Аналитик ошибок дота 2

Аналитика Ошибок Youtube канал

Просмотры: 317 078 376

Последний стрим: 1 день назад [21 июня 2023 09:19] (9pandas vs LGD ( 0:1) | DreamLeague Season 20)

Зарегистрировался: 6 лет назад (26 февраля 2017 08:35)

0

0

Аналитика ошибок из мира Дота 2, подробные гайды Дота 2, детальный обзор, обучение игры в Дота 2, Школа Дота 2

В настоящий момент нет активной трансляции. Приходите позже

Дота 2 ютуб

Приветствую. Это статья «Дота 2 ютуб», в котором я расскажу вам о лучших обучающих каналов по доте. Что ж, перейдем к самому списку.


EZ 25

Дота 2 ютуб: все обучающие каналы

Первый канал, о котором я хочу вам рассказать — это EZ 25. Он был одним из первых, кто начал делать обучающий контент по доте. За два года у него скопилось множества роликов, множества из которых остаются актуальными до сих пор. Почти все ролики посвящены мидерам или керри, то есть кор ролям. Также, иногда он публикует историй успехов про-игроков, а также рассказывает новости о киберспорте. Также, он часто стримит, но на хай-птс играет довольно редко.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCtNQdqGMVX2wLf1DBmig-HA/featured


XENO

Дота 2 ютуб: все обучающие каналы

Ксено — канал, который полностью посвящен обучению. Зачастую затрагивает те темы, о которых никто не рассказывал. Также, он частенько делится фишками и некими секретами. Большинство роликов посвящены кор ролям, но и любителям поссапортить здесь есть что посмотреть. Во многих роликах лезет в глубокую механику доты и делится ими на своём канале.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCqckKmhCNpa4b4-UkUJ_GZw/featured


Tommy Hard

Дота 2 ютуб: все обучающие каналы

Хай-птс игрок, который снимает летсплей по доте. Но он отличается от других летсплейщиков по доте тем, что частенько играет на своем мейне, тем самым показывая хорошую игру. У него есть чему поучиться. Он играет как на саппортах, так и на корах. Часто попадается с про-игроками и изредка стримит.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCv01E5_Li62kUjP8WRBd25w


Аналитика Ошибок

Дота 2 ютуб: все обучающие каналы

Канал Джумблера, известного лестплейщика и Томми Харда, о котором я упоминал вышле. Они смотрят и обозревают реплеи скилловых игроков. Конечно, аналитика у Джумблера такая же, как у комментатора по доте, но вот Томмича довольно интересно послушать. Как никак он хай-птс игрок, который знает о чём говорить.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCn35dVa5DJ1jVSWKwZpgrGw/featured


InBossik

Дота 2 ютуб: все обучающие каналы

Друг EZ 25, о котором я говорил в самом начале статьи. Он большое количество роликов уделяет конкретно мидерам, но и бывают исключения. Снимает он видео не часто, но зато стримит почти каждый день. Иногда даже проводит ночные стримы. Отлично играет на инвокере и имеет ряд сигнатурных героев, которым посвящает отдельные ролики. Один из первых начал играть на мидовом сларке, делая это мэинстримом.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCBmZnRuK2cbdijnJFTRp3Ug/featured


GrOOm

Дота 2 ютуб: все обучающие каналы

Грум — еще один друг EZ 25 и Bossika, который в отличий от них играет на саппортах и его канал посвящен именно этой роли. Наиболее известен своей игрой на земеле. Саппорт он хороший и тем, кто хочет начать хорошо на них отыгрывать точно стоит посмотреть его ролики.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCp384W4fnXTNZ0SGkIgyEqA/featured


Dota Pub

Дота 2 ютуб: все обучающие каналы

Автор выкладывает реплеи профессиональных игроков в паблике. Видео выходят довольно часто, да и сделаны качественно. Можно почерпнуть что-то для себя, наблюдая за хай-птс игроками.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCYFVLkP7Y7TVZbX6HVAwhIg


TOP-1 DOTABUFF

Дота 2 ютуб: все обучающие каналы

На этом канале выходят видео, в котором профессионал одного героя играет за свою сигнатурку. Владелец канала собирает интересные матчи и интересных героев. Честно говоря, я наткнулся на него случайно, и в целом рад этому. Качественные видосы, в которых можно самому проанализировать и посмотреть матчи хай-ранкед игроков.

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCx65EWoHXFJ99c4COqB_zKw/videos


Что ж, на этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Другие записи сайта:

ПАТЧ 7.22G: ФИКС АЛХИМИКА
АНАЛИТИКИ ДОТА 2: TOP-5 ЛУЧШИХ
КТО КОНТРИТ ТЕМПЛАРКУ: В МИДУ И ПО ИГРЕ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Аналитика Ошибок

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    09 Фев 2019 в 16:50
    img 0 img 605

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    09 Фев 2019 в 13:45
    img 0 img 517

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    07 Фев 2019 в 22:00
    img 0 img 1151

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    06 Фев 2019 в 19:17
    img 0 img 522

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    05 Фев 2019 в 20:38
    img 0 img 531

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    03 Фев 2019 в 16:19
    img 0 img 938

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    02 Фев 2019 в 13:02
    img 0 img 962

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    01 Фев 2019 в 00:03
    img 0 img 909

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    31 Янв 2019 в 02:49
    img 0 img 586

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    28 Янв 2019 в 19:15
    img 0 img 712

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    27 Янв 2019 в 15:12
    img 0 img 483

  • img

    01 Января 03:00

    team

    img

    team

    24 Янв 2019 в 15:30
    img 0 img 842

  • Новости

    • «Я считаю, что уже нахожусь в окончании своего пути комментатора Dota 2». Интервью с JAM о его карьере в Доте


      вчера в 14:34 img
      12 img
      9

    • HellRaisers прошла на The Lima Major 2023


      8 час. назад img
      4 img
      9

    • HellRaisers обыграла Darkside и заняла итогове 3-е место в первом дивизионе DPC Восточной Европы


      8 час. назад img
      1 img
      5

    • dyrachyo о Gaimin Gladiators: «Мне нравятся тренировочный процесс и атмосфера в команде»


      вчера в 20:42 img
      4

    • Misha после поражения от Team Liquid: «В следующей игре мы будем намного увереннее»


      вчера в 20:32 img
      2 img
      3

    • Косплей-модель Айгера Дунамис появилась в образе Crystal Maiden на трансляции DPC от Paragon Events


      вчера в 20:23 img
      19

    • Virtus.pro переиграла Natus Vincere — «медведи» всё ещё имеют шансы для прохождения на The Lima Major 2023


      вчера в 20:15 img
      4 img
      7

    • Quinn об участии в DPC для Западной Европы: «Мне было очень весело играть в этом туре DPC»


      вчера в 20:07 img
      5 img
      5

    Форум

    • img

      Ваш первый герой


      OldGlory img52

      Автор: OldGlory

      Общие вопросы и обсуждения

      На каком герое вы впервые сыграли в доту? У меня это была лина. Был примерно 2008 +/- год,я  тогда задрил в ангел арену оллстарс как раз на лине и решил как то попробовать в дотку залететь, т.к доту хостили…

    • img

      Сильно устаю играя в доту


      3XMP img28

      Автор: 3XMP

      Общие вопросы и обсуждения

      В этом году мне будет 27 лет, играю в доту с 2012. Суммарно около 15к часов. Ласт год стал замечать, что после потной катки, где я выкладываюсь на 100% в каждом моменте — после игры ощущаю себя, как выжатый…

    • img

      Бетбумы дримтим?


      Screamer89 img19

      Автор: Screamer89

      Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

      Ну реально же, собрались самие скилловые ребятки в одну тиму. Даже найтфол и сейв прибежали. Если отлично сыграются то это заявка на топ-6 инта как минимум…

    • img

      Что за вещь на Сларка?


      UbIvAsHkA3286 img12

      Автор: UbIvAsHkA3286

      Общие вопросы и обсуждения

      Увидел кадр из какого то из стримов/видео грейшарка, у сларка была другая иконка шарда (вместо пузырей и тучки — рыба), что за предмет меняет её? Или раньше был другой шард? …

    • img

      Киберспортивный клуб FaZe Clan.


      sk1drow img5

      Автор: sk1drow

      Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

      Запустили линейку кроссовок вместе с Nike.  Американский киберспортивный клуб FaZe Clan и бренд одежды Nike объявили о запуске совместной линейки кроссовок. Презентацию продукта проведет сын Леброна Джеймса…

    • img

      Хочу стать гонщиком, какие подводные?


      HaIem img15

      Хочу крч стать гонщиком как Вин Дизель Какие подводные? Где встретить гонщиков в городе?…

    • img

      Ненужные профессии


      Marsss123 img12

      Доброе утречко дорогие форумчане! Собственно, представляю вашему вниманию ролик о дегенеративности существующей мировой системы. Вот собственно ролик.  Ролик чо думаете?…

    • img

      Ищу тиму!!! 4 пос 3500ммр


      Евгений Марченко img3

      Автор: Евгений Марченко

      Поиск команды для совместных игр и участия в турнирах

      dota buff steam  …

    • img

      lft 3 pos. 5k+


      kill yourself img4

      Автор: kill yourself

      Поиск команды для совместных игр и участия в турнирах

      steam: https://steamcommunity.com/id/muteallmuteallmuteall/…

    • img

      Что они сделали с фпс


      Всезнающий Оракл img20

      Автор: Всезнающий Оракл

      Общие вопросы и обсуждения

      Недавно я делал темку, что у меня беда с фпсами все дела. Думал, что проблема у меня. Потом поговорил с друзьями.    Все играем на минималках, кроме шейдеров   У меня на 2060 и райзен3600 100 кадров с…

    • img

      У всех фильмов Гая Ричи единый сюжет


      Всезнающий Оракл img5

      Автор: Всезнающий Оракл

      Кино и сериалы

    • img

      Почему вы боитесь признаться в своих чувствах?


      HaIem img57

      Почему вы не откровенны со своими чувствами, почему боитесь мнения других? Мб это я супер-уверенный, но всё же Сколько историй по типу:»Я боялся ей признаться и когда она стала выходить замуж я признался(решил…

    Стримы

    • img

      paragon_dota
      732 img


      EEU DPC 2023 by Winline: Повтор

    • img

      baxadoto
      1565 img


      Челлендж road to 13K (Сейчас 9750) | day 19 (Старт с 9400)

    • img

      jamside
      670 img


      24HRS (+24HRS???) 6900 mmr pozora

    • img

      Bogush
      519 img


      8200+ ТРАЙХАРД НА ПОБЕДУ ФУЛЛ ПМА !tg !разбор

    Статьи по играм и киберспорту Dota 2

    Аналитик состава OG по Dota 2 Владислав «Kozak» Лазуренко поучаствовал в подкасте «Штормовая аналитика». В беседе с Алексеем «Storm» Тумановым он рассказал о том, как попал в европейский клуб, раскрыл минусы Аммара «ATF» аль-Ассафа и прокомментировал выступление команды на The International 2022. Но сначала немного о самом Лазуренко.

    Кто такой Kozak?

    Лазуренко — бывший автор раздела Dota 2 на «Кибере» и профессиональный каппер. Он также ведёт телеграм-канал «Кладовка горе-дотера»: в нём он публиковал аналитику, мысли о «Доте» и прогнозы на матчи. По крайней мере, раньше. В последнее время контент, связанный со ставками, почти пропал. До прихода в OG у него также был закрытый канал с прогнозами, инсайдами и мыслями, подписка на который стоила $100.

    До OG Лазуренко подавал заявку на тренера B8, но не получил ответ. Как сообщил он сам, коллектив искал «профессионального игрока с опытом», а он не подходил под эти требования. Также Kozak коллекционирует арканы на Terrorblade, на которые потратил свыше 15 тыс. евро. Об этом и многом другом читайте ниже.

    Предыстория: я фанат клуба Secret. Сейчас уже не так фанбою за них, но в прошлом — да. В целом болел за них, когда они ещё выиграли мейджор в Диснейленде. Сначала я написал им. Меня упрекали, что я выбрал сразу тир-1 команду, но на самом деле нет. В тот момент Secret была у разбитого корыта: была замена, они не блистали и были близки к вылету из первого дивизиона. <…>

    Очень долго я вёл переговоры с Cyborgmatt — менеджером и операционным директором Secret. Вроде что-то получалось, был плотный диалог. Но потом произошла ситуация с YapzOr: он попал в больницу. И мне отказали с формулировкой: «У нас и так в составе непонятно, что происходит, поэтому мы бы не хотели брать дополнительный стафф в такие моменты».

    Источник: OG

    [О попадании в OG]

    После этого мне не хотелось искать никакую команду, но я наткнулся на старый подкаст Misha с Olsior. И там была арка по поводу того, что он тоже не знал, чем заняться, очень хотел быть в компетитиве, но не получалось собрать составы. И поэтому он хотел попробовать себя тренером. Он составил список самых сильных команд и писал им сверху вниз. Первой у него была OG. Он просто написал Себу в Steam: «Я хочу помочь вам как-то, готов делать любую работу». Спустя шесть месяцев его взяли. В принципе, я сделал то же самое.

    Вдохновившись подкастом, я просто написал Мише, изложил ему своё виденье. Мы пообщались в дискорде, начался тестовый период. Так я оказался здесь. Это произошло в конце второго DPC-сезона перед матчем с goonsquad. На Riyadh Masters я уже работал с командой.

    TORONTOTOKYO-капитан — имба. Вы помните, как он затащил The International 10?

    Смена роли — лучшее решение.

    [Обязанности в команде]

    У меня нет конкретики «ты должен сделать то и то к такому-то числу». Я стараюсь делать всё, что могу: подготовка к соперникам, стата по противникам и мете. У меня есть небольшой софт, который помогает собирать информацию и давать её команде. Банально помочь в подготовке по пикам: мы сидели в лобби и драфтили. Я не выполнял сугубо статсменскую работу, но по большей части моя работа была домашней, я участвовал в подготовке. <…>

    Поначалу было очень трудно: когда я только зашел в дискорд, я по большей части молчал. Хоть мне и говорили «Не волнуйся, тут все на равных», — всё равно чувствуется разница в авторитете. Я был не совсем опытный. <…> Меня все с самого начала поддерживали и выслушивали. Даже если я говорил полный бред, мне нормально отвечали. Потом стало проще. В какой-то момент я уже стал спорить с Себом и Мишей на равных.

    [Об игроках OG]

    Все по-своему хороши. Нет ни одного токсика или ленивого человека. Все ребята честные и открытые — небольшая семья.

    Миша больше всего приятен в общении. Если вы видели хоть одно интервью, то этот человек — просто бомба доброты. Он излучает добро из каждой своей клетки. Не знаю, как ему это удаётся с учётом того, что он дотер. Он просто не умеют негативить. Наверное, это врождённое. Он излучает позитив и радость в любой момент, даже если вы проиграли 100 скримов подряд. Он всегда скажет: «Всё в порядке, давайте обсудим».

    Также круто было пообщаться с Себом. Я видел его только в True Sight. Было непонятно, такой он в жизни или нет. Могу заверить: абсолютно такой же. Настоящий лидер. Крутой спикер, крутой оратор. Он невероятно трудолюбив: даже когда он завершил карьеру, ему не впадлу сыграть 20 пабов, чтобы помочь команде. Невероятный трудяга. Его навыки коммуникации очень сильно помогают команде. Его спичи… Может, это кажется банальным со стороны, но в этом есть спорт и правильный подход. Мне кажется, это очень сильно бустит.

    Larl заметили на буткемпе Team Spirit. Он уже тренировался с командой

    Источник: flickr.com/photos/dota2ti/

    [Неудача на TI11]

    На скримах мы чувствовали себя очень уверенно. У ребят был продуктивный буткемп, мы могли выносить LGD за 20 минут и наработали то, что нам казалось сильным. Но на турнире оказалось, что это не работает. Тут сложно сказать, потому что у меня немного другое видение по сравнению с командой. Мне кажется, что нам надо было дальше давить линию с тем, что мы готовили. Есть небольшое когнитивное искажение, когда ты уверен в своих стратах, но один раз проигрываешь и считаешь, что это не работает. По мне: это не так.

    Сложно назвать причины провала, да и можно ли это назвать провалом? Мы думали, что будем играть намного лучше. Первый день начали 4-0, но затем случился матч с EG, где нас разгромили 2 по 20 минут. Я заметил, что когда мы встречаемся с командой, которая тоже умеет рано доминировать, то коллектив немного проседает. Не могу винить игроков, для большинства это первый Инт. Наверное, они не привыкли играть такой большой турнир с быстрыми группами. Решение PGL играть групстейдж 3 дня сильно повлияло, у нас особо не было времени подготовиться между днями. <…> Карта с Liquid, где мы вели 20 тыс., а потом была пауза на тысячу лет… Это тоже подкосило команду. Конечно, это не только из-за паузы, но игроки говорили, что это сильно повлияло.

    Если смотреть в корень проблемы, то одна из ключевых — не все герои, которыми мы играли, были метовыми. У коллектива есть свои предпочтения, но если героя сильно нёрфят, то нужно тренировать что-то ещё. Пример: весь сезон ATF показывал Razor-«тройку». Сначала на нём играл только он, потом довёл до совершенства, и все стали это копировать. Поле этого «тройку»-Разора понёрфили. Потом OG приезжает в Малайзию, Аммар всех на Марсе с Аганимом уничтожает, в соло побеждает. Нёрфят и Марса. Получилось так, что все герои Аммара были занёрфлены и обладали низким винрейтом по сравнению с топ-тир офлейнерами. Это сыграло роль.

    Есть ещё вещи, о которых я не могу говорить. Думаю, волнение в плей-офф тоже сыграло, не лучшая подготовка и в целом мета.

    Chuvash о The International 2022: «Мы просели по драфтам, подготовке и идеям»

    [Об ATF]

    Почему его кикнули — не знаю, даже если бы и знал, то не сказал бы. Надеюсь, просто разошлись мирно, и что у него будет хорошее будущее.

    По общению с Аммаром могу сказать только позитивные вещи, несмотря на то, что его репутация в комьюнити достаточно плохая. Все вспоминают его высказывания, его мантии и так далее. Как по мне, это больше для шоу делается. Он даже говорил в интервью, что начинает трэшток, только если его задевают.

    В личном общении он позитивный парень. Может, немного импульсивный и много разговаривает, но он выкладывается на максимум, делает всё, чтобы команда побеждала. Но у него есть свои минусы, которые я уже озвучил. Если бы он больше работал над своим пулом, то мог бы стать топ-1 офлейнером в мире спокойно.

    [О коллекции аркан на Terrorblade]

    Это моё хобби. Я коллекционирую арканы на Террорблейда, у меня 50 штук аркан с гемами разными. Наверное, люди даже не знают, что есть 50 разных аркан на Террорблейда. На самом деле, их больше.

    У меня есть все дефолтные цвета — призматик-гемы. Также есть ультраредкие арканы, которые в целом очень сложно найти на рынке. Их я покупал или с рук у конкретных людей, или у китайских трейдеров. Их очень сложно искать — даже если найдешь, то не факт, что тебе захотят продать.

    Я этим увлекаюсь уже давно. Не знаю, зачем я это начал, зачем я это делаю, но уже не хочется бросать. Потому что всё-таки арканы на ТБ — это не самый ликвидный товар. Если мне нужны будут срочно деньги — я их быстро не продам. Но, в целом, да, я уже потратил на эту коллекцию больше 15 тысяч евро.

    Legacy-арканы достаточно дорогие. Это явно не моя лучшая инвестиция в жизни, но как-то так пошло. Если честно, я даже не считаю, что это суперклассно, но это просто как хобби.

    Одна из аркан коллекции Лазуренко

    OG заняла на TI 7-8 место и получила более $472 тыс. призовых. Ceb помогал составу на Инте в качестве второго тренера. После турнира коллектив покинул Аммар «ATF» аль-Ассаф.

    Роман Галеев три часа слушал умного дотера. 

    Что нам известно об аналитиках в Доте? Да ничего. Чтобы исправить это недоразумение, я поговорил с Виталием «Sword Art» Петкиным. Виталий уже четыре с лишним года работает в топовых СНГ-командах, и за это время у него накопилось столько информации, что нам пришлось разбить разговор на две отдельных статьи. Вторая часть будет посвящена командам, в которых успел поработать Виталий, а в первой вы узнаете о принципах работы аналитика:

    – Почему в СНГ так мало аналитиков?

    – Сколько зарабатывают аналитики?

    – Зачем командам по Доте нужны программисты?

    – Почему Fng – крутейший капитан?

    – Почему Виталий отговаривает всех от прихода в про-Доту?

    – Сколько калькуляторов в голове у Рамзеса?

    – Из-за каких багов в Dota Plus Айсберг материт Valve?

    – Расскажи, где ты работал аналитиком.

    – Как все начиналось: после пятого или четвертого TI у китайцев начали появляться тренеры, и было видно, что у них появилось преимущество. На тот момент было непонятно: то ли это будет полутренер, то ли полуигрок на замене. У нас одним из первых появился Булк в VP, и в тот момент я заканчивал университет и играл на полупрофессиональном уровне. Нужны были деньги: родители садились на уши, а адекватной поддержки тир-3 сцены не было и нет по сей день. В этот период пришла идея – можно попробовать себя в роли тренера. 

    Первая команда моя – Вега. Я написал Кондакову [CEO Vega Squadron – Sports.ru], предложил себя. Им было интересно попробовать, у них был хороший состав с Соннейко, Магом и Годом. Больше всего мы там общались с Андреем Магом, он был самый отзывчивый. Слабо помню тот период, но в Веге были так себе результаты, и состав быстро распался.

    Затем меня позвали в Spirit. Мне очень хотелось поработать с Артемом Fng, и там был состав с Бивером, Фобосом, Годом и Иллиданом. Классный состав! Сначала я сидел как статсмен, потом меня перевели на слот тренера. Артем – очень крутой человек и капитан. Учитывая мой опыт (я поработал со многими людьми), я бы его даже на первое место поставил. Он дал мне большой буст по знаниям. Вот какие у нас есть хорошие капитаны? Соло, Соннейко, Фнг. Я играл со всеми, но с Соннейко немного, правда, чтобы сравнивать.

    В Virtus.pro я попал уже на закате золотого состава. Работал во время TI9 и Эпицентра. В тот момент у них больше Рамзик коллил и координировал. Соло был на втором плане, и вот эти его навыки лидерства я не в полную меру смог увидеть. На фоне всего этого лично мне Артем больше понравился. Жаль, что в СНГ так и не нашлось для него крутого состава, и он вынужден в Европе играть. 

    – Получается, ФНГ – именно лидер?

    – Ты знаешь, Артем сам никогда не говорит о том, что он – лидер, но лидерские качества у него присутствуют, пускай он это порой и отрицает. Когда ты работаешь в коллективе с ним, чувствуется, что все ждут его мнения. Когда какие-то конфликтные ситуации, он сам пойдет и пообщается с кем-то. Он дает направления в игре, что делаем, что тренируем. Темыч – крутой.

    – Как тебя позвали в VP?

    – Был период, когда Spirit тестили много людей на тренерский слот – и Жотма, и Гоблака, и Арсзика. Гоблак и Жотм нам не подходили: кто-то хотел больше покомментировать, кто-то считал, что здесь работать слишком долго и неперспективно с этими ребятами. Они хотели иметь слишком сильный вес. 

    Арсзик приходил, чтобы рассказывать парням, в каком направлении двигаться, но здесь уже был Артемыч, второго такого человека не нужно было. С Арсзиком был круто работать, но он сам не захотел в такой ситуации находиться, он хотел быть передовым лидером. 

    Потом его в VP позвали, и он запомнил меня по этому короткому отрезку времени – решил позвать в VP. Два месяца тестового периода и три месяца официально в Virtus.pro я провел. После TI9 Virtus.pro распадаются, и Mag решил позвать меня в NAVI, где я проработал около года, пока не распался состав с Пашей и Кристаллайзом. 

    – Сейчас ты где-то работаешь?

    – Работаю с несколькими коллективами, но я решил в первую очередь заняться здоровьем. Даже когда не играешь плотно по 15-20 игр, все равно спина страдает. Я в какой-то период переставал играть, потому что начались серьезные проблемы с рукой. 

    – Ты – аналитик. Что входит в твои обязанности?

    – Расскажу, как в принципе обстоят дела. У тир-1-2 команд есть тренерский штаб из одного и более человека. Тренеры бывают разные:

    • Статсмены-аналитики.

    • Спортивные тренеры, которые вообще не играли в Доту. Их пытаются внедрить, потому что у них есть опыт в большом спорте.

    • Тренер-мотиватор. Взять к примеру старые составы ВП или Нави, ребята попросили помочь им Артстайла и Хвоста – вот такие ребята, которые на тот момент многого добились. Они могут по-своему замотивировать, дать правильный настрой коллективу. Посадишь Хвоста или Артстайла, к которым у игроков есть уважение, их мнение будет ценнее, чем какого-то психолога, совершенно им незнакомого

    Я больше аналитик-статсмен. Я предоставляю статистику командам, знаю, как это сделать в максимально сжатом виде, знаю, на что ребята обращают внимание и что именно им нужно. Со своей позиции показываю: «Так, ребят, вот по этим персонажам можно сделать то и то», предлагаю варианты раздрафта. Я больше общаюсь с капитаном, смотрю очень много реплеев.

    Ситуации бывают разные. Я иногда смотрю на ланах, замечаю, что дают статсмены других команд. Дают какую-то книгу, там страниц 20-25! «Вот, ребята, держите! У вас там драфт на 5-10 минут, читайте». Это просто информация об одной команде на один матч! А ты вот представляешь этих людей, которые сидят за компами и играют? Ну это же просто лентяюги! Я сам понимаю, сам играл. Люди ни хрена из этого не будут рассматривать. Ты должен прийти и рассказать все за 2-3 минуты, максимум пять, потому что им все это слушать неинтересно. Им хочется зайти и взять своих сильных персонажей, и просто развалить там челов, все. 

    В основном игроки как делают: у них уклон на свою игру. «Если я вот здесь не затащу, мы не выиграем». Каждый игрок вносит 20% импакта, и игрок стремится сделать все, чтобы достичь этих 20%. Статистика требует подготовки, и чтобы не было скучно, чтобы люди не смотрели все это по полдня, существуют такие люди, как я. Вместо того, чтобы сидеть в реплеях и на Дотабафе, игрок может сыграть три паблика и улучшить свою игру. 

    Все люди – заложники своих привычек. Когда ты просматриваешь их последние игры, твоя задача – найти закономерности. Их искать не то, что легко: нужен опыт, нужно смотреть очень много реплеев и понимать, на какие моменты нужно обращать внимания. Их дофига. 

    – Сколько времени у тебя занимает подготовка к одному сопернику?

    – Чтобы данные по статистике, допустим, сделать, уходит от часа до двух. Причем это уже с учетом того, что я делаю очень быстро сейчас: раньше уходило 3-4 часа. Но есть еще нефиксированное время, когда ты смотришь реплеи. Это, скажем так, сбор дополнительных данных. Период просмотра реплеев бесконечен – хоть весь день смотри. Главное, чтобы с этого были прок и польза.

    – Когда ты смотришь реплеи, ты смотришь на команду в целом или работаешь по какому-то конкретному игроку?

    – Одно из второго выходит. Я смотрю, как играет команда в целом, и там уже наблюдаешь: «Ага, в этой команде игра идет на этого персонажа, он выигрывает им игру». И тут уже нужно понять: как так происходит, что вот этот человек побеждает? Что они для этого делают? 

    – Какими сервисами и сайтами ты пользуешься, когда собираешь статистику?

    – Если какой-то человек это прочитает и захочет чем-то подобным заняться, я советую не начинать с чего-то сложного: Дотабафф, Стратз чекать и все. Уже с этого выводить что-то. Там в основном информация идет с официальных матчей. Вообще, статистика перед матчем должна содержать не только информацию с официалок, но и из пабликов. 

    Есть еще много платных ресурсов. Есть в Европе несколько платных сайтов: они предоставляют достаточно интересную информацию, но скажем так: деньги, которые они просят, и то, что ты получаешь, оно немного несовместимо, скажем так. Я сравнивал, думал, пользоваться ими или нет – решил, что оно того не стоит, хотя вещи иногда очень прикольные. Допустим, в Дотабаффе нет такой темы, а там можно отследить закономерность при постановке вардов за несколько реплеев. Или вот еще: тепловые карты игрока не на одной карте, а на нескольких. На ДБ нужно вручную все это отслеживать. 

    Другой пример: все профессиональные игроки скрывают свои профили, любой нормальный игрок должен так делать. На многих платных сайтах, а сейчас еще и бесплатных, есть информация о смурфах и героях, на которых он играл. 

    Думаю, не секрет, что профессиональные команды или отдельные статсмены пользуются софтом, который они под себя делают. Так ты экономишь много времени.

    В этом плане для про-игроков все просто разжевано. Бери, смотри, читай, не ленись, и у тебя все как на ладони!

    – Ты рассказал про софт для команд. Ты работал с таким?

    – И работал в командах, и у самого есть похожий. 

    – Можешь немного приоткрыть информацию о том, что может быть в таком софте?

    – Только в общих чертах, сам понимаешь. Например, софт для упорядочивания праков.

    Допустим, есть еще аналоги DotaProTracker. Кстати, у меня недавно разрыв мозга произошел. Впервые за 4 года я увидел, чтобы игрок сыграл 80 игр за месяц на одном герое. Обычно люди в среднем играют по 15-25 игр на одном герое, и это топовый герой будет. Если прям кого-то хотят наиграть, могут 40 матчей сыграть, и это будет очень много. А тут Milan на Миранке сыграл 80 матчей и 60 на Виспе! Такая статистика очень полезна. Забанил двоих, пошел против системы: банить не метовых героев, а этих двух, и у человека может брейн-лаг произойти.  

    – Кто из игроков любит копаться в статистике?

    – Из игроков Fng и Фобос много просматривали статистику. Очень умные парни в этом плане – когда мы работали в Спиритах, они дали мне нереальный буст. Поклон и честь им. В VP, допустим, Рамзес и Соло любили смотреть, Заяц и Ильяс в NAVI могли посмотреть. 

    Андрей Mag только когда пересел на слот тренера осознал, как может быть полезна статистика. Он сидел со мной и просматривал это все – я показывал на практике, как это может пригодиться. Когда люди начинают этим пользоваться, то осознают, насколько это круто. 

    – Ты говорил, что даешь информацию за 3-4 минуты. Что в них входит кроме драфтов и вардов?

    – Не всегда это 3-4 минуты – многое хочется на реплеях показать. Допустим, как в NAVI было: мы собирались за час до игр. И я мог целый час рассказывать информацию, показывать моменты на реплеях. Это зависит сугубо от лени и ребят. Тут тоже нужно понимать: если ты будешь сидеть с ребятами слишком долго, их поплавит так, что они не захотят потом официалку играть. Полчаса, час – максимум. 

    Был период, когда я Рамзесу расписывал какие-то вещи. Мы созванивались за полчаса до старта, я ему быстро накидывал все. Рамзес – очень умный парень, ему разжевывать ничего не нужно. Ты ему быстро рассказываешь, а у него мозг как десять калькуляторов – быстро все воспринимает, он быстро все прокручивает у себя в голове.  Рамзес – он не такой, как в паблике. Он не молодой ЧСВ-шный дурачок, он умеет переключаться между пабликом и командой. Роман всегда прислушивался к подобным вещам, он уважает чужое мнение. 

    – Почему в CS:GO даже у команд второй сотни HLTV есть собственные аналитики, а у нас в СНГ на слуху только ты и Distilled?

    – Честно, я не знаю. Видимо, мы до этого еще не дошли. Не все команды готовы к себе брать и тренера, и аналитика. Тут имеет вес медийность еще: тебе выгодно сказать, что у тебя на тренере условно Арсзик или Маг. А на аналитике люди нигде не светятся, в кадре показываются только на буткемпах. Снимать с ними какое-то интервью? Наверно, команде не выгодно. 

    – Правильно понимаю, что у нас в СНГ мало аналитиков?

    – Среди топов у всех есть, но все зависит от команды. Допустим, нынешние VP вообще не хотят себе ни тренера, ни аналитика – им оно не нужно. Иногда это даже лишнее бывает. Обычно берут людей в штаб, когда команде нужна помощь – с драфтами или с психологией. Вот как VP себе брали Артстайла: парни себе его взяли чисто для морали, чтобы он рассказал им какие-то внутренние фишки на турнирах. Как себя вести, как подготовиться к турниру и так далее. 

    А в новых Virtus.pro такие ребята собрались, что по морали у них просадки нет – все они друзья между собой. По факту каждый может открыть Дотабафф и посмотреть информацию, в этом ничего сложного нет, сложность только в лени. 

    К тому же, если у тебя много рейтинга, выгоднее идти в тренеры или игроки. Работа аналитиков – не для каждого, вот почему нас так мало: людей, которые не просто дают циферки, но и разбираются в них. А если мы заговорим о тир 2-3 сцене, то там слишком часто меняются ростеры. По факту, в таких коллективах в 2-3 раза больше работы для аналитика, а кто будет платить и как работать в таких условиях – непонятно. 

    – Сколько ты зарабатывал в разных командах?

    – Наверно, это не очень красиво говорить.

    – Больше тысячи долларов на пике?

    – Больше. Всегда все зависит от команды. Есть много людей, желающих попасть в эту нишу, но у них нет компетитив-опыта или у них слабый рейтинг. Конечно, сначала ты должен попасть в тир-3-4 коллектив, чтобы с чего-то начать. Хорошо будет, если такой коллектив будет платить тебе 300-400 долларов. Дальше уже зависит от твоей пользы и уровня команды. 

    – Мы говорили о том, что для аналитика нужно понимание Доты и определенный рейтинг. Где эта нижняя планка: Титан, топ-1000?

    – Чем больше, тем лучше, это понятно. Опять же, дело не только в нем: есть ли у человека опыт соревновательной игры? Это может быть человек из топ-2000, топ-1000, тир-4 или тир-3 стак – это минимум. 

    – Сколько у тебя рейтинга?

    – Когда начинал, на пике было топ-200, сейчас чуть-чуть съехал, но до сих пор играю со всеми про-игроками. Смотри, статистикой может заниматься абсолютно любой человек, а вот аналитик должен разбирать эти цифры. Взять те же реплеи, для их разбора должен быть опыт в компетитив: должен играть скримы, участвовать в минимальных турнирах. Без этого ты не можешь понять, на что нужно обращать внимание. Я сам только через пару лет понял, насколько сыро у меня в голове было раньше. Опять же, огромный буст от Фнг и Фобоса помог, они перестроили мое мышление. 

    Стать плотным аналитиком или даже тренером без опыта практически нереально. Представь: ты, допустим, 5-6к работяга. Приходишь в коллектив, для примера, Alliance. Написал Гуниной: «Я такой-то, возьмите меня пожалуйста». Начинаешь работать с Темычем, с Никобэби, с другими ребятами, и должен что-то рассказывать им. Допустим, тебя даже взяли. Чему ты сможешь их научить?

    – Только статистику какую-то дать им могу?

    – Окей, ты приходишь, делаешь статистику. Рассказываешь: «Так, ребят, у Yellow Submarine за месяц 15 игр на Марсе». Супер. Что эта информация дает? Почему тот же Фнг не может зайти на Дотабафф и проверить это за 10 секунд? Ты должен рассказать:

    • Почему играют с ним?

    • С какими героями комбинируют?

    • Что они делают с ним?

    • Как они побеждают?

    • Где его слабые стороны?

    • Какие у них привычки?

    И так далее. Даже если ты по пунктам себе составишь, на что обращать внимание, но если ты сам не играешь, у тебя вряд ли получится. У меня есть совет для таких людей: концентрироваться на том, в чем ты силен. Кто-то выступает как психолог, например. Он прошел какие-то курсы, может, образование есть специальное. Тут наверстать можно, и тебе тогда не нужно разбираться в игре. Или ты, допустим, хороший программист. Ты приходишь и говоришь: «Окей, у тир-1 команд есть вот такой прикольный софт. Я к вам пришел, и я могу сделать такой же софт, но мне нужна помощь капитана». Вот тут можно повзаимодействовать с человеком, и, возможно, что-то получится.  

    Кроме того, твои мнения должны иметь вес. Если ты что-то говоришь, а это игнорируется – какой от тебя толк? Вспомните состав NAVI с Лилом: с интервью разных было понятно, что люди садятся, аналитик рассказывает какие-то моменты, цифры, а Лил встает и уходит. Ну вот неинтересно ему! Он посидел одно собрание, второе, ну и неинтересно ему! Он пойдет на Рубене зашпилит две лишние игры в паблике, раскликается, и все у него нормально будет. Его можно понять, это не намек на чсв Ильи. Нужно, чтобы твое мнение имело вес. Приходит условный Хвост или Артстайл в команду: они что, будут статистику собирать? Нет, они скажут банальные вещи, основанные на прошлом опыте, но они будут иметь вес, потому что они знают, как это все работает.

    – Скоро выйдет новый патч. Как ты будешь изучать его?

    – Когда выходит глобальный патч, изменений очень много. Люди читают патч, идут в паблике пробуют что-то. В принципе, я занимаюсь тем же, ничего особого. Единственное, что – я тщательнее смотрю за мелкими изменениями. Например, незначительные изменения ландшафта – на что они влияют? Перенесли аванпост на два метра – почему? Потом уже подключаешь к этому изменения героев и так далее. 

    Когда в первый раз читаешь патч, очень трудно выделить, что будет в мете. Выделяют откровенных имб только, которых через 2-3 дня нерфят. 

    Полностью патч прочитывается минимум за три месяца, а иногда доходит и до полугода. Сейчас, например, патч керри. Раньше, допустим, патч Чена и Энчи был когда-то, патч быстрого пуша. В NAVI мы пережили два глобальных патча и, как мне кажется, круто поработали в тот период. После патча с нейтральными предметами мы заиграли очень круто. Заяц и на Даззле вытворял кучу всего, и на Найксе-четверке, и Мэджикал на СФ и TA. Мы первыми прочухали тему, что СФ может очень быстро лес фармить, потому что появились шмотки на реген маны. 

    – Чего ты ожидаешь от нового патча?

    – Меня всегда удивляло, почему Valve не делают элементарных вещей. Они очень долго фиксят банальные штуки, а некоторые не фиксят вообще. Эти вещи не какие-то заоблачные, типа критических багов, когда некоторые герои могут нажать BKB после сна Наги в Аганимной ульте Дизраптора, а некоторые не могут. 

    Я не понимаю, в чем проблема пофиксить варды из Diretide. Ставишь Sentry, и у тебя синее поле вокруг него. Ты можешь наспамить сентрей в одну точку, и там люая дичь будет. В паблике можно накупить сентрей, и у врага просто минус глаза. Я играть не могу!

    Второй пример – Dota Plus. Ладно, там сеты «крутые» и обновляются раз в год… Платная штука, между прочим! Но мало кто знает даже из про-игроков об этом, хотя они пользуются этим. Dota Plus показывает тайминги отводов и стаков. А кто-то знает, что они вообще не соответствуют действительности?

    Я с этими стаками как аналитик сидел хрен знает сколько. Даже про-игроки запрашивают аналитику по ним. Так вот, в Dota Plus совершенно ложная информация указана. То есть, они за деньги вводят игроков в заблуждение. Зачем вот это делать? Неужели это нельзя пофиксить? Я недавно захожу на стрим Айсберга, а он пытается по этим таймингам отвести. У него не получается, и он давай материть Valve…

    Он не один пользуется этими таймингами из про-игроков. Саппорты-то понимают, как работают стаки, т.к. часто занимаются этим, но кор-игроки не так активно в теме, и тут ошибок больше у людей. Это тоже какой-то бред.

    Еще момент. Я не понимаю, почему тренеры не могут собраться и пофорсить некоторые вещи, которые им нужны. Почему в лобби нет функции драфта на тренерском слоте? Этой проблеме хрен знает сколько, и никто не просит Valve об этом. У нас в NAVI было так, что Магу постоянно нужно было кого-то доставать из игроков. 

    И это далеко не все. Когда ты сидишь в лобби на тренерском слоте, у тебя в списке игр не будет лобби прака – оно появится только у игроков. У тебя нет списка, нужно после игры в самом конце нажать кнопку «продолжить», чтобы вывелась финальная таблица. С этой таблицы нужно взять ID, скачать реплей и занести себе ее куда-то в блокнот. Неужели так сложно добавить эту функцию? Тренеры давно присутствуют в игре, но для них ничего не сделано в самом клиенте. 

    Почему-то в игре есть недомод для добивания крипов, но нет мода, чтобы игрок и тренер могли зайти в два клика и подрафтить друг против друга: поставить паузу, изменить выбор героя и так далее. Казалось бы, элементарные вещи.

    За адекватный матчмейкинг даже больно говорить, столько уже лет просят принять меры: ввести адекватную систему репортов, ограничения в разбросе рейтинга или адекватный поиск по ролям. 

    – Допустим, после интервью человек с достаточным опытом и рейтингом захочет стать аналитиком. С чего начать?

    – Меня часто это спрашивают в личке. У нас когда-то с Каффом – менеджером NAVI – был интересный разговор. Написал Идану фанат, сказал, что ему нравится, как Мэджикал играет, и написал, что тоже хочет играть на про-уровне. Я говорю ему: «Скажи, чтобы даже не начинал! Пускай выкинет эту игру в окно!»

    Все, кто у меня это спрашивает, получают ответ: «Не нужно вам это». Игорь Caff меня спрашивает: «А почему ты так говоришь? Бывает же так, что ты приободришь человека, а твое мнение может быть важнее мнения родителей. Если ты его подбодришь, то в будущем у него может получиться». 

    Почему я так говорю, что лучше не пытаться? Потому что Дота уже работает 15-20 лет. Когда ты приходишь на такую работу, важно понимать, как все было изначально. Если ты не видел, как на протяжении многих патчей все это работало, можно очень легко не въехать в тему. 

    Если сопоставить процент людей, которые пробились на про-сцену с теми, кто пытался, то получим печальное значение. Шанс, что все получится, супермал. Обычно для того, чтобы получилось, нужно жертвовать. Можешь пожертвовать школой, универом, лучшими годами жизни, личной жизнью. И вдруг у тебя не получится, а ты так рискнул? У тебя всегда должен быть путь отступления. 

    Например, я знаю, что многие организации подписывают на минимальные контракты игроков с высоким рейтингом. Если к нему присмотрится организация покрупнее, то должна будет заплатить выкуп за него. И тогда ты, игрок с высоким рейтингом, можешь немного подзаработать на этом. А если ты за 5-6 лет ничего не добился и болтаешься на 4-5 тысячах…

    А как быть тем, кто хочет играть на саппортах? Это же вообще ужас! На саппортах вы рейтинг не поднимете, если у вас нет плотного опыта. На саппортах практически нереально рейтинг поднимать. Только от 7-8 тысяч ты можешь кое-как на саппортах поднимать. На низких рейтингах ты его не поднимешь. Иногда бывают патчи, где некоторые саппорты слишком имбовые – Оракл был таким, Рики, Виверна, тогда есть еще какой-то шанс. 

    Но, допустим, поднимешь ты этот рейт. Дальше нужно играть в компетитив. С паблика можно взять керри, саппорта взять из паблика очень тяжело – он должен думать мозгами. 

    В моем понимании, если человек задает тебе такой вопрос, то у него уже ничего не получится. Я считаю, если у человека есть цель, то он идет и играет паблик. Он тренируется с командой, смотрит реплеи, а не задает эти дурацкие вопросы игрокам и тренерам. 

    Но есть важный момент: никогда не бойтесь сами писать организациям или игрокам и предлагать себя. Если ты знаешь, что ты умеешь, или хочешь попробовать, всегда можно и нужно писать и предлагать себя. Как я пробился? Я сам написал Кондакову. Или Драмеру? Кому-то из них в Веге. 

    Или возьмем NAVI – как мы искали игроков? Во-первых, это таблица лидеров. Во-вторых, просматриваем варианты, которые уже были до этого. В-третьих, игроки сами советуют: кто-то с кем-то в паблике попался, кому-то из команды сами игроки пишут. Есть тестовый период, 10 дней: два дня на кандидата. Не нужно стесняться игроку написать в личку. Ты 10 раз ошибешься, но на одиннадцатый повезет. 

    Я советовал рисковать, но риск должен быть оправдан. Ты можешь рискнуть так, что будешь потом всю жизнь в Макдональдсе работать. Это неплохая профессия, безусловно, но не то, к чему человек стремился. 

    Ребят, не начинайте, правда.

    – Окей, давай перейдем к командам, в которых ты работал. В Virtus.pro перед TI9 одновременно работали Arszeeq и Boolk, и уже тогда были вопросы: «Как они не мешали друг другу?». Теперь выясняется, что там еще и ты был! Как вы делили обязанности?

    – Ой, ##### [черт]…

    Продолжение следует. 

    Новый патч 7.28 в Dota 2 вышел! Mistwoods – Туманная Роща!

    🐉 Team Spirit возвращается в Dota 2! Отсматривали более 80 игроков, скаутингом занимался Korb3n

    Avatar

    Аналитика Ошибок


    3
    подписчика

    Avatar

    Владелец канала

    DotaAnalytics


    0 каналов

    Аналитика Ошибок

    Аналитика ошибок из мира Дота 2, подробные гайды Дота 2, детальный обзор, обучение игры в Дота 2, Школа Дота 2

    DniwaBeliva сказал(а):↑

    Всем привет, после моего далёкого поста «хочу стать королём антимага» прошло много времени, но лучше я стал играть вряд ли. 

    Предлагаю вам игру на анализ. 

    https://ru.dotabuff.com/matches/6398940899

    Да, пик у нас не очень. Но я хочу спросить вас, что я сделал не так, чтобы выйграть (ну или чтобы вы сделали) . Я понимаю, что не смог закончить когда надо, но как мне надо было сделать? Мой мозг стража не позволяет.

    Всем заранее спасибо.

    UPD: блин, надо было сатаник купить для диспела и отхила вместо юзлесс линки

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    антимаг концептуально очень сложный герой для твоего скилла. Нужно бить офлейнера сразу как только вы пришли на линию, выжигать ему ману. АМу на первом уровне выгоднее бить офлейнера (ты похилишься, а у бары не будет маны). 

    Можешь посчитать сколько раз ты ударил бару на лайне за первые 5 минут. Ты его бил только когда уже он напал на тебя. Даже стартовый закуп у тебя такой чтобы бить врагов на линии (орб ов веном и 6 танго). В итоге твои танго ты потратил 3 штуки за 7 минут.

    В этой игре ты еще получил лайн на первой минуте без противников потому что они там где-то бегали афк. Если у тебя нет врагов или он 1, то надо держать лайн на месте около тавера. А у тебя он запушился потому что ты не убил своего ренж крипа.

    Как играть на АМе первые 2 пачки крипов

    В твоей игре линия как раз запушилась и ты получил второй уровень на 1:15. Это тот момент когда надо было быть максимально агрессором и прыгать на бару. Потому что у тебя 2 лвл, у него 1. И потому что у тебя 2 дальних крипа и 2 милишника. Бара не мог бы бить тебя в ответ потому что получал бы еще и от крипов.

    Вместо этого ты стоишь за крипами, денаишь их и агришь. Агрить крипов на себя надо только если ты слабее и не можешь просто так подойти и добить. Там твоему крипу было тычек 2-3 до деная. Вместо них ты просто иди на бару и бей его, если бара решит ударить крипа 3 раза чтобы его добить — он получит 4 тычки от тебя и от двух ренж крипов. 

    И потом позже тоже надо искать моменты когда ты сильнее, чтобы подходить и тычковать милишного врага. Иногда блинковаться на сапорта. Враги посильнее тебя выпинают с линии если играть так пассивно. 

    Что касается игры, я её смотреть целиком не буду. Думаю там много будет моментов где ты неэффективно фармишь/передвигаешься по карте. На таком ммре не хочеться забивать тебе этим голову. На кери надо что-то делать на карте полезное. Если ты не можешь драться с врагами (а антимаг с голым бфом или без него не может еще) то если союзники дерутся с врагами то надо где-то толкать линию. И по дороге фармить лес, или на отходе.

    Вот пример того о чем я говорю под спойлером.

    За такую долгую игру там таких моментов будут, если посмотреть, десятки.

    Я потом пару минут еще посмотрел, тебе надо меньше бегать ногами и чаще бить крипов. Твой путь по карте должен быть такой чтобы ты зафармил весь свой треугольник (там где эншы) и шел на верх на топ линию, фармил там 2 кемпа в лесу, толкал линию и шел назад. И в идеале чтобы ты не ждал пока реснутся крипы (так расчитывай чтобы все время было что фармить). И ставь линии в приоритет лесу. Если можно пойти бить крипов на линии и не умереть, то надо идти на линию. 

    Ты неплохо играешь в принципе для этого рейтинга. Просто твой геймплей не похож на игру антимага. Ты играешь как на других кери героях.

    Аналитика Ошибок Youtube Channel

    Youtube Channel Аналитика Ошибок

    View Count: 316,884,967

    Latest Stream:
    2 days ago
    [19 June 2023 16:07] (ASTER vs EG (1:1) | DreamLeague Season 20)

    Registered: 6 years ago
    (26 February 2017 08:35)


    0


    0

    Аналитика ошибок из мира Дота 2, подробные гайды Дота 2, детальный обзор, обучение игры в Дота 2, Школа Дота 2

    There is no live stream at the moment. Please come back later

  • Анализируя чичикова его взгляды на жизнь его внешность ошибка
  • Анализируя состав слова часто не указывается основа исправьте ошибки
  • Анализируя результаты рекламной кампании был обнаружен ряд стратегических ошибок
  • Анализировал ли печорин свои ошибки
  • Анализатор сайта на ошибки