Failed to validate broken face ошибка

twinchip

Posts: 14
Joined: Mon Jan 21, 2019 1:20 pm

Проблема Failed to validate broken face

Добрый день, возникла проблема со скетчем, ошибка failed to validate face. Перерисовывать совсем не хочется. Проблема со Sketcher12. Версия FreeCAD 0.17. Подскажите, пожалуйста, есть ли решение данной проблемы??? Файл во вложении. После нескольких попыток я понял, что буква А и две полоски (все остальное я предварительно удалил) под ней выдавливаются, именно эту функцию я пытался использовать, а остальное нет. Это из за сложности рисунка??? Спасибо.

Безымянный.png
Безымянный.png (200 KiB) Viewed 5638 times

User avatar

DeepSOIC

Veteran
Posts: 7899
Joined: Fri Aug 29, 2014 12:45 am
Location: used to be Saint-Petersburg, Russia

Re: Проблема Failed to validate broken face

Post

by DeepSOIC » Tue Mar 26, 2019 6:32 pm

Файл приложите пожалуйста.

Эта ошибка обычно возникает, если
* какие-то точки не совмещены точно (нет ограничения «coincident»). Из-за этого контур не замкнут, и возникает эта ошибка. Попробуйте выдавить скеч в Part Extrude, может быть получите доп информацию.
ИЛИ
* какая-то из линий нарисована дважды. Эту проблему сложно искать. Обычно я удаляю все ограничения, и поочерёдно растаскиваю элементы по пространству.
ИЛИ
* отрезок нулевой длины
ИЛИ
* контур содержит самопересечения (может быть, но я не уверен, что выскочит именно эта ошибка).
ИЛИ
* контур имеет соединения 3 и более отрезков в одной точке
ИЛИ
* где-то валяется забытый элемент. Что это за точки разбросаны по полю? Если это просто точки, то пофигу. Если это отрезки или дуги или ещё что — караул.
ИЛИ
* глубина вложенности контуров — 3 и более (например, островок внутри буквы «a»). Инструменты Part Extrude и Revolve стерпят любую глубину вложенности, а PartDesign — не больше 2.

twinchip

Posts: 14
Joined: Mon Jan 21, 2019 1:20 pm

Re: Проблема Failed to validate broken face

Post

by twinchip » Wed Mar 27, 2019 8:24 am

Спасибо большое за ваш ответ. Я пробовал проверить файл на все что вы описали, кроме выдавливания в Part. Выдавливание получилось. О чем это может говорить??? Я хотел весь файл отправить, но он сликом тяжелый. У меня еще вот какой есть вопрос, можно ли копировать рисунок с одного скетча в другой?? Я имею в виду не сам скетч, а именно то что нарисовано. Я сам не так давно работаю с 3D моделями, где то около 1 месяца. В приложении что получилось после выдавливания в Part

Attachments
Безымянный1.png
Безымянный1.png (96.88 KiB) Viewed 5615 times

User avatar

DeepSOIC

Veteran
Posts: 7899
Joined: Fri Aug 29, 2014 12:45 am
Location: used to be Saint-Petersburg, Russia

Re: Проблема Failed to validate broken face

Post

by DeepSOIC » Wed Mar 27, 2019 11:11 am

twinchip wrote: ↑Wed Mar 27, 2019 8:24 am
Part. Выдавливание получилось. О чем это может говорить???

Нет верхней грани. Значит, контур не замкнут. То есть вероятно, это не «самопересечение» и «глубина вложенности». Из остального может быть всё что угодно.

Попробуйте ещё прогнать скетч через Part CheckGeometry, рекомендую включить «BOPCheck» (по ссылке написано, как).

Для поиска и устранения маленьких разрывов есть инструмент «Validate sketch», обитающий в меню верстака Sketcher. Попробуйте потыкать в find missing coincidences и fix.

User avatar

DeepSOIC

Veteran
Posts: 7899
Joined: Fri Aug 29, 2014 12:45 am
Location: used to be Saint-Petersburg, Russia

Re: Проблема Failed to validate broken face

Post

by DeepSOIC » Wed Mar 27, 2019 11:14 am

twinchip wrote: ↑Wed Mar 27, 2019 8:24 am
Я хотел весь файл отправить, но он сликом тяжелый

Можно залить на файлообменник (яндекс-диск например). Но лучше скопировать проблемный скетч в отдельный проект, и приложить его прямо в форум.

twinchip

Posts: 14
Joined: Mon Jan 21, 2019 1:20 pm

Re: Проблема Failed to validate broken face

Post

by twinchip » Wed Mar 27, 2019 2:45 pm

DeepSOIC wrote: ↑Wed Mar 27, 2019 11:11 am

twinchip wrote: ↑Wed Mar 27, 2019 8:24 am
Part. Выдавливание получилось. О чем это может говорить???

Нет верхней грани. Значит, контур не замкнут. То есть вероятно, это не «самопересечение» и «глубина вложенности». Из остального может быть всё что угодно.

Попробуйте ещё прогнать скетч через Part CheckGeometry, рекомендую включить «BOPCheck» (по ссылке написано, как).

Для поиска и устранения маленьких разрывов есть инструмент «Validate sketch», обитающий в меню верстака Sketcher. Попробуйте потыкать в find missing coincidences и fix.

Получилось все сделать. Спасибо огромное. Функция Validate Sketch помгла. В одном месте был разрыв, а вдругом наложение одной линии на другую.

Но все таки у меня нет фукнции Check Geometry, все заканчивается Boolean (если идти по инструкции)
Мне надо самому найти и установить данную функцию??

User avatar

Лапчатый

Posts: 26
Joined: Mon Jan 14, 2019 9:21 am

Re: Проблема Failed to validate broken face

Post

by Лапчатый » Sun Mar 31, 2019 7:00 pm

Не имею большого опыта моделирования трёхмерных тел.
Поэтому я бы подобную работу делал так.
1. Сделал бы каждую буковку по отдельности, а потом расставил бы их на нужные места.
2. Дырки в буквах делал бы не в исходном скетче, а выгрызал бы потом из трёхмерной буквы.
3. Постарался бы максимально использовать инструменты верстака PartDesign «Скругление» (Fillet) и «Фаска». Например, букву «P» можно сделать так. Сначала построить многоугольник, содержащий только горизонтальные и вертикальные линии. Выдавить его. Затем в трёхмерном теле скруглить (Fillet) нужные места. Потом слелать прямоугольную дырку и, опять же, скруглить нужные рёбра.
Ибо зачем мне корячиться, когда Фрикад многие вещи может сделать сам?
К настоящему моменту сделал во ФриКаде пару несложных прожектов для домашнего хозяфства. Ни разу не использовал в скетчах элемент «дуга». Только прямые линии. Скругление — потом, уже в трёхмерном теле.

ИМХО так гораздо проще ловить блох вроде несовмещённых точек и дублированных линий.

twinchip

Posts: 14
Joined: Mon Jan 21, 2019 1:20 pm

Re: Проблема Failed to validate broken face

Post

by twinchip » Tue Apr 02, 2019 7:21 pm

Спасибо за рекомендации. Я смотрел много видео уроков, в них довольно таки часто используется элемент дуга. В действительности очень удобно, если наловчиться. С помощью проверки точек, все получилось исправить очень быстро. В данный момент пользуюсь проверкой, очень помогает. я и сам сделал не так много проектов. Где то 3-4 штуки, тоже не особо сложные.

User avatar

Лапчатый

Posts: 26
Joined: Mon Jan 14, 2019 9:21 am

Re: Проблема Failed to validate broken face

Post

by Лапчатый » Tue Apr 02, 2019 9:19 pm

twinchip wrote: ↑Tue Apr 02, 2019 7:21 pm
Спасибо за рекомендации. Я смотрел много видео уроков, в них довольно таки часто используется элемент дуга. В действительности очень удобно, если наловчиться.

Мне кажется, что очень неудобно.
Особенно если сопрягать дугой два отрезка прямых, один из которых горизонтален или вертикален, а другой — ни то, ни другое.
В то же время скруглить ребро на трёхмерном теле — это щёлкнуть мышом на этом ребре, выбрать инструмент «скругление» и задать радиус скругления. Примерно 3 секунды.

User avatar

DeepSOIC

Veteran
Posts: 7899
Joined: Fri Aug 29, 2014 12:45 am
Location: used to be Saint-Petersburg, Russia

Re: Проблема Failed to validate broken face

Post

by DeepSOIC » Tue Apr 02, 2019 11:18 pm

В скетчере есть своя скруглялка кстати. А ещё, рисуя полилинию, если нажать на клаве «m» три раза, очередной сегмент будет дугой окружности.


Go to FreeCAD


Help me understand error message: Failed to validate broken face

Hello people,

I am a new FreeCAD user, learning to desing my own 3D prints, and one error that I have been encountering and couldn’t really figure out what it means is: «Failed to validate broken face.»

Most recently this occurs when I try to create a pad of a sketch that is essentially a handle (just a two parallel straight lines that are capped by two concentric arcs that attach to the rest of the part). However, my greatest problem is that I don’t understand what the error means — I usually can figure out how to solve an error that I can understand, but this one is cryptic to me.

So, could someone please explain to me what does the ‘Failed to validate broken face’ means? What validation occurs when we are trying to construct a pad? What does ‘broken face’ mean in this context?


  • GuiCommand:/ru
    Name/ru:Выдавливание
    Name:PartDesign_Pad
    MenuLocation:Part Design → Аддитивные преобразования → Выдавливание
    Workbenches:PartDesign
    SeeAlso:Вырез

PartDesign Pad/ru

Описание

Инструмент Выдавливание вытягивает эскиз или грань твёрдого тела по прямой траектории.

Эскиз (А) показан слева; конечный результат после операции выдавливания (B) справа.

Применение

  1. Выберите один эскиз или грань для выдавливания. {{Version/ru|0.20}}: Можно также выбрать несколько эскизов или граней.
  2. Нажмите кнопку Выдавливание.
  3. Установите параметры Выдавливания, смотрите Опции ниже.
  4. Нажмите OK.

При выборе одного эскиза он может иметь несколько замкнутых профилей внутри большего, например прямоугольник с двумя окружностями внутри. Но профили могут не пересекаться друг с другом. {{Version/ru|0.20}}

Опции

When creating a pad, the Pad parameters dialog will be shown. It offers the following settings:

Тип

Тип предлагает пять различных способов задания протяжённости выдавливания:

Размер

Enter a numeric value for the length of the pad. The default direction for extrusion is away (outside of) the support, but it can be changed by ticking the Reversed option. Extrusions occur by default normal to the defining sketch plane. This can be changed by specifying another Direction. With the option Symmetric to plane the pad will extend half of the given length to either side of the plane. Negative dimensions are not possible. Use the Reversed option instead.

К последнему

The pad will extrude up to the last face of the support in the extrusion direction. If there is no support, an error message will appear.

К первому

Контур будет выдавлен до первой встречной грани детали в направлении выдавливания. Если такая грань не будет обнаружена, появится сообщение об ошибке.

До грани

The pad will extrude up to a face in the model that can be chosen by clicking on it.

Два размера

This allows to enter a second length in which the pad should extend in the opposite direction (into the support). The directions can be switched by ticking the Reversed option.

Длина

Defines the length of the pad. Multiple units can be used independently of the user’s units preferences (m, cm, mm, nm, ft or ‘, in or «). This option is only available when Type is either Dimension or Two dimensions.

Смещение к грани

Offset from face at which the pad will end. This option is only available when Type is either To last, To first or Up to face.

Направление

Direction/edge

You can select the direction of the extrusion:

  • Sketch normal The sketch or face is extruded along its normal. If you have selected several sketches or faces to be extruded, the normal of the first one will be used. (v0.20)
  • Select reference… The sketch is extruded along an edge of the 3D model. When this is method selected, you can click on any edge in the 3D model and it becomes the direction vector for the extrusion. (v0.20)
  • Custom direction The sketch is extruded along a direction that can be specified via vector values. (v0.19)

Show direction

If checked, the pad direction will be shown. In case the pad uses a Custom direction, it can be changed. (v0.20)

Length along sketch normal

If checked, the pad length is measured along the sketch normal, otherwise along the custom direction. (v0.20)

Симметрично плоскости

Tick the checkbox to extrude half of the given length to either side of the sketch or plane.

Reversed

Reverses the direction of the pad.

Taper angle

(v0.20)

Tapers the pad in the extrusion direction by the given angle. A positive angle means the outer pad border gets wider. This option is only available if Type is either Dimension or Two dimensions. Note that inner structures receive the opposite taper angle. This is done to facilitate the design of molds and molded parts.

Limitations:

  • Sketches containing B-Splines often cannot be properly tapered. This is a limitation of the OpenCASCADE kernel that FreeCAD uses.
  • For larger angles tapering will fail if the end face of the pad would have fewer edges than the start face/sketch.

2nd length

Defines the length of the pad in the opposite extrusion direction. Multiple units can be used independently of the user’s units preferences (m, cm, mm, nm, ft or ‘, in or «). This option is only available if Type is Two dimensions.

2nd taper angle

{{Version/ru|0.20}}

Tapers the pad in the opposite extrusion direction by the given angle. A positive angle means the outer pad border gets wider. This option is only available if Type is Two dimensions. Note that inner structures receive the opposite taper angle. This is done to facilitate the design of molds and molded parts.

Свойства

  • Type: Type of ways how the pad will be extruded, see Options.

  • Length: Defines the length of the pad, see Options.

  • Length2: Second pad length in case the Type is TwoLengths, see Options.

  • Use Custom Vector: (v0.19) If checked, the pad direction will not be the normal vector of the sketch but the given vector, see Options.

  • Direction: (v0.19) Vector of the pad direction if Use Custom Vector is used.

  • Along Sketch Normal: (v0.20) If true, the pad length is measured along the sketch normal. Otherwise and if Use Custom Vector is used, it is measured along the custom direction.

  • Up To Face: A face the pad will extrude up to, see Options.

  • Offset: Offset from face in which the pad will end. This is only taken into account if the Type option UpToLast, UpToFirst or UpToFace is used.

  • Refine: True or false. Cleans up residual edges left after the operation. This property is initially set according to the user’s settings (found in Preferences → Part design → General → Model settings). It can be manually changed afterwards. This property will be saved with the FreeCAD document.

Ограничения

  • Как и все элементы Part Design, Выдавливание создает твёрдое тело, поэтому эскиз должен содержать замкнутый профиль, иначе произойдет сбой с ошибкой Failed to validate broken face.
  • Алгоритм, используемый для К первому и К Последнему:
    • Создаёт линию через центр эскиза
    • Находит все грани твёрдого тела, разрезанные этой линией.
    • Выбирает грань, в которой точка пересечения находится ближе/дальше всего от эскиза

: Это означает, что найденная грань может быть не всегда такой, которую вы ожидали. Если вы столкнулись с этой проблемой, используйте вместо этого тип До грани и выберите нужную грань.
: Для особого случая выдавливания на вогнутую поверхность, где эскиз больше этой поверхности, выдавливание не выполняется. Это неразрешенная ошибка.

{{PartDesign Tools navi

}}


documentation index > PartDesign > PartDesign Pad/ru

JokoEngineering

115 followers

1 year ago

60

Download this model:
https://grabcad.com/library/freecad-broken-face-example-1

FREE SolidWorks Certification Course

https://alison.com/course/solidworks-an-introduction-to-the-3d-editor

Idea for a video?

jokoengineeringhelp@gmail.com

If there is music in this video, it is legally used.

Loading comments…

  • Failed to execute msu package ошибка
  • Failed to create winpe file ошибка lazesoft
  • Failed to create opengl context ошибка
  • Failed to create dir divinity original sin 2 ошибка
  • Failed to create aac streaming encoder simple output ошибка