Авто батя учись на чужих ошибках

приватный

АВТО БАТЯ

378766+7130

Главный батя автоканалов
Ссылка на кана — https://t.me/joinchat/3o6M201VVd0xYTNi
@mudriy_admin — админ, реклама.
Менеджеры — https://t.me/toprekla

Похожие каналы

публичный

Яндекс Драйв

14681+1670

Самый каршеринг в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи https://yandex.ru/drive/

публичный

Любители Porsche

6176+235

Ведём активную деятельность по организации спортивных клубов. Обратная связь: @porscheenthusiast_bot https://www.instagram.com/porsche.enthusiast/ Размещение рекламы 👇 https://telega.in/channels/porscheenthusiast/card telega.in?r=h_k3KcT5

публичный

CARZONE Автоаксессуар Online бозор .

4516−307

🚘 ONLINE Авто аксессуар бозори. 😏Олинг ва Сотинг🥰 ➖ Top video ➖ Shopirlar ➖ Водители ➖ Новинки. ➖ Тест ПДД Эълон Админ: @RF1004 Реклама☝️ Группа ✍🏻 @carzone_chate Instagram https://www.instagram.com/carzone_uzb/

публичный

Academeg//OST//

6679+23

публичный

Продажа Авто в Украине

8491+293

🚗 Продажа Авто По Всей Украине 🇺🇦 📌Каждый день новые авто🔑 📰Широкий выбор у нас в Instagram ⬇️ https://instagram.com/autobazar__ukr?utm_medium=copy_link @Ozjan_1 по поводу рекламы…

публичный

Авто Факт

20226+365

Тесты, обзоры, ремонт и подбор автомобилей в Санкт-Петербурге и Москве. СПб — 89214257888 Москва — 89950908305 Для вопросов и предложений пишите: mavtofakt@yandex.ru

публичный

Rucars: электромобили

5580+28

Электромобили из Китая и Европы. В наличии и под заказ. https://online-dealer.ru https://www.youtube.com/rucars Zeekr 001, Li One, Li L9, Voyah Free, Hongqi E-HS9, BYD Tang, BYD Han, Tesla Model 3/Y/S/X, NIO ET7, VW ID4

публичный

Авторынок РФ 🇷🇺🚗

9876−762

https://t.me/nije_rinka_RF Обязательное условие — вы должны предлагать ваш автомобиль по цене НИЖЕ РЫНКА. ЧАТ — https://t.me/nijerinka_RF Сотрудничество — @Autohelp3

публичный

𝓀𝒽𝒶𝓃𝒾𝒻𝒶𝓉𝓊𝓃🤍

4419+631

Сохраняй свет в душе не смотря ни на что. Инста: @khani_west 🪐 Итс ми: @khanifatunnn

Многие твердят, что лучше на чужих ошибках учиться. Мол, почитайте романы, любовные истории, автобиографии людей, чьи-то воспоминания, дневники – и вынесите для себя уроки, чего нужно делать, а чего не нужно. Но, как показывает жизнь, такой опыт бывает редко полезным. Люди стремятся учиться на чужих промахах лишь потому, что боятся их совершать. А это трусость. Все люди разные, у каждого свои трудности. С одними проблемами вы можете столкнуться, а с другими – нет. Тогда зачем изучать жизненные трудности всего человечества?

лучше на чужих ошибках учиться

Лучше на чужих ошибках учиться или на своих?

Как многие не верят в то, что не видят и не чувствуют, так большинство не может выучить урок, пока сами его не пройдут. Вспомните многочисленные истории, как «мама мне говорила, а я не послушался». Почему так происходит? Человеку самому нужно понять, что нужно и не нужно, что важно и не важно, что он ценит и чего не ценит. Пока вам говорят, вы лишь слушаете. Но как только проблема случается, вы теряетесь, хотя раньше знали правильный ответ на свой вопрос.

Пока люди учатся на чужих ошибках, они боятся совершать свои. Со стороны смотреть намного безопаснее, чем самому попасть в «яму». Когда человек сталкивается с расхожей проблемой, он напрочь забывает все, что раньше знал. Он поддается сиюминутным чувствам и эмоциям, совершая действия, которые ему приходят в голову. Зачастую люди совершают глупости, хоть раньше и рассуждали разумно.

лучше на чужих ошибках учиться

Пока человек сам не пройдет некую сложную ситуацию и не сделает для себя определенные выводы, не сможет учиться. Невозможно научиться на чужих ошибках, поскольку они чужие, а не личные. Эти ситуации не затрагивают чувства, эмоции, ум. Человек не проживал тех трудностей, которые переживали другие. А значит, он не понимает, почему должен поступать так, а не иначе. Почему она должна прощать мужу измену, а не уходить от него? Почему он должен терпеть критику своего начальника, а не бросать работу? Почему ребенок не может взять себе в кроватку все игрушки, а только одну? Пока человек сам не попадет в ситуацию, когда ему нужно что-то решать, предпринимать и делать, не вынесет лично для себя урок. Вот почему многократно повторяются одни и те же сложные истории у разных людей. Человек учится не на чужих ошибках, а только на своих.

На чужих ошибках можно и очень удобно делать умозаключения. Можно рассуждать и даже стараться что-то для себя решить. Многое можно прочесть; как избежать конфликта, как бороться с ленью и даже как стать успешным. Но когда непредвиденное случается лично, лишь от человека зависит, как он поступит. Зачастую люди напрочь забывают опыт других и совершают ошибки, типичные для всех.

лучше на чужих ошибках учиться

Лучше учиться на чужих ошибках

Лучше учиться на чужих ошибках

В США к замене автомобильных стекол отношение серьезное: менять их могут только сертифицированные компании – и только с использованием сертифицированных материалов. У американских автомобильных «стекольщиков» есть даже свой специализированный журнал под названием AutoGlass.

Казалось бы, «там» мастера сервисных станций работают без ошибок. Ничего подобного: халтурщики (или просто неподготовленные специалисты) есть везде – и в США тоже. И журнал AutoGlass регулярно публикует примеры такой «работы», для чего даже завел специальную рубрику под названием «Позорный столб».

Американский специалист по авторемонту Дэйв Элдридж собрал статистику типичных ошибок (или халатности) при вклейке автомобильных стекол. Он разделил эти ошибки по степеням риска и опубликовал свои выводы еще несколько лет назад. Но с завидной регулярностью ошибки повторяются. А иногда находятся «изобретатели» которые придумывают что-то новенькое…

Итак – что и как делать нельзя.

Особо опасные ошибки

1. Ржавчина на кромке рамки. В зоне приклеивания нельзя оставлять даже малейшие очаги коррозии и незащищенные сколы лакокрасочного покрытия. Под клеевым слоем развитие коррозии происходит незаметно, и прочность соединения неизбежно теряется. Зафиксированы случаи, когда при аварии срабатывали подушки безопасности и стекла из-за коррозии на рамке просто-напросто вылетали на дорогу.

2. Битумные пятна на кромке рамки. Полиуретан практически не прилипает к битуму. Еще хуже, когда битумом пытаются «облагородить» клеевой шов: он блокирует доступ влаги, и полная полимеризация клея затягивается на неопределенное время.

3. Отказ от черного грунта (праймера). Лучшее современное стекло пропускает 0,1% падающих на него ультрафиолетовых лучей, а для полиуретана губительно и в 10 раз меньшее излучение (SAE 98.04.64). Без защиты черным праймером клеевой слой разрушится.

4. Неправильное нанесение материалов. Черный грунт (праймер) следует наносить на стекло, а клей – на рамку кузова. Оставшийся на рамке старый полиуретан толщиной 1–2 мм обеспечивает наилучший контакт с новым клеем. В результате образуется оптимальная система склейки.

Ошибки средней степени опасности

1. Выдержка, необходимая для полимеризации клея. После вклеивания стекла необходимо выдержать срок, указанный производителем. Иначе придется переделывать работу – в лучшем случае.

2. Влияние погодных факторов. Если жарко и влажно, наносить клей и устанавливать стекло нужно как можно быстрее. Иначе поверхность полиуретана начнет полимеризоваться, появится пленка, и склеивания не произойдет – тем более при использовании клеев быстрого отверждения.

3. Замена стекла в неподходящих условиях. Иногда передвижные станции предлагают вклеить стекло прямо на месте аварии. Качество такого ремонта может быть сомнительным, поскольку в дорожных условиях сложно уберечь клеевую поверхность от пыли, грязи, дождя и снега.

Ошибки незначительные, но важные

1. Влияние низкой температуры. В холодное время года стекла надлежит менять в теплом помещении. Холод замедляет полимеризацию.

2. Касание стекла руками. Обезжиренные поверхности руками трогать нельзя!

3. Несоблюдение марки и типа клея. Полиуретановый клей, используемый при замене стекла, должен быть аналогичен прежнему. Когда дорогой клей кладут на остатки более дешевого, не страшно. Но если наоборот, то могут возникнуть проблемы, выходящие за рамки «малого риска».

«Позорный столб», или Халтура по-американски

В эту рубрику журнала AutoGlass свои замечания присылают автостекольщики, которым приходится переделывать работу за других.

Лэнс Спитлер:

Автомобиль Ford F-250. Печально, что работник, который выполнял эту работу до меня, прежде чем установить стекло, поленился сделать элементарную вещь – не убрал ржавчину и не обработал рамку грунтом. К сожалению, вижу такое почти каждый день.

Джордж Веллер:

Автомобиль пришел к нам от автодилера из города Дулут, штат Миннесота, для ремонта протечки в верхнем левом углу ветрового стекла. После снятия стекла мы обнаружили, что предыдущий работник, когда устанавливал стекло, не снял в углу защитную ленту!

Майкл Престон:

К нам приехал клиент, который по гарантии требовал устранить шум ветра в салоне, возникающий при движении. Кстати, я был третьим, кто пытался решить эту задачу. Когда срезал стекло, то обнаружил, что предыдущие работники просто пытались «мазать» щель слоем клея – без демонтажа стекла. Мне также пришлось «лечить» коррозию рамки, так как предыдущие «спецы» не использовали праймер.

Бекки Бехтель:

Предыдущие специалисты «боролись» с протечками стекла у этого минивэна очень оригинальным путем – образовавшиеся из-за коррозии отверстия они заполняли строительной пеной. Так что прежде чем приступить к установке нового стекла, мы предложили клиенту посетить кузовной цех и заменить рамку и большую часть крыши.

Дэйв З.:

Ветровое стекло на этом автомобиле было установлено на «жидкие гвозди». И придавлено деревянным бруском, который держал его на месте, в то время как клей застывал. Время высыхания «жидких гвоздей» составляет более 24 часов. О прочности и надежности такого соединения говорить не приходится…

Кен Дрюс:

Установщик не грунтовал рамку вообще. Конечный результат – в течение нескольких лет главной проблемой у машины была ржавчина под слоем клея, и как следствие, протечки. Пришлось вырезать стекло, снимать весь слой клея и зачищать рамку.

Шейна Берк:

Ford Taurus 2002 года. Стекло было установлено на силиконовый клей поверх оригинального полиуретана. Автомобиль прошел 18 тыс. миль и прибыл к нам для замены стекла. Клиент сказал, что его замучили протечки, и что продавец не мог их устранить.

Как показывает анализ сообщений в журнале AutoGlass, ошибки и «халтура» при замене стекол у американцев являются результатом пренебрежения технологией, предписанной фирмой-производителем. Например, если препараты Dinitrol при правильном их использовании гарантируют быструю и качественную вклейку стекла, то не стоит изобретать свои «методы», упрощая технологию: она и так разработана для экономии времени работника. Но, что важно – в ней нет ничего лишнего. Если предписано убирать коррозию, применять праймер, то это надо делать обязательно.

…Один очень умный человек говорил: «Умные учатся на своих ошибках. У нас для этого нет времени. Так что будем учиться на чужих…». В нашем случае – на ошибках американцев.

Не зря русская народная поговорка утверждает, что умный учится на чужих ошибках. Как показывает статистка, все водители ведут себя на дорогах практически одинаково и совершают одни и те же ошибки, которые часто приводят к аварийным ситуациям. Мы вместе с вами попробуем все-таки поучиться на чужих ошибках, чтобы не допускать их в своей водительской практике и соответственно, обеспечить на дороге свою безопасность, безопасность своих попутчиков и других участников дорожного движения.

1) Очень опасны на дороге «лихачи». Они неоправданно рискуют и намеренно не соблюдают правила дорожного движения. Такие водители игнорируют дорожные знаки и сигналы светофора, при смене полосы движения не включают сигналы поворота, выезжают на встречную полосу, подрезают и вообще ведут себя на дороге непредсказуемо. Дорога ведь не гоночная трасса и вести себя на ней нужно соответственно, с уважением к установленным правилам и к другим участникам движения.

Лихачи на дороге

2) В последнее время значительно увеличилось количество нетрезвых водителей на дороге. Причем в этом можно обвинить не только мужскую половину, но и представительницы слабого пола позволяют себе садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения. К сожалению, вождение в нетрезвом виде не считается у нас очень уж большим нарушением, несмотря на принятие мер по ужесточению наказания за него. У человека, находящегося за рулем в нетрезвом виде, снижается чувство опасности, а также замедляется скорость реакции на дорожную ситуацию. Как утверждает статистика, в прошлом году на дорогах России было задержано более одного миллиона пьяных водителей. При этом ими было совершено 12 000 аварий, в которых погибло 2 тысячи человек и 17 тысяч пострадало. Давайте задумаемся над этими цифрами и не будем повторять чужих ошибок!

3) Многие водители любят ездить с превышением скорости. Вы скажете: «Какой же русский не любит быстрой езды?» Часто этим грешат водители крутых иномарок. Но, если вы находитесь на дороге не один и, если правилами дорожного движения установлены ограничения по скорости движения, то давайте будем уважать друг друга на дороге и не создавать аварийных ситуаций!

4) Очень часто водители, садясь за руль, не пристегиваются ремнем безопасности. Считают это не обязательным. Но, наверное, не зря производители автомобилей придают такое большое значение активной и пассивной безопасности. Системы безопасности составляют около 30% стоимости современного автомобиля. Пристегнувшись ремнем до начала поездки, вы во многом обезопасите себя в случае ДТП. Необходимо также пристегиваться и пассажиру, сидящему не только рядом с водителем на переднем сидении, но и сзади. Использование ремня безопасности нужно довести до автоматизма и понимать, что эта мера защиты способна спасти вам жизнь.

5) Еще одной ошибкой поведения на дороге является невнимательное вождение. Современные авто напичканы всякого рода техникой. К ним относятся навигаторы, регистраторы, магнитолы, мобильные телефоны. При вождении водителю приходится часто отвлекаться, чтобы ответить на звонок телефона, прочитать или написать СМС (есть и такие умельцы), заменить компакт-диск в магнитоле, сверить маршрут с навигатором и т.д. Все это очень сильно отвлекает внимание водителя от дороги. В 80% случаев причиной столкновения является именно невнимательное вождение.

6) Очень важным на дороге является также соблюдение дистанции. Несоблюдение этого требования часто является причиной столкновения, особенно на светофорах и нерегулируемых пешеходных переходах. Двигаясь со скоростью 100 км/ч водителю авто требуется от 36 до 43 метров для полной остановки. А некоторым внедорожникам — до 50 метров. Будьте внимательны на дороге и соблюдайте дистанцию движения!

http://www.youtube.com/watch?v=yXLmrI8MtNA

7) Ну и напоследок, еще один совет: многие автолюбители не уделяют своему авто должного внимания, позволяют себе ездить на плохо подготовленном в техническом состоянии авто, игнорируют прохождение техосмотра, просто покупая подтверждение о его прохождении. Ездить на неисправном авто с плохо работающими тормозами, без габаритных огней – это значит подвергать риску и себя и всех участников движения.

Надеемся, что наши полезные советы помогут вам избежать повторения чужих ошибок. Берегите себя и своих близких!

Наш паблик ВКонтакте

Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках.
Ну и просто быть умничкой :3

Канал не найден в нашей базе!

0:19

This media is not supported in your browser

VIEW IN TELEGRAM

В Липецке лихач думал красиво пройти светофор и сбил двух пешеходов

Инцидент произошел 17 апреля в Липецке на улице Свиридова. 28 летний водитель «Ниссан Лиф» хотел проскочить светофор на желтый свет, но ему помешали бабушка с внучкой, заканчивающие переходить дорогу.

В результате ДТП у девочки сотрясение мозга, перелом ноги и костей таза. У бабушки переломом ноги.

0:12

This media is not supported in your browser

VIEW IN TELEGRAM

Под Павловском водитель фуры устроил смертельную аварию

ДТП случилось 16 апреля на трассе М-4 «Дон» в Павловском районе. Фура «Mercedes-Benz Actros» въехала в стоявший «КАМАЗ», который занимался ремонтными работами. Далее «Mercedes» врезался в самосвал «Volvo», после съезда в кювет сбил рабочего и задел экскаватор.

Рабочий скончался до прибытия «скорой». Водителей грузовиков доставили в больницу.

0:19

This media is not supported in your browser

VIEW IN TELEGRAM

В Можге водитель легковушки влетел в группу дорожных рабочих

Инцидент произошел сегодня ночью в Можге на улицу Можгинской. Во время ремонта дороги на путепроводе водитель автомобиля «Фольксваген» наехал на дорожных рабочих.

Два человека погибли. Водитель иномарки скрылся с места ДТП, но его оперативно объявили в розыск и нашли. Возбуждено уголовное дело.

0:26

This media is not supported in your browser

VIEW IN TELEGRAM

В Брянске водитель легковушки сбил женщину на пешеходном переходе

Инцидент произошел 22 апреля в Фокинском районе Брянска. Водитель «Шкода Рапид» сбил 35-летнюю женщину, которая переходила дорогу вместе с несколькими другими пешеходами по регулируемому переходу. Светофор в это время не работал.

В результате аварии женщина госпитализирована. У нее диагностировали ушибы, в том числе ушиб грудной клетки и мозга.

1:31

This media is not supported in your browser

VIEW IN TELEGRAM

Смекалистые полицейские из Якутии вынесли из жилого дома велосипеды.

Эту запись с камер посмотрели жильцы, в надежде установить личности похитителей. Отмазку в полиции придумали быстро. Сказали, что сотрудники не крали велосипеды, а спасали их от потенциальной кражи.

А чтобы вернуть велосипеды себе, хозяевам пришлось искать на них документы.

Собраны рабочие схемы по заработку в интернете на ноябрь 2022
Залетай👇 на канал
@bankjr
И подними 5 тысяч за час

Хочешь получить красивый @username в телеграм, тогда тебе сюда 👇👇👇👇👇👇👇👇👇
https://inlnk.ru/70e06Z
На нашумевшем аукционе Fragment от Павла Дурова
выставлен красивый короткий юзер @Guru
и цена смешная 18$
Успей купить короткий и красивый юзер для своего телеграмма или кошелька 
Аукцион в самом разгаре

Видео дня: учимся на чужих ошибках

Посмотрите это видео, оно не слишком длинное. Однако данный ролик четко говорит нам о том, как опасно пренебрегать элементарными правилами безопасности на дороге

Посмотрите это видео, оно не слишком длинное. Однако данный ролик четко говорит нам о том, как опасно пренебрегать элементарными правилами безопасности на дороге. Нестись в густом дыму или тумане в условиях нулевой (!) видимости с большой скоростью — это прямой путь к страшнейшей аварии.

Что же надо было делать водителю автомобиля, когда он въехал в дымную пелену? В первую очередь, сбросить скорость. Ведь автомобиль двигался настолько быстро, что просто-напросто догнал идущие впереди машины! А еще лучше надо было остановиться на обочине, включить аварийную сигнализацию и попытаться оценить ситуацию. Причем останавливаться нужно было до (!) попадания в дымовую завесу. И на обочине.

Общие советы экспертов по безопасности при попадании в туман или дымовую завесу следующие:

— Снизить скорость движения до минимальной. При видимости 20 м она должна составлять не более 10 км/ч.
— Включить все имеющиеся противотуманные фонари (как задние, так и передние). При этом дальним светом лучше не пользоваться.
— Включить аварийную сигнализацию.
— Периодически нажимать на звуковой сигнал, предупреждая водителей встречного и попутного транспорта.
— Выключить музыку в автомобиле и открыть окно — в этом случае вы сможете лучше слушать приближение других автомобилей.
— При попадании в аварию следует немедленно покинуть салон автомобиля.

«

Видимость в ноль! Иду по приборам

  • Австралийское кенгуру уникальное животное на земле ошибка
  • Аврм 05 е 33 ошибка
  • Авр 10 elitech горит ошибка
  • Авм выдержка ибп ошибка
  • Авито сообщить об ошибке