А причем тут поколение подумал подгорин ведь лосев старше меня лет на шесть исправить ошибки

Ответ:

Объяснение:

Табличка гласила : «По газонам не ходить!»

«Опять вы! — воскликнула старушка.- Почему вы не в школе?»

«А причём тут поколение?- подумал Подгорин. — Ведь Лосев старше меня лет на шесть…»​

Прямая речь заключается в кавычки и пишется  с заглавной буквы.

Слова автора пишем  с заглавной буквы, если прямая речь стоит после них. Если прямая речь прерывается словами автора, то в первой его части ставится необходимый знак препинания в зависимости от интонации . Вторая же часть начинается с заглавной буквы, если  первая часть — предложение вопросительное или  восклицательное. После  слов автора ставим точку. Части прямой речи разделяем тире.



13

Перепишите предложения , исправив ошибки в оформлении прямой речи .
1) Вот остался я один с кошками и думаю : «выкурю-ка я сначала трубочку, а уж потом рассажу этих кошек по клеткам «.

2) «Опять какие- нибудь проказы ! -Сказал смеясь Григорий Иванович. — Ну ,хорошо,хорошо «.

3) » А при чём тут поколение ? -подумал Подгорин . — ведь Лосев старше меня лет на шесть , не больше…»

Помогите пожалуйста дам 30 баллов

1 ответ:



0



0

1) Вот остался я один с кошками и думаю : «Выкурю-ка я сначала трубочку, а уж потом рассажу этих кошек по клеткам «.

2) «Опять какие- нибудь проказы! -сказал смеясь Григорий Иванович. — Ну ,хорошо,хорошо «.

3) » А при чём тут поколение ? -подумал Подгорин. — Ведь Лосев старше меня лет на шесть , не больше…»

Читайте также

Орфограмма в корне:
живёт
кричит
дождя
(из-за) золотой (тучки)

Орфограмма в приставке:
поссорились
подходит
раздаётся
разговаривать

Орфограмма в суффиксе:
дождичек
спрашивает
дождик
телефонный

Орфограмма в окончании:
слышится
светит
подходит
шагает

<span>Однажды воскресным морозным утром я с мамой гуляла в лесу. Кругом  белым-бело. Снег!  Мягкий, пушистый он  падал  и падал с неба.  Его маленькие снежные пушинки  кружились  у нас над головой, будто догоняли друг друга и, сливаясь с миллионами  хрусталиков-сестричек, ложились на  землю. Под ногами, словно драгоценная материя, искрился, переливался снежок. 
</span>

Ровестник так и пишется

<span>1.      
</span>Какую
профессию ты выбираешь?

<span>2.      
</span>Что
ты знаешь о будущей профессии?

<span>3.      
</span><span>Что
 повлияло на твой выбор?</span>

<span>4.      
</span>С
кем ты обсуждал выбранную профессию?

<span>5.      
</span>Какие
качества и навыки нужны в выбранной профессии?

<span>6.      
</span>Какое
образование необходимо для выбранной профессии и где его можно получить?

<span>7.      
</span>Насколько
сегодня востребована выбранная профессия на рынке труда?

<span>8.      
</span>Какие
трудности связаны с этой профессией?

<span>9.      
</span>Насколько
эта профессия вредна для здоровья?

<span>10.  
</span>Твои
способности и психологические данные подходят для этой профессии?

 
 
 
 

ОбъедИняться(единый)

«Может быть, это так и нужно, — думал он, — но это неинтересно и неумно».

— Он ахнуть не успел, как на него медведь насел, — сказал Сергей Сергеич и щелкнул пальцами.

Поужинали. Татьяна и Варя посадили Подгорина в гостиной на диване и стали говорить с ним вполголоса, опять о делах.

— Мы должны выручить Сергея Сергеича, — сказала Варя, — это наша нравственная обязанность. Он имеет свои слабости, он не бережлив, не думает о черном дне, но это оттого, что он очень добр и щедр. Душа у него совсем детская. Если дать ему миллион, то через месяц же у него ничего не останется, все раздаст.

— Правда, правда, — сказала Татьяна, и слезы потекли у нее по щекам. — Я настрадалась с ним, но должна сознаться, это чудный человек.

И обе они, Татьяна и Варя, не могли удержаться от маленькой жестокости, чтобы не попрекнуть Подгорина:

— А ваше поколение, Миша, уже не то!

«А при чем тут поколение? — подумал Подгорин. — Ведь Лосев старше меня лет на шесть, не больше…»

— Нелегко жить на этом свете, — сказала Варя и вздохнула. — Человеку постоянно угрожает какая-нибудь потеря. То хотят отнять у тебя имение, то заболел кто-нибудь из близких и боишься, как бы он не умер, — и так изо дня в день. Но что делать, друзья мои. Надо без ропота подчиняться высшей воле, надо помнить, что на этом свете ничто не случайно, все имеет свои отдаленные цели. Вы, Миша, еще мало жили и мало страдали, и вы будете смеяться надо мной; смейтесь, но я все-таки скажу: в пору моих самых жгучих тревог у меня было несколько случаев ясновидения, и это произвело в моей душе переворот, и теперь я знаю, что ничто не случайно и все, что происходит в нашей жизни, необходимо.

Как эта Варя, уже седая, затянутая в корсет, в модном платье с высокими рукавами, Варя, вертящая папиросу длинными, худыми пальцами, которые почему-то дрожат у нее, Варя, легко впадающая в мистицизм, говорящая так вяло и монотонно, — как она непохожа на Варю-курсистку, рыжую, веселую, шумную, смелую…

«И куда оно все девалось!» — думал Подгорин, слушая ее со скукой.

— Спойте, Ва, что-нибудь, — сказал он ей, чтобы прекратить этот разговор об ясновидении. — Когда-то вы хорошо пели.

— Э, Миша, что было, то быльем поросло.

— Ну, из Некрасова прочтите.

— Все забыла. Давеча это у меня нечаянно вышло.

Несмотря на корсет и высокие рукава, было заметно, что она нуждалась и у себя на фабрике за Тулой жила впроголодь. И было очень заметно, что она заработалась; тяжелый, однообразный труд и это ее постоянное вмешательство в чужие дела, заботы о других переутомили и состарили ее, и Подгорин, глядя теперь на ее печальное, уже поблекшее лицо, думал, что в сущности следовало бы помочь не Кузьминкам и не Сергею Сергеичу, за которых она так хлопочет, а ей самой.

Высшее образование и то, что она стала врачом, казалось, не коснулись в ней женщины. Она так же, как Татьяна, любила свадьбы, роды, крестины, длинные разговоры о детях, любила страшные романы с благоприятной развязкой, в газетах читала только про пожары, наводнения и торжественные церемонии; ей очень хотелось, чтобы Подгорин сделал предложение Надежде, и если бы это случилось, то она расплакалась бы от умиления.

Он не знал, произошло ли это случайно, или так устроила Варя, — он остался один с Надеждой, но одно подозрение, что за ним наблюдают и что от него чего-то хотят, стесняло и смущало его, и возле Надежды он чувствовал себя так, как будто его посадили вместе с ней в одну клетку.

— Пойдемте в сад, — сказала она.

Они пошли в сад: он недовольный, с досадным чувством, не зная, о чем говорить с ней, а она радостная, гордая его близостью, очевидно довольная, что он проживет здесь еще три дня, и полная, быть может, сладких грез и надежд. Ему было неизвестно, любит ли она его, но он знал, что она привыкла и привязалась к нему уже давно и все еще видит в нем своего учителя и что теперь у нее на душе происходит то же, что когда-то происходило у ее сестры Татьяны, то есть она думает только о любви, о том, как бы поскорее выйти замуж, иметь мужа, детей и свой угол. Чувство дружбы, которое бывает так сильно в детях, она сохранила до сих пор, и очень возможно, что она только уважала Подгорина и любила как друга, влюблена же была не в него, а в эти свои мечты о муже и детях.

— Становится темно, — сказал он.

— Да. Луна восходит теперь поздно.

Они ходили все по одной аллее, около дома. Подгорину не хотелось идти в глубь сада: там темно, пришлось бы взять Надежду под руку, быть очень близко к ней. На террасе двигались какие-то тени, и ему казалось, что это Татьяна и Варя наблюдают за ним.

— Мне нужно с вами посоветоваться, — сказала Надежда, останавливаясь. — Если Кузьминки продадут, то Сергей Сергеич поедет служить, и тогда наша жизнь должна измениться совершенно. Я не поеду с сестрой, мы расстанемся, потому что я не хочу быть бременем для ее семьи. Надо работать. Я поступлю в Москве куда-нибудь, буду зарабатывать, помогать сестре и ее мужу. Вы поможете мне советом — не правда ли?

Совершенно незнакомая с трудом, она теперь была воодушевлена мыслью о самостоятельной, трудовой жизни, строила планы будущего — это было написано на ее лице, и та жизнь, когда она будет работать и помогать другим, казалась ей прекрасной, поэтичной. Он видел близко ее бледное лицо и темные брови и вспоминал, какая это была умная, сметливая ученица, с какими хорошими задатками, и как приятно было давать ей уроки. И теперь, вероятно, это была не просто барышня, которая хочет жениха, а умная, благородная девушка, доброты необыкновенной, с кроткой, мягкой душой, из которой, как из воска, можно слепить все что угодно, и, попади она в подходящую среду, из нее вышла бы превосходная женщина.

«Отчего бы и не жениться на ней, в самом деле?» — подумал Подгорин, но тотчас же почему-то испугался этой мысли и пошел к дому.

В гостиной за роялью сидела Татьяна, и ее игра живо напоминала прошлое, когда в этой самой гостиной играли, пели и танцевали до глубокой ночи, при открытых окнах, и птицы в саду и на реке тоже пели. Подгорин развеселился, стал шалить, протанцевал и с Надеждой, и с Варей, потом пел. Его стесняла мозоль на ноге, и он просил позволения надеть туфли Сергея Сергеича и, странное дело, в туфлях почувствовал себя своим человеком, родным («Точно зять…» — мелькнуло у него в мыслях), и ему стало еще веселей. Глядя на него, все ожили, повеселели, точно помолодели; у всех лица засияли надеждой: Кузьминки спасены! Ведь это так просто сделать: стоит только придумать что-нибудь, порыться в законах или Наде выйти за Подгорина… И, очевидно, дело уже идет на лад. Надя, розовая, счастливая, с глазами, полными слез, в ожидании чего-то необыкновенного, кружилась в танце, и белое платье ее надувалось, и видны были ее маленькие красивые ноги в чулках телесного цвета… Варя, очень довольная, взяла Подгорина под руку и сказала ему вполголоса, с значительным выражением:

— Миша, не бегите своего счастья. Берите его, пока оно само дается вам в руки, а потом и сами побежите за ним, да уж будет поздно, не догоните.

Подгорину хотелось обещать, обнадеживать, и уже он сам верил, что Кузьминки спасены и что это так просто сделать.

— И бу-удешь ты царицей ми-ира… — запел он, становясь в позу, но вдруг вспомнил, что ничего не может сделать для этих людей, решительно ничего, и притих, как виноватый.

И потом сидел в углу, молча, поджимая ноги, обутые в чужие туфли.

Глядя на него, и остальные поняли, что сделать уже ничего нельзя, и притихли. Закрыли рояль. И все заметили, что уже поздно, пора спать, и Татьяна погасила в гостиной большую лампу.

Подгорину была приготовлена постель в том самом флигеле, где он жил когда-то. Сергей Сергеич пошел проводить его, держа высоко над головой свечу, хотя уже восходила луна и было светло. Они шли по аллее между кустами сирени, и у обоих под ногами шуршал гравий.

— Он ахнуть не успел, как на него медведь насел, — сказал Сергей Сергеич.

Перепиши предложения, исправив ошибки в оформлении прямой речи.

(Будь внимателен! При ответе используй кавычки-лапки («»), а вместо тире « — » знак « — » клавиатуры!)
1. Вот остался я один с кошками и думаю: «выкурю-ка я сначала трубочку, а уж потом рассажу этих кошек по клеткам».
2. «Нет ничего здоровее, сказал он, как просыпаться на заре».
3. «А при чём тут поколение? — подумал Подгорин. — ведь Лосев старше меня лет на шесть, не больше…»

Перепиши предложения, исправив ошибки в оформлении прямой речи.
(Будь внимателен! При ответе используй кавычки-лапки («»), а вместо тире « — » знак « — » клавиатуры!)

1. Потом встал и говорит: «пусть длинный человек меня опять на плече понесёт, а ты с Петькой на осле поезжай.»

2. «Хорошо, — Отвечал Иван Петрович, — Вижу, что ты послушный сын».

3. «А при чём тут поколение? — подумал Подгорин. — ведь Лосев старше меня лет на шесть, не больше…»

  • А под окном чуть дыша бедный художник стоит исправить ошибку
  • А ошибка стоп 000000000000 откуда мем
  • А ошибка стоп 000000000000 10 часов
  • А ошибка стоп 0000000
  • А может все сначала начать научимся ошибки прощать