Автор сатирически изображает образы помещиков найти ошибку

А. Автор сатирически изображает образы помещиков.

Б. На костре — лучшие люди села.

В. Периодически астрономам удаётся чётко наблюдать Марса.

Г. Ученик сказал, что я ещё не подготовился к ответу.

Д. Для выполнения требования устранения отставания производства деталей

намечены конкретные мероприятия.

Е. Михайлов недаром был удостоен высокой наградой.

Ж. Опытные шофера уверенно вели машины по крутизне.

Картинка ГДЗ - задания Упражнение 46 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку

ГДЗ #1

Картинка ГДЗ - Упражнение 46 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку Вариант 1

ГДЗ #2

Картинка ГДЗ - Упражнение 46 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс по русскому языку Вариант 2

46. Спишите примеры, устраняя повторяющиеся однокоренные слова.
1) Появление пьес А. Н. Островского явилось огромным событием в истории нашего театра. 2) Автор сатирически изображает образы помещиков. 3) Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в деревне. 4) Французский император просчитался, рассчитывая на быструю победу. 5) Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ выступил против врагов. 6) «Слово о полку Игореве» призывало русских людей объединиться воедино.

На этой странице вы сможете найти и списать готовое домешнее задание (ГДЗ) для школьников по предмету Русский язык, которые посещают 10-11 класс из книги или рабочей тетради под названием/издательством «Учебник», которая была написана автором/авторами: Греков, Ключков. ГДЗ представлено для списывания совершенно бесплатно и в открытом доступе.

Найдите и исправьте ошибки в следующих предложениях.
1) В двенадцатом веке общая культура народа России находилась на высокой степени развития. 2)Мне не хватает только стакана крепкого чаю. 3)Среди приглашенных были профессоры, ученые, коммерсанты, банкиры. 4)Согласно приказа декана заведующая кафедры уехала в командировку. 5) Автор сопутствует и даже славит Игоря. 6) Идя по мокрой тропинке, дождь не прекращался. 7) Лишь третья часть прибывших на концерт имели билеты. 8) В шкафу лежат много непрочитанных книг. 9) Гоголь сатирически изображает образы помещиков. 10) Мы знаем, что ещё живы сейчас предки А.С. Пушкина

Убрите повторы в предложениях. 1.Отображая помещиков в Мертвых душах, Гоголь отобразил

Устраните повторы в предложениях.
1.Отображая помещиков в Мертвых душах, Гоголь отобразил и Плюшкина. 2. Хитрый царедворец Воронцов послал поэта на борьбу с саранчой. Оскорбленный поэт ответил на это саркастическим стихотворным ответом. Оскорбленный Воронцов посетовал королю. 3. В этой забаве все игроки действуют с огоньком, смело вступая в игровые единоборства с игроками другой команды. 4. В этом виде поэт изобразил пороки буржуазной морали. 5. Великую роль в показе виде Андрея Болконского играет показ его любви к Наташе.

Образы помещиков в поэме «Мертвые души» Гоголя

Гоголь предлагает целую галерею образов русских помещиков. В каждом характере автор находит что-то типичное и особенное.

В целом, образы помещиков в поэме «Мертвые души» передают черты тех, кто заполнил Россию и не дает ей идти путем развития.

Манилов

У первого помещика нет имени, только фамилия — Манилов. Помещик попытался создать в российской глубинке подобие заграницы, но его желания остались намеком на архитектуру изысканности и продуманности настоящих мастеров. Суть характера – пустая праздность. Манилов погружен в мечты, строит неосуществимые проекты. Он создает подземные ходы, высокие башни, красивые мосты. В это время вокруг все ветшает и рушится. Крестьяне нищают, в барском доме пустуют комнаты, приходит в негодность мебель. Помещик живет без забот и труда. Внешне в поместье все идет своим чередом, от бездействия ничего не меняется, но все не вечно и от лени ничего не может появиться. Манилов – не единичен. Таких помещиков можно встретить в любом городе. Первое впечатление – приятный человек, но почти сразу с ним становится скучно и невыносимо. Понятие «маниловщина» стало бытовать после выхода поэмы. Таким словом объясняли праздный бессмысленный образ жизни, без цели и реальных действий. Такие помещики жили мечтаниями. Они поглощали то, что досталось в наследство, тратили труды крестьян, перешедших к ним. Господ не интересовало хозяйство. Они считали, что живут богатой внутренней силой ума, но лень поглощала их разум, и они постепенно отходили от настоящего дела, душа мертвела. Наверно, этим можно объяснить, почему классик выбрал Манилова первым образом. «Мертвая» душа живого человека стоит меньше тех, кто прожил свою жизнь в труде, даже после смерти полезен таким, как Манилов. Они могут «подольстить» с их помощью подлецам Чичиковым.

Коробочка

Следующим выбран классиком женский характер. Помещица Коробочка. Это дубинноголовая женщина, торгующая всем, что имеет. Помещица имеет имя Настасья Петровна. Чувствуется какое-то сходство с русскими сказками, но именно в имени типичность характера для русской глубинки. «Говорящая» фамилия опять обыгрывается Гоголем. Все в поместье прячется в коробочку, копится. Помещица укладывает деньги в мешочки. Сколько их? Невозможно представить. А вот для чего они, с какой целью идет накопление, для кого? Ответа никто не даст. Накопление с целью накопления. Страшно то, что для Настасьи Петровны все равно, чем торговать: живыми душами (крепостными девками), мертвыми людьми, пенькой или медом. Женщина, которая создана Богом для продолжения рода человеческого, нашла свою цель в продаже, очерствела и стала безразличной и равнодушной ко всему кроме денег. Для нее главное – не продешевить. Автор сравнивает образ с роем мух, которые слетаются на грязь, чтобы поживиться. Опасно еще и то, что они быстро плодятся. Сколько таких Коробочек в стране? Все больше и больше.

Ноздрев

Пьяница, игрок и драчун Ноздрев – следующий персонаж. Сущность его характера – подлость. Он готов «нагадить» любому, без разбора, смысла. Ноздрев не ставит перед собой определенных целей. Он беспорядочен, не собран и развязно нагл. Все вокруг помещика такое же: в конюшне кони и козел, в доме – волчонок. Он готов играть в шашки на мертвых, продает и меняет. В характере нет чести и честности, только ложь и обман. Общение с Ноздревым чаще завершается дракой, но это, если человек слабее. Сильные, наоборот, избивают помещика. Помещика не изменила любовь. Наверное, ее и не было. Жаль жену смутьяна. Она быстро умерла, оставив двух детей, которыми не интересуется. У детей есть нянька, по описанию она «смазлива», ей Ноздрев привозит с ярмарки подарки. Автор намекает на отношения между помещиком и нянькой, так как на бескорыстие и уважение от него вряд ли можно рассчитывать. О псах буян проявляет больше заботы, чем о своих близких. Гоголь предупреждает читателя, что Ноздревы долго не выведутся с Руси. Хорошо только то, что у Ноздрева хитрый Чичиков не смог купить мертвых душ.

Собакевич

Помещик – кулак, медведь, камень. Имя помещик не может быть другим – Михайло Семеныч. Все в породе Собакевича крепкие: отец был настоящим богатырем. Он один ходил на медведя. Интересно, что классик дает описание жены – Феодулии Ивановны, но ничего не говорит о детях. Как будто тут не о чем рассуждать. Дети есть, они такие же крепкие, как все в породе помещика. Вероятно, живут самостоятельно где-то отдельно от отца. Становится понятно, что в их имениях все схоже. Еще одна интересная деталь — барин никогда не болел. Собакевич при первом восприятии несколько другой, чем предыдущие персонажи. Но постепенно понимаешь, в нем так же нет души. Она очерствела и умерла. Осталась неуклюжесть и мертвая хватка. Он поднимает на товар цену, даже не задумываясь о сути предмета продажи. Грубый хозяин властвует в поместье. Он ни в ком не видит хорошего, все мошенники и обманщики. Ирония сквозит в словах классика, когда Собакевич находит в городе одного порядочного человека и называет его свиньей. На деле сам Собакевич именно такой, каким представляет людей. Он обретает рысь, когда начинается торговля, и успокаивается, когда товар выгодно продан.

Плюшкин

Образ этого помещика можно считать шедевром гениального автора. К чему приведет бесхозяйственность Манилова? Что станет с Коробочкой, увлеченной накопительством? Как будет жить спившийся буян Ноздрев? Все характеры нашли свое отражение в Плюшкине. Даже внешне совершенно несопоставимый с ним Собакевич живет в герое. Можно представить, с чего начиналось опустошение души Плюшкина, — с бережливости. Один помещик пошлее и «страшнее» другого, но Плюшкин – это итог. Жизнь его – череда бессмысленных дней, даже чахнущий над златом сказочный Кощей не вызывает такого отвращения, как пока еще живой человек. Плюшкин не понимает, для чего ему весь тот хлам, который он собирает, но отказаться от такого занятия уже не может. Особые чувства вызывают страницы, где описывают встречи помещика с дочерью и ее детьми. Дед разрешает посидеть внукам на коленях, поиграть пуговицей. Духовная смерть героя налицо. Отец не испытывает привязанности к близким. Он скуп и жаден настолько, что даже себя морит голодом. Черствый кулич, грязный напиток, куча хлама на фоне огромных куч гниющего зерна, полных закромов муки, испорченных рулонов сукна. Абсурд реальности и распад личности – трагичность русской жизни.

Крепостное право приводит к потере человечности в русских помещиках. Страшно осознавать, насколько мертвы их души. Умершие крестьяне выглядят живее. Образы помещиков один за другим предстают перед читателями. Их пошлость, распущенность пугает. Происходит вырождение дворянства и процветание пороков.

Образы помещиков в поэме «Мертвые души»: описание помещиков, цитаты

Содержание:

В названии поэмы Гоголь указывает не только на мертвые души крепостных, скупаемые главным героем. Душа отсутствует у помещиков, чиновников. Мертвый крестьянин для них – товар, окружающие люди не вызывают интереса. Образы помещиков в поэме «Мертвые души» четко передают отношение автора к власти, зажиточным гражданам девятнадцатого века. Он не наделяет их положительными качествами. Каждый герой имеет определенный порок, сказывающийся на его жизни.

Образы помещиков в поэме «Мертвые души» – кратко

Писатель описал встречу Чичикова с пятью помещиками. Они имеют разные недостатки, индивидуальные особенности, взгляды. Рассмотрим портрет каждого действующего лица.

Цитатная характеристика помещиков в поэме «Мертвые души» – Настасья Коробочка

При создании образа Коробочки Николай Гоголь учел взгляды одиноких, зажиточных женщин того времени. Ярко выраженные отрицательные черты отсутствуют. Персонаж нельзя назвать добрым, приятным. В Настасье противоречит бережливость, практичность с жадностью, подозрительностью. Предложение Павла она воспринимает как истинный делец, отвечая:

– Лучше ж я маненько повременю, авось понаедут купцы, да применюсь к ценам.
Ее не смущает духовная сторона сделки. Главное задание помещицы – не продешевить. Муж Настасьи был секретарем. Он скончался, и вдова сама следила за усадьбой. У нее жили восемьдесят крепостных, слаженно работавших. Это позволяло всему поместью обеспечивать себя продуктами собственного изготовления. О быте хозяйки отзывались хорошо:

– У вас, матушка, хорошая деревенька. мужички на вид дюжие, избенки крепкие.

  • Глупость, необразованность;
  • Подозрительность;
  • Алчность;
  • Боязнь нового.

Вдову за глаза называли глупой старухой. Она изначально подозревала человека в обмане, поэтому старалась максимально обезопасить себя от будущих проблем.

Характеристика образов помещиков в поэме «Мертвые души» – скряга Плюшкин

Поэма характеризует Плюшкина как опустившегося человека. Читателя возмущают все аспекты его личности. Это ограниченный, пошлый человек с унизительными привычками. Он отказывается от заботы о собственных детях, морит крестьян голодом, постоянно ругается на дворовых. Другие герои о нем говорят:

– Восемьсот душ имеет, а живет и обедает хуже моего пастуха!

Кардинальные изменения произошли с героем в последние годы. Раньше это был адекватный, хозяйственный человек. Он считался образованным, был счастливо женат, имел трех детей. После гибели жены помещик стал другим человеком. Он в огромном количестве владел:

  • Тканями, кожей;
  • Посудой, мехами;
  • Продуктами питания, запасами.

При этом персонаж голодает, заставляя жить крепостных в ужасающих условиях. Чичиков отметил, что он предложил черствый пряник, старое вино с насекомыми. Об окружающих Плюшкин отзывается негативно, не доверяя никому:

– Народ такие воры!

Прижимистость героя характеризуют его походы за мусором по городу. Он забирал любую забытую вещь, ненужный хлам.

Когда помещики видели Плюшкина, они говорили:

– Рыболов вышел на охоту!

Манилов – описание помещиков в «Мертвых душах», цитаты

Манилова главный герой узнает в начале композиции. Когда поэма стала популярной, многие люди начали называть маниловщиной бездельничество, тунеядство. Манилов – мечтатель, он ежедневно выдвигает грандиозные планы, не продвигаясь ни на йоту к их осуществлению. Проекты персонажа совершенно бесполезны. Яркий пример – создание подземного хода или строительство вышки. В обществе о проектах персонажа отзывались с иронией:

– Все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.

При общении с другими помещиками он всячески старался им нравиться. Герой – приятный, добрый, отрешенный от мира человек. Общение с ним – скучное, неинтересное. В городе его характеризовали так:

– Весьма обходительный и учтивый помещик.

– В приемах и оборотах его было что-то заискивающее расположения и знакомства.
Горожане видели неприкрытую лесть, попытки стать другом для каждого человека.

Характеристика помещиков в «Мертвых душах» – образ Собакевича

Собакевича автор называет истинным медведем. Если провести анализ персонажа, то можно заметить, как просматривается ирония в сравнении фамилии и образа. Герой объединяет в себе внешность сильного, опасного животного, оставаясь в душе собакой, гавкающей на окружающих.
– Хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, – так отзывались горожане о Собакевиче. Основные черты характера:

  • Практичность;
  • Невоспитанность;
  • Негативное отношение к окружающим.

Значение образов помещиков в «Мертвых душах» – Ноздрево, владелец имения

Для Ноздрева главное – ярмарки, балы, собрания. Чичиков знакомится с ним, посетив трактир. Это энергичный, активный человек, который:

  • Любит играть в карты, гулять, веселиться;
  • Не имеет моральных ценностей;
  • Часто скандалит, дерется;
  • Ленится работать;
  • Оговаривает окружающих.

В персонаже автор объединяет характерные черты безнравственного повесы, говоря:
– Ноздрев долго еще не выведется из мира.

источники:

http://frigato.ru/harakteristiki-geroev/1395-obrazy-pomeschikov-mertvye-dushi.html

http://bingoschool.ru/manual/obrazyi-pomeshhikov-v-poeme-mertvyie-dushi-opisanie-pomeshhikov-czitatyi/

Русский язык. 7 класс. Урок № 5.

§ 3. Лексика и фразеология.

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1). В
эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на гетмана
стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!» —
вскричал я в бешенстве.

II. 1). И
знают все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана
и Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII Олимпийских
играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой набросал
на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла – пышные, ароматные
цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2). Восемь дней
сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись тих
дни мои.

V. 1). Маша
улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был ясен.
3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4). Саня полусидел на
столе, рисуя рожи.

I. Гнев –
ярость – бешенство.

II. Материки
– континенты.

III. Душистый
– пахучий – ароматный.

IV.
Продолжаться – длиться – тянуться.

V. Лицо –
лик – физиономия – рожа.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось огромным
событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает образы помещиков.
3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в деревне. 4). Французский
император просчитался, рассчитывая на легкую победу. 5). Когда вражеские войска
стали приближаться ближе, весь народ выступил против врагов. 6). «Слово о полку
Игореве» призывало русских людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя
бешеный бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает.
3). Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит
человек. 4). Я хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было
такой земли – Москва!

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ выступил
против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских людей объединиться
воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских людей
объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений выпишите
синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и Волги-матушки
реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает образы
помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в деревне. 4).
Французский император просчитался, рассчитывая на легкую победу. 5).
Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ выступил против
врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских людей объединиться
воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают все
на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и Волги-матушки
реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он медленно
пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой набросал на
камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла – пышные,
ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя повторяющиеся
однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

————————————————————————————————————————————————————————-

Задание № 1: из каждой группы предложений
выпишите синонимы:

I. 1).
В эту минуту презрение заглушило чувство гнева. 2). Казак на
гетмана стремился с безумной яростью в очах. 3). «Ты лжешь, мерзавец!»
— вскричал я в бешенстве.

II. 1). И знают
все на свете страны, все острова, материки: сроднились воды океана и
Волги-матушки реки. 2). Спортсмены всех континентов участвовали в
XXII
Олимпийских играх в Москве.

III. 1). Он
медленно пошел по аллее, вдыхая душистый запах лип. 2). Прибой
набросал на камни пахучей морской травы. 3). Из-за каждого угла –
пышные, ароматные цветы.

IV. 1).
Беседа Анны Сергеевны с Базаровым продолжалась недолго. 2).
Восемь дней сраженье длилось. 3). В глуши, во мраке заточенья тянулись
тих дни мои.

V. 1).
Маша улыбнулась, ее лицо оживилось. 2). Детский лик царевича был
ясен. 3). Из лавок высовываются сонные физиономии. 4).
Саня полусидел на столе, рисуя рожи.

Задание № 2: перепишите примеры, устраняя
повторяющиеся однокоренные слова:

1). Появление пьес А. Н. Островского явилось
огромным событием в истории театра. 2). Автор сатирически изображает
образы помещиков. 3). Унаследовав наследство дяди, Онегин стал жить в
деревне. 4). Французский император просчитался, рассчитывая на легкую
победу. 5). Когда вражеские войска стали приближаться ближе, весь народ
выступил против врагов. 6). «Слово о полку Игореве» призывало русских
людей объединиться воедино.

Задание № 3: подчеркните антонимы как члены
предложения:

1). Радость ползет улиткой, у горя бешеный
бег. 2). Ласточка день начинает, а соловей заканчивает. 3).
Черный вечер. Белый снег. Ветер, ветер! На ногах не стоит человек. 4). Я
хотел бы жить и умереть в Париже, если б не было такой земли – Москва!

  • Автор пытается сказать тип ошибки
  • Автор противопоставляет настоящую дружбу к предательству ошибка
  • Автоответчик кадрового агентства ии ошибка 3026
  • Автообновление ошибка 312 терминал
  • Автономный установщик обновлений обнаружил ошибку 0x800f0905