Ошибки воздушных отопителей Airtronic D1LC Скания
Дополнительный автономный отопитель тягача Скания с внешними мозгами оснащен таймером — реостатом CTT который при неисправности выдает код ошибки на дисплей. Если таймер молчит то стоит проверить предохранитель 34 самого обогревателя и 41-й непосредственно пульта.
Пульт CCT может показать лишь один код неисправности и если их больше, новый код будет показываться после устранения причины предыдущего.
■ Для стирания ошибок нажмите центральную клавишу на таймере.
Код ошибки | Возможная причина | Меры для устранения неисправности |
BAT/EBAT | Низкое напряжение батарейки пульта. | Замените батарейку в таймере CTT на новую. |
E 05 | Не верное напряжение канала диагностики. | Напряжение канала связи диагностики должно быть между 1,5-2,5В. |
F 10 по F 14 | Не верное соединение. | Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно. Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187. Расположение в кабине: позади стенки отсека одежды, сзади вод. кресла на полу или на кожухе двигателя со стороны пассажира. |
F 30 | Не верное обнаружение пламени | Стереть код средней клавишей и повторно запустить обогрев. |
F 31 | Срыв пламени в режиме «низкой» и «средней» производительности. | Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск. |
F 32 | Срыв пламени в режиме «высокой» производительности. | Проверить топливо, его количество, скорость нагнетателя, впуск и выпуск. |
F 33 | Ошибка свечи розжига. | Проверить свечу, ее реле и проводку. (Ее сопротивление около 2кОм) |
F 34 | Отсутствие вращения нагнетателя или неисправность переключателя скорости вращения. | Проверить двигатель отдельно, скорость: высокая — 4500об./мин средняя и низкая — 300 об./мин. Проверьте переключатель скорости. (При неисправности заменить, но дешевле починить) |
F 35 / F 36 | Низкое или высокое напряжение | Напряжение питающее отопитель должно быть в пределах 21В-30В, проверьте АКБ и генератор. |
F 37 | Нет запуска после двух попыток включения. | Проверьте подачу топлива, нагнетатель, свечу, впуск и выпус воздуха. Устраните причину мешающую возникновению пламени. |
F 39 | Неисправен температурный датчик или регулятор температуры CTT пульта. | Проверьте цепь датчика, жгут, контакт монтажной платы, соединения CTT пульта. |
F 40 | Неисправноть топливного насоса, возможно КЗ. | Проверить и заменить дозирующий насос. Правильное сопротивление ТН 36 Ом. |
F 41 | Неисправность датчика пламени | Проверить датчик пламени, должно быть сопротивление около 1кОм. |
F 43 | Блок управления неисправен. | Заменить блок управления. |
F 44 | Перегрев | Проверить циркуляцию воздуха через кожух, проверьте омметром датчик перегрева, должен быть замкнут. |
F 45 | Предупреждение о неправильном напряжении. | Проверьте батарею и генератор. |
F 46/ F 47 / F 48 | Не влияющие на работу коды | Стереть и включить подогреватель. |
OIA6, E 91, E 92, E 93 | Специальные коды производителя. | Стереть и запустить подогрев, если не стирается то заменить пульт CTT. |
Сброс блокировки D1LC: на 2-3 секунды замкните ножки 9 и 11 в 14-ти контактном разъеме блока управления. После этого блокировка снимется и отопитель будет выводить Блинк-коды, в случае если он вместо пульта СTT оборудован крутилкой с индикатором.
Данные Блинк-коды подходят для отопителей с внешним блоком управления D1LC, D3LC, B5LC / D5LC
Работает (горит постоянно)………………………………. ________________________________
Предупреждение о неправильном напряжении…… ___ ___ ___ _______________
Отключение повышенное напряжение…………………______ ___ ___
Отключение пониженное напряжение………………… ______ ___
Свеча накала прерывание…………………………………. ___ ___ ___ ___
Свеча накала замыкание…………………………………… ___ _________
Нагнетатель воздуха нет вращения……………………. ______
Пламя при включении (датчик)…………………………… ___
Нет запуска……………………………………………………….. _______ ___ ___ ___
Перегрев……………………………………………………………. ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
Топливный насос обрыв или КЗ…………………………. ___ ___ ___ ________
Дефект датчика температуры…………………………….. ___ ___ _______
Дефект датчика пламени……………………………………. ___ ___ _________ ___
Срыв пламени на ступени малая………………………… ___ ___
Срыв пламени на ступени полная……………………….. ___ ___ ___
Дефект блока управления…………………………………… ______ ______
Ошибки воздушных отопителей Airtronic D2 / D3 / B4 / D4 / M / D4Plus / D4S / D5LC / D8LC
При наличии на отопителе стандартного или комби-таймера, аварийная блокировка выдает на дисплей таймера следующие коды неисправности:
Индикация кода неисправности |
Описание ошибки |
Комментарий • Меры по устранению |
(000) |
Без ошибок |
————————— |
(004) |
Внимание: Короткое замыкание в блоке управления, выход — свежий воздух |
• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 16 до реле нагнетателя свежего воздуха на наличие короткого замыкания на массу если все в порядке —> замените блок управления. |
(005) |
Внимание: Короткое замыкание в блоке управления, выход — система противоугонной сигнализации |
• Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 15 до реле разъединителя или входа системы противоугонной сигнализации на наличие короткого замыкания на массу, если все в порядке — > замените блок управления. |
(006) |
Внимание: Непонятная информация о высоте над уровнем моря (индикация только у отопительных приборов с маркировкой «Н-Kit» на заводской табличке). |
Прибор управления не получил понятную информацию о высоте. • Прочитайте регистратор неисправностей в датчике давления воздуха при помощи диагностического инструмента EDiTH и устраните неисправность. |
(009) |
Отключение ADR |
Отключение ADR из-за смены сигнала с (+) на (-) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (НА+). |
(010) |
Перенапряжение — отключение |
Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно — > отопительный прибор отключается. • Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Ьг). Airtronic 12 В — напряжение >16 В — > проверьте регулятор генератора Airtronic 24 В — напряжение >32 В —> проверьте регулятор генератора |
(011) |
Пониженное напряжение -отключение |
Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно —> отопительный прибор отключается. • Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, заглушите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Br). Измеренное значение напряжения не должно отличаться от напряжения на аккумуляторе. При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта. |
(012) |
Перегрев на датчике перегрева |
Слишком высокая температура на датчике перегрева. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов — > проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик перегрева, если все в порядке —> измерьте количество подаваемого топлива. |
(013) |
Перегрев на датчике горения |
Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик горения, если в порядке — > проверьте датчик перегрева около 60 кОм при комн.т., если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке — > измерьте количество подаваемого топлива. |
(014) |
Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева |
Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева. • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов —> устраните перегибы • Слишком большое число отводящих каналов от воздухопроводящих компонентов —> проверьте магистрали подачи воздуха, при необходимости проложите их заново — см. число отводящих каналов в каталоге дополнительного оборудования • Проверьте датчик горения около 1 кОм, если в порядке — > проверьте датчик перегрева, около 60 кОм при комн.т., если датчик перегрева неисправен —> замените комбинированный датчик, если датчик перегрева в порядке — > измерьте количество подаваемого топлива, если количество подаваемого топлива в норме —> замените блок управления. |
(015) |
Функциональная блокировка |
Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз. Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева -> блок управления блокируется. • Замените блок управления. |
(017) |
Перегрев |
Было превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013 -> блок управления блокируется. Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015. • Замените блок управления. |
(018) |
Слишком малая энергия штифтового электрода при запуске (индикация только у отопительных приборов с маркировкой «Н-Kit» на заводской табличке). |
• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке • Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке ~> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке -> замените блок управления. |
(019) |
Недостаточная энергия воспламенения |
• Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021), если в порядке • Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке ~> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке -> замените блок управления. |
(020) (021) |
Штифтовой электрод — обрыв Штифтовой электрод — короткое замыкание, перегрузка или замыкание на массу |
• Проверьте штифтовой электрод на функционирование и проходимость при температуре 20 °С. Отопительный прибор 12 В — от 0,42 Ом до 0,7 Ом Отопительный прибор 24 В — от 1,2 Ом до 2,5 Ом • Если значения в норме — > проверьте кабельный жгут штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость, если все в порядке —> замените блок управления. |
(022) |
Штифтовой электрод, выход (+) — короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора) |
• Проверьте кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке — > проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
(025) |
Диагностический кабель bl/ws — короткое замыкание — на UB (напряжение аккумулятора) |
Отображение кода неисправности невозможно. Этот код неисправности может быть просмотрен только после устранения неисправности. • Проверьте диагностический кабель на правильность прокладки и наличие повреждений. |
(031) |
Нагнетатель — обрыв |
• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке — > отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке — > замените блок управления. |
(032) |
Двигатель нагнетателя — короткое замыкание на массу |
• Выполните функциональную проверку двигателя нагнетателя, для этого отсоедините штекер от блока управления. Подайте тестовое напряжение на двигатель нагнетателя и через 40 секунд измерьте величину тока. Сила тока < 6,5 А —> двигатель нагнетателя в порядке —> замените блок управления. Сила тока > 6,5 А —> замените нагнетатель. • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания. |
Обратить внимание! |
||
Непременно соблюдайте тестовое напряжение (10в для 12в или 18в для 24 вольтового прибора). В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях — мин. 20 А. |
||
(033) |
Двигатель нагнетателя не крутится или короткое замыкание на массу |
Отклонение число оборотов > 10 % от заданного значения более 30 секунд. Измерьте число оборотов нагнетателя воздуха в камеру сгорания при помощи бесконтактного фотоэлектрического тахометра. • Слишком низкое число оборотов: Нагнетатель блокирован — проверьте инерционный выбег нагнетателя или удалите посторонний предмет, если в порядке —> проверьте нагнетатель (см. код неисправности 032). • Слишком высокое число оборотов: — Отсутствует магнит на крыльчатке нагнетателя —> замените нагнетатель. — Неисправен датчик числа оборотов в блоке управления —> замените блок управления. • Проверьте проводку на наличие короткого замыкания. |
Обратить внимание! |
||
Непременно соблюдайте тестовое напряжение (10в для 12в или 18в для 24 вольтового прибора). В случае превышения величины напряжения компонент будет разрушен. Учитывайте устойчивость блока питания при коротких замыканиях — мин. 20 А. |
||
(034) |
Двигатель нагнетателя, выход (+) короткое замыкание на UB (напряжение аккумулятора) |
• Проверьте кабельный жгут двигателя нагнетателя на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> отсоедините кабельный жгут от блок управления и проверьте его на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
(047) |
Дозировочный насос — короткое замыкание или перегрузка |
• Отсоедините штекер от дозировочного насоса, если после этого отображается код неисправности 048 (обрыв), то дозировочный насос неисправен — замените дозировочный насос. • Если код 047 отображается и дальше, разъедините штекерное соединение S1 /В1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод 12 gn/rt от штырька 5 к дозировочному насосу на наличие короткого замыкания на массу (штырек 10), если все в порядке —> замените блок управления. |
(048) |
Дозировочный насос — обрыв |
• Отсоедините штекер от дозировочного насоса и измерьте сопротивление дозировочного насоса 9,5 Ом ±0,50 или 36,0 Ом ±1,8 , если величина сопротивления в норме, вновь подсоедините кабельный жгут к дозировочному насосу. • Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 5 и 10, если все в порядке — > замените блок управления. |
(049) |
Дозировочный насос, выход (+) Короткое замыкание — на UB (напряжение аккумулятора) |
• Проверьте кабельный жгут дозировочного насоса на правильность прокладки и на наличие повреждений, если все в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке —> замените блок управления. |
(050) |
Слишком много неудачных попыток запуска (функциональная блокировка) |
Блокировка блока управления после слишком большого число неудачных попыток запуска (макс. 255 попыток запуска). • Разблокирование прибора управления путем очистки регистратора неисправностей при помощи часового реле, диагностического прибора, диагностического инструмента EDiTH, радиоуправления TP5/EasyStart R+ и часового реле Schaltuhr EasyStartT делайте в крайнем случае, сохраненные ошибки ускоряют ремонт автономного отопителя. |
(051) |
Было определено наличие пламени при включении |
Если сопротивление датчика горения после включения составляет 1274 П (>70 °С), нагнетатель отопительного прибора в течение примерно 15 минут работает на охлаждение, если вышеуказанное значение сопротивления в течение 15 минут не снижается, происходит аварийное отключение. • Проверьте датчик горения, около 1кОм, если все в порядке — > замените блок управления. |
(052) |
Превышение безопасного лимита времени |
На этапе запуска не определяется наличие пламени. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива • Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021) • Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке — > замените блок управления. |
(053) (054) (055) (056) |
Обрыв факела на ступени „МОЩНОСТЬ» „ВЫСОКАЯ» „СРЕДНЯЯ» „МАЛАЯ» |
Отопительный прибор запускается (определено наличие пламени) и на одной из ступеней мощности сообщает об обрыве факела. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива. • Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке — > замените блок управления. |
(057) |
Обрыв факела на этапе запуска (индикация только у отопительных приборов с маркировкой «1—1-Kit» на заводской табличке). |
На этапе запуска определен обрыв факела. • Проверьте магистрали отвода выхлопных газов и подачи воздуха в камеру сгорания. • Проверьте систему подачи топлива / измерьте количество подачи топлива. • Проверьте штифтовой электрод (см. коды неисправностей 020 и 021). • Проверьте датчик горения, около 1кОм,, если все в порядке ~> замените блок управления. |
(060) |
Внешний датчик температуры — обрыв |
• Разъедините штекерное соединение S4 / В4 внешнего датчика управления и измерьте сопротивление на штекере В2, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 12, если датчик температуры в порядке, восстановите штекерное соединение S4 / В4. • Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. Если величина сопротивления в норме ~> замените блок управления. |
(061) |
Внешний датчик температуры — короткое замыкание |
• Разъедините штекерное соединение S4 / В4 внешнего датчика температуры, если отображается код неисправности 060 — > проверьте внешний датчик температуры, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32. Если датчик температуры в порядке —> проверьте провода 0,5 gr и 0,5 br/ws на короткое замыкание; если они в порядке, восстановите штекерное соединение S2 / В2. • Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе и проверьте сопротивление между штырьками 6 и 12 в корпусе штекера В1. При коротком замыкании сопротивление < 486 Ом / < 800 кОм *. Если ошибка 061 все равно отображается —> замените блок управления. |
(062) |
Отопительный прибор работает только на ступени «Высокая» • Отсоедините штекер от элемента управления и измерьте величину сопротивления задающего потенциометра, контактные штырьки. Если величина сопротивления в норме 1700-2000 Ом, вновь подсоедините штекер к элементу управления. • Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе, измерьте сопротивление между штырьками 6 и 7 в корпусе штекера В1, если величина сопротивления в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм. |
|
Элемент управления — обрыв |
||
(063) |
Элемент управления — короткое замыкание Определение пламени функционирует только в режиме обогрева. Если произошло короткое замы-кание и вследствие этого выполняется включение отопительного прибора, то активируется „Вентиляция (код неисправности не генерируется). |
• При наличии выключателя „Вентиляция отсоедините его и проверьте на функционирование. Если не в порядке —> замените выключатель. • Отсоедините штекер от элемента управления — если отобразится код ошибки 062, замените элемент управления. Если элемент управления в порядке, проверьте соединительные провода 0,52 gr/rt и 0,52 br/ws на короткое замыкание, если они в порядке —> снова подсоедините штекер к элементу управления. • Разъедините штекерное соединение S1 / В1 на отопительном приборе, если продолжает отображаться код ошибки 063 — > замените блок управления. При замыкании сопротивление > 486 Ом / < 800 кОм. |
(064) |
Датчик горения — обрыв |
• Снимите блок управления и отсоедините от него зеленый штекер. Проверьте датчик горения, диаграмму и таблицу значений см. на стр. 32, если датчик горения в порядке —> замените блок управления. При обрыве в цепи сопротивление > 7175 Ом / > 3 кОм *. |
(065) |
Датчик горения — короткое замыкание |
• Снимите блок управления, отсоедините от него зеленый штекер — если отображается код неисправности 064 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 065 — > неисправен блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 486 Ом/ < 500 Ом. |
(071) |
Датчик перегрева — обрыв |
• Снимите блок управления и отсоедините от него синий и зеленый штекер. Измерьте сопротивление на штырьке 1 синего штекера (кабель 0,52 Ы) и на штырьке 2 зеленого штекера (кабель 0,52 br/ws), если значение в порядке —> замените блок управления. Сопротивление при обрыве в цепи > 223 кОм/ > 1600 кОм. |
(072) |
Датчик перегрева — короткое замыкание |
• Снимите блок управления, отсоедините от него синий штекер — если отображается код неисправности 071 —> замените комбинированный датчик. Если далее отображается код неисправности 072 — > замените блок управления. Сопротивление при коротком замыкании < 183 Ом/ < 95 Ом. |
(074) |
Неисправен блок управления |
• Пороговое значение перегрева не определяется блоком управления — > замените блок управления. |
(090) |
Неисправен блок управления (внутренняя неисправность) |
• Замените блок управления. |
(091) |
Внешнее напряжение помех |
• Сбои в работе блока управления под действием напряжения помех в бортовой сети. Возможные причины: Разряжен аккумулятор, зарядное устройство —> устраните напряжение помех. |
(092) |
Неисправен блок управ-ления (неисправность ПЗУ) |
• Замените блок управления. |
(093) |
Неисправен блок управления |
• Замените блок управления. |
(094) |
Неисправен блок управ-ления (неисправность ЭСППЗУ) |
• Замените блок управления. |
(095) |
Неисправен блок управления |
• Замените блок управления. |
(096) |
Неисправен внутренний датчик температуры |
• Замените блок управления или используйте внешний датчик температуры. |
(097) |
Неисправен блок управления |
• Замените блок управления. |
(098) |
Неисправен блок управления |
• Замените блок управления. |
(099) |
Слишком много сбросов подряд Неисправен транзистор в блоке управления |
• Кратковременное напряжение < 5 — 6 В (12 В) или < 7 — 8 В (24 В). • При падении напряжения проверьте предохранители, питающие кабели, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта. Проверьте блок управления при помощи диагностического устройства, если он в порядке — > проверьте кабельный жгут внешних компонентов на правильность прокладки и на наличие повреждений, если он в порядке —> проверьте кабельный жгут на проходимость, если он в порядке — > замените блок управления. |
Индикация |
кода неисправности «Датчик давления воздуха» |
|
Индикация кода неисправности |
Описание ошибки |
Комментарий • Меры по устранению |
(0) |
Без ошибок |
— |
(11) |
Потеря подключения |
Прерывание диагностического подключения между прибором управления (отопительный прибор) и датчиком давления воздуха • Проверка проводки и штекерных соединений |
(12) |
Отсутствие регулировки по высоте |
Прибор управления (отопительный прибор) не поддерживает «высотный» режим с датчиком давления воздуха • Использование прибора управления (отопительный прибор), поддерживающего регулировку по высоте |
(13) |
Ошибка «Датчик давления воздуха» |
Неисправен датчик давления воздуха • Замените датчик давления воздуха. |
Проверка количества подаваемого топлива насосом дозатором:
Перед проверкой подачи топлива убедитесь в то что:
■ Фильтр в насосе не забит.
■ Топливопроводы не пережаты и не перетерты.
■ Все соединения нормально затянуты, не текут.
Порядок замера:
■ Снять трубку подачи топлива с отопителя и убедится что она не завоздушена, топливо поступает.
■ Вставить ее в мерную ёмкость, можно в шприц.
■ Включить отопитель и через 60 секунд дождаться ее наполнения, держать ее желательно на высоте автономки.
• Для Airtronic D1 / D2: по истечению 90 сек должно быть между 3,5 — 4,3 мл. топлива. (за одну попытку запуска)
• Для Airtronic D4: по истечению 110 сек должно быть между 5 — 6 мл. топлива. (за одну попытку запуска)
• Для Airtronic B4: по истечению 110 сек должно быть между 6,8 — 7,6 мл. топлива. (за одну попытку запуска)
Данные приведены примерные и в зависимости от модели авто (в случае заводской установки, прошивка ЭБУ) могут отличаться, желательно для более точного результата проверить насос отдельно от отопителя на стенде. Тест производится на 1000 качков что уменьшает погрешности. Также на это тестирование не коим образом не влияет блок управления.
Неисправности насоса обычно свидетельствуют такие внешние признаки как черное дымление и копоть — перелив, срыв пламени на режиме «мощный, полный», — недолив иногда при переливе топлива возникает перегрев.
В любом случае не спешите менять насос, как следует не проверив на стенде.
Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!
Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.
AHS/ATA 103
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Передача данных по шине CAN
- Неисправность:
- Сбой в передаче данных по шине CAN.
- Причины:
- Неисправность во внешнем жгуте электропроводки, в блоке управления дополнительным отопителем, в блоке управления CTS или в других блоках управления, соединённых зелёной шиной CAN.
- Примечания:
- Дополнительный подогреватель работает правильно.
- Устранение:
-
Проверьте электропроводку и разъемы.
Используя Scania Diagnos, проверьте остальные блоки управления, соединённые зелёной шиной CAN.
Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.
AHS/ATA 104
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Вентилятор кабины
- Неисправность:
- Недопустимое значение напряжения выходного сигнала к вентилятору кабины.
- Причины:
- Короткое замыкание в электрической цепи выходного сигнала к вентилятору кабины.
- Примечания:
- Дополнительный подогреватель работает правильно.
- Устранение:
-
Проверка цепи электрического питания Измерение выполняется на контакте 2 разъёма дополнительного отопителя со стороны жгута электропроводки и на массе.
От напряжения аккумуляторной батареи — 1 В.
Проверьте электрические разъемы и электропроводку.
Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/ATA 110
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Повышенное напряжение
- Неисправность:
- Напряжение было слишком высоким.
- Причины:
- Неисправность в генераторе или блоке управления.
- Примечания:
- Дополнительный отопитель был выключен из-за слишком высокого напряжения на блоке управления.
- Устранение:
-
Проверьте напряжение цепи электрического питания. Измерение выполняется на контактах 1 и 9 разъёма дополнительного отопителя со стороны жгута электропроводки.
Если напряжение превышает 30 В, то проверьте генератор.
Если напряжение ниже 30 В, то замените блок управления.
Проверьте электрические разъемы и электропроводку.
Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.
AHS/ATA 111
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Недостаточное напряжение
- Неисправность:
- Напряжение было слишком низким. Ниже 20 В.
- Причины:
- Неисправность в жгуте электропроводки, аккумуляторе или блоке управления.
- Примечания:
- Дополнительный подогреватель был выключен из-за слишком низкого напряжения на блоке управления.
- Устранение:
-
Проверьте напряжение цепи электрического питания. Измерение выполняется на контактах 1 и 9 разъёма дополнительного отопителя со стороны жгута электропроводки. Измеренное значение не должно отличаться от напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи.
Если напряжение выше 20 В, то замените блок управления.
Если напряжение ниже 20 В, то проверьте цепь питания.
Проверьте электрические разъемы и электропроводку.
Проверьте места подсоединения «положительных» и «отрицательных» проводов.
Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.
AHS/ATA 112
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Датчик перегрева
- Неисправность:
- Датчик перегрева обнаружил температуру выше 120°C для ATA 1, и выше 150°C для ATA 2.
- Причины:
-
Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.
Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.
Неисправности системы подачи топлива.
Неисправность датчика перегрева.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте, чтобы воздушные шланги подачи воздуха в дополнительный подогреватель и воздушные сопла подогревателя не были заблокированы.
Проверьте подачу топлива.
Проверьте датчик перегрева.
Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 113
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Датчик пламени
- Неисправность:
- Датчик пламени обнаружил температуру выше 280°C для ATA 1, или 290°C для ATA 2.
- Причины:
-
Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.
Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.
Неисправность датчика пламени, системы подачи топлива или блока управления.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте, чтобы воздушные шланги подачи воздуха в дополнительный подогреватель и воздушные сопла подогревателя не были заблокированы.
Проверьте датчик пламени.
Проверьте подачу топлива.
Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 114
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Перегрев
- Неисправность:
- Слишком велика разница между данными датчика перегрева и датчика температуры.
- Причины:
-
Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.
Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.
Неисправность датчика горения или блока управления.
Проверьте подачу топлива.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте подачу топлива.
Проверьте, чтобы воздушные шланги подачи воздуха и воздушные сопла не были заблокированы.
Проверьте датчик пламени.
Проверьте датчик перегрева.
Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 115
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Блок управления
- Неисправность:
- Доступ к блоку управления дополнительным отопителем прекращён из-за частого повтора кода неисправности 117 (перегрев), дополнительный отопитель выполнил попытку запуска.
- Причины:
-
Затруднена подача холодного воздуха в дополнительный подогреватель.
Затруднена подача нагретого воздуха из дополнительного подогревателя.
Неисправности системы подачи топлива.
Неисправность блока управления или датчика перегрева.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
- Удалите код неисправности для разблокировки блока управления и выполните проверочный запуск дополнительного обогревателя.
AHS/ATA 117
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Перегрев
- Неисправность:
-
Слишком много случаев перегрева.
Блок управления дополнительным подогревателем заблокирован.
- Причины:
- Было превышено физическое значение для датчика перегрева, поскольку блок управления не обнаружил коды неисправности 112 и 113.
- Примечания:
- Запрещён доступ к блоку управления. Для восстановления доступа к блоку управления нужно удалить код неисправности.
- Устранение:
-
Удалите код неисправности для разблокировки блока управления и выполните проверочный запуск дополнительного обогревателя.
При необходимости замените блок управления.
AHS/ATA 120
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Накальная свеча
- Неисправность:
- Дополнительный подогреватель не запускается.
- Причины:
- Короткое замыкание в электрической цепи накальной свечи.
- Примечания:
- Важное примечание! Применяется накальная свеча с номиналом 18 В!! Запрещается подключать накальную свечу непосредственно к электрической цепи питания + 24В.
- Устранение:
-
Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.
Сопротивление:
2 +/- 0.2 Ом
При необходимости замените блок управления.
AHS/ATA 121
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Накальная свеча
- Неисправность:
- Дополнительный подогреватель не запускается.
- Причины:
- Разрыв в электрической цепи накальной свечи.
- Примечания:
- Важное примечание! Применяются свечи накаливания с номиналом 18 В!! Не подключайте свечу накаливания напрямую к напряжению + 24 В
- Устранение:
-
Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.
Сопротивление:
2 +/- 0.2 Ом.
При необходимости замените блок управления.
AHS/ATA 131
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания
- Неисправность:
- Дополнительный подогреватель не запускается.
- Причины:
- Разрыв в цепи электродвигателя вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.
- Примечания:
- Важное примечание! Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания рассчитан на напряжение 18 В! Не подключайте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания напрямую к напряжению + 24 В.
- Устранение:
-
Проверьте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме А блока управления.
Сопротивление:
Приблизительно 4 Ом.
При необходимости замените блок управления.
AHS/ATA 132
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания
- Неисправность:
- Дополнительный подогреватель не запускается.
- Причины:
- Короткое замыкание в цепи электродвигателя вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.
- Примечания:
- Важное примечание! Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания рассчитан на напряжение 18 В! Не подключайте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания напрямую к напряжению + 24 В.
- Устранение:
-
Проверьте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме А блока управления.
Сопротивление:
Приблизительно 4 Ом.
AHS/ATA 133
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания
- Неисправность:
- Лопастное колесо электродвигателя вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания не вращается.
- Причины:
- Блокировано вращение вентилятора, вентилятор вращается слишком быстро, на вентиляторе отсутствует магнит.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте, чтобы магнит был на ступице вентилятора.
Проверьте, чтобы вентилятор вращался свободно.
Проверьте электродвигатель вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме А блока управления.
Сопротивление:
Приблизительно 4 Ом.
При необходимости замените блок управления.
AHS/ATA 147
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Топливный дозирующий насос
- Неисправность:
- Запрещенное значение напряжения в электрической цепи топливного дозирующего насоса.
- Причины:
- Короткое замыкание в цепи дозирующего топливного насоса.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте дозирующий топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма дозирующего топливного насоса V41.
Сопротивление:
36 ± 1.8 Ом
Проверьте жгуты электропроводки и электрические разъемы.
При необходимости замените блок управления.
AHS/ATA 148
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Топливный дозирующий насос
- Неисправность:
- Запрещенное значение напряжения в электрической цепи топливного дозирующего насоса.
- Причины:
- Разрыв в цепи дозирующего топливного насоса.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте дозирующий топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма дозирующего топливного насоса V41.
Сопротивление:
36 ± 1.8 Ом
Проверьте жгуты электропроводки и электрические разъемы.
Проверьте внутренние соединения в дополнительном подогревателе.
AHS/ATA 150
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Попытка запуска
- Неисправность:
- Слишком много попыток запуска.
- Причины:
- Имелось слишком много попыток запуска.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
- Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.
AHS/ATA 151
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Датчик пламени
- Неисправность:
- Датчик пламени обнаруживает слишком высокую температуру при запуске.
- Причины:
- Датчик пламени регистрирует температуру выше 60°C в ATA 1 и выше 70°C в ATA 2 при запуске после продувки в течение 4 минут.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте датчик пламени.
Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 152
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Безопасное время
- Неисправность:
- Безопасное время для попыток запуска было превышено.
- Причины:
- Датчик пламени не обнаруживает пламя при попытке запуска.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте подачу топлива.
Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.
Проверьте датчик пламени.
Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.
Сопротивление:
2 +/- 0,2 Ом.
Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 153
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Датчик пламени
- Неисправность:
- Пламя пропадает в режиме МАХ.
- Причины:
- Пламя пропадает, когда температура поднимается выше 90°C и дополнительный отопитель находится в режиме MAX.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.
Проверьте камеру сгорания.
Проверьте подачу топлива.
Проверьте датчик пламени.
Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.
Сопротивление:
2 +/- 0,2 Ом.
Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 154
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Датчик пламени
- Неисправность:
- Пламя пропадает в режиме HIGH.
- Причины:
- Пламя пропадает, когда температура поднимается выше 90°C и дополнительный отопитель находится в режиме HIGH.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте подачу топлива.
Проверьте, чтобы выпускной тракт камеры сгорания не был заблокирован.
Проверьте камеру сгорания.
Проверьте датчик пламени.
Проверьте работу свечей накаливания. Смотрите электрическую схему подогревателя. Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.
Сопротивление:
2 +/- 0.2 Ом.
Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 155
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Датчик пламени
- Неисправность:
- Пламя пропадает в режиме MEDIUM.
- Причины:
- Пламя пропадает, когда значение температуры превышает 90°C в ATA 1 или 85°C в ATA 2, а дополнительный отопитель работает в режиме MEDIUM.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте подачу топлива.
Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.
Проверьте камеру сгорания.
Проверьте датчик пламени.
Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.
Сопротивление:
2 +/- 0,2 Ом.
Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 156
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Датчик пламени
- Неисправность:
- Пламя пропадает в режиме LOW.
- Причины:
- Пламя пропадает, когда значение температуры превышает 95°C в ATA 1 или 80°C в ATA 2, а дополнительный отопитель работает в режиме LOW.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте подачу топлива.
Проверьте, чтобы нагнетательный тракт вентилятора камеры сгорания не был заблокирован.
Проверьте камеру сгорания.
Проверьте датчик пламени.
Проверьте работу свечей накаливания. См. схему датчика в разделе «Разъёмы» (Connections). Измерения выполняются на контактах 1 и 2 в разъёме В блока управления.
Сопротивление:
2 +/- 0,2 Ом.
Инструкции по процедурам проверки находятся в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 164
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Датчик пламени
- Неисправность:
- Недопустимое значение напряжения в электрической цепи датчика пламени.
- Причины:
- Разрыв в электрической цепи датчика пламени.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте датчик пламени.
Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 165
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Датчик пламени
- Неисправность:
- Недопустимое значение напряжения в электрической цепи датчика пламени.
- Причины:
- Короткое замыкание в электрической цепи датчика пламени.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте датчик пламени.
Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 171
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Датчик перегрева
- Неисправность:
- Запрещенное значение напряжения в электрической цепи датчика перегрева.
- Причины:
- Разрыв в электрической цепи датчика перегрева.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте датчик перегрева.
Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 172
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Датчик перегрева
- Неисправность:
- Недопустимое значение напряжения в электрической цепи датчика перегрева.
- Причины:
- Короткое замыкание в электрической цепи датчика перегрева.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте датчик перегрева.
Процедура проверки описывается в описании процедуры в Multi в разделе 18-90 «H13, Дополнительный воздушный подогреватель ATA».
AHS/ATA 190
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Блок управления
- Неисправность:
- Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
- Причины:
- Внутренняя неисправность в блоке управления.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.
Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/ATA 191
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Блок управления
- Неисправность:
- Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
- Причины:
- Электрические помехи для блока управления.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Проверьте напряжение питания блока управления и устраните неисправность.
Выполните проверочный запуск дополнительного обогревателя.
AHS/ATA 192
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Блок управления
- Неисправность:
- Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
- Причины:
- Внутренняя неисправность в блоке управления.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.
Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/ATA 194
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Блок управления
- Неисправность:
- Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
- Причины:
- Внутренняя неисправность в блоке управления.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.
Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/ATA 196
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Блок управления
- Неисправность:
- Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
- Причины:
- Неисправность датчика температуры в блоке управления.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.
Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/ATA 197
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Блок управления
- Неисправность:
- Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
- Причины:
- Внутренняя неисправность в блоке управления.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
-
Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.
Проверьте жгуты электропроводки и электрические разъемы.
Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/ATA 198
- Для блоков:
- 1444640, 1501010, 1544847, 1544849, 1724823
- Заголовок:
- Блок управления
- Неисправность:
- Отказ блока управления
- Причины:
- Неисправность в блоке управления.
- Примечания:
- Нет описания
- Устранение:
- Замените блок управления.
-
Автор темы
Pasza
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.10.2019
- Авто: R410 2015
Автономка
Включаю автономку сразу высвечивается на пульте….HEATER ERROR . и никаких движений от автономки. не хочет запускаться. как узнать код ошибки? в чем причина?
-
Sergeant
- На орбите
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
Re: Автономка
Сообщение
Sergeant » 14 ноя 2019, 20:38
код ошибки узнаешь через диагностику.если сразу не запускается, то либо вентилятору капут, свече или насосу.
-
Тимур
Re: Автономка
Сообщение
Тимур » 15 ноя 2019, 20:40
Может датчик перегрева сработал.
-
mihailkoval
Re: Автономка
Сообщение
mihailkoval » 01 дек 2019, 21:58
У меня такое было. Поменял мотор и все ок. Щетки износились
-
Автор темы
Pasza
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 15.10.2019
- Авто: R410 2015
Re: Автономка
Сообщение
Pasza » 10 дек 2019, 15:56
Добрались до сервиса. разобрали. поменяли сетку и почистили. Теперь все отлично. Хотя предупредили что подшипник скоро менять.
-
Sergeant
- На орбите
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
Re: Автономка
Сообщение
Sergeant » 11 дек 2019, 20:32
Cтранно, сетка тогда должна быть наглухо забита. Сколько по деньгам?
-
Гость
Re: Автономка
Сообщение
Гость » 19 янв 2021, 11:37
Очень интересно
-
Гость
Re: Автономка
Сообщение
Гость » 29 янв 2021, 17:10
Как поставить температуру на автономке скания
-
Sergeant
- На орбите
- Всего сообщений: 512
- Зарегистрирован: 18.10.2018
- Откуда: Белгородская область, Губкин.
Re: Автономка
Сообщение
Sergeant » 29 янв 2021, 23:21
Кнопками.(Каков вопрос- таков ответ)
-
Гость
Re: Автономка
Сообщение
Гость » 02 окт 2021, 12:31
Привет всем у меня скания р 450 тоже самое ошибка еврор пору дней назад запускалась долго и с дымами ну короче пару нажатий кнопки вкл пошла сразу в ошибку теперь никак не запустить что делать совет ето скания евро 6 2019 года
-
- 29 Ответы
- 4267 Просмотры
-
Последнее сообщение simpot777
13 ноя 2013, 21:32
-
- 5 Ответы
- 9405 Просмотры
-
Последнее сообщение Абс
17 мар 2023, 23:15
-
- 9 Ответы
- 4084 Просмотры
-
Последнее сообщение александр79
07 ноя 2014, 20:35
Помогите с автономкой срочно! ⇐ Scania. Электрика
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Форум таки мёртв. За сутки ничего.
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 21 окт 2018, 09:28
Хочешь чтобы был живым так зарегистрируйся. А насос обычно стоит на поперечине рамы (в конце КПП с левой стороны).
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 30 ноя 2018, 17:54
Ребята подскажите пожалуйста при включении автономии на сканииC440 радоеться сигнал какой то но печка не запускается при этом пишетERROP в чём причина
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 643
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
теХнарь » 30 ноя 2018, 21:53
Что-то умерло. Или вентилятор или насос, или свеча, или датчик пламени, он же- перегрева. На диагностику езжай.
https://скан63.рф/
-
Novchik
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.06.2019
- Авто: СКАНИЯ Р380 2008
- VIN: 0000017
- Откуда: Москва
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Novchik » 29 июн 2019, 21:11
Где находится воздухозаборника Скания
Переключатель на летнее положение?
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 27 ноя 2019, 18:22
Автономка не включается.включаешь звенит и все
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 643
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
теХнарь » 28 ноя 2019, 06:57
Novchik: ↑29 июн 2019, 21:11
Где находится воздухозаборника Скания
Переключатель на летнее положение?
Нет летнего положения. Есть заслонка, в случае снегопада, метели, чтоб снег не забивал забор.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Гость: ↑27 ноя 2019, 18:22
Автономка не включается.включаешь звенит и все
Если сразу пищит после нажатия ВКЛ., то что-то по электрике не работает: насос, вентилятор, свеча, датчики пламя и перегрева. Бывает блок, но у меня в практике не было, только слышал.
https://скан63.рф/
-
Tortun
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Tortun » 02 дек 2019, 20:54
При запуске ебер проходит самодиагностику проверяет свечу ел двигатель нагнетателя целостность цепи топливного насоса. Свеча очень надежная.Склоняюсь к неисправности нагнетателя.Посмотрите код в системе ATA. Код 130 131 укажет на нагнетатель
-
Гость
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Гость » 23 фев 2020, 14:21
Подскажите пожалуйста,не включается автономка на скания р 440,пишет ERROR 5 раз
-
Дмитрий ддд
- Зажигание
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 24.02.2020
- Авто: Scania
- VIN: 5195298
- Откуда: Белгород
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Дмитрий ддд » 24 фев 2020, 14:21
Гость: ↑23 фев 2020, 14:21
Подскажите пожалуйста,не включается автономка на скания р 440,пишет ERROR 5 раз
. Было такое,разобрал,почистил,сетку поменял,теперь всё ок. Эбер 2 кВ
-
truman
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
truman » 14 мар 2020, 18:00
по ошибке E34 подскажите
нагнетатель новый ставил перед сезоном
периодически запускатся и работает
-
Сетка
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Сетка » 15 янв 2021, 13:41
Ошибка е39 и ё 40,подскажите что делать
-
Сергей скан 440
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Сергей скан 440 » 25 фев 2021, 11:54
На скании р440 если выбило ошибку надо к диагносту обращаться так ничего не поможет такая же проблема . Ошибка у нее в памяти сохраняется и пока не удалишь не запуститься.
-
Tow-Line
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Tow-Line » 15 мар 2021, 12:33
Подскажите шпрехер 4кв пишет 44 ошибку- перегрев и не запускается. Перегрев хз за ночь(странно). Может можно просто обнулить что-то?
-
boy68
- Третья ступень
- Всего сообщений: 348
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- Откуда: Хабаровск РФ
- Возраст: 54
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
boy68 » 15 мар 2021, 17:33
Tow-Line: ↑15 мар 2021, 12:33
Подскажите шпрехер 4кв пишет 44 ошибку- перегрев и не запускается. Перегрев хз за ночь(странно). Может можно просто обнулить что-то?
Перегрев,если некуда выходить воздуху из фена.Посмотри,может закрыто чем отверстие выходное.Или где то на соединении воздуховода ,рассоединилась гофра и дует куда то не ,,туда,,——датчик температурный это ,,видит,, и пишет ошибку,отключая фен при этом.Все это верно,если не гавкнул датчик температурный…
Обычно- простое выключение и запуск снова .без всяких обнулений. Естественно,смотреть как выше написал про причины.
-
nomercy
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 255
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Авто: R124 LA4X2NA 400 9020940
- Откуда: Россия
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
nomercy » 16 мар 2021, 21:55
Еще , как вариант , «шуба» из мусора на датчике температуры котла и он врет в показаниях и мозги вырубают котел .
-
al.do
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 17.03.2021
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
al.do » 17 мар 2021, 12:58
ВС-22А при нажатии электрокнопок,золотники не реагируют,кроме опускания двух колен.Что мне делать?))
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А при нажатии непосредственно на золотники,всё работает!
-
Права
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Права » 10 окт 2021, 05:27
Как убрать таймер запуска и будильника на пульте
-
Диафрагма
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Диафрагма » 03 янв 2022, 15:10
Ребят всех с новым годом,подскажите пожалуйста скания 5 серии 2016 года,автономка ебедшпехер 2.2кв при запуске выдаёт ошибку еррор хейтер без признаков жизни,что делать куда лезть,пытался прочитать ошибку на щитке приборов,пишет ошибка коммуникации.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1790
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
sereschka » 04 янв 2022, 11:38
прочитать ошибку при включеной автономке
при запуске моторчик вентилятора начинает вращение? если нет, то лезь в нее. проверяй моторчик и питание электрическое проверь преды
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
при коротком замыкании в цепи насоса, или самого насоса то же будет сразу заваливаться в ошибку, но комуникация быть должна
Отправлено спустя 42 секунды:
ата твоя система
-
Абс
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Абс » 16 янв 2023, 06:03
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что сделать с автономкой в ситрак, чтобы хорошо дула? Работает, но тепла нет
-
Сопло
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
Сопло » 12 фев 2023, 18:16
Всем привет. Может кто подскажет, китайский фен, после того как заглушишь машину, минут через 10 — 20 отключается и фен. Выдаёт ошибку Е — 8. При заведённой машине работает без проблем…
-
boy68
- Третья ступень
- Всего сообщений: 348
- Зарегистрирован: 28.06.2015
- Авто: М.В Actros2543 2001г.6*2 BDF & прицеп
- Откуда: Хабаровск РФ
- Возраст: 54
Re: Помогите с автономкой срочно!
Сообщение
boy68 » 14 фев 2023, 01:51
Сопло: ↑12 фев 2023, 18:16
Всем привет. Может кто подскажет, китайский фен, после того как заглушишь машину, минут через 10 — 20 отключается и фен. Выдаёт ошибку Е — 8. При заведённой машине работает без проблем…
Проверять подачу топлива.Напряжение борт.сети.как минимум.
-
- 2 Ответы
- 626 Просмотры
-
Последнее сообщение sereschka
04 ноя 2017, 21:57
-
- 1 Ответы
- 840 Просмотры
-
Последнее сообщение NVS
24 май 2012, 19:43
-
- 2 Ответы
- 5095 Просмотры
-
Последнее сообщение alvos
30 мар 2016, 14:11
-
- 8 Ответы
- 1221 Просмотры
-
Последнее сообщение zhekm
09 май 2011, 15:45
-
- 1 Ответы
- 5197 Просмотры
-
Последнее сообщение diagnostMAN
29 май 2012, 22:13
Автономка выдает такую ошибку ⬇и не запускается!? Что делать?
Сообщение:
Увеличить поле для сообщения
Сергей Васильев
21.12.2016
насос
Владимир Скорохватов
21.12.2016
Соляра не идёт смотри насосик может сетка в нем забита
Григорий Николаев
21.12.2016
Воздуховод сначала посмотри,ни чем ли не закрыт.
Григорий Николаев
21.12.2016
Потом чайник кипяти и на насосик полей,который на раме.
Владимир Пучков
21.12.2016
Разбери и почисти.я сталкивался с этим.
Anatolij Lednev
21.12.2016
Посмотри воздуховод, может шланг передавил, или изнутри чем закрыт.
HEATER ERROR-ПЕРЕВОД перегрев, т.е. автономка робит а вентилятор не справляется или вообще не крутит, у меня было также пришлось менять вентилятор и камеру сгорания из-за высокой t камера лопнула
да да и забор воздуха глянь
Николай Шишкин
21.12.2016
У меня пишет так когда нет дт
Денис Черников
21.12.2016
По всем выше перечисленным причинам так пишет, но в первую очередь саляра! Вкус норм?
Денис Черников
21.12.2016
1
Аккумулятор норм,иметь в виду?
Динар Хабибрахманов
21.12.2016
У меня было такое, самое интересное, что через пол часа после останова двигателя она запускалась и работала норм, а вот сразу после останова ошибку выдавала
Климат убавь до минимума и запускай!
скания только такую ошибку пишет.больше ни какие не знает а поломки всегда разные,у кого котел забился,у кого насосик умер.у нее нет диагноста встроенного.так что только методом тыка ее делать или спецам отдавать
Спасибо парни !!!проверю
Отпишусь что и как!!
Жаткин Евгений
22.12.2016
Иван когда зоводиться дымит или не чего вообще нет глухо
При запуске в возжухозабор дунь воздухом должна запуститься