egor121
Member
- Регистрация
- 01.10.2012
- Сообщения
- 40
- Местоположение
-
Нижний Новгород
- Имя:
-
егор
- Автомобиль
-
honda accord 8 2009 год
-
#1
Друзья помогите
Выскочила ошибка P0982 (ошибка саленойда D на акпп)
Что может быть , как проверить? И где он находиться
Каробка встает в аварийный режим
Подскажите может кто сталкивался
Accord cl9
egor121
Member
- Регистрация
- 01.10.2012
- Сообщения
- 40
- Местоположение
-
Нижний Новгород
- Имя:
-
егор
- Автомобиль
-
honda accord 8 2009 год
-
#2
Видимо не у кого не случалось такое?
Acop
Воин ВСРФ спаси и помилуй
- Регистрация
- 25.07.2008
- Сообщения
- 9 279
- Местоположение
-
деревня Крюково
- Имя:
-
Иван
- Автомобиль
-
9С18М1
egor121
Member
- Регистрация
- 01.10.2012
- Сообщения
- 40
- Местоположение
-
Нижний Новгород
- Имя:
-
егор
- Автомобиль
-
honda accord 8 2009 год
egor121
Member
- Регистрация
- 01.10.2012
- Сообщения
- 40
- Местоположение
-
Нижний Новгород
- Имя:
-
егор
- Автомобиль
-
honda accord 8 2009 год
-
#5
Видимо мало кто сталкивался
Не могу разобраться(((
Wolwen
Был больше месяца назад
Максим Чудаев
Я езжу на Honda Accord (7G)
Нарва, Эстония
Honda accord 7 2007г 2.0 европеец. Проблема такая завожусь начинаю ехать примерно со второй на третию коробка падает в аварию, глушусь, завожусь чек остаётся, еду дальше без каких либо проблем, съездил в представительство honda сделали диагностику, проверили соленойды всё в норме, почитал форумы многие пишут что проблема с эбу, снял посмотрел чистые без корозии. Может кто что подсказать.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Код неисправности DTC P0982: | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов D |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
- Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. | Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS. |
2. | Убедитесь что код неисправности DTC P0982 постоянно возникает.
Код DTC P0982 отображается? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — Перейдите к 3. |
3. | Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL D test (проверка электромагнитного клапана включения D) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS. |
4. | Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0982.
Код появился? ДА — Перейдите к 5. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку.n |
6. | Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS. |
7. | Отсоедините 31-контактный разъем А и 22-контактный разъем С компьютера РСМ. |
9. | Отсоедините разъем электромагнитных клапанов включения на корпусе трансмиссии. |
10. | Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема компьютера РСМ С5 и А8 или А9.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой С5 разъема компьютера РСМ и разъемом электромагнита переключения.n НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан включения D. Если электромагнитный клапан управления включением D заменен, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена. |
11. | Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS. |
12. | Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных. |
13. | Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0982.
Код появился? ДА — Неисправность устранена.n НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n |
Рекомендованные сообщения
Приехала машинка Accord 2006г с этими ошибками и коробкой в аварийном режиме! при удалении ошибок некоторое время коробка работает отлично но в определенный момент снова аварийный режим и 0982 и 0983! Было сделано проверена проводка и не один раз ! также был заменен местами клапан ! ошибка не ушла! вскрыл блок управления прозвонил провод идет на микросхему. таких микросхем в нем две (на разные клапана) перепаял их местами и про ошибки забыли ровно на 20 дней ! снова звонок от клиента так мол и так! должен завтра приехать если ошибки по другим клапоанам ! то наверное поменяю микруху! если все по по D то не знаю что и делать ! ваше мнения?
Изменено 21 февраля 2015 пользователем lelikos48rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят ошибки 0983 0982 подтвердились!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри процедуру но я подозреваю что кончился ECM встречался с такими проблемками
p0982p0983.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри процедуру но я подозреваю что кончился ECM встречался с такими проблемками
Смотрел там при включении второй передачи тест проходит ! клапан D работает на второй и пятой передачи!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что не кто не сталкивался ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что не кто не сталкивался ?
я.
тоже D клапан. даже тест не проходит. В дате видно как при однократном открытии — сразу авария.
заменить на соседний?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жгуты перетряс. сопротивления клапанов. менял местами.
реже но выбивает 0982 на тот же Д-соленоид.
интересен внутренний жгут-именно к этому клапану подходит дополнительно два белых проводочка-«глухаря» на обе стороны
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую!подобное встречал на понтиак-вайб,подкидывал левую трассу,пропаивал эбу,помогло на пол года.В итоге заменили эбу!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кому будет интересно
пообщаюсь на эту тему
ибо здесь писать довольно мутно
Изменено 20 сентября 2015 пользователем pavett-bel
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, как можно пообщаться по этой проблеме.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки Р0982 и Р0983 низкое и высокое напряжение э/клапана D акпп. Как решить неисправность? Кто сталкивался. В сервисе говорят корбку снимать и т.д.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Автор:
John Stephens
Дата создания:
1 Январь 2021
Дата обновления:
21 Июнь 2023
Содержание
- Что означает код P0982?
- Коды, связанные с P0982
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0982 | Электромагнит переключения передач (SS) D -контур управления низкий | Проводка, короткое замыкание на массу, соленоид переключения, ECM / PCM / TCM |
Автоматическая коробка передач делает все то же самое, что вы бы делали, чтобы переключать передачи в механической коробке передач — модулирующее сцепление, положение передачи, положение дроссельной заслонки и т. Д. Когда была изобретена автоматическая коробка передач, она делала все это, используя оригинальное расположение золотниковых клапанов. , работающий исключительно от колебаний гидравлического давления. В современной автоматической коробке передач большинство золотниковых клапанов были заменены на электромагнитные клапаны, управляемые электронным способом модулем управления коробкой передач (TCM), который может быть или не быть отдельным модулем от ECM (модуля управления двигателем).
Когда водитель выбирает «D» на автоматической коробке передач, TCM переключается через определенные передаточные числа путем активации или деактивации ряда соленоидов переключения, которые, в свою очередь, управляют тормозами, сцеплениями и полосами в автоматической коробке передач. Результатом, оптимально, является плавное ускорение и переключение передач от 1улица, 2й, 3й, и так далее.
Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, состоящую из проверки сопротивления и проверки датчика скорости. В случае сбоя одной из этих проверок, например, при обнаружении короткого замыкания на соленоиде переключения передач D (SSD), TCM отключает эту цепь управления и устанавливает DTC P0982 — Низкий уровень цепи управления переключателем соленоида F в памяти ECM.
Если мы измеряем приемлемое сопротивление, у вас может быть неисправность ECM или проблема с перебоями в работе. Не осуждайте ECM, пока вы не проверите все остальное. Проблема прерывистого жгута может быть проверена путем покачивания жгута и разъемов и наблюдения за измерениями сопротивления.
В случае кода DTC P0982 мы ожидаем обнаружения низкого сопротивления или короткого замыкания, и в этом случае вам нужно будет проверить проводку на сопротивление. Снимите разъем коробки передач, а затем измерьте сопротивление на разъеме TCM. Он должен читать 10 — 20 Ом. Если нет, устраните короткое замыкание в жгуте. Если жгут исправен, последняя оставшаяся часть — это сам соленоид переключения.