Ets abs w210 ошибка

#1


ОФФЛАЙН
 

adil81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Атырау Казахстан
  • Автомобиль:
    w210 1995г.

Отправлено 20 Сентябрь 2013 — 08:53

888.jpg
всем привет, ребята у меня такая ситуация мерс w210 1995 года. постоянно горят лампы ABS-ETS. Делал диагностику два раза оба раза выходила ошибка — обрыв заднего правого датчика ABS. Датчик я поменял, но все равно при диагностике показывает обрыв датчика. Сам прозвонил от модуля (блока) Абс до датчиков АБС, проводка в норме, датчики тоже. На всякий случай заменил датчик на новый, ошибка не исчезла. Прозванивал даже при старом датчике- проводка в порядке, но все равно при диагностике пишет обрыв заднего правого датчика АБС. На рисунке схемы я показал красным цветом где я прозванивал (прозвонил я кстати все дачтики на всякий случай), у меня вопрос, может быть есть провод имеющий отношение к заднему правому датчику выходящий из модуля АБС на другие блоки? Если кто знает отпишите пожалуйста. просто ситуация странная, все прозванивается но диагностика показывает «обрыв» провода, хотя он целый. Спасибо всем.

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

adil81

adil81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Атырау Казахстан
  • Автомобиль:
    w210 1995г.

Отправлено 23 Сентябрь 2013 — 09:51

всем привет!!! решил я эту проблему!! дело в блоке, в сто на диагностике отправили к электронщику, но дома вооружившись тестером выявил обрыв дорожки датчика на плате модуля АБС. запаял перемычку и все стало ОК. Ошибка исчезла. Всем спасибо!!

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

Демьян

Демьян

  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 23 Сентябрь 2013 — 20:39

дело в блоке

выявил обрыв дорожки датчика на плате модуля АБС

на плате которая на гидроблоке стоит и в нее вертикально вставляется колодка или в «мозгах»?

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

adil81

adil81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Атырау Казахстан
  • Автомобиль:
    w210 1995г.

Отправлено 24 Сентябрь 2013 — 08:07

на плате которая на гидроблоке стоит и в нее вертикально вставляется колодка или в «мозгах»?

в мозгах. 24092013056________.jpg
на фото обозначено стрелкой. а утебя какая проблема именно

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

Демьян

Демьян

  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 08:37

какая проблема именно

постоянно временами горят лампы ABS-ETS. Делал диагностику выходила ошибка — обрыв датчика

звонятся от колодки мозгов все датчики идеально и отдельно каждый (от своего разъема), т.е. к проводке и датчикам вопросов нет.
полезу в мозги
все на 202-м, там они в ногах переднего пассажира, остальное идентично

проявляется/зависит от тряски (редко) и влажности (при сильном изменении)
можно ехать долго и все будет работать, бывает «очень :mrgreen: » хорошо тряхнет и загорается и соответственно ни чего не работает

Спасибо за наводку :applause:

Сообщение отредактировал Демьян: 25 Сентябрь 2013 — 08:38

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

adil81

adil81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:г. Атырау Казахстан
  • Автомобиль:
    w210 1995г.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 — 08:59

звонятся от колодки мозгов все датчики идеально и отдельно каждый (от своего разъема), т.е. к проводке и датчикам вопросов нет.
полезу в мозги
все на 202-м, там они в ногах переднего пассажира, остальное идентично

проявляется/зависит от тряски (редко) и влажности (при сильном изменении)
можно ехать долго и все будет работать, бывает «очень :mrgreen: » хорошо тряхнет и загорается и соответственно ни чего не работает

Спасибо за наводку :applause:

значит дело в контактах. не пробовал прозванивая датчики согинать провода на наличие трещин? разбери модуль и попробуй провзонить пины

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

Демьян

Демьян

  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 27 Апрель 2015 — 00:26

значит дело в контактах

в них
на гидроблоке пайка контактов к плате
теперь все работает.

Сообщение отредактировал Демьян: 27 Апрель 2015 — 00:27

  • Наверх

Перейти к контенту

Miras2

Был больше месяца назад

Все чаще загорается данная ошибка. Причем сама по себе, не зависимо от нажатия на тормоз. Где копать?

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Почитай мои записи. Тоже было.
Почистил лягуху, перепаял блок света, почистил блок ABS

Проверьте и лучше почистите все разъёмы на абс датчики и сам блок. Там по возрасту может банально что-то окислиться или держаться на соплях сводя вас с ума. Начните с простого и бесплатного и по нарастающей.

так и сделаю на выходные. а где находится сам блок?))

За бачком омывателя здоровенный металлический алюм куб с трубочками

А колеса стоят одинаковые по размеру? Перед/зад

Да одинаковые. Да и у меня прибамбасов таких и нету наверное, классик ведь)

Вылазила такая герлянда периодически, думали лягушка, а оказался генератор давал перезаряд.

Генератор недавно проверял. Исключено. Да и менял на нем все что можно год назад где-то

В блоке света 2 предохранитель, место выгоРает

А какой именно 2ой? Номер или к чему относится ?

второй бас есп
задние стоп сигналы смотри по схеме
на доерстах болезнь

www.drive2.ru/l/486445935434400106/
так-то лучше диагностировать

причинами могут быть
лягушка тормоза
передний левый датчик абс
блок абс и
выгоревший разъем под предохранитель

Датчик абс скорее какой то умирает

Я так понимаю определить не работоспособность только заменой?
А сколько всего этих датчиков? И немного понять не могу где они стоят, ещё не встречалось с ним работать. И что может быть если игнорировать эту ошибку? Помимо того что не работает abs и антибукс

если так называемый антибукс не работает то 100% датчик абс, у меня такое было

нельзя, диагностика только, ну или менять пол машины, потому что эта система завязана на много чего.

На много это к чему? А сколько этих датчиков и где они стоят?

диагностику делай и узнаешь какой, их 4 шт. на каждом по 1.находятся в поворотном кулаке.менять элементарно.одну гайку открутить, штекер отсоединить и в обратной послед. ставить новый


Miras2

На много это к чему? А сколько этих датчиков и где они стоят?

датчики абс 4 штуки, датчик угла поворота руля 1, блок света, датчик на вакумнике, и много чего еще.


Miras2

Я так понимаю определить не работоспособность только заменой?
А сколько всего этих датчиков? И немного понять не могу где они стоят, ещё не встречалось с ним работать. И что может быть если игнорировать эту ошибку? Помимо того что не работает abs и антибукс

Датчики стоят на каждом колесе. Определить какой умирает может только Star. Если не автомат, то просто будет не работать абс и антипробуксовка

Все комментарии

Автор georman93, 25 мая 2017, 13:58:21

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Добрый день пробовал искать на форуме но вроде нету такой темы! Проблема такая горят ламы ЕТС АБС! началось зимой после сильного отормаживания! думаю лягуха! ну да она сломана, меняю и увы трогаюсь снова горят!!!! на диагностику ошиби читаю по хфм скану Спасибо Михаилу за прогу и за совет! элктрик вроде все проверил говорит мертв A2105450432 и ва правду кз по вентилятору убрал вентилятор но нечего не меняется в самом модуле все исправно кз нетмосфеты целы вроде он сам живой! При ручном включении реле на модуле ключается насос абс! ошибку по ланчеру дать не могу чек забыл сфоткть выкинул! Помогите что есче посмотреть? Машина w210 2.3 1996 wdb2100371a165102 мотор 111,970
120,  Сохраненный
ETS сигнал — короткое замыкание на землю или ETS дефект.

Только CC и ETS.
Проверьте напряжение сигнала ETS .
Зажигание включено : < 1V, зажигание выключено : 11-14 V.

PS может у кого есть схема проводки на этот модуль вдруг реально он или проврода на него идущих!


На ардио  Справочник кодов неисправностейдругая расшифровка этой ошибки «Intermittent. CAN data: Pedal value from ME-SFI controller incorrect/implausible or CAN data: Right front wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible», то есть  или с датчиком под педалью или что-то с правым датчиком АВС



hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,238
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

Mr.Fun,  Я думаю можно доверять списку ошибок системы HFM из WIS, ссылка http://www.hfmscan.com/files/WIS_HFM_error.pdf

топикстартер все очень сумбурно написал и несколько проблем запихал в одну тему.

суть я думаю такая — по лампе ETSABS нужно прочитать ошибки блока ABS и дальше по результату и скорее всего устранив проблему ABSETS — в ХФМ ошибка 120 так же уйдет.

а вот то что ему указали на смерть блока A2105450432 — если верить интернету, то это блок управления вентиляторами, и в случае его смерти по идее вентиль охлаждения (но судя по фотке блока, там или несколько вентилей или что-то еще) не будет работать и лампочка уровня ОЖ на приборке должна гореть?!
в общем тут надо наверное схему где-то раздобыть и дальше смотреть…


Лампочка уровня не горит это точно! Почему на модуле вентиляторов установлен реле насоса абс? В выходные ошибку по лаунчеру постараюсь выложить но она другая тоже грешит на какойто модуль но не дачик абс это точно


Был у диагноста вот код ошибки и фото чека попробую приложить 024, он также проверил щетки на насосе абс все отлично, все дачику показания выдают на ходу проверял лаунчером
ПО ардио это ошибка по реле высокого давления и снова я прхожу к тому что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса


Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)


Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС


Цитата: Mr.Fun от 27 мая 2017, 14:08:03

Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)

Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС

Хорошо но модуль  с релюхой у меня этот??? A2105450432 так как имено на ней есть 2 реле одна из них при замыкании вручнуу включает насос на абс слышно его просто


Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету


Цитата: georman93 от 28 мая 2017, 13:48:03Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету

Обычно пропаивают не для этого, а чтобы восстановить контакт . Как правило появляются микротрещины в пайке самой релюхи к плате. А обрывы и коротышь есно было бы видно сразу ;)
В любом случае диагностика у вас указывает именно на этот узел. Попробуйте заменить этот модуль на заведомо исправный. Других вариантов  не вижу :al:


Был заменен этот модуль нечего не дало также заменил другие мозги етс которые рядом с мозгами движка нечего даёт уже электрик в шоке потратил время он вызванная проводку нашол 2 обрыва устранил нечего не меняется! Что насчёт дачиком то лаунчер говорит и том что они исправны и дают верную информацию но через 5 метров происходит сбой и уже информация с датчиков не читается. Что подскажите?


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • Ошибка ETS ABS


Mercedes-Benz W210, 220 Diesel, 1996 г. в., загорается ETS (ABS). — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mercedes-Benz W210, 220 Diesel, 1996 г. в., загорается ETS (ABS).


Закрытая тема.
  1. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Всем привет. Со слов владельца, едешь и загорается EТS (ABS), значок тормозных колодок и, если не ошибаюсь восклицательный знак, и отключается спидометр. Через пару минут, лампочки гаснут, как ни в чём не бывало. Приехало авто, висела ошибка «Напряжение питания. Нестабильно». Посмотрел ЭБУ ETS. Весь в полиэтилене с другими ЭБУ. Крышка, закрывающая коробку с блоками нет. Скинул три разъёма . Один разъём, с силовыми проводами, весь в зелени (окислен). Внутренности блока не смог посмотреть, крышка на заклёпках была. Почистил контакты. Завёл авто, горят выше перечисленные значки. Эбу ЕТS уже не подключается. Предохранители целы. Перешатал всю, руке доступную проводку от аккума до ЭБУ, ноль реакции. Не смог посмотреть есть ли питание, т. к. клиент торопился. Минут пять машина заведённой стояла, и сами по себе лампочки погасли. ЭБУ подключился. Клиент ушёл. Приехал под конец рабочего дня. Говорит, что тоже самое. Я ему сказал, чтоб завтра пришёл.
    Буду благодарен если угостите схемой ETS на это авто. Особенно точки подключения масс. Мог бы всё это не писать, но кто знает, может кто нибудь сталкивался, подскажет. Заранее спасибо.

  2. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Проблема решена заменой разъёма эбу. Схемы у меня были. Спрашивал тут, чтобы сравнить. Послезавтра скину сюда схему.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +4.

  • #1

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Sergei21

  • #2

Давайте ка на нормальную диагностику, ошибки будут! И по ним надо решать проблему!

Сергей 200275

  • #3

Предохранитель номер 2, с лева от руля на переключателе света, проверь его, я только что такую же фигню решмил. Горело BASS и ASR и стопы неработали. Поменял лягушку, снова ошибки выдает, оказалось до меня малую фишку наоборот поставили. Переставил, собрал все прошло. Неделю отездил и снова загорается BASS и ASR и дефект ламп пишет, и стопы 1раз через 10 нажатий хзагораются. Снял лягушку разобрал — все новье. Собрал, поставил, стопы глючат. И вспомнил что менял второй предохранител и когда ставил мне непонравилось как он сел. Оказалось виной тонкий китайский предохранитель, он тоньше чуть-чуть, а контакт был плохой. Поменял, все заработало.
Что конкретно у тебя, незнаю. Но начни по порядку — предохранитель, лягушка, лампы, цпс. Лягушку проверить очень просто когда нажимаешь на педаль контакты стопов замыкаются, а контакты абс размыкаются и наоборот. Т.е. стопв надо замкнуть а фишку аьбс скинуть с лягушки если все заработало, то виновата она. Там контакт который идет на абс и другие контролеры, современем отваливается и ее только менять, цена 300р.
Если лампы все горят, то возможна неисправность центральног переключателя света, как его проверить пока незнаю, рою инфу(у меня не горят огни заднего хода, все уперлось в цпс).

Сергей 200275

  • #4

Здравствуйте, у меня такая проблема. После замены аккумулятора загорелись датчики abs,esp,bas. Каждый раз когда заводишь ошибок нет, они появляются после нажатие педали тормаза. Сделал диагностику, сказали что лягушка, поменял сам лягушку, но почему-то ошибки горят как обычно. Помогите пожалуйста что мне делать, что я не посмотрел, какие нюансы есть. А ксати предохранитель где находится, знаю что в салоне, слево от руля, но какой из них? Помогите пожалуйста

Сначала сбрось ошибки — отсоедени аккум(минусовую колемму)на 10мин и включи габариты. Потом выключи габариты и одень клемму аккума. Если ошибки снова появятся, то рой как я выше описал, я всегда так делаю после замены неисправной детали(которая выдавала ошибку).
Только помни; может потребоват код разблокировки магнитоллы, сигналка может запереть двери(проверь) и необходимо буде провести обучение стеклоподъемников и люка. Почитай заранее об этом.

  • #5

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Sergei21

  • #6

А почему стопы не горят? Лампочки целы, проводка цела?
Какую ошибку показывает МбСтар?

Сергей 200275

  • #7

Сергей здравствуйте, у меня тоже самое, поменял лягушку вчера, датчик ошибок не показывал, но вдруг сегодня зоново зогорелись через день , ездил на несколько диагностику сказали лягушка, при нажатии начинают выдавать ошибки abs,esp,bas габариты горят но при нажатии тормаза стопы не горят, может из за развала колёс

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Сергей 200275

  • #8

Развал непричем, на неуотарых изза схождения может ошибка появится, но она другая, там датчик руля не те показания выдает. если стопы негорят возможно брак в лягушке. Замкните пару проводов на лягушке(одна пара идет на абс, другая на тормоза)( при нажатие на педаль контакты тормоза замыкаются, а контакт на абс должен разомкнуться, там пластинка тонкая, она ломается, если этого не произошло то пишет ошибки). Поэтому смело замкните пары проводов поочереди(какие конкретно надо непомню, все равно ненавредите), если стопы незагорятся, то надо копать глубже(возможноЦПС), если загорятся, то купите лягуху получше.

Да, у меня такое было поменял лягушку, все заработало, а через неделю опять ошибки. Уже хотел лягуху возвразщать, но вспомнил что проверял предохранители и пара улетела под машину, я на их место поставил новые и мне не понравилось как они сели. Оказалось преды совсем китайские и на пару соток тонше нормальных и сидят неплотно, поэтому глючат. Заменил предохранители и ошибки пропали, лягушка оказалась непричем, пред какраз был на тормоз.

  • #9

Была подобная проблема, выявили следующее:
1. подтекал главный тормозной цилиндр , вследствии чего залил датчик тормоза ( находится над педалью тормоза ) , а выяснили все это по влажной педали тормоза от торм. жидкости.

главный тормозной в районе 2500 руб ( неоригинал, но не китай и сам датчик что то в районе 1200 руб)

З.Ы. может кому пригодится инфа

  • #11

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

  • #12

Где оно стоит это реле клапана???? Ошибка С1011 VIN WDB2100611A821139

MasterW220

  • #13

Добрый день!!! У меня такая проблема. При заносе машины или при пробуксовке или на кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP. Сделал диагностику ошибка С1011-реле клапана ABS . подскажите где оно находится?

Для начала читайте машину нормальным сканером!

210ESP.jpg

Смотрите разьем на самом блоке!
Если все в порядке с разьемом то замена блока
Клапана в блоке

  • #14

а где этот блок находится???

MasterW220

  • #15

На левом подкрылке гидроблок

1608e.jpg

  • #17

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

  • #18

Добрый день!!! У меня такая проблема на мерседес w210 . На кочках тряхнёт загораются ABS BAS ESP.Подскажите где начать искать причину?

Код ошибки?

  • #19

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Friend1972

  • #20

Здравствуйте. подскажите, что могло произойти
w210 дорест. по мокренькому хотел дать пятачка на своём лупатике, ну и как положено, нажал кнопочку Off ESP, включил вторую на акпп, выкрутил руль, и только нога коснулась педали газа, как автомобиль моментально глохнет, и из под капота слышны страшные звуки(громкие щелчки) как будто ты пальцем дотронулся до домашнего вентилятора. не заводился пару минут, потом как завёлся, город ошибки ABS,BAS,ESP, на кнопку off esp больше не реагирует

Привет) надо считать ошибки по системе ESP, дальше можно будет рассуждать.

#1

ОФФЛАЙН
 

annn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Январь 2012 — 07:29

на 210(wdb2100371a170780) не работают абс и етс.ошибка с1011.кто сталкивался?куда копать?
нормальных спецов нет.максимум что могут-ошибки почитать

  • Наверх

#2

vladv8

  • Город:г. Химки
  • Автомобиль:
    —————

Отправлено 23 Январь 2012 — 11:14

на 210(wdb2100371a170780) не работают абс и етс.ошибка с1011.кто сталкивался?куда копать?
нормальных спецов нет.максимум что могут-ошибки почитать

C1011 — обрыв/короткое замыкание в цепи питания электромагнитных клапанов гидроблока ABS/ASR/ESP, туда и копать — брать схему, прозванивать…

  • Наверх

#3

krasnov190

  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 23 Январь 2012 — 16:04

лягушка под педалью тормоза , не?

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 9.11.99г.мех мотор М-111 КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий М113 220175 лонг —Продан
w202 сарайка май 2000г. мех
w211 3.2 М112 синяя акула
w210-Т сарайка рестайловый «Хомяк «Серж» М112 акпп722,6

  • Наверх

#4

annn

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 6

Отправлено 24 Январь 2012 — 03:25

лягушка под педалью тормоза , не?

nein

  • Наверх

Miras2

Был больше месяца назад

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

Все чаще загорается данная ошибка. Причем сама по себе, не зависимо от нажатия на тормоз. Где копать?

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Почитай мои записи. Тоже было.
Почистил лягуху, перепаял блок света, почистил блок ABS

Проверьте и лучше почистите все разъёмы на абс датчики и сам блок. Там по возрасту может банально что-то окислиться или держаться на соплях сводя вас с ума. Начните с простого и бесплатного и по нарастающей.

так и сделаю на выходные. а где находится сам блок?))

За бачком омывателя здоровенный металлический алюм куб с трубочками

А колеса стоят одинаковые по размеру? Перед/зад

Да одинаковые. Да и у меня прибамбасов таких и нету наверное, классик ведь)

Вылазила такая герлянда периодически, думали лягушка, а оказался генератор давал перезаряд.

Генератор недавно проверял. Исключено. Да и менял на нем все что можно год назад где-то

В блоке света 2 предохранитель, место выгоРает

А какой именно 2ой? Номер или к чему относится ?

второй бас есп
задние стоп сигналы смотри по схеме
на доерстах болезнь

www.drive2.ru/l/486445935434400106/
так-то лучше диагностировать

причинами могут быть
лягушка тормоза
передний левый датчик абс
блок абс и
выгоревший разъем под предохранитель

Датчик абс скорее какой то умирает

Я так понимаю определить не работоспособность только заменой?
А сколько всего этих датчиков? И немного понять не могу где они стоят, ещё не встречалось с ним работать. И что может быть если игнорировать эту ошибку? Помимо того что не работает abs и антибукс

если так называемый антибукс не работает то 100% датчик абс, у меня такое было

нельзя, диагностика только, ну или менять пол машины, потому что эта система завязана на много чего.

На много это к чему? А сколько этих датчиков и где они стоят?

диагностику делай и узнаешь какой, их 4 шт. на каждом по 1.находятся в поворотном кулаке.менять элементарно.одну гайку открутить, штекер отсоединить и в обратной послед. ставить новый


Miras2

На много это к чему? А сколько этих датчиков и где они стоят?

датчики абс 4 штуки, датчик угла поворота руля 1, блок света, датчик на вакумнике, и много чего еще.


Miras2

Я так понимаю определить не работоспособность только заменой?
А сколько всего этих датчиков? И немного понять не могу где они стоят, ещё не встречалось с ним работать. И что может быть если игнорировать эту ошибку? Помимо того что не работает abs и антибукс

Датчики стоят на каждом колесе. Определить какой умирает может только Star. Если не автомат, то просто будет не работать абс и антипробуксовка

Все комментарии

Автор georman93, 25 мая 2017, 13:58:21

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Добрый день пробовал искать на форуме но вроде нету такой темы! Проблема такая горят ламы ЕТС АБС! началось зимой после сильного отормаживания! думаю лягуха! ну да она сломана, меняю и увы трогаюсь снова горят!!!! на диагностику ошиби читаю по хфм скану Спасибо Михаилу за прогу и за совет! элктрик вроде все проверил говорит мертв A2105450432 и ва правду кз по вентилятору убрал вентилятор но нечего не меняется в самом модуле все исправно кз нетмосфеты целы вроде он сам живой! При ручном включении реле на модуле ключается насос абс! ошибку по ланчеру дать не могу чек забыл сфоткть выкинул! Помогите что есче посмотреть? Машина w210 2.3 1996 wdb2100371a165102 мотор 111,970
120,  Сохраненный
ETS сигнал — короткое замыкание на землю или ETS дефект.

Только CC и ETS.
Проверьте напряжение сигнала ETS .
Зажигание включено : < 1V, зажигание выключено : 11-14 V.

PS может у кого есть схема проводки на этот модуль вдруг реально он или проврода на него идущих!


На ардио  Справочник кодов неисправностейдругая расшифровка этой ошибки «Intermittent. CAN data: Pedal value from ME-SFI controller incorrect/implausible or CAN data: Right front wheel speed (VSS) from traction system incorrect/implausible», то есть  или с датчиком под педалью или что-то с правым датчиком АВС



hfmscаn

  • avatar_hfmscаn
  • W210
  • Статус C43 AMG
  • Сообщения: 2,243
    1. Михаил
  • Откуда: Москва
  • Записан

Mr.Fun,  Я думаю можно доверять списку ошибок системы HFM из WIS, ссылка http://www.hfmscan.com/files/WIS_HFM_error.pdf

топикстартер все очень сумбурно написал и несколько проблем запихал в одну тему.

суть я думаю такая — по лампе ETSABS нужно прочитать ошибки блока ABS и дальше по результату и скорее всего устранив проблему ABSETS — в ХФМ ошибка 120 так же уйдет.

а вот то что ему указали на смерть блока A2105450432 — если верить интернету, то это блок управления вентиляторами, и в случае его смерти по идее вентиль охлаждения (но судя по фотке блока, там или несколько вентилей или что-то еще) не будет работать и лампочка уровня ОЖ на приборке должна гореть?!
в общем тут надо наверное схему где-то раздобыть и дальше смотреть…


Лампочка уровня не горит это точно! Почему на модуле вентиляторов установлен реле насоса абс? В выходные ошибку по лаунчеру постараюсь выложить но она другая тоже грешит на какойто модуль но не дачик абс это точно


Был у диагноста вот код ошибки и фото чека попробую приложить 024, он также проверил щетки на насосе абс все отлично, все дачику показания выдают на ходу проверял лаунчером
ПО ардио это ошибка по реле высокого давления и снова я прхожу к тому что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса


Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)


Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС


Цитата: Mr.Fun от 27 мая 2017, 14:08:03

Цитата: georman93 от 27 мая 2017, 13:59:29что умерло чтото в том блоке управления вентилятором и реле насоса

Там ясно указывается именно на релюху  ;)

Я бы снял , разобрал её  и просто пропаял контакты. У меня что-то подобное было с реле на блоке АБС

Хорошо но модуль  с релюхой у меня этот??? A2105450432 так как имено на ней есть 2 реле одна из них при замыкании вручнуу включает насос на абс слышно его просто


Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету


Цитата: georman93 от 28 мая 2017, 13:48:03Пропайка нечего не дала, на плате не коротыша не обрывов нету

Обычно пропаивают не для этого, а чтобы восстановить контакт . Как правило появляются микротрещины в пайке самой релюхи к плате. А обрывы и коротышь есно было бы видно сразу ;)
В любом случае диагностика у вас указывает именно на этот узел. Попробуйте заменить этот модуль на заведомо исправный. Других вариантов  не вижу :al:


Был заменен этот модуль нечего не дало также заменил другие мозги етс которые рядом с мозгами движка нечего даёт уже электрик в шоке потратил время он вызванная проводку нашол 2 обрыва устранил нечего не меняется! Что насчёт дачиком то лаунчер говорит и том что они исправны и дают верную информацию но через 5 метров происходит сбой и уже информация с датчиков не читается. Что подскажите?


  • Mercedes-Benz W202 Club

  • Ремонт

  • Электрика

  • Ошибка ETS ABS



Oleg-Merc 28 марта, 2009 — 10:47

ETS — Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы.
Функционирование системы ETS обеспечивает повышенную курсовую устойчивость автомобиля при любых скоростных режимах и, кроме того, предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и резких ускорениях на скользком дорожном покрытии.
Активация системы производится автоматически при движении автомобиля со скоростями от 40 до 80 км/ч.
Функционирование ETS контролируется одновременно с состоянием противозаносной системы (ESP), — об опасном снижении коэффициента сцепления шин с дорожным покрытием водителя предупреждает активация лампы в проблесковом специальной контрольной лампы ETS/ESP.
При выявлении неисправностей в антипробуксовочной системе активируется контрольная лампа ETS.
При активации режима LOW RANGE (есть таковой в ML) для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия.
Максимальная эффективность действия ASR в зимнее время года достигается при применении шин класса М+S (для движения по грязи и снегу).
Использование на ведущей оси шин разного размера приводит к заметному снижению эффективности отдачи антипробуксовочной системы!
При высокой нагрузке на тормозные механизмы происходит автоматическое кратковременное отключение системы ETS с целью предотвращения перегрева тормозов, — данное отключение сопровождается активацией контрольной лампы.
В случае отказа системы антиблокировки тормозов (ABS) отключается также и антипробуксовочная система.

Alex81 28 марта, 2009 — 11:59

а где находится датчик ETS

Oleg-Merc 28 марта, 2009 — 12:58

Alex81 28 марта, 2009 — 13:03

я не правильно выразился. а как устранить эту проблему

Oleg-Merc 28 марта, 2009 — 13:55

Поможет скорее всего диагностика- определит неисправный элемент. Без нее сложно.

Alex81 30 марта, 2009 — 06:21

привет может эта проблема возникнуть из за неисправности лягушки на педали тормаза

Oleg-Merc 30 марта, 2009 — 15:38

Тогда обычно BAS-ABS ESP загораются. Хотя все возможно. Замените, она не дорогая.

Alex81 31 марта, 2009 — 06:04

привет решил свою проблему сняли лягушку она оказывается просто запала теперь поставил другую датчик ETS погас спосибо

денис28 28 ноября, 2009 — 21:58

и у меня такая же проблема с етс+абс последнее время она загорается очень быстро стоит побуксовать чуть чуть на бездорожье как она загорается примерно на минут 15-20 потом гаснет а в прошлую зиму она очень редко загоралась

Super star 26 июня, 2010 — 15:15

Смените лягушку и всё будет ОК. Если не паможет….то нужно будет продать свою машину и купить новую.

Сергей 57 19 августа, 2010 — 14:27

загараются 2 лампы abs и ets одновременно, через какое то время пропадает и так периодически уже долгое время, почему и как это исправить!?

Позиция 2000 19 августа, 2010 — 16:58

Как уже было написано выше, нужно начинать с компьютерной диагностики. Диагностику нужно делать СтарДиагнозом.

Гость 22 сентября, 2010 — 09:37

как уменшить расход топлив

  • Ets 2 ошибка another instance is already running
  • Ets 2 ошибка 0xc0000142
  • Ets 2 ошибка 0x7
  • Ets 2 обнаружена ошибка совместимый видеоадаптер не найден
  • Ets 2 выдает ошибку при установке