Амкодор 527 коды ошибок

Диагностика неисправностей фронтальных погрузчиков "Амкодор"

В разделе коснёмся вопросов диагностики и настройки, наиболее типичных ошибок и особенностей эксплуатации по классам Амкодор-332, Амкодор-342, Амкодор-352, что соответствует всей линейке техники, выпускаемой ОАО «Амкодор» г. Минск.

«Выездная диагностика и SOS-сервис» — близкие понятия, отличающиеся друг от друга степенью необходимости («припекло» или «помогите любыми средствами и за любые деньги…») и наполнением (по видам проводимых работ).

Итогом оказания такой услуги, как «SOS-сервис», буквально через несколько часов, является извлечённый из-под забора машинокомплект, например Амкодор-332С или Амкодор-342С, который доукомплектовывается и собирается в погрузчик «Амкодор». Далее следуют диагностика и настройки, испытание погрузчика Амкодор-342С4, например, и он вводится в эксплуатацию. Наличие денег у Клиента тут — обязательно!

Масштаб работ при оказании такой услуги может быть абсолютно разным и конечно, всё зависит от условий и характера поломки. Дважды пришлось возить погрузчик ТО-18Б на подмену, практически всегда задействован кран, сторонний грузоперевозчик, наши детали или агрегаты подменного фонда и т.д. Перед вводом погрузчика в эксплуатацию, производится повторно общая диагностика всего погрузчика Амкодо-342С4, гидравлики, коробки перемены передач (ГМП), мостов, тормозной системы, делаются все настройки и регулировки…. Он больше не ломается!

Успешно найдена «причина» поломки, она устранена, и устранено «следствие поломки», как правило — это то, ради ремонта чего нас вызывали.

…….Именно поэтому, такой погрузчик «Амкодор-332С», старенький, который раньше всерьёз своим руководством и не воспринимался, по причине его постоянных поломок, вдруг начинает, «как молодой» активно работать и перестаёт ломаться, примерно лет на пять! Это и есть «ПРОФИЛАКТИКА РЕМОНТОВ СРОКОМ НА ПЯТЬ ЛЕТ» — понятие, которое мы ввели в обиход.

….Именно такие организации становятся нашими постоянными Партнёрами, думаю потому, что им есть, что сравнивать, с тем, что их окружает и что они до этого видели….

Услуга «Выездная диагностика» востребована теми, кто говорит, что у них нет денег и как правило, оплачивается теми организациями, кто полностью потерял веру в то, что сможет самостоятельно вернуть погрузчик «Амкодор-332» в эксплуатацию собственными силами.

Это обусловлено наличием в штате организации действительно амбиционзного, грамотного инженера, но общего профиля, чаще всего — по автотехнике, который сломавшийся погрузчик «Амкодор» воспринимает как брошенный ему интеллектуальный вызов.

…….За долгие месяцы собственных проб и ошибок, поменяв, разобрав, промыв, разрегули-ровав практически всё, что там установлено, почувствовав, что от вида этого «Амкодора» его уже тошнит, инженер «мягчеет», но, по-прежнему, не желает тратить на погрузчик деньги (ведь на складе, в результате его проб и ошибок уже лежит 3-и комплекта всего гидравлического оборудования)….. До этого, именно Он жаловался на отсутствие денежных средств на своём предприятии!

Наполнение услуги «Выездная диагностика фронтального погрузчика Амкодор-333» практически ничем не отличается от услуги «Ремонт и запуск погрузчика Амкодор-333» с той разницей, что при диагностике не делаются замены деталей, узлов, агрегатов, а только диагностика + регулировка по всему погрузчику. Это тот же ремонт, но без установки новых запасных частей. Зачастую, ДИАГНОСТИКА позволяет починить погрузчик! Отсюда и её стоимость!

Пример: Практически в каждой организации есть погрузчики Амкодор-332С, Амкодор-342С4, которые за 5-7 лет эксплуатации ни разу, по крупному, ничего не поменяли… ни стрел, ни коромысел, ни передних полурам….., ну может только пальцы…. Вы называете это словом «ПОВЕЗЛО» + один удачный механизатор. …..А по соседству — полная противоположность! Под забором две стрелы, пять коромысел, два адаптера и море гидроцилиндров!

….Но, как правило, оторванное нижнее ухо коромысла, или приваренная проушина ковшевого цилиндра к штоку (что встречается повсеместно), говорят не о том, что завод-Изготовитель уже давно делает г…..о! (его продукция всё же проходит ОТК), а лишь о том, что на этом погрузчике никто и никогда не делал никаких настроек! Ни «механических» ни «гидравлических», и как они делаются, в «сервисных центрах» рабочие даже и не догадываются! Лично в этом убеждался неоднократно! В сервисных центрах большая текучесть кадров и поэтому, специалист просто не успевает достигнуть своей профессиональной «зрелости».

Представьте, что перед окончанием гарантии, Вы вызвали нас на выездную диагностику фронтального погрузчика Амкодор-342С4 или Амкодор-332В! Конечно, что после её проведения, после выполнения всего комплекса работ, настроек и регулировок на погрузчиках Амкодор-332С, Амкодор-332В, Амкодор-342С4 — они и не будут ломаться! Вы спишите их с родным коромыслом, полурамой, стрелой, исправными гидротормозами….

Например, задумайтесь, от чего:

  • в передней полураме погрузчика «Амкодор» появилась трещина, ближе к мосту?, или Вы постоянно варите на ней центральный портал (ухо)?
  • на коромысле лопнул центральный палец, Вы купили новый — лопнуло коромысло?, …оторвало нижнее ухо?, ….порвало тягу крепления ковша?, ….. почему Вы приварили проушину ковшевого г/цилиндра к штоку?, …. порвали верхнее ухо коромысла?
  • почему в одном погрузчике крышка масляного бака грязная, а в другом — всегда чистая?, …почему один гидробак Вы постоянно варите, а на другом — нет?, …..почему на одном стоят насосы- «с новья», а на другом уже поменяли все по кругу аж по 3-и раза?
  • почему при ремонте ГМКП Вы заменили гидротрансформатор, который превратился в «мешок алюминиевой пыли»?, и т.д.
  • пропало рулевое управление, …..значит виноват гидроруль?! (…но это же не «Волга»!!! …нет давления в системе, нет и руля!) Руль из строя, практически, не выходит НИКОГДА! (его меняют только в случае течи масла из самого руля или его подклинивания в одну сторону, что соответствует попаданию грязи под жиклёр из смятого фильтроэлемента в сам гидроруль)

ИТОГОМ данного перечня неисправностей, который можно конкретизировать и продолжать «до бесконечности» является «ЦЕНА ВОПРОСА»!

……Пригласили нас на «Выездную диагностику» и сэкономили деньги на покупку (ремонт) новой стрелы-3500 (1500)у.е., коромысла- 700 (300) у.е., передней полурамы-2300 (1000)у.е., новой ГМКП У-35.615 -7000 (от 300 до 1500) у.е., заменили комплект пальцев стрелового оборудования -500 у.е. не 1 раз в 3- года, а один раз в 6-ть (шесть) лет! Вот! Пример в ценах октября 2014 года.

…………А если в период гарантийного срока эксплуатации нового погрузчика обнаружится, что по гарантии Вам обязаны заменить …..мост?, …..коробку (ГМКП)?, ….двигатель? ……а Вы об этом даже не догадывались?! …послушно кивали, вздыхали и «тянули свою тележку?!», ….. только ли потому, что у Вас нет таких специалистов?!

НЕТ! Вас душила ЖАБА! Которая позволила Вам сэкономить 6 000 000 руб. на выездной диагностике! …а каков ущерб Вашему предприятию нанесён при замене этого моста, коробки, стрелы, но уже за Ваш счёт, а не за счёт завода-Изготовителя по гарантии?! По нашей статистике, такое случается, по нескольку раз, в каждом третьем колхозе! Своё упорство нужно проявлять при движении «на Берлин!», а не в пределах отдельно взятой организации.

ВАША ЭКОНОМИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ просто ЗАШКАЛИВАЕТ!!!!

Современная спецтехника представляет собой сложный агрегат, оснащенный массой узлов и деталей. Ввиду широкой области эксплуатации и интенсивной работы случаются частые поломки погрузчиков. Поэтому на сегодняшний день предусмотрено множество ремонтных мастерских, которые специализируются на обслуживании и восстановлении погрузочных машин.

Однако стоит понимать, что даже своевременный техосмотр и диагностика механизмов не являются залогом бесперебойного функционирования.

Основные причины неисправности спецтехники Амкодор 

По статистике в большинстве случаев погрузочная техника выходит из строя по ряду определенных причинам.

  • Некачественное напольное покрытие на рабочих площадках и помещениях. Оборудование, предназначенное для работы в закрытых пространствах, зачастую эксплуатируется на улице. Вследствие этого возникает множество засоров и коррозионных поражений в узлах и элементах техники.

  • Работа на предельной интенсивности. Погрузочная техника при работе сталкивается с огромными нагрузками. Впоследствии это приводит к неисправностям гидравлической системы и механизмов навесного оборудования.

  • Некомпетентность операторов. Несоблюдение элементарных правил по безопасной эксплуатации, нарушение режимов скорости, работа на увеличенных оборотах и др. приводят к быстрому износу и разрушению узлов ходового устройства.

  • Эксплуатация низкокачественного топлива приводит к неисправностям топливной системы. Сперва неполадки начинаются в топливных фильтрах. Отсутствие своевременной замены деталей приводит к неисправному двигателю.

  • Неуместная экономия. Иногда во время ремонтных работ создается возможность снизить расходы, оснащая технику неоригинальными комплектующими. Зачастую это приводит не к экономии средств, а к увеличению затрат ввиду повторного ремонта.

Распространенные неполадки

Сервисные центры, которые предоставляют услуги комплексного обслуживания погрузочной техники, при возникновении неполадок в обязательном порядке проводят полную диагностику транспорта. Диагностика наглядно демонстрирует текущие проблемы с каждой системой. Лишь этот последовательный подход предоставляет полноценные данные о состоянии агрегата.

Мосты ведущие погрузчика Амкодор

Мост ведущий для АмкодорНехватка смазывающей жидкости, перегрузка мостов У2210Н (гидравлический мост), У2210 (пневматический Минский мост), ОДМ (Харьковский пневматический), 25Н (гидравлический н/о), CARRARO, DANA. Резкие повороты. Всё это приводит к поломке, которая сопровождается шумом в бортовых редукторах или главной передаче.

Тормозная система

Погрузчики, работающие уже не первый год, примечательны тенденцией неисправности тормозов или отдельных компонентов тормозной системы. За торможение ответственны всего два колеса. С учетом массы транспорта и перевозимого груза, на каждый элемент данного узла накладывается действительно гигантская нагрузка.

Для предотвращения быстрого изнашивания следует устанавливать оригинальные тормозные колодки. Во избежание неполадок в тормозах, следует регулярно проверять исправность тросов для ручного тормоза, герметичность главного тормозного цилиндра, а также поддерживать оптимальное количество тормозной жидкости.

Система охлаждения

Эксплуатация транспорта на открытом воздухе или в загрязненных пыльных складах, ведет к забиванию радиатора и системы охлаждения двигателя за пару суток. Отверстия на дне машины обеспечивают подачу воздушных масс в двигательный отсек. Далее с помощью крыльчатки воздух попадает на радиатор.

Прохождение пыльных потоков забивает соты радиатора. Вследствие этого двигатель техники сильно перегревается, а затем выходит из строя.

Продувка радиатора посредством струйного компрессора или водоструйных АВД на регулярной основе поможет избежать неприятных ситуаций.

Грузоподъёмная мачта

Гидросистема и в частности гидроцилиндры нуждаются в обязательной смазке минимально раз в 7 дней. Без должной смазки уплотнители из резины в креплениях односекционных и многосекционных вышек теряют работоспособность, а за ними следом и механизмы для фиксации.

Отсутствие своевременной смазки гидросистемы также сказывается на роликах грузоподъёмника и их разбалансировку. Ввиду этого образуются технические зазоры, грузы раскачиваются при поднимании и опускании.

Очиститель воздуха для Амкодор

Очиститель воздуха

Фильтры, подобно радиаторам, засоряются в сжатые сроки по идентичным причинам. Чрезмерно загрязненные фильтры приводят к неисправной технике, которая попросту не будет заводиться.

Водяной насос

Из-за антифриза с истекшим сроком годности или низкосортной жидкости, обрыва ремня вентилятора или износа подшипников вытекает охлаждающая жидкость. Постепенно ввиду этого перегревается и сгорает двигатель.

Для минимизации шанса появления вышеописанных проблем, необходимо проводить регулярное и своевременное техобслуживание, а также аккуратно эксплуатировать спецтехнику в соответствии с правилами производителя.

  ЗАКАЗЫ С САЙТА ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО

  ОТВЕЧАЕМ НА ЗВОНКИ С 8:30 ДО 17:30

Номер детали Наименование детали
BP4 16.3829 Датчик указателя давления
HG22 2212.3803-05 Лампа контрольная

Открыть фото

Информация

Мало


В корзину

HG23 2212.3803-46 Лампы контрольные

Открыть фото

Информация

В наличии


В корзину

HG26 24.3803-122 Лампы контрольные
HG24 24.3803-123 Лампы контрольные
HG25 24.3803-126 Лампы контрольные
HG20 24.3803-134 Лампы контрольные
HG27 24.3803-137 Лампы контрольные
XS40 602602 Колодка гнездовая
XS41 602604 Колодка гнездовая
5 Аварийная сигнализация Аварийная сигнализация
1.4 Аварийное давление масла Аварийное давление масла
3.2 Аварийное падение давления масла в гидроаккумуляторе Аварийное падение давления масла в гидроаккумуляторе
SB11 ВК12-1 Выключатель
4 Гидросистема рабочего оборудования и трансмиссии Гидросистема рабочего оборудования и трансмиссии
1.2 Давление масла Давление масла в системе смазки
3.1 Давление масла в гидроаккумуляторе Давление масла в гидроаккумуляторе
SP4 ДАДМ Датчик

Открыть фото

Информация

В наличии


В корзину

SKI ДАТЖ Датчик

Открыть фото

Информация

В наличии


В корзину

SK2 ДАТЖ-03 Датчик

Открыть фото

Информация

В наличии


В корзину

SP7 Датчик загрязнения маслофильтра гидросистемы Датчик загрязнения маслофильтра гидросистемы
SP6 Датчик загрязнения маслофильтра хода Датчик загрязнения маслофильтра хода
SL1 ДГС-М-301-24-О1 Датчик-сигнализатор ДГС-М-301-24-О1

Информация

Под заказ




Подписаться

BP1 ДД-10-02 Датчик
SP12 ДСФ-45 Датчик

Открыть фото

Информация

В наличии


В корзину

B1 ДУМП-05 Датчик ДУМП-05

Открыть фото

Информация

Под заказ




Подписаться

BK1 ДУТЖ Датчик

Открыть фото

Информация

В наличии


В корзину

4.4 Загрязнение маслофильтра гидросистемы Загрязнение маслофильтра гидросистемы
1.7 Засорение воздушного фильтра Засорение воздушного фильтра
5.2 Звуковая Звуковая
XS42 К-200 Колодка электромонтажная К-200
VD4 КД226Б Диод
2 Контроль исправности ламп Контроль исправности ламп
HG19 Лампа контрольная Лампа контрольная минимального остатка топлива в баке красная
HG21 Лампа контрольная аварийного давления воздуха в тормозах Лампа контрольная аварийного давления воздуха в тормозах
HG18 Лампа контрольная аварийного давления масла в двигателе, красная Лампа контрольная аварийного давления масла в двигателе, красная
HG17 Лампа контрольная перегрева охлаждающей жидкости в двигателе, красная Лампа контрольная перегрева охлаждающей жидкости в двигателе, красная
1.5 Минимальный остаток топлива Минимальный остаток топлива
SP10 МО 15200/40 Bar (NC) Датчик давления
SP8 МО 15290/55 Bar (NC) Датчик давления
4.3 Падение уровня масла Падение уровня масла в гидробаке
4.1 Перегрев масла Перегрев масла гидросистемы рабочего оборудования
1.3 Перегрев охлаждающей жидкости Перегрев охлаждающей жидкости
XS57 Розетка AMP трехконтактная Розетка AMP трехконтактная
KK1 РЭП-1 Реле электронное РЭП-1 (KK2)
HA4 СА-1 Сигнализатор аварийный

Открыть фото

Открыть фото

Информация
Информация

В наличии


В наличии


В корзину


В корзину

5.1 Световая Световая
1 Силовая установка Силовая установка
3.3 Стояночный тормоз включен Стояночный тормоз включен
1.1 Температура охлаждающей жидкости Температура охлаждающей жидкости
3 Тормозная система Тормозная система
1.6 Уровень топлива Уровень топлива
P5 ЭИ8057М Указатель

Открыть фото

Информация

Мало


В корзину

P2 ЭИ8058М Указатель

Открыть фото

Информация

Мало


В корзину

P3 ЭИ8059М Указатель

Открыть фото

Информация

Под заказ




Подписаться

P4 ЭИ8059М-8 Указатель

Минск: ОАО «Амкодор». — 156 с.

Настоящее Руководство предназначено для операторов и инженерно-технических работников, занимающихся эксплуатацией погрузчика с телескопической стрелой АМКОДОР 527 (далее — погрузчик) и должно помочь при изучении его устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания.

Руководство содержит технические характеристики, сведения по устройству и принципу работы погрузчика в целом и его составных частей, а также совместной работе с быстросменными рабочими органами. Руководство также содержит правила подготовки, проверки, настройки, отладки, хранения, технического обслуживания и транспортирования, указания мер безопасности при работе и обслуживании погрузчика и рабочих органов.

Перед эксплуатацией погрузчика внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством, строго соблюдайте его требования. Руководство по эксплуатации должно постоянно находиться в доступном для оператора и обслуживающего персонала месте.
Наряду с настоящим Руководством необходимо также пользоваться Руководством по эксплуатации дизелей Д-243, Д-245 и их модификаций.

Обозначение типов и технические данные сборочных единиц и приборов, монтируемых на погрузчик, соответствуют его комплектации на момент разработки настоящего руководства. Погрузчик ЛМКОДОР 527 постоянно совершенствуется. Некоторые изменения в конструкции машины могут быть не отражены.

Коды ошибок трансмиссии
Первая цифра в коде ошибки показывает категорию, в которой она относится. Для первых номеров представлены следующие категории:

1.сигналы цифрового ввода

2. сигналы аналогового ввода

  1. сигналы скорости
  2. сигналы скорости

7 аналоговые выходные сигналы

8 аналоговые выходные сигналы

9 цифровые выходные сигналы

А цифровые выходные сигналы

В ошибки сцепления

D источник питания

Е высокоскоростные сигналы

F ошибки общего характера

Кодовый номер ошибки Значение кода ошибки Примечания
11 Логическая ошибка при сигнале уровня передачи
12 Логическая ошибка при сигнале выбора направления
21 Короткое замыкание напряжения батареи при вводе сброса сцепления
22 Короткое замыкание заземления или незамкнутой цепи при вводе сброса сцепления
23 Короткое замыкание напряжения батареи при вводе сенсора загрузки Не используется
24 Короткое замыкание заземления или незамкнутой цепи при вводе сенсора загрузки Не используется
25 Короткое замыкание напряжения батареи или незамкнутой цепи при вводе сенсора температуры
26 Короткое замыкание заземления при вводе сенсора температуры
31 Короткое замыкание напряжения батареи при вводе скорости двигателя
32 Короткое замыкание заземления или незамкнутой цепи при вводе скорости двигателя
33 Логическая ошибка при вводе скорости двигателя
34 Короткое замыкание напряжения батареи при вводе скорости турбинного колеса
35 Короткое замыкание заземления или незамкнутой цепи при вводе скорости турбинного колеса
36 Логическая ошибка при вводе скорости турбинного колеса
37 Короткое замыкание напряжения батареи при вводе внутренней скорости

6-8

Кодовый номер ошибки Значение кода ошибки Примечания
38 Короткое замыкание заземления или незамкнутой цепи при вводе внутренней скорости
39 Логическая ошибка при вводе внутренней скорости
Короткое замыкание напряжения батареи при вводе внешней скорости
Короткое замыкание заземления или незамкнутой цепи при вводе внешней скорости
Логическая ошибка при вводе внешней скорости
71 Короткое замыкание напряжения батареи в сцеплении К1
72 Короткое замыкание заземления в сцеплении К1
73 Незамкнутая цепь в сцеплении К1
74 Короткое замыкание напряжения батареи в сцеплении К2
75 Короткое замыкание заземления в сцеплении К2
76 Незамкнутая цепь в сцеплении К2
77 Короткое замыкание напряжения батареи в сцеплении К3
78 Короткое замыкание заземления в сцеплении К3
Короткое замыкание напряжения батареи в сцеплении конвертера Не используется
Короткое замыкание заземления в сцеплении конвертера Не используется
Незамкнутая цепь в сцеплении конвертера Не используется
81 Короткое замыкание напряжения батареи в сцеплении К4
82 Короткое замыкание заземления в сцеплении К4
83 Незамкнутая цепь в сцеплении К4
84 Короткое замыкание напряжения батареи в сцеплении KV
85 Короткое замыкание заземления в сцеплении KV
86 Незамкнутая цепь в сцеплении KV
87 Короткое замыкание напряжения батареи в сцеплении KR
88 Короткое замыкание заземления в сцеплении KR
89 Незамкнутая цепь в сцеплении KR
91 Короткое замыкание напряжения батареи в аварийном сигнале реле обратного тока
92 Короткое замыкание заземления в аварийном сигнале реле обратного тока

6-9

Кодовый номер ошибки Значение кода ошибки Примечания
93 Незамкнутая цепь в аварийном сигнале реле обратного тока
94 Короткое замыкание напряжения батареи в реле внутреннего замка стартера
95 Короткое замыкание заземления в реле внутреннего замка стартера
96 Незамкнутая цепь в реле внутреннего замка стартера
97 Короткое замыкание напряжения батареи в соленоиде ручного тормоза
98 Короткое замыкание заземления в соленоиде ручного тормоза
99 Незамкнутая цепь в соленоиде ручного тормоза
В1 Пробуксовка в сцеплении К1
В2 Пробуксовка в сцеплении К2
В3 Пробуксовка в сцеплении К3
В4 Пробуксовка в сцеплении К4
В5 Пробуксовка в сцеплении КV
B6 Пробуксовка в сцеплении КR
D1 Короткое замыкание напряжения батареи в электропитании сенсоров
D2 Короткое замыкание заземления в электропитании сенсоров
D3 Слабая подача питания в аккумулятор
D4 Чрезмерная подача питания в аккумулятор
D5 Ошибка в переключателе 1 для клапана подачи питания
D6 Ошибка в переключателе 2 для клапана подачи питания
Е1 Короткое замыкание батареи в выходе спидометра Не используется
Е2 Короткое замыкание заземления или незамкнутая цепь в выходе спидометра Не используется
Е3 Короткое замыкание батареи на выходе дисплея Не используется
Е4 Короткое замыкание заземления или незамкнутая цепь на выходе дисплея Не используется
Е5 Ошибка соединения на CAN
F1 Общая неисправность EEPROM
F2 Потеря конфигурации
F3 Ошибка использования

6-10

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРОБЛЕМА ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ИСПРАВЛЕНИЕ
Трудно повернуть рулевое колесо Отложения блокируют отверстие золотника поворотного механизма внутри приоритетного клапана

Отложения блокируют отверстие золотника усилителя крутящего момента внутри приоритетного клапана

Отложения блокируют проходное сечение линии определения нагрузки внутри приоритетного клапана

Заклинивание золотника приоритетного клапана внутри клапана рулевого управления

Неправильный сброс давления предохранительного клапана внутри приоритетного клапана

Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления

Протекающий цилиндр усилителя рулевого механизма

Ржавчина на подшипнике рулевой колонки и шлице

Низкое давление в шинах

Прочистить

и отремонтировать

Прочистить

и отремонтировать

Прочистить

и отремонтировать
Прочистить

и отремонтировать

Отрегулировать давление
Отремонтировать или заменить
Отремонтировать цилиндр

Смазать
Накачать шины до нужного давления

Высокое первоначальное сопротивление движению рулевого колеса Воздух в линии определения нагрузки внутри приоритетного клапана

Отложения блокируют проходное сечение линии определения нагрузки внутри приоритетного клапана

Отложения блокируют отверстие золотника поворотного механизма внутри приоритетного клапана

Поврежден пружинный амортизатор управления внутри приоритетного клапана

Стравить воздух из системы

Прочистить и отремонтировать

Прочистить и отремонтировать

Заменить приоритетный клапан

Рулевое колесо трясется Вибрирующий подшипник в дифференциале в цапфе полуоси

Давление в шинах левой и правой сторон неодинаково

Заменить подшипник
Уравнять давление в шинах

  • Амирс ошибка подключения к базе данных
  • Амедиатека ошибка воспроизведения на телевизоре
  • Амд софтваре ошибка 206
  • Амд софтваре ошибка 205
  • Амд софтваре ошибка 195