Автоматические ворота hormann ошибки

  • #1

Доброго времени суток. помогите разобраться, на механизме открывания ворот Херман Супраматик Е высвечивает ошибку 4. Чтобы закрыть ворота нужно раз 50 нажать на кнопку. Когда жарко — есть проблема, когда холодно — проблемы нет, все работает хорошо, без ошибок. Заранее благодарю.

  • #2

Re: ошибки автоматики Херман

Умная книжка гласит: «Восстановите заводскую регулировку (см. раздел 4.6) и заново обучите привод, при необходимости замените привод»
Если есть влияние температуры, я бы прогрел плату. Если непропай — возможно вылечится (от мастерства греющего много зависит), если косяк мозга — окончательно сойдет с ума. Херманн меняет платы только целиком головой — не дешево.

  • #3

Re: ошибки автоматики Херман

Привод как давно установлен?
SupraMatic E2 или SupraMatic E.
И как у Вас там с напряжением сети? Лучше всего использовать стрелочный вольтметр и понаблюдать мин 5-10.
Так же не помешало бы пару фоток с общим видом ворот вид изнутри. Фото привода и фото с серийными номерами.

4 ошибка Системный сбой Внутренняя ошибка Восстановить заводские настройки (см. главу 4.6) и перепрограммировать привод, при необходимости – заменить его.
Руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию 06.2010 стр 78. SupraMatic E2

  • #4

Re: ошибки автоматики Херман

стоит SupraMatic E, устанавливали лет 7 назад, подключены через стабилизатор

  • #5

Re: ошибки автоматики Херман

Сталкивался с такой ошибкой. В лучшем случае замена платы, если найдете

  • #6

Re: ошибки автоматики Херман

Вот инструкция. Сбросьте на заводские настройки и обучите заново.

  • SUPRAMAT.PDF

    3.8 MB

    · Просмотры: 1,761

  • #7

Re: ошибки автоматики Херман

Сталкивался с такой ошибкой. В лучшем случае замена платы, если найдете

Такую ошибку есть возможность распознать

Последнее редактирование: 10 Авг 2012

  • #8

Re: ошибки автоматики Херман

доброго времени суток. помогите разобраться, на механизме открывания ворот Херман Супраматик Е высвечивает ошибку 4. чтоб закрыть ворота нужно раз 50 нажать на кнопку. Когда жарко, есть проблема Когда холодно проблемы нет, все работает хорошо, без ошибок. за ранее благодарю

а размер ворот и калитка?

  • #9

Re: ошибки автоматики Херман

Такую ошибку есть возможность распознать

Здравствуйте (через год) А можно поподробнее, о возможности распознания. У меня наступило очередное лето Херманн.

  • #10

Re: ошибки автоматики Херман

Здравствуйте (через год) А можно поподробнее, о возможности распознания. У меня наступило очередное лето Херманн.

Приветствую!
позабыл о чем тут, и вспомнить не могу.
Что у вас случилось?

  • #11

Re: ошибки автоматики Херман

Приветствую!
позабыл о чем тут, и вспомнить не могу.
Что у вас случилось?

У меня, как и автора темы, наступило теплое Сибирское лето. При повышении температуры в гараже выше 23 градусов, привод при движении начинает выдавать ошибку 4. и происходит остановка. Повторное нажатие на кнопку пульта приводит привод в действие в обратном направлении. И так последние 7 лет.

Ниточка надежды потянулась от Вашего поста, что такую ошибку можно распознать.

Наше исследование электронных модулей привело к заключению что при нагреве до 28 градусов контроллера ST72C334J4 на плате управления инициируется ошибка, при последующем охлаждении до 15 градусов и ниже, перестаёт проявляться. Во время экспериментов питание чипа не проседает, частота кварца находящийся в обвязке не уплывает.

С уважением, Егор.

  • IMG_6934.JPG

    IMG_6934.JPG

    385.4 KB

    · Просмотры: 340

  • #12

Re: ошибки автоматики Херман

Приветствую, Егор!

Сожалею, но я ничем не смогу Вам помочь, хотя бы по причине того, что этот вопрос выходит за рамки моей компетенции. Уверен, что интеллектуальная собственность на прошивку и чип-тюнинг принадлежит поставщику плат.
Мне не известно, чтобы кто-либо и когда-либо из персонала Hormann занимался прошивками чипов в приводах Hormann. При отказе оборудования по подозрению на неисправность прошивки, платы попросту уничтожались и утилизировались.
В 2007 году из 5 000 000 приводов, изготовленных на заводе Hormann- AST в процессе эксплуатации, заводом было признано дефектными- 4 привода.

  • #13

приветствую форумчан, есть вопрос, у нас на объекте стоят ворота 3 штуки ва300 и 2 в450, так вот переодически сбиваются 300 а 450 как нивчем не бывало, в первый раз я их сбросил настройки и заново переучил. в следующий раз просто помогло до конца вверх поднять. кнопка вниз и стоп не работают, работает только вверх, после того как вверх догонишь до конца работают все кнопки. вопрос в чем причина? заказчик это как обычно «меня не колышет ваши ворота должны работать, зачем мне такую процедуру проделывать», повесить на сутки пишущий тестер и посмотреть что с напряжением не получится… ваши мнения

  • #14

приветствую форумчан, есть вопрос, у нас на объекте стоят ворота 3 штуки ва300 и 2 в450, так вот переодически сбиваются 300 а 450 как нивчем не бывало, в первый раз я их сбросил настройки и заново переучил. в следующий раз просто помогло до конца вверх поднять. кнопка вниз и стоп не работают, работает только вверх, после того как вверх догонишь до конца работают все кнопки. вопрос в чем причина? заказчик это как обычно «меня не колышет ваши ворота должны работать, зачем мне такую процедуру проделывать», повесить на сутки пишущий тестер и посмотреть что с напряжением не получится… ваши мнения

в450 это ВА400+А445????

  • #15

да, ошибся, правильно — В445

денис

денис

Квалифицированный специалист


  • #16

приветствую форумчан, есть вопрос, у нас на объекте стоят ворота 3 штуки ва300 и 2 в450, так вот переодически сбиваются 300 а 450 как нивчем не бывало, в первый раз я их сбросил настройки и заново переучил. в следующий раз просто помогло до конца вверх поднять. кнопка вниз и стоп не работают, работает только вверх, после того как вверх догонишь до конца работают все кнопки. вопрос в чем причина? заказчик это как обычно «меня не колышет ваши ворота должны работать, зачем мне такую процедуру проделывать», повесить на сутки пишущий тестер и посмотреть что с напряжением не получится… ваши мнения

У wa 300 после отключения эл. энерги нужно поднять вверх чтобы он вспомнил конечное положение коне он запоминает по усилия в отличии от 400 серии приводов которые запоминают положение которое им укажешь и при скачке напряжения 300 серия переходит в режим определения положения и может двигаться только в вверх. Выход ставить стабилизатор напряжения или что то в этом роде …..

  • #17

У wa 300 после отключения эл. энерги нужно поднять вверх чтобы он вспомнил конечное положение коне он запоминает по усилия в отличии от 400 серии приводов которые запоминают положение которое им укажешь и при скачке напряжения 300 серия переходит в режим определения положения и может двигаться только в вверх. Выход ставить стабилизатор напряжения или что то в этом роде …..

Денис а по усилию или по реф.точке, как ВА100?

денис

денис

Квалифицированный специалист


  • #18

Денис а по усилию или по реф.точке, как ВА100?

300 по усилию вверх упираются в пружинные амортизаторы а в низу в пол и потом немного ослабляют трасса так и двигаются от упора до упора

  • #19

300 по усилию вверх упираются в пружинные амортизаторы а в низу в пол и потом немного ослабляют трасса так и двигаются от упора до упора

так это Найс от Хермана!!!!

денис

денис

Квалифицированный специалист


  • #20

так это Найс от Хермана!!!!

Не дорогая серия и сразу два в одном и привод и блок, мне так он очень сильно напоминает супроматик и настраивается практически так же :crazy:

Инструкции по эксплуатации, установке и настройке автоматики для ворот, радиоуправления и шлагбаумов Hormann

Буклет Hormann серия EcoStar (64.7KB)
Буклет Hormann привод для откатных ворот Lineamatic (194.94KB)
Буклет Hormann промышленные секционные ворота (605.6KB)
Буклет Hormann приводы для въездных ворот (32.03KB)
Буклет Hormann приводы для гаражных ворот серии Supramatic (172.09KB)
Инструкция Hormann A 45 N/B 45 N (100.21KB)
Инструкция Hormann система управления A 60 N/B 60 N (148.06KB)
Инструкция Hormann система управления A 440/B 440 (225.78KB)
Инструкция Hormann система управления A 445/B 445 (324.81KB)
Инструкция Hormann система управления A 460/B 460 (334.86KB)
Инструкция Hormann система управления B460 FU (325.21KB)
Инструкция Hormann привод WA 100 / WA 200 (225.71KB)
Инструкция Hormann кодовая клавиатура CTR (110.67KB)
Инструкция Hormann детектор движения DI1 (18.96KB)
Инструкция Hormann детектор движения DI2 (15.01KB)
Инструкция Hormann привод гаражных ворот EcoStar (64.7KB)
Инструкция Hormann установка аксессуаров (51.93KB)
Инструкция Hormann привод гаражных ворот SupraMatic S/K (557.57KB)
Инструкция Hormann привод откатных ворот LineaMatic (662.89KB)
Инструкция Hormann привод гаражных ворот ProMatic (75.48KB)
Инструкция Hormann привод гаражных ворот Akku (34.28KB)
Инструкция Hormann привод распашных ворот RotaMatic (614.4KB)
Инструкция Hormann привод гаражных ворот SupraMatic E/P (676.05KB)

Источник

Приводы гаражных ворот

Открывание ворот с помощью смартфона

Чувство спокойствия и безопасности у Вас дома с системой Smart Home

Комфорт и безопасность для вашего дома

Кому понравится выходить из машины в ненастную погоду или же посреди ночи только для того, чтобы открыть гараж? С приводом гаражных ворот Hörmann для вас всегда будет гореть «зеленый свет», так как вы можете быстро, удобно и надежно открыть ваши гаражные ворота прямо из автомобиля при помощи пульта дистанционного управления или через Bluetooth с вашего смартфона. Компания Hörmann предлагает современные высокотехнологичные приводы: комфортный и высокоскоростной SupraMatic, недорогой ProMatic, а также привод ProMatic Akku для ворот, не подключенных к источнику тока.

В стандартную комплектацию всех приводов гаражных ворот входит сертифицированная радиосистема Hörmann BiSecur. Эта система характеризуется особенно надежным беспроводным соединением и совместима со всеми приводами, приемниками и элементами управления компании Hörmann. Таким образом, с помощью BiSecur Вы можете управлять не только гаражными воротами, но и Вашей входной дверью Hörmann, въездными воротами или освещением.

Приводы гаражных ворот – спокойствие и безопасность

Приложение Hörmann BlueSecur

Если Вы хотите управлять Вашими гаражными воротами не только с помощью пультов ДУ, кодовых замков или детекторов отпечатков пальцев, но и с Вашего смартфона, Вы можете воспользоваться приложением Hörmann BlueSecur. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу приложения с помощью Bluetooth можно не только управлять гаражными воротами, но и включать и выключать освещение привода. Это приложение можно бесплатно скачать в Google Play и App Store. Соответствующий приемник уже встроен в привод Hörmann SupraMatic начиная с 4-го поколения, а для ProMatic 4 (сейчас не поставляется) он доступен в качестве опции.

Встроенный в привод Hörmann серийный интерфейс HCP также делает возможным его включение в единую сеть с внешними системами Smart Home, такими как Homematic и Delta Dore. Привод ворот входит в систему автоматизации дома, им можно удобно управлять с помощью пользовательского интерфейса соответствующей системы Smart Home и, по желанию, включать его в одну сеть с другими умными компонентами. Привод можно, например, предварительно запрограммировать так, чтобы при закрывании гаражных ворот в темноте одновременно включалось внешнее освещение и свет в прихожей или чтобы ворота автоматически открывались при приближении к дому. Если к соответствующей системе Smart Home есть удаленный доступ через Интернет, гаражные ворота можно также удобно открыть, находясь не дома, например, чтобы почтальон мог оставить посылку или чтобы проверить состояние запрограммированных устройств.

Серийный интерфейс HCP для подключения к внешним системам Smart Home

Источник

Приводы въездных ворот

Чувство спокойствия и безопасности у Вас дома с системой Smart Home

Комфорт, который восхищает. Безопасность, которая убеждает

Только с дистанционно управляемым приводом Hörmann ваши въездные ворота обретут максимальный комфорт управления, поскольку он поражает отличными результатами во всех аспектах благодаря хорошо зарекомендовавшей себя технологии. Благодаря функции плавного пуска и плавной остановки ворота с приводами Hörmann для распашных и раздвижных ворот передвигаются тихо и равномерно. Функция определения препятствий особенно надежно защищает как людей, так и предметы, предоставляя вам чувство безопасности.

Практичные дополнительные функции способствуют созданию идеального комфорта: функция автоматического закрывания ворот, которая закрывает ваши въездные ворота в соответствии с установленным графиком *, или возможность только частично открывать ворота для прохода людей. Приводы для распашных ворот RotaMatic и VersaMatic поставляются также в комплекте с практичным аккумулятором и дополнительным солнечным модулем, предлагаемым в качестве опции.

* Для этой функции необходим предлагаемый в качестве опции световой барьер.

Источник

Hormann — инструкция программирование пультов для ворот

Программирование Hormann HSM 868 МГц (с голубыми кнопками)

Расположить новый (обучаемый) пульт рядом со старым (уже запрограммированным), голова к голове.

Нажать и держать кнопку старого пульта, код которой мы желаем передать. Светодиод старого пульта будет гореть постоянно.

Нажать соответствующую кнопку (надлежащую программированию) на новом пульте и удерживать ее в нажатом состоянии. Светодиод нового пульта будет сначала медленно мигать на протяжении 4 секунд, а после удачного выполнения процесса программирования начнет мигать быстрее.

Отпустите кнопки на обоих пультах.

Инструкция на пульты Hormann HSM4

Радиостанции ручного управления должны использоваться исключительно лицами, знакомыми с режимом работы ворот дистанционного управления.

При эксплуатации радиостанции ручного управления ворота должны постоянно оставаться в поле зрения пользователя.

Программирование дистанционного управления следует осуществлять только в гараже, в непосредственной близости от привода.

При вводе дистанционного управления в эксплуатацию необходимо использовать только оригинальные запасные части.

Допустимая температура окружающей среды : От -20 0 С до +60 0С

В процесс программирования и расширения дистанционного управления необходимо следить за тем, чтобы в диапазоне перемещения ворот не находились предметы или люди.

Программирование

1.Передатчик «наследующий» код и пульт в который задается код , следует удерживать в непосредственной близости друг от друга.

2. Нажать на нужную клавишу передатчика, наследующего код и удерживать ее нажатом состоянии. Светодиод пульта наследующего код будет гореть постоянно.

3. Сразу же после этого нажать на подлежащую программированию клавишу программируемого передатчика, и удерживать ее в нажатом состоянии.

Светодиод программируемого передатчика будет сначала медленно мигать на протяжении четырех секунд, а после удачного выполнения процесса программирования начнет мигать быстрее.

4. Отпустить клавишу, наследующего код передатчика и клавишу программируемого передатчика.

Выполнить эксплуатационную проверку!

В случае сбоя следует повторить действия под пунктами 1-4.

В случае наличия в непосредственной близости запрограммированного на данный процесс приемника, в процессе программирования при приведении в действие наследующего код передатчика может произойти перемещение ворот

Если при медленном мигании светодиода отпустить клавишу программируемого передатчика, процесс программирования прервется.

Радиостанция ручного управления для приводов гаражных ворот и вспомогательное оборудование.

Продаем и программируем дубликаты или копии пульта для ворот Hormann , жалюзи, рольставен и шлагбаумов. В случае если у Вас неисправна автоматика — мы заменим на новую.

также применением технологии BiSecure.

Благодаря этой технологии стала возможной еще более сложная и безопасная кодировка радиосигнала, а также двусторонняя связь привода и пульта. Кодировка сигнала имеет поистине огромное количество модификаций. Кроме того, пульт Hormann получит новый интересный, стильный и функциональный дизайн.

Доставка пультов без программирования Hormann

300 рублей (от 3 шт. бесплатная доставка по СПб)

Доставка с программированием с пульта на пульт Хорманн

Доставка с программированием через радиоканал автоматики (требуется доступ в блок управления воротами или шлагбаумом)

Установка, замена или подключение параллельно (для расширения количества пультов Норманн) радиоканала автоматики

от 3000 рублей (в стоимость входит только работа без стоимости оборудования)

Сделать дубликат пульта HORMANN 868 вы сможете на пульт HM 868 —

цена 350 рублей! Экономия 2000 рублей!

  • 1 шт. оригинал — 2600 руб. Совместимый — от 350 руб.

Для моделей HSE BS 2, 4, 5 есть аналог 1200 руб. Оптом цена договорная.

*Для оптовых клиентов при заказе брелков HORMANN действуют специальные цены.

HÖRMANN HSM4 868 MHz 260 0 руб

HÖRMANN HSE2 868 MHz 260 0 руб

HÖRMANN HSM2 868 MHz 2600 руб

HÖRMANN HSE 2 BS
2800 руб

HÖRMANN HSZ 868 MГц 2600 руб

HÖRMANN HSM4 40 MHz 2600 руб

HÖRMANN HSE 2 BS
2800 руб

HÖRMANN HSM2 868 MHz
2600 руб

HÖRMANN HS2 40 MHz
2600 руб

HÖRMANN HSP4 868 MHz
2800 руб

HÖRMANN HS2 868 MHz
2600 руб

HÖRMANN HS4 868 MHz
2600 руб

  • Работаем с 9-20 часов. Без обеда и выходных
  • Техническая поддержка по телефону +7 (911)224-87-43 .
  • Е-mail:dom5min@mail.ru.
  • Мы в контакте https://vk.com/dom_byta_5_minut.

Сделать копию пульта HOORMAN на универсальный

Источник

Ворота HOERMANN — проблема и решение

Купил пол-года назад в гараж ворота Хёрман — у воронежского официального дилера. Немалые деньги потратил — штуку евро отдал. Проработали всего полгода. Сейчас на пульт вообще привод Турбо 75 не откликается. Т.е. сигнал он видит, но не отрабатывает и уходит на ошибку номер 13, хотя в мануале описаны ошибки только до восьмой. На ручную кнопку отзывается через раз не каждый раз.
Сто раз уже пожалел, что связался с этой фирмой. Хваленое немецкое качество осталось только в истории. Фирма гонит откровенную халтуру.
Если нужен номер договора поставки — наберу. Монтаж был тоже через заднее место.
Берите чьи-нибудь другие ворота — не берите это дерьмо — оно гарантирует только геморрой.

Vladimir_Vas написал :
Монтаж был тоже через заднее место.

Ошибка электроники на приводе тоже имеет только косвенное значение к самому Хёрману .
Я недавно » Алютек » поставил за 60000 . А после нового года еще парочку по 70000 р каждая воротина .

Так что сумма заказа никакого отношения к качеству ворот не имеет . А имеет роль отношение к работе дилера который занимается определённым брендом .
А неполадки бывают у всякой техники . И они элементарно исправляются по гарантии или если срок прошёл то за денежки ,но не такие уж большие . Недавно замена блока ДУ на рулонных воротах обошлась заказчику 2000 р . Ворота работали уже 3 года .Тоже глюкнула электроника .

Как это при чем?
А кто заложил то в прошивку ошибку, не отраженную в мануале? Пушкин, что ли? А кто гарантирует качество электроники в приводах? Лермонтов?

Микаэл написал :
И они элементарно исправляются по гарантии

Ага, элементарно: сегодня 30-е, первый рабочий день — через две недели. С учетом того, что дом за городом — приедут ко мне гарантийщики к февралю.
Элементарно!

И обиднее всего, что ломается то, что ломаться вообще не должно. Это вовсе не силовая электроника.
И еще — об отношении к клиентам именно разработчика говорит то, что в сети мануал можно найти только на французском и английском языках, и вовсе не на сайте производителя. Я уже не говорю про русский — даже на немецком нету!
Зато на русском масса рекламы — какие они замечательные. А китайские привода оказываются надежнее!

Снести все настройки ,и по новой прописать пульты .Должно помочь .Правда этим должен заняться продавец ,читать установщик .
Причем хоть завтра . До новогодней ёлочки можно успеть .

Микаэл написал :
Снести все настройки ,и по новой прописать пульты

Снес вчера. Прописал один пульт. Хватило на сутки — сёдня все по новой. Привод в отапливаемом сухом гараже — условия идеальные для электроники.

Требуй замены привода .
Кстати толщина панели самих ворот какая ? Это просто ради интереса .

Микаэл Замена теперь уже в середине января — все ж гуляют.
Толщина 40мм — толще у них не бывает. А я б поставил — гараж в отсутствие машины используется как зимняя мастерская. Шаублин 102 у меня там стоит — швейцарский красавец! Сделан тогда, когда в Китае культурная революция была с Мао.

Vladimir_Vas написал :
Шаублин 102 у меня там стоит[

Сёдня еще день танцев с бубном вокруг английской инструкции — все заработало. На час. А через час — опять за рыбу деньги.
Полное разочарование в немцах. Мало того, что дизайн убогий — так еще и инструкцию не могут написать нормальную. Китай тут как изготовитель ни при чем. Немцы сами как инженеры стремительно деградировали. Поэтому и машины у меня японские.

Сами ворота Херман всегда были хорошими. Электроника переусложнена до нерациональности.
Я с ними уже больше года не встречался на ремонтах, а общая тенденция- электронику и привода фирмы заказывают в китае, этикетку делают любую. Иначе по цене неконкурентоспособно. Немецкие инженеры там рядом не сидели.
А по делу- все электронно-программируемые привода очень чувствительны к напряжению сети. Вплоть до того, что меньше 200В и слетают все установки.

Чумарик написал :
Вплоть до того, что меньше 200В и слетают все установки.

В программируемых узлах, на микросхему памяти, где хранятся изменяемые настройки, по идее должна стоять отдельная маленькая батарейка — как в материнской плате компьютера, где батарея CMOS памяти хранит настройки BIOS-а.
Ежли таковой не предусмотрено — косяк инженеров-разработчиков или тупо гонка за удешевлением.

Чумарик написал :
Немецкие инженеры там рядом не сидели.

Вот только сказок не надо! Конструкторская документация, программное обеспечение и сервисная информация ВСЯ разработана в Германии. В Китае только изготовление. А у меня налицо именно убогая разработка означенных атрибутов изделия. И «плохо спаяно» — тут нифига не объясняет. Именно безграмотность технических решений и подготовки полного комплекта документов. Контроллер соскакивает на 13-ю ошибку — а она нигде не упомянута — это что, китайцы придумали?

Чумарик написал :
А по делу- все электронно-программируемые привода очень чувствительны к напряжению сети.

Это здесь не при делах — контроллер соскакивает с нормального режима практически сразу, после его перепрограммирования.

Чумарик написал :
Сами ворота Херман всегда были хорошими

Да, к болтам и железу — вопросов нету. Так что, за штуку евро я металлолом купил?

Kot Marcus написал :
В программируемых узлах, на микросхему памяти, где хранятся изменяемые настройки, по идее должна стоять отдельная маленькая батарейка — как в материнской плате компьютера, где батарея CMOS памяти хранит настройки BIOS-а.

Это техническое решение из прошлого века. В веке нынешнем, если в контроллере нету встроенной флеш-памяти, то ставится отдельная малюсенькая схемка об 8-ми ножках с флеш-памятью и однопроводным внутрисхемным интерфейсом.
А батарейки на память уже студенты в свои курсовые не ставят.

Источник

Неисправности секционных ворот: причины и симптомы

В таблице ниже отражены распространенные неисправности секционных ворот: их причины, симптомы и способы устранения.
Профилактика описана после таблицы.

Поломка Симптомы поломки Способ устранения (ремонт)
Механическая поломка, например при въезде машины в не полностью открытые ворота или попадании посторонних предметов в зону движения и конструкцию ворот Повреждение частей ворот (панелей, направляющих и т.д.); перекос и заклинивание полотна; ворота не работают или работают некорректно Замена поврежденных секций и(или) деталей либо замена всего полотна ворот
Износ роликов, нарушение их регулировки в процессе естественного износа Звук скрежета ворот; выпадение роликов из направляющих рельсов Замена изношенных роликов
Обрыв троса при нарушении балансировки полотна в процессе естественного износа Перекос и заклинивание ворот в проеме Замена тросов, балансировка полотна, регулировка пружин
Скручивание (обрыв) пружин в процессе естественного износа: перестает работать механизм компенсации веса Ворота не открываются Замена пружин
Выход из строя автоматики ворот из-за перепадов напряжения в сети Отсутствие реакции на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели) Замена предохранителя или электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Нарушение герметичности короба блока управления автоматикой ворот Отсутствие реакции на команды с поста управления (пульта управления, кнопочной панели) Замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Неисправность автоматики (привода) вследствие подсыхания или замерзания заводской смазки Посторонние шумы в приводе, некорректное исполнение команд с поста управления (пульта управления, кнопочной панели) Смазка силами опытного персонала, замена электронной платы управления либо перенастройка автоматики
Некорректное натяжение цепи потолочного электропривода Посторонние шумы в приводе, некорректное исполнение команд с поста управления (пульта управления, кнопочной панели) Замена, ремонт или регулировка цепного привода

Профилактика поломок секционных ворот

Чтобы свести поломки ворот к минимуму, соблюдайте следующие правила:

Проезжайте только через полностью открытые ворота, чтобы не задеть их автомобилем; следите, чтобы в зону движения и конструкцию ворот не попадали посторонние предметы.

Выработайте привычку обращать внимание на звук ворот при их открытии и закрытии. Необычные шумы могут быть сигналом каких-либо проблем.

Регулярная смазка предупреждает неполадки ворот. Подвижные части ворот — шарнирные кронштейны, роликодержатели, пружины — всегда должны быть хорошо смазаны. Каждые 3 месяца на них следует наносить средство WD-40. Смазку надо наносить на очищенную поверхность тонким слоем, а не чрезмерным, чтобы не превращать движущиеся детали конструкции в магнит для пыли и сажи.

Регулировка и балансировка полотна ворот также помогают избежать поломок. В отличие от смазки, которую хозяин может произвести сам, регулировка и балансировка должны выполняться квалифицированным персоналом.

Обеспечьте своевременный регулярный осмотр и профессиональное техобслуживание (1-2 раза в год). Ремонт, смазку и регулировку электропривода должен делать только опытный специалист! Регулировка натяжения цепи потолочного электропривода должна проводиться дважды в год (весной и осенью) опытным мастером.

При необходимости профессионального ремонта (технического, сервисного обслуживания) автоматики ворот обращайтесь к квалифицированным мастерам, способным обеспечить герметичность короба автоматики секционных ворот.

Содержите ворота в чистоте. В холодное время года очищайте их от снега и льда — не допускайте скапливания снега и наледи под полотном.

Если у Вас автоматические ворота, регулярно осматривайте всю систему автоматического управления; проверяйте электропроводку и кабели. Все выявленные изношенные элементы должны заменяться. Ослабленные гайки следует закручивать. Постарайтесь защитить электросеть от перепадов напряжения при помощи стабилизатора напряжения. Если у Вас установлены электромагнитные концевики, необходимо следить за их сохранностью.

Проверка автоматического механизма

Производители автоматических ворот не очень любят говорить по поводу поломок. Их можно, конечно, понять. Но ведь техника, какая бы качественная она ни была, со временем может поломаться. Автоматика тоже периодически ломается, поскольку имеет свой запас прочности.

Не все разлады механизма вызывают полную остановку работы. Например, нередко при работе механизма всего лишь появляется скрипящий звук или шум, или полотно неплотно закрывается. Причин поломок много. Но когда беспокоит только шум, то, вероятнее всего, это явление вызывает недостаток смазки.

Виды поломок автоматики

Одной из причин, по которым ворота не открываются, может стать деформация полотна или его провисание. Для того чтобы такой проблемы не возникло, нужно во время установки ворот оборудовать дверной проем дополнительными жесткостями и периодически корректировать петли.

В автоматических воротах могут быть и иные неполадки. Причем каждый раз ситуация индивидуальная. При работе автоматики бывают самые разные поломки:

  • ворота не до конца закрываются;
  • отсутствие процесса открывания при работающем приводе;
  • привод не работает и проблема с ручным управлением;
  • вручную полотно открывается с трудом;
  • при закрытии опускающихся автоматических ворот, они, коснувшись пола, открываются опять;
  • ворота работают со скрипом;
  • присутствует вибрация;
  • привод задымился.
    Это самые часто встречающиеся неполадки автоматики. Попытаемся проанализировать каждый случай в отдельности, и рассказать о возможном варианте поломки.

Нет полного закрывания

Обнаружение возможной поломки

Если автоматические воротные полотна не открываются, или закрываются не до конца, нужно проверить, связано ли это с автоматикой.
Проверить можно следующим образом: нужно убедиться, что автоматика показывает полное закрытие, затем отсоединить привод и перевести на управление вручную. При отключенной автоматике нужно попробовать ворота открыть ручным способом. При ручном открывании они должны с легкостью открываться и закрываться. Если же они открываются и закрываются туго, вероятно, сломалась одна пружина.

Отсутствие процесса открывания при рабочем приводе

Шум работающего привода является признаком его неправильного функционирования. Проблема может быть не в автоматике, а вероятнее всего, блокирован двигатель, но необязательно. Нужно проверить все подвижные части механизма, чтобы убедиться в отсутствие блокировки и в том, что крепления не нарушены, или автоматика не переключена на ручное управление.

Не работает привод и трудности при ручном открывании

Если ворота совершенно не открываются или закрываются не до конца, и привод тоже не работает, нужно попытаться открыть его ручным способом и выяснить, в чем проблема. В первую очередь нужно проверить пружины.

Причиной такой поломки может стать неработающее дистанционное управление. Кроме того, нужно проверить распределительный щиток, чтобы исключить проблему отсутствия электричества.

Самой частой причиной того, что автоматические ворота открываются, но очень тяжело, являются поломки пружин. Еще одна причина такого явления − детали постоянно смазывают, и тогда к ним прилипают пыль с грязью, которые могут блокировать движение всех подвижных частей.

Отсутствие фиксации и работа со скрипом

Непроизвольное открытие ворот является типичной поломкой, и всегда связано с нарушением настройки пределов автоматики или фотоэлементов. В автоматических настройках мог произойти сбой определения пределов движения.

Но сначала стоит проверить, нет ли в проеме посторонних предметов. Второй причиной может быть самовольная попытка изменить настройки. При попытке изменения настроек, можно нарушить и пределы границ.

Присутствие вибрации при движении и привод задымился

Осмотр и регулировка деталей

Вибрация возникает при ослаблении креплений или поломке направляющих рельсов. Нужно осмотреть все части автоматических ворот и отрегулировать все ослабленные детали, подкрутив болты и гайки. Основным действием здесь есть регулировка всех частей механизма.

Если привод автоматических ворот начал дымиться, причиной почти всегда является сгоревший конденсатор. Он запускает и останавливает двигатель. Когда происходит разгерметизация, бумага внутри загорается от перегрева электрическими проводами.

В заключение стоит заметить, что современная автоматика имеет сложную конструкцию. Она обеспечивает нормальную функциональность всех частей. Поэтому часто специалисты не рекомендуют самостоятельно что-то предпринимать, если какая-то деталь вышла из строя. Порой лишь опытный мастер может справиться с поломкой. Потому, если человек слабо разбирается в технике, особенно в автоматике, то самостоятельная регулировка не получится, лучше и не браться. В этом случае надежней будет вызвать мастера.

Вам» точно будут интересны эти статьи:

К данной статье еще нет комментариев. Оставьте первый комментарий!

Секционные ворота представляют собой секции, соединенные петлями. Изделие отличается автоматизированной работой, но часто случаются неисправности секционных ворот, которые можно исправить. Чтобы разобраться с работой конструкции и ее преимуществами, следует понимать принцип работы ворот.

Знакомство с конструкцией

Секционные ворота применяются для защиты гаражей или частых домов. Секции формируются по желанию заказчика, а передвигаются с помощью направляющих шин, зафиксированных к краям проема и заведенных под потолочное пространство дома. Когда они открываются, секция одна за второй уходит на перекрытие строения, располагаясь в пространстве под потолком.

Поломки происходят чаще всего из-за того, что конструкция полностью автоматизирована, и иногда случаются сбои в системе. Несмотря на временные трудности, конструкция отличается удобством в эксплуатации. Предназначение ворот – не только защищать гараж, но и выполнять термоизоляцию помещений.

Регулировка конструкции

Есть несколько правил регулировки секционных элементов:

  • при перекосе полотна требуется устранить дефект вовремя, чтобы это не привело к износу деталей;
  • требуется правильно настроить балансировку для механизма закрывания / открывания модели. При допущении ошибок может сломаться трос и нарушиться целостная конструкция.

Главный аспект регулировки – натяжение пружины. Эта процедура выполняется с применением закручивания и раскручивания болтов.

Почему конструкция не закрывается до конца?

Неисправности секционных ворот, связанные с неполноценным закрытием, происходят из-за проблем с автоматикой. Следует переключить автопривод в ручной режим и попробовать открыть конструкцию. Также поломка может произойти из-за выхода роликов из строя. Причина поломки часто кроется в сбое настроек регулировки пружин, обрыва тросов с барабанов.

Почему привод работает, а ворота не открываются?

При функционировании привода без посторонних звуков, но отсутствия каких-либо движений ворот, следует проверить включение ручного режима управления. При возникновении жужжания или урчания – приводу тяжело справиться с получаемой нагрузкой. Для устранения неполадки требуется включить ручной режим, чтобы проверить движущиеся детали. Это позволит убедиться в отсутствии блокировки направляющих. При тяжелом поднятии ворот вручную искать причину следует в пружинном механизме.

Смещение влево: причина

Эта неисправность секционных ворот случается из-за повреждения направляющей шины и неполадок с барабаном. Также поломка может произойти из-за неполадок в работе роликов, кронштейнов. Для устранения смещения следует провести выравнивание направляющей шины, проверить и восстановить равномерность натяжения троса, заменить трос (если нужно), сменить кронштейны, барабан или муфту.

Почему конструкция тяжело поднимается?

Это может случиться при появлении грязи или мусора в направляющих. Также причиной поломки часто становится отсутствие должного количества смазки. Чтобы устранить неполадку требуется очистить направляющие мыльным раствором (желательно теплым) без агрессивных чистящих средств, после чего нанести на пружины специальный спрей.

>

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Купил пол-года назад в гараж ворота Хёрман — у воронежского официального дилера. Немалые деньги потратил — штуку евро отдал. Проработали всего полгода. Сейчас на пульт вообще привод Турбо 75 не откликается. Т.е. сигнал он видит, но не отрабатывает и уходит на ошибку номер 13, хотя в мануале описаны ошибки только до восьмой. На ручную кнопку отзывается через раз не каждый раз.
Сто раз уже пожалел, что связался с этой фирмой. Хваленое немецкое качество осталось только в истории. Фирма гонит откровенную халтуру.
Если нужен номер договора поставки — наберу. Монтаж был тоже через заднее место.
Берите чьи-нибудь другие ворота — не берите это дерьмо — оно гарантирует только геморрой.

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

А причём тут

Vladimir_Vas написал :
ворота Хёрман

и как вы говорите

Vladimir_Vas написал :
Монтаж был тоже через заднее место.

Ошибка электроники на приводе тоже имеет только косвенное значение к самому Хёрману .
Я недавно » Алютек » поставил за 60000 . А после нового года еще парочку по 70000 р каждая воротина .

Так что сумма заказа никакого отношения к качеству ворот не имеет . А имеет роль отношение к работе дилера который занимается определённым брендом .
А неполадки бывают у всякой техники . И они элементарно исправляются по гарантии или если срок прошёл то за денежки ,но не такие уж большие . Недавно замена блока ДУ на рулонных воротах обошлась заказчику 2000 р . Ворота работали уже 3 года .Тоже глюкнула электроника .

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Микаэл написал :
А причём тут

Как это при чем?
А кто заложил то в прошивку ошибку, не отраженную в мануале? Пушкин, что ли? А кто гарантирует качество электроники в приводах? Лермонтов?

Микаэл написал :
И они элементарно исправляются по гарантии

Ага, элементарно: сегодня 30-е, первый рабочий день — через две недели. С учетом того, что дом за городом — приедут ко мне гарантийщики к февралю.
Элементарно!

И обиднее всего, что ломается то, что ломаться вообще не должно. Это вовсе не силовая электроника.
И еще — об отношении к клиентам именно разработчика говорит то, что в сети мануал можно найти только на французском и английском языках, и вовсе не на сайте производителя. Я уже не говорю про русский — даже на немецком нету!
Зато на русском масса рекламы — какие они замечательные. А китайские привода оказываются надежнее!

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Снести все настройки ,и по новой прописать пульты .Должно помочь .Правда этим должен заняться продавец ,читать установщик .
Причем хоть завтра . До новогодней ёлочки можно успеть .

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Микаэл написал :
Снести все настройки ,и по новой прописать пульты

Снес вчера. Прописал один пульт. Хватило на сутки — сёдня все по новой. Привод в отапливаемом сухом гараже — условия идеальные для электроники.

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Требуй замены привода .
Кстати толщина панели самих ворот какая ? Это просто ради интереса .

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Микаэл Замена теперь уже в середине января — все ж гуляют.
Толщина 40мм — толще у них не бывает. А я б поставил — гараж в отсутствие машины используется как зимняя мастерская. Шаублин 102 у меня там стоит — швейцарский красавец! Сделан тогда, когда в Китае культурная революция была с Мао.

Регистрация: 29.03.2006
Липецк
Сообщений: 12115

Vladimir_Vas написал :
Шаублин 102 у меня там стоит[

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Сёдня еще день танцев с бубном вокруг английской инструкции — все заработало. На час. А через час — опять за рыбу деньги.
Полное разочарование в немцах. Мало того, что дизайн убогий — так еще и инструкцию не могут написать нормальную. Китай тут как изготовитель ни при чем. Немцы сами как инженеры стремительно деградировали. Поэтому и машины у меня японские.

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Сами ворота Херман всегда были хорошими. Электроника переусложнена до нерациональности.
Я с ними уже больше года не встречался на ремонтах, а общая тенденция- электронику и привода фирмы заказывают в китае, этикетку делают любую. Иначе по цене неконкурентоспособно. Немецкие инженеры там рядом не сидели.
А по делу- все электронно-программируемые привода очень чувствительны к напряжению сети. Вплоть до того, что меньше 200В и слетают все установки.

Регистрация: 19.11.2011
Омск
Сообщений: 117

Чумарик написал :
Вплоть до того, что меньше 200В и слетают все установки.

В программируемых узлах, на микросхему памяти, где хранятся изменяемые настройки, по идее должна стоять отдельная маленькая батарейка — как в материнской плате компьютера, где батарея CMOS памяти хранит настройки BIOS-а.
Ежли таковой не предусмотрено — косяк инженеров-разработчиков или тупо гонка за удешевлением.

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
Немецкие инженеры там рядом не сидели.

Вот только сказок не надо! Конструкторская документация, программное обеспечение и сервисная информация ВСЯ разработана в Германии. В Китае только изготовление. А у меня налицо именно убогая разработка означенных атрибутов изделия. И «плохо спаяно» — тут нифига не объясняет. Именно безграмотность технических решений и подготовки полного комплекта документов. Контроллер соскакивает на 13-ю ошибку — а она нигде не упомянута — это что, китайцы придумали?

Чумарик написал :
А по делу- все электронно-программируемые привода очень чувствительны к напряжению сети.

Это здесь не при делах — контроллер соскакивает с нормального режима практически сразу, после его перепрограммирования.

Чумарик написал :
Сами ворота Херман всегда были хорошими

Да, к болтам и железу — вопросов нету. Так что, за штуку евро я металлолом купил?

Kot Marcus написал :
В программируемых узлах, на микросхему памяти, где хранятся изменяемые настройки, по идее должна стоять отдельная маленькая батарейка — как в материнской плате компьютера, где батарея CMOS памяти хранит настройки BIOS-а.

Это техническое решение из прошлого века. В веке нынешнем, если в контроллере нету встроенной флеш-памяти, то ставится отдельная малюсенькая схемка об 8-ми ножках с флеш-памятью и однопроводным внутрисхемным интерфейсом.
А батарейки на память уже студенты в свои курсовые не ставят.

Регистрация: 19.11.2011
Омск
Сообщений: 117

Vladimir_Vas написал :
контроллер соскакивает с нормального режима практически сразу, после его перепрограммирования

возможно, разрабы прокосячили с фильтром питания блока электроники, и бросок тока от двигателя переклинивает ей мозги.
может быть, стабилизатор питания этого блока (как правило микруха три ноги — видом как транзистор) пробита и не стабилизирует (гонит со входа на выход напрямую)
но у вас же всего полгода прошло, разве гарантия уже кончилась?
то офф

Vladimir_Vas написал :
А батарейки на память уже студенты в свои курсовые не ставят.

почему же тогда они стоят во всех материнках до сих пор?

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Kot Marcus написал :
но у вас же всего полгода прошло, разве гарантия уже кончилась?

Гарантия — два года. Но, во первых — ворота не телевизор — они нужны каждый день. А следующий рабочий день у дилера — через две недели!
Во-вторых — живу я за городом — когда они приедут, удостоверяться в неисправности, снимут привод, закажут новый и привезут его на монтаж — представляете, сколько времени пройдет? А где я буду ставить машину?

Ладно бы взял эконом-вариант, себя бы ругал за экономию. Но я же переплатил за БРЕНД! А его давно уже по факту нету. Фантом.
Создатель фирмы Хёрман любил говорить, как долго и трудно зарабатывается авторитет и доверие к имени.
Нынешние его последователи пустили его авторитет по ветру!
Не рекомендую никому — берите хоть белорусский Алютех, хоть любой другой. Не берите Хёрманн — если не хотите геморроя.

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Я конечно не могу сказать кто разрабатывал схему. Встретил однажды оч старые привода немецкие, но один в один как современные итальянские. Плата на устаревших элементах, но глазом видна добротность.Современные же итальянские платы- видна дешевизна.Тоесть купили лицензию и максимально удешевили. Так я потом схему принципиальную рисовал с платы нашел просто ошибки в разводке печати. Я работал в НИИ по похожему делу. Часто ругаюсь на разработчиков- будто это девочки восьмиклассницы разрабатывали.
По делу- документация и прочее раньше делалась в Германии, а потом в Китае не только собирать стали, но и усовершенствовать, упрощать и изменять. А сбрасывают настройки очень часто, и коды пультов и пределы хода. И с низким напряжением и с нормальным.
Вот эта перезаписываемая память почемуто перезаписывается самопроизвольно. Если не от низкого напряжения то надо менять плату.

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
Если не от низкого напряжения то надо менять плату.

Да кто б спорил. Дело то не в этом. Плату поменять — это как кольца на 12-ти цилиндровом моторе. Сами кольца — стоят копейки. Но вот работы……
Почему люди переплачивают за бренд? Переплатил — зато забыл, все работает и жизнь не портит. А тут?
Я почему и тему здесь открыл — предостеречь других от наступания на грабли. Если бы я такую тему встретил бы — я бы сейчас спокойно пользовался другими воротами. У нас в городе и дилеры есть от других производителей.
Коллеги! Хёрман — не бренд. Хёрман — уже давно халтура!

Регистрация: 19.11.2011
Омск
Сообщений: 117

Vladimir_Vas написал :
Нынешние его последователи пустили его авторитет по ветру!

«Пластмассовый мир победил..» (с)Егор Летов
в битве за цену (с китаем прежде всего) первым погибает качество
собсно, также могло не повезти и с любым другим брендом.
кстати, я работал в конторе по монтажу средств безопасности — так и в праздники бригада выезжала, если понадобится.
А по мобильнику никого нельзя достать в эти дни? силой убеждения заставить приехать

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Сколько вы переплатили??? 40 тыс за ворота секционные с приводом -разве это много? Вот на вскидку осенью ставил -полотно ворот Дорхан, автоматика САМЕ 3.5м х 2.4м —54 тыс. р.
Дорхан был готов поставить за 50 тыс.( но у них моторчик маленький)

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

У меня 2.4х2.5 ворота. Алютех предлагал за 30000 рублей поставить. Договор был в марте, монтаж в апреле. Монтажники толком не знали сами, как прописать пульт в приемнике. Это я уж сам. Да и крепление привода на раму сделали безграмотно. Про кривые, не вертикальные подвесы — уж молчу.
Короче — дилер достоин материнской компании — два сапога пара — халтурщики!

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Если от фирмы- никто не приедет. У нас есть Дорхан- они и в рабочие дни по гарантии не приезжают. Вообще. И ставят отвратительно.
Вас должна была насторожить малая цена. Название-брэнд, цена как у всех.
Алютех хорошо ворота делает.Они сначала в Москве были, а потом открыли производство в Белоруссии.Или както так.Мы сначала в Москве их ворота брали, а теперь оттуда идут запакованные. Но ворота. А приводов и электроники они не делают. У кого-то покупают.(Угадайте у кого)

Может у нас в Москве цены так задраны?

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Kot Marcus написал :
собсно, также могло не повезти и с любым другим брендом.

Могло — категория вероятностная. А тут конкретный факт: если контроллер выдает 13-ю ошибку — почему она нигде не упомянута? Ведь случайно это не может произойти!
Собирался весной покупать привод на откатные ворота в заборе. Теперь — любого другого производителя, только не Хёрманн. Хватит с меня геморроя!

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Поменять плату нетрудно, трудно дождаться монтажников.

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
Поменять плату нетрудно

Да я сам поменял бы — да кто ж ее даст то? Сначала надо доказать её неисправность — для этого представители должны приехать ко мне — а у них каникулы, потом — в очередь, на складе — шаром покати, заказ в Германию, ожидание и т.д. и т.п.
Работы там на пол-часа, а вот колготы — не на один день!

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Мы уже несколько лет как выбрали безгеморройный привод САМЕ. И что сильно привлекает-он без программируемых настроек, ходит по концевикам. NICE не понравился.Дорхан категорически не рекомендуется.(Уже не помню как он у них называется)

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
И что сильно привлекает-он без программируемых настроек

Тоже не самое современное решение.
Проблема в том, что контроллер не просто зависает. Он не зависает — он сообщает об ошибке, которой нигде не описано!
Это однозначно баг разработчиков, а никак не брак комплектации или изготовителя платы. Почему я так и разочаровался в немецких инженерах — деградация!

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Чумарик написал :
Алютех хорошо ворота делает.Они сначала в Москве были, а потом открыли производство в Белоруссии.Или както так

Делают и везут из Белараши .

Kot Marcus написал :
я работал в конторе по монтажу средств безопасности — так и в праздники бригада выезжала, если понадобится

Вот и я о том же .

Vladimir_Vas написал :
У меня 2.4х2.5 ворота. Алютех предлагал за 30000 рублей поставить

Как то дёшево однако .
Недавно 8 квадратов «Алютек » по себестоимости стоили 36000р .Плюс маржа и монтаж .

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Микаэл написал :
Как то дёшево однако .
Недавно 8 квадратов «Алютек » по себестоимости стоили 36000р .Плюс маржа и монтаж .

Почему же дорого? 8 квадратов — 36000, а 6 квадратов — 30000 — это же одно и то же с учетом монтажа!

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Так монтаж отдельно +штук15 и навар фирмы. А мотор с электроникой сколько стоил?

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
Так монтаж отдельно +штук15 и навар фирмы. А мотор с электроникой сколько стоил?

За один день работы 15000 рублей???
Да вы там в Москве совсем охренели!
2000 рублей у нас стоит монтаж!
За такие как у вас бабки — я б все бросил и пошел бы в монтеры.

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Vladimir_Vas написал :
2000 рублей у нас стоит монтаж!

у нас 3500-4000если без особых сложностей .Например такой .

Vladimir_Vas написал :
За один день работы 15000 рублей

ну почему за день ? Можно и за полдня рабочего управиться.А если такой то придется доолго помучаться .

Распространенные неисправности секционных ворот

Ворота Hormann нашли применение как в крупных производственных организациях, так и в частных гаражах. Промышленные и гаражные секционные ворота по своей конструкции идентичны, главное отличие — это усиленный механизм подъема и больший размер полотна в первом случае. Основа изделий — герметичные сэндич-панели, соединённые между собой подвижными шарнирами, которые добавляют им гибкости. Толщина и наполнение панелей зависит от сферы и условий их применения.

Створки открываютсязакрываются благодаря специальному механизму, который включает подвижные ролики — полотно после этого поднимается вверх или опускается. В открытом состоянии оно располагается горизонтально потолку.

Главное преимущества секционных ворот Hormann — в экономии свободного пространства, по сравнению с распашными моделями. Второй плюс — нет ограничений в размерах. Третье преимущество — высокая прочность, невосприимчивость к погодным воздействиям и сопротивляемость механическим повреждениям. Конечно, несмотря на долгий ресурс механизма подъёма, в определённый момент он потребует ремонта.

Наша компания предлагает услуги профессионального и недорого ремонта ворот, вне зависимости от бренда и сложности. Предоставляем гарантию на выполненные работы. Чтобы получить консультацию — позвоните по контактному номеру или оставьте заявку на сайте.

Срочный ремонт, выезд мастера

от 1000 рублей

Причины неисправности секционных ворот Hormann:

Обрыв троса секционных ворот Hormann

Обрыв троса ворот HormannПроисходит обрыв троса в результате чересчур интенсивного использования ворот или механического воздействия (неправильный монтаж, повреждение барабана, изношенные шкивы). Трос просто перетирается.

Пути решения:

  • определяются и устраняются причины обрыва троса;
  • выполняется балансировка механизма и настраивается система автоматики.

Ослабление или разрыв торсионной пружины

торсионная-пружинаОсновные причины:

  • износ пружины секционных ворот Hormann в результате длительной эксплуатация или эксплуатация ворот в сложных (агрессивных) условиях;
  • нерегулярное техническое обслуживание ворот Hormann или его отсутствие;
  • поломка соединительной муфты.

Пути решения:

  • балансировка торсионной пружины (в случае ее ослабления);
  • ее замена (при невозможности регулировки);
  • ремонт или замена соединительной муфты.

Перекос полотна ворот Hormann

перекос полотна секционных воротПроисходит вследствие повреждения направляющей шины, а также проблем с барабаном (неправильная намотка), тросом, опорными кронштейнами, роликами или соединительной муфтой.

Ремонт:

  • рихтовка (выравнивание) направляющей шины (при незначительных повреждениях);
  • проверка и восстановление равномерности натяжения троса;
  • замена троса, кронштейнов, муфты или барабана.

Затруднения (скрипы, шумы) при движении ворот

Возможные причины:

  • изношенность панелей и шарнирных соединений между ними;
  • неправильно установлены ролики;
  • перекос или явное повреждение полотна ворот;
  • неисправность торсионного механизма секционных ворот;
  • любое повреждение барабана или направляющих шин.

Пути решения:

  • определение и устранение причин неисправности;
  • регулировка механизма и автоматики;
  • замена не подлежащих ремонту деталей.

Некорректно работает пульт дистанционного управления

Вероятные причины:

  • разрядились его элементы питания;
  • неисправен радиоприемник сигналов из-за скачков напряжения в сети или попадания в него воды;
  • повреждена электропроводка;
  • изношенность самого пульта.

Ремонт заключается в замене разряженных элементов питания пульта, проверке и в случае обнаружения устранении неполадок в работе радиоприемника, самого пульта и ремонте электропроводки. Радиобрелок можно заменить на радиобрелоки Cilex.

Невозможность полностью открыть/закрыть ворота Hormann

Причины:

  • перекос полотна секционных ворот;
  • чрезмерная натяжка пружины торсионного устройства;
  • неисправность автоматического привода секционных ворот;
  • налет на полотне грязи, льда и т.д.

Пути решения:

  • устранение перекоса полотна ворот;
  • балансировка торсионного устройства;
  • регулировка автоматического привода;
  • очищение полотна от инородных налетов.

Отказ автоматики Hormann

Возможные причины:

  • неисправность автоматической системы ворот Hormann;
  • поломка механизма разблокировки привода;
  • нет электропитания;
  • неисправность одного из элементов (приемник, пульт, электропроводка, выключатель).

Ремонт предусматривает проверку:

  • не переключено ли управление воротами на ручной режим;
  • наличия напряжения в сети;
  • исправности привода;
  • работоспособности элементов управления.

При обнаружении неполадки устраняются путем ремонта или замены соответствующих элементов.

Преимущества «Сайлекс»

Опыт более 10 лет

Команда профессионалов, готовая предложить комплексные решения для вашей безопасности.

Профессиональный монтаж

Мастера выполняют работы качественно и аккуратно.

Гарантия выгодной цены

Сделаем лучшее коммерческое предложение. Гарантируем низкие цены!

Заявка на монтаж

  • Автоматически исправить орфографические ошибки
  • Автоматическая работа над ошибками
  • Автоматическая проверка компьютера на ошибки
  • Автоматическая перезагрузка при критической ошибке
  • Автоматическая перезагрузка windows 10 при ошибках