Esd regelt бмв е34 ошибка

итак столкнулся с такой фичей

появляется надпись ESD REGELT, и сразу же после нее TRANS PROGRAMM и BRAKE LT CIRCUIT, это как я понял ошибка коробки и датчиков колодок соответственно, но коробка работает «на отлично»

вот отрыл

У меня BMW-525i E-34 1994.

На информационном табло переодически высвечивается надпись: < ESD Regelt >.

Это может произойти в любой момент, а может и не произойти в течении нескольких дней.

Как правило, сразу после этого сообщения появляется еще одна:

< BRAKE LT CIRCUIT >

< OWNER’S MANUAL >

Насколько я понимаю, компьютер «ругается» на неполадки в электронике тормозной системы — хотя тормоза и задние стоп-сигналы в полном порядке.

Обясните pls что это такое и чем лечится?

Спасибо!

Если машина не полноприводная и загорается ESD Regelt — меняй CheckControlModule. Это железно.

Боюсь, что либо Ваш автомобиль, либо модуль ССМ все-таки выпуска до 1995 года. Данная проблема давно известна и заключается в том, что модуль ССМ (Check-Control-Modul) системы автоматической самодиагностики имеет внутренний дефект (только модули производителя — фирмы ELEKTROMATIK). Надпись ESD REGELT (ESD — Elektronische Sperr Differenzial) означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.

Поскольку Ваш автомобиль не полноприводный, Вам необходимо заменить модуль ССМ. Вот и всё…

я конечно не дурак и по русски читаю, но вопрос какой модуль ССМ нужен, сколько он стоит и где находится?

авто 91г м50в25 АКПП

ЗЫ мне Комбат, пока я его вез до метро что- то говорил про этот модуль, но я всё прослушал, тк следил за дорогой)))

Комбат, если еще раз напишешь тут, я буду только рад))

Заранее благодарю

итак столкнулся с такой фичей

появляется надпись ESD REGELT, и сразу же после нее TRANS PROGRAMM и BRAKE LT CIRCUIT, это как я понял ошибка коробки и датчиков колодок соответственно, но коробка работает «на отлично»

вот отрыл

У меня BMW-525i E-34 1994.

На информационном табло переодически высвечивается надпись: < ESD Regelt >.

Это может произойти в любой момент, а может и не произойти в течении нескольких дней.

Как правило, сразу после этого сообщения появляется еще одна:

< BRAKE LT CIRCUIT >

< OWNER’S MANUAL >

Насколько я понимаю, компьютер «ругается» на неполадки в электронике тормозной системы — хотя тормоза и задние стоп-сигналы в полном порядке.

Обясните pls что это такое и чем лечится?

Спасибо!

Если машина не полноприводная и загорается ESD Regelt — меняй CheckControlModule. Это железно.

Боюсь, что либо Ваш автомобиль, либо модуль ССМ все-таки выпуска до 1995 года. Данная проблема давно известна и заключается в том, что модуль ССМ (Check-Control-Modul) системы автоматической самодиагностики имеет внутренний дефект (только модули производителя — фирмы ELEKTROMATIK). Надпись ESD REGELT (ESD — Elektronische Sperr Differenzial) означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.

Поскольку Ваш автомобиль не полноприводный, Вам необходимо заменить модуль ССМ. Вот и всё…

я конечно не дурак и по русски читаю, но вопрос какой модуль ССМ нужен, сколько он стоит и где находится?

авто 91г м50в25 АКПП

ЗЫ мне Комбат, пока я его вез до метро что- то говорил про этот модуль, но я всё прослушал, тк следил за дорогой)))

Комбат, если еще раз напишешь тут, я буду только рад))

Заранее благодарю

  • #1

подскажите,после нажатия на педаль тормоза на бегущей строке загорается надпись ESD-regelt,иногда сразу после запуска двигателя вместе с Bremsielektrik,но тогда уже не пропадает при отпускании педали тормоза(((машина 94 года на автомате,с антибуксом и круизом,мотор 2.5,антибукс работает)))подскажите что делать,лаунж пишет — ошибок нет,надоела уже эта надпись)))

Last edited: Oct 27, 2013

  • #2

подскажите,после нажатия на педаль тормоза на бегущей строке загорается надпись ESD-regelt,иногда сразу после запуска двигателя вместе с Bremsielektrik,но тогда уже не пропадает при отпускании педали тормоза(((машина 94 года на автомате,с антибуксом и круизом,мотор 2.5,антибукс работает)))подскажите что делать,лаунж пишет — ошибок нет,надоела уже эта надпись)))

Если полноприводная машина — пробуксовывает муфта, если нет — накрылся ССМ модуль.

  • #3

Если полноприводная машина — пробуксовывает муфта, если нет — накрылся ССМ модуль.

машина заднеприводная,а ССМ модуль,это слева походу машины в коробке с предохранителями?

  • #4

Простой вариант: Заведи машину. Если ошибки нет, то ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ плавно нажимай на педаль тормоза. Если ошибка появляется при таком плавном нажатии, то 100% лягушка накрылась. Смысл такого действия — попасть в положение, когда кнопа этой лягушки в полу нажатом положении. Тогда и выскакивает ошибка. И покупать ее надо только BMW оригинал, иначе будут проблемы.

лягушка.jpg

Сложный вариант:http://www.bmwclub.by/forum/topic/90513-betriebsanleitbremslielektrikesd-regelt/

Hедокументированные функции бортового компьютера на е32, e34, e36

DL, (BMWPOWER.SPB.RU)

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.

Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.

Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Список функций
Тест дисплея — все индикаторы на дисплее БК должны загорется
Моментальный расход в литрах на 100 км
Моментальный расход в литрах в час
Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для рассчета расстояния)
Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива)
Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива)
Скорость км/час
Напряжение в бортовой сети (реально — напряжение приходящее на БК)
Установки языка БК
???
Средняя скорость (используется БК для рассчета времени прибытия)
Рассчетное время прибытия
Дата прошивки
Диагностика
Диагностика
Данные о автмомбиле
Переключатель режимов звуковой сигнализации
Блокировка дополнительных функций
Корректировка расхода топлива для БК
Сброс всех ошибок, а так же БК
Процедура корректировки расхода топлива (Тест 20):
Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Если данные БК отличаются от реальных данных расхода то процедура крооектировки выглядит следующим образом:

Залить полный бак, выездить его и снова залить.
Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.
Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу.

Что означают цифры в тесте:
(VAV, БМВ Клуб Беларусь):
Взято из FAQ конференции BMW на auto.ru:
«Internal BMW No! 8351832
Coding plug No! 24231
K number! 7296
Chassis No! BJ65571
S/W version! 0.95
Internal modification index! 20

Кодинг плаг — это та хрень, которая вставляется в приборку и хранит пробег. Плаг — хардвер строгой отчетности и опломбирован. Пломба сорвана — реальный пробег можно установить только примерно, по совокупности признаков.
К намбер — ХЗ
Версия софта — по-моему понятно. Бывает же мастдай 2.0!
Индекс модификации — предположительно ориентир для дилера внутри модельного ряда.»

Е38-39: (Басмач, BMWPOWER.SPB.RU)
«Вызов функций проверок:

Все функции проверки, за исключением функций под номером 1 и 2, заблокированы, и их необходимо разблокировать через номер 19.

Последовательность: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 «ВКЛ.» и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись «Test-NR.: 01». Повторным нажатием кнопки можно выбрать соответствующую контрольную функцию. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов). Если проверка заблокирована (проверки с 3 по 21), то после ее подтверждения кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается «Lock ON». В этом случае необходимо ввести повторным нажатием кнопки обнуления контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. Функции 1 и 2 можно подтвердить и затем вызвать непосредственно кнопкой обнуления.

Определение контрольной суммы: Считать идентификационный номер в проверке N 1.

Например, высветилось: «FGSTNR: XY12345»

Контрольная сумма цифр этого примера: 1+2+3+4+5 = 15

Номер проверки
Функция

1
Идентификация ЭБУ комбинации приборов (IKE)
FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера
K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км). 2Andy_baza спасибо за подсказку!
BMWTNR: 6906124 — номер запчасти
CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины
DAT: 37/99 — дата кодирования
HW:09 SW:1300/1300 — hw/sw
ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/??/??
CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации

2
Проверка системы
Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. Он работает только когда ключ в положении 1, на заведённой/движущейся машине работать не будет!
Активировав его Вы увидите зрелище, которое не оставит Вас равнодушным… ВСЕ стрелочные приборы должны работать, отрабатывая начальные и конечные крайние
положения. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. «Облезшие» или «выпавшие» сегменты указывают на «хроническую болезнь» щитков с IKE, выраженную в
пропадании контакта между плёночным «шлейфом» дисплея и платой. Пропадание половины информации на дисплее, связанное с увеличением влажности, а потом её
внезапное возвращение, с первыми лучами солнца, способно вывести из себя даже самого спокойного и уравновешенного человека…
На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! Данный вид дисплеев применялся с начала 1997 года, и только в конце 2004
года контроллер дисплея был перенесён с платы на шлейф, термоклееное соединение плата-шлейф было заменено разъемным. Ура!

3
Данные индикатора предстоящего технического обслуживания (SIA)
SI-L: xxxx — по версии AndyP количество скушанного топлива после Reset (oilservice+insp.)
SI-TAGE: xxxx — количество дней прошедшее после сброса сервис интервала
от AndyP: SI-L У BMW , начиная с Е38 , сервисный интервал таймер считает не как у Е34 а по пробегу и по времени (8-10т.км или 12 мес.), а по израсходованному топливу, что точнее ( ок 3000 л ) и по дням ( ок 365-400)…
При сбросе SI — в Test 03 — счетчики обнуляются.

4
Текущий расход топлива в л/100 км и л/ч

5
Текущий запас хода и прогнозируемый расход топлива на запас хода

6
Уровень топлива в баке
TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса

7
Температура охлаждающей жидкости и частота вращения
Этот тест отображает данные в цифровом виде, данные которые сложно точно определить по стрелочным приборам, а именно:
KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе
N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя
ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении
скорости в 30 km/час значение переносится в trip (на панель приборов)

8
Текущая скорость в км/ч

9
Напряжение в бортовой сети (контакт 30) в В

10
Считать код страны
LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
Наличие в панели русского языка — сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет.

11
Считать единицы измерения (AM/PM или мм.дд./дд.мм.) и т.д.

12
Средняя скорость движения, требуемая для заданного времени прибытия и время прибытия, возможное при скорости движения в данный момент

13
Активизация акустических сигналов
GONG?
Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02», пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении
внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль» (примерно так).

14
Считывание памяти неисправностей (самодиагностика)

15
Индикация статусов портов ввода/вывода

16
резервная

17
резервная

18
резервная

19
Блокировка и разблокировка функций проверки

20
Ввод коэффициента поправки для расчета среднего расхода топлива

21
Сброс установок IKE (перезагрузка программы)

Функция проверки 20 Коэффициент поправки для функции “Средний расход топлива”.

Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Вызвать функцию проверки 20: Нажать на кнопку Check-Control (правая кнопка в комбинации приборов) при контакте 15 «ВКЛ.» и удерживать ее до тех пор, пока на текстовом дисплее (поле индикации сообщений системы автоматической диагностики) не появится надпись «Test-NR.: 01». Повторным нажатием кнопки можно выбрать проверку 20. После этого запустить установленную функцию кнопкой обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка в комбинации приборов).

Функция проверки 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается «Lock ON», нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Цифру в разряде единиц (0-9) можно обнулить коротким нажатием кнопки обнуления счетчика суточного пробега (левая кнопка на комбинации приборов). Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки. »

взято с autocd.ru
(bmwpower-msk.ru)

X

Скрыть объявления

Объявления

Bmw 525 1996г кузо E34., Ошибка ESD на дисплее щитка после коректировки пробега  

 Gretag

сообщение 4.11.2008, 17:35

Сообщение
#6589

Группа: Real User

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 0 раз

Привет всем ребята!
Пришла машина BMW 525 1996г E34 просто задний привод пробег конечно коректировали.
После это на дисплее сообщение об ошибки ESD REGELT (означает что на полноприводных авто серии E34 активизировался ЭБУ межосевого диференциала пробуксовывают задние колеса ) хотя она не полноприводная скорей всего что-то там наделали с дампом панели.
Ребята помогите с дампом если есть!
Спасибо братья!!!!!!!!
P.S WBAHJ61080GC06059 кузов!!!

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 4.11.2008, 18:08

Сообщение
#6590

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(Gretag @ 4.11.2008, 17:35) *

Привет всем ребята!
Пришла машина BMW 525 1996г E34 просто задний привод пробег конечно коректировали.
После это на дисплее сообщение об ошибки ESD REGELT (означает что на полноприводных авто серии E34 активизировался ЭБУ межосевого диференциала пробуксовывают задние колеса ) хотя она не полноприводная скорей всего что-то там наделали с дампом панели.
Ребята помогите с дампом если есть!
Спасибо братья!!!!!!!!
P.S WBAHJ61080GC06059 кузов!!!

Вот попробуй. Но это с инета, не мое.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  E34_1_.zip ( 1.84 kB )

      Кол-во скачиваний: 31

Пользователя нет на форуме

 kos004

сообщение 5.11.2008, 17:08

Сообщение
#6647

Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 111 раз

какова цвета память? зеёная,корчневая,или синия?

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 5.11.2008, 23:57

Сообщение
#6672

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 413 раза

Цитата(Gretag @ 4.11.2008, 17:35) *

Привет всем ребята!
Пришла машина BMW 525 1996г E34 просто задний привод пробег конечно коректировали.
После это на дисплее сообщение об ошибки ESD REGELT (означает что на полноприводных авто серии E34 активизировался ЭБУ межосевого диференциала пробуксовывают задние колеса ) хотя она не полноприводная скорей всего что-то там наделали с дампом панели.
Ребята помогите с дампом если есть!
Спасибо братья!!!!!!!!
P.S WBAHJ61080GC06059 кузов!!!

Крутил чем, как внутрисхемно? Возможно глюк пошел после снятия панели и включения зажигания без нее!
У меня так было с 34 кузовом, после посещения диагноста БМВ все ошибки были стерты!

Пользователя нет на форуме

 Gretag

сообщение 6.11.2008, 13:32

Сообщение
#6686

Группа: Real User

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(doktortehno @ 6.11.2008, 0:57) *

Крутил чем, как внутрисхемно? Возможно глюк пошел после снятия панели и включения зажигания без нее!
У меня так было с 34 кузовом, после посещения диагноста БМВ все ошибки были стерты!

Ребята дамп не могу выложить не знаю где его искать в панели.
Препологаю что была замена не дампа а самой панели номер панели вот
Плата 8361552, VDO993558248, Ver 1.01, STAND 33 это внутри панели.
С наружи 81136170 №8350527
Подскажите от этой ли машины панель очень прошу!

Пользователя нет на форуме

 kos004

сообщение 6.11.2008, 19:00

Сообщение
#6696

Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 111 раз

чёт я недогоняю, какая внутресхемка? :a_aag:
речь идёт о Е34 там ведь в зади на шитке чип пласмасовый сининий,зелёный или коричневый
его даже разбирать ненадо.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 6.11.2008, 23:00

Сообщение
#6701

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13219
Спасибо сказали: 1969 раз

Цитата(Gretag @ 6.11.2008, 13:32) *

Ребята дамп не могу выложить не знаю где его искать в панели.
Препологаю что была замена не дампа а самой панели номер панели вот
Плата 8361552, VDO993558248, Ver 1.01, STAND 33 это внутри панели.
С наружи 81136170 №8350527
Подскажите от этой ли машины панель очень прошу!

Вообще ничего не понятно. Выложи фотки, может и прояснится..

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

«bremsli.elektric» — ошибка цепи тормозной системы
«ESD regelt» — ошибка полного привода
«betriebsanleitg» — читайте инструкцию, должна пропасть при отсутствии первых 2-х

Эти ошибки преследовали меня с самого момента покупки автомобиля, и даже предпринимались попытки их устранения, которые не закончились успехом.

И где-то в интернете нашел запись, что все проблемы могли быть с CCM модулем, который находится в блоке предохранителей под капотом, и отвечает за отображение этих ошибок. Проще говоря, думал что этот CCM модуль с ума сошел, и «выплевывал» мне ошибки, которых у меня не было.

В итоге, esmile любезно предоставил мне свой модуль для проверки, и дело было действительно в нем. Нашел модуль на разборе, купил за 1000 рублей, поставил, и все! Никаких лишних ошибок больше нет! Счастлив!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 263 115 км


  1. Maestr0

    Регистрация:
    25 май 2001
    Сообщения:
    1

    Привет!

    У меня BMW-525i E-34 1994.
    На информационном табло переодически высвечивается надпись: &lt; ESD Regelt &gt;.
    Это может произойти в любой момент, а может и не произойти в течении нескольких дней.
    Как правило, сразу после этого сообщения появляется еще одна:
    &lt; BRAKE LT CIRCUIT &gt;
    &lt; OWNER’S MANUAL &gt;

    Насколько я понимаю, компьютер «ругается» на неполадки в электронике тормозной системы — хотя тормоза и задние стоп-сигналы в полном порядке.

    Обясните pls что это такое и чем лечится?

    Спасибо!


  2. Mihail

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    28

    Привет Маестро.
    Ну надпись BRAKE LT CIRCUIT — это, однако,
    «стёрлись колодки», У меня на 730-ой тоже появляется что-то такое, хотя колодки я заменил недавно. Там стоит какой-то датчик в колодках.
    А OWNER’S MANUAL- это «возьми инструкцию», появляется всё время когда комп тестирует машину.


  3. Natalka

    Регистрация:
    26 май 2001
    Сообщения:
    7

    Однажды сталкивался с такой проблемой. Не помню точно что это такое, но попробуй перевести панель на немецкий язык и напиши как будет тогда выглядеть ошибка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Piter

    Регистрация:
    27 янв 2001
    Сообщения:
    14

Поделиться этой страницей

ESD regelt/ Check Control?

So recently I have had the «Brake Lt Circuit» message appear on the dash but switches to «ESD regelt» and later on down the road will say «check control» and «trailer light.»

I did look up this Issue since I have never seen or heard of this but I guess «ESD regelt» is ESD Control (ESD regelt in German) fault is caused by a hairline crack at the R60 resistor in the Ceck Control Module (CCM) and recommended repair is to replae the CCM. Has anyone had this happen to their E34? Any solutions or is replacing the CCM or known as the LKM in the E34 the best option? Also on a side note what the hell is trailer light (is it like the trailing lights in the back?)? Thanks.


Check Control Module — advanced course
Posted by Kevin on March 30, 2002 at 20:43:14

Some may have seen a message posted earlier this week on «ESD Regelt» and my response about that message possibly indicating a fault in the check control module… well, as fate would have it, less than 24 hours after I posted that message, I got the same dreaded message! OK, time to take some of my own medicine. I pulled the check control module today and began to do some serious triage. For those who have cracked the cases on the CCM, you’ll no doubt recognize a highly symetrical design. This is for a reason… there are about 30 separate, but identical test circuits in the CCM that check everything from your brake lights to the key in the ignition. Every single one of these test circuits is set up as what is known in the business as a «current loop». That means that the system sends a current through the closed loop of the and measures the voltage drop across a precision resistor. If the drop is out of range, you get an error. Not to difficult. Anyway, to debug my CCM, I took the cases off and put it back in the car and started the engine. Immediately I got the ESD Regelt error. Using my multi-meter, I started testing the voltage at the precision resistors. All were the same… accept for 1. Hmm. I pulled the CCM and put it on the bench. Again using the multi-meter, this time in ohms mode, I measured the precision resistors. Each bank of precision resistors has 4 2K ohm resistors and 1 1K ohm resistor… again, nice symmetry. Problem was, one of my 2K ohm resistors was 2.7K ohms… since I did not have any spare precision resistor networks laying around, I instead calculated that an 8.2K ohm resistor in parallel with the suspicious 2.7K ohm resistor would bring the value back down to the required 2.0K ohms. 30 seconds of soldering and the new resistor was in place. I left the case off the CCM and plugged it back into the car. Hey, no more ESD-Regelt! I checked the voltages and all were exactly the same — as they should be.
Anyway, thought I would post this since this is one of those gremlins that could be hard to track and cure… it’s sort of the analog to the capacitor fix for the cluster. Of course, this problem could have been solved by purchasing a new or refurbished CCM… but then again, we’re all trying to keep that cost of ownership down!

Kevin
——————-
Rainman once said in an earlier posting:
If everything else checks out ok ,then its most likely the CCM or check control module which gives you those messages. Especially if the brake lights are working fine but you still get the message. Check this link back to Kevin (see link above) when he repaired it for the ESD regelt message. Same think applies to the brake light message. Also a number of people have gotten good results reflowing the solder on the board for the CCM as well. So I would open it up, inspect for microcracks in the solder joints, resolder as needed and then check the circuits as kevin did if needed.
—————————————
Here is a 16 page instruction from the German E34 board. Of course in German language. But no problem, the pics are easy to understand, where the CCM is located, how to remove it how to open it, where are the main points to check etc.

http://www.e34-welt.de/tips_tricks/R…0e34%20e32.pdf

forgot: trailer light: that is if you have a tow hook and there must be a connection for the trailer light too.

Just resolder the CCM and all is fine then.
ESD your car does not have anyway.

Last edited by shogun; 02-10-2009 at 02:38 AM.

Reason: Automerged Doublepost

Shogun tricks and tips for the E32 series are HERE!


Nicdef, You can program what is shown on the gauge cluster from the OBC. With the key on, Press and hold the OBC stalk on your column for a few seconds (if your car has it), and you’ll see a message that says «PROG 1». Release the stalk and then Hit the S/R on the OBC. You should then be able to cycle through all the functions. Alternately, you can set them to be in any order you want, or set to show only a few of the functions, (which is how your OBC is set right now).

Programming the OBC to Display Contents in a Desired Order:

When you repeatedly press in on the turn signal stalk, the OBC display cycles through the various information types that it has in memory. The default sequence is: CONSUM1, CONSUM2, EXT. TEMP, SPEED, LIMIT, DIST and TIMER. If you want to change the display order, use the following procedure:
Press-in and hold the turn stalk for about 5 seconds. The OBC display will change to Prog 1. Press the button corresponding to the first function you would like to have displayed in the sequence. For example, if you would like the outside temperature to be displayed first, press the TEMP button. The display will then change to Prog2. Continue pressing the OBC buttons in the order you want, up through nine entries. You don’t have to enter all nine – if you would like the display to cycle only between TEMP and RANGE, simply enter those two items as Prog 1 and Prog 2. When finished, press the SET/RES button to store the sequence in memory.

To revert to the default order, simply press SET/RES as soon as Prog 1 is displayed.


Desertpir8 — ’92 535iM — ’62 M-B Unimog — ’03 VW Jetta TDI


1992 BMW 850i/6speed. Stock as stock can be.


  • Escape from tarkov ошибка авторизации клиента
  • Escape from tarkov ошибка unity 2019
  • Escape from tarkov ошибка 522
  • Escape from tarkov ошибка 403 на сайте
  • Escape from tarkov ошибка 214