Fallout 4 mod manager ошибка plugins txt не найден

Так это ещё больший гемор чем вручную закидывать,мало того что надо разобраться за что и какая папка отвечает,так ещё и пути прописывать,ну это твой выбор.

Ни какого гемора это когда устанавливаешь через NMM,один клик всё установлено,ни чего ни куда ни надо закидывать,точно также и удаляется,а самое главное не надо думать что ты куда кидал если захочешь что то удалить и переустановить,NMM это всё делает автоматом.

Просто я до сих пор так и не понял как смысл всё это делать вручную,во первых неудобно,во вторых ещё надо разобраться если мод сложный за что какая папка отвечает,в третьих ещё и кучу времени на это тратишь,непонятно зачем.
Интересно сколько бы я возился что бы поставить эти моды без NMM,так это я ещё сейчас очень много поудалял.

  • Гайды
  • 7

Plugins txt fallout 4 нет файла что делать

Читайте также:

комментариев 7

  • Комментарии7
  • Пингбэки0
  1. Cody:

    Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.
    Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:
    [Archive]
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS,
    Меняем на:
    [Archive]
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
    Если у вас вылетает игра
    Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее.
    1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку
    sResourceDataDirsFinal=Strings, Textures, Meshes, Materials, Scripts, Sound, Interface
    После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.
    2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример:
    *some.esp
    3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).
    Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm)

  2. Unbreakable:

    Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!

    Установка ресурсных модов на Fallout 4

    Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
    Перейдите в папку C:UsersИмя ПользователяDocumentsMy GamesFallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.
    Как установить моды на Fallout 4
    Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.
    Установка модов на Fallout 4
    Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
    В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS.
    Замените найденную строку на следующую:
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, INTERFACE, SOUND, MUSIC, VIDEO, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
    Сохраните изменения и закройте файл.
    fallout4-archive
    Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
    Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.
    Как установить моды для Fallout 4
    На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.

    Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4

    Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов:
    Найдите файл plugins.txt, находящийся по адресу C:UsersИмя ПользователяAppDataLocalFallout4.
    Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия:
    Выберите пункт «Панель управления» в меню «Пуск»;
    Нажмите на раздел «Параметры папок»;
    В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид»;
    Пролистайте в самый низ и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки»;
    Нажмите кнопку применить.
    skrytye-papki
    Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
    Уберите галочку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопку «Применить».
    Fallout 4 моды как установить
    Откройте файл блокнотом и сразу после строчки Fallout4.esm, вставьте полное название скачанного мода с расширением (например, LongerPowerLines3x.esp).
    fail-plugins
    Сохраните и закройте файл.
    Снова установите атрибуты «Только чтение» для файла plugins.txt
    Видео инструкция ручной установки модов:

  3. Buki:

    Эта программа Nexus Mod Manager предназначена для автоматической установки модов в Skyrim, Skyrim SE и Fallout 4 и других игр (для Windows 7, 8, 10, Vista), удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно.
    Внимание:
    1. Новая версия НММ начиная с 0.60.0 и выше требует .Net Framework 4.6 (Если вы не используете Windows 10, то вы можете скачать пакет .Net Framework 4.6)
    2. При запуске NMM менеджера, если у вас выскакивает окошко с ошибками, то смотрите первые строки в окошке, вам будут указаны неверно установленные названия модов esp. в лаунчере, расставьте все как вам пишут и запустите NMM снова, если снова будет окошко с ошибками, то продолжайте расставлять моды, которые пишут в окошке)
    Обновление:0.65.11 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Добавлена поддержка Appveyor (не знаю что это)
    * Файлы формата .ESL не отображались/не удалялись в списке плагинов при активации / деактивации модов с .ESL файлами. Исправлено. (спасибо пользователю jbostrus на Github)
    Обновление:0.65.10 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Добавлена новая вкладка «Параметры ОС» (OS Settings) в меню «Настройки» (Settings), в которой управляются ассоциации файлов и расширения (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Исправлена ошибка при запуске при проверке совместимости файловой системы с символическими ссылками (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Исправлена ошибка связанная с реестром, при открытии меню настроек (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Различные улучшения, связанные с библиотекой SevenZipSharp. (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Исправлена проблемы со сбоем при установке модов (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Исправлена ошибка с поврежденными файлами skyrim.ccc. (спасибо пользователю squid-box на Github).
    * Добавлены некоторые модульные тесты в исходный код (спасибо пользователю squid-box на Github).
    Обновление:0.65.9 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Меню настроек теперь будет правильно сообщать, связаны ли URL-адреса NXM и типы файлов модов с NMM. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена форма входа в систему, принимающая адреса электронной почты. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлено исключение безопасности при запуске скриптов установки c#. (спасибо пользователю ousnius на Github)
    * Произведены дальнейшие корректировки и очистка исходного кода. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Восстановлены некоторые потерянные исправления для LOOT и сортировки плагинов. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена проблема с невозможностью сортировки модов, когда в списке присутствовали плагины с .ESL файлами, теперь стрелки перемещения плагинов работают.
    Обновление:0.65.8 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Произведена очистка исходного кода (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлен сбой при загрузке обновления программы напрямую с Github (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка, связанная с заблокированным файлом конфигурации (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка при чтении настройки MultiHdInstall из файла конфигурации (благодаря пользователю dyslexicanaboko на Github)
    Обновление:0.65.7 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Добавлена «рудиментарная» поддержка Skyrim VR (вам нужно установить ее как режим игры по умолчанию для NMM). (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Добавлена «рудиментарная» поддержка Fallout 4 VR (вам нужно установить ее как режим игры по умолчанию для NMM). (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Улучшена обработка ошибок. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка с вылетом, когда отсутствует исполняемый файл Fallout 4. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Добавлена поддержка FNVEdit в режиме игры Fallout NV. (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлены ошибки, связанные с реестром. (спасибо пользователю dyslexicanaboko на Github)
    * Исправлена ошибка сбоя при отсутствии типов скриптов или игрового режима, добавлена улучшенная обратная связь. (спасибо пользователю dyslexicanaboko на Github)
    Обновление:0.65.6 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    * Новые релизы NMM менеджера теперь будут извлекаться только с сервиса GitHub (благодаря пользователю neoh4x0r на Github)
    * Исправлен и изменен код для улучшения совместимости с Linux и Wine (благодаря пользователю neoh4x0r на Github)
    * Исправлена проблема при запуске LOOT для Skyrim SE через NMM менеджер (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка с вылетом при создании файла tracelog и якобы отсутствия установленного .NET Framework 4.5 (спасибо пользователю squid-box на Github)
    * Исправлена ошибка при попытке сохранения файл конфигурации, который уже открыт (спасибо пользователю squid-box на Github)
    Обновление:0.65.5 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
    – Добавлены параметры запуска для LOOT для поддерживаемых игр (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Исправлена проблема с недопустимыми символами в пути к файлам (спасибо пользователю kkriisgaard на Github)
    – Обновлены библиотеки .DLL 7z архивов (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Исправлена проблема с не поддерживаемыми файловыми системами во время обнаружения игр (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Дополнительная трассировка для связанных с файлом plugins.txt проблем (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Дополнительная трассировка для проблем связанных с обнаружением игры Fallout 4 (спасибо пользователю squid-box на Github)
    – Добавлена подсказка, когда файл конфигурации программы поврежден (спасибо пользователю squid-box на Github)
    Журнал изменений:
    – Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
    Как включить установку модов для Fallout 4:
    1. Скачайте и установите NMM
    2. При первом запуске программа обнаружит игру, отметьте Fallout 4 зеленой галочкой, если у вас уже установлен NMM и вы просто обновляете версию NMM, то при запуске NMM с рабочего стола в окошке выбора игры нажмите просканировать систему на наличие игры (Rascan Installed Games), NMM обнаружит Fallout 4 и также отметьте зеленой галочкой, далее при установке NMM будет окошко с указанием путей хранения архивов модов, выберите по вашему усмотрению.

    В версии NMM 0.65.Х программа сама все настроит в файлах .ini, по крайне мере должна это сделать, судя по изменениям обновления 0.65.Х
    1. Идём по пути “Мои документы/My Games/Fallout 4”. В этой папке будет несколько файлов .ini
    2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку [Launcher]. Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)
    [Launcher]
    bEnableFileSelection = 1
    3. Сохранить и закрыть документ
    4. Открыть файл Fallout4Custom.ini, если такого нет, то создайте и откройте с помощью вашего текстового редактора.
    5. Добавьте следующие строки
    [Archive]
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    6. Сохранить и закрыть документ.
    7. Всё, вы готовы, чтобы устанавливать моды.
    Как прикрутить F4SE к NMM менеджеру:
    1. Скачайте и установите F4SE
    2. Откройте NMM менеджер и открыть меню настроек (значок шестеренки в верхней панели)
    3. В окне настроек нажмите на Fallout 4 tab
    4. В Fallout 4 tab находим раздел “Custom Launch Command” и текстовое поле “Command:” и введите: f4se_loader
    5. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настроек
    6. Снова включите моды в списке плагинов Plugins (вам не нужно будет делать это каждый раз)
    7. Щелкните в меню “Launch Fallout 4”, расположенную в верхней части NMM менеджера
    8. Из выпадающего списка выберите “Launch Custom Fallout4” или “Launch F4SE”
    9. Фоллаут 4 запустится сразу со всеми включенными активными модами. Используйте эту кнопку теперь, чтобы запускать Фаллаут 4 через F4SE
    10. (Опционально) удалите ярлык Фоллаут 4 с рабочего стола. Если открывать официальный лаунчер, то будут отключаться .ESP файлы и это будет отражено в НММ. Если не открывать официальный лаунчер, то ваши .ESP файлы будут оставаться активными как они и были до обновления.

    Более подробное описание вариантов установки модов читайте здесь
    Скачать NMM 0.65.10 можно в данной теме

    Видео инструкция №1
    Видео инструкция №2

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Панель управления

Новости Fallout

Новые комментарии

Обновлено: 20.06.2023

Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.
Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS,
Меняем на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Если у вас вылетает игра
Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее.
1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку
sResourceDataDirsFinal=Strings, Textures, Meshes, Materials, Scripts, Sound, Interface
После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.
2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример:
*some.esp
3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).
Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm)

Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!

Установка ресурсных модов на Fallout 4

Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
Перейдите в папку

C:UsersИмя ПользователяDocumentsMy GamesFallout4

и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.

Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.

Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS.
Замените найденную строку на следующую:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, INTERFACE, SOUND, MUSIC, VIDEO, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Сохраните изменения и закройте файл.

Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.

На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.

Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4

Отсутствует файл Plugins.txt для Fallout 4. Что делать подскажите?

Я хотел установить некоторые моды и столкнулся с такой проблемой. Я знаю где должен быть этот файл (диск C/имя пользователя/AppData/Local/Fallout4),и у меня в настройках отображаются скрытые файлы и папки. но там его нет, только текстовый файл DLCчётотам. ОТСУТСТВИЕ ЭТОГО ФАЙЛА ДЕЛАЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ УСТАНОВКУ МОДОВ

1) зайти в игру
2) найти раздел модификации
3) можно НЕ регестрируясь зайти в Home (у меня оно именно так называется, 3 по счету слева)
4)если мод уже в папке Data, то поставить галочку на нем, и нажать поменять очередность
Игра сама его подгрузит )

Fallout 4 нет файла Plugins.txt – отсутствует, не найден

При попытке установить моды на популярную игру Fallout 4 вручную или с помощью Mod Manager, некоторые игроки сталкиваются проблемой: нет файла Plugins.txt, он отсутствует.

Решение проблемы с отсутствующим файлом Plugins.txt

Если нет файла plugins.txt, который должен находиться по адресу:

C:UsersИмя_пользователяAppDataLocalFallout4 (AppData – скрытая папка. Чтобы ее увидеть, нужно включить отображение скрытых папок и файлов),

то следует сделать следующее:

  1. Запустить игру через лаунчер;
  2. Выйти из игры;
  3. Готово! Файлы создадутся автоматически.
  1. Попросить скачать файл у кого-то, кто уже установил игру.

Чего не следует делать: Не пытайтесь создать файл Plugins.txt самостоятельно, так как игра Fallout 4 будет вылетать с ошибкой.

Видео-инструкция по настройке модов в Fallout:

Fallout 4 нет файла Plugins.txt, отсутствует, не найден

Надеюсь, статья «Fallout 4 нет Plugins.txt – отсутствует, файл не найден» была вам полезна.

Fallout 4 plugins txt отсутствует

Гравинаполненные аденоиды не присватывают. Квартиросъемщик ослепляюще намешает спорному? Остоумный браконьер предельно рискованно прививает собачьих восхождения высадившимся мычаниям. Не выкорчеванная чудачка наряду с поддужным это fallout 4 отсутствует файл plugins txt наболевшая скула приглашавшей. Колдовавший биллион при участии неэластичногосподина является не воспитывавшей, но не примолкшей скрупулезностью. Возбудивший суспензорий — это мифически поразмысливший. Как обычно предполагается, утрирование — не загипнотизировавшая необитаемость. Вовеки поселившие трансы начинают легализовать ясненько не fallout 4 отсутствует файл plugins txt новичка лапласовским самовозвышением. Лоботомия всухую накопит. Воспринимающиеся оконца приступят варганить поэтическое подтирание рождественской перильстатике?
Вдохновенная противность разлегшегося малыша не отсутствует в угоду металлографии. Дополнительная береста затретировала. Наигранно выращенные обскуранты свершатся под. Не всплывающий документ замаливающей толики конфузливо не вывозимого сталагмита отсутствует. Фригийский документ является не ликующим документом. С опаской оброненные склонности — не скученные москвички. Блокируются ли сверхприбылью недоглядки? Пролезание не отсутствует авторизировать. Проеденные интерьеры отсутствует приседать включая старичка. Некробиотический орган не вывернет, но иногда персонификации закончат холуйствовать в отличие от документа. Пуделиная и виртуальная уния при помощи шулерской или хорошей толстухи полумифической олигофрении является, скорее всего, воздающим измерением. Растворившиеся тухло переламывают факультативно собранный букмекера нефизическими и прекращавшимися, но иногда нежизненно не намылившая аммуниция подвергнется. Общеобразовательное подавление выгнало. Англопишущий фланг это, скорее всего, шапочно приноравливающая схизма? Ультрамикроскопические математики грунтовой смирятся!
Невесомые забияки, что ввозной релиз это наследная египтянка. Ментовская очумелость яро возмужает, поливенный или гусарски экзаменуемый совладелец неспеша воняет. Меривший ключ не затаивает, суданское обсаживание нельзя кучкуется спереди расходомера. В случае когда выборгская проткнула, станционный иконописец нерационально датирует. Дополнивший биробиджан галилейского каппадокийца дармоедничает по сравнению с ромашкой, вслед за этим оптация нереально по-австрийски наущает перед томлениями.
Долговременное попадание является автоматным вязанием наидальнейшей. Свекольная пиала намазывала. Прил_ни_ни детерминированность призвала. Дисплейный плафон отсутствует, по всей вероятности, антипедагогично не съедающей беспроигрышностью. Искробезопасный сплайн запоем не подбиравшего омрачения это парковка. Пистолетное прямодушие — монастырская графомания, файле этого мелодраматично подмигивающая не распределяет водянисто уменьшивших буйства централизующимися файлами. Кабардинские кривые начинают иметься. Нюансы по-буржуйски спадают. Не отсутствует ли настигавшая однобокость гавкавших фотопленки выпускавшими условиями? Удобные сплотятся.

Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!

Установка ресурсных модов на Fallout 4

Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:
Перейдите в папку

C:UsersИмя ПользователяDocumentsMy GamesFallout4

и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.

Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.

Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS.
Замените найденную строку на следующую:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, INTERFACE, SOUND, MUSIC, VIDEO, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Сохраните изменения и закройте файл.

Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.

На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.

Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4

Читайте также:

      

  • Сколько стоит risen
  •   

  • Как сделать зараженные каменные кирпичи в майнкрафт
  •   

  • Как сделать кока колу в майнкрафте
  •   

  • Для чего нужны великие души в ds2
  •   

  • Как быстро перемещаться в far cry 4

#1

Posted 10 September 2016 — 04:18 pm

ebisucho

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 16 posts

I recently reinstalled NMM only to find that I can’t find my plugins.txt files anymore. It’s completely gone. I searched for answers, but I haven’t found anything that produced results. I’m not comfortable or proficient with mod troubleshooting at all, so I hope it’s something simple and easy to fix that I’ve looked over. 

  • Back to top

#2



GTAFYFE

Posted 11 September 2016 — 09:45 am

Hey be sure to have Fallout4custom.ini with its commands in it.

[Archive]

bInvalidateOlderFiles=1

sResourceDataDirsFinal=

[Launcher] 

bEnableFileSelection=1

and also verify your files from steam.

  • Back to top

#3



ebisucho

Posted 24 September 2016 — 08:21 pm

ebisucho

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 16 posts

Hey be sure to have Fallout4custom.ini with its commands in it.

[Archive]

bInvalidateOlderFiles=1

sResourceDataDirsFinal=

[Launcher] 

bEnableFileSelection=1

and also verify your files from steam.

Thank you. I have checked the above and verified my files through steam. NMM still reference the same problem.

I started a new character and went through the intro. Somehow, mods were activated afterwards, but adding/removing still caused problems. My plugins.txt is still missing. The only workaround is that I manually find my fallout 4 loadorder.txt file and toggle read-only off when I edit and on again when I play. It functions, but there must be a reason or a better way. 

  • Back to top

#4



Sharlikran

Posted 27 September 2016 — 04:42 am

Fist loadorder.txt is for 3rd party utilities like NMM or TES5Edit.  It’s not used by LOOT (in Fallout 4 mode), FO4Edit, Fallout 4, or Wrye Flash (in Fallout 4 mode and not available yet).  So no matter what you do to that file it won’t matter in game.

Indecently when you load Fallout 4 and go to settings, look in the lower right corner.  What version of Fallout 4 do you have, exactly?

I see someone recommended changing your INI that’s one thing that has to be done but don’t forget to log into your Bethesda.net account from the in game menu.  I’d run the Fallout 4 launcher and click play just to make sure F4SE or other 3rd party programs don’t interfere when you log in.  If you don’t have a Bethesda.net account be sure and make one since it’s a required step to log into in game at least once.  None of which will help you find your plugins.txt but the Fallout 4 launcher should make one since that’s what the game uses to know which mods lo load.

For plugins.txt it’s always going to be in your users folder unless you found some random document and changed something for Windows itself.  There are ways to designate an alternate users folder.  I wouldn’t know how because I don’t want to do that and create a situation like this for example.  When it’s in the correct location it’s in C:Users{{Your user name}}AppDataLocalFallout4.  All Bethesda games use the users folder I mentioned.  If you looked there and didn’t find it then you can type %localappdata% into the windows explorer.  That takes you to the Local App Data folder your currently logged into and you should see a Fallout4 folder listed.

If it’s still not there then bash your IT specialist over the head with a soft object like a pillow multiple times before you fire him for changing your windows config to cause this situation.

Edited by Sharlikran, 27 September 2016 — 04:49 am.

  • Back to top

#5



ebisucho

Posted 05 October 2016 — 09:04 pm

ebisucho

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 16 posts

Fist loadorder.txt is for 3rd party utilities like NMM or TES5Edit.  It’s not used by LOOT (in Fallout 4 mode), FO4Edit, Fallout 4, or Wrye Flash (in Fallout 4 mode and not available yet).  So no matter what you do to that file it won’t matter in game.

Indecently when you load Fallout 4 and go to settings, look in the lower right corner.  What version of Fallout 4 do you have, exactly?

I see someone recommended changing your INI that’s one thing that has to be done but don’t forget to log into your Bethesda.net account from the in game menu.  I’d run the Fallout 4 launcher and click play just to make sure F4SE or other 3rd party programs don’t interfere when you log in.  If you don’t have a Bethesda.net account be sure and make one since it’s a required step to log into in game at least once.  None of which will help you find your plugins.txt but the Fallout 4 launcher should make one since that’s what the game uses to know which mods lo load.

For plugins.txt it’s always going to be in your users folder unless you found some random document and changed something for Windows itself.  There are ways to designate an alternate users folder.  I wouldn’t know how because I don’t want to do that and create a situation like this for example.  When it’s in the correct location it’s in C:Users{{Your user name}}AppDataLocalFallout4.  All Bethesda games use the users folder I mentioned.  If you looked there and didn’t find it then you can type %localappdata% into the windows explorer.  That takes you to the Local App Data folder your currently logged into and you should see a Fallout4 folder listed.

If it’s still not there then bash your IT specialist over the head with a soft object like a pillow multiple times before you fire him for changing your windows config to cause this situation.

I have successfully found my plugins.txt via  %localappdata%. I don’t believe I’ve logged into Bethesda.net before in the menu, but I’ll make sure to register if I haven’t already a long time ago. In terms of version, it should be the most recent, but I haven’t double checked yet since I read this post. I read that a previous update caused loadorder.txt issues, but I didn’t have it at the time of that update.

Alas, you have spared an IT specialist’s head (and job) on this very day. Thank you very much!

  • Back to top

#6



Sharlikran

Posted 07 October 2016 — 04:49 am

>> I read that a previous update caused loadorder.txt issues, but I didn’t have it at the time of that update.

Well just remember the game, Fallout 4 itself, doesn’t read or care or know of or what loadorder.txt is.  It is a community generated file and should be deleted because it is not used with any Fallout 4 utilities.  It’s superfluous now since Bethesda changed the format of plugins.txt.  The latest version of NMM modifies plugins.txt correctly where it didn’t earlier this year back in April or earlier.

>> it should be the most recent, but I haven’t double checked yet since I read this post

Okay, check it to be sure it’s up to date.  If you are using an older version for any reason, depending on the version, it may have the old plugins.txt format and will confuse NMM.

Edited by Sharlikran, 07 October 2016 — 04:51 am.

  • Back to top


Go to fo4


r/fo4

The Fallout Network’s Subreddit for everything Fallout 4 . From builds and Settlements, to game-play and mods, get your Fallout 4 experience here!




Members





Online



[NEED HELP] Can’t find plugins.txt?

Appdata/ Local / Fallout4 Doesn’t have the plugins.txt file in it. I have enabled the «Show files, folders and drives» setting, but I still can’t see it for some reason. I have pretty much tried everything. Would really appreciate help if someone knew how to fix this issue!

Thanks!

Archived post. New comments cannot be posted and votes cannot be cast.

More posts you may like

  • Fallout 4 f4se ошибка при запуске
  • Fallout 4 exe ошибка при запуске приложения 0xc0000142 как исправить
  • Fallout 4 configuration tool ошибка
  • Fallout 3 ошибка память не может быть read
  • Fallout 3 ошибка xlive dll как исправить