Extern in opel как исправить ошибку

Содержание

  • 1

    Из чего состоит ошибка

    • 1.1

      Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

  • 2

    Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

    • 2.1

      Общие ошибки

    • 2.2

      Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

    • 2.3

      Неисправности лямбда-зондов

    • 2.4

      Неисправности датчиков двигателя и ABS

    • 2.5

      Проблемы с электрикой

    • 2.6

      Неисправности двигателя

  • 3

    Как диагностировать ошибку?

    • 3.1

      Видео: самодиагностика Опель

  • 4

    Как сбросить ошибку?

  • 5

    Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера

  • 6

    Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Из чего состоит ошибка

По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.

Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:

  • В — неисправность “кузовных” элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
  • С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
  • Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
  • U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).

Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:

  • 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
  • 1 и 2 — категория ошибки;
  • 3 — резервный символ.

Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:

  • 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания;
  • 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
  • 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
  • 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
  • 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
  • 9 и 0 – резерв.

Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.

Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:

  • тип оборудования, использующегося для диагностики;
  • версия программного обеспечения тестера;
  • версия утилиты на компьютере;
  • метод проверки – самодиагностика, компьютером или тестером.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBDII

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками и рекомендациями по их устранению

Код ошибки

Общие ошибки

000000 Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства.
P0050

(00502)

Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы.
P0650

(065070)

Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю.
P0700 Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему.
P0704

Другой формат:

  • 70405;
  • 070405.
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле.
P1530 Неисправность системы климат-контроля
P1895 Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов.
P0351;

P0352;

P0353.

Другой формат:

  • 35108;
  • 35208;
  • 35308.
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода.
InSP Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Кнопка одометра зажимается и удерживается.
  3. Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
  4. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
  5. Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.
P0564

(56471)

Дословный перевод ошибки – «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе.
Код ошибки

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала

P0010

Код может быть:

  • 001004;
  • 1004.
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
P0100,

P0101

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 0100;
  • 010006;
  • 10006.
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка.
P0105

(010501)

Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе
P0115

Другой формат:

  • 011514;
  • 011517.
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке.
P0335 Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется.
P0340

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 0340;
  • 030401;
  • 034004.
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:

  1. Провести диагностику работы самого устройства. Если датчик неисправен, он подлежит замене.
  2. Выполнить проверку целостности проводов, подключенных к устройству. Поврежденные электроцепи, а также кабели с изношенной изоляцией меняются на новые.
  3. Протестировать целостность штекера и убедиться в работоспособности контактных элементов. Если требуется, меняется сама колодка.
P0365

Код может быть:

  • 3650;
  • 36504;
  • 036504.
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:

  • поломка самого контроллера;
  • засорение контактных элементов на колодке с проводами, питающими регулятор;
  • повреждение кабелей датчика;
  • «глюки» в работе блока управления.

На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения.

Код

Неисправности лямбда-зондов

P0130

(013001)

Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости.
P0134

(01345E)

Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов.
P0136,

P0135

Комбинация может проявляться в виде:

  • 0136;
  • 13504;
  • 13601;
  • 13602;
  • 13604;
  • 13611;
  • 013504;
  • 013604;
  • 013611;
  • 013601;
  • 013602.
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки.
P0141

(014104)

Неисправен лямбда-зонд №2
Код ошибки

Неисправности датчиков двигателя и ABS

P0597

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 59761;
  • 59704;
  • 059704;
  • 059761;
  • 059701.
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять.
P1101 Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства.
P1125 Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик.
P1151

(11517)

Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант.
P1191

(119167)

Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке
P1606

(160638)

Контроллер детонации неисправен.
P2108

(210870)

Значение кода – ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ.
С0035 Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе
C1222 Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе
С1500 Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке.
Код ошибки

Проблемы с электрикой

P0009

Другой формат:

  • 000970;
  • 0970;
  • 970.
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене.
P0010 Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0013 Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок.
P0036

(003608)

Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения.
P0075 (007506) Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству.
P0110

Код может быть:

  • 11014;
  • 011014.
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи.
P0230

(023005)

Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства.
P0415

(41572)

Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять.
P0480,

P0481,

P0482

Коды могут быть:

  • 48006;
  • 048106;
  • 48106;
  • 048206;
  • 48206.
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:

  1. Проверить сам вентилятор, в частности, его электродвигатель. Если моторчик нерабочий, он подлежит замене. Можно произвести демонтаж устройства, выполнить его разбор и внимательно осмотреть все конструктивные компоненты. Поврежденные детали меняются или перепаиваются.
  2. Выполнить диагностику проводки. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора.
  3. Отключить разъем питания и выполнить его очистку. Бывает такое, что из-за выплескивания антифриза из расширительного бачка жидкость попадает на колодку и вызывает замыкание. Нужно разобраться с проблемой утечки расходного материала и заменить разъем методом пайки.
  4. Проверить работу всех предохранителей и реле.
P0530

Ошибки могут выводиться в вариациях:

  • 053003;
  • 53006;
  • 053006.
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:

  • выход из строя одного из датчиков (для устранения выполняется диагностика цепи и очистка контактов);
  • неисправность блока управления системой круиз-контроля;
  • повреждение проводов или колодок, подключенных к управляющему модулю;
  • неисправность рулевого переключателя системы (также следует проверить контакты).
P0560

Другой формат:

  • 56003;
  • 056003.
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее.
P0570 Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля
P0571

(057108)

На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар.
P0683

Код может быть:

  • 068304;
  • 068302.
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене.
P1113

(111306)

Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:

  • проверка высоковольтных свечей и их очистка от следов нагара и налета;
  • диагностика целостности высоковольтных проводов и их замена при необходимости;
  • проверка целостности трамблера, его контактов и качества подключения кабелей;
  • диагностика катушки зажигания.
P1120,

P2120

(212052)

Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика.
P1405 Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости.
P0140

Варианты кода:

  • 14070;
  • 014070.
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода
P0141

(14104)

Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера.
P1112

(111261)

Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
P1590 Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников.
P1607 Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение.
P1612 Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов.
P1614

Код может быть:

  • 161400;
  • 161450
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя.
P1616

(161600)

Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку.
Р1630 На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке.
P1700

(170000)

Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике.
P1723 Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве.
P1734 На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой.
P1735 Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые.
P2102,

P2103

(210300)

Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
U2102,

U2103,

U2105

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля.
P2120

(212006)

Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве.
P2182

Другой формат:

  • 218217;
  • 218214.
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:

  1. Неисправный датчик. Вероятнее всего, отремонтировать устройство не получится, поэтому его придется менять.
  2. Попадание влаги на разъем устройства. Для устранения проблемы можно удлинить провода, питающие контроллер. Это приведет к образованию петли, с которой будет стекать влага.
  3. Произвести замену колодки. Жидкость попадает на контакты штекера через поврежденный или изношенный уплотнитель, что приводит к их разрушению.
P1811 Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля
P0621

Ошибки могут проявляться в виде:

  • 62104;
  • 62103;
  • 062103;
  • 062104;
  • 062108.
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты.
U0009 Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время.
U0073 Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене.
U0100 Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом
U0101 Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ
U0121,

U2108

Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду.
U0140 Связь с блоком управления кузовом пропала
U1000 Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:

  1. Отключить минусовой клеммный зажим аккумуляторной батареи на 10 минут или более. Иногда деактивация питания в бортовой сети позволяет решить проблему сбоя электроники.
  2. Выполнить диагностику CAN-шины. Надо проверить целостность всех контактов и проводов. Проблема может заключаться в программном сбое, тогда решить ее получится только путем внесения изменений в прошивку.
U2100 Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070.
U2103 Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины.
C0561 Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля
Код ошибки

Неисправности двигателя

P0011

Код может быть:

  • 001161;
  • 1161;
  • 1166;
  • 001166
  • 0011 66;
  • 01161.
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов.
P0014

Комбинации могут выводиться в вариациях:

  • 001462;
  • 001466;
  • 1462;
  • 1463;
  • 1466;
  • 01463;
  • 001463.
Расшифровка кода 0014 на Opel Astra Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя.
P0017 Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок.
P0068

Другой формат:

  • 006800;
  • 6800
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата.
P0170

Коды могут быть в вариациях:

  • 17011;
  • 017012;
  • 17012;
  • 017011
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:

  • датчик массового расхода воздуха (произвести очистку регулятора специальным средством или поменять);
  • кислородный контроллер (проверить питание и заменить при необходимости);
  • компрессию двигателя;
  • воздушный фильтрующий элемент.
P0171

(017152)

Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:

  • засорение форсунок системы впрыска;
  • неисправность контроллера кислорода.
P0299 Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:

  • выход из строя или некорректная работа турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторного масла в силовом агрегате;
  • некорректная работа системы ЕГР;
  • во впускном коллекторе обнаружен лишний воздух либо подача его потока ограничена (связано с забитостью воздушного фильтра);
  • поломка контроллера давления наддува (наиболее вероятный вариант, нужно проверить датчик).

Появление данного кода обусловлено следующими признаками;

  • на панели приборов появился индикатор «Чек»;
  • возможно ограничение скорости передвижения до 40 км/ч;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • появление шума из-под капота (неисправность компрессорного устройства или турбины).
P0300,

P0301,

P0302,

P0303

Ошибки могут быть:

  • 30101;
  • 030101
  • 0302;
  • 30201;
  • 30301;
  • 30401;
  • 030104;
  • 030301;
  • 030201;
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 – обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:

  • расходомер воздуха;
  • кислородный контроллер;
  • также следует продиагностировать воздушный фильтр, вышедшие из строя элементы подлежат замене.

Возможные причины неисправности:

  • отказ модуля зажигания, повреждение его корпуса или отсоединение контактов;
  • выход из строя высоковольтных проводов или износ их изоляции;
  • поломка свечей зажигания или образование нагара на них.
P0400 Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются.
P0402

(40274)

Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции
P0420

Коды могут проявляться в виде:

  • 04205A;
  • 0425A;
  • 042052.
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя.
P1220 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать.
P2119

(211965)

Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении.
Р2101

(210111)

Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик.
P2261 Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять.

Информация для считывания неисправностей актуальна для следующих моделей Opel (Опель):

  • Antara (Антара);
  • Astra H Z16XER, Z18XER (Астра Н Z16ХЕР, Z18ХЕР с механической трансмиссией, «автомат» или «робот изитроник»);
  • Astra G Z18XE (Астра Г);
  • Astra J 1.6;
  • Astra GTC;
  • Corsa D (Корса Д) 2007 г. и других годов выпуска;
  • Frontera (Фронтера);
  • Insignia (Инсигния);
  • Meriva 2008 (Мерива) и других годов выпуска;
  • Mokka (Мокка);
  • Omega (Омега);
  • Vectra (Вектра);
  • Zafira A и B (Зафира А и Б).

Как диагностировать ошибку?

Чтобы считать ошибки Опель Мерива B или Корса D на авто с механической трансмиссией, последовательно выполняются действия:

  1. Педали газа и тормоза одновременно выжимаются.
  2. В замок зажигания вставляется ключ.
  3. Производится активация зажигания, но двигатель не запускается.
  4. Через несколько секунд после этого на дисплее одометра появится комбинация с ошибкой.

Если требуется посмотреть ошибки на транспортном средстве с автоматической трансмиссией, инструкция по считыванию будет другой:

  1. В замок вставляется ключ.
  2. Элемент управления прокручивается, чтобы активировать зажигания. Силовой агрегат запускать не нужно.
  3. Водитель выжимает педаль тормоза и удерживает ее в таком положении.
  4. Рычаг автоматической трансмиссии переводится в режим «D».
  5. Водитель отключает зажигание и убирает ногу с педали тормоза.
  6. Затем одновременно выжимаются обе педали. Отпускать их не нужно.
  7. Производится активация системы зажигания без пуска силового агрегата.
  8. На дисплее панели приборов начнут отображаться ошибки, которые необходимо считать. Комбинации выводятся в шестизначном виде.

При проведении самодиагностики педаль газа выжимается до упора, а тормоз — со средним усилием. Должен раздаться щелчок, свидетельствующий об активации концевиков. Если кодов неисправностей несколько, то они будут выводиться последовательно. После вывода ошибок Опель появится комбинация «000000», которая говорит о завершении проверки.

Важно знать С помощью диагностики педалью газа можно получить только ошибки типа P****. Неисправности С****, B**** и U**** считываются только с помощью специального диагностического оборудования.

Видео: самодиагностика Опель

Канал «Mr11vlad11» в своем видео подробно показал процесс тестирования автомобиля Opel с использованием приборной панели.

Как сбросить ошибку?

Процедура обнуления памяти выполняется так:

  1. В автомобиле отключается система зажигания.
  2. Пользователь нажимает на клавишу сброса суточного пробега на приборной панели. В течение трех секунд после этого на экране должна появиться индикация интервалов для проведения технического обслуживания авто.
  3. Выжимается педаль тормоза, кнопка на одометре должна остаться в нажатом состоянии. Производится активация системы зажигания.
  4. Примерно через десять секунд на экране должна появиться надпись «InSp» с цифрами. Если автомобиль оснащен бензиновым мотором, то комбинация будет 35000, если дизельным — то 50000. Индикатор «InSp» должен моргать, после чего исчезнет. Это свидетельствует об успешном обнулении памяти и удалении ошибок.

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Опель:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление кодов неисправностей из блока управления

Канал «Gnat Ignat» в своем видеоролике подробно рассказал о том, как стереть комбинации ошибок из памяти микропроцессора на примере Астра H.

Ранее писал о том, что после интеграции платы Bluetooth в магнитолу появилась проблема в виде надписи «Extern In». Так вот, с доброй помощи Товарища alexandr-tvv удалось решить эту проблему.
Собственно проблема-то заключалась в том, что при пайке я залил припоем (случайно) контакт на пин Tel/Mute.

Фото в бортжурнале Opel Corsa DФото в бортжурнале Opel Corsa D

Контакт Tel/Mute с припоем (сопли) вокруг него, замыкает на GND

В результате пин замкнулся на землю и магнитола стала думать, что подключен телефон.
Чтобы эта проблема ликвидировалась я просто почистил контакт. В результате всё заработало.

След.этап интеграции — переключение треков штатными кнопками.

Обновлено: 20.06.2023

4 ответы

Ответить на: Opel — Extern в

Спасибо, нигде в Интернете вы не можете найти достоверную информацию об этом внешнем

Ответить на: Opel — Extern в

Ответить на: Opel — Extern в

Ответить на: Opel — Extern в

Неотвеченные вопросы

Оцените полезность потока:
Opel — Extern в

Смотрите записи похожие на Opel — Extern в

Введите то, что вы ищете, и нажмите Enter

Это нить Opel — Extern в это о вас, вашей компании, разведении, продукции или другом предприятии?

Разместите эту информацию на своем сайте. Скопируйте и вставьте код ниже в любом месте на вашем сайте:

Скопируйте код Скопировано!

Почему? Размещение этого на вашем сайте повышает доверие к вашей компании / компании и побуждает других довольных клиентов оставлять отзывы.

Конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование контента сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.

Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей эффективности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.

Файлы cookie для аналитики используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о показателях посетителей, показателе отказов, источнике трафика и т. Д.

Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантных рекламных и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и ​​собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.

пытаюсь разобраться в тест-режиме 3-х строчного дисплея (фото с описаниями сам делал)

1) HW дата инсталляции

2) SW версия прошивки

3) DD -неизвестно
Code — Версия чего-то?

4) LS — неизвестно
MS — неизвестно

5) Dimm -Диммер?(приглушение подсветки?)
яркость подсветки в % (100% самая яркая)/Зависит от уровня подсветки приборов/Зависит от уровня подсветки приборов

6) LCD темп. матрицы дисплея
U30 вольтметр

7)RDS-T Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции(?)
PI-EHU Код радиостанции для сверки времени(?)

8)Sens температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
V — Скорость
T — темп. тосола

9) TC меню текущий расход топлива (может количество пройденных км после сброса бк? или просто ничего не значащие цифры?) )
3 цифры (текущий расход топлива/средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время/реальное кол-во топлива в баке) — предположение

10) RC средний расход топлива
3 цифры — что-то связанное со средним расходом и возможно количеством бензина, непонятно)

11)
Bus
Флаг датчика (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)

12)
Warn
Флаг датчика (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)

13)
Ask
Флаг датчика (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)

14)
Store
Флаг датчика (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)

По последним датчикам — надо на педали понажимать — разобраться что от чего)

RC вот интересно — что за цифры?

Итак, что выяснил ещё по меню:
На экране 8 — V это скорость. Показывает чуть меньше чем спидометр. Я так понимаю именно она реальная, т.к. спидометр имеет погрешность.

Флаги Bus/Warn/Ack/Store — не меняются при нажатии на педали газа/тормоза/сцепления
видимо что-то другое) или я не так смотрю

PS Народ, я так понимаю тема не интересна? У всех цветные графические?)

вродекак тут не всё.

Вот что накопал у буржуев(тоже я так понимаю их предположения):
Battery Volts when running can be used to check the charge state and charging characteristics of the alternator

Recently, as it shakes harder my car (Opel Astra), the message Extern In appears and the radio stops playing. And when you turn off the engine, I close the car, the display does not go out and this message is constantly lit. What does he mean

4 Answers

Reply to: Opel — Extern in

The Extern In message is related to connecting the phone to the car to use the car handsfree. You probably have a damaged cable and the car wants to connect to your smartphone. There may also be such deafening squeaking in the speakers, in the settings with extern in you can reduce the volume and I advise you to do it. And go to a car electrician.

Thanks, nowhere on the internet can you find reliable information about this extern in.

Reply to: Opel — Extern in

I was at a car electrician and it was exactly what you were saying. They fixed it and the Extern In message disappeared. And there was also squeaking, just as it appeared, it motivated me to finally go somewhere and fix it. Instead of Extern In there should be some more sensible message to let you know what’s going on.

Reply to: Opel — Extern in

I also have the message extern in Opel, so periodically. Once in the winter it appeared to me and did not disappear overnight and the battery fell down. If I hit the dashboard over the radio, the message disappears, but if the car shakes something, it appears again.

Reply to: Opel — Extern in

And in what exactly does this message appear? Do you write «how will it shake», that is, on a boggy, non-asvalled road? Maybe it is worth mentioning it to the mechanic at the next vehicle inspection?

Unanswered questions

Rate thread usefulness:
Opel — Extern in

See entries similar to Opel — Extern in

Type what you are looking for and press Enter

Is the thread Opel — Extern in is it about you, your company, breeding, product or other venture?

Place this information on your website. Copy and paste the code below anywhere on your website:

Copy the code Copied!

Why? Putting this on your website increases the credibility of your company / enterprise and encourages other satisfied customers to leave feedback.

Privacy

4 ответы

Ответить на: Opel — Extern в

Спасибо, нигде в Интернете вы не можете найти достоверную информацию об этом внешнем

Ответить на: Opel — Extern в

Ответить на: Opel — Extern в

Ответить на: Opel — Extern в

Неотвеченные вопросы

Оцените полезность потока:
Opel — Extern в

Смотрите записи похожие на Opel — Extern в

Введите то, что вы ищете, и нажмите Enter

Это нить Opel — Extern в это о вас, вашей компании, разведении, продукции или другом предприятии?

Разместите эту информацию на своем сайте. Скопируйте и вставьте код ниже в любом месте на вашем сайте:

Скопируйте код Скопировано!

Почему? Размещение этого на вашем сайте повышает доверие к вашей компании / компании и побуждает других довольных клиентов оставлять отзывы.

Конфиденциальность

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Однако отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.

Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование контента сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.

Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей эффективности веб-сайта, что помогает улучшить пользовательский интерфейс для посетителей.

Файлы cookie для аналитики используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о показателях посетителей, показателе отказов, источнике трафика и т. Д.

Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантных рекламных и маркетинговых кампаний. Эти файлы cookie отслеживают посетителей на веб-сайтах и ​​собирают информацию для предоставления персонализированной рекламы.

пытаюсь разобраться в тест-режиме 3-х строчного дисплея (фото с описаниями сам делал)

1) HW дата инсталляции

2) SW версия прошивки

3) DD -неизвестно
Code — Версия чего-то?

4) LS — неизвестно
MS — неизвестно

5) Dimm -Диммер?(приглушение подсветки?)
яркость подсветки в % (100% самая яркая)/Зависит от уровня подсветки приборов/Зависит от уровня подсветки приборов

6) LCD темп. матрицы дисплея
U30 вольтметр

7)RDS-T Установка часов в магнитоле по сигналу с радиостанции(?)
PI-EHU Код радиостанции для сверки времени(?)

8)Sens температура датчика воздуха (находится перед радиатором)
V — Скорость
T — темп. тосола

9) TC меню текущий расход топлива (может количество пройденных км после сброса бк? или просто ничего не значащие цифры?) )
3 цифры (текущий расход топлива/средний показатель датчика TC-Inst за какое-то время/реальное кол-во топлива в баке) — предположение

10) RC средний расход топлива
3 цифры — что-то связанное со средним расходом и возможно количеством бензина, непонятно)

11)
Bus
Флаг датчика (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)

12)
Warn
Флаг датчика (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)

13)
Ask
Флаг датчика (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)

14)
Store
Флаг датчика (нажатия на педали тормоза и сцепления, например)

По последним датчикам — надо на педали понажимать — разобраться что от чего)

RC вот интересно — что за цифры?

Итак, что выяснил ещё по меню:
На экране 8 — V это скорость. Показывает чуть меньше чем спидометр. Я так понимаю именно она реальная, т.к. спидометр имеет погрешность.

Флаги Bus/Warn/Ack/Store — не меняются при нажатии на педали газа/тормоза/сцепления
видимо что-то другое) или я не так смотрю

PS Народ, я так понимаю тема не интересна? У всех цветные графические?)

вродекак тут не всё.

Вот что накопал у буржуев(тоже я так понимаю их предположения):
Battery Volts when running can be used to check the charge state and charging characteristics of the alternator

Читайте также:

      

  • Тойота хайлюкс норма расхода топлива
  •   

  • Сузуки сх4 отличие от рестайлинга
  •   

  • То хонда цивик 4д регламент то
  •   

  • Ниссан х трейл скрип люка
  •   

  • При резком трогании с места слышен стук спереди форд фокус 2

  • Home
  • Forum
  • Technical
  • Vectra C / Signum Troubleshooting
  • Electrical & ICE (including SatNav)
  • cd70 navi external in?

User Tag List

Thanks Thanks:  0

Likes Likes:  0

  1. 5th September 2014, 20:25


    #1

    Default cd70 navi external in?

    hey guys. ok so i cant find a external in port anywhere but everytime i start the car with radio on after a few seconds i see «external in» on display. what exactly does this mean and y do i see it. thanx


  2. 6th September 2014, 12:58


    #2

    Default

    The ‘Aux In’ socket was only fitted on later build CD70 units from (I think) late 2007 on. If you have one, it should be in the upper corner of the ‘cubbyhole’ below the CD70 unit.

    If someone has added an Aux In socket to an earlier build unit, then frankly the socket could be anywhere… even in the centre armrest.


  3. 8th September 2014, 23:18


    #3

    jackrussell is offline


    New Member


    Default

    If you have a hands free phone kit fitted it could be picking up your bluetooth signal from your phone, mine does this on startup and reads «external in» on the display.


  4. 8th September 2014, 23:20


    #4

    Default

    nah bluetooth not on and have no kit fitted??


  5. 8th September 2014, 23:24


    #5

    Default

    External In, is a message related to phone system. Maybe a wire is not connected correctly.

    For Aux In, the system displays Aux In


  6. 9th September 2014, 07:09


    #6

    Default

    oh ok so I could have bluetooth?? and worth popping stereo out to look then


Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Cd70 navi

    By Bourne sri in forum Electrical & ICE (including SatNav)

    Replies: 22

    Last Post: 3rd July 2013, 23:54

  2. Replies: 1

    Last Post: 30th January 2012, 22:29

  3. Replies: 14

    Last Post: 5th May 2009, 17:59

  4. Replies: 19

    Last Post: 24th January 2007, 08:56

Visitors found this page by searching for:

cd70 navi showing external in

cd70 external in

cd70 navi extern in

https:www.vectra-c.comforumshowthread.php210873-cd70-navi-external-in

cd 70 navi extern in

vectra display external in

extermal in cd 70

what does external in mean vauxhall signum

extern in vectra

extern in opel vectra

extern in vauxhall zafira

cd70 external aux

vectra c external in

extern in vauxhall radio

opel astra radio extern in

cd70navi external in

cd70 navi external in

external in cd70

extern in cd70

cd 70 external in

vecfra navi hands free

opel vectra c extern in

external in cd70 navi

adding hands free phone to vauxhall cd70

vauxhall cd nav 70 keeps showing external in

Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Инструкция как выполнить сброс ошибок Опель Астра H

Современные автомобили помогают своим владельцам выявить неисправность в узлах путём вывода на табло бортового компьютера кода ошибки. Одновременно с этим машина может быть переведена автоматикой в аварийное состояние: возможно снижение скорости передвижения, работа в ограниченных режимах. Что в таком случае делать хозяину Opel, если устранить неисправность в дорожных условиях нет никакой возможности? Как доехать до автосервиса или до гаража?

image002-min.jpg

В нашей статье рассмотрим, как сбросить ошибки на Опель Астра H, дадим рекомендации по их снятию, сделаем расшифровку ошибок Опель Астра H.

Немного об автосканерах

Для того чтобы расшифровать коды ошибок Opel Astra H, нужен компьютерный диагностический прибор, автосканер. В автомагазинах имеются различные виды подобных электронных устройств.

image004-min.jpg

Назовём модели, которые чаще всего покупают автовладельцы:

•   ELM327.

•   OP-COM.

•   Autocom CDP Pro Car.

•   Launch CReader V+.

•   Rokodil ScanX.

•   Carman Scan VG64 (VG+).

Покупатель может приобрести универсальные устройства, подходящие к различным моделям авто, относящиеся к разным ценовым категориям.

Приобретённый прибор нужно подключить к диагностическому разъёму OBD-II, который у Opel Astra H находится между передними креслами водителя и пассажира под стояночным тормозом.

image005-min.jpg

Для доступа к нему следует открыть защищающую его от пыли и загрязнений пластиковую крышку.

Как расшифровать коды Опель Астра

Исходя из стандартов On-board diagnostics (OBD), код любой высвечивающейся ошибки состоит из пяти символов. Первой на табло стоит литера, буква, после неё иду четыре цифры. Каждый из этих символов говорит о типе дефекта, специфике повреждения, указывает на конкретный узел в автомобиле.

image007-min.jpg

Отметим, что, если на экране при подключении появляются одни нули, значит, машина – в исправном состоянии.

Расшифровка ошибок Опель Астра H по букве

Стоящая впереди на табло литера указывает на неисправную часть автомобиля, не обозначая при этом конкретный механизм.

В обозначении участвуют четыре буквы:

•   B – повреждение механизмов кузовной части. Это могут быть стеклоподъёмники, противоугонная система иммобилайзер, дверные замки и др.

•   C – дефект элементов передней или задней подвесок.

•   P – неисправность в трансмиссионном узле.

•   U – не работает автомобильная электрика.

Выяснив место поломки, можно приступать к выявлению неисправности.

Коды ошибок Опель Астра H (цифры)

Перейдём к цифрам ошибок Опель Астра.

Первая цифра:

•   0 – стандартный атрибут для всех кодов, ничего для диагностики не значащий.

•   1, 2 – указывают на категорию неисправности.

•   3 – зарезервированный символ.

image009-min.jpg

Вторая цифра (третий от начала символ):

•   1,2 – проблемы с системой подачи топлива в цилиндры.

•   3 – дефекты системы зажигания.

•   4 – утерян контроль за токсичностью выхлопных газов.

•   5 – неисправность в режиме холостого хода.

•   6 – дефект электроники блока управления (ECU), повреждение электрической цепи.

•   7, 8 – поломка коробки передач.

Остальные, четвёртая и пятая цифра рассказывают о конкретном коде ошибок Опель Астра H.

Возможные коды ошибок Опель Астра АШ

В приведённой таблице коды ошибок Опель модели Астра разных поколений.

Код ошибки Название дефекта Код ошибки Название дефекта
P0100 Неисправность в системе регулятора расхода воздуха P0460-0464 Дефект датчика уровня топлива (ДУТ)
P0101 Отклонение сигнала по расходам воздуха от требуемых параметров P0420-0434 Неисправность катализатора
P0011 Нарушение синхронизации впускного распределительного вала P0465-0469 Повреждение датчика воздушного потока продувки
P0014 Неисправность датчика положения распредвала (ДПРВ) P0470-0479 Дефект датчика давления продуктов отработки
P0102-0103 Дефект регулятора расхода воздуха P0480-0503 Повреждение регулятора скорости машины
P0105-0108 Дефект давления в системе регулятора расхода воздуха P0505-0507 Некорректная работа регулятора холостого хода
P0110-0113 Неисправность датчика температуры поступающего воздуха P0520-0523 Неисправность датчика давления в системе моторного масла
P0115-0118 Дефект регулятора температуры жидкости охлаждения P0530-0534 Дефект датчика давления жидкости охлаждения в системе кондиционирования
P0120-0123 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A» (ДПДЗ) P0550-0554 Неисправность датчика давления жидкости в ГУРе
P0125 Низкое значение температуры жидкости охлаждения в контуре P0560-0563 Неисправность электроснабжения
P0130-0167 Дефект кислородных датчиков P0565-0580 Неполадки круиз-контроля
P0170 Повреждение регулятора объёма горючего P0597 Дефект термостата
P0171 Обеднённая горючая воздушно-топливная смесь P0600-0609 Неполадки ЭБУ
P0172 Чересчур богатая горючая смесь P0621 Дефект генератора IPC/в цепь управления лампой
P0173-0175 Неисправность второго цилиндра в работе с топливной смесью P0700-0702 Неисправность трансмиссии
P0176-0179 Дефект выпускного датчика P0705-0709 Некорректная работа датчика трансмиссии
P0180-0188 Неисправность датчиков температуры горючей смеси P0710-0714 Дефект температурного датчика трансмиссии
P0190-0194 Дефект ДДТ в топливной магистрали P0715-0718 Неисправность регулятора оборотов турбины
P0195-0199 Неисправность температурного регулятора моторного масла P0725-0728 Дефект регулятора оборотов мотора
P0200-0214 Некорректное управление топливными форсунками P0730-0744 Дефект КПП, сцепления
P0217 Перегрев мотора P0745-0789 Повреждение соленоида давления
P0218 Перегрев трансмиссии P1106-1107 Дефект датчика коллектора впуска
P0219 Работа двигателя на повышенных оборотах P1111-1112 Некорректное напряжение впускного температурного датчика
P0220-0229 Дефект ДПДЗ P1114-1115 Некорректное напряжение температурного датчика охлаждающей жидкости
P0230-0233 Проблемы с подключением бензонасоса P1120-1125 Дефект ДПДЗ
P0235-0242 Дефект датчиков давления турбонаддува P1160 Блокировка запуска при угоне
P0243-0250 Дефект соленоида в затворе по выходу продуктов отработки в турбинах P1191 Неисправность в системе подачи топлива
P0251-0260 Повреждение насоса впрыска в турбинах P1285-1290 Поломка температурного датчика ГБЦ
P0261-0296 Неисправность топливных форсунок P1463 Дефект в работе фаз газораспределения
P0300-0312 Пропуски в системе зажигания P1500-1502 Повреждение реле бензонасоса
P0320-0323 Некорректная работа распределителя зажигания P1509-1514 Неисправность системы контроля детонации
P0325-0329 Повреждение датчиков детонации P1604-1606 Повреждение приводного механизма сцепления
P0335-0339 Некорректная работа датчика положения коленчатого вала «A» P1607 Дефект цепи контроля
P0340-0344 Неисправность датчика распределительного вала P1614 Проблемы связи между иммобилайзером и меткой
P0350-0362 Повреждение катушек зажигания P1641-1655 Дефект в цепи контроля
P0365 Выход из строя датчиков коленвала P1663 Сигнальный индикатор перезарядки
P0370-0374 Некорректный сигнал таймера «A» P1671 Индикатор замены моторного масла
P0375-0378 Некорректный сигнал таймера «B» P1672 Лампа индикации низкого уровня моторного масла
P0380-0382 Неисправность в системе зажигания P1690 Некорректная работа диагностической лампы
P0385-0389 Дефект датчика положения коленвала «B» P1700 Неисправность модуля управления АКПП при переключении
P0440-0455 Некорректное управление параметрами топлива P1710 Ошибка сигнала обеих датчиков скорости передних колес

Отметим, что иногда на табло высвечивается увеличенное количество символов. Для получения нужного кода ошибок Опель Астра H, нужно в этом случае отбросить две последние цифры.

Как сбросить ошибки Опель Астра H

Изучив, теорию расшифровки кодов ошибок Опель Астра H, перейдём к практике. Рассмотрим алгоритм сброса часто встречающихся из них.

Сброс ошибки на Opel Astra H inSP

Появление на табло БК автомобиля этой предупредительной информации, ошибки Опель, напоминает водителю, что до очередного посещения СТО для сервисного обслуживания осталось немного времени. Как правило, надпись высвечивается после 9-10 тыс. км пройденного после последнего ТО пути.

image011-min.jpg

При этом машина остаётся в рабочем состоянии, однако надпись раздражает, её хочется убрать.

Сделать это несложно:

•   При выключении зажигания на экране высвечиваются показатели пробега за сутки. Нужно убрать их путём нажатия кнопки сброса.

image013-min.jpg

•   Затем нужно удерживать эту же кнопку в течение 12-15 секунд, после этого повернуть ключ зажигания.

•   После кратковременного появления индикации inSP табло покажет значение общего пройденного пути.

image015-min.jpg

Операция по сбросу ошибки Опель Астра inSP завершена.

Сброс ошибки Astra H Check Engine

Снятие с табло этой надписи выполняется различными способами: всё зависит от типа установленного на автомобиле трансмиссионного узла.

image017-min.jpg

Easytronic. Операция снятия ошибки Опель Астра J, укомплектованной роботизированной коробкой, производится таким образом:

•   Зажать и одновременно удерживать педали газа и тормоза.

image019-min.jpg

•   Включить зажигание без запуска мотора.

image021-min.jpg

•   Сделать паузу, не снимая ног с педалей, несколько секунд, ошибка Opel исчезает.

Коробка автомат. Снятие ошибки Опель Астра J, укомплектованной коробкой автомат, производится таким образом:

•   Повернуть ключ в замке зажигания, не включая агрегат.

image023-min.jpg

•   Нажать на педаль тормоза и удерживать её.

image025-min.jpg

•   Ручку переключателя АКПП установить в позицию D.

image027-min.jpg

•   Выключить зажигание, убрать ногу с педали.

•   Нажать одновременно педали газа и тормоза.

image029-min.jpg

•   Включить зажигания без запуска мотора.

•   Сделать паузу до появления сигнала.

Отметим, что сброс ошибки Check Engine на Opel Astra G, H, J не может решить проблему, появившуюся в автомобиле. Автовладельцу нужно заняться её устранением.

  • Expression must be a modifiable lvalue ошибка
  • Expression is not assignable c ошибка
  • Expression expected ошибка vba
  • F000 ошибка kyocera 2040dn
  • F000 kyocera ошибка как исправить