Авенсис код ошибки p1047

Проблема с тойотовским Valvematic достаточно избитая, в сети полно информации об этом. Но мы с таким сталкиваемся впервые, все-таки Toyota не самый ходовой транспорт в Республике Беларусь.

Мотор 2ZR-FAE Toyota

1.8 2ZR-FAE от TOYOTA

Суть описания проблемы владелец TOYOTA AVENSIS 2011 года начал с жалобы на ошибку электронного ручника – появляется в движении, хотя при этом ручник работает исправно. Кроме того, симптомы следующие:

  • Плавают холостые обороты
  • Ошибки по ABS и EPB
  • Повышенный расход топлива
  • Ошибки P1047, P1049, P264A в моторном блоке
  • Ошибки С1201 в блоке ручника и ABS

Toyota Valvematic ошибки P1047 P1049 C1201

Отчет по ошибкам по всем системам Toyota

С ошибкой P264A – Неисправность в электрической цепи датчика положения исполнительного механизма коромысла пока не все ясно. Зато с кодами P1047 и P1049 все предельно ясно – причина в самом блоке VALVEMATIC.

Toyota Valvematic ошибки

Блок VALVEMATIC TOYOTA установлен на ДВС справа на впускном распредвале

Клиент решил попробовать поменять блок VALVEMATIC на контрактный.

БУ VALVEMATIC и комплект прокладок

Заранее заказали нужные прокладки? клапанной крышки и самого VALVEMATIC

Процедура замены не сложная, но специфичная. Нужно снять крышку клапанную, все сопутствующее навесное, а также убрать в сторону жгуты проводов. Есть неплохое видео, как отсоединить блок от вала.

Два способа снятия VALVEMATIC с головки блока цилиндров
Посадочное место VALVEMATIC
Место крепления очищаем от масла
Растяжение цепи TOYOTA
А это еще одна проблема, на которую мы обязательно указали клиенту. Комплект цепи ГРМ просится на замену.

С заменой цепи пока решено подождать (хозяин-барин). А вот после установки контрактного VALVEMATIC и сборки, и последующего тест-драйва ошибок больше не появлялось. Как и ушла проблема с плавающими оборотами и улучшился расход топлива.

Добавим, что после вышеуказанных процедур, желательно снять клемму с аккумулятора на несколько минут.

  • Добрый вечер. ValveMatic — это слабое место Тойоты, и если ОД приговорил блок к замене, то проблема скорее всего именно в нём. В любом случае, ОД несёт ответственность за приговор, и если замена не помогает, то дальнейшие проверки будут за их счёт. Подобрать номер мы поможем, если напишите ВИН номер автомобиля. Блок этот неразборный, поэтому более простым и дешевым способом проблему не решить. На данный момент, я даже не слышал про сервисы, которые данные блоки разбирают и пытаются починить.. Для того, чтобы убедиться в диагнозе точно, можете сделать диагностику в третьем сервисе, но желательно тоже профильном по Тойоте. Но с большой долей вероятности можно сказать, что проблема в блоке ValveMatic. Если интересно, работа системы ValveMatic показана на видео https://youtu.be/RHNXbGGvOdc

    Mazda 3

  • Но пишется ошибка!? Р1047

    Москва, Toyota Avensis

  • Так ValveMatic как раз и отвечает за изменения высоты подъема клапанов! Для этого эта система и придумана. Это отчетливо видно на видео.

    Mazda 3

  • Здравствуйте, проверьте еще на всякий случай предохранители, если Вам этого конечно не делали. Они находятся в блоке моторного отсека и обозначение с местоположением есть на обратной стороне крышки:
    Система VALVEMATIC — P-SYSTEM*2 30 А.
    Стояночный тормоз — E-PKB 30 А.
    Вот тут есть полное описание предохранителей для 3-го поколения https://blamper.ru/auto/toyota/avensis/wiki/elektrooborudovanie-avtomobilya/predohraniteli-v-motornom-otseke-toyota-avensis-iii-11778

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • стояночный тормоз работает

    Москва, Toyota Avensis

  • 30 Амперные есть только регулировка руля – 30 А. и Передние стеклоочистители

    Москва, Toyota Avensis

  • А в один из Ваших сервисов можно съездить? Там меняют только на «родные» запчасти?

    Москва, Toyota Avensis

  • Не только на родные, Вы можете посетить один из сервисов наших партнеров в г. Москва, на японских авто, в том числе и Тойота, специализируются, например, тут https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/admiral

    Полный перечень автосервисов можно посмотреть здесь https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/admiral

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • vin SB1BG76L70E011616 Двигатель 1,8. Какой актуатор нужен, сколько стоит и где купить? На сервис запишусь. спасибо.А «Адмирал» гарантию дает?

    Москва, Toyota Avensis

  • Номер детали 222A0-37013. Стоит она дорого, в районе 80-100 тыс. рублей. Насчёт гарантии у сервиса, лучше всё-же уточнить у них. Все по разному, но как правило от полугода до года на работы. Гарантию на зч даёт продавец. Поэтому, чтобы не было «перевода стрелок», в случае неточного диагноза, покупать и ремонтировать лучше в одном месте. Поэтому, я бы рекомендовал делать это у официалов. А так, можно воспользоваться сервисом поиска зч http://www.zzap.ru

    Mazda 3

  • а не оригинал? и сколько можно ездить без ее замены? с ошибкой. Машина едет нормально

    Москва, Toyota Avensis

  • Каталог запчастей не выдает аналогов, если придется менять, то только оригинал или брать б/у с разборов, но тут уже никаких гарантий.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Ездить с таким дефектом можно сколь угодно долго. Двигатель при этом работает менее эффективно, но вполне возможно, что в этого просто не заметите.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis III

Всем привет ) Хочу ещё раз рассказать всем владельцам сего чуда про болячку, с которой столкнулся и я. Выскочили ошибки Р1047, Р1046, U011B, C1201. При этом на мониторе пишется : проверьте систему VSC и проверьте стояночный тормоз . Неоднократно снимал их программой, но день два и они в разном исполнении опять высвечивались . На что только не грешил и грязь на задних датчиках АБС и может АКБ. Все пишут разное, но процентов 80, что нужно менять блок valvematic. когда двигатель начал часто вставать в аварийный режим и не поднимать обороты больше 1500. И я замучился снимать ошибки с помощью Акб и программы, решился на его замену. На экзисте он стоил 63р, где-то я вычитал про сайт амоям, там он стоил 40+4 р доставка, +1р прокладки под сам блок и клапанную крышку. Пришёл он быстро, точно как указывали на сайте. Заехал в гараж, в принципе разобрал все быстро, только сложно вытащить шплинт, которым блок крепится к валу vvti, внизу приложу фото разных крючков, которые я изготовил для проталкивания его снизу наружу. Установка была гораздо быстрее и легче. Ничего сложного, если у кого есть хоть какой то опыт в ремонте автомобилей. После сборки завёл Авто и был безумно рад, когда гирлянда на панели приборов не загорелась, сразу поехал тестировать, все системы работают исправно ))) уже проехал 1000км все в норме. В итоге блок у меня был с номером 13, заказал с номером 23 на конце .я понимаю, что машины разные и может у кого-то эти ошибки выскакивают по другим причинам, но у меня все прошло только после замены этого блока. Всем желаю удачи.

Фото в бортжурнале Toyota Avensis IIIФото в бортжурнале Toyota Avensis IIIФото в бортжурнале Toyota Avensis III

Цена вопроса: 45 000 ₽
Пробег: 200 000 км

ECM и контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе передают сигналы по шине CAN. В случае неисправности шины CAN сохраняется DTC, и загорается MIL.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок U011B Прекращение передачи данных по шине CAN (логика диагностирования за 1 поездку).

  1. Цепь системы передачи данных CAN
  2. Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе
  3. ECM

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:   Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления. P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

УКАЗАНИЕ:  

  1. Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.
  2. После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  2. Запустите и прогрейте двигатель.
  3. Включите портативный диагностический прибор.
  4. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  5. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  7. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
  8. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.
  10. Выключите зажигание и подождите 10 с.
  11. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  13. Считайте коды DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ:   Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.

1.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение: Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-1 (+B) — масса Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 – 14 В Обозначения на рисунке *1 Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (контроллер бесступенчатого подъема клапанов)

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)   OK    

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)

  1. Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  1. Отсоедините разъем ECM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) — A51-4 (CAN+) Зажигание выключено Менее 1 Ом C49-2 (CAN-) — A51-5 (CAN-) Зажигание выключено Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание): Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка Заданные условия C49-4 (CAN+) или A51-4 (CAN+) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более C49-2 (CAN-) или A51-5 (CAN-) — масса Зажигание выключено 10 кОм или более Обозначения на рисунке *1 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов) *2 Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ECM)

  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

  NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – ECM)   OK    

3.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ

  1. Замените контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ    

4.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    1. Включите зажигание и подождите 5 с

    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 с.

    3. Выключите зажигание и подождите 5 с

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.
     

    Результат Результат Следующий шаг DTC U011B выводится А DTC не выводится B

  B КОНЕЦ   А     ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

У Вас сломался valvematic?!!

Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы  любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда  думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность  ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
  Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
   Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере.  Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот ЗДЕСЬ организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите  на tslav80@mail.ru или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).

Данная заметка существует для того, что бы в комментариях  люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить  проблемы с их машиной.
 Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по  оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!

 Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё  подробней ЗДЕСЬ

Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html

Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа  «Выбрать профиль» .   Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».

  • Авенира уемова логические ошибки как они мешают правильно мыслить скачать
  • Аватария ошибка приложение временно недоступно
  • Аватария ошибка загрузки обновите страницу приложения
  • Аватария код ошибки 999
  • Аватария код ошибки 555 на телефоне