11
Найдите грамматико-стилистические ошибки в предложениях. Отредактируйте предложения. Очень срочно!!!!!!!!!!!!!!!
1. Автор монографии пытается вникнуть, осознать суть проблемы. 2. Мы, потомки, восторгаемся и славим ратные подвиги наших предков. 3. Руководитель планирует и осуществляет контроль за ходом выполнения работ. 4. Герой произведения не может понять и смириться с создавшейся ситуацией. 5. Ответственный за проведение конференции обязан координировать и руководить работой секций. 6. Составление и изучение библиографии по теме — важный этап работы над диссертацией. 7. Глава администрации распределяет и управляет имуществом и финансами. 8. Рыночные отношения формируют у производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность и ответственность за конечные результаты. 9. Такое положение вещей не характерно, не свойственно данному этапу исторического развития. 10. Левоцентристский блок пока не имеет и очень нуждается в лидере. Большую помощь и активное участие в олимпиаде приняли директор школы и завуч.
1 ответ:
0
0
<span>1. Автор монографии пытается вникнуть в проблему, осознать её суть . 2. Мы, потомки, славим ратные подвиги наших предков и восторгаемся ими.
3. Руководитель планирует работы и осуществляет контроль за ходом их выполнения.
4. Герой произведения не может понять создавшуюся ситуацию и смириться с ней.
5. Ответственный за проведение конференции обязан координировать работу секций и руководить ею.
6. Составление библиографии по теме и изучение её — важный этап работы над диссертацией.
7. Глава администрации распределяет имущество и финансы и управляет ими.
8. Рыночные отношения формируют у производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность и ответственность за конечные результаты.
9. Такое положение вещей не характерно, не свойственно данному этапу исторического развития.
10. Левоцентристский блок пока не имеет лидера и очень нуждается в нем.
11. Активное участие в олимпиаде приняли директор школы и завуч. Они оказали большую помощь в её организации. </span>
Читайте также
Окно[ акно ] 2 сл.,4 зв. Ёлка[ ёлка] 2 сл.,5 зв. Майка[ майка]2 сл.,5 зв.
Дуб[ дуп] 1 сл.,3 зв. Домик[ домик] 2 сил.,5 зв.
В каком плане приставать.. от этого зависит..
если с разговорами: отсесть, попросить не беспокоить
а если….: пожаловаться и попросить принять меры
и кстати пьяных разве впускают в общественный транспорт??
1
ф вопросы : определение этих понятий
р
2 антонимы
з
е
3 омонимы
л
4 профессиональные
г 6
5синонимы
з р
м ф
о
э
п
и
я
Возмущенный
приставка — ВОЗ; корень — МУЩ; суффикс — ЕНН; окончание — ЫЙ.
Отметь ответ как лучший пожалуйста^^
1. 4
2. 2
3. 2
4. 3. Причастные обороты и одиночные причастия могут быть обособленными, даже если употребляются перед определяемым словом, при условии:
Если причастный оборот отделен от определяемого слова другими членами предложения, в том числе деепричастным оборотом. (Напуганный выстрелами охотников, стараясь оторваться от погони, волк побежал к озеру).
Опубликовано 13.06.2017 по предмету Русский язык от Гость
>> <<
Исправьте грамматические ошибки в предложениях.
1.Автор монографии пытается вникнуть, осознать проблемы. 2. Мы, потомки, восторгаемся и славим ратные подвиги наших предков. 3. Преподаватель указал о том, что в работе имеется несколько ошибок. 4. Лётчик-космонавт был удостоен высокой наградой. 5. Вспоминая детство, мне представляется наш старый дом. 6. Описывая красоту русской природы, писателем отмечаются разнообразные особенности средней полосы России. 7. Он выехал из города согласно предписания. 8. Джипы тянули минометы, горные пушки – бронетранспортеры. 9. Мать девочки, которая жила в далеком северном городе, решила приехать в Петербург и навестить дочь. 10. Раздался долгожданный звонок, и Саша спросил у Кати, что может ли он увидеть ее сегодня.
Ответ оставил Гость
1. Вникнуть — понять
2. Славим — прославляем
3. Указал о том — указал на то
4. Высокой наградой — высокой награды
5. Мне представляется — я вспоминаю
6. Писатель, отмечая красоту русской природы, отмечает разнообразные особенности средней полосы России.
7. Предписания — предписанию
8. А бронетранспортеры — горные пушки
9. Уберите «, которая»
10. Уберите «что»
Оцени ответ
Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!
Отредактируйте предложения и объясните нарушение
синтаксической нормы: 1. Необходимы регламентация и строгий контроль
за производством алкогольных и табачных изделий. 2. Университет ведет активную
работу по подготовке и руководству аспирантами. 3. Мы, потомки, восторгаемся и
славим ратные подвиги наших предков. 4. Рыночные отношения формируют у
производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность и
ответственность за конечные результаты. 5. Автор монографии пытается вникнуть,
осознать суть проблемы.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Отредактируйте предложения и объясните нарушение синтаксической нормы: 1. Необходимы регламентация и строгий контроль за производством …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » Русский язык » Отредактируйте предложения и объясните нарушение синтаксической нормы: 1. Необходимы регламентация и строгий контроль за производством алкогольных и табачных изделий. 2. Университет ведет активную работу по подготовке и руководству аспирантами. 3.
Грамматические
и речевые ошибки. В чём разница?
Речевую
ошибку можно заметить только в контексте. В этом её отличие от грамматической
ошибки, для обнаружения которой контекст не нужен.
1. |
|
Вид ошибки |
Примеры |
Употребление слова в |
Мы были шокированы прекрасной Мысль |
Неразличение синонимичных слов |
В конечном предложении |
Употребление слов иной стилевой |
Автор, обращаясь к этой проблеме, |
Неуместное использование |
Шолохов то и дело прибегает к |
Неоправданное употребление |
Таким людям часто удается |
Нарушение лексической |
Автор увеличивает впечатление. Это играет Все это |
Употребление лишних слов (в том |
Прейкурант цен Первая Красоту |
Употребление рядом или близко |
В этом описании пишется о |
Неоправданное повторение слова |
Герой рассказа не |
Бедность и однообразие |
Когда автор пришёл в редакцию, его |
Неудачное употребление |
Данный текст написан Г. Роговым. Он У меня |
2. |
|
Вид ошибки |
Примеры |
Ошибочное словообразование |
Колидор, подскользнуться, |
Ошибки в образовании имён |
С повидлой, яблоков, грузинов. |
Ошибки в образовании имён |
Наиболее интереснейший, более |
Ошибки в образовании имён |
С двустами рублями, с обоих |
Ошибки в образовании форм |
Ихний, около её. |
Ошибки в образовании глагольных |
Ездиет, ехай, ждя, |
Ошибки, связанные с нарушением |
Он никогда не видел таких глаз, |
Ошибки, связанные с нарушением |
Подобная экономия достигнута благодаря Тревожиться |
Ошибки, связанные с нарушением |
Он написал книгу, которая эпопея. |
Ошибки, связанные с нарушением |
Двадцать один день пролетели незаметно. Пока |
Ошибки в построение предложений с |
Взяв без разрешения оборудование, у него Осознав |
Ошибки в построении предложений с |
Горная цепь тянется с востока на запад, Мне |
Ошибки в построении предложений с |
Руководитель планирует и осуществляет Автор |
Ошибки в построении сложных |
Колхоз был построен под руководством Вечером |
Ошибки, связанные со смешением |
Андрей спросил у друга, что не |
Ошибки, связанные с нарушением |
Мама сидела в гостиной и смотрит |
Ошибки, связанные с пропуском |
Павел наспех сделал уроки и |
Ошибки, связанные с нарушением |
Папа отложил молоток, прислушался |
Исправьте грамматические ошибки в предложениях.
1. Автор монографии пытается вникнуть, осознать проблемы.
2. Мы, потомки, восторгаемся и славим ратные подвиги наших предков.
3. Преподаватель указал о том, что в работе имеется несколько ошибок.
4. Лётчик — космонавт был удостоен высокой наградой.
5. Вспоминая детство, мне представляется наш старый дом.
6. Описывая красоту русской природы, писателем отмечаются разнообразные особенности средней полосы России.
7. Он выехал из города согласно предписания.
8. Джипы тянули минометы, горные пушки – бронетранспортеры.
9. Мать девочки, которая жила в далеком северном городе, решила приехать в Петербург и навестить дочь.
10. Раздался долгожданный звонок, и Саша спросил у Кати, что может ли он увидеть ее сегодня.
На этой странице сайта размещен вопрос Исправьте грамматические ошибки в предложениях? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.