Оптовые цены на запчасти и инструмент для ВСЕХ на TexnoMag.ru + доставка по РФ от 99 руб.
доброго времени суток! Подскажите пожалуста,при старте программы стабатывает клапан залива на секунду,потом тишина и уходит в f 01. avsl109.
Ответы 11
Ни одного модуля 3х фазного по F01 не списывал. — VAVAN 11 апр
VAVAN, вот это ты сейчас всем на зависть написал? ))) 5+
У меня, к сожалению, всю позитивную статистику ремонтов эл. контроллеров по брендам Merloni подпорчивают именно трехфазники. — valerka 13 апр
Что ж так сразу в утиль то не глядя? Всё равно что клиенту по телефону диагностику делать со 100 процентной гарантией — koval.69 11 апр
Насчет 2,5 вольта я могу ошибаться,В общем половина питания, — firuz 12 апр
Здравствуйте, у меня скачет напряжение на емкости С40, подскажите с чем связано? модуль evo 2 трехфазный — Михаил1987 16 мар
Откуда на 3 фазнике симистрик по двигателю? — Полёт-С 11 апр
Ну конечно!Вот это я тупанул)) — Evgeniy 12 апр
Ваш ответ +1
- 15 Июн 2019
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по электролиту С40 в цепи RESET сигнального процессора (9-я нога DSP).
На нем должно быть постоянно порядка 3В или только несколько секунд в момент включения СМА?
Читал сообщения некоторых форумчан, пишут, что должно быть постоянно и стабильно, мол, напруга скакать не должна…
Судя по логике и даташиту на DSP, если это RESET, то логическая единичка на этой ноге должна быть только в момент подачи питания.
В моем случае, при подаче питания, на кондере в течении 10..15 секунд пульсирует порядка 2,1..2,5 В. После чего падает до нуля (или почти до нуля).
БП исправно выдает, +5В, +12В, +3.3В, +310В…
Как правильно?
- 15 Июн 2019
провильно вы уже написали ..ошибка ..вот и пульсирует ресет. отвлекаетесь от поиска ошибки , можем только отремонтировать модуль
и думаю сдесь многие могут..
- 16 Июн 2019
Ну вот, сам разобрался…
RESET это инверсный вход, а значит в рабочем состоянии на нем должна быть единичка, и только в момент подачи питания — ноль.
В моем случае DSP постоянно был в режиме RESET под контролем ЦП.
Видимо, не поступал сигнал с сигнального резистора 0,05 Ом в ключах. После пропайки этих резисторов, ошибка ушла.
- 16 Июн 2019
Юрий_ сказал(а):
можем только отремонтировать модуль
и думаю сдесь многие могут..
поздишь ты Юрка ка Троцкий!!!!!!!!
- 16 Июн 2019
чё не так ..Вот ТС темнит .
Перейти к контенту
доброго времени суток! Подскажите пожалуста,при старте программы стабатывает клапан залива на секунду,потом тишина и уходит в f 01. avsl109.
Ответы 11
Ни одного модуля 3х фазного по F01 не списывал. — VAVAN 11 апр
VAVAN, вот это ты сейчас всем на зависть написал? ))) 5+
У меня, к сожалению, всю позитивную статистику ремонтов эл. контроллеров по брендам Merloni подпорчивают именно трехфазники. — valerka 13 апр
Что ж так сразу в утиль то не глядя? Всё равно что клиенту по телефону диагностику делать со 100 процентной гарантией — koval.69 11 апр
Насчет 2,5 вольта я могу ошибаться,В общем половина питания, — firuz 12 апр
Здравствуйте, у меня скачет напряжение на емкости С40, подскажите с чем связано? модуль evo 2 трехфазный — Михаил1987 16 мар
Откуда на 3 фазнике симистрик по двигателю? — Полёт-С 11 апр
Ну конечно!Вот это я тупанул)) — Evgeniy 12 апр
Ваш ответ +1
- 15 Июн 2019
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по электролиту С40 в цепи RESET сигнального процессора (9-я нога DSP).
На нем должно быть постоянно порядка 3В или только несколько секунд в момент включения СМА?
Читал сообщения некоторых форумчан, пишут, что должно быть постоянно и стабильно, мол, напруга скакать не должна…
Судя по логике и даташиту на DSP, если это RESET, то логическая единичка на этой ноге должна быть только в момент подачи питания.
В моем случае, при подаче питания, на кондере в течении 10..15 секунд пульсирует порядка 2,1..2,5 В. После чего падает до нуля (или почти до нуля).
БП исправно выдает, +5В, +12В, +3.3В, +310В…
Как правильно?
- 15 Июн 2019
провильно вы уже написали ..ошибка ..вот и пульсирует ресет. отвлекаетесь от поиска ошибки , можем только отремонтировать модуль
и думаю сдесь многие могут..
- 16 Июн 2019
Ну вот, сам разобрался…
RESET это инверсный вход, а значит в рабочем состоянии на нем должна быть единичка, и только в момент подачи питания — ноль.
В моем случае DSP постоянно был в режиме RESET под контролем ЦП.
Видимо, не поступал сигнал с сигнального резистора 0,05 Ом в ключах. После пропайки этих резисторов, ошибка ушла.
- 16 Июн 2019
Юрий_ сказал(а):
можем только отремонтировать модуль
и думаю сдесь многие могут..
поздишь ты Юрка ка Троцкий!!!!!!!!
- 16 Июн 2019
чё не так ..Вот ТС темнит .
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
LiSiY
Indesit Wite 107, EVO 2 с колекторным двигателем, ошибка F01
Помогите найти неисправность. Машина включается, набирает воду, включается тена, но движок не включается, после определенного времени выдает ошибку F01. Точнее сказать не включается реле направления движения. Пробовал звонить, движок целый, контакт есть, на клеме J9 и на самом движке. Когда касаюсь вольтметром к дорожкам по обе стороны симистора двигателя, сразу же срабатывает реле и начинает вращаться двигатель, регулируя обороты, то больше то меньше. Хотя для стирки обороты очень высоки, немного по вращая выдает ошибку F03. Выключив и опять включив СМ, опять двигатель не вращается.
Help me.
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 29 ноя 2009 15:37
симистр поменяйте
Каждый должен заниматься своим делом!
-
LiSiY
Сообщение LiSiY » 29 ноя 2009 21:16
Симистр звонится как целый, не пробитый. Между 1 и 3 контактом 50 Ом, в оба направления, со 2 ногой ничего не звонится. И управление симистором происходит, просто беспорядочно. И меня еще волнует, почему не срабатывают реле реверса во время стирки?
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 29 ноя 2009 21:48
LiSiY писал(а):Симистр звонится как целый, не пробитый. Между 1 и 3 контактом 50 Ом, в оба направления, со 2 ногой ничего не звонится. И управление симистором происходит, просто беспорядочно. И меня еще волнует, почему не срабатывают реле реверса во время стирки?
так проверьте реле-приходит ли питание,происходит ли переключение
Каждый должен заниматься своим делом!
-
LiSiY
Сообщение LiSiY » 29 ноя 2009 22:23
На управляющих контактах реле нет сигнала, дальше проследить тяжело, нет полной схемы, а по дорожкам не видно. Я же говорю, когда дотрагиваюсь по обе стороны симистора вольтметром, происходит какая-то наводка, после чего срабатывает реле (щелкает и появляется сигнал на упр. контактах +24В) и двигатель вращается, но обороты плавающие и высоки как для стирки.
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 30 ноя 2009 17:26
модуль перед Вами-тестер и осцилограф помощники
Каждый должен заниматься своим делом!
-
LiSiY
Сообщение LiSiY » 30 ноя 2009 23:23
а может кто нибудь поможет с более подробной схемой
или циклограммой?
))
буду очень благодарен
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 01 дек 2009 00:37
LiSiY писал(а):а может кто нибудь поможет с более подробной схемой
или циклограммой?
))
буду очень благодарен
подробная схема чего?-модуля-нет, не было и не будет
Каждый должен заниматься своим делом!
-
volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
Сообщение volna2m » 01 дек 2009 09:50
LiSiY писал(а):Симистр звонится как целый, не пробитый. Между 1 и 3 контактом 50 Ом, в оба направления, со 2 ногой ничего не звонится.
Менять нужно, а не звонить. Работоспособность симистора можно проверить только на стенде в динамическом режиме.
И управление симистором происходит, просто беспорядочно. И меня еще волнует, почему не срабатывают реле реверса во время стирки?
Вот смотри, откуда приходит это «беспорядочное управление»
(щелкает и появляется сигнал на упр. контактах +24В)
Не многовато?
Джентльмен — человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
-
LiSiY
Сообщение LiSiY » 01 дек 2009 19:01
Всем спасибо за помощь и беспокойство
а отдельное спасибо и респект «brodjga» за предоставленную полную схему и описание контроллера EVO II
-
LiSiY
Сообщение LiSiY » 02 дек 2009 21:38
Все, сделал))) Оказалось все намного проще. Надо было всего лишь просушить феном разъем подключения двигателя. На него попадала влага и были поверхностные утечки тока.
Всем спасибо, до встречи
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 02 дек 2009 21:41
ждите повтора
Каждый должен заниматься своим делом!
-
LiSiY
Сообщение LiSiY » 02 дек 2009 21:52
Я уже готов к тому что Я его вырежу, и спаяю напрямую, усадив термойсадкой
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 02 дек 2009 22:50
LiSiY писал(а):Я уже готов к тому что Я его вырежу, и спаяю напрямую, усадив термойсадкой
или купить в автозапчастях нормальный разъем
Каждый должен заниматься своим делом!
-
Maks-bu67
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:51
Indesit WITE 107
Сообщение Maks-bu67 » 24 июл 2011 18:59
Насчет разъёма на двигатель машины — оказалось очень актуально. Просушил,почистил контакты, и всё заработало!!!!! Проклятая буржуйская технология,-нет чтобы разъём закрыть чем-нибудь,как,например,в наших стиральных машинах!javascript:emoticon(‘8-)’)
-
Maks-bu67
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:51
Indezit WITE 107
Сообщение Maks-bu67 » 16 авг 2011 21:55
Разъём на двигатель всё-таки выкинул. После неоднократной сушки понял,что разъём пробит окончательно. Провода промаркировал и соединил одиночными разъёмами с изоляцией термоусадочными трубками. Теперь машина работает как часики’:-D’.
Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
?
Log in
If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link
-
August 15 2017, 15:05
- Компьютеры
- Cancel
Ошибка F01
Расшифровка ошибки по инструкции:
Замкнут симистор приводного мотора
— Проверить нет ли влаги на разъеме J9 которая могла бы замкнуть соответствующие выводы,
— Проверить клеммы разъема на двигателе на предмет окисления и замыкания.
— Возможно КЗ обмотки двигателя
— Заменить плату управления
Возможные признаки: Ошибка может вылетать сразу, ничего не крутится, срабатывает блокировка, включается сливной насос, мигает лама ошибки F01. Так же возможно машинку будет затруднено выключить.
Возможные причины и ремонт:
1. Двигатель
2. Провода и Гребенка соединений на двигателе и плате
3. Плата.
а) Для WISL с модулем EVO-2 За работу с двигателем отвечает симистор приводного мотора, два реле, обвязка из резисторов и УЛНка подающая 12 Вольт. Для начала выпаиваем и проверяем симмистор и проверяем реле.
Купить симистор для этой платы BTB12-800 можно тут.
Купить реле можно тут.
Ошибка F02
Расшифровка ошибки по инструкции:
Двигатель заблокирован, цепь тахогенератора в обрыве или замкнута
— Проверить, не заклинен ли двигатель
— Проверить контакты разъема J9 на плате
— Проверить катушку тахогенератора: сопротивление между выводами 1 и 2 на разъеме J9 должно быть в диапазоне 115-170 Ом.
— Если у Вас трехфазный двигатель убедиться в наличии цепи между выводами 6 и 7 разъема J9 .
Возможные признаки:
а) Для машин с модулем EVO-1
— Возможно сначала машинка просто перестанет отжимать
— Наливается вода, но барабан крутится только в одну сторону и через некоторое время ручка программ крутится по кругу и индикатор моргает в 2 раза с большим промежутком.
Возможные причины и ремонт:
а) Для машин с модулем EVO-1 платформа FE (есть еще LB2000)
— Часто бывает проблема с износом щеток
— Часто у этих моделей выгорает колодка (образуется кольцевая трещина на пайке) у обной из реле
— Бывают проблемы с реле. Смотрим реле, ключи и до «ULNки»
Модуль EVO-I Платформа LB2000
Модуль EVO-I Платформа FE
Ошибка F03
Расшифровка ошибки и ремонт:
Цепь датчика температуры воды в обрыве, или замкнута, либо залипло реле включения ТЭНа
— Проверить контакты разъема J8 на плате, возможно окисление или замыкание, а возможен и обрыв проводов. Потому провода от термодатчика до платы необходимо прозвонить.
— Проверить датчик температуры, сопротивление между выводами 11 и 12 разъема J8: при температуре 20°C должно примерно быть 20 кОм.
— В случае неверного значения проверить провода, между разъемом J8 и датчиком температуры. Замерить сопротивление на самом датчике температуры.
— Вышел из строя нагревательный ТЭН воды, проверить на обрыв или пробой на массу;
— Прозвонить всю цепь от датчика температуры до процессора, если всё в порядке меняем процессор.
— Немного по замене процессора. Почему используется только новый процессор? Потому что с завода используют «одноразовые», масочные, процессора. В качестве замены для версий прошивок до 2.74 можно использовать процессор 64F3664HV или любой другой подходящий по параметрам. Если прошивка «старше» то используются процессора HD64F3694HV или им подобные. Взаимозаменяемость прошитых процессоров возможна если вы ставите прошивку старше чем была до этого, иначе работоспособность не гарантируется. Это значит что процессор с прошивкой 9.21 (самая старшая на сегодня) подойдет в любую плату.
Возможные признаки:
а) Для машин с модулем EVO-2
— Машинка может включаться, крутить барабан, но через какое-то время выдавать ошибку F03
0 / 0 / 0 Регистрация: 22.02.2015 Сообщений: 48 |
|
1 |
|
03.10.2015, 17:44. Показов 8142. Ответов 4
Машинка EVO-2 c асинхронным двигателем .Нет управления с процессора двигателя.Просмотрел всю плату ,чистая без окислов,прозвонил все дорожки отвечающие за тахо и двигатель.Транзисторы тоже целые.Заметил такую закономерность,как только срабатывает реле помпы сразу пропадает напряжение на процессоре двигателя 3,3 вольта.В момент включения есть и напряжение и обмен данными между процессорами.Ребята у кого есть схема на этот модуль ,поделитесь пожалуйста.А то по дорожкам очень трудно разобраться .
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 19.08.2011 Сообщений: 194 |
|
03.10.2015, 18:09 |
2 |
Машинка EVO-2 c асинхронным двигателем .Нет управления с процессора двигателя.Просмотрел всю плату ,чистая без окислов,прозвонил все дорожки отвечающие за тахо и двигатель.Транзисторы тоже целые.Заметил такую закономерность,как только срабатывает реле помпы сразу пропадает напряжение на процессоре двигателя 3,3 вольта.В момент включения есть и напряжение и обмен данными между процессорами.Ребята у кого есть схема на этот модуль ,поделитесь пожалуйста.А то по дорожкам очень трудно разобраться . Укажи серийник сма.
0 |
3 / 3 / 0 Регистрация: 08.03.2015 Сообщений: 272 |
|
03.10.2015, 18:24 |
3 |
РиС №7-8 за 2011 год
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 22.02.2015 Сообщений: 48 |
|
03.10.2015, 18:34 |
4 |
наклейка под дверкой вся затёрта,а номера с наклейки на задней стенке 080296280001 21545409252463,транзисторы проверял прозвонкой ,звонятся все три плеча одинаково один переход как диод.Мотор все три обмотки по 6 Ом.Смотрел ,с процессора вообще нет никаких сигналов на управление транзисторами.Видимо нет контрольных сигналов и смущает почему пропадает напряжение питания с проца.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 22.02.2015 Сообщений: 48 |
|
04.10.2015, 07:48 |
5 |
нашёл ,дохлым оказался операционник MC3327.Константин_К спасибо за подсказку .
0 |
IT_Exp Эксперт 87844 / 49110 / 22898 Регистрация: 17.06.2006 Сообщений: 92,604 |
04.10.2015, 07:48 |
Помогаю со студенческими работами здесь СМА ariston ARMXXL 1057 RU, ошибка F01 субкод_31 СМА Ariston WMSL 605 CIS 02478510000013 20724011, ошибка f01 СМА Ariston AVSD109EU, Взаимозаменяемость контроллера СМА Ariston AVSD109eu 080296280905 21605609112265, F2 СМА Ariston AVSD109EU, —*-0905, Не набирает обороты на отжиме Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: 5 |
Модераторы: SKORPION, bun, volna2m
-
LiSiY
Indesit Wite 107, EVO 2 с колекторным двигателем, ошибка F01
Помогите найти неисправность. Машина включается, набирает воду, включается тена, но движок не включается, после определенного времени выдает ошибку F01. Точнее сказать не включается реле направления движения. Пробовал звонить, движок целый, контакт есть, на клеме J9 и на самом движке. Когда касаюсь вольтметром к дорожкам по обе стороны симистора двигателя, сразу же срабатывает реле и начинает вращаться двигатель, регулируя обороты, то больше то меньше. Хотя для стирки обороты очень высоки, немного по вращая выдает ошибку F03. Выключив и опять включив СМ, опять двигатель не вращается.
Help me.
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 29 ноя 2009 15:37
симистр поменяйте
Каждый должен заниматься своим делом!
-
LiSiY
Сообщение LiSiY » 29 ноя 2009 21:16
Симистр звонится как целый, не пробитый. Между 1 и 3 контактом 50 Ом, в оба направления, со 2 ногой ничего не звонится. И управление симистором происходит, просто беспорядочно. И меня еще волнует, почему не срабатывают реле реверса во время стирки?
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 29 ноя 2009 21:48
LiSiY писал(а):Симистр звонится как целый, не пробитый. Между 1 и 3 контактом 50 Ом, в оба направления, со 2 ногой ничего не звонится. И управление симистором происходит, просто беспорядочно. И меня еще волнует, почему не срабатывают реле реверса во время стирки?
так проверьте реле-приходит ли питание,происходит ли переключение
Каждый должен заниматься своим делом!
-
LiSiY
Сообщение LiSiY » 29 ноя 2009 22:23
На управляющих контактах реле нет сигнала, дальше проследить тяжело, нет полной схемы, а по дорожкам не видно. Я же говорю, когда дотрагиваюсь по обе стороны симистора вольтметром, происходит какая-то наводка, после чего срабатывает реле (щелкает и появляется сигнал на упр. контактах +24В) и двигатель вращается, но обороты плавающие и высоки как для стирки.
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 30 ноя 2009 17:26
модуль перед Вами-тестер и осцилограф помощники
Каждый должен заниматься своим делом!
-
LiSiY
Сообщение LiSiY » 30 ноя 2009 23:23
а может кто нибудь поможет с более подробной схемой
или циклограммой?
))
буду очень благодарен
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 01 дек 2009 00:37
LiSiY писал(а):а может кто нибудь поможет с более подробной схемой
или циклограммой?
))
буду очень благодарен
подробная схема чего?-модуля-нет, не было и не будет
Каждый должен заниматься своим делом!
-
volna2m
- Мастер
- Сообщения: 5146
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 13:14
Сообщение volna2m » 01 дек 2009 09:50
LiSiY писал(а):Симистр звонится как целый, не пробитый. Между 1 и 3 контактом 50 Ом, в оба направления, со 2 ногой ничего не звонится.
Менять нужно, а не звонить. Работоспособность симистора можно проверить только на стенде в динамическом режиме.
И управление симистором происходит, просто беспорядочно. И меня еще волнует, почему не срабатывают реле реверса во время стирки?
Вот смотри, откуда приходит это «беспорядочное управление»
(щелкает и появляется сигнал на упр. контактах +24В)
Не многовато?
Джентльмен — человек, при общении с которым чувствуешь себя джентльменом.
Ремонт стиральных,посудомоечных,швейных машин и бойлеров в Нижнем Новгороде
https://volna-master.ru
https://volna2m.ru
-
LiSiY
Сообщение LiSiY » 01 дек 2009 19:01
Всем спасибо за помощь и беспокойство
а отдельное спасибо и респект «brodjga» за предоставленную полную схему и описание контроллера EVO II
-
LiSiY
Сообщение LiSiY » 02 дек 2009 21:38
Все, сделал))) Оказалось все намного проще. Надо было всего лишь просушить феном разъем подключения двигателя. На него попадала влага и были поверхностные утечки тока.
Всем спасибо, до встречи
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 02 дек 2009 21:41
ждите повтора
Каждый должен заниматься своим делом!
-
LiSiY
Сообщение LiSiY » 02 дек 2009 21:52
Я уже готов к тому что Я его вырежу, и спаяю напрямую, усадив термойсадкой
-
SKORPION
- Мастер
- Сообщения: 11133
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34
Сообщение SKORPION » 02 дек 2009 22:50
LiSiY писал(а):Я уже готов к тому что Я его вырежу, и спаяю напрямую, усадив термойсадкой
или купить в автозапчастях нормальный разъем
Каждый должен заниматься своим делом!
-
Maks-bu67
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:51
Indesit WITE 107
Сообщение Maks-bu67 » 24 июл 2011 18:59
Насчет разъёма на двигатель машины — оказалось очень актуально. Просушил,почистил контакты, и всё заработало!!!!! Проклятая буржуйская технология,-нет чтобы разъём закрыть чем-нибудь,как,например,в наших стиральных машинах!javascript:emoticon(‘8-)’)
-
Maks-bu67
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 июл 2011 18:51
Indezit WITE 107
Сообщение Maks-bu67 » 16 авг 2011 21:55
Разъём на двигатель всё-таки выкинул. После неоднократной сушки понял,что разъём пробит окончательно. Провода промаркировал и соединил одиночными разъёмами с изоляцией термоусадочными трубками. Теперь машина работает как часики’:-D’.
Вернуться в «Ремонт Ariston, Indesit»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей