Esc ошибка шкода етти

Люблю слушать советы на драйве, а потом с умным видом общаться с нашими официалами)))
Так вот мои друзья-товарищи, ай нид хелп! Вчера проехав энное количество киллометров припарковался, отсутствовал минут тридцать, пришел, завел, включая заднюю скорость начинаю трогаться, тилиньк, выскакивает ошибка ESC, эт которая за поддержание курсовой устойчивости отвечает. Ну, я типа парень опытный, остановился, заглушил, завел повертел руль туды-сюды, ага, херрас два, не пропала… Думаю ладно, поди мороз, че нить замерзло… Сегодня поехал к диллеру, а как же, машина же на гарантии! Приняли быстро, но прождал 3 часа пока дошла до меня очередь, диагностика показала какую то ошибку с приводом… Сбросить ее не получалось. Стали проверять предохранители, и тут, вуаля, есть, сгорел родимый на 15 ампер. Поставили новый, все пропало. Ну, думаю ура, сел и поехал на работу.
После работы запускаю, грею, включаю заднюю тилиньк … ска… опять! Внимание вопрос! Чего ей надо?!
www.drive2.ru/l/8666675/ вот нашел такую беду, но там пробег! А у меня всего та 9 000 км! Кто что думает?

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 9 850 км


Системы активной безопасности в авто! Что значат все эти ESP, ABS, EDS, ASR??

Видео: Системы активной безопасности в авто! Что значат все эти ESP, ABS, EDS, ASR??

Содержание

  • Что означает индикатор ESC?
  • Как работает ESC?
  • Проблемы, связанные с индикатором ESC Light
  • Неисправные колесные датчики
  • Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса
  • Проблемы с проводкой
  • Неисправный модуль контроля тяги
  • Насколько эффективны системы ESC?
  • Заключение

Электронный контроль устойчивости также называют динамическим контролем устойчивости (DSC) или электронной программой стабилизации (ESP).

ESC работает вместе с ABS, чтобы помочь водителю управлять автомобилем, когда он оказывается в условиях заноса.

В этом случае датчики размещаются на каждом из колес, и всякий раз, когда бортовой компьютер замечает, что автомобиль вышел из-под контроля, тормоза применяются к любому из колес.

ESC также снизит мощность двигателя; следовательно, предотвращение дальнейшего заноса.

Индикатор ESC загорается, когда автомобиль активирует электрический контроль устойчивости из-за отсутствия рулевого управления, обычно из-за скользкой поверхности. Когда автомобиль попытается восстановить контроль тяги, индикатор будет гореть постоянно.

Однако, если индикатор продолжает гореть или продолжает мигать, возможно, у вас возникли проблемы с вашей системой ESC. В некоторых автомобилях есть кнопка включения / выключения контроля тяги.

ESC находится в постоянном взаимодействии с датчиками колес, чтобы определить предполагаемое водителем рулевое управление и направление. При заносе автомобиль может проявлять избыточную или недостаточную поворачиваемость. ESC работает, корректируя эффект заноса до того, как он станет причиной аварии. Большинство раллийных водителей часто отключают ESC, поскольку хотят дрейфовать, и это дает им больше контроля над автомобилем.

Однако, если вы едете по шоссе, крайне важно держать ESC включенным.

СВЯЗАННЫЙ: Контрольная лампа управления дроссельной заслонкой (ETC)

Система ESC включает ABS, но не все автомобили с ABS имеют ESC. ESC контролирует угол поворота рулевого колеса и скорость вращения колес, чтобы проверить, не заносит ли автомобиль. Если система замечает, что водитель теряет мощность, она отключит питание и применит ABS; следовательно, позволяя водителю сохранять контроль над транспортным средством.

Многие водители предполагают, что когда горит свет, машина все сделает за вас. Но система помогает вам только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой. При заносе на скользкой дороге необходимо приложить все усилия, чтобы снизить скорость автомобиля. В большинстве случаев вы должны оставлять свет включенным на случай чрезвычайных ситуаций.

В связи с этим большинство производителей считают, что ESC не должен заменять безопасное вождение. Это потому, что большинство водителей становятся самоуверенными, когда узнают, что в их автомобилях есть системы ESC. Если вы совершите безрассудный маневр, ожидайте, что автомобиль выйдет из-под контроля. ESC сводит к минимуму несчастные случаи, но не устраняет их.

ESC была впервые представлена ​​в Toyota Crown в 1983 году и получила название «Anti-Skid Control». К 1987 году BMW и Mercedes Benz разработали собственные системы ESC. Затем последовали многие другие автомобильные маркеры, и к 2009 году Европейский Союз сделал обязательным для всех автомобилей наличие систем ESC. Национальное управление безопасности дорожного движения США требует, чтобы эта система была на всех автомобилях, произведенных после 2012 года.

Проблемы, связанные с индикатором ESC Light

Самый простой способ диагностировать проблемы, связанные с ESC, — это использовать сканер OBD2 для считывания кодов неисправностей из модуля управления тормозами. Однако есть некоторые детали, которые чаще всего повреждаются, когда дело доходит до света ESC. Вот несколько:

Неисправные колесные датчики

ESC обменивается данными с колесными датчиками, прикрепленными к каждому колесу. Когда датчики покрываются грязью, они больше не могут определять потерю сцепления ни с одним колесом. Это приведет к сбоям в работе ваших систем ABS и ESC.

Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса часто может привести к тому, что на приборной панели будет постоянно гореть индикатор ESC.

Проблемы с проводкой

Датчики колес передают информацию о тяговом усилии автомобиля по набору проводов на бортовые компьютеры. Однако, если какой-либо из этих проводов не подключен должным образом или перегорел предохранитель ESC, индикатор ESC не загорится.

Неисправный модуль контроля тяги

Противобуксовочная система определяет величину давления, оказываемого на тормоза, когда водитель теряет контроль. Это достигается за счет постоянной связи с датчиками колес. Если компьютер контроля тяги неисправен, ESC не будет работать.

Насколько эффективны системы ESC?

НАБДД подтвердило в ходе многочисленных исследований, что системы ESC эффективны при борьбе с дорожно-транспортными происшествиями. В 2004 году исследование, проведенное организацией, показало, что ESC сократила количество ДТП на 35%. Для внедорожников ставки еще выше — 67%. Другое исследование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что ежегодно в США можно было бы избежать более 10 000 смертельных случаев, если бы автомобили были оборудованы системами ESC.

Основная функция ESC — держать автомобиль под контролем всякий раз, когда вы теряете управление во время движения по скользкой дороге. ESC работает с ABS, чтобы заблокировать колеса, которые вращаются с большей скоростью, чем остальные. Он также обменивается данными с бортовым компьютером для снижения мощности автомобиля.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребует, чтобы каждый автомобиль, который выходит из производства, прошел испытание, при котором автомобиль движется со скоростью до 50 миль в час / 80 км / ч. Автомобиль не должен выходить из-под контроля, если он должен пройти испытание. Бывают случаи, когда выясняется, что ESC мог способствовать аварии.

Это был тот случай, когда водитель был слишком самоуверен в своих навыках, потому что в их машинах была ESC. Неисправные системы ESC могут передавать водителю неверную информацию.

Заключение

ESC также называется электронной программой стабилизации (ESP) или системой динамического контроля устойчивости (DSC) в некоторых автомобилях. Когда у вас возникают проблемы с вашим ESC, основная проблема может быть в колесных датчиках или кольцах ABS.

Датчики на каждом колесе используются для определения угла поворота колес. В тот момент, когда датчики обнаруживают, что одно из колес вращается с большей скоростью, чем остальные, на бортовой компьютер отправляется сигнал. Это активирует АБС и снижает мощность.

Когда датчики загрязняются или возникает электрическая неисправность, у вас будет неисправный световой индикатор ESC. Вам следует регулярно чистить датчики ABS, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии. В некоторых автомобилях есть кнопка ESC, которую вы можете нажать, если хотите отключить контроль тяги. Это не рекомендуется, если вы не хотите использовать свою машину для гонок. Убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен, если у вас возникнут проблемы с подсветкой ESC. Сканер OBD-II можно использовать для диагностики кодов ошибок компьютера автомобиля. Затем вы можете проверить информацию о коде ошибки в руководстве производителя.

Господа Шкодоводы! Нужна помощь диагноста!
Вчера после работы завёл машину и увидел на приборке Неисправность: ESC (поддерж.курс.устойч.) с соответствующим значком индикации в круге спидометра. При запуске двигателя вибрация продолжалась подольше обычного, секунд на 5-7 до сброса на холостые. Затем иконка ESC пропала. В настройках Мультидота неисправность была, затем пропала. Поехал домой, через 15 мин остановился, чтобы в магазин зайти, вернувшись завожу с пол-пинка, обороты сразу падают на холостые (ещё не остыла). Пробую переключить селектор АКПП с P на D — заблокирован, кручу руль — не помогает. Горит иконка неисправности ESC + появился чек (CHECK ENGINE).((

Сегодня утром решил проверить — завелась с вибрацией больше обычного, ESC не горела, переключение скоростей работает, Но ЧЕК горит и не гаснет. Заглушил. (( Заправлялся 200км назад на АЗС Лукойл, заправляюсь там постоянно.

P.S.Отозвался помочь Игорь inglar , договорились на пятницу вечер. Приехал с VAS5054 и ноутом. Нашли следующие ошибки:

0001 — Engine Control Module 1
1 неисправность:
049409 — Блок управления КП (Lost Communication with Transmission Control Module (TCM))
U0101 — 000 — нет связи; Статус неисправности: 10100000; Приоритет неисправности: 0; Частота появления ошибки: 2

0019 — Gateway
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM));
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00110100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 2

0003 — Brakes 1 (Тормоза)
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач (Transmission Control Module (TCM))
004 — нет сигнала/связи; Статус неисправности: 00100100; Приоритет неисправности: 2; Частота появления ошибки: 1

0009 — Central Electrics
1 неисправность:
00978 — Лампа левой фары ближнего света (Left low beam headlamp bulb)
010 — Обрыв цепи/короткое замыкание; Статус неисправности: 00101010; Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 55 — — — лампа заменена, ошибки остались.

0016 — Steering Column Electronics (Электроника рулевой колонки)
1 неисправность:
00204 — Databus missing message (Отсутствует сообщение о шине данных)
[516] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

0017 — Dash Board (Панель приборов)
C10100 — Function limitation due to missing message (Ограничение функции из-за отсутствия сообщения)
[12648704] — Стоп-кадр: Приоритет неисправности: 6; Частота появления ошибки: 1

Ошибки сбросили, ездил 2 дня — не появлялись, всё было норм. И тут снова:
Появляется и исчезает индикация неиcправности ESC. После выключения зажигания при следующем включении появляется и индикация EPC, при этом переключение АКПП заблокировано. Следующее включение зажигания — появляется CHEK Engine и EPC > переключение скоростей АКПП работает. > Пора в сервис

Погнал в сервис VAGPLUS на Поморской
Пришлось оставить машину в сервисе почти на сутки, т.к. устраивающее меня время было занято на несколько дней вперёд. Следующим вечером приехал забирать авто. Со слов тех.специалиста (без фотоотчёта) узнал, что блок управления АКПП был покрыт льдом, который в свою очередь образовался из-за скопления осенней листвы под подкрылками и всё это было после дождя (температура+-0град). Во-общим был плохой контакт и от этого ошибка, хорошо мол, что сам блок не погорел. Всё почистили, контакт перепаяли, ошибок больше нет. Машина заводится и едет как и раньше. Сия процедура вылечивания авто правда обошлась дороже, чем я ожидал. Вот так вот.

Dimtch, с ключом всё без изменений. При его повороте выскакивает сообщение «Установите рычаг в положение P/N», стартер крутить не даёт. Щелчки реле при нажатии на кнопку КПП есть.

svimme добавил 02.12.2016 в 11:45
Еще лампа правого стоп-сигнала не работает. Но, это уже пару недель назад случилось, всё не было времени поменять. Да и на поведении фрита это никак не отражалось. Получается, сейчас следующая цепочка: при повороте ключа, к первому сообщению, которое уже было – «Проверьте правый стоп-сигнал», сегодня добавилось следующее сообщение – «Неисправна ESC (поддержка курсовой устойчивости)». Плюс, мигает буква P «парковка» и рычаг КПП заблокирован.

Есть аварийный способ переключения КПП, на случай, когда сел аккум и машину нужно отбуксировать на тросе. Для этого снимается кожух с КПП. Подробностей не знаю, но думаю, найти в и-нете можно.
Можно попробовать перевести таким образом в нейтраль и попытаться завестись.

Вот, нашел.
Не совсем наша DSG, но думаю смысл ясен
https://youtu.be/0evrYcXl7xg

На приборке какое положение АКПП отображается при повороте ключа? P? Меняется если «аварийно» двигать рычаг?

Yegres, Вот на это внимание не обратил.. А сюда видео выложить можно, как-то?

svimme добавил 02.12.2016 в 14:59
https://m.youtube.com/watch?v=-LXNR8E4zuo&feature=youtu.be

svimme добавил 02.12.2016 в 15:01
Спасибо Лёха САРАЙ за то, что выложил мое видео на Ютубе

svimme добавил 02.12.2016 в 15:05
Кстати, лампу в правом фонаре проверил, работает. Походу в патроне контакт то есть, то нет.

Dimtch, спасибо! Кожух снять удалось. С помощью желтой кнопки могу переводить рычаг во все режимы,но завести двигатель так и не даёт.
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ради интереса. Что будет, если нажать кнопку отключения ESP (ту, что рядом с КПП)?

Дмитрий, который диагностику делал, посоветовал еще аккумулятор подзарядить. Может, тоже вариант:

Master – 002 Регистратор событий (4)
02.12.2016 19:03:09 Top^
$38B / 00907 000 Вмешательство регулятора нагрузки, tbd

Статус 96
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$523 / 01315 004 Блок управления коробки передач, нет сигнала/связи

Статус 100
Дата 01:19:58 – 31.14.2051
Пробег в км 70 807 km
Приоритет 6
Счётчик частоты проявления 1
Бит показания времени 0
Индекс забывания / ездовой цикл 217

003 Измеряемые величины
Кл.15 ВКЛ
11,65 V
вкл.
вкл.
Кл.50 ВЫКЛ
выкл.
выкл.
ERRORSTATE static
$39C / 00924 009 Реле системы очистки фар, обрыв цепи/короткое замыкание на массу

svimme добавил 03.12.2016 в 11:49
На этом этапе я бы уже задумался об обращении в СЦ 🙁

Ребят, может подскажет кто, толковый сервис в ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО. А то, даже боюсь представить, сколько запросят за эвакуацию в Люберцы или Медведково.

Позвони на м.южная находятся
http://whynotservice.ru

Там есть хороший электрик думаю проблема электрическая а не аккум.
Где то что то отшло

MSK, да, пытаюсь дозвониться, спасибо! Ночная подзарядка АКБ положительных результатов не дала. Надо на эвакуатор и в сервис. Надеюсь, договорюсь с Вайнот сервисом.

svimme добавил 03.12.2016 в 14:27
Micro-st, да, попробовал подзарядить, не помогло..

Электронная система динамической стабилизации (ESC)

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для обеспечения устойчивости автомобиля при движении на повороте. ESC проверяет направление, задаваемое рулевым управлением, и фактическое направление движения автомобиля. ESC притормаживает отдельные колеса и воздействует на систему управления двигателем, чтобы стабилизировать автомобиль.

Осторожно

Никогда не двигайтесь слишком быстро в плохих дорожных условиях и на поворотах. Электронная система динамической стабилизации (ESC) не гарантирует, что вы не попадете в дорожно-транспортное происшествие. Завышенная скорость на поворотах, резкие маневры и глиссирование на мокрых дорожных покрытиях могут привести к серьезным авариям. Только осмотрительный и внимательный водитель может предотвратить аварии избегая маневров, вследствие которых автомобиль теряет сцепление с дорогой. Всегда – даже с установленной ESC – следуйте всем обычным мерам предосторожности при вождении, включая выбор безопасной скорости в соответствии с дорожными условиями.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) предназначена для оказания помощи водителю в управлении автомобилем при неблагоприятных условиях. Это не замена приемов безопасного вождения. От таких факторов как скорость, дорожные условия и рулевое управление, осуществляемое водителем, зависит эффективность ESC в предотвращении потери управления. Водитель по-прежнему отвечает за вождение и прохождение поворотов на надлежащих скоростях и за достаточный уровень безопасности. При торможении в условиях, когда возможна блокировка колес, можно услышать звук “тик-тик”, исходящий от тормозов, или почувствовать его через педаль тормоза. Это нормально и означает, что система ESC функционирует.

Из моторного отсека может послышаться щелчок, когда автомобиль начинает движение после запуска двигателя. Это нормально и указывает на то, что электронная система динамической стабилизации (ESC) функционирует должным образом.

Работа ESC

Включение системы ESC ON (ВКЛ)

• При включении зажигания контрольные лампы “ESC” и “ESC OFF” загораются примерно на 3 секунды, после этого включается ESC.

• Для выключения системы ESC включите зажигание и нажмите кнопку “ESC OFF” примерно на половину секунды после включения зажигания. (Загорится контрольная лампа “ESC OFF”). Для включения системы ESC нажмите кнопку “ESC OFF” (контрольная лампа “ESC OFF” погаснет).

• При пуске двигателя можно услышать негромкий тикающий звук. Это относится к выполнению ESC автоматической системной самопроверки и не указывает на неисправность.

Работа системы ESC сопровождается миганием контрольной лампы “ESC”.

• Если система динамической стабилизации функционирует нормально, в автомобиле ощущаются легкие пульсации. Это является результатом управления тормозами и не указывает на неисправность.

• При перемещении из грязи или со скользкой дороги, частота вращения двигателя (обороты в минуту) не возрастает, даже если педаль акселератора резко выжата. Это объясняется поддержкой устойчивости и сцепления автомобиля с дорогой и не указывает на неисправность.

Система ESC отключена

Состояние ESC OFF (Система ESC выкл.)

Автомобиль имеет 2 состояния выключения системы ESC.

Если двигатель выключается, когда система ESC выключена, она продолжит оставаться выключенной. После перезапуска двигателя система ESC автоматически включится снова.

• Состояние 1 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC кратковременно нажмите кнопку «ESC OFF Ц» (контрольная лампа «ESC OFF §» загорится). В этом состоянии выключена функция управления двигателем.

Это означает, что не действует и функция регулирования тягового усилия. Работает только функция управления тормозами.

• Состояние 2 выключения системы ESC

Для прекращения работы системы ESC нажмите и удерживайте кнопку «ESC OFF |f» не менее 3 секунд. После этого загорится индикатор «ESC OFF |f» выключения системы ESC и прозвучит звуковое предупреждение о выключении системы. В этом состоянии не действуют функции управления двигателем и регулирования тягового усилия. Это означает, что выключается функция контроля устойчивости.

Контрольная лампа

Если выключатель зажигания повернут в положение “ON”, контрольная лампа горит, затем выключается, если система ESC работает нормально. Контрольная лампа “ESC” всегда мигает при работе ESC или горит, если система ESC неисправна.

Контрольная лампа “ESC OFF” включается при выключении ESC с помощью кнопки.

Если на автомобиле установлены колеса или шины различного размера, система ESC может функционировать неправильно. При замене шин убедитесь, что размеры устанавливаемых и оригинальных шин одинаковы.

ОСТОРОЖНО система управления стабилизацией является только вспомогательной. При торможении на повороте, заснеженной или обледенелой дороге будьте особо осторожны. Двигайтесь медленно и не пытайтесь разогнаться всякий раз, когда мигает контрольная лампа “ESC”, или на скользкой дороге.

• Система ESC должна быть по возможности включена для ежедневных поездок.

• Для выключения ESC во время движения нажмите кнопку “ESC OFF” при движении на ровном дорожном покрытии.

Никогда не нажимайте кнопку “ESC OFF”, если ESC работает (контрольная лампа “ESC” мигает). Если “ESC” выключена при работающей системе ESC, автомобиль может выйти из-под контроля.

• Перед проведением испытаний автомобиля на динамометре необходимо отключить систему ESC нажатием кнопки ESC OFF с удержанием более 3 с (при этом загорится индикатор ESC OFF). Если оставить ESC включенной, она будет препятствовать увеличению скорости автомобиля и приведет к отказу диагностики.

• Выключение ESC не влияет на работу АБС и тормозной системы.

Фото

10.10.2021, 12:28

Иркутск

На холодную , после запуска плавают обороты , тряска и тд
Но при прогреве всё пропадает …
Перед этим залил Роснефть 95
И началось
Но возможно совпало
Двигатель 1,2 105 л
Может кто знает спеца в Иркутске ? Или сам вылечил

Фото

10.10.2021, 12:44


Нижний Тагил

Надо проверить высоковольтные провода и, скорее всего, необходима чистка дроссельной заслонки

1


Фото

10.10.2021, 16:47


Иркутск

Дроссельную заслонку чистил

Фото

10.10.2021, 16:49


Иркутск

ВВ почему проверить ?
На холодную как это влияет

Фото

10.10.2021, 20:52


Архангельск

катушка оригинальная с трещиной?

Фото

10.10.2021, 20:54


Архангельск

?роснефть не является хорошим топливом. свечи пробег? скосов много?

Фото

13.10.2021, 16:04


Волгоград

Попробуй Аи-100 залей и перейти на него. И проверь на ошибки двигатель хотяб у официалов.

Фото

15.10.2021, 15:31


Москва

Всяческие обзорщики рекомендуют в турбированные моторы лить топливо не ниже 98.
1,6 BSE у меня ел 92 и не кашлял, сейчас 1,6 CWVA кормлю 95-ым. Но это в Москве, как вам поступать в Иркутске с подобными рекомендациями, не имея в собственности нефтеперабатывающего заводика, ума не приложу :)
Удачи на дорогах!

Фото

15.10.2021, 15:33


Москва

Я бы начал с очистки дроссельной заслонки и промывки инжектора…

Фото

29.10.2021, 20:11


Щучинск

Было такое мучался пару лет
Перепробывал все что выше писали но ничего не помогло.
Поменял VAG06H 115 243 F и это VAG06H 103 495 AJ и забыл проблему менял все вместе и не могу сказать изза кого именно

Фото

29.10.2021, 21:36


Архангельск

датчик давления (клапан управления) 06H 115 243 F и маслоотделитель 06H 103 495 AJ у 1.2 и 1.8 отличаются.
холостые обороты сколько ? 640? попробуйте поднять до 750

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка ESC  (Прочитано 11633 раз)

Друзья, привет!
На днях загорелся чек. Сбросил клемму с аккумулятора, поставил обратно. Завожу. Пишет ошибка ESC, горит значок руля с «!», чек и просто восклицательный знак. Проезжаю пару метров и остается гореть только чек. В интернете толкового ничего не нашел. Кто на аккумулятор говорит, кто еще на что-то. Машина при этом едет как обычно. Двигатель работает ровно.
Может кто сталкивался и знает как это решить, без диагностики. Или надо ехать к кому-то у кого есть шнурок? Гарантия кончилась, поэтому к дилеру навряд ли поеду…


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


На А5 когда скидываешь клемму надо «переобучать» ЭУР и стеклоподъемники. Пока не покрутишь руль два раза туда-сюда до конца, будет гореть ошибка ESP и ЭУР. По чек энджину не скажу, у нас такого нет.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Igor Stabulnikov, желательно  все-таки считать ошибку и уже отталкиваться от нее. Ощущения могут быть обманчивы. Вполне возможно пропуск зажигания или снижение эф-ти ката. Без диагностики решить — это к экстрасенсам. А по диагностике или попросить кого шнурком прочесть или ELM. Надеюсь, что в клубе достаточно отзывчивых людей.

« Последнее редактирование: 21 Июнь 2018, 11:39:28 от Yuri_spb »


Записан

  • нет авто


Igor Stabulnikov, ещё и стеклоподъемники нужно теперь переобучить.


Записан

  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.

Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте…


А по диагностике или попросить кого шнурком прочесть или ELM. Надеюсь, что в клубе достаточно отзывчивых людей.

Есть среди отписавшихся такие?)) С меня шоколадка :az:

Igor Stabulnikov, ещё и стеклоподъемники нужно теперь переобучить.

А чего их обучать? Посмотрел настройки, вроде не сбились.. Стекла передние точно опускаются и поднимаются, задние вечером попробую.


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Igor Stabulnikov, я бы скинул да мы диаметрально в в городе. Напишите в соответствующей теме, думаю откликнется кто.


Записан

  • нет авто


диаметрально в в городе.

Это как?))


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Igor Stabulnikov, вы на юге, если не путаю, я на севере.


Записан

  • нет авто


Igor Stabulnikov, вы на юге, если не путаю, я на севере.

Путаете, я на севере)


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?

Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?

Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!

Так а если аккумулятор надо снять зарядить или для смены фильтра дсг…


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Это крайности. Где меняют масло — там в состоянии сделать адаптации и стереть ошибки.
Когда же у человека в машине появляется «чек» и прочее и он скидывает клемму, то добавляет миллиард ошибок к существующим. После чего ему их сотрут и вместо результата отправят «покататься еще».


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Когда же вы все перестанете дергать клемму с аккума? Когда сядете на те машины, где адаптация после этого стоит дохрена денег?

Не надо снимать клемму АКБ, даже если загорелся чек!

Уже перестал)) Больше не буду! Честно.
Мне в Пулково-Авто просто советовали так делать, когда у меня первый раз чек загорелся еще на гарантии… Но там как оказалось была проблема в некачественном топливе.


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


Скидывание клеммы АКБ:
 — Ошибки не сотрутся, только появятся новые, что усложнит поиск проблемы диагносту.
— Чек не погаснет если есть проблема.
— Потребуется адаптация
  — — стекол
  — — руля
  — — некоторых других систем
  — — иногда нужен сброс ошибок

Что дает снятие — сброс кратковременных (текущих) настроек адаптации двигателя и коробки.
Это может явиться причиной того, что возможно не заведется двигатель, если есть более серьезные проблемы.

Что правильнее сделать:
Заглушить.
Завести заново, если уверены, что проблема некритичная.
Прочитать сканером.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Проездив дней 5, чек исчез…
Не знаю, как это связано но у меня подозрения на бензин.
Перед тем, как загорелся чек, я почти на пустом баке (вообще так не делаю, так получилось)) доехал до заправки. И через день загорелся этот злополучный чек.
Вчера стрелка была в красной зоне (бензина оставалось километров на 30 (7,5 л/100км)), и при заведении машины выдалось сообщение «ошибка ESC». Проехал 5 метров и оно исчезло. Больше не появлялось…
Чудеса))


Записан

  • Skoda Octavia A7, 1.2TSI

Не мы такие, жизнь такая…


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

  • Esc ошибка на калине
  • Esc ошибка киа к5
  • Esc ошибка skoda рапид
  • Esc ошибка skoda rapid
  • Esc ошибка mavic mini