Благодаря маме я смогла хорошо подготовиться к экзамену грамматические ошибки

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря маме я смогла хорошо подготовиться к экзамену.

2)  Поезд пришёл согласно расписания.

3)  Мы интересовались и верили всему необычному.

4)  Читая книги, я делаю пометки на полях.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Мы интересовались всем необычным и верили всему. Поезд пришёл согласно расписанию.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
Верно найдены и исправлены два предложения 2
Верно найдены два предложения, верно исправлено одно предложение. ИЛИ Верно найдено и исправлено одно предложение 1
Дан неверный ответ.

ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные варианты предложений

0
Максимальный балл 2

Версия для печатиPDF

Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Благодаря маме я смогла хорошо подготовиться к экзамену.
2) Поезд пришёл согласно расписания.
3) Мы интересовались и верили всему необычному.
4) Читая книги, я делаю пометки на полях.


Вопрос Правильный ответ
Вопрос Мы интересовались всем необычным и верили всему
Вопрос 2 Поезд пришёл согласно расписанию

Ответы равнозначные, порядок ввода не важен.

Пояснение: 

Мы интересовались всем необычным и верили всему.
Поезд пришёл согласно расписанию.

Источник: 

ВПР 2022. Русский язык. 8 класс. Вариант 16

Связи с вариантами

Avatar

Савина Наталья Александровна

06.03.2023.
Тест. Родной язык и литература, 8 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Для успешного выполнения тестирования необходимо повторить темы: «Употребление предлогов», «Употребление однородных членов».

Список вопросов теста

Вопрос 1

Найдите грамматические ошибки в предложениях. 

Варианты ответов
  • Благодаря особенных свойств химические волокна нашли применение во многих отраслях народного хозяйства.
  • Наблюдая за жизнью леса, человек подмечал изменения природы в связи со сменой времён года.
  • Каждый человек в процессе общения не только получает‚ а также передаёт разнообразную информацию.
  • По окончании строительства в канал пустят воду, а на набережных вдоль него станет немного свободнее.

Вопрос 2

Найдите грамматические ошибки в предложениях. 

Варианты ответов
  • Я люблю и наслаждаюсь морем.
  • Подъезжая к дому, машина притормозила.
  • Мы победили благодаря усиленным тренировкам.
  • Вопреки прогноза пошёл дождь.

Вопрос 3

Найдите грамматические ошибки в предложениях. 

Варианты ответов
  • Благодаря маме я смогла хорошо подготовиться к экзамену.
  • Поезд пришёл согласно расписания.
  • Мы интересовались и верили всему необычному.
  • Читая книги, я делаю пометки на полях.

Вопрос 4

Найдите грамматические ошибки в предложениях. 

Варианты ответов
  • Я изредка поступаю наперекор мамы.
  • Читая своё сочинение, я находил ошибки.
  • Поэты любили и восхищались природой.
  • По прилёте в Москву советую посетить Красную площадь.

Вопрос 5

Найдите грамматические ошибки в предложениях. 

Варианты ответов
  • Выпечка хлеба происходит на стенках внутри печки благодаря их высокой температуре и равномерной теплоотдаче.
  • Образуясь в условиях окисления медных руд, малахит выделяется в форме лучистых образований.
  • Жители города нуждаются не только в новых школах и больницах, а также в театрах.
  • По окончанию выставки на главной сцене состоялась торжественная церемония.

Вопрос 6

Найдите грамматические ошибки в предложениях. 

Варианты ответов
  • Прочитав статью, я задумался о будущем.
  • Настроение улучшилось благодаря появления солнца.
  • Подростки не всегда прислушиваются и следуют советам.
  • На собрание пригласили не только родителей, но и детей.

Вопрос 7

Найдите грамматические ошибки в предложениях. 

Варианты ответов
  • Согласно последних данных, предками собак были не волки.
  • Привыкнув бороться с разнообразными трудностями, мы становимся стойкими.
  • Экспонаты дороги нам не только как музейные редкости‚ а также как пример мастерства русских умельцев.
  • Необходимость в термосе может возникнуть по приезде в жаркий полдень на дачу.

Вопрос 8

Найдите грамматические ошибки в предложениях. 

Варианты ответов
  • Благодаря усилиям основателя нового олимпийского движения Пьера де Кубертена I Олимпиада была проведена в Афинах.
  • Копируя французские парки, садовники в усадьбах формировали молодые деревца в виде живых изгородей.
  • На юге не только в посёлках, а также в больших городах можно увидеть торчащие из земли жерла тандыров – восточных печек.
  • По окончанию строительных работ шкафы покрывают грунтовкой, а затем прозрачным лаком.

Вопрос 9

Найдите грамматические ошибки в предложениях. 

Варианты ответов
  • Вопреки прогнозов метеорологов, осень на территории России была тёплой и солнечной.
  • Любуясь спокойным течением реки, отдыхающие стояли на палубе белого прогулочного катера.
  • Жилище человека должно быть не только прочным, тёплым, удобным, а также красивым.
  • По окончании конгресса его участники прибудут во Владивосток, откуда отправятся в Москву.

Вопрос 10

Найдите грамматические ошибки в предложениях. 

Варианты ответов
  • Урок прошёл согласно плану.
  • Эта история интересна и поучительная.
  • Прочитав сказку, мама закрыла книгу.
  • Мы действовали вопреки логики.

Вопрос 11

Найдите грамматические ошибки в предложениях. 

Варианты ответов
  • Войдя в комнату, сестра замерла.
  • Мой друг преданный и верен.
  • Пассажиры сели согласно купленных билетов.
  • По окончании совещания все разошлись по рабочим местам.

В период с 15 марта по 21 мая 2021 года состоялись всероссийские проверочные работы по русскому в 8 классах.

После проведения ВПР в школах стали доступны реальные варианты и критерии оценки.

Для каждой школы варианты формировались индивидуально из банка заданий ВПР.

→ купить сборники типовых вариантов ВПР для 8 класса

ВПР 2021 по русскому языку для 8 класса с ответами

Структура варианта проверочной работы ВПР по русскому языку 8 класс

Вариант проверочной работы содержит 17 заданий, в том числе 11 заданий к приведённому тексту для чтения.

Задания 1–4, 6–9, 15–16 предполагают запись развёрнутого ответа,

задания 5, 10−14, 17 − краткого ответа в виде слова (сочетания слов).

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям: от 0 до 9 баллов.

Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 9 баллов.

Ответ на каждое из заданий 3, 4 оценивается от 0 до 4 баллов.

Ответ на каждое из заданий 5−8, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.

Ответ на каждое из заданий 9−10, 12−13, 17 оценивается от 0 до 1 балла.

Ответ на задание 11 оценивается от 0 до 5 баллов.

Ответ на задание 15 оценивается от 0 до 3 баллов.

Правильно выполненная работа оценивается 51 баллами.

Рекомендации по переводу первичных баллов в оценки по пятибалльной шкале

таблица 3

Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы
2 0–25
3 26–31
4 32–44
5 45–51

Связанные страницы:

Всероссийская проверочная работа ВПР 2020 по русскому языку в 8 классах состоялась в сентябре-октябре.

Особенность проведения ВПР в 2020 году является то, что контрольные проходят осенью и 9 класс пишет работу за курс 8 класса.

Варианты ВПР 2020 по русскому языку для 8 класса с ответами

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Структура варианта проверочной работы ВПР 2020 по русскому языку 8 класс

Вариант проверочной работы содержит 17 заданий, в том числе 11 заданий к приведенному тексту для чтения.

Задания 1-4, 6-9, 15-16 предполагают запись развернутого ответа, задания 5, 10-14, 17 — краткого ответа в виде слова (сочетания слов).

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям: от 0 до 9 баллов.

Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 9 баллов.

Ответ на каждое из заданий 3, 4 оценивается от 0 до 4 баллов.

Ответ на каждое из заданий 5-8, 14, 16 оценивается от 0 до 2 баллов.

Ответ на каждое из заданий 9-10, 12-13, 17 оценивается от 0 до 1 балла.

Ответ на задание 15 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответ на задание 11 оценивается от 0 до 5 баллов.

Правильно выполненная работа оценивается 51 баллами.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Оценка Первичные баллы
2 0-25
3 26-31
4 32-44
5 45-51

На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 90 минут.

Связанные страницы:

впр 2022 по русскому языку 8 класс вариант с ответами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку для 8 класса 20 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая проходит в школах у 8 класса с 15 марта по 20 мая 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР.

  • Скачать вариант ВПР 2022 №1 по русскому языку с ответами
  • Скачать вариант ВПР 2022 №2 по русскому языку с ответами
  • Скачать вариант ВПР 2022 №3 по русскому языку с ответами
  • Скачать вариант ВПР 2022 №4 по русскому языку с ответами
  • Скачать вариант ВПР 2022 №5 по русскому языку с ответами
  • Скачать вариант ВПР 2022 №6 по русскому языку с ответами
  • Скачать вариант ВПР 2022 №7 по русскому языку с ответами
  • Скачать вариант ВПР 2022 №8 по русскому языку с ответами
  • Скачать вариант ВПР 2022 №9 по русскому языку с ответами
  • Скачать вариант ВПР 2022 №10 по русскому языку с ответами

Скачать все 20 вариантов с ответами

Посмотреть демоверсию ВПР 2022 по русскому языку для 8 класса

На выполнение проверочной работы по русскому языку 8 классу даётся 90 минут. Работа включает в себя 17 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.

ВПР 2022 год по русскому языку 8 класс вариант №1 с ответами:

Вариант №2 с ответами:

Вариант №3 с ответами:

Вариант №4 с ответами:

1)Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. На открытом воздухе чай со свежим мёдом имел свою прелесть. Я пил чай и любовался голубым небом, ярким светом и перистыми облачками, бродившими в бездонной выси. Было жарко. Стреноженные лошади забрались в заросли. Изредка доносились удары колокольчиков, навешенных на их шеи.(4) Всё уже зелено кругом, радостно, как в праздник. И не хочется ни о чём думать. Когда дневной жар ушёл, мы ещё раз напились чаю, а потом отправились в лес. Высокая и жёсткая горная трава путает(2) ноги, так что идти нам тяжеленько. Обойдя(3) луг, мы попали на какую-то тропинку, неизвестно кем проложенную. Меня всегда удивляют такие тропы. Кажется, нога человеческая тут не бывала. Но вдруг выпадает тропка такая чистенькая и утоптанная, точно нарочно для удобства пешехода посыпанная прошлогодней хвоей. (По Д.Н. Мамину-Сибиряку)

2)Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) – морфемный разбор слова; (3) – морфологический разбор слова; (4) – синтаксический разбор предложения.

3)Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

  • 1) стояли (не)подвижно; (не)законченная работа; залы (не)освещены
  • 2) (не)посетив выставку; ответы (не)подготовлены; (не)спящий, а проснувшийся ребёнок
  • 3) (не)понимающий границ; (не)подготовленный ответ; крайне (не)приятен
  • 4) (не)нарушаемая тишина; (не)прекращавшийся в течение часа; говорил (не)быстро

4)Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

  • 1) манеры изыска(н,нн)ы, коротко стриже(н,нн)а, поноше(н,нн)ые ботинки
  • 2) некормле(н,нн)ый ребёнок, жёва(н,нн)ый листок, румя(н,нн)ое яблоко
  • 3) платье дли(н,нн)о, подстреле(н,нн)ый зверь, смотреть надме(н,нн)о
  • 4) станцио(н,нн)ый смотритель, квартира заселе(н,нн)а, поджаре(н,нн)ый хлеб

5)Поставьте знак ударения в следующих словах. Каталог, собрала, торты, щавель.

6)Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

  • 1) Благодаря особенных свойств химические волокна нашли применение во многих отраслях народного хозяйства.
  • 2) Наблюдая за жизнью леса, человек подмечал изменения природы в связи со сменой времён года.
  • 3) Каждый человек в процессе общения не только получает‚ а также передаёт разнообразную информацию.
  • 4) По окончании строительства в канал пустят воду, а на набережных вдоль него станет немного свободнее.

7)Определите, каким средством языковой выразительности является выражение старожил языка (старожилом языка) из предложения 2. Запишите ответ.

8)В предложениях 19−21 найдите слово с лексическим значением «краткое высказывание с образным значением, малый жанр фольклора». Выпишите это слово.

9)Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

  • 1) забылось впоследствии
  • 2) первоначальное значение
  • 3) сохранился в фамилии
  • 4) значение забылось

10)Среди предложений 20–22 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

11)Среди предложений 15–18 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

12)Среди предложений 10–13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

13)Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. На третий день подъём по снежной равнине становится более заметным, появляется(2) больше трещин. Приходится идти осторожно, прощупывая снег, чтобы не провалиться через его тонкий слой, скрывающий трещины. На севере тучи расходятся, и тогда между их серыми клочьями то показываются, то исчезают горы. На их белоснежном фоне чернеют скалистые отроги. Незаходящее солнце катится над самым гребнем хребта, тускло светя(3) сквозь пелену туч. Снеговая равнина на переднем плане покрывается пятнами и полосами, отражёнными от неба. Общая картина снеговой пустыни и таинственного хребта, который впервые предстаёт перед глазами путешественников, просто поразительна. Подъём на этот хребет затруднён из-за сильных трещин толстого льда.(4) Ледяной поток, который спускается по долине южного склона хребта, имеет до километра в ширину. С обеих сторон он окаймлён крутыми тёмными откосами.

14)Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

  • 1) увидеть (не)пременно, (не)навистная погода, (не) вычищенные с вечера туфли
  • 2) (не)расчищенные сторожем дорожки, платье (не)сшито, (не)мамины туфли
  • 3) (не)заглядывая в книгу, (не)умытое лицо, ничуть (не)дорог
  • 4) с утра (не)здоровится, (не)обдуманное решение, поля (не)убраны

15)Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

  • 1) заброше(н,нн)ы на чердак, измуче(н,нн)ый странник, овся(н,нн)ая каша
  • 2) кваше(н,нн)ая капуста, некраше(н,нн)ые стены, вписа(н,нн)ый треугольник
  • 3) оплетё(н,нн)ый плющом, отвечал увере(н,нн)о, замаскирова(н,нн)ый вход
  • 4) листы исписа(н,нн)ы, серебря(н,нн)ая медаль, рифмова(н,нн)ые строки

16)Поставьте знак ударения в следующих словах. Баловать, жалюзи, квартал, завидно

17)Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

  • 1) Я люблю и наслаждаюсь морем.
  • 2) Подъезжая к дому, машина притормозила.
  • 3) Мы победили благодаря усиленным тренировкам.
  • 4) Вопреки прогноза пошёл дождь.

18)Определите, каким средством языковой выразительности является выражение чаща талантов из предложения 25. Запишите ответ.

19)В предложениях 13–16 найдите слово с лексическим значением «рождённый с кем-либо в одной местности, области, государстве». Выпишите это слово.

20)Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) хранитель поднял 2) очень любящий 3) симпатичный человек 4) крышка рояля

21)Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Весь май море было совсем тихое. Может, потому, что дни были теплы и тихи, что у человека весною свежа о земле память, бывало, на пароходе не раз – поднимет от работы какой-нибудь из матросов свою светловолосую голову, уставится в голубую даль и, вспоминая(3) далёкую родину, вдруг задумается. Мы на вахте. Над пароходом и морем ночное лежит небо. Если смотреть на звёзды, кажется, что чуть колышется небо, и в нём, как неподвижная стрелка, стоит точёный, обычно деревянный кружок мачты. Из трубы в тёмно-синее небо чёрными клубами валит дым. (4) А над ним мигают(2) ясные звёзды. Тихо так, что слышен шелест воды, бегущей за бортом. Я стою под капитанским мостиком, у трапа. Слышно, как над нашими головами ходит взад и вперёд вахтенный штурман. (По И. Соколову-Микитову)

22)Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

  • 1) использовал (не)удачно, сказал (не)спроста, ни о чём (не)думающий
  • 2) (не)исторический факт, (не)украшенная игрушками, статья (не)проверена
  • 3) (не)разбирая дороги, (не)убранная комната, отнюдь (не)веселый
  • 4) (не)весёлая улыбка, (не)использованный в работе, говорить (не)громко

23)Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

  • 1) варё(н,нн)ый картофель, подметё(н,нн)ый пол, подкова(н,нн)ая лошадь
  • 2) изране(н,нн)ый солдат, краше(н,нн)ый забор, написа(н,нн)ый портрет
  • 3) посеребрё(н,нн)ая тарелка, девушка рассея(н,нн)а, решё(н,нн)ая задача
  • 4) газирова(н,нн)ая вода, плетё(н,нн)ая корзина, жаре(н,нн)ое мясо

24)Поставьте знак ударения в следующих словах. Перезвонит, оптовый, клала, намерение.

25)Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

  • 1) Благодаря маме я смогла хорошо подготовиться к экзамену.
  • 2) Поезд пришёл согласно расписания.
  • 3) Мы интересовались и верили всему необычному.
  • 4) Читая книги, я делаю пометки на полях.

26)Определите, каким средством языковой выразительности является слово исключительные в словосочетании исключительные коллекции из предложения 22. Запишите ответ.

27)В предложениях 1–3 найдите слово с лексическим значением «любитель и знаток книг; собиратель редких и ценных изданий». Выпишите это слово.

28)Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) в любую квартиру 2) сегодня вошла 3) любовь к книге 4) существует различие

29)Среди предложений 13–15 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

30)Среди предложений 6–8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

ВПР 2022 ответы и задания всероссийские проверочные работы


Образцы вариантов ВПР 2023 года, демоверсии всероссийской проверочной работы для 8 класса по Русскому языку.

1. Найдите грамматическую(-ие) ошибку (-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Поезд прибывает на станцию согласно расписания.

2)  Спускаясь к реке, мальчик остановился.

3)  Моя подруга была скромна и красивая.

4)  По прибытии в пансионат мы сразу пошли к озеру.

2. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Цена установлена согласно прейскуранта.

2)  Собираясь в школу, у него пропал учебник.

3)  По завершении строительства объект был сдан в эксплуатацию.

4)  На их территории ничего не происходило.

3. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости и целеустремленности.

2)  Николай Петрович был готов поспорить об этом.

3)  Работу решено было вести вопреки правил.

4)  Услышав длинный гудок, набирается номер абонента.

4. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Елка была большая и красива.

2)  Вернувшись из школы, мне стало плохо.

3)  Всё получилось как нельзя лучше, потому что он чётко следовал советам друга.

4)  В течение дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.

5. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Согласно расписания у нас сейчас урок математики.

2)  Выбрав пьесу, началось распределение ролей.

3)  По окончании института я пойду работать в школу.

4)  В силу неблагоприятных погодных условий вылет отложен.

6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Вася пришёл со школы вовремя.

2)  Наряжая ёлку, помните о правилах безопасности.

3)  На манекене была шляпка наподобие той, что они видели вчера на незнакомке.

4)  Наперекор желания идти всё же придётся.

7. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Надежда Петровна действовала согласно инструкции.

2)  Согласно сложившихся на флоте традиций, переход через экватор считался знаменательным событием.

3)  За спиной у деда виднелся мешок, похожий на солдатский.

4)  Переводя текст, мне понадобился словарь.

8. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Эта река более глубже.

2)  Поднявшись, он смог разглядеть быстро мелькающие тени.

3)  В зале было более двести человек.

4)  Вылет самолета ожидается в срок.

9. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Работая над докладом, вас ничто не должно отвлекать.

2)  В заключение хотелось бы поблагодарить слушателей.

3)  Ихний портфель никто не трогал.

4)  Он смотрел этот спектакль в третий раз.

10. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Обои подруги были удивлены неожиданному появлению Сергея.

2)  Описывая героя, уделяется внимание деталям.

3)  Впоследствии все в полном составе перешли в зал заседаний.

4)  Высокий, статный мужчина привлекал внимание прохожих.

11. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Задачу можно решить пяти способами.

2)  Подбирая материал для доклада, думайте, подойдёт ли он для раскрытия выбранной вами темы.

3)  Вопреки неблагоприятным погодным условиям, аграрии завершили посевную вовремя.

4)  Фильм, который мы посмотрели сегодня, более интереснее.

12. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Отрываясь от книги, мне своими глазами виделись сверкающие шлемы и мечи.

2)  Жители города проводят свой досуг в театрах и концертных залах, на стадионах и спортплощадках.

3)  Достойны уважения те, кто сам уважает окружающих

4)  И. С. Тургенев в своих романах исследовал проблемы, волнующих многих его современников.

13. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Мы прилетели в Сингапур согласно расписанию.

2)  На фабрике «Ударнице» устроили праздник бывшим работникам этого предприятия.

3)  Поток машин, орудий и повозок с грохотом катились по узкому мосту.

4)  Описанные в книге подвиги и приключения волновали меня необычайно.

14. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Это был пилот самого высокого класса.

2)  Благодаря письма нас приняли очень учтиво.

3)  Лодка, покачиваясь, медленно приближалась к середине реки.

4)  Подъезжая к станции и глядя в окно, у меня слетела шляпа.

15. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Неожиданно он бросился наперерез понесшегося вскачь коня.

2)  Возвращаясь домой, мне стало грустно.

3)  Туристы расположились возле старого дуба.

4)  В газете «Известия» вышла статья о нашем земляке.

16. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Он всегда действовал наперекор.

2)  Подъезжая к реке, налетел ветер.

3)  При проверке недосчитались тридцать стаканов.

4)  На теплоходе «Ока» играла музыка.

17. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Один брат был богатей другого.

2)  Иван шёл вперёд уверенно, не оглядываясь.

3)  Согласно программе кино начнётся в семнадцать часов.

4)  Из двух сыновей Тараса в повести «Тарасе Бульбе» меня больше привлекает Остап.

18. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Включив телефон, он обнаружил, что ему неоднократно звонил друг.

2)  Благодаря слаженной работе ремонтников порыв трубы удалось быстро устранить.

3)  Идите на занятие согласно расписания.

4)  Меня не раз охватывала гордость за героев войны, читая «Повесть о настоящем человеке».

19. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Ихние дети пришли позже.

2)  Мы поссорились из-за того, что каждый настаивал на своём и не хотел уступить.

3)  Автор сказал, что я не согласен с мнением остальных.

4)  Рисуя, я испытываю истинное наслаждение.

20. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  День рождения был хорошо организован.

2)  Встретившись только на минуточку, мы проговорили добрых два часа.

3)  На вешалке в прихожей Матвей не обнаружил своего пальта.

4)  Восьмой класс собрал более пятиста килограммов макулатуры.

21. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Нам не хватило время урока, чтобы дописать контрольную.

2)  Возле дома растут много деревьев.

3)  На двадцать седьмой странице начинается вторая глава.

4)  Эта гора выглядит ещё более необычно.

22. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  «Надевай скорее пальто и беги на улицу»,  — сказала мне сестра.

2)  Благодаря принятого решения при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса.

3)  Стоя у дверей, мне был ясно слышен их разговор.

4)  В первом ряду свободных мест не было.

23. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Он быстро оценил ситуацию: соперник, вышедший на ринг, был более слабее.

2)  По приезде в столицу мы сразу же отправились на обзорную экскурсию по городу.

3)  Я знаком с группой ребят, серьёзно увлекающемися джазом.

4)  Четыре долгих года шли солдаты к этой Победе.

24. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Кладите на стол зачётку.

2)  С пяти рублями шубу не купишь.

3)  Слушая лекцию, запоминаются интересные факты.

4)  По истечении срока действия загранпаспорта его требуется продлить.

25. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  По истечении срока действия карты нужно обратиться в банк.

2)  Согласно сложившихся традиций выпускники вместе встретят рассвет.

3)  Уходя из дома, мне становилось грустно из-за расставания с мамой.

4)  На станции «Комсомольская» нам нужно пересесть на другой поезд.

26. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1)  Запятые в сложном предложении ставятся в соответствии с правилом.

2)  Вследствие схода оползня урожай на полях погиб.

3)  Папа любит чёрное кофе.

4)  Перечисляя имена погибших, верится, что их не забудут.

27. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Гости любовались расположенным перед домом ландшафтным парком.

2)  Создавая проект аэропорта, архитектором были учтены особенности местности.

3)  Голос оратора был уверен и твёрд.

4)  По возвращению из Стамбула писатель сразу взялся за работу.

28. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Согласно постановления дирекции, музей закрыт на ремонт.

2)  Выйдя из комнаты, отец плотно прикрыл за собой дверь.

3)  Росшие по берегам кусты придавали окрестности унылый вид.

4)  Военные обычно пунктуальные и организованны.

29. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Я вернулся со школы после обеда.

2)  Читая книгу, Маша часто пропускала самое главное.

3)  Книги не только лежали на столе, но и на диване.

4)  По приезде в деревню мы побежали на речку.

30. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Готовясь к походу, мы должны были всё проверить.

2)  Кирпичные здания как строятся на равнине, так и высоко в горах.

3)  Благодаря понимания родителей мне удалось преодолеть трудности.

4)  Мы занимались сегодня согласно расписанию.

31. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Футболист играл вопреки указаниям тренера.

2)  Услышав крик товарища, дети поспешили на помощь.

3)  По прибытию в Москву он почувствовал себя хорошо.

4)  Эта история необычна и интересная.

32. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Выполняя упражнение, я смотрел в учебник.

2)  По прибытию в город мы решили пойти в музей.

3)  Я люблю и занимаюсь спортом.

4)  По окончании вуза я устроюсь на работу.

33. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря удачному дню у нас все получилось.

2)  Раскрыв свежую газету, отец начал читать.

3)  Бабушка любила и гордилась своим внуком.

4)  По прилету в город мы поселились в гостинице.

34. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря помощи врачей он сумел победить болезнь.

2)  Изучив правило, мы приступили к выполнению упражнений.

3)  По приезду в аэропорт мы быстро сдали багаж.

4)  Художники любуются и одухотворяют природу.

35. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Выполнять задания нужно в соответствии с образцом.

2)  Ребята провели время, рассматривая семейный альбом.

3)  Мы приехали к бабушке накануне Рождеству.

4)  Небо над нами было голубым и безоблачно.

36. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Прочитав книгу, я заинтересовался её автором.

2)  Мы много знаем благодаря учителя.

3)  Моя мама умная и красива.

4)  Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.

37. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Вопреки моих стараний я не справился с заданием.

2)  Все было выполнено согласно приказу.

3)  Мы любим и наслаждаемся музыкой Глинки.

4)  Подобравшись поближе, мы замерли.

38. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Прочитав статью, я задумался о будущем.

2)  Настроение улучшилось благодаря появления солнца.

3)  Подростки не всегда прислушиваются и следуют советам.

4)  На собрание пригласили не только родителей, но и детей.

39. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря лечения я быстро поправился.

2)  Вырубая леса, люди не думают о будущем.

3)  Он обратился и получил помощь от друзей.

4)  Он действовал согласно распоряжению.

40. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Иван Петрович любил и увлекался хоровым пением.

2)  Листая страницы книги, я делал пометки на полях.

3)  Она мастерски не только исполняла романсы, но и частушки.

4)  По приезде на дачу мы пошли в гости к соседям.

41. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Нарушая правила поведения, вы проявляете неуважение к людям.

2)  Мой друг не только увлекается футболом, но и регби.

3)  Благодаря творчеству детских писателей люди становятся добрее.

4)  По прибытию в город обязательно сходите в этнографический музей.

42. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  На выставке не только представлена живопись, но и скульптура.

2)  Войдя в дом, мы увидели гостей.

3)  Благодаря меня мы выбрались из леса.

4)  Я люблю поэзию и восхищаюсь творчеством А. С. Пушкина.

43. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Вопреки моих стараний я не справился с заданием.

2)  Все было выполнено согласно приказу.

3)  Мы любим и наслаждаемся музыкой Глинки.

4)  Подобравшись поближе, мы замерли.

44. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Глядя в окно, я увидел воробья.

2)  Солдат шёл вперёд наперекор судьбы.

3)  Он плавал подобно рыбе.

4)  Страна любила и гордилась поэтом.

45. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Он умён и великодушный.

2)  Благодаря зазеленевшим растениям сад преобразился.

3)  Подходя к дому, я уронил зонт.

4)  Согласно закона человек имеет право на бесплатное образование.

46. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Выполняя задание, мы были очень внимательны.

2)  Поезд отправился согласно расписанию.

3)  Я иногда поступаю наперекор папы.

4)  Мы не только посещали музеи, но и выставки.

47. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  По завершению эксперимента мы получили результат.

2)  Поднявшись на гору, туристы увидели море.

3)  Он поступал вопреки правилам.

4)  Вероника любила и гордилась старшей сестрой.

48. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  По завершении работы мы ушли на обед.

2)  Наша речка глубокая и широка.

3)  Посещая изостудию, я научился рисовать.

4)  Самолёт прилетает согласно расписания.

49. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Игорь споткнулся, задев стеклянную вазу.

2)  По приезде в Москву мы сразу пошли в университет.

3)  Шуба была красивая, но коротка.

4)  По окончанию урока мы вышли на перемену.

50. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Поперёк комнате стоял диван.

2)  По окончании спектакля нас пригласили за кулисы.

3)  Приехав в деревню, мы сразу побежали к озеру.

4)  Папа всегда был радостным и весел.

51. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Я поступил вопреки запрета врачей.

2)  Уезжая из города, мы мечтали вновь вернуться сюда.

3)  Поэты любили русскую природу и воспевали её красоту.

4)  Я не только люблю русский язык, но и литературу.

52. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Поезд прибывает согласно расписания.

2)  Подъезжая к станции, я увидел брата.

3)  Я зашёл к другу сразу по возвращении из путешествия.

4)  Он читает и увлекается фантастикой.

53. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря верных советов учителя все восьмиклассники успешно завершили работу над проектом.

2)  Не убедившись в справедливости своих выводов, не стремитесь вступать в споры.

3)  Особенностью русского чаепития является использование в его процессе не только заварочного чайника, а также чайника с кипятком.

4)  По окончании зимы эти амфибии ежегодно путешествуют из зимовочного водоёма в нерестовый пруд.

54. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря решительным стартам Виталий Петров стал первым российским гонщиком «Формулы-1».

2)  Россия простирается на тысячи километров, занимая большую часть территории Евразии.

3)  Блины можно подавать не только с вареньем, с творогом и сметаной, а также просто с маслом.

4)  По завершению представления все собираются на главной площади острова.

55. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Вопреки прогнозов метеорологов, осень на территории России была тёплой и солнечной.

2)  Любуясь спокойным течением реки, отдыхающие стояли на палубе белого прогулочного катера.

3)  Жилище человека должно быть не только прочным, тёплым, удобным, а также красивым.

4)  По окончании конгресса его участники прибудут во Владивосток, откуда отправятся в Москву.

56. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря наблюдений с орбитальных станций механизм погодных аномалий был раскрыт.

2)  Появившись много веков назад, книга стала основным способом сохранения и передачи информации.

3)  Каждый любитель поэзии понимает не только чувства любимого поэта, но и отзывается на них сердцем.

4)  По приезде из командировки директор предприятия собрал на совещание ведущих инженеров.

57. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря простоте приготовления это блюдо было популярно у местных жителей.

2)  Подходя к музею Великой Отечественной войны, школьники испытывали сильное волнение.

3)  Школьники побывали не только в Политехническом, а также в Палеонтологическом музее.

4)  По завершению работ коллекции были переданы в музей Горного института.

58. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Поперёк комнате стоял диван.

2)  По окончании спектакля нас пригласили за кулисы.

3)  Приехав в деревню, мы сразу побежали к озеру.

4)  Папа всегда был радостным и весел.

59. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря чётким действиям пожарных пожар удалось быстро погасить.

2)  Доставая с полки книгу, мы держим в руках результат эволюции человеческой культуры.

3)  Новый прибор будет использован не только для решения задач, а также для контроля.

4)  По окончанию школы Александр твёрдо решил сразу поступить в педагогический университет.

60. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря особенных свойств химические волокна нашли применение во многих отраслях народного хозяйства.

2)  Наблюдая за жизнью леса, человек подмечал изменения природы в связи со сменой времён года.

3)  Каждый человек в процессе общения не только получает‚ а также передаёт разнообразную информацию.

4)  По окончании строительства в канал пустят воду, а на набережных вдоль него станет немного свободнее.

61. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Я люблю и наслаждаюсь морем.

2)  Подъезжая к дому, машина притормозила.

3)  Мы победили благодаря усиленным тренировкам.

4)  Вопреки прогноза пошёл дождь.

62. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря маме я смогла хорошо подготовиться к экзамену.

2)  Поезд пришёл согласно расписания.

3)  Мы интересовались и верили всему необычному.

4)  Читая книги, я делаю пометки на полях.

63. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Я изредка поступаю наперекор мамы.

2)  Читая своё сочинение, я находил ошибки.

3)  Поэты любили и восхищались природой.

4)  По прилёте в Москву советую посетить Красную площадь.

64. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Выпечка хлеба происходит на стенках внутри печки благодаря их высокой температуре и равномерной теплоотдаче.

2)  Образуясь в условиях окисления медных руд, малахит выделяется в форме лучистых образований.

3)  Жители города нуждаются не только в новых школах и больницах, а также в театрах.

4)  По окончанию выставки на главной сцене состоялась торжественная церемония.

65. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Согласно последних данных, предками собак были не волки.

2)  Привыкнув бороться с разнообразными трудностями, мы становимся стойкими.

3)  Экспонаты дороги нам не только как музейные редкости‚ а также как пример мастерства русских умельцев.

4)  Необходимость в термосе может возникнуть по приезде в жаркий полдень на дачу.

66. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря усилиям основателя нового олимпийского движения Пьера де Кубертена I Олимпиада была проведена в Афинах.

2)  Копируя французские парки, садовники в усадьбах формировали молодые деревца в виде живых изгородей.

3)  На юге не только в посёлках, а также в больших городах можно увидеть торчащие из земли жерла тандыров  — восточных печек.

4)  По окончанию строительных работ шкафы покрывают грунтовкой, а затем прозрачным лаком.

67. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Урок прошёл согласно плану.

2)  Эта история интересна и поучительная.

3)  Прочитав сказку, мама закрыла книгу.

4)  Мы действовали вопреки логики.

68. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Войдя в комнату, сестра замерла.

2)  Мой друг преданный и верен.

3)  Пассажиры сели согласно купленных билетов.

4)  По окончании совещания все разошлись по рабочим местам.

69. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Комната просторная и светла.

2)  Согласно прогнозу погоды завтра будет снег.

3)  Ребенка удалось спасти благодаря врачей.

4)  Подходя к лесу, мы замедлили шаг.

70. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Согласно расчётов конструкцию смогут удерживать не менее десяти столбов.

2)  Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России.

3)  Левитан стремился показать на своих картинах не только красивый вид, а также всю трогательность русской природы.

4)  По приезде в Рязань школьники, оставив вещи в гостинице, поспешили на обзорную экскурсию по городу.

71. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Он простужен и встревоженный.

2)  Сделав работу, они отдыхали.

3)  Благодаря зазеленевших растений весенний сад преобразился.

4)  Согласно закону человек имеет право на бесплатное образование.

72. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Образованный человек как хорошо знает литературу, так и историю.

2)  Прочитав эту книгу, я запомнил многих героев, смелых, весёлых, отважных.

3)  Сергиев Посад знаменит благодаря ансамблю монастыря Троице-Сергиевой лавры.

4)  Сразу по приезду в село Константиново школьники отправились в музей.

73. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Благодаря подобранных цветовых оттенков художник изобразил ясное весеннее утро.

2)  Сообщая о себе неясным громыханием, гроза, по-видимому, приближается.

3)  Тигры водятся в Индии не только в тропических джунглях, а также в сухих и редких лесах.

4)  По приезде в Петербург поэт навестил близких друзей, побывал у родственников.

74. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1)  Работа будет выполнена в соответствии задания.

2)  Используя компьютер, будь осторожен.

3)  История дружбы этих людей удивительна и загадочная.

4)  По прибытии на станцию поезд дал гудок.

75. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).

1)  Возвращаясь из школы, я зашёл к приятелю.

2)  По прибытию в лагерь мы отправились в новый корпус.

3)  Бабушка любила и гордилась своим внуком.

4)  Вследствие сильного ветра занятия были отменены.

  • Благодаря ливням пшеница полегла ошибка
  • Благодаря лечения я быстро поправился грамматические ошибки
  • Благодаря крушению поезда люди пострадали найдите ошибку
  • Благодаря которых какая ошибка
  • Благодаря катастрофе лексическая ошибка