Бедная смесь ошибка бмв

Всем привет. И так, расскажу я свою решенную проблему длинной в 3 месяца.

Так как я все лето передвигался на мотоцикле и машина очень много стояла, я не думаю не о чем считал что все в порядке. И периодически раз в две недели гонял на мойку. мыл ее и практический не давал ей хорошо покрутиться.

Летом пару раз по трассе прохватывал, и чуть-чуть замечал что есть какая то потеря мощности на верхах, которая пропадала, но я в тот момент ссылался на то что машина мало ездит, и мол просто надо дать ей поработать хорошо, сменить бензин который уже более месяца в баке. На тот момент я не загонялся и успокаивал себя тем, что надо просто покататься, т.к машина очень много стоит.

Далее, наступил конец мото сезона, коня я поставил на спячку и начал ездить на машине.

Неделя- две мало заметные провалы при спокойном разгоне стал чувствовать, при чем даже не обязательно было топить педаль, странно. Экспериментировал с бензином, по итогу сжег порядка 4 баков на разном топливе, 95, 95+, 98, 100, толчки стали более явными.
Наступили похолодания. Автозапуск стал использоваться постоянно.
В машину садился постоянно в прогретую. И постоянно наблюдая при разгоне эти провалы… С каждым днеи они становились все более явными и жесткими.

Одним днем я ехал на круизе по трассе замечал подергиванья на одной скорости, и остановившись в магазин решил просто считать ошибки обычным ELM.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Ошибки

На следующий день, сел в машину и обнаружил чек, сначала ничего не замечал, но потом обратил внимание что работа ДВС даже изменилась, в кокой то момент двигатель начинал работать с легкой вибрацией и местами провалами, пропуски зажигания. Повторно выскакивала ошибка Р0171 и чек, страшно.

Начал шерстить ДРАЙВ в надежде вычитать полезную информацию.

Нашел информацию электромагнитным клапанам ваноса, что к такому пробегу они как раз подходят и могут как раз быть ошибки по ваносам, и про всеми НЕ забытый клапан вентиляции бака.
Суть в том что первично обнаружена ошибка по смеси, я стал копать в сторону клапана вентиляции бака и подсоса воздуха в о впуске.
Весь впуск пролил очистителем тормозов при работающем ДВС, скачков оборотов и провалов на месте я не увидел и не почувствовал.
Далее в сервисе попросил друга-диагноста проверить работу клапана вентиляции бака. С помощью компа, он что то там понажимал, активировал его и наоборот, сделал вывод такой что он в итоге не работает, сказал НАДО менять. Далее контролировать.
Я на полном доверии не долго думая поехал его покупать.
День поисков и вот, этот «виновник» у меня.

Запчасти на фото: 13907643106. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Клапан вентиляции бака

Самостоятельно заменил клапан, поехал кататься.
И в преддверие победы над провалами разгоняюсь и ловлю все эти же провалы… БЛ***…
Неужели не в нем проблема? . Так, сбросил ошибки, еще раз пробую. Нет, не показалось, дергается…

Выделив время еду к этому диагносту и рассказываю о нерешенной проблеме. Посадил его рядом, подключил комп. Поехали кататься.
Наблюдает, что при сбросе газа все котлы ловят пропуски, которые водитель никак не ощущает, видит что передувает турбина, выше заданного и провалы как раз идут после того как актуатор сбрасывает буст.
Далее начались все возможные поговорки диагностов о том что да у тебя впуск холодный, ей воздуха много, пайп на прямой трубе итд и тп.
В общем приговор диагноста был что надо смотреть весь впуск внутри ( с его предположений надо мыть все) надо промывать форсунки, надо откатывать тачку к стоку по впуску и выпуску или прошивать.

Ну машина с этими тюнячками проехала более 80 т.км. Не может быть такого что все работало а тут бац, и ей стало много всего. Бред. Фильтр моется каждые 1500 ки масло каждые 5 000 км. С чего бы все должно так резко загрязниться. Не верю.

Звонил в другие места, серваки БМВ, с ходу говорили что надо обновлять софт и далее уже смотреть, что типо запчастей нет, и очень много брака у нас на рынке на эти авто. В общем объявляли обновление 10-13 ка + диагностика от 5 ка.

И тут я стал самостоятельно изучать и даже включать диагноста.

Если хочешь сделать хорошо — СДЕЛАЙ САМ.

Никто больше меня не заинтересован в исправности моего авто.

Взял свой ноут и на просторах нашел дилерскую диагностику для БМВ ISTA +.

Первично подключив комп к машине сделал чтение кодов.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

коды неисправности

БАм, ошибка по впускному электромагнитному клапану, не долго думая запустил тест по из проверке в исте. Не проходил в итоге не впуск не выпуск проверку.
Заказал оба клапана, самостоятельно заменил. Конечно не самое удобное их расположение но я их победил.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Расположение электромагнитных клапанов ванос
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
Сам клапан

После замены клапанов сразу же заменил масло, так как меня напугали что масло которое залил я

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Масло 5W40

паль. И оно типо могло забить как эл магнитные клапана ванос так и центральный клапан ванос.

Залил на 1 000 км лукойл — проверенный 5W30

По итогу всей эпопеи тест по ваносам проходит, певое время никаких ошибок не ловил.

По ехал кататься. День- два. Толчки есть. что же не так опять?

Я расстроенный беру комп, читаю, бедная смесь опять. По ваносам все ровно, но по смеси опять ругается.

Я с технической точки зрения предпологал что ванос поздно откатывает и закрывает впуск, тем самым много воздуха мотор и хавает, следовательно ловит ошибку по бедной смеси. Но нет. БМВ оказывается не такаая тупая. и может это контролировать .

Чек теперь не загорается, Катался недели две, три, в надежде на то что толчки уйдут. Все так же.
Машина ловит пропуски зажигания, и говорит что ей много воздуха.

Решил проверить свечи зажигания, так как на них где то уже 25 ка пробега.

Обзавелся многогранной головкой полез смотреть.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

1
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
2
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
3 и4

— были одинаковые по состоянию (фото просто потерял)

Заглянул в цилиндры как смог с фонариком.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

1
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
2
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
3
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
4

Местами увидел сырость на поршнях, на фото может и не увидишь но блеск был в 1 и 2 цилиндрах.

Форсунки? Страшно.
Машина заводится нормально, сразу, без троения и тд.

Но сырость меня пугал тем что форсунки все таки не герметичны.

Залил промывку в бак для местной чистки форсунок D4 Toyota для форсунок с прямым впрыском. и залил 50 литров 95 го бензина.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

D4

Пока выкатывал бензин решил заказать все таки новые свечи зажигания.
Не стал рассматривать аналоги так как куча всякого г**** на рынке. Выбор был в пользу оригинала.

Запчасти на фото: 12120040551. Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Запчасти на фото: 12120040551

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

И так, уровень приближается к резерву, толчки как были так и есть ошибка тоже.

Заливаю полный бак 100 го и приступаю к замене свечей зажигания.

Попутно снимаю весь спуск для того чтобы его обслужить и почитить, пайп, фильтр

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

пайп впуска
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

И так, свечи заменены, фильтр с пайпом чистый, бензин качественный.
Запускаю, считываю, все сбрасываю — еду кататься.

Дергается! БЛ**** что же ты будет=шь делать!, , !, !, !, !,

Так все это надоело. Хоть в трейд ин отгоняй. Но машину люблю. Не знаю даже что делать.

Стал думать что же это еще может быть .
Все датчики я почистил, дроссель, трубку КВКГ тоже, все работает, масло свежее. Бензин хороший.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Чисто ради эксперимента хотел подменить первый кислородный датчик, чтобы убедится что в нем проблемы нет, т.к ошибок не было и параметры как говорил диагност по нему в номе.
Но я все таки его скинул — посмотреть

В этот же день я подключил сканером в машине и просто наблюдал коррекции кратковременную и долговременную кислородника.

Наблюдал такую картину

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

работа на ХХ после движения ( тут мотор потряхивало как раз)
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
Ровная работа ДВС (были минимальные вибрации и провалы на ХХ)
Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)
Эти параметры при разгоне, скачки на диаграмме как раз примерно соответствуют провалам при разгоне.

Я в этот день задался вопросом почему коррекция так прыгает. Из за чего.
Не ужели форсунки сбоят? . Тест по исте проходили без вопросов, не на что не ругалась. Опускаю этот момент.

Иду дальше. Как я и говорил ранее собираюсь снять первый кислородник, посмотреть.

Снимаю датчик ( сначала хотел взять БУ у магазина в аренду для теста но все проданы были — жаль, придется что то думать со своим) .

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

первый кислородный датчик ( фото своего не сделал)

Мой датчик был примерно такого же состояния и визуально ни чем не отличался.

Я в надежде на то что чистка все таки поможет беру зубную щетку и очиститель тормозов, замачиваб его в нем, периодически щеткой прочищая везде, далее прям в центральный канал датчика направил струю очистителя под давлением чтобы промыть его, пару раз выполнил эту процедуру. Поставил сохнуть . Через пару часов пошел ставить в машину обратно.

И так.
Первый запуск. Машине дергается очень сильно на ХХ, видимо пары очистителя еще были в нем, дергалась, пиналась на ХХ. Как будто заглохнет. Прогрев машину до рабочей температуры, работа ДВС стабилизировалась. Повторно удалил все коды неисправности. Поехал кататься.

Едет ровно, не дергается, не пинается, ошибок нет уже 5 дней.

Итог: Виной всему, как я понял, бензин с присадками, так как я заправлял машину только 95+, 98+ обычным даже не заправлял ни разу. За целый год эксплуатации. На керамическом покрытии датчика образовался налет из за чего он начал мандить.
В моем случае ошибок не было по кислороднику, он просто откатывал значения в сторону обеднения.

Как раз проехал свою тысячу километров заменил масло на 0W30 на зиму и помыл бричку, покрыл кварцем, чтобы меньше реагентов цеплялось за нее.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ, ЗАПРАВЛЯЙТЕ СВОИ АВТО ТОЛЬКО ХОРОШИМ ТОПЛИВОМ!

10 254

Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива БМВ
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха


  1. Kasatd

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Помогите разобраться! Сегодня еле уехал со стоянки.. f30 n20 2013 пробег 132000, на улице -12

    Ситуация: сразу все пошло не так.. При запуске авто стартеру потребовалось чуть больше времени для запуска двигателя, вылетела ошибка привода. Прогрел минут 5, поехал и через метр авто заглохла, завелась уже раза с 6, работала не равномерно, троила, такое ощущение что цилиндр не работает.

    Через какое то время авто перезавел и вуаля! Все снова работает идеально!

    Ошибка смеси выскакивает регулярно с переодичностью 300-500 км только на холостых и сопровождается кратковременным провалом в работе..

    Реин показал вот такую картину:

    Вложения:

    • 941894AE-C71B-4DE4-A7DB-9DB35284FA6D.jpeg

  2. Есть мнение, что сдох бензонасос.


  3. Antiovosh

    Регистрация:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    свечи-форсунки могут давать такой эффект? Если недавно меняли свечи — весьма вероятно это они виноваты.


  4. Kasatd

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Спасибо за мнение! Свечи неизвестно когда менялись.. если это они, то пропуски зажигания не должны регистрироваться?

  5. Бензонасос — проверить состояние фильтра. По пробегу мог уже подойти.
    Далее коррекции форсунок смотреть.
    Свечи менять превентивно по пробегу, не отменяя существовании проблемы — свечами она не решится.

    Все это подразумевает, что машина не шитая, без тюнинга.


  6. Kasatd

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Спасибо!
    Да, авто в стоке. Насколько я знаю фильтр с бензиновым двигателем установлен в бенз насосе, а он неразборный( ?
    Если я скину данные коррекции сюда, вы сможете помочь разобраться ?

  7. Лучше в сервис, но, уверен, советчиков и тут наберется масса.
    Я в такой ситуации выбрал сервис, не стал даже пытаться на конфе полемику с гаданиями разводить.

    ЗЫ: бензонасос неразборный, однако он не очень дорогой.

  8. А нажать кнопочку «составить план проверки» и его отработать,посмотреть текущие данные и подумать, вера не позволяет? Смысл было тогда пыхтеть, ставить Рейн?

  9. Да дело не в этом.
    Просто нехватает понимания навыков и знаний, и заплатить тысячу рублей в сервисе намного проще, чем освоить профессию.
    Люди хотят сэкономить на спичках, теряя огромное количество времени и гадая на кофейной гуще.


  10. ForemanBMW

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Давайте попробуем разобраться.

  11. У меня тоже есть такое хобби, но без транспорта оставаться нельзя :)


  12. Fart turbo

    Fart turbo
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Пропуски, если кратко временные… то только онлайн..! Не фиксирует на месте, из опыта…!


  13. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Написано ж в ошибках — проблемы в магистрали высокого давления. Видимо это тнвд. В рейне можно сравнить реальное и номинальное давление и тнвд, и насоса низкого давления. Начни с этого.


  14. Fart turbo

    Fart turbo
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2019
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Здравствуйте!! Прошу не много резобратся! До 2ух тысяч оборотов, машина тупая, и нет наката останавливается очень быстро….как будто на понижающей..или кто-то за зад тянет и Авто напрягается в это время, по рулю чувствую, и стрелка расхода топлива начинает жить своей жизнью. Раньше отпускаешь газ машина тихонько едит и стрелка расхода падает в ноль!!!!! А сейчас зависает, где хочет и последующие нажатия газ начинает захлёбывается….( бурчит выхлоп) бывает что уползёт в ноль и Авто едет в пробке нормально….НО когда нажимаешь тормоз расход стрелка начинает расти….до полной остановки, и сразу падает в ноль!!!!! Потом слегка нажимаешь газ все ок….. до кокогото момента… и потом опять опа какбудто за жопу дернули и все заново!!!!!! Но в этот момент Акпп не переключается!!!! То есть это не Акпп!!! и ошибка бедная смесь..!!! Не кто не может найти причину!!! Происходит так….едешь в пробке, надо постоянно придерживать газ…раньше потихоньку сама ехала! Вырос расход!! И когда все это происходит Авто как бы торохтит! А когда нажмёшь по сильней она тупит не много а потом пуляет как не в себе….!!!! Нет плавности хода!!! Не кто не может найти причину бедной смеси…!


  15. Махинатор

    Махинатор
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вторая машина в семье или ещё какой вариант взять временно другую тачку. У автора регион Архангельская обл и думается, там со спецами по бмв не так все здорово, как в мск и спб.


  16. Kasatd

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Если с точки зрения сэкономить то возможно и пустая, но для меня это хобби. Плюс нравится узнавать что то новое.
    Тем более решение многих проблем лежит на поверхности. Как впрочем и этой:


  17. Kasatd

    Регистрация:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Решил проблему. С помощью Рейна составил план проверки, посмотрел схемы, расположение и вот решение:

    Оказалась все просто))
    Коротили провода (между собой) идущие от ДМЕ к датчику в магистрали Rail(он находится на трубке которая идет к форсункам). Их 3 штуки. Заизолировал каждый по отдельности, ошибки ушли.


  18. Аркадий ZELENOGRAD

    Регистрация:
    21 май 2019
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый вечер, наммоейм авто тоже проблема с оборотами они выпростают до 1500 иногда , а могут и целый день не проявляется ошибки были по заниженной смеси и богатой смеси стёрли не появились , го болезнь есть и напрягает все это

  19. Форсунки смотри, свечи, катушки.

Поделиться этой страницей

8 930

Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  — P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива БМВ
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха
  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

08 11 2011, 14:32

Такая проблема:
БК регулярно выдает Check Ehgine.
Диагностика показывает «Бедная смесь». Ошибка (№ не помню) выскакивает на 2000-3000 об/мин.
На поведение авто ошибка никак не влияет.Правда, средний расход топлива (город(пробки — не часто) — шоссе (110-130 км/час)) — порядка 15 л/100 км — разные источники утверждают, что многовато. Стиль езды: динамично, но двигатель раскручиваю до 5-6 тыс оборотов довольно редко. Езжу, как правило, один.
Предыдущий хозяин утверждал, что у него такая же хрень выскакивала и он ее просто сбрасывал т.к. никто в Новороссе (миссершмидт оттуда) не мог найти проблему.

Сбрасывали ошибку 3 раза за 3 месяца.
Диагносты на разных этапах утверждали следующее:
1. Перед покупкой был диагноз: не работают лямбды. ОК, думал заменю.
2. После покупки: лямбды работают, но катализатор сдох, нужно вырезать, перепрошивать.
3. Первый раз выскочил Check Ehgine, убедительно прозвучало: кат и лямбды рабочие, проблема — в плохом бензине, попробуй поездить на 95-м. Удивлен, т.к. заправлялся только на Лукойле.
Одновременно с диагностикой заменили свечи, почистили форсунки, что обнадеживало.
4. Второй раз выскочил Check Ehgine: учитывая замененное выше, рекомендовано заменить КРКГ. Немедленно заменили клапан, заодно — масло и фильтры.
5. Третий раз выскочил Check Ehgine. Предыдущий специалист — снял клапан х/х (причем тут он??), помыл его ВД-шкой (хотя он был чистый). Определил, что расходомер работает в нормальном режиме, лямбды, датчики распредвалов и детонации тоже нормально функционируют. Предположил, что где-то негерметичен впускной коллектор, проверил заглушки в задней части коллектора — они оказались на месте. Со словами «Поездий, посмотри….» отправил меня….. ::ba::
Через 2 дня на прибоной панели — снова Check Ehgine!))
Далее была проверена система впуска на герметичность — все в порядке, и заменен топливный фильтр. После замены топл.фильтра (к БК не подключались) Check Ehgine потух ::hm::

Пару дней назад у нас в Краснодаре похолодало (минус 5-8) и был сильный ветер. Вчера перед отъездом с работы решил прогреть авто (весь день стояла на улице) — завел и вернулся в офис. Завелась нормально, однако после того, как сел в машину (прогретую) обнаружил, что двигатель колбасит — вероятно не работал 1 из цилиндров — и на приборке снова загорелся ЧЕК.
Сегодня утром (всю ночь простояла на улице -минус 8 град) завелась нормально, однако секунд через 30 появилась вибрация (видимо, не работал какой-то цилиндр). Я увеличил обороты до 1500 — вибрация пропала, двигатель начал ровно работать.
М.б. следует сделать диагностику на холодную??

Если у кого-то был опыт решения аналогичной проблемы, просьба сообщить о возможных вариантах ее решения.

П.С. Авто: Е46, М54 2,2 л, 2003 г.в.

Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.Бортовой журнал

№3

08 11 2011, 21:17

начинай проверят с катушек, видимо пропуск, а ваще это частая проблема рассколбас на холодную сам скоро поеду на диагностику

№4

08 11 2011, 21:27

kolyan2288
И что ты хочешь там увидеть?? Уверен, максимум что ты увидишь, так это пропуски зажигания в 5-ом котле, а может и в любом другом. ::ba::

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№7

09 11 2011, 12:19

Может насос приезжает, а может и катушки барохлят.
Темы были не однократно, троило — тупило, заменил катушку прошло :)

Рекомендуем почитать на тему Горит Check Ehgine_Ошибка «Бедная смесь»

  • Дмрв не работает, но чек не горит

    Купил машину, хозяин сказал дмрв не работает, но чек не горит. Из симптомов машину травит когда стою…

  • Срабатывает АБС, машина не едет quotчихаетquot, тормозит на ровной

    Добрый день!
    Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
    БМВ 1 серии, е…

№9

09 11 2011, 19:18

Анdрей_S
А с чего ты взял что бедная смесь изза катушек?

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№11

09 11 2011, 20:00

Анdрей_S
Ну-ну. ::p::

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№12

09 11 2011, 20:26

Поменяй колеса,полюбому из за них…
ДМРВ,если лямбда исправна. Смесь регулирует лямбда и ДМРВ катушки и насос тут не причем! ::p::

Вообщем смотри систему питания… начни откуда я сказал и переходи дальше на форсунки и БДЗ это все что может как то влиять на переобедненую смесь.

Myrochka :

Чем больше живу, тем больше умиляюсь, сколько же припе3ди у Вас, мужики :lol:
меня чуть не вырвало от вышеизложенного поста, а он еще и кончил :x

№13

09 11 2011, 21:10

suspension
Самостоятельно этим не занимаюсь (считаю, что этим должны заниматься проффесионалы),но при диагностиках неоднократно акцентировал внимание на лямбдах и расходомере. Тестили и ДИСой и ИНПой, сервисмены утверждают, что все 4 лямбды (у меня катализатор стоит) и расходомер (показания, по-моему, 12 кг/ч) работают нормально.

Может есть какие-то еще эффективные приёмы/способы выявления неисправностей данных узлов??

У меня пока одна идея — попробовать сделать диагностику на холодную (на непрогретом двигателе имеет место неровная работа — немного «троит» (не знаю как правильно назвать это т.к. цилиндров — 6-сть)

Еще мне некоторые «доброжелатели» рекомендуют заменить каты (из принципа — «хуже не будет»). При этом предлагают свои услуги в этом вопросе ::byy::
Существуют какие-то однозначные симптомы, по которым можно(без компа) определить, что они забиты ?

Всё популярное — неправильно.
© О.Уайлд.Бортовой журнал

№14

09 11 2011, 21:15

Анdрей_S :

Существуют какие-то однозначные симптомы, по которым можно(без компа) определить, что они забиты ?

Не существует. Только померить давление вкрутив манометр заместо первой лямбды.

№16

10 11 2011, 15:24

-=SL=- :

Анdрей_S
А с чего ты взял что бедная смесь изза катушек?

Следствием неисправной катушки зажигания являются пропуски воспламенения, соответственно датчик кислорода регистрирует кислород который не учавствовал в горении тем самым указывая на неправильное соотношение топливно воздушной смеси — отсюда бедная смесь. Хотя при пропусках воспламенения в первую очередь должны регистрироваться ошибки об этих пропусках в соответствующих цилиндрах.

№17

10 11 2011, 15:47

меняешь местами катушки если пропуски(ошибка по цилиндам) стали в другом цилиндре то катушка на замену

Рекомендуем почитать на тему Горит Check Ehgine_Ошибка «Бедная смесь»

  • Дмрв не работает, но чек не горит

    Купил машину, хозяин сказал дмрв не работает, но чек не горит. Из симптомов машину травит когда стою…

  • Срабатывает АБС, машина не едет quotчихаетquot, тормозит на ровной

    Добрый день!
    Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
    БМВ 1 серии, е…

№20

10 11 2011, 20:13

Блин такая же беда,правда не каждое утро,было всего пару раз,во влажную погоду!!!Утром завожу,трясет,горит ЧЕК,прогреваю,еду на работу,тянет плохо,когда останавливаюсь хочет заглохнуть но не глохнет.Проезжаю км 10,все проходит,работает ровно,тянет отлично,но чек не тухнет,тухнет он через пару дней!!!Что это может быть???Я грежу на брони провода,попадает влага,и начинает троить пока все там тчательно не просохнет!!!

Продам не дорого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47295404-3743cb.html

№22

10 11 2011, 21:10

fig077 :

Кто и как боролся с этой бедой???

С какой?

№23

10 11 2011, 21:11

Galantniy :

fig077 :

Кто и как боролся с этой бедой???

С какой?

С тряской по утрам на холодную!!!В чем может быть причина?

Продам не дорого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47295404-3743cb.html

№24

10 11 2011, 21:48

разбераюсь тока, на выходных сгоняю на диагностику к толковому механику, отпишусь

№25

10 11 2011, 21:50

kolyan2288 :

разбераюсь тока, на выходных сгоняю на диагностику к толковому механику, отпишусь

Ок буду ждать,я на следующей недели собираюсь,но почему то уверен что провод какой то пробивает!!!

Продам не дорого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47295404-3743cb.html

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найдена следующая информация по ошибке P0171 для автомобиля BMW 3-SERIES (F30, F31, F80):

На русском языке:

Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

На английском языке:

System too lean, bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0171 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, F30, F31:

Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.

В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.

Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?

При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.

При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.

Обновлено: 20.06.2023

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка ?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Ошибка P0174 – блок управления двигателем (ECM) обнаружил слишком бедную смесь (bank 2). Обедненная топливо-воздушная смесь будет создаваться если в ней слишком много воздуха и недостаточно топлива. Блок управления двигателем способен корректировать состав смеси в небольших или средних значениях. Если смесь требует большей компенсации, чем заложено в спецификации ECM, то он зафиксирует код ошибки DTC P0174.

Код ошибки P0174 означает, что топливная система второй головы (bank 2) автомобиля плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0174?

Причинами ошибки P0174 могут быть:

  • Лишний воздух во впускном коллекторе. Например, повреждены прокладки впускного коллектора после MAF-сенсора
  • Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсора)
  • Неправильное давление топлива. Неисправный регулятор давления топлива автомобиля
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов
  • Забит клапан EGR
  • Подсос воздуха через клапан вентиляции (PCV) картера

Каковы симптомы кода P0174?

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка DTC P0174?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0174, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Что необходимо проверить:

  • давление топлива
  • впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
  • клапан вентиляции картера
  • MAF-сенсор
  • датчики кислорода

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0174

  • Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
  • Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.

Насколько серьезен код P0174?

Ошибка P0174 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Симптомы P0171

    .

  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности. .
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода). .
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Проблема Симптомы Причины Решения
Ошибка P0171 Check Engine

Жёсткий холостой ход или ускорение

Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

Неисправный клапан EVAP

Неисправный клапан EGR

Неисправные датчики O2

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправная проводка датчиков

Устранить другие утечки на впуске

Заменить клапан PCV

Заменить клапан EGR

Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

Заменить клапан EVAP

Заменить датчики кислорода

Устранить утечку выхлопных газов

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Ремонт неисправных проводов

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

проверка датчика мультиметром

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

клапан PCV

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

проверка давления топлива

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

дмрв

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.

Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.

ошибка p0174 на сканере

Что означает код P0174?

В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.

P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.

Симптомы ошибки P0174

  • Загорается индикатор Check Engine.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Проблемы с холостым ходом.
  • Машина начинает дергаться. .

Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.

Причины P0174

Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:

    .

  • Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
  • Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
  • Слабый топливный насос.
  • Загрязнение или износ топливных форсунок.
  • Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
  • Неисправность датчика кислорода.

Способы исправления кода неисправности P0174

Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.

Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.

Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:

  • Проверить и устранить подсос воздуха.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
  • Заменить топливный насос.
  • Проверить топливный фильтр.
  • Заменить неисправный датчик кислорода.
  • Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).

Как диагностировать ошибку P0174?

Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.

Подключите зарядное устройство к аккумулятору

При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.

Подключение сканера OBD2

сканер obd2

Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.

Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)

Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.

Видео о том, как проверить утечку воздуха:

Проверьте датчик массового расхода воздуха

Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.

Datchik-massovogo-rashoda-vozduha

Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.

Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.

чистка дмрв

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.

ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.

Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.

Проверьте датчик кислорода

Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.

Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.

Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.

Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.

Насколько серьезна ошибка P0174?

Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.

Читайте также:

  • Ошибка р0303 субару форестер
  • Лексус 570 схема приводного ремня
  • P253f 22 ошибка инфинити
  • Ошибка р0615 лада гранта
  • Ошибка 02256 ауди а6 с6

  • Бек а предисловие фриман а девульф р 10 ошибок которые совершают люди
  • Бедная смесь номер ошибки
  • Бежали не чувствуя усталости ошибка
  • Безысходный голод лексическая ошибка
  • Бедная смесь на холостом ходу ошибка р2187