Битрикс24 ошибка подключения к серверу imap 110

  • Remove From My Forums
  • Вопрос

  • Добрый день.

    Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.

    Пробуем подключить почту на Корпоративный портал Битрикс24. Версия Microsoft Exchange сервера почтовых ящиков 14.2.247.0.

    При вводе всех данных появляется ошибка

     Ошибка подключения к серверу (IMAP: 110)
    Подскажите, в чем может быть причина

Ответы

  • Вам нужно предварительно включить IMAP как службу на сервере, так и в настройках почтовых ящиков Exchange.

    • Помечено в качестве ответа

      29 июня 2020 г. 5:49

    • Помечено в качестве ответа
      Vasilev VasilMicrosoft contingent staff
      29 июня 2020 г. 5:49
 

Добрый день. Установил пробную версию Битрикс24 («1С-Битрикс24» — Корпоративный портал 18.1.5) отсюда

https://www.1c-bitrix.ru/download/intranet.php

. В процессе установки возникли две ошибки подключения к БД, но при повторении шага снова не появлялись, то есть проект был установлен без ошибок. При попытке подключить почту, выдает сообщение «Ошибка подключения к серверу». Раньше всё было в порядке, был точно так же установленный проект, в котором приходилось активно работать с отладчиком (xdebug на phpstorm), нужно было доработать оповещение об отправлении письма, не предусмотренное стандартным функционалом. В процессе доработки и появилась эта ошибка. После этого дважды переустанавливал проект, что не помогло решить проблему. Пробовал подключиться и через imap и не через imap — результат один и тот же.

 

Пользователь 1488151

Эксперт

Сообщений: 290
Баллов: 74
Регистрация: 18.10.2017

#2

0

08.04.2019 04:29:51

Цитата
ivanweber написал:
Добрый день. Установил пробную версию Битрикс24 («1С-Битрикс24» — Корпоративный портал 18.1.5) отсюда  https://www.1c-bitrix.ru/download/intranet.php . В процессе установки возникли две ошибки подключения к БД, но при повторении шага снова не появлялись, то есть проект был установлен без ошибок. При попытке подключить почту, выдает сообщение «Ошибка подключения к серверу». Раньше всё было в порядке, был точно так же установленный проект, в котором приходилось активно работать с отладчиком (xdebug на phpstorm), нужно было доработать оповещение об отправлении письма, не предусмотренное стандартным функционалом. В процессе доработки и появилась эта ошибка. После этого дважды переустанавливал проект, что не помогло решить проблему. Пробовал подключиться и через imap и не через imap — результат один и тот же.

Логин состоит без @yandex.ru

 

arnly, к сожалению, не помогло

 

Пользователь 1488151

Эксперт

Сообщений: 290
Баллов: 74
Регистрация: 18.10.2017

#4

0

08.04.2019 16:03:51

Цитата
ivanweber написал:
arnly , к сожалению, не помогло

1. Если почта новая и не подвязан телефон, то у почтовика может быть блокировка подключений, а также переадресации (защита от спама).
2. В пароле ошиблись.

 

Пользователь 1488151

Эксперт

Сообщений: 290
Баллов: 74
Регистрация: 18.10.2017

#5

0

08.04.2019 16:06:21

Цитата
arnly написал:

Цитата
ivanweber  написал:
arnly , к сожалению, не помогло

1. Если почта новая и не подвязан телефон, то у почтовика может быть блокировка подключений, а также переадресации (защита от спама).
2. В пароле ошиблись.

Что-то типо этого:

https://yandex.ru/support/mail/web/preferences/filters/forwarding.html#fw-doesnt-work

Не указаны персональные данные в Яндекс.Паспорте

Укажите в Яндекс.Паспорте достоверные персональные данные и привяжите к аккаунту номер телефона. Возможно, наша система безопасности сочла ваш аккаунт подозрительным и заблокировала ящик. Чаще всего это происходит из-за того, что к ящику не привязан номер телефона или в Паспорте указаны вымышленные имя и фамилия. На снятие блокировки обычно уходит пара часов.

 

А про пару часов скажу сразу, это бред. Минимум через сутки только работать начнёт, если повезёт. У mail.ru точно такая же защита.

 

arnly, пробовал и к новой почте подвязывать с тем же исходом, возможно ли, что по ip блокируют?

 

Попробовал ещё через почту рамблера по imap подключиться с тем же исходом. Повторюсь, проблема возникла при работе над сайтом с использованием отладчика xdebug в phpstorm. После этого я скачал новый дистрибутив и в рамках установки Б24 создавалась новая база. Сайт ставил на Open Server, в том числе ещё тогда, когда проблемы с подключением не возникало. Может ли быть так, что из-за работы с отладчиком я поломал какие-нибудь сетевые настройки компьютера? И если да, то какие например?

 

Пользователь 292840

Заглянувший

Сообщений: 1
Регистрация: 24.06.2015

#9

0

25.01.2020 02:01:56

Та же самая проблема. Ошибка подключения к серверу (110). Пароль перепроверил. Попробовал разные почты. Всегда — эта ошибка.
ХЭЛП.
Куплена коробочная версия Сайт+Битрикс 24.

Пытаюсь через IMAP из Bitrix24 подключиться к почтовому серверу. Сам почтовый сервер работает — все письма успешно отправляются по SMTP. Но есть всё же проблема — сейчас проверил, что с обычной почты @mail.ru письма до почтового ящика на сервере не доходят.
Сам Plesk говорит подключаться следующим образом:
Mail server username
example@example.com

Incoming mail server
example.com

Outgoing mail server
example.com
(server requires authentication)

Supported incoming mail protocols
POP3, POP3 over SSL/TLS, IMAP, IMAP over SSL/TLS

Supported outgoing mail protocols
SMTP

To connect via POP3 securely over SSL/TLS, use port 995.

To connect via IMAP securely over SSL/TLS, use port 993.

To send messages via SMTP securely, use port 465.

Соответственно, вводил следующие данные:
IMAP: example.com, 993 ssl
SMTP: example.com, 465 ssl

Выдаёт ошибку подключения (IMAP: 110)

Какие есть идеи и предложения, где можно что-либо посмотреть или перенастроить?

Разбираем ошибки и методы их устранения.

Типовое подключение почты:

  1. В главном левом меню пункт «Почта».
  2. Выбираем подключить новую почту.
  3. Чаще всего мы подключаем через IMAP протокол.
  4. Для яндекс.почты нам надо заполнить E-mail, «Адрес IMAP сервера» = imap.yandex.ru
  5. Порт 993
  6. Обязательно включить – Защищенное соединение.
  7. Вводим «Логин»
  8. Далее «Пароль»

ВАЖНО:

  • «Адрес IMAP сервера» должен быть написан именно так и без ошибок — imap.yandex.ru.
  • В облачной версии есть дополнительный параметр, который нужно обязательно включить — разрешить отправку через SMTP.

Смоделируем ситуацию:

Мы намерено ошиблись в написании «Адрес IMAP сервера».

Система сразу информирует нас «красной строкой» о том, что произошла ошибка соединения с сервером.

Допустим ошибку в логине или пароле.

Система сообщит об ошибке авторизации и во вкладке «подробнее» подскажет где искать причину.

Возможно появление сообщения ошибки IMAP протокола.

Устранить ее можно в глобальных настройках Яндекс почты. Режим «шестеренка», переход в раздел «прочее», пункт левого меню столбика «Почтовые программы». По умолчанию, часто настройки протокола отключены, их надо включить.

Активируем опции:

  1. Протокола IMAP.
  2. Портальный пароль.
  3. Дополнительные опции –включить сервер pop.yandex.ru
  4. Входящие.

ВАЖНО.

Если все настройки активированы правильно, то система начитает работать и открывается режим настройки папок для синхронизации писем. Почему это нужно сделать? Если не указать папки, то не будет работать синхронизация, фильтры, поступление писем, письма клиентов будут «пропадать» и теряться.

Основные этапы подключения почты:

  • Регистрация почты.
  • Авторизация (обязательная).
  • Включить протокол IMAP
  • Включить опцию принимать портальный пароль.
  • Указать верный порт.
  • Включить только защищенное соединение.

Подключенные коробки Битрикс24 к Яндекс.Почте часто стали не доставлять письма. Почему?

«Коробка» все письма портала отправляет от одного физического почтового ящика и делает подмену заголовков. Т.е. Ваш менеджер пишет от своей почты, но технически почта все равно отправляется от одного пользователя.

Почтовые системы считают такие письма измененными, а сам яндекс вводит дополнительные ограничения на доставку таких писем. Получаем узкое горлышко и не стабильную работу с обоих сторон (Отправитель и Получатель).

Что можно сделать и как заставить работать «коробку» с почтой?

  1. Арендовать и подключить внешний SMTP-сервер.
  2. Отказаться от Яндекс.Почты и создать свой почтовый сервер с соответствующим техническим обслуживанием.
  3. Создать виртуальный SMPT-сервер на сервере портала или отдельно взятой машине.
  4. При этом никто Вам не мешает оставить уже существующие корпоративные Яндекс почтовые ящики только на прием входящих писем.
  5. Для отправки исходящих писем использовать мобильные приложения и веб-интерфейс Яндекс.

Какие особенности при работе с внешним SMTP-сервером?

  1. Сервисы, которые дают в аренду SMTP-сервер (услуга может называться транзакционный почтовый сервер) предъявляют жесткие требования к качеству корреспонденции и в случае превышения порога ~0,3% спам писем, настроенный вами аккаунт будет заблокирован.
  2. Требуется грамотно произвести настройки ДНС, корпоративного сервера портала и самого сервиса, иначе письма будут попадать в СПАМ.

Сколько стоят предлагаемые решения?

  • Аренда серверов – есть бесплатные тарифы с ограничением до 10 000 писем в месяц, количества писем в день в час. Снятие ограничений и увеличение буфера решается ежемесячной платой в пределах 1 000 — 2 000 рублей.
  • Решение организации собственного почтового сервера решается индивидуально и зависит от количества корпоративных почтовых ящиков и настроек.

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

  • Главная

  • Сниппеты



  • Ошибка соединения с сервером обновлений: [110] Connection timed out.



При попытке обновить сайт возникала ошибка соединения с сервером обновлений.

Причина ошибки может быть в работе сокетов, нужно проверить работу сайта на странице Настройки > Инструменты > Проверка системы.

Если ошибки нет, то проблема может быть внешняя.
Проверяем, какой сервер обновлений указан в Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей — Главный модуль — Система обновлений — поле Имя сервера, содержащего обновления:
Если он равен www.bitrixsoft.com, то меняем его на www.1c-bitrix.ru и попробуйте повторить обновление.

Теги: Connection timed out, Ошибка


  • Битрикс24 ошибка ip адрес клиента изменился продолжение невозможно
  • Битрикс установить 404 ошибку
  • Битрикс произошла ошибка на стороне сервера не получен статус завершения операции файл не отправлен
  • Битрикс проверка сайта на ошибки
  • Битрикс при редактировании элемента произошла ошибка элемент не был сохранен