Автоматический сброс ошибок obd2

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Небольшой обзор диагностического сканера OBD-II начального уровня для автомобиля. При невысокой стоимости он позволяет проводить оценки состояния агрегатов двигателя, осуществлять проверку кодов неисправности двигателя, выполнять чтение и сброс ошибок. В сканере Launch Creader CR319 уже зашит справочник кодов ошибок, чтобы на месте разобраться с причиной неисправности. Также есть возможность проверки ID и серийных номеров автомобиля и его агрегатов. 

Диагностический сканер Launch Creader CR319

 Итак, сегодня речь пойдет про весьма полезный автогаджет — диагностический сканер Launch Creader CR319, который пригодится практически любому автомобилисту. Я заказывал в официальном магазине LAUNCH Store, из наличия на складе в Москве, доставили буквально за пару дней.

 Не так давно речь шла про выбор качественного видеорегистратора в автомобиль. А сегодня рассмотрим один из доступных диагностических сканеров.

Характеристики
Бренд: Launch
Модель: Creader CR319 
Тип: Диагностический сканер  
Протоколы: OBD-II
Экран: 1,77 «TFT, 160*128 точек
Диапазон напряжения: 9-18
Размеры: 118 мм х 68 мм х 22,3 мм
Масса: около 200 г

 Представляет собой сканер малогабаритный карманный вариант,  со встроенным дисплеем. Такой всегда может оказаться под рукой. То есть можно провести диагностику не только своему автомобилю, но и соседу по гаражу, друзьями и т.п. Пользоваться легко, на панели всего 2 кнопки перемещения (вверх-вниз) и 2 кнопки действий (подтверждение действия „ОК“ и отмена-возврат). 

Конечно, есть же популярный универсальный OBD2-сканер ELM327, скажете вы. Что ж… Я пользовался таким, не всегда это удобно. Иногда достаточно иметь вот такой компактный карманный сканер с дисплеем, который позволяет проводить диагностику без смартфона. 

Диагностический сканер Launch Creader CR319  поддерживает чтение стандартных протоколов OBD2 и работает с большинством современных моделей американских, европейских, японских и корейских автомобилей. 

Если сравнивать с продвинутой версией Launch X431 CRP129X, который представляет собой гибрид планшета и сканера, то модель Launch Creader CR319 является простой, но, тем не менее, функциональной.  

Поддерживается работа следующих OBD2-протоколов автомобиля:
1. SAE J1850 PWM (41,6 кбод)
2. SAE J1850 VPW (10,4 кбод)
3. ISO9141-2(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
4. ISO14230-4 KWP(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
5. ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
6. ISO15765-4 CAN(11 бит ID,500 кбод)
7. ISO15765-4 CAN(29 бит ID,500 кбод)
8. ISO15765-4 CAN(11 бит ID,250 кбод)
9. ISO15765-4 CAN(29 бит ID,250 кбод)

 В комплекте есть подробная инструкция. Перед использованием рекомендую изучить базовые моменты.

 Что касается размеров устройства — то это примерно 12 х 7 х 2 см, примерно как небольшой смартфон, чуть потолще. И сразу с несъемным кабелем передачи данных.

 Предусмотрено несколько основных режимов работы: запрос диагностических данных агрегатов, запрос информации агрегатов, запрос диагностических кодов неисправностей, очистка/сброс данных диагностики. Отдельно представлены тесты датчиков, есть возможность мониторинга работы агрегатов в движении (например, датчика кислорода).

 Компоновка типовая — сверху дисплей (не особо большой, 1,77» цветной), по центру клавишный блок на 4 кнопки. Встроенного аккумулятора нет, своей памяти для хранения результатов нет.  

 Кабель достаточно длинный, примерно 1,2 метра. На конце расположен OBD-2 разъем. 

Для ряда автомобилей может потребоваться переходник, правда для тех автомобилей, с которыми я тестировал ничего лишнего не потребовалось — все работает «из коробки».   

 Для сравнения прикладываю свой старый диагностический сканер KW680.

Покупал KW680-й достаточно давно и значительно дороже, а вот функционал примерно одинаков. И это при втрое меньшей стоимости модели Creader CR319.

 Корпус имеет насечки, чтобы не скользил в руке или перчатке. 

 На обороте присутствует информация о модели. 

 Перед использованием попробую разобрать и проверить внутренности. Для вскрытия корпуса я использую отличный набор отверток NANCH.

 Внутри собрана схема с буферами-повторителями, преобразователем питания и контроллером. 

 В качестве «мозгов» использован достаточно мощный ARM-процессор STM32f103c8t6 (аналог) на базе Cortex-M3. 

 Собираем обратно, пробуем подключить к автомобилю.  

Конкретное место расположение диагностического разъема зависит от конкретной модели автомобиля. Обычно это в районе рулевой колонки, внизу, хотя и бывают исключения. Не забывайте, что входное питание сканера лежит в диапазоне от 9 до 18В, то есть можно использовать в том числе и на заведенном автомобиле, а вот грузовые автомобили с бортсетью 24В — мимо.  

 Включается сканер на английском языке, на фотографии видно стартовое меню с выбором основных функций и переходом в настройки и справочный раздел.

 Сканер весьма неплох, и даже имеет встроенный русский язык. Сразу переключаем на русский в соответствующем меню.

 Также доступны настройки выбора системы измерения, доступна информация об автомобиле и агрегатах.

Если запустить раздел диагностики, то можно проверить как ЭБУ целиком, так и опросить отдельные агрегаты. Полученные коды ошибок можно «пробить» средствами самого сканера, так и просто в интернете. В случае, если удается вычислить конкретный неисправный узел (например, кислородный датчик), то после замены можно провести сброс всех ошибок.

 Таким образом, я прилично сэкономил на поездке к автоэлектрику, все «чек» сброшен. Теперь есть возможность сбрасывать ошибки и проверять конкретный источник неисправности по коду. Учитывая его стоимость — он окупился с первого раза. А из-за компактных габаритов сканер можно всегда иметь при себе (в автомобиле), чтобы использовать при необходимости. Отмечу, что модель Launch Creader CR319  работает со стандартными ЭБУ бензиновых и дизельных двигателей, правда речь идет только про 12V (сканер не работает для грузовых а/м и не поддерживает борт-сеть 24V). В остальном весьма полезно.

Последнее обновление в Июнь 29 2016 De

Учебник — OBD2 Bluetooth адаптер, сброс авто ошибок на вашем смартфоне

Сегодня мы сделаем что-то другое — мы будем использовать адаптер OBD2 для подключения телефона Android к бортовому компьютеру автомобиля. Используя такое приложение, как Torque, мы можем прочитать рабочие параметры машины и, кроме того, мы можем обнаружить и сбросить ошибки.
OBD2 (бортовой диагностики) представляет собой интерфейс (стандарт) присутствует на большинстве машин, которые можно подключить диагностический прибор. сайты провайдеры имеют специальное оборудование, которое может считывать данные с бортового компьютера, которые являются очень дорогими, но являются более точными и более сложными. К счастью, с достижениями в области технологии, современное оборудование из сервиса можно эмулировать с помощью адаптера, который действует как виртуальный кабель и смартфон, который находится между нами достаточно сильна, чтобы сделать почти ничего.
этот адаптер OBD2 Bluetooth использовал меня, Super Mini Bluetooth ELM327Это один из самых дешевых на рынке, но выполняет свою работу с легкостью. В Интернете найти все виды адаптеров, которые могут считывать несколько датчиков, которые WiFi вместо Bluetooth или выключается автоматически при повороте ключа зажигания прерывается.
Что мы делаем с адаптером Bluetooth OBD2?
1. Мы можем сбросить коды ошибок
2. Мы проверяем параметры двигателя
3. Мы можем показать прохладный таблетки табло
4. Мы следим за определенные данные в течение долгого времени
Где подключить адаптер OBD2 Bluetooth (или WiFi)?
Pe изготовление найти выпадающее меню, из которого выбрать марку и модель, то вы увидите, где асте розетка OBD2.
Коды OBD2 — внешний сайт
Внимание!
С помощью этого адаптера Bluetooth OBD2 по кодам ошибок сброса ошибка, которая может помочь автомехаником. Не сбрасывать коды, пока не увидите специалиста или не пока хорошо информированные общественные советы.
Адаптер Bluetooth OBD2 (Цена на Amazon)
Видеоурок — Bluetooth-адаптер OBD2, сброс автомобильных ошибок на вашем смартфоне

Используя OBD2 адаптер, вы можете сбросить ошибки в ЭБУ, после чего индикаторная лампочка «Check Engine» потухнет.

Сбрасывать ошибки следует только после устранения всех неисправностей. Сам по себе сброс ошибки не является ремонтом автомобиля. Если поломка не была устранена, то «Check Engine» загорится вновь.

После ремонта, в течении нескольких циклов вождения, индикатор должен потухнуть самостоятельно. Однако вы можете сбросить ошибку самостоятельно.

  1. Подключите адаптер (например, автосканер ELM327) к OBD2 разъёму вашего автомобиля. Руководство о том, как подключить адаптер и провести диагностику автомобиля подробно изложено в статье.
  2. Используя переносное мобильное устройство на Android или iOS, и специальное диагностическое приложение сбросьте ошибки в ЭБУ, как это показано на скриншотах (использовалась программа Torque).

[su_highlight background=»#ffffe3″]Внимание! Сбрасывайте ошибки при заглушенном двигателе![/su_highlight]

После проведения данной манипуляции, на приборной панели должна погаснуть ошибка Check Engine. Возможно, потребуется выключить и включить зажигание.

Сброс Check Engine без OBD2 адаптера

Способ полностью бесплатный, но для этого вам придётся залезть в моторный отсек.

  1. На заглушенном двигателе с выключенным зажиганием, отключите аккумулятор (просто снимите клемму).
  2. Включите фары, чтобы снять оставшийся ток (обычно достаточно подождать несколько секунд, иногда требуется несколько минут).
  3. Выключите фары, верните клемму аккумулятора на место и запустите двигатель.

Отключение аккумулятора сбросит настройки времени и радиостанций.

Лишив тока бортовой компьютер, мы сбрасываем ошибки сохранённые в памяти электронного блока управления (ЭБУ).

Сброс ошибок OBD2: убираем Check Engine

Используя OBD2 адаптер, вы можете сбросить ошибки в ЭБУ, после чего индикаторная лампочка «Check Engine» потухнет.

Сбрасывать ошибки следует только после устранения всех неисправностей. Сам по себе сброс ошибки не является ремонтом автомобиля. Если поломка не была устранена, то «Check Engine» загорится вновь.

После ремонта, в течении нескольких циклов вождения, индикатор должен потухнуть самостоятельно. Однако вы можете сбросить ошибку самостоятельно.

Процедура сброса ошибки с использованием OBD2 адаптера

  1. Подключите адаптер (например, автосканер ELM327) к OBD2 разъёму вашего автомобиля. Руководство о том, как подключить адаптер и провести диагностику автомобиля подробно изложено в статье.
  2. Используя переносное мобильное устройство на Android или iOS, и специальное диагностическое приложение сбросьте ошибки в ЭБУ, как это показано на скриншотах (использовалась программа Torque).

 Внимание! Сбрасывайте ошибки при заглушенном двигателе! 

После проведения данной манипуляции, на приборной панели должна погаснуть ошибка Check Engine. Возможно, потребуется выключить и включить зажигание.

Сброс Check Engine без OBD2 адаптера

Способ полностью бесплатный, но для этого вам придётся залезть в моторный отсек.

  1. На заглушенном двигателе с выключенным зажиганием, отключите аккумулятор (просто снимите клемму).
  2. Включите фары, чтобы снять оставшийся ток (обычно достаточно подождать несколько секунд, иногда требуется несколько минут).
  3. Выключите фары, верните клемму аккумулятора на место и запустите двигатель.

Отключение аккумулятора сбросит настройки времени и радиостанций.

Лишив тока бортовой компьютер, мы сбрасываем ошибки сохранённые в памяти электронного блока управления (ЭБУ).

Считывание и сброс ошибок ELM 327 — DRIVE2

Получилось так, что в руках оказался интересный приборчик, адаптер с чипом ELM327. С его помощью рассчитывал как минимум быть в курсе того, сколько топлива находится в баке. К счастью ошибок, которые требовалось бы сбросить в Лансере не было. Однако решил опробовать приборчик.

Вот так он выглядит

Возьмем для примера фото салона Лансер 10, т.к. приличной фотографии моего салона под рукой нет.

В области овала находится разъем OBD 2

Вставляем адаптер в разъем, если адаптер загорелся красным цветом, значит соединение прошло успешно.Запускаем программку-сканер. Я использовал Torque.

При запуске программы на моем андроид-устройстве появляется вот такое меню.

Здесь присутствуют основные вкладки

Полистаем меню

Убедившись, что подключение к адаптеру и ЭБУ установлено, можно сканировать бортовой компьютер, считывать и сбрасывать ошибки, смотреть результаты испытаний и тд.Либо я не совсем разобрался в функционале, либо программа не может дать точное показание остатка топлива в баке, показывает только то, что мне и так показывает приборная панель.

Была возможность считать ошибки на одном автомобиле Peugot

Расшифровка ошибок: многочисленные пропуски в 1,2,3,4 цилиндрах

Сброс ошибок не дал результата, скорее всего, потому что пропуски так и остались и сброс этих ошибок невозможен до устранения неполадок. Кстати говоря, ошибки на этом автмобиле появились после некачественного бензина. После чего стало троить и ослабла тяга. Пробег 45 000км, свечи скорее всего порядке, грешу на форсунки, что скажите ? Пишите в комменты, заранее спасибо!:)

В общем и целом считаю, что устройство полезное и в случае неисправности может понадобиться, стоит недорого, места много не занимает.

Как сбросить ошибку АБС (ABS) на авто с помощью адаптера ELM327?

Купил ELM327 блютуз. На телефон сразу программу Torque все работает:) куча всего, что в принципе на этой машине не нужно. Можно настроить кучу параметров включая постоянный мониторинг ошибок и их сбрасывание. Описывать не буду, потому как на драйве куча описаний этой программы включая видео.   Ошибок по двигателю нет. Но больше интересовал ЭУР т.к. зимой иной раз и мигнет лампочка ошибки. Полез курить форумы. Пишут, кто, что. В итоге остановился на замыкании 7-9-1 ножек. Теперь двигатель, ЭУР, панел и кузов читает. А вот ABS и подушки не цепляет пишет, что нужен vag-com.

Прочитал различные форумы по переделки elm327 под работу с фиатами, на сайте fiatecuscan.net вообще предлагают иметь 3 кабеля с переходниками, кто какие то проводки выводит кто то тумблера ставит. Я зашел в магазин радиолюбитель я думаю в любом городе есть и купил вот такой 6 позиционный микропереключатель как на фото за 10000 б.р. можно взять на 4 позиции если вы не хотите диагностировать ALFA MITO и FIAT500, DOBLO, для всех остальных хватит 4. Кто как приспособит дело фантазии я сделал так, мне так удобней.Про разборку адаптера снимается верхняя наклейка кстати очень легко под ней 4 самореза.На рисунках показано схематично куда к каким ножкам паять они все пронумерованы естественно кому не надо 5,6 переключатель не использовать.На другом рисунке показано положение переключателей. Adapter 1 это двиг, abc, руль, боди комп, короче всё кроме airbag. Adapter 2 естественно airbag. Adapter 3 это ALFA MITO и FIAT500, DOBLO. У меня всё зароботало с первого раза протестил свою Stilo всё читает супер.Так что кому интересно дерзайте.Сори за качество фоток и рисунков я не фотограф и не художник Я проволочкой соединил по схема adapter 1 но ABS почему то не увиделся. Буду искать микропереключатели и делать как у него. И теперь вопрос: У меня был ключ с кнопкой центрального замка. И он сломался. Теперь вроде как есть возможность прописать новый ключ но у меня нет кода разблокировки. Кто знает как его можно получить? Хотя, что то мне подсказывает, что только через FIAT SPA и это большой гемор. 

Резюме.  Чтобы подключиться к для двигателю, ABS, рулю, боди комп, короче всё кроме Airbag надо перемкнуть ножки 7-9-12-1.

Для подключения к Airbag — ножки 7-3.

Спасибо за статью dimma с драйва.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

OBD2 диагностика и сброс ошибок — бортжурнал Chevrolet Lacetti 1.6 АКПП 2007 года на DRIVE2

Как то в давнем времени был куплен на ебей obd2 разъем для диагностики и сброса ошибок, но первости купил elm327.Нет, он работает, но с Chevrolet Explorer как раз не работает. А так все показания двигателя выдает с другими диагностическими программами.Ладно вопрос копеечный, заказал другой диагностический разъем vagcom obd2.

Когда он приеха, я его протестил, убрал и забыл про него, а тут на днях прочитал про то как мигает значек подушки безопасности, и вот оказывается она у меня не мигает, а горит. А это значит что у меня ошибка.

А дальше масла в огонь добавило сегодняшнее утро, сегодня еду на работу, а наши доблестные дорожники очень любят по весне скидывать с обочин снег обратно на правую полосу, и вот еду на работу, заворачиваю направо и попадаю в эту кашу. Доезжаю до работы и вижу что загорелся значек АБС, нажал на рабочей стоянке на каше со снегом на тормоз, все каюк АБСу.Вечером, когда заводил машину значек погас. Оставлять это просто так не стал.Взял я свой разъем и ноутбук и пошел тестировать.Надо сказать что сам разъем vagcom в недавнем времени я переделал, перепаял его, чтобы можно было сбрасывать ошибки так же с АБС и Подушек Безопасности.Для этого нужно его разобрать и разорвать цепь с 7 ноги k-линия и припаять провода, на концы а так же к 12 и 13 ногам разъема, это АБС и ПБ.А для переключения режимов поставить 3х позиционный переключатель.

Сначала протестировал АБС. Показал ошибку датчика заднего левого колеса. Сбросил.Потом провел диагностику ПБ, обнаружилась стандартная ошибка, которая возникает если аккумулятор был дохловатый и из за морозов прилично проседал.

Теперь без ошибок, все зашибись))) и на видео видно зелено-синяя подсветка магнитолы неплохо вписывается в родную зеленую подсветку

PS. Прикупил новую вонючку в салон.


Смотрите также

«Питер — АТ»

ИНН 780703320484

ОГРНИП 313784720500453

Как то в давнем времени был куплен на ебей obd2 разъем для диагностики и сброса ошибок, но первости купил elm327.
Нет, он работает, но с Chevrolet Explorer как раз не работает. А так все показания двигателя выдает с другими диагностическими программами.
Ладно вопрос копеечный, заказал другой диагностический разъем vagcom obd2.
Когда он приеха, я его протестил, убрал и забыл про него, а тут на днях прочитал про то как мигает значек подушки безопасности, и вот оказывается она у меня не мигает, а горит. А это значит что у меня ошибка.

А дальше масла в огонь добавило сегодняшнее утро, сегодня еду на работу, а наши доблестные дорожники очень любят по весне скидывать с обочин снег обратно на правую полосу, и вот еду на работу, заворачиваю направо и попадаю в эту кашу. Доезжаю до работы и вижу что загорелся значек АБС, нажал на рабочей стоянке на каше со снегом на тормоз, все каюк АБСу.
Вечером, когда заводил машину значек погас. Оставлять это просто так не стал.
Взял я свой разъем и ноутбук и пошел тестировать.
Надо сказать что сам разъем vagcom в недавнем времени я переделал, перепаял его, чтобы можно было сбрасывать ошибки так же с АБС и Подушек Безопасности.
Для этого нужно его разобрать и разорвать цепь с 7 ноги k-линия и припаять провода, на концы а так же к 12 и 13 ногам разъема, это АБС и ПБ.
А для переключения режимов поставить 3х позиционный переключатель.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Сначала протестировал АБС. Показал ошибку датчика заднего левого колеса. Сбросил.
Потом провел диагностику ПБ, обнаружилась стандартная ошибка, которая возникает если аккумулятор был дохловатый и из за морозов прилично проседал.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Теперь без ошибок, все зашибись))) и на видео видно зелено-синяя подсветка магнитолы неплохо вписывается в родную зеленую подсветку

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

PS. Прикупил новую вонючку в салон.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

  • Автоматические раздвижные двери дорма ошибки
  • Автоматические двери рекорд ошибка 1108
  • Автоматические двери рекорд коды ошибок
  • Автоматические двери гильген ошибка 105
  • Автоматические двери гильген коды ошибок