Альтивар 71 ошибка tjf

Данное описание аварий, неисправностей предназначено для преобразователей частоты серии Altivar 71 фирмы Schneider Electric Altivar 71.  

Обнаружение ошибок осуществляется для предупреждения повреждения преобразователя частоты. Чтобы работать с ошибками частотника шнайдер фирмы Schneider Electric Altivar, в первую очередь, нужно знать назначение индикаторов терминала.  

Индикация неисправностей и состояний 

Коды состояний преобразователя 

Коды ошибок частотников шнайдер 

Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска исчезновения причины их возникновения

Неисправности (предупреждения), которые сбрасываются после исчезновения их причины

Сброс ошибки частотника

Сброс неисправностей с помощью дискретного входа или кнопки 

Сброс с помощью параметра 

Автоматический сброс и функция [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] 

Заключение 

Индикация неисправностей и состояний 

  Преобразователь оснащён выносным графическим терминалом, который монтируется поверх терминала с 7-сегментными индикаторами. Экран отображает состояние ПЧ в момент появления выбранной неисправности.  

При снятом терминале на его месте видны два светодиода: 

  • Зеленый светодиод: ЗПТ под напряжением. 

  • Красный светодиод: неисправность. 

1 – строка индикации. Первое значение в этой строке обозначает нормальное или аварийное состояние преобразователя частоты. Например, RDY обозначает готовность преобразователя к пуску. Как только появится сигнал запуска, двигатель начнет вращаться с заданной скоростью. 

2 – строка меню.  

3 – отображение меню, подменю, параметров, значений, барографов и т. д. 

4 – отображение функций. 

5 – текущее окно не продолжается вниз. 

6 – текущее окно не продолжается вверх. 

Если частотник выдаёт предупреждение, показывает ошибку или сигнализирует об аварии, — это ещё не значит, что причина в самом преобразователе. Неисправности могут быть связаны с выходным напряжением, температурой силового агрегата, нагрузкой или с другими характеристиками, которые контролируются логикой устройства. Самые частые аварии ПЧ связаны с перегрузкой по току, превышением или понижением напряжения. 

Коды состояний преобразователя 

Коды состояния преобразователя частоты это неаварийные состояния, которые могут помочь нам определить, что происходит в данный момент с преобразоватлем. 

— 43.0: отображение выбранного параметра в меню SUP (по умолчанию: заданная частота) 

— ACC: разгон(ускорение) 

— CLI: ограничение тока 

— CtL: контролируемая остановка при обрыве торможения 

— dCb: динамическое торможение активно 

— DEC: торможение(замедление) 

— FLU: намагничивание двигателя активно 

— FSt: быстрая остановка 

— nSt: остановка на выбеге 

— Obr: автоматическая адаптация темпа 

— PrA: защитная функция блокировки ПЧ (Power Removal). Если отображается это состояние, это значит, что напряжения 24В на клемме PWR отсутствует. Имеет приоритет над любой командой пуска.  

— rdY: готовность преобразователя. Преобразователь исправен и готов к работе. 

— SOC: контроль обрыва на выходе ПЧ активен 

— tUn: автоподстройка активна 

— USA: сигнализация пониженного напряжения 

— nLP: отсутствие сетевого питания (нет напряжения на клеммах L1,L2,L3). Если напряжение присутствует, то проверьте подключение дросселя постоянного тока (он должен быть подключен к клеммам РО и РА+). Если дросселя нет, то проверьте подключение перемычки между клеммами РО и РА+. Если дроссель или перемычка установлены, то это значит, что преобразователь частоты неисправен и необходим его ремонт. 

Невозможно запустить преобразователь частоты без отображения неисправности. 

Если у вас не получается запустить преобразователь частоты в работу, но при этом никакой аварийной сигнализации нету, возможно частотник находится в одном из следующих состояний: 

  • Не подано напряжение на силовые клеммы. При отсутствии индикации нужно убедиться в том, что ПЧ действительно запитан. 

  • Не подан сигнал на дискретных входах, которые назначены на специализированные функции. Назначение функций «Быстрая остановка» или «Остановка на выбеге» делает невозможным пуск привода если сигнал на соответствующих дискретных входах отсутствует. Преобразователь ATV71 отображает [NST] (nSt) при назначенной остановке на выбеге. Состояние [FST] (FSt) отображается при быстрой остановке. Это нормальное поведение ПЧ, т.к. данные функции активны в нуле для получения безопасной остановки привода в случае обрыва провода. 

  • Подключение цепей управления сделано не в соответствии с настроенными параметрами. Убедитесь, что вход или входы управления пуском приводятся в действие в соответствии с выбранным режимом управления (параметры [2/3-проводное управление] (tCC) и [Тип 2-проводного управления] (tCt)). 

  • Настроена функция «Управление окончанием хода» или «Позиционирование по конечным выключателям». Если один из входов назначен на функцию Окончание хода (LAF, LAr, SAF, SAr) и находится в состоянии 0, то пуск привода возможен только при подаче команды на вращение в противоположном направлении. 

  • Настроено управление по интерфейсу. Если канал управления или задания назначен на коммуникационную связь, то при подаче сетевого питания ПЧ отображает [NST] (nSt) и остается заблокированным до прихода команды по сети. 

При возникновении неисправности на дисплее отображается мигающий код. 

Коды ошибок частотников шнайдер 

Ниже приведен обзор ошибок, возможные причины и процедуры проверки:   

  • AI2F – неиспр. входа AI2. Возможная причина: несогласованный сигнал на входе AI2. Процедура проверки: проверьте подключение аналогового входа AI2 и величину сигнала 

  • AnF – вращение в обратном направлении. Возможная причина: нет соответствия между сигналом импульсного датчика и задающим сигналом. Процедура проверки: проверьте параметры двигателя, усиление и устойчивость. Добавьте тормозное сопротивление. Проверьте выбор системы ПЧ-двигатель-нагрузка. Проверьте механическое соединение импульсного датчика и его подключение 

  • bOF – перегрузка тормозного сопротивления. Возможная причина: Чрезмерная нагрузка тормозного сопротивления. Процедура проверки: Проверьте выбор тормозного сопротивления и дождитесь его охлаждения. Проверьте параметры [Мощность тормозного сопротивления] (brP) и [Величина тормозного сопротивления] (brU), стр. 231 

  • brF – неисправность тормоза. Возможная причина: Состояние контакта тормоза не соответствует команде управления тормозом, двигатель не останавливается достаточно быстро при наложении тормоза (контроль измерения скорости на импульсном входе Процедура проверки: Проверьте цепи обратной связи и управления тормозом. Проверьте механическое состояние тормоза. Проверьте тормозные колодки 

  • bUF – короткое замыкание тормозного модуля. Возможная причина: Короткое замыкание на выходе тормозного модуля. Тормозной модуль не подключен. Процедура проверки: Проверьте подключение тормозного модуля и сопротивления. Проверьте тормозное сопротивление. Контроль этой неисправности должен быть отключен параметром [Защита тормозного модуля] (bUb), стр. 231, если тормозное сопротивление или тормозной модуль не подключены к ПЧ мощностью свыше 55 кВт для ATV71pppM3X и свыше 90 кВт для ATV71pppN4 

  • CrF1 – неисправность работы цепи предварительного заряда. Возможная причина: Неисправность управления зарядного реле или повреждение сопротивления. Процедура проверки: Отключите и вновь включите ПЧ. Проверьте внутренние соединения. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • CrF2 – неисправность зарядного теристора. Возможная причина: Неисправность тиристорной цепи заряда ЗПТ. Процедура проверки: Отключите и вновь включите ПЧ. Проверьте внутренние соединения. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • ECF – повреждение механического соединения датчика. Возможная причина: Повреждение механического соединения датчика. Процедура проверки: Проверьте механическое соединение датчика.  

  • EEF1 – ошибка EEPROM управления. Возможная причина: Неисправность внутренней 

  • памяти карты управления. Процедура проверки: Проверьте окружение (ЭМС). Отключите и включите питание, возвратитесь к заводской настройке EEF2. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.  

  • EEF2 – ошибка EEPROM мощности. Возможная причина: Неисправность внутренней памяти силовой карты. Процедура проверки: Проверьте окружение (ЭМС). Отключите и включите питание, возвратитесь к заводской настройке EEF2. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • EnF – неисправность датчика. Возможная причина: Неисправность обратной связи импульсного датчика. Процедура проверки: Проверьте параметры [Число импульсов] (PGI) и [Тип датчика] (EnS), стр. 75. Проверьте механическое и электрическое соединение датчика, его питание и подключение. Проверьте и при необходимости измените направление вращения двигателя, параметр ([Порядок чередования фаз] (PHr), стр. 68) или сигналы датчика 

  • FCF1 – выходной контактор залип. Возможная причина: Выходной контактор остается включенным, когда условия для его отключения выполнены. Процедура проверки: Проверьте контактор и его подключение. Проверьте его цепь обратной связи 

  • HdF – недонасыщение IGBT. Возможная причина: Короткое замыкание или 

  • замыкание на землю на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА] 

  • ILF – ошибка внутренней связи 1. Возможная причина: Коммуникационная неисправность 

  • между дополнительной картой и ПЧ. Процедура проверки: Проверьте окружение (ЭМС). Проверьте подключения. Убедитесь, что установлено не более 2 дополнительных карт в ПЧ (макс. разрешенное количество). Замените дополнительную карту. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.  

  • InF1 – силовая карта отличается от той, что была раннее сохранена. Возможная причина: Силовая карта отличается от той, которая была сохранена. Процедура проверки: Проверьте каталожный номер силовой карты.  

  • InF2 – несовместимость карт. Возможная причина: Силовая карта несовместима с 

  • картой управления. Процедура проверки: Проверьте каталожный номер силовой карты и ее совместимость.  

  • InF3 – ошибка внутренней связи 2. Возможная причина: коммуникационная неисправность между внутренними картами. Процедура проверки: Проверьте внутренние соединения. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • InF4 – внутренняя неисправность. Возможная причина: Несовпадение внутренних данных. Процедура проверки: Перекалибруйте ПЧ (обратитесь в сервисную службу SE) 

  • InF6 – внутренняя карта. Возможная причина: Установленное дополнительное оборудование не идентифицируется. Процедура проверки: Проверьте каталожный номер и совместимость оборудования 

  • InF7 – внутренняя инициализация. Возможная причина: Неполная инициализация привода. Процедура проверки: Отключите и включите питание 

  • InF8 – внутреннее питание управления. Возможная причина: неверное питание цепей управления. Процедура проверки: проверьте питание цепей управления 

  • InF9 – внутреннее измерение тока. Возможная причина: Неверное измерение тока. Процедура проверки: Замените датчики тока или силовую карту. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • InFA – внутреннее питание. Возможная причина: Входной каскад работает неверно. Процедура проверки: Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • InFb – датчик температуры. Возможная причина: Датчик температуры ПЧ работает неверно. Датчик температуры тормозного модуля работает неверно. Процедура проверки: Замените датчик температуры ПЧ. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ. Замените датчик температуры тормозного модуля. Осмотрите/отремонтируйте тормозной модуль. Контроль этой неисправности должен быть отключен параметром [Защита тормозного модуля] (bUb), стр. 231, если тормозной модуль не подключен к ПЧ 

  • InFC – неисправность таймера. Возможная причина: Аппаратная неисправность 

  • измерения времени. Процедура проверки: Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.  

  • InFE – неисправность микропроцессора. Возможная причина: Неисправность внутреннего 

  • Микропроцессора. Процедура проверки: Отключите и включите питание. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ  

  • OCF – перегрузка. Возможная причина: Неверные параметры в меню [НАСТРОЙКА] (SEt-) и [1.4 ПРИВОД] (drC-). Слишком большая нагрузка или момент инерции. Механическая блокировка. Процедура проверки: Проверьте параметры, проверьте выбор системы ПЧ-двигатель-нагрузка, проверьте механическое соединение. 

  • PrF – неисправность защитной функции. Возможная причина: Неисправность защитной функции блокировки ПЧ. Процедура проверки: Осмотрите/отремонтируйте ПЧ. 

  • SCF1 – короткое замыкание (К.З) на выходе ПЧ. Возможная причина: Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Уменьшите частоту коммутации. Добавьте индуктивность последовательно с двигателем 

  • SCF2 – К.З. двигателя. Возможная причина: Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Уменьшите частоту коммутации. Добавьте индуктивность последовательно с двигателем 

  • SCF3 – К.З. на землю. Возможная причина: Большой ток утечки на землю на выходе ПЧ при параллельном подключении нескольких двигателей. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Уменьшите частоту коммутации. Добавьте индуктивность последовательно с двигателем 

  • SOF – Превышение скорости. Возможная причина: Неустойчивость или слишком большая приводная нагрузка. Процедура проверки: проверьте наличие двигателя при автоподстройке. При использовании выходного контактора замкните его при проведении автоподстройки. Проверьте соответствие системы ПЧ-двигатель. Проверьте настройку функции [ЧАСТОТОМЕР] (FqF-),стр. 228, если она сконфигурирована

  • SPF – обрыв обратной связи по скорости. Возможная причина: Нет сигнала импульсного датчика; отсутствие сигнала на импульсном входе при его использовании для измерения скорости. Процедура проверки: проверьте соединение между импульсным датчиком и преобразователем; проверьте импульсный датчик; проверьте соединение между входом и используемым датчиком 

  • tnF – ошибка автоподстройки. Возможная причина: Двигатель не подключен, специальный двигатель или мощность двигателя не соответствует мощности ПЧ. Процедура проверки: проверьте наличие двигателя при автоподстройке; при использовании выходного контактора замкните его при проведении автоподстройки; проверьте соответствие системы ПЧ-двигатель 

Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска исчезновения причины их возникновения:  

  • APF – [APPLICATION FAULT]. Возможная причина: неисправность карты ПЛК. Процедура проверки: См. документацию, поставляемую с картой ПЛК.  

  • bLF – [BRAKE CONTROL]. Возможная причина: Ток снятия тормоза не достигнут: параметры управления тормозом не настроены при активной функции управления тормозом. Процедура проверки: проверьте подключение системы ПЧ-двигатель; проверьте обмотки двигателя; Выполните рекомендуемые настройки (см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ). 

  • CnF – [NETWORK FAULT]. Возможная причина: неисправность связи с коммуникационной картой. Процедура проверки: проверьте окружение (ЭМС); проверьте обмотки двигателя; проверьте тайм-аут; замените дополнительную карту; осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

  • COF – [CANopen FAULT]. Возможная причина: обрыв связи по шине CANopen. Процедура проверки: проверьте коммуникационную линию; проверьте тайм-аут; обратитесь к специальной документации 

  • EPF1 – [EXTERNAL FAULT LI]. Возможная причина: неисправность, вызываемая внешним устройством, зависящим от применения. Процедура проверки: проверьте устройство, вызывающее неисправность, и перезапустите ПЧ 

  • EPF2 – [EXTERNAL FAULT NET]. Возможная причина: неисправность, вызываемая по сети 

  • Процедура проверки: проверьте причину неисправности и перезапустите ПЧ 

  • FCF2 – [OUT. CONTACT.OPEN]. Возможная причина: выходной контактор остаётся отключенным, когда условия для его включения выполнены. Процедура проверки: проверьте контактор и его подключение; проверьте его цепь обратной связи 

  • LCF – [INPUT CONTACTOR]. Возможная причина: ПЧ не под напряжением, когда контактор уже управляется. Процедура проверки: проверьте контактор и его подключение; проверьте тайм-аут (см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ); проверьте подключение сеть контактор-ПЧ 

  • LFF2 – [4-20 mA LOSS AI2], LFF3 [4-20 mA LOSS AI3], LFF4 [4-20 mA LOSS AI4]. Обрыв задания 4-20 мA 

  • на входах AI2, AI3 или AI4. Процедура проверки: проверьте подключение на входах 

  • ObF – [OVERBRAKING]. Возможная причина: Слишком быстрое торможение или активная приводная нагрузка. Процедура проверки: увеличьте время торможения; подключите, если это необходимо, тормозной модуль и сопротивление; активизируйте функцию [Адаптация темпа торможения] (brA), если она совместима с применением, см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ 

  • OHF – [DRIVE OVERHEAT]. Возможная причина: слишком высокая температура преобразователя. Процедура проверки: проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию ПЧ, его окружение и дождитесь его охлаждения для перезапуска 

  • OLF – [MOTOR OVERLOAD]. Возможная причина: срабатывание тепловой защиты из-за 

  • длительной перегрузки. Процедура проверки: проверьте настройку тепловой защиты, нагрузку двигателя и дождитесь его охлаждения для перезапуска.  

  • OPF1 – [1 MOTOR PHASE LOSS]. Возможная причина: обрыв фазы на выходе ПЧ. Процедура проверки: проверьте подключение ПЧ к двигателю. 

  • OPF2 – [3 MOTOR PHASE LOSS]. Возможная причина: Двигатель не подключен или слишком низкое напряжение; выходной контактор отключен; динамические колебания тока двигателя. Процедура проверки: Проверьте подключение ПЧ к двигателю; в случае использования выходного контактора см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ; тестирование с двигателем небольшой мощности или без него: при заводской настройке контроль обрыва выходной фазы активен [Обрыв выходной фазы] (OPL) = [Yes] (YES). Для проверки ПЧ при тестировании или обслуживании без необходимости использования двигателя требуемой мощности (в особенности для ПЧ большой мощности) отключите контроль обрыва фазы двигателя [Обрыв выходной фазы] (OPL) = [No] (nO), см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ; Проверьте и оптимизируйте параметры: [Ном. напряжение двигателя] (UnS), [Ном. ток двигателя] (nCr) и [Автоподстройка] (tUn)  

  • OSF – [MAINS OVERVOLTAGE]. Возможная причина: очень высокое напряжение питания, сетевые возмущения. Процедура проверки: проверьте напряжение сети 

  • OtF1 – [PTC 1 OVERHEAT]. Возможная причина: Обнаружен перегрев терморезисторов PTC1. Процедура проверки: Проверьте нагрузку и выбор двигателя, проверьте вентиляцию двигателя, дождитесь охлаждения двигателя перед повторным пуском, проверьте тип и состояние терморезисторов PTC.  

  • OtF2 – [PTC 2 OVERHEAT]. Возможная причина: обнаружен перегрев терморезисторов PTC2. Процедура проверки – такая же, как в OtF1 

  • OtFL – [PTC=LI6 OVERHEAT]. Возможная причина: обнаружен перегрев терморезисторов PTC/LI6. Процедура проверки – такая же, как в  OtF1 

  • PtF1 – [PTC1 FAILURE]. Возможная причина: Терморезисторы PTC1, обрыв или к.з. Процедура проверки: Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и двигателю  

  • PtF2 – [PTC2 FAILURE]. Возможная причина: терморезисторы PTC2, обрыв или к.з. Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и двигателю 

  • PtFL – [PTC=LI6 FAILURE]. Возможная причина: терморезисторы PTC/ LI6, обрыв или к.з. Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и двигателю 

  • SCF4 – [IGBT SHORT CIRCUIT]. Возможная причина: Неисправность силового модуля • Процедура проверки: Осмотрите/отремонтируйте ПЧ  

  • SCF5 – [LOAD SHORT CIRCUIT]. Возможная причина: Короткое замыкание или замыкание на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя, осмотрите/отремонтируйте ПЧ  

  • SLF1 – [MODBUS COMS FAULT] Возможная причина: Обрыв связи по шине Modbus. Процедура проверки: проверьте коммуникационную линию, проверьте тайм-аут, обратитесь к специальной документации 

  • SLF2 – Ошибка PowerSuite. Возможная причина: Неисправность связи с PowerSuite. Процедура проверки: Проверьте соединительный кабель PowerSuite. Проверьте тайм-аут.  

  • SLF3 – Ошибка Modbus Терминал. Возможная причина: Неисправность связи с графическим терминалом. Процедура проверки: Проверьте подключение терминала. Проверьте тайм-аут 

  • SrF – Тайм-аут момента. Возможная причина: Тайм-аут функции контроля 

  • достижения момента. Процедура проверки: Проверьте настройку функции. Проверьте состояние механизма.  

  • SSF – Ошибка ограничения. Возможная причина: Переход к ограничению момента. Процедура проверки: Проверьте возможное наличие проблем с механизмом • Проверьте параметры [ОГРАНИЧЕНИЕ МОМЕНТА] (tLA-) стр. 182 и параметры неисправности [Контроль ограничения тока/момента] (tId-), стр. 226).  

  • tJF – Перегрев IGBT. Возможная причина: Перегрузка ПЧ. Процедура проверки: Проверьте выбор системы Нагрузка-двигатель-ПЧ. Уменьшите частоту коммутации. Дождитесь охлаждения двигателя перед повторным пуском 

Неисправности (предупреждения), которые сбрасываются после исчезновения их причины:  

  • CFF – неправильная конфигурация. Возможная причина: Текущая конфигурация неправильна (ошибка, вызванная заменой карты). Процедура проверки: Проверьте карту; возвратитесь к заводским настройкам или загрузите ранее сохраненную подходящую конфигурацию. См. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ 

  • CFI – неработоспособная конфигурация. Возможная причина: Ошибочная конфигурация; Загруженная по сети конфигурация не соответствует ПЧ. Процедура проверки: Проверьте ранее загруженную конфигурацию; Загрузите подходящую конфигурацию 

  • dLF – изменение нагрузки. Возможная причина: Аварийное изменение нагрузки. Процедура проверки: убедитесь, что груз не заблокирован преградой; сброс осуществляется снятием команды пуска 

  • HCF – блокировка карт. Возможная причина: функция [Блокировка карт] (PPI-), стр. 232, была сконфигурирована и одна из карт была заменена. Процедура проверки: убедитесь, что груз не заблокирован преградой; сброс осуществляется снятием команды пуска 

  • PHF – обрыв входной фазы. Возможная причина: неверное питание или сгоревшие предохранители; Обрыв одной фазы; Использование однофазного питания для трехфазного ПЧ ATV71; Несбалансированная нагрузка. Эта защита действует только при нагрузке. Процедура проверки: проверьте подключение, питание и предохранители; Приведите в исходное состояние; Используйте трехфазное питание; Заблокируйте неисправность [Обрыв входной фазы] (IPL) = [No] (nO), стр. 20 

  • USF – недонапряжение. Возможная причина: слишком слабая сеть; кратковременное снижение питания; неисправность зарядного сопротивления. Процедура проверки: проверьте напряжение сети и настройку параметра ном. напряжения UnS; замените сопротивление предварительного заряда; осмотрите/отремонтируйте ПЧ 

Для подробного описания ошибок воспользуйтесь документацией «Руководство по программированию» раздел «Неисправности, причины и способы устранения», стр. 261-166). 

Сброс ошибки частотника 

Отключите ПЧ от сети в случае неустранимой неисправности. Дождитесь полного погасания дисплея. Найдите причину неисправности и устраните ее. 

Разблокировка ПЧ после исчезновения причины неисправности осуществляется следующими способами: 

  • путем отключения ПЧ до полного погасания экрана и повторного включения питания; 

  • автоматически в случаях, описанных в функции [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] (Atr-); 

  • с помощью дискретного входа или бита управления, назначенного для функции [СБРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ] (rSt-); 

  • нажатием на клавишу STOP/RESET на графическом терминале. 

Сброс неисправностей с помощью дискретного входа или кнопки 

Неисправности сбрасываются при переходе назначенного дискретного входа или бита в состояние 1, если причина неисправности исчезла. Клавиша STOP/RESET на графическом терминале выполняет эту же функцию. См. перечень неисправностей, сбрасываемых вручную в главе «коды ошибок».   

Сброс с помощью параметра 

Параметр [Сброс устройства] (rP)  доступен только при назначении параметра [УРОВЕНЬ ДОСТУПА] = [Экспертный]. Позволяет сбросить все неисправности без выключения преобразователя/ 

ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что причина неисправности, которая привела к блокировке ПЧ, устранена перед приведением ПЧ в исходное состояние. При несоблюдении этого предупреждения возможен выход оборудования из строя.  

Автоматический сброс и функция [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] 

Функция позволяет осуществить автоматический повторный пуск при исчезновении неисправности, если другие условия работы обеспечивают такую возможность. Повторный пуск осуществляется автоматически последовательной серией попыток. Подробнее читайте в руководстве по программированию, функция [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] (Atr-) 

Заключение 

Для более быстрой диагностики неисправности зафиксируйте следующую информацию: 

  • при каких событиях произошла неисправность 

  • коды состояний и аварий, которые отображаются на дисплее 

  • как часто появляются эти аварийные сообщения 

Неквалифицированные действия могут привести к выходу из строя преобразователя частоты или увеличить стоимость и сроки ремонта.  

Обратитесь в наш сервисный центр, если не удалось самостоятельно разобраться с проблемой. Проконсультируем по телефону бесплатно. Диагностику проводим бесплатно от 1 дня. 

  • Печать

Страницы: 1 38 39 [40] 41 42 49   Вниз

Тема: ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ…  (Прочитано 224578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Замена платы мпу,и пересадка проводов от чп и к двигателю ,прямо на пускатель чтоб исключить клемник,сутки без сбоев.


Записан


Сутки не показатель, ошибка скорее всего повторится. ЧП под замену скорее всего…


Записан


Вот этого конечно не хотелось бы ,значит были случаи поломки ЧП при ошибке SCF1? вот когда  ошибка SCF4 появлялась,почти всегда было неисправность ЧП.


Записан


Есть подтверждённый случай устранения ошибки BLF на ATV71 на двух лифтах УЛ ПУ-3, прямым подключением силовых проводов от электродвигателя к пускателю привода. Причём в группе три лифта и два в ней были с такой проблемой.


Записан


ошибка BLF значит, что ПЧ не смог нормально намагнитить двигатель перед началом движения, тормоз не снимается. При подключении минуя клеммник уменьшилось переходное сопротивление контактов цепи, что и дало положительный эффект.
  Видел как ошибка SCF1  возникала просто при включении линейного пускателя.


Записан


После несколько дней работы ,снова встал,на станции 45 ,а вот на ЧП не SCF1 а tjf, двигатель визуально не перегреваться .есть ли какая то связь у этих двух ошибок ,или это что то другое,может ли быть виной  IGBT.

« Последнее редактирование: Апрель 23, 2017, 18:34:01 от Lift-2014 »


Записан


Что означает ошибки (последние на фото)? Первую ошибку вызвал сам отключив энкодер.
Лебедка ЕПМ, станция ШУЛМ. Ошибка появляется раз в сутки, станция в ошибке 96.
Подскажите кто сталкивался.

« Последнее редактирование: Апрель 26, 2017, 22:05:29 от Lift-man »


Записан


Призрак, нужно было выбрать строчку и нажать F4… я так понимаю это ошибка ECF. Ток идёт через электродвигатель, а импульсов от датчика нет, т.е. скорее всего вращения нет. Ну а дальше варианты: не включается тормоз, не страгивает с места…


Записан


код 96 ,пускатель км 19 смотрите .


Записан


Добрый день, коллеги!
Прошу совета, как исправить ситуацию, возникшую при наладке  лифта КМЗ, без м/п, г/п 1000 кг, 1 м/с, пассажирский,
с ПЧ  Altivar ATV71LD27N4Z,  27А, 11 кВт., синхронный двигатель, полиспас. , станция УКЛ
Суть проблемы: при движении вверх пустой кабины на большой скорости, при наезде на датчик верхнего этажа лифт останавливается с ошибкой на ПЧ Obf — перенпаряж. ЗПТ., при этом тормозной резистор (на 28 Ом) очень сильно нагревается (идет дымок).
Сделано следующее: залиты параметры ПЧ с работающего лифта, уменьшена загрузка противовеса, увеличено время торможения, функция адаптации времени торможения (brA) установлена на «нет».
При сравнении с работающим лифтом замечено следующее: на работающем лифте измеряем сопротивление тормозного резистора на клеммах PA PB при обесточенном ПЧ, видим 28 Ом, подаём питание на ПЧ,  сопротивление остается прежним. на проблемном лифте при включении ПЧ сопротивление тормозного резистора скачкообразно вырастает до нескольких мегаом.
Знаю, что измерять сопротивление под напряжением неразумно, но факт есть факт.

С уважением,
LiftmasterYkt


Записан


И что хотите услышать? Меняйте резистор…
Можно мерить не сопротивление, а ток (клещами).
Можно мерить сопротивление после останова в нагретом состоянии.


Записан


На маленький кусочек макетной платы я впаиваю двух контактный клеммник, ключ от платы ключей (К294КП7В), балластный резистор 470 Ом и два жестких вывода.

А почему 470 Ом? При таком сопротивлении ток будет где-то 46 мА. Не многовато будет?


Записан


vlad, падение на светодиоде ключа учитывай, сопротивление подобрано опытным путём (измерением тока) на ток 25 мА.


Записан


А что собой представляет выход AO1(DO)? Он выдает напряжение, или, все-таки, ток? Если напряжение 24В, то с учетом падения напряжения на светодиоде ключа примерно 2В, ток будет 46 мА


Записан


Ток 20 мА, т.е. больше 20 мА ток не даст. Ставил я их лет 8 назад минимум — до сих пор все работают.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 38 39 [40] 41 42 49   Вверх

Неисправности, причины и способы устранения

Неисправности, не сбрасываемые автоматически (продолжение)

Код

Наименование

Возможная причина

Процедура проверки

HdF

[IGBT

Короткое замыкание или

Проверьте соединительные кабели между ПЧ и

desaturation]

замыкание на землю на выходе ПЧ

двигателем и изоляцию двигателя

• Проведите диагностику с помощью меню

[1.10 ДИАГНОСТИКА]

ILF

[internal com. link]

Коммуникационная неисправность

Проверьте окружение (ЭМС)

между дополнительной картой и ПЧ

Проверьте подключения

Убедитесь, что установлено не более 2 дополнительных

карт в ПЧ (макс. разрешенное количество)

Замените дополнительную карту

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

InF1

[Rating error]

Силовая карта отличается от той,

Проверьте каталожный номер силовой карты

которая была сохранена

InF2

[Incompatible PB]

Силовая карта несовместима с

Проверьте каталожный номер силовой карты и ее

картой управления

совместимость

InF3

[Internal serial link]

Коммуникационная неисправность

Проверьте внутренние соединения

между внутренними картами

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

InF4

[Internal MFG area]

Несовпадение внутренних данных

Перекалибруйте ПЧ (обращайтесь в сервисную службу

Schneider Electric)

InF6

[Internal-option]

Установленное дополнительное

Проверьте каталожный номер и совместимость

оборудование не идентифицируется

оборудования

InF7

[Internal-hard init.]

Неполная инициализация привода

Отключите и включите питание

InF8

[Internal-ctrl supply]

Неверное питание цепей управления

Проверьте питание цепей управления

InF9

[Internal- I measure]

Неверное измерение тока

Замените датчики тока или силовую карту

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

InFA

[Internal-mains

Входной каскад работает неверно

Проведите диагностику с помощью меню

circuit]

[1.10 ДИАГНОСТИКА]

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

InFb

[Internalth.

Датчик температуры ПЧ работает

Замените датчик температуры

sensor]

неверно

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

InFC

[Internal-time

Аппаратная неисправность

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

meas.]

измерения времени

InFE

[internalCPU ]

Неисправность внутреннего

Отключите и включите питание

микропроцессора

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

OCF

[Overcurrent]

Неверные параметры в меню

Проверьте параметры

[НАСТРОЙКА] (SEt-) и[1.4 ПРИВОД]

Проверьте выбор системы ПЧ-двигатель-нагрузка

(drC-)

Проверьте механическое соединение

Слишком большая нагрузка или

момент инерции

Механическая блокировка

PrF

[Power removal]

Неиправность защитной функции

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

блокировки ПЧ

SCF1

[Motor short circuit]

Короткоезамыканиеилизамыкание

Проверьте соединительные кабели между ПЧ и

на землю на выходе ПЧ

двигателем и изоляцию двигателя

SCF2

[Impedant sh. circuit]

Проведите диагностику с помощью меню

SCF3

[Ground short circuit]

[1.10 ДИАГНОСТИКА]

Большой ток утечки на землю на

Уменьшите частоту коммутации

выходе ПЧ при параллельном под-

Добавьте индуктивность последовательно с двигателем

ключении нескольких двигателей

SOF

[Overspeed]

Неустойчивость или слишком

Проверьте параметры двигателя, коэффициенты

большая приводная нагрузка

усиления и устойчивости

Добавьте тормозное сопротивление

Проверьте правильность выбора системы

ПЧ-двигатель-нагрузка

SPF

[Speed fdback loss]

Нет сигнала импульсного датчика

Проверьте соединение между импульсным датчиком и

преобразователем

Проверьте импульсный датчик

tnF

[Auto-tuning ]

Двигатель не подключен

Проверьте наличие двигателя при автоподстройке

Специальный двигатель или

При использовании выходного контактора замкните его

мощностьдвигателянесоответствует

при проведении автоподстройки

мощности ПЧ

Проверьте соответствие системы ПЧ-двигатель

241

Неисправности, причины и способы устранения

Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска после исчезновения причины их появления

Данные неисправности могут быть также сброшены путем отключения и повторного включения питания с помощью дискретного входа или бита слова управления (параметр [Сброс неисправностей] (rSF), стр. 197).

Неисправности APF, CnF, COF, EPF1, EPF2, FCF2, LFF2, LFF3, LFF4, ObF, OHF, OLF, OPF1, OPF2, OSF, OtF1, OtF2, OtFL, PHF, PtF1, PtF2, PtFL, SLF1, SLF2, SLF3, SrF, SSF и tJF могут быть запрещены и сброшены дистанционно с помощью дискретного входа или бита слова управления (параметр [Назначение сброса неисправностей] (InH), стр. 208).

Код

Наименование

Возможная причина

Процедура проверки

APF

[Application fault]

Неисправность карты ПЛК

См. документацию, поставляемую с картой ПЛК

bLF

[Brake control]

Ток снятия тормоза не достигнут

Проверьте подключение системы ПЧ-двигатель

Проверьте обмотки двигателя

Проверьте настройку параметров [I снятия тормоза FW]

(Ibr) и [I снятия тормоза Rev] (Ird), стр. 148

Уставка частоты наложения

• Выполните рекомендуемые настройки [Частота

наложения тормоза] (bEn)

тормоза [f наложения тормоза]

(bEn) не настроена, тогда как

команда управления тормозом

подана

CnF

[Com. network]

Неисправность связи с

Проверьте окружение (ЭМС)

коммуникационной картой

Проверьте обмотки двигателя

Проверьте тайм-аут

Замените дополнительную карту

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

COF

[CAN com.]

Обрыв связи по шине CANopen

Проверьте коммуникационную линию

Проверьте тайм-аут

• Обратитесь к руководству по сети CANopen

EPF1

[External flt-LI/Bit]

Неисправность, вызываемая

Проверьте устройство, вызывающее неисправность, и

внешним устройством, зависящим

перезапустите ПЧ

от применения

EPF2

[External

Неисправность, вызываемая

Проверьте причину неисправности и перезапустите ПЧ

fault com.]

коммуникационным устройством

FCF2

[Out.

Выходной контактор остается

Проверьте контактор и его подключение

contact. open.]

отключенным, когда условия для

Проверьте его цепь обратной связи

его включения выполнены

LCF

[input contactor]

ПЧ не под напряжением, когда

Проверьте контактор и его подключение

контактор [Тайм-аут сетевого

Проверьте тайм-аут

питания] (LCt) уже управляется

Проверьте подключение Сеть-контактор-ПЧ

LFF2

[AI2 4-20mA loss]

Обрыв задания 4-20 мA на входах

Проверьте подключение на входах

LFF3

[AI3 4-20mA loss]

AI2, AI3 или AI4

LFF4

[AI4 4-20mA loss]

ObF

[Overbraking]

Слишком быстрое торможение или

Увеличьте время торможения

активная приводная нагрузка

Подключите, если это необходимо, тормозное

сопротивление

• Активизируйте функцию [Адаптация темпа торможения]

(brA), стр. 127, если она совместима с применением

OHF

[Drive overheat]

Слишком высокая температура

Проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию ПЧ, его

преобразователя

окружение. Дождитесь его охлаждения для перезапуска

OLF

[Motor overload]

Срабатывание тепловой защиты

Проверьте настройку тепловой защиты, нагрузку

из-за длительной перегрузки

двигателя. Дождитесь охлаждения ПЧ для перезапуска

OPF1

[1 output

Обрыв фазы на выходе ПЧ

Проверьте подключение ПЧ к двигателю

phase loss]

242

Неисправности, причины и способы устранения

Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска после исчезновения причины их появления (продолжение)

Код

Наименование

Возможная причина

Процедура проверки

OPF2

[3 output phase loss]

Двигатель не подключен или

Проверьте подключение ПЧ к двигателю

слишком низкое напряжение

Вслучаеиспользованиявыходногоконтакторанастройте

Выходной контактор отключен

параметр [Обрыв фазы двигателя] (OPL) = [Обрыв на

Динамические колебания тока

выходе] (OAC), стр. 201

двигателя

Тестирование с двигателем небольшой мощности или

без него: при заводской настройке контроль обрыва

выходнойфазы активен [Обрыв фазы двигателя] (OPL) =

[Да] (YES). Для проверки ПЧ при тестировании или

обслуживании без необходимости использования

двигателя требуемой мощности (в особенности для ПЧ

большой мощности) отключите контроль параметра

[Обрыв фазы двигателя] (OPL) = [Нет] (nO)

• Проверьте и оптимизируйте параметры: [IR-

компенсация] (UFr), стр. 70, [Ном. напряжение двигателя]

(UnS) и [Ном. ток двигателя] (nCr), стр. 65 и выполните

[Автоподстройку] (tUn), стр. 66

OSF

[Mains

Очень высокое напряжение

Проверьте напряжение сети

overнапряжение]

питания

Сетевые возмущения

OtF1

[PTC1 overheat]

Обнаружен перегрев

Проверьте нагрузку и выбор двигателя

терморезисторов PTC1

Проверьте вентиляцию двигателя

OtF2

[PTC2 overheat]

Обнаружен перегрев

Дождитесь охлаждения двигателя перед повторным

терморезисторов PTC2

пуском

OtFL

[LI6=PTC overheat]

Обнаружен перегрев

Проверьте тип и состояние терморезисторов PTC

терморезисторов PTC/LI6

PtF1

[PTC1 probe]

Терморезисторы PTC1, обрыв

Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и

или к.з.

двигателю

PtF2

[PTC2 probe]

Терморезисторы PTC2, обрыв

или к.з.

PtFL

[LI6=PTC probe]

ТерморезисторыPTC/LI6, обрыв

или к.з.

SCF4

[IGBT short circuit]

Неисправность силового модуля

Проведите диагностику с помощью меню

[1.10 ДИАГНОСТИКА]

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

SCF5

[Motor short circuit]

Короткое замыкание на выходе

Проверьте соединительные кабели между ПЧ и

ПЧ

двигателем и изоляцию двигателя

Проведите диагностику с помощью меню

[1.10 ДИАГНОСТИКА]

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

SLF1

[Modbus com.]

Обрыв связи по шине Modbus

Проверьте коммуникационную линию

Проверьте тайм-аут

Обратитесь к Руководству по шине Modbus

SLF2

[PowerSuite com.]

Неисправность связи с

Проверьте соединительный кабель PowerSuite

PowerSuite

Проверьте тайм-аут

SLF3

[HMI com.]

Неисправность связи с

Проверьте подключение терминала

графическим терминалом

Проверьте тайм-аут

SrF

[Torque time-out]

Тайм-аут функции контроля

Проверьте настройку функции

достижения момента

Проверьте состояние механизма

SSF

[Torque/current lim]

Переход к ограничению момента

Проверьте возможное наличие проблем с механизмом

Проверьте параметры [ОГРАНИЧЕНИЕ МОМЕНТА]

(tLA-) стр. 171 и параметры неисправности

[Контроль ограничения тока/момента] (tId-), стр. 210)

tJF

[IGBT overheat]

Перегрузка ПЧ

Проверьте выбор системы Нагрузка-двигатель-ПЧ

Уменьшите частоту коммутации

Дождитесь охлаждения двигателя перед повторным

пуском

243

Неисправности, причины и способы устранения

Неисправности, сбрасываемые после исчезновения причины их появления

Неисправность USF может быть запрещена и сброшена дистанционно с помощью дискретного входа или бита слова управления (параметр [Назначение сброса неисправностей] (InH), стр. 208).

Код

Наименование

Возможная причина

Процедура проверки

CFF

[Incorrect config.]

Дополнительная карта заменена

Проверьте карту

или изъята

В случае, если дополнительная карта заменена или

сознательно изъята, то см. ниже

• Карта управления была заменена

Проверьте карту

на карту, сконфигурированную с

В случае, если карта управления заменена или

ПЧ другого типоразмера

сознательно изъята, то см. ниже

Текущая конфигурация

Возвратитесь к заводским настройкам или загрузите

неправильна

ранее сохраненную подходящую конфигурацию. (см.

стр. 223)

CFI

[Invalid config.]

Ошибочная конфигурация

Проверьте ранее загруженную конфигурацию

• Загруженная по сети конфигурация

Загрузите подходящую конфигурацию

не соответствует ПЧ

HCF

[Cards pairing]

Функция [Подбор карт] (PPI-), стр.

В случае ошибки возвратите оригинальную карту

212, быласконфигурированаиодна

Подтвердите конфигурацию, введя [Код подбора] (PPI),

из карт была заменена

если карта была сознательна заменена

PHF

[Input phase loss]

Неверное питание или сгоревшие

Проверьте подключение, питание и предохранители

предохранители

Обрыв одной фазы

Приведите в исходное состояние

Использование однофазного

питания для трехфазного ПЧ ATV71

Используйте трехфазное питание

Несбалансированная нагрузка

Заблокируйте неисправность [Обрыв фазы сети] (IPL) =

Эта защита действует только при

нагрузке

[Нет] (nO) (стр. 202)

USF

[Undervolt.]

Слишком слабая сеть

Проверьте напряжение сети и настройку параметра

Кратковременное снижение

[Управление при недонапряжении] (USb-), стр. 205

питания

Замените сопротивление предварительного заряда

Неисправность зарядного

Осмотрите/отремонтируйте ПЧ

сопротивления

Замена или изъятие дополнительной карты

При изъятии или замене дополнительной карты ПЧ блокируется по неисправности [Неправильная конфигурация] (CFF) при подаче сетевого питания. Если была проведена сознательная замена или изъятие дополнительной карты, то неисправность может быть сброшена путем последовательного нажатия два раза на клавишу ENT, что приводит к возврату к заводской настройке (см. стр. 223) групп параметров, относящихся к данной карте, а именно:

Замена карты того жe типа

Карты входов-выходов: [Конфигурация ПЧ] (drM)

Интерфейсные карты: [Конфигурация ПЧ] (drM)

Коммуникационные карты: только параметры, относящиеся к этим картам

Карта встроенного контроллера: [Меню ПЛК] (PLC)

Изъятие карты (или замена картой другого типа)

Карты входов-выходов: [Конфигурация ПЧ] (drM)

Интерфейсные карты: [Конфигурация ПЧ] (drM)

Коммуникационные карты: только параметры, относящиеся к этим картам

Карта встроенного контроллера: [Меню ПЛК] (PLC)

Замена карты управления

При замене карты управления на карту, сконфигурированную с ПЧ другого типоразмера, он блокирутся после подачи питания по неисправности [Неправильная конфигурация] (CFF). Если была проведена сознательная замена карты, то неисправность может быть сброшена путем последовательного нажатия два раза на клавишу ENT, что приводит к полному возврату к заводской

настройке.

244

Таблицы пользовательских настроек

[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-)

Код

Обозначение

Заводская настройка

Пользовательская

настройка

tCC

[2/3-проводное управление]

[2-проводное] (2C)

CFG

[Макроконфигурация]

[Пуск/Стоп] (StS)

bFr

[Стандартная частота напряжения

[50 Гц] (50)

питания двигателя]

nPr

[Ном. мощность двигателя]

В соответствии с типом ПЧ

UnS

[Ном. напряжение двигателя]

В соответствии с типом ПЧ

nCr

[Ном. ток двигателя]

В соответствии с типом ПЧ

FrS

[Ном. частота двигателя]

50 Гц

nSP

[Ном. скорость двигателя]

В соответствии с типом ПЧ

tFr

[Максимальная частота]

60 Гц

PHr

[Порядок чередования фаз]

ABC

ItH

[Тепловой ток двигателя]

В соответствии с типом ПЧ

ACC

[Время разгона]

3.0 с

dEC

[Время торможения]

3.0 с

LSP

[Нижняя скорость]

0

HSP

[Верхняя скорость]

50 Гц

Функции, назначенные на входы-выходы I/0 (таблица заполняется пользователем)

I/O

Назначенные функции

LI1

LI2

LI3

LI4

LI5

LI6

LI7

LI8

LI9

LI10

LI11

LI12

LI13

LI14

I/O

Назначенные функции

LO1

LO2

LO3

LO4

AI1

AI2

AI3

AI4

R1

R2

R3

R4

RP

Импульсный

датчик

245

Таблицы пользовательских настроек

Другие настройки (таблица заполняется пользователем)

Код

Обозначение

Пользовательская

Код

Обозначение

Пользовательская

настройка

настройка

246

Список функций

[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-)

221

[2-проводное] (2C)

37

[ВТОРОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА]

172

[3-проводное] (3C)

37

[4. ПАРОЛЬ] (COd-)

228

Быстрее-медленнее

136

Быстрее-медленнее вокруг заданного значения

138

[АВТ. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ]

130

[АВТОПОДСТРОЙКА С ПОМОЩЬЮ LI]

185

[АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК]

198

[Автоподстройка]

39

Управление тормозом

144

[ПОДХВАТ НА ХОДУ]

199

Каналы управления и задания

105

Задержка остановки при перегреве

203

Прямое питание ПЧ через звено постоянного тока

194

[ПЕРЕГРЕВ ПЧ]

202

[Система ENA]

74

[КОНФИГУРИРОВАНИЕ ДАТЧИКА]

93

[ЭВАКУАЦИЯ]

193

Измерение нагрузки:

153

[СБРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ]

197

[НАМАГНИЧИВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ LI]

141

Подъем с повышенной скоростью:

155

[JOG]

132

Управление окончанием хода

142

Управление сетевым контактором

174

[Выравнивание нагрузки]

78

Переключение двигателей или конфигураций [МУЛЬТИДВИГАТЕЛЬ/КОНФИГУРАЦИЯ]

183

Тепловая защита двигателя

200

[Уменьшение шума]

76

Управление выходным контактором

175

Переключение параметров [ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОМПЛЕКТОВ ПАРАМЕТРОВ]

180

ПИД-регулятор

159

Позиционирование с помощью концевых выключателей или датчиков положения

177

Заданные скорости

133

Терморезисторы PTC

196

[ЗАДАТЧИК]

125

Сохранение задания:

140

[ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЗАДАНИЙ]

123

[КОНФИГУРАЦИЯ RP]

91

[СПОСОБ ОСТАНОВКИ]

128

Суммирование, вычитание и умножение заданий

122

Синхронный двигатель

71

Ограничение момента

170

Управление моментом

167

Управление нитераскладчиком

186

247

Список кодов параметров

Код

Стр.

[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-)

[1.2 МОНИТОРИНГ] (SUP-)

[1.3 НАСТРОЙКА] (SEt-)

[1.4 ПРИВОД] (drC-)

[1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ] (I-O-)

[1.6 УПРАВЛЕНИЕ ЭП] (CtL-)

[1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ] (FUn-)

[1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ] (FLt-)

[1.9 КОММУНИКАЦИЯ] (COM-)

[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-)

[4 ПАРОЛЬ] (COd-)

A1C-

103

A2C-

103

A3C-

103

AC2

51

127 139

ACC

40

51

125

AdC

130

AdCO

216

Add

216

AI1A

48

87

AI1E

87

AI1F

87

AI1S

87

AI1t

87

AI2A

48

88

AI2E

88

AI2F

88

AI2L

88

AI2S

88

AI2t

88

AI3A

48

89

AI3E

89

AI3F

89

AI3L

89

AI3S

89

AI3t

89

AI4A

48

90

AI4E

90

AI4F

90

AI4L

90

AI4S

90

AI4t

90

AICI

163

ALGr

49

AMOA

216

AMOC

216

AO1

101

248

Список кодов параметров

Код

Стр.

[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-)

[1.2 МОНИТОРИНГ] (SUP-)

[1.3 НАСТРОЙКА] (SEt-)

[1.4 ПРИВОД] (drC-)

[1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ] (I-O-)

[1.6 УПРАВЛЕНИЕ ЭП] (CtL-)

[1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ] (FUn-)

[1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ] (FLt-)

[1.9 КОММУНИКАЦИЯ] (COM-)

[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-)

[4 ПАРОЛЬ] (COd-)

AO1F

101

AO1t

101

AO2

102

AO2F

102

AO2t

102

AO3

102

AO3F

102

AO3t

102

AOH1

101

AOH2

102

AOH3

102

AOL1

101

AOL2

102

AOL3

102

APH

49

Atr

198

AUS

49

AUt

66

bbA

78

bCI

148

bdCO

216

bEd

149

bEn

61

149

bEt

62

149

bFr

38

65

bIP

148

bIr

61

149

bLC

148

brA

127

brH0

151

brH1

151

brH2

152

brH3

152

brH4

152

brO

211

brP

211

249

Список кодов параметров

Код

Стр.

[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-)

[1.2 МОНИТОРИНГ] (SUP-)

[1.3 НАСТРОЙКА] (SEt-)

[1.4 ПРИВОД] (drC-)

[1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ] (I-O-)

[1.6 УПРАВЛЕНИЕ ЭП] (CtL-)

[1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ] (FUn-)

[1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ] (FLt-)

[1.9 КОММУНИКАЦИЯ] (COM-)

[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-)

[4 ПАРОЛЬ] (COd-)

brr

152

brt

61

148

brU

211

bSP

85

bSt

148

CCFG

37

CCS

114

Cd1

114

Cd2

114

CFG

37

CFPS

49

CHA1

181

CHA2

181

CHCF

113

CHM

185

CL2

57

172

CLI

57

76

172

CLL

209

CLO

158

CLS

179

CnF1

185

CnF2

185

CnFS

49

COd

229

COd2

229

COF

158

COL

209

COP

115

COr

158

CP1

154

CP2

154

CrH2

88

CrH3

89

CrH4

90

CrL2

88

CrL3

89

250

  • Альтивар 71 ошибка phf
  • Альтивар 71 ошибка nst
  • Альтивар 71 ошибка blf
  • Альтивар 71 ошибка anf
  • Альтивар 71 sof ошибка