем смысл сигналки — без блокировок?
Чтобы на машине уезжали под музыку сирены?

А какой смысл вообще этих сигналок с блокировкой двигатля или без? Захотят уехать на вашей машине — уедут хоть с блокировкой хоть без нее. Под музыку, можно и без. Провода оторвал на клаксон да и все. Все эти сигналки от пацанвы, или кто во дворе стукнет или вечером случаем зацепит. Реально помогут комплексные системы защиты в том числе более еффективны механические, замки капота, блокираторы дверей ит.п.

  • 0

Outback 2,5 AT 2006

Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7

  • Er 1u subaru ошибка субару на одометре
  • Er 16 шерхан er16 ошибка сигнализации
  • Er 12106 ошибка при проверке на соответствие схеме упд
  • Er 08 sher khan ошибка как исправить
  • Er 08 sher khan ошибка автозапуска шерхан