Ews кп ошибка четности bmw e53

Добрый день!
Поставил себе в e30 m54b25, вчера первый раз выехал.

Но, что то мотор работает очень плохо. В наличии LAUNCH и по показаниям есть ряд вопросв. У мотора пробег 111 тысячь, привезен с японии. Поэтому думаю механических проблем быть не должно. Так же при установке двигателя были сброшены все адапатции — после этого прокатился км 10 -20.
Перед диагностикой ошибки были сброшены, потом запуск, прогрев и снятие всех параметров о которых речь ниже.

Помогите кто чем может )

Фото 1. Ошибки.

Те что зачеркнуты с ними все понятно — этих систем в машине просто нету.
Единственный вопрос тут по датчику температуры ОЖ на выходе из радиатора.
Вопрос 1) Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора влияет на смесь или еще что-то? Просто его некуда ставить(

По остальным ошибкам мысли такие:
По педали — видимо педаль с разбора уставшая буду искать другую тут вопросов нету((

По ДМРВ. Он стоит новый. Bremi 30012.
Показания у него на прогретой машине на ХХ 720об/мин около 18кг/ч и 0.9В. Должно быть как я понял 11кг/ч и 0.6В.

Вопрос 2) ДМРВ попался бракованный или причина таких показаний может быть в чем-то еще? Какой ДМРВ лучше взять? Вроде 28164 37100 от Hyundai подходит?

Полный размер

Фото 2. Показания ДМРВ

По EWS.
EWS КП/ошибка чётности — очень странная ошибка. Мотор заводится с пол оборота, EWS не отшита работает в штатном режиме. Если вынуть чип с ключа машина не заводится. В общем все в норме, но ошибка не стирается. Непонятно (
Вопрос 3) В чем может быть причина этой ошибки?

По реле бензонососа
Все работает, насос качает машина едет. Откуда может браться ошибка? Может реле нужно специфическое? Реле стоит от m50.

И самое интересное: Лямбды не работают. Прошивка стоит CAT Preparation. Катализаторов нету, задних лямбд тоже, только передние. И обе лямбды выдают ноль вольт. Сами лямбды, одна оригинальная именно от этого мотора, а вторая новая универсальная Bosch (один оригинал нечайно сломал механически :( )
Вопрос 4) В чем может быть причина нулевых показаний лямбдазондов?

Полный размер

Фото 3. ноль вольт на лямбда зондах, двигатель прогрет.

Даже начать не знаю с чего.

Вообщем история такая, покупают люди Х5 в соседнем городе, катаются полдня и уезжают к себе (500км) по дороге загорается лампа зарядки,они едут пока акумм не сел совсем, вызывают другую машину им привозят три акума и они меняя один за другим возвращаются к продавцам, там в течении пяти дней привозят новый генератор(ещё надо проверить кстати) меняют и едут к себе, начинает отказывать стартер, щелчки реле вроде слышали ,но раза с третьего заводилась все таки. Приезжают туда где меняли генератор, им что то делают и машина стала заводиться???, решают ехать к нам в Читу по своим делам, уже у нас в городе машина отказывается заводится, стартер крутит и тишина. Потом ни стого ни с сего возьмет и заведется, вообщем попадает ко мне(ой горе мне), читаю ошибки в DME : 128(80) Передача/четность EWS ( тайм аут истек), ДИС говорит требуется синхронизация, а сделать её не может.

Вскрываю блок EWS там вижу перемычку на контактах реле стартера, это так сделали стартер, убираю перемычку и пытаюсь сделать синхру, не идет. Ставлю зарядное и заряжаю аккум , уже сегодня пробую сделать синхру — прошла, машина завелась,обрадовался ужасс.Заглушил — завел, не дожидаясь пока лампы погаснут. Опять заглушил — включил зажигание, подождал пока вся светомузыка (DSC,и прочее) погасла и все больше не заводиться и синхра уже не проходит. Ошибка та же самая . Поглядел в WDS осцилограммы сигналов с EWS, на катушке есть, а вот сигнал к DME прямая линия с напряжением аккума(10-11 в), и WDS на такую форму осцилограммы говорит » Сигнал не в порядке

Приведенный выше сигнал указывает на то, что EWS не заблокирована или, что имеется КЗ на плюс. »

Что это значит?(по русски)

И ещё что могу сказать, захожу в ДИС ,функции ЭБУ, диагностические запросы по EWS,

Идентификация ключа — не в порядке

Пароль ключа — не в порядке

Переменный код ключа — не в порядке

Текущий номер ключа 1 (хотя когда машина заводилась показывала ключ№2)

Ключ без доступа — нет

Ключ передает — нет (да) пляшет

Статус провода DME — доступ отменен

контакт R — вкл

Самое доступное что у нас нашлось, сьездил взял антенку(катушку) с Е39(на разборе) — не помогло, специально написал все приключения, пните в нужном направлении.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

28 12 2016, 23:19

Здравствуйте.Всех с наступающим новым годом!Желаю всем,чтобы ваши ласточки не капризничали.Я новичок на сайте по этому не судите строго.У меня вот такая проблема.На bmw e46 325i 2002 г.в.механика.По всем симптомам затупил блок имобилайзера ews,машина даже стартером крутить не хочет.Может кто нибудь подсказать номера,адреса путних авто электриков,диагнозтиков.Или можно попробовать самому её как нибудь оживить?Я сам в белово кемеровской обл.живу.Кому только не звонил никто бмв не занимается.А машина стоит,я на ней только в пятницу 23 дек. помпу поменял,всю ночь в гараже ковырялся,а утром сразу на работу после гаража счастливый на машине поехал.И уже 26 дек.в воскресенье она опять встала с этой фигней.Я так взбесился на неё был,2 дня вообще к ней не подходил.В общем помогите пожалуйста!Мне надо к девушке ехать в кемерово,а машина не хочет меня везти.Заранее огромное вам спасибо.

Последний раз редактировалось Андрей12345 29 12 2016, 00:40, всего редактировалось 1 раз.

№3

28 12 2016, 23:44

После морозов это началось,сначала раза с 5 только завел,тяжело еще запустилась.Зажигание включается,а дальше при прокручивании ключа полная тишина.В общем при выжиме сцепления у меня реле щелкает в блоке ews,а теперь нет.Я реле обошел,теперь стартер крутит,но двигатель даже не схватывается.У меня была такая фигня я по часу её не мог завести,от блока ews штекер отсоединил и больше месяца проблем не было.

№5

29 12 2016, 00:13

Да,именно про блок ews.

№7

29 12 2016, 01:17

Тогда все очень фигово,у нас путних диагностиков нет.Днем попробую с одним договориться,но он что то занятой какой то,не знаю когда ему свое авто на веревке приволоку.

Рекомендуем почитать на тему Глючит блок ews,пожалуйста помогите.

  • Блок zke

    Доброго дня, товарищи! Помогите, пожалуйста, советом! Возникла проблема с центральным замком. Срабат…

  • Блок АБС

    Уважаемые
    Подскажите пожалуйста, скорее всего блок вышел из строя.
    Модификация блока ABS+ASC Bmw e46…

№9

29 12 2016, 10:26

В общем со звонился я с одним диагностиком,он перенес на завтра утром.Надеюсь,что так и будет.После отпишусь.Благодарю всех за участие.

№10

05 01 2017, 23:10

Всех с наступившим новым годом!Наконец то сделали мне мою ласточку.В общем проблемы было 2.Блок ews потерял синхронизацию с блоком управления двигателем dme.И вторая это блок ews расценивал код с ключа зажигания как не верный.Вот такая вот фигня.Самое главное что сделали.

№15

09 01 2017, 23:03

Да,сонласен со всем выше перечисленным.И на счет того,что сам мог сделать,и на счет просадки акума.Буду исправляться.

№16

09 01 2017, 23:10

Андрей12345 :

Здравствуйте.Всех с наступающим новым годом!Желаю всем,чтобы ваши ласточки не капризничали.Я новичок на сайте по этому не судите строго.У меня вот такая проблема.На bmw e46 325i 2002 г.в.механика.По всем симптомам затупил блок имобилайзера ews,машина даже стартером крутить не хочет.Может кто нибудь подсказать номера,адреса путних авто электриков,диагнозтиков.Или можно попробовать самому её как нибудь оживить?Я сам в белово кемеровской обл.живу.Кому только не звонил никто бмв не занимается.А машина стоит,я на ней только в пятницу 23 дек. помпу поменял,всю ночь в гараже ковырялся,а утром сразу на работу после гаража счастливый на машине поехал.И уже 26 дек.в воскресенье она опять встала с этой фигней.Я так взбесился на неё был,2 дня вообще к ней не подходил.В общем помогите пожалуйста!Мне надо к девушке ехать в кемерово,а машина не хочет меня везти.Заранее огромное вам спасибо.

это знак

Филевский :

А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::

Рекомендуем почитать на тему Глючит блок ews,пожалуйста помогите.

  • БлОк управления

    Приехала моя 46 из Германии .. поехал делать диагностику (был в двух сервисах бмв) ..в итоге после п…

  • Глючит подсветка

    У меня quotдрожитquot подсветка приборки и магнитолы, иногда бывает яркость подсветки резко меня…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Как отключить иммобилайзер на бмв х5 е53

Расскажу, как я узнал, что такое иммобилайзер EWS-3. Все началось еще весной 2022 года. Приехав по делам в город Екатеринбург, на парковке моя машина просто не захотела запускаться. Включаю зажигание, ключ на старт. И ноль эмоций. Не крутит стартер, втягивающие, думаю я, пробую замкнуть провода стартера напрямую, машина запускается. Дело в замке зажигания подумал я и поехал домой. Утром, машина как ничего и не бывало, запускается. Ну, хорошо может глюк, подумал я. Как же я ошибался.
Проблема начала периодически о себе напоминать. Машина она работала нормально, но в какой-то момент она просто отказывалась запускаться. С периодичностью раз в месяц в два. Все лечилось замыканием проводов стартера напрямую или снятием клеммы аккумулятора. Напрягало, но не сильно. Да, я ленился разбираться.

Стоит отметить, что на автомобиле стоит сигнализация с авто запуском. Наступили холода, и автомобиль так же периодически не запускался и на авто запуске. В этот момент, мои подозрения падают на сигнализацию. Она же устанавливается в разрыв цепи от замка зажигания до стартера. Значит точно она! Я был почти прав, но не в причинах, а в следствии.

Оговорюсь, что на тот момент я просто не знал, как он установлен. И не придал этому особого значения, просто за изолировал провода, друг от друга. Разобрал половину салона, и, подняв ковер, так как проводка уходит в пороги. Секретки я в итоге не нашел.

Вытащив из пыльного ящика диагностические приборы, Inpa и BMW Scanner. Начал разбираться, понял, что иммобилайзер не видит ключ.

Узнав, что обходчик стоит в разрыв штатной антенны, я восстановил цепь антенны. И это мне опять ни чего не дало. Блок EWS, не видит ключ, хотя и отвечает на запросы диагностики. Вышла из строя часть, которая отвечает за антенну. Нужен новый блок.

Небольшие сноски того что я узнал: • Блок EWS-3 не обойти. Казалось бы, замкнуть два провода стартера, но не все так просто, DME не дает сигнал на запуск. И крутить стартером можно до полного разряда аккумулятора. • Ключ нельзя прописать не INPA ни BMW Scanner. • Ключи прописывают BMW EWS Editor и AK90 EWS Editor.

• Нельзя отключать аккумулятор, когда ключ в замке зажигания. Может слететь код и ключ, нужно будет снова прописывать. • Блок EWS-2 обмануть можно, у Китайцев есть эмуляторы этого блока.

• Самые старые блоки EWS, как я понял в E34, можно обойти, замкнув два провода. Там нет блокировки мозгами.

И как эпилог. Я получил опыт, узнал много нового, пусть и не совсем правильным путем. Пост не просьба совета или помощи, просто рассказ. Машина уже починенна и ездит. О том, как я ремонтировал, блок иммобилайзера EWS-3 я напишу позже.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Seregs421 :

обходчик уже стоит

Ответ на комментарий № 2 пользователя MUSE :

то есть машина должна и вилкой завестись?по теме если иммобилайзер-ключ не признает даже стартером не крутнешь.у тебя так?

Ответ на комментарий № 3 пользователя antonvint :

стартер схватывает, она маслает но не может завестись. заехал в другом сервесе проверил иммобилайзер, оказался рабочий! ничего не понимаю

Ответ на комментарий № 5 пользователя antonvint :

сначало они подключили ее к компу, она показала что нет связи с иммобилайзер. а потом я снял иммобилайзер и съездил в другую контору проверил его, сказали он рабочий. вот я и думаю кто мне шешит.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Predvoditel :

да откуда возьмется искра, если EWS не отвечает. он блокирует в первую очередь искру, форсунки и стартер. на стартер была перемычка в EWS, сейчас ее убрали и теперь он не крутит.

Ответ на комментарий № 2 пользователя MUSE :

Что за обходчик, и куда его ставят?

Такая же проблема.

Все светится, датчики работают но не заводится.

У меня такая же проблема, не чего не пойму . Только у меня ключа не видит а стартер крутит

Ответ на комментарий № 10 пользователя Иван :

у меня такая же беда.. 4 месяца уже машина стоит. я покупал новый evs прошивал его вмести с ключом,но у меня даже стартер не крутит.. поставил вчера обходчик,тоже самой,приборка горит,но не крутит движок.что можно ещё попробовать? спасиб.

Ответ на комментарий № 12 пользователя antonvint :

на сто к электрику ездил.. блок управления двс может быть при делах?? на evs вроде сигнал идёт.но почему то стартер не кратит

Ответ на комментарий № 15 пользователя миша :

и сажги нахрен машину.а если открытым текстом-вези её в сервис.если время дорого.поверь это будет самое верное решение.одно дело пистолет в бак засунуть и лампочку поменять другое специализированный ремонт тем более связанный с кодированием- программированием

Низкое напряжение

a) Неисправный аккумулятор

Если стартер не издаёт необычных звуков или же не издаёт только один кликающий звук, значит нужно проверить напряжение аккумулятора цифровым мультиметром или же воспользоваться скрытыми возможностями бортового компьютера OBC. Напряжение должно достигать хотя бы 12V для стартера, чтобы он мог завестись, в то время как полное напряжение батареи близко к 12,6 V.

b) Проблемный генератор

Возможно, что аккумулятор разрядился из-за того, что в него не поступает питание от генератора. Для того, чтобы его проверить, попробуйте сначала завести автомобиль подзаряжая аккумулятор, потом «прикурив» от внешнего источника, а в последнюю очередь вручную от двигателя внутреннего сгорания. Измерьте напряжение с работающим двигателем, оно должно быть около 14V или чуть выше.

c) Плохая проводка

Если аккумулятор и генератор в порядке, но напряжение всё ещё низкое в стартере, то дело может быть в слабом соединении или коррозии на проводах, что соединяют с электрической системой, что и вызывает понижение напряжения. Проверьте заземляющую ленту под двигателем на пассажирской стороне и клеммы аккумулятора.

На плюсовой отметке находится клемма, ответственная за отключение питание двигателя от аккумулятора в случае аварии или проблем. Если напряжение на аккумуляторе находится на достаточно уровне, но низко на перемычках, то скорее всего дело именно в этой клемме.

d) Паразитная утечка

Если двигатель адекватно работает при заряженном аккумуляторе или же после «прикуривания», но при этом разряжается к следующему утру, то дело может быть в замыкании в системе, которое быстро привод к утрате заряда. Это называется паразитической утечкой, и на автомобиля BMW E46 обычно вызвано неисправным оконечным резистором в моторе вентилятора. Также проблема может быть вызвана использованием стороннего оборудования, а не заводских частей.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем). Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Современные машины надежно защищены от угона, и основным устройством, которое обеспечивает безопасность, является иммобилайзер. В случае попытки угона автомобиля система блокирует подачу топлива, глушит мотор или отключает электронику в зависимости от модели. Но, как и любая электроника, система может выйти из строя. Кроме того, у водителей бывают свои причины, требующие обязательного отключения иммобилайзера.

Принцип работы системы

Иммобилайзер — штатная противоугонная система, работающая следующим образом:

  1. Когда водитель вставляет ключ в зажигание (или при попытке завести авто другим способом), блок управления посылает электромагнитный импульс на чип ключа.
  2. Далее чип отправляет ответный импульс с кодом на ЭБУ.
  3. Если код совпадает, то автомобиль заводится и может ехать.
  4. Если же код не приходит или не совпадает, то иммобилайзер осуществляет блокировку основных цепей автомобиля.

Схема работы устройства

Таким образом, при попытке завести авто без ключа или же с обычным дубликатом, охранная система заблокирует двигатель, подачу топлива и другие системы, в результате чего автомобиль не будет заводиться.

Проблемы, связанные с топливом

a) Топливный насос

Если стартер издаёт звуки, но двигатель не запускается, то дело скорее всего в топливном насосе.

Есть несколько путей проверить:

  • дождаться звуков детонации насоса при повороте ключа;
  • проверьте наличие топлива у топливной рампы и клапана Шрадера;
  • измерьте действительное топливное давление (или его отсутствие) у рампы;
  • залейте пусковую жидкость во впускной коллектор – если двигатель ненадолго начинает работать, значит топливо не достигает двигателя.

Вы можете также убрать крышку топливного насоса и ударить по нему слегка, есть вероятность, что он ненадолго запустится. Этот «метод» может оказаться полезным, если вы далеко от дома.

b) Двигатель залит

Агрегаты M54 легко заливаются, если они запущены на недолгое время – например, если переместить автомобиль с одного парковочного места на другое. Если двигатель E46 не заводится после этого, то свечи зажигания могут быть покрыты топливом, что мешает возникновению искры. Невозможность запустить двигатель в более позднее время может быть вызвано потерей сжатия.

c) Отсутствие топлива в бензобаке

  • Если двигатель глохнет или не начинает работать, когда топливо в нём присутствует в небольших количествах, то нужно заменить топливный насос, так как ему не хватает сил;
  • У бензобака есть два отсека, и слабый топливный насос не может справиться с перекачиванием жидкости из одного в другой;
  • Указатель уровня топлива может показывать некорректную информацию, показывая слишком высокие значения.

d) Низкое качество топлива

  • Двигатель не заводится, если автомобиль долго не эксплуатировался;
  • Если автомобиль работает с грубым ходом или не может завестись сразу после заправки, то топливо может быть загрязнённым.

e) Топливный фильтр

Забитый или ограниченный топливный фильтр обычно создаёт проблемы с работой двигателя, но может также привести к проблемам с его запуском.

f) Регулятор топливного давления

На моделях BMW 325i/330i он является частью топливного фильтра, а значит замена этой детали заменит и регулятор топливного давления.

На моделях BMW 323i/328i он установлен отдельно от фильтра. В таком случае поломки бывают чрезвычайно редко на E46, но вероятность всё ещё существует.

Проблемы с запуском из-за отсутствия или низкого топливного давления могут быть вызваны неисправным регулятором топливного давления.

Зачем отключают иммобилайзер

Основными причинами для отключения устройства становятся:

  • Утеря ключа. Поскольку без него завести авто невозможно, проблему решается только отключением.
  • Выход из строя данной системы или его отдельных её частей. Если случаются программные или аппаратные сбои в устройстве, водители чаще всего сталкиваются с проблемой, когда иммобилайзер заблокировал запуск двигателя.
  • Иммобилайзер не видит ключ. В данной ситуации завести авто также не получится и потребуется прошивка иммобилайзера.
  • Желание дистанционно заводить мотор. Функция автозапуска особенно выручает в зимнее время, но она несовместима со штатной противоугонкой.

О проблеме с устройством известит горящая лапочка на панели

Стартер

Если напряжение в аккумуляторе достаточное в местах соединения стартера, но последний не запускается, то скорее всего он неисправен.

Его замена – процесс не из лёгких, так что убедитесь, что диагностика была проведена точно.

Советы для решения проблемы:

  • Уберите вентиляционную трубу и впускные трубы, чтобы добраться до стартера;
  • Замерьте напряжение на клеммах соленоида стартера;
  • Клемма «B» (смотрите рисунок) должна иметь постоянное напряжение;
  • Клемма «C» получает энергию от переключателя зажигания через иммобилайзер во время запуска двигателя;
  • Извлеките провод из клеммы, замерьте напряжение на проводе, когда ключ находится в позиции зажигания.

Если достаточно напряжение аккумулятора присутствует и на обеих клеммах, но стартер всё ещё не запускается, то дело в неисправности последнего.

Также можно протестировать стартер «прикуриванием. Это реализовывается подключением прямого напряжения к клеммам.

Когда оно подключается к клемме D, то стартер должен начать вращаться без запуска двигателя. Когда напряжение подаётся к клемме C, то стартер должен запустить двигатель.

Убедитесь, что двигатель хорошо заземлён. Иногда случается плохое соединение ленты заземления под двигателем на пассажирской стороне.

Также вращение стартера может быть заблокировано. Явный признак такой ситуации – достаточное напряжение, но стартер издаёт исключительно щёлкающий звук.

Постучите по стартеру, пока кто-нибудь будет пытаться запустить двигатель. Если дело было в заблокированном вращении, то после этого стартер может начать работать.

Как отключить иммобилайзер

Предупреждаем: отключение устройства приводит к снижению безопасности автомобиля — угнать его будет легче. Обычно специалисты проводят отключение только в крайних случаях и то делают это на время до решения проблемы.

Тем, кто все-таки решил отшить иммобилайзер, стоит знать, что сделать это без оборудования и нужных знаний невозможно.

Способы обхода иммобилайзера:

    Установка эмулятора (обманки, модуля обхода):

Обходчик иммо StarLine BP-03

Процесс отключения иммо на Renault Laguna смотрите на видео:

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные партнеры АДАКТ. Обратитесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

Прежде чем объяснять различные доступные вам альтернативы, вот короткое введение, чтобы объяснить роль и работу иммобилайзера в вашем BMW X5. Эта электронная часть была изобретена 30 лет назад и предназначена для предотвращения кражи вашего BMW X5. По факту, благодаря транспондеру и антенне (катушке), входящей в состав ключа, и блоку управления иммобилизацией Включенный в ЭБУ и приемную антенну на Нейман, ваш BMW X5 поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он проверяет, что код, излучаемый вашим ключом на самом деле это то, что ожидает ваш ящик для иммобилизации. Только в этот момент что он позволит вам включить машину. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) это устройство будет работать.

Различные решения для обхода иммобилайзера на вашем BMW X5

Введите код для выключения иммобилайзера

Первый процесс: ваш ключ больше не позволяет запускать ваш BMW X5, вы хотите деактивировать иммобилайзер вашего BMW X5, но прежде всего вы должны попробовать этот процесс, чтобы запустить его и отнести в гараж, проверьте, что вы не можете выполнить менее важный процесс восстановления нормального запуска вашего автомобиля. Фактически, с вашим автомобилем у вас должен быть запасной ключ (который вы должны попробовать и который должен запустить ваш BMW X5), но если у вас его нет у вас должна быть хотя бы «карта кодов», он содержит стартовый код. Благодаря этому коду вы по-прежнему сможете запустить свой автомобиль, введя его вручную. Для этого включите зажигание, используйте централизованную кнопку для ввода цифр, несколько быстрых нажатий (пример: 2 для цифры 2), затем остановка на полторы секунды для подтверждения цифры и возобновления, дублируйте процесс, пока вы не введете весь код. Это должно позволить вам запустить BMW X5, не снимая иммобилайзер.

Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или у автомобильного дилера

Если даже после замены батареи разные попытки ввести код иммобилайзера на вашем BMW X5 все равно не работают, скорее всего, проблема связана с вашим ключом. Мы понимаем, что вы все еще хотите обойти иммобилайзер на своем BMW X5. Фактически, ваш транспондер должен быть ослаблен или упал с вашего ключа. Чтобы решить эту проблему, единственное решение, пойти к ключевому специалисту (также доступно в Интернете) или, в вашем автосалоне кто может починить ваш ключ BMW X5. В зависимости от того, к кому вы идете ремонт должен стоить вам около 100 евро, если у вас все еще есть дубликат или ваша «кодовая карта», и около 350 евро в автосалоне, если у вас нет поддержки. и вы хотите новый функциональный ключ, это избавит вас от необходимости снимать иммобилайзер с вашего BMW X5.

Предохранители, реле и модули

a) Иммобилайзер (EWS)

Неисправный модуль иммобилайзера, ключ, который не настроен под модуль или же его повреждение могут помешать двигателю завестись.

На терминал C не будет подаваться напряжение, а значит не заработает двигатель вообще.

Если вы слышите короткий сигнал, когда ключ воткнут, а дверь водителя открыта, значит иммобилайзер обнаруживает ключ. Попытка запустить автомобиль с другим ключом – ещё один метод проверки ситуации.

Специальный сканер для автомобилей BMW обязателен для обнаружения и диагностики проблем иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован дополнительной сторонней системой безопасности, то попробуйте её отключить.

b) Предохранители

  • Электронный блок предохранителей: располагается под капотом на стороне водителя в тех же местах, где расположены важные электронные компоненты. Блок содержит 5 предохранителей, они все связаны с эксплуатацией двигателя. Предохранитель #3 передаёт энергию на реле топливного насоса и на датчик положения коленчатого вала;
  • Основная панель предохранителей: проверьте предохранители 9, 22, 27, 29, 30 (переключатель зажигания), 54 (топливный насос) и 14, 49, 67 (иммобилайзер);
  • Проверьте все предохранители в бардачке, если вашу проблему сложно диагностировать;
  • Предохранители с высокой силой тока, расположенные над основной панелью;
  • Там есть 80 амперный предохранитель для электронного блока управления и его основной реле, а также 50 амперный для переключателя зажигания;
  • Предохранитель основного кабеля: расположен под покрытием пола на стороне пассажира. Он подаёт энергию на основную панель реле, а значит при его неполадках электроника автомобиля не будет работать.

c) Основная реле электронного блока управления

В отличие от более старых моделей, проверить её на поколении E46 не составит труда. Протестируйте её, если нет напряжения на электронном блоке управления.

d) Электронный блок управления

Проблемы с электронным блоком управления очень редки, но всё ещё бывают возможны. Для этого рекомендуем просканировать специальным сканером этот блок.

Он может не хранить никаких кодов. Если нет искры зажигания или сигнала инжектора, но все коды, данные и проводка электронного блока управления находятся в порядке – значит его нужно заменить.

e) Реле топливного насоса

Проблемы с реле топливного насоса могут привести к отсутствию напряжения в нём. Для того, чтобы проверить наличие напряжения, попробуйте завести двигатель.

Простой способ проверки – заменить это на реле гудка – в BMW E46 они идентичны. Подпитка клемм может быть ещё одним методом проверки. Если топливный насос начинает работать в случае подпитки со стороны, значит проблема в реле.

Bmw X5 E53 2003 3.0 бенз. Ms 43 и EWS3. В одно прекрасное утро перестал крутить стартер. В Dme ошибка четности , в EWS по одному ключу ошибка (возможна от тырканья сканером там где не надо) , по второму ошибок нет. Дампы ms 43 , ews 3 прикрепил. Скрины диагностики прикрепил.Возможно решить проблему на уровне дампов, либо дело всё таки в ключах? Пните в нужном направлении
1.2 — фото первый ключ, без ошибки
3.4.5 — фото ключ с ошибкой

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

4.jpg

5.jpg

read_flash_01.rar

ews_read_01.rar

Даже начать не знаю с чего.

Вообщем история такая, покупают люди Х5 в соседнем городе, катаются полдня и уезжают к себе (500км) по дороге загорается лампа зарядки,они едут пока акумм не сел совсем, вызывают другую машину им привозят три акума и они меняя один за другим возвращаются к продавцам, там в течении пяти дней привозят новый генератор(ещё надо проверить кстати) меняют и едут к себе, начинает отказывать стартер, щелчки реле вроде слышали ,но раза с третьего заводилась все таки. Приезжают туда где меняли генератор, им что то делают и машина стала заводиться???, решают ехать к нам в Читу по своим делам, уже у нас в городе машина отказывается заводится, стартер крутит и тишина. Потом ни стого ни с сего возьмет и заведется, вообщем попадает ко мне(ой горе мне), читаю ошибки в DME : 128(80) Передача/четность EWS ( тайм аут истек), ДИС говорит требуется синхронизация, а сделать её не может.

Вскрываю блок EWS там вижу перемычку на контактах реле стартера, это так сделали стартер, убираю перемычку и пытаюсь сделать синхру, не идет. Ставлю зарядное и заряжаю аккум , уже сегодня пробую сделать синхру — прошла, машина завелась,обрадовался ужасс.Заглушил — завел, не дожидаясь пока лампы погаснут. Опять заглушил — включил зажигание, подождал пока вся светомузыка (DSC,и прочее) погасла и все больше не заводиться и синхра уже не проходит. Ошибка та же самая . Поглядел в WDS осцилограммы сигналов с EWS, на катушке есть, а вот сигнал к DME прямая линия с напряжением аккума(10-11 в), и WDS на такую форму осцилограммы говорит » Сигнал не в порядке

Приведенный выше сигнал указывает на то, что EWS не заблокирована или, что имеется КЗ на плюс. »

Что это значит?(по русски)

И ещё что могу сказать, захожу в ДИС ,функции ЭБУ, диагностические запросы по EWS,

Идентификация ключа — не в порядке

Пароль ключа — не в порядке

Переменный код ключа — не в порядке

Текущий номер ключа 1 (хотя когда машина заводилась показывала ключ№2)

Ключ без доступа — нет

Ключ передает — нет (да) пляшет

Статус провода DME — доступ отменен

контакт R — вкл

Самое доступное что у нас нашлось, сьездил взял антенку(катушку) с Е39(на разборе) — не помогло, специально написал все приключения, пните в нужном направлении.

Добрый день!
Поставил себе в e30 m54b25, вчера первый раз выехал.

Но, что то мотор работает очень плохо. В наличии LAUNCH и по показаниям есть ряд вопросв. У мотора пробег 111 тысячь, привезен с японии. Поэтому думаю механических проблем быть не должно. Так же при установке двигателя были сброшены все адапатции — после этого прокатился км 10 -20.
Перед диагностикой ошибки были сброшены, потом запуск, прогрев и снятие всех параметров о которых речь ниже.

Помогите кто чем может )

Фото 1. Ошибки.

Те что зачеркнуты с ними все понятно — этих систем в машине просто нету.
Единственный вопрос тут по датчику температуры ОЖ на выходе из радиатора.
Вопрос 1) Датчик температуры ОЖ на выходе из радиатора влияет на смесь или еще что-то? Просто его некуда ставить(

По остальным ошибкам мысли такие:
По педали — видимо педаль с разбора уставшая буду искать другую тут вопросов нету((

По ДМРВ. Он стоит новый. Bremi 30012.
Показания у него на прогретой машине на ХХ 720об/мин около 18кг/ч и 0.9В. Должно быть как я понял 11кг/ч и 0.6В.

Вопрос 2) ДМРВ попался бракованный или причина таких показаний может быть в чем-то еще? Какой ДМРВ лучше взять? Вроде 28164 37100 от Hyundai подходит?

Фото 2. Показания ДМРВ

По EWS.
EWS КП/ошибка чётности — очень странная ошибка. Мотор заводится с пол оборота, EWS не отшита работает в штатном режиме. Если вынуть чип с ключа машина не заводится. В общем все в норме, но ошибка не стирается. Непонятно (
Вопрос 3) В чем может быть причина этой ошибки?

По реле бензонососа
Все работает, насос качает машина едет. Откуда может браться ошибка? Может реле нужно специфическое? Реле стоит от m50.

И самое интересное: Лямбды не работают. Прошивка стоит CAT Preparation. Катализаторов нету, задних лямбд тоже, только передние. И обе лямбды выдают ноль вольт. Сами лямбды, одна оригинальная именно от этого мотора, а вторая новая универсальная Bosch (один оригинал нечайно сломал механически :( )
Вопрос 4) В чем может быть причина нулевых показаний лямбдазондов?

Фото 3. ноль вольт на лямбда зондах, двигатель прогрет.

Друзья, всем привет!

Информация в первую очередь для тех, кто столкнулся с ошибкой EWS на мото BMW. Спешу поделиться первым опытом ремонта своего аппарата, 2013 г.в. пробег 27 тыс.

В начале сезона (апрель-май) изредка при включении зажигания стала появляться надпись EWS на экране, мото при этом не заводился. Выкл/вкл зажигания почти всегда решал проблему, иногда приходилось прокатить мот несколько метров вручную. Грешил на отходняк после зимней спячки и непостоянство погоды. В мае «глюки» прекратились, так что периодически вспоминая весну, утверждался в мыслях об особенностях климата.

И вот в августе проблема стала проявляться все чаше и чаще — несколько раз за неделю. На днях провозившись с заводом минут 15, отчаялся, открыл гараж и закатил мот чтобы поехать по делам пешком. На удивление внутри гаража двигатель удалось завести и в итоге поехал на двухколесном транспорте. В тот же день проблема проявилась на заправке, по счастью прокатывание 20 метров «на своих двоих» дало результат. Стало понятно, что надо разбираться.

Система EWS отвечает за систему безопасности, в своем составе имеет антенну, через которую считывается метка в ключе.
Поиск в инете дал пару-тройку тем, проблема не нова, сводится все к тому, что косяк скорее всего в электропроводке.
По итогу так и выяснилось — перетерся проводок, идущий от блока управления на эту антенну.

У меня разрыв обнаружился в районе радиатора слева. Если повезет — у вас он может быть повыше — придется не так много срезать заводской изоляции. Перебит оказался самый тонкий из 4-х проводов, бело-синий. На фото уже зачищенный провод.

Ниже краткий фото-отчет и процедура ремонта.

Что нам понадобится:

  • Мультиметр
  • Плоская тонкая отвертка
  • Желательно фонарик
  • Матерчатая изолента для автомобильной электропроводки
  • Острые небольшие кусачки для разрезания штатной изоляции
  • Отвертка torx, есть в комплекте инструмента под сиденьем
  • Пластиковые стяжки (хомуты)

Для начала необходимо снять блок-фару, чтобы получить доступ к разъему антенны (не забудьте сделать отметку угла расположения фары — чтобы потом вернуть в то же положение). В разъеме 4 провода. Если стоять лицом к мотоциклу, то жгут из четырех проводов справа. Там рядом еще разъем зажигания — два провода. На фото уже снята изоляция.

Чтобы снять разъем надо поддеть плоской отверткой фиксатор, он около замка зажигания, и аккуратно снизу потянуть разъем. Не тяните сильно за провода — есть риск вырвать их из разъема!

После этого необходимо убедиться, что проблема скорее всего в проводке, а не в самой антенне. Делаем это мультиметром. Один щуп идет на минусовую клемму аккумулятора, второй — в контакты разъема. Выставляем на измерение постоянного напряжения. При включенном зажигании значение напряжения должно быть стабильным, не «гулять». Если есть изменения от десятков до сотен мВ, то с очень большой долей вероятности в проводе обрыв.

Жгут проводов от разъема по всей длине, до куда он уходит внутрь мотоцикла, можно попробовать промять руками, посмотреть, стабилизируется ли значение. Таким образом может получится отыскать место разрыва. У меня не получилось — пришлось последовательно срезать изоляцию.

Изоляцию рекомендую срезать острыми небольшими кусачками, которые используются для работы с радиодеталями, и делать это буквально по 2-3 миллиметра, иначе есть риск повредить провода в жгуте.

После определения места разрыва (оно будет заметно по легкости изгиба провода в этом месте) восстанавливаем провод. Я предпочитаю скрутку, если есть желание можно спаять, но так появляется повышенная локальная жесткость. Место ремонта изолируем или усаживаем в термоусадку.

Далее делаем контрольный замер мультиметром, вставляем для проверки штекер в штатное место при выключенном зажигании. Проверяем завод двигателя. Все работает — ура!!! Можно заматывать провода изолентой.

Во время снятия изоляции было срезано две пластиковых стяжки, которые крепили жгут. Новыми стяжками крепим жгут на место, ставим обратно фару. Радуемся починке!

На всю процедуру в сумме ушло около 3-х часов. Со знанием дела, думаю, можно управиться вдвое быстрее!

  • Ews 1046 ошибка е94
  • Ews 1046 ошибка е20
  • Ews 1046 ошибка e10 что делать
  • Ews 1046 electrolux ошибка e34
  • Ews 1030 ошибка e50