Автор монографии пытается вникнуть осознать суть проблемы ошибка


11

Найдите грамматико-стилистические ошибки в предложениях. Отредактируйте предложения. Очень срочно!!!!!!!!!!!!!!!

1. Автор монографии пытается вникнуть, осознать суть проблемы. 2. Мы, потомки, восторгаемся и славим ратные подвиги наших предков. 3. Руководитель планирует и осуществляет контроль за ходом выполнения работ. 4. Герой произведения не может понять и смириться с создавшейся ситуацией. 5. Ответственный за проведение конференции обязан координировать и руководить работой секций. 6. Составление и изучение библиографии по теме — важный этап работы над диссертацией. 7. Глава администрации распределяет и управляет имуществом и финансами. 8. Рыночные отношения формируют у производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность и ответственность за конечные результаты. 9. Такое положение вещей не характерно, не свойственно данному этапу исторического развития. 10. Левоцентристский блок пока не имеет и очень нуждается в лидере. Большую помощь и активное участие в олимпиаде приняли директор школы и завуч.

1 ответ:



0



0

<span>1. Автор монографии пытается вникнуть в проблему, осознать её суть . 2. Мы, потомки,  славим ратные подвиги наших предков и восторгаемся ими.
 3. Руководитель планирует работы и осуществляет контроль за ходом их выполнения.
4. Герой произведения не может понять  создавшуюся ситуацию и смириться с ней.
5. Ответственный за проведение конференции обязан координировать  работу секций и руководить ею.
 6. Составление библиографии по теме и изучение её — важный этап работы над диссертацией.
7. Глава администрации распределяет  имущество и финансы и управляет ими.
8. Рыночные отношения формируют у производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность и ответственность за конечные результаты.
9. Такое положение вещей не характерно, не свойственно данному этапу исторического развития.
10. Левоцентристский блок пока не имеет лидера и очень нуждается в нем.
11. Активное участие в олимпиаде приняли директор школы и завуч. Они оказали большую помощь в её организации. </span>

Читайте также

Окно[ акно ] 2 сл.,4 зв.    Ёлка[ ёлка] 2 сл.,5 зв.              Майка[ майка]2 сл.,5 зв.
Дуб[ дуп] 1 сл.,3 зв.         Домик[ домик] 2 сил.,5 зв.

В каком плане приставать.. от этого зависит..
если с разговорами: отсесть, попросить не беспокоить
а если….: пожаловаться и попросить принять меры
и кстати пьяных разве впускают в общественный транспорт??

      1
     ф                            вопросы : определение этих понятий
     р
   2 антонимы
     з         
     е
    3 омонимы               
     л         
  4 профессиональные
     г     6
   5синонимы
     з    р
     м   ф
           о
           э
           п
           и 
           я

Возмущенный
приставка — ВОЗ; корень — МУЩ; суффикс — ЕНН; окончание — ЫЙ.
Отметь ответ как лучший пожалуйста^^

1. 4

2. 2

3. 2

4. 3. Причастные обороты и одиночные причастия могут быть обособленными, даже если употребляются перед определяемым словом, при условии:

Если причастный оборот отделен от определяемого слова другими членами предложения, в том числе деепричастным оборотом. (Напуганный выстрелами охотников, стараясь оторваться от погони, волк побежал к озеру).

Опубликовано 13.06.2017 по предмету Русский язык от Гость
>> <<

Исправьте грамматические ошибки в предложениях.
1.Автор монографии пытается вникнуть, осознать проблемы. 2. Мы, потомки, восторгаемся и славим ратные подвиги наших предков. 3. Преподаватель указал о том, что в работе имеется несколько ошибок. 4. Лётчик-космонавт был удостоен высокой наградой. 5. Вспоминая детство, мне представляется наш старый дом. 6. Описывая красоту русской природы, писателем отмечаются разнообразные особенности средней полосы России. 7. Он выехал из города согласно предписания. 8. Джипы тянули минометы, горные пушки – бронетранспортеры. 9. Мать девочки, которая жила в далеком северном городе, решила приехать в Петербург и навестить дочь. 10. Раздался долгожданный звонок, и Саша спросил у Кати, что может ли он увидеть ее сегодня.

Ответ оставил Гость

1. Вникнуть — понять
2. Славим — прославляем
3. Указал о том — указал на то
4. Высокой наградой — высокой награды
5. Мне представляется — я вспоминаю
6. Писатель, отмечая красоту русской природы, отмечает разнообразные особенности средней полосы России.
7. Предписания — предписанию
8. А бронетранспортеры — горные пушки
9. Уберите «, которая»
10. Уберите «что»

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

Отредактируйте предложения и объясните нарушение

синтаксической нормы: 1. Необходимы регламентация и строгий контроль

за производством алкогольных и табачных изделий. 2. Университет ведет активную

работу по подготовке и руководству аспирантами. 3. Мы, потомки, восторгаемся и

славим ратные подвиги наших предков. 4. Рыночные отношения формируют у

производителей и потребителей самостоятельность, заинтересованность и

ответственность за конечные результаты. 5. Автор монографии пытается вникнуть,

осознать суть проблемы.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Отредактируйте предложения и объясните нарушение синтаксической нормы: 1. Необходимы регламентация и строгий контроль за производством …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » Отредактируйте предложения и объясните нарушение синтаксической нормы: 1. Необходимы регламентация и строгий контроль за производством алкогольных и табачных изделий. 2. Университет ведет активную работу по подготовке и руководству аспирантами. 3.

Грамматические
и речевые ошибки. В чём разница?

Речевую
ошибку можно заметить только в контексте. В этом её отличие от грамматической
ошибки, для обнаружения которой контекст не нужен.

1.                 
Речевые ошибки

Вид ошибки

Примеры

Употребление слова в
несвойственном ему значении

Мы были шокированы прекрасной
игрой актеров.

Мысль
развивается на продолжении всего текста.

Неразличение синонимичных слов

В конечном предложении
автор применяет градацию.

Употребление слов иной стилевой
окраски

Автор, обращаясь к этой проблеме,
пытается направить людей в другую колею.

Неуместное использование
эмоционально-окрашенных слов и фразеологизмов

Шолохов то и дело прибегает к
употреблению сравнений и олицетворений.

Неоправданное употребление
просторечных слов

Таким людям часто удается
объегорить других.

Нарушение лексической
сочетаемости

Автор увеличивает впечатление.

Это играет
большое значение.

Все это
уже не имеет роли.

Употребление лишних слов (в том
числе плеоназм)

Прейкурант цен

Первая
премьера

Красоту
пейзажа автор передаёт нам с помощью художественных средств.

Употребление рядом или близко
однокоренных слов (тавтология)

В этом описании пишется о
том, что…

Неоправданное повторение слова

Герой рассказа не
задумывается над своим поступком. Герой даже не понимает всей глубины
содеянного.

Бедность и однообразие
синтаксических конструкций

Когда автор пришёл в редакцию, его
принял главный редактор. Когда они поговорили, автор отправился в
гостиницу.

Неудачное употребление
местоимений

Данный текст написан Г. Роговым. Он
относится к публицистическому стилю.

У меня
сразу же появилась картина в своём воображении.

2.                 
Грамматические ошибки

Вид ошибки

Примеры

Ошибочное словообразование

Колидор, подскользнуться,
инциндент, дермантин.

Ошибки в образовании имён
существительных

С повидлой, яблоков, грузинов.

Ошибки в образовании имён
прилагательных

Наиболее интереснейший, более
красивее.

Ошибки в образовании имён
числительных

С двустами рублями, с обоих
сторон, в тысяче девятьсот восьмом году.

Ошибки в образовании форм
местоимений

Ихний, около её.

Ошибки в образовании глагольных
форм

Ездиет, ехай, ждя,
рекомендоваемый, ложит.

Ошибки, связанные с нарушением
согласования

Он никогда не видел таких глаз,
словно присыпанных пеплом, наполненные неизбывной тоской.

Ошибки, связанные с нарушением
управления

Подобная экономия достигнута благодаря
усовершенствования производства.

Тревожиться
о родителях.

Ошибки, связанные с нарушением
способа выражения сказуемого в некоторых конструкциях

Он написал книгу, которая эпопея.
Все были рады, счастливы и веселые.

Ошибки, связанные с нарушением
связи между подлежащим и сказуемым

Двадцать один день пролетели незаметно.

Пока
лишь только часть абитуриентов прошли собеседование.

Ошибки в построение предложений с
деепричастным оборотом

Взяв без разрешения оборудование, у него
начались неприятности.

Осознав
смысл сказанного, мне стало очень тяжело.

Ошибки в построении предложений с
причастным оборотом

Горная цепь тянется с востока на запад,
состоящая из нескольких хребтов.

Мне
удалось запечатлеть извергающийся вулкан на Сицилии.

Ошибки в построении предложений с
однородными членами

Руководитель планирует и осуществляет
контроль за ходом выполнения работ.

Автор
монографии пытается вникнуть, осознать суть проблемы.

Ошибки в построении сложных
предложений

Колхоз был построен под руководством
Давыдова, который превратился в крупнейшее хозяйство района.

Вечером
мы были в посёлке, который находился недалеко от моря и занимавший гектаров
тридцать площади.

Ошибки, связанные со смешением
прямой и косвенной речи.

Андрей спросил у друга, что не
нужно ли ему ещё время подумать.

Ошибки, связанные с нарушением
видо-временной соотнесенности глагольных форм

Мама сидела в гостиной и смотрит
телевизор.

Ошибки, связанные с пропуском
необходимых слов

Павел наспех сделал уроки и
поспешил в волейбол.

Ошибки, связанные с нарушением
границ предложения

Папа отложил молоток, прислушался
к разговору. И продолжил стучать.

Исправьте грамматические ошибки в предложениях.

1. Автор монографии пытается вникнуть, осознать проблемы.

2. Мы, потомки, восторгаемся и славим ратные подвиги наших предков.

3. Преподаватель указал о том, что в работе имеется несколько ошибок.

4. Лётчик — космонавт был удостоен высокой наградой.

5. Вспоминая детство, мне представляется наш старый дом.

6. Описывая красоту русской природы, писателем отмечаются разнообразные особенности средней полосы России.

7. Он выехал из города согласно предписания.

8. Джипы тянули минометы, горные пушки – бронетранспортеры.

9. Мать девочки, которая жила в далеком северном городе, решила приехать в Петербург и навестить дочь.

10. Раздался долгожданный звонок, и Саша спросил у Кати, что может ли он увидеть ее сегодня.

На этой странице сайта размещен вопрос Исправьте грамматические ошибки в предложениях? из категории
Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

  • Автор книги врачебная ошибка
  • Автор использует художественные особенности лексическая ошибка
  • Автор использует художественные особенности какая ошибка
  • Автор использует аллитерацию чтобы увеличить впечатление читателя от стихотворения ошибка егэ
  • Автор затрагивает проблему речевая ошибка