Бмв е34 ошибка tur offer

Перейти к контенту

Начала выскакивать такая ошибка про открытую дверь.У меня слизан концевик на водительской двери давно, но ошибку не выбивало.Как проверить на какую дверь не приходит сигнал?Пробовал нажимать концевики во время ошибки-не помогло.Думаю что где-то переломался провод, особенно часто выбивает когда едешь по ямам.У кого такое было?Откуда и куда идёт такой провод?

Комментарии
13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Концевик был стертый на замке, они встроенные

Привет как вижу .фото …машины из за угла.опять что то случилось …че то какаето у тебя не прущая BMW 5 .всегда й что то не хватает .

Эмм, ниче не понял)кто не прущий, и и за-за какого угла

Ошибка появляется при движении со скоростью выше примерно 5км/ч если открыта водительская дверь, другие двери обычно просто светом салонным моргают. На ходу может банально дверь немного двигаться от старости и концевик включаться.

Ок, спасибо.Начну со своей двери

Была такая же беда. По ямам ездил как герлянда, свет в салоне загорался и тухнул постоянно :)
Вылечил тем что поменял местами концевики на пасажирской и водительской двери

Они же в сборе с замками идут?

Не, концевик 100%. Попробуй втулки покрутить.

на стойке, на против концевика, стоит втулка замка, за нее зацепляется защелка замка двери. Она прокручивается рукой по своей оси. Там может быть неравномерный износ этой втулки или она могла прокрутится. Прокручиваешь и пробуешь.

А, понял.Вообще не знал что она крутится)спасибо

Мучает проблема с всплывающей ошибкой при каждом старте, многим знакома, знаю, и решение у всех в износившейся кнопке концевика. Но у меня проблема в другом. Выставлю на проверку свои знания: на концевик в петле (ригеле) приходит «-» по коричневому проводу, далее этот минус передаётся на цветной провод. Это происходит когда дверь открыта, цепь замкнута. При закрытой двери цепь разомкнута, минус не передаётся. Действую основываясь на этих знаниях я отключил все ригели. Ошибка не пропадает, я дошёл по этим проводам до блока GM, на сколько понял приходят три провода именно в блок. По одному с передних дверей, и один общий с задних(те соединяются где то ранее). Думал на коротыш на кузов, психанул отрезал почти под корень от блока все три провода. Ошибка осталась.. Поменял блок GM на другой, без результата. Подскажите люди добрые как избавиться от этого? пожалуйста..

рассуждения верные

провод от водительской двери так же, развитляется на модуль Чек контрол. Что заметил, так это то что по проводу есть «-«. Но его я тоже отрезал. Так вот думаю, может должен он с чек контроля приходить на GM ? Или выходит именно этот провод и коротит с кузовом и чек контрол кидает ошибку?

а вот тут ничего не понял. в каком месте отрезал? что значит «по проводу есть -«?

сигнал об открытой двери (водительской и задних, но у меня например приборка ругается только на водительскую вроде) приходит на приборку от CCM по одному проводу по последовательной шине данных в виде одного бита (открыта/закрыта, по этой же шине шлются все другие состояния типа низкий уровень ож и пр). на CCM сигнал об открытых дверях приходит по отдельным проводам, которые ты резал, прямо от концевиков. один провод — от водительского концевика (коричнево-серо-жёлтый, 1й пин синего разъёма), второй провод — от задних концевиков (коричнево-фиолетово-жёлтый, 5й пин синего разъёма). вот тебе нужно понять с какой стороны от этого синего CCM разъёма косяк. просто вытащи CCM и с помощью проволочки/скрепки (обычный щуп не влезет) проверь звонятся ли эти пины на массу. если да, то значит где-то коротит провод. если нет, то косяк внутри CCM. либо подкинь заведомо исправный, либо вскрой свой и проследи дорожки от этих пинов синего разъёма, они должны подходить к массивам резисторов. в зависимости от года были разные исполнения, где-то езисторы объединены в единый корпус — как бы батарею, где-то просто несколько штук расположены в ряд. вот их надо пропаять, либо заменить, если номинал отличается от маркировки.

народ! что за ошибка «tur offen»??

Тема в разделе «Разное», создана пользователем kvak, 31 мар 2008.

  1. kvak
    New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Москва

    На е34 постоянно трезвонит.. уже достала.
    Всем кто ответит — спасибо

  2. BlackFive
    Свой человек

    Регистрация:
    31 мар 2003
    Сообщения:
    67
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:

    :адуктО

    #2


    BlackFive,

    31 мар 2008

    Дверь открыта. :green:

  3. kvak
    New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Москва

  4. Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    43,549
    Лайки:
    2,185
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:

    ɐɹиd

    #4


    Paparazzy,

    31 мар 2008

    эт самое, ты язык поменяй если ни шпрэхаеш по дочьски :green:

  5. Asch
    Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    845
    Лайки:
    76
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Jelgava

  6. kvak
    New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Москва

    а как пропалить какой датчик глючит? а то эт фигня не постоянная, 10 мин проехал норм, а потом каждые 5 сек орет… достал уже

  7. Deniss
    Свой человек

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    368
    Лайки:
    10
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:

    Riga

    Может просто багажник плохо закрыт :wink:

  8. kvak
    New Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    39
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Москва

  9. Depils
    BMWClub

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    1,332
    Лайки:
    34
    Баллы:
    48
    Адрес:

    Daugavpils

    Если багажник открыт,тогда другая надпись :D
    Kofferraum offen

  10. D3
    Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113

    дверь открыта и датчик полител

    http://golgofa.ru/index.php?id_page=9&id_article=11

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Ошибка Tur offen (DoorOpen) у автомобиля BMW была обновлена 05:55. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Tur offen (DoorOpen) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

Tur offen (DoorOpen)

Незаперта одна либо несколько дверей

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Tur offen (DoorOpen) у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Tur offen (DoorOpen) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Tur offen (DoorOpen) по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Tur offen (DoorOpen) и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Автор 6 в ряд, мая 20, 2008, 18:49:59

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Привет всем!  style Вопрос таков: не с того не с сего начала загораться надпись на приборке Tur Offen это происходит во время движения, возможно на кочках или в поворотах, выходил проверял, двери все закрыты, кто знает в чем может быть проблема?


концевики смотри (меняй)
я пока их искал заматывал изолентой что бы не заепывали.


Изоленту напотай на цилиндр, за который цепляется крюк замка …. он тупо обтерся …

концевики, сцуко, диффицит чтоль? Нетути нигде … уже пятый раз изоленту перематываю … бесит сцуконах


А заказать что никак? изолента-изолента… так всю машину ей пермотаете..


Цитата: L.M.C от мая 20, 2008, 18:55:36  
Изоленту напотай на цилиндр, за который цепляется крюк замка …. он тупо обтерся …

концевики, сцуко, диффицит чтоль? Нетути нигде … уже пятый раз изоленту перематываю … бесит сцуконах

как временная мера рулит,тоже такой трабл был


а где они эти концевики находятся? под обшивкой возле замка?



все находятся на кузове. точнее это сами цеплялки замков, если присмотреться то видно маленькие кнопочки на них ))).


Цитата: Santer от мая 20, 2008, 19:25:15  
А заказать что никак? изолента-изолента… так всю машину ей пермотаете..

Дык заказывать только концевик — впадлу даж … а с чем то впридачу — постоянно забываю =))))))))))))


я на разборке взял ) и ничего нормально )


Я то же взял … блин …. очень скоро стало совсем ненормально …

Такую мелочевку нужно покупать новой


надо стертость при покупке оценивать )


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • TUR OFFEN?
  1. Всем привет!
    Вот так и ездию-пикаю постоянно! Снял один датчик с правой задней двери, потому что грешил именно на нее, на то были свои причины. Не помагло! Решил заехать в обычный сервис какой-то, кажется BOSH-сервис. Парень один начал разбираться! Снял замок с водительской двери. А ставил наверное мин 30, там пластинка, к которой прикручиваются 2 болта от замка, провалилась в стойку и осталась держаться на проводке этого самого датчика! Короче кумекал, кумекал тот электрик, на компе какие-то схемы смотрел, в итоге сказал, чтоб я заехал через пару дней, а он постарается все узнать (поспрашивать там и т.д. ) Короче, на крайняк готов уже все эти датчики вырвать и ездить без них, лишь бы не пикало и ошибка исчезла!!!
    Кто, что может подсказать мне???
    Если к оффицалам поехать, то какого масштаба буИт работа и бюджет??? :help: :help: :help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской

  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской

    пикает только когда заводиш и глушиш, не порть мозг

  5. Нет!!!!!! В том то и дело, если б было так, то забил бы давно!!!! Пикает в движении, раз в 5-7 мин стабильно!! Остобенно при стряске, на кочках, обязательно пикнет!!!! А когда стою, не важно глушу или завожу, не пикает! Только в движении! :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской
  7. 525i 91 г.в. E-34 192 л.с. M50 МКПП

    В подписи есть!! :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Вытащить пикалку??? Я могу зуммер проще отключить!!! Но это ведь не дело! Можь там замыкание какое-нить или еще че…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской

    в баварии скажут замкнёт или нет, и что будет дороже, а чё 5рку не продаж и 728 не возмёшь? менее копризней

  10. Можь и менее капризней, но более дороже и по обслуге!!! А тем более если продам, то просто так не возьму — не хватит!! За скоко ща нормальную можно взять, чтоб ездить и особо не вкладывать?? И по компл. чтоб норм было?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской

    11000-14000$ это как 2.8 так и 3.0 обе на автоматах, кож-солон

  12. Спасибо. Попробую проверить левую петлю багажника — единственное, что остается!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Ты концевики дверей проверил, как тебе советовали? На 99% глючит водительская дверь, так как остальные компом не опрашиваются.

  14. Сегодня в сервисе чувак снял замок водит. двери, тм все нормуль!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Замок снимал или петлю на стойке? Концевик в петле…

  16. Петлю. Которая на центральной стойке, между передней и задней дверьми!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Я бы на твое месте съездил на любой разбор, взял бы там концевик на пробу. 99%, что дело все-таки в нем. Я когда свой нерабочий снимал, визуальных отличий никаких не нашел…

  18. Вроде выяснил. По-моему дело в контакте проводов, под кожухом на левой петле крышки багажника. Вчера вышел, пошевелил их и заметил, что то гаснит, то загарается подсветка багажника. Видимо контакт плохой где-то! И Tur Offen тоже пропал сначало!!!! Но потом пару раз все таки пикнул, но хоть знаю теперь куда лезть! Получается скорее всего там плохой контакт! :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Провода у тебя там поломались.

  20. Да, скорее всего. Звонил к оффицалам, сказали замана проводки в багажнике будет стоить 120 евро. И на удивление, мастер чистосердечно признался, что у них нет смысла это делать — очень дорого. Скорее всего во вторник поеду в СИАН-сервис, там скзали 1500-2000 приблизительно. Надеюсь, что заменой проводки в багажнике проблема с Tur Offen устранится! :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Если пишет «Tur offen», то это не багажник.. Если багажник — «Kofferaum offen».

    Комп контролитует ВСЕ двери. В петле замка есть кнопочка, которую замок отжимает в закрытом состоянии. Со временем на ней образуется паз и тогда замок не отжимает ее до конца. Проверить просто… прилепить на эту кнопочку двусторонний скотч, полосочку, не снимая с его внешнестороны защитную пленку. закрыть двери. и покататься. а далее, если пропадет.. снимая его с петель, по одному, методом исключения найти дохлый концевик.

    To Nariman.. Можт хватит бестолкового трепа в темах?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. А как же то, что у меня при открытии багажника мигает свет. И если пошевелить пучок проводов на левой петле багажника, свет начинает нормально гореть и tur offen пропадает на некоторое время???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Жду ответа, да завтра осталось не много. :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. открой багажник и проедь три метра.. почитай что напишет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Все правильно, это конструктивная особенность электропроводки е34. В крышку багажника заходят проводов 40, в т.ч. и провода с концевиков дверей.

  26. Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    видимо сигналку так поставили, в штате багажник с салонным светом никак не завязан


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Мучает проблема с всплывающей ошибкой при каждом старте, многим знакома, знаю, и решение у всех в износившейся кнопке концевика. Но у меня проблема в другом. Выставлю на проверку свои знания: на концевик в петле (ригеле) приходит «-» по коричневому проводу, далее этот минус передаётся на цветной провод. Это происходит когда дверь открыта, цепь замкнута. При закрытой двери цепь разомкнута, минус не передаётся. Действую основываясь на этих знаниях я отключил все ригели. Ошибка не пропадает, я дошёл по этим проводам до блока GM, на сколько понял приходят три провода именно в блок. По одному с передних дверей, и один общий с задних(те соединяются где то ранее). Думал на коротыш на кузов, психанул отрезал почти под корень от блока все три провода. Ошибка осталась.. Поменял блок GM на другой, без результата. Подскажите люди добрые как избавиться от этого? пожалуйста..

рассуждения верные

провод от водительской двери так же, развитляется на модуль Чек контрол. Что заметил, так это то что по проводу есть «-«. Но его я тоже отрезал. Так вот думаю, может должен он с чек контроля приходить на GM ? Или выходит именно этот провод и коротит с кузовом и чек контрол кидает ошибку?

а вот тут ничего не понял. в каком месте отрезал? что значит «по проводу есть -«?

сигнал об открытой двери (водительской и задних, но у меня например приборка ругается только на водительскую вроде) приходит на приборку от CCM по одному проводу по последовательной шине данных в виде одного бита (открыта/закрыта, по этой же шине шлются все другие состояния типа низкий уровень ож и пр). на CCM сигнал об открытых дверях приходит по отдельным проводам, которые ты резал, прямо от концевиков. один провод — от водительского концевика (коричнево-серо-жёлтый, 1й пин синего разъёма), второй провод — от задних концевиков (коричнево-фиолетово-жёлтый, 5й пин синего разъёма). вот тебе нужно понять с какой стороны от этого синего CCM разъёма косяк. просто вытащи CCM и с помощью проволочки/скрепки (обычный щуп не влезет) проверь звонятся ли эти пины на массу. если да, то значит где-то коротит провод. если нет, то косяк внутри CCM. либо подкинь заведомо исправный, либо вскрой свой и проследи дорожки от этих пинов синего разъёма, они должны подходить к массивам резисторов. в зависимости от года были разные исполнения, где-то езисторы объединены в единый корпус — как бы батарею, где-то просто несколько штук расположены в ряд. вот их надо пропаять, либо заменить, если номинал отличается от маркировки.

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — низкий уровень тормозной жидкости.
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе.
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — снять с ручника.
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость.
Не очень плохие сообщения.
Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (подробнее не могу, у меня РКПП).
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — низкий уровень жидкости в бачке омывателя.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят.
Anhangerlicht [] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
Не очень хорошие сообщения.
Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — низкий уровень масла в двигателе.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
Нейтральные сообщения.
Standlicht [HIGH BEAM]- дальний свет.
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние.
Nebellicht hint[]- противотуманки задние.
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю.
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником.
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 115 285 км

Автор 6 в ряд, мая 20, 2008, 18:49:59

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Привет всем!  style Вопрос таков: не с того не с сего начала загораться надпись на приборке Tur Offen это происходит во время движения, возможно на кочках или в поворотах, выходил проверял, двери все закрыты, кто знает в чем может быть проблема?


концевики смотри (меняй)
я пока их искал заматывал изолентой что бы не заепывали.


Изоленту напотай на цилиндр, за который цепляется крюк замка …. он тупо обтерся …

концевики, сцуко, диффицит чтоль? Нетути нигде … уже пятый раз изоленту перематываю … бесит сцуконах


А заказать что никак? изолента-изолента… так всю машину ей пермотаете..


Цитата: L.M.C от мая 20, 2008, 18:55:36  
Изоленту напотай на цилиндр, за который цепляется крюк замка …. он тупо обтерся …

концевики, сцуко, диффицит чтоль? Нетути нигде … уже пятый раз изоленту перематываю … бесит сцуконах

как временная мера рулит,тоже такой трабл был


а где они эти концевики находятся? под обшивкой возле замка?



все находятся на кузове. точнее это сами цеплялки замков, если присмотреться то видно маленькие кнопочки на них ))).


Цитата: Santer от мая 20, 2008, 19:25:15  
А заказать что никак? изолента-изолента… так всю машину ей пермотаете..

Дык заказывать только концевик — впадлу даж … а с чем то впридачу — постоянно забываю =))))))))))))


я на разборке взял ) и ничего нормально )


Я то же взял … блин …. очень скоро стало совсем ненормально …

Такую мелочевку нужно покупать новой


надо стертость при покупке оценивать )


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • TUR OFFEN?

  1. Всем привет!
    Вот так и ездию-пикаю постоянно! Снял один датчик с правой задней двери, потому что грешил именно на нее, на то были свои причины. Не помагло! Решил заехать в обычный сервис какой-то, кажется BOSH-сервис. Парень один начал разбираться! Снял замок с водительской двери. А ставил наверное мин 30, там пластинка, к которой прикручиваются 2 болта от замка, провалилась в стойку и осталась держаться на проводке этого самого датчика! Короче кумекал, кумекал тот электрик, на компе какие-то схемы смотрел, в итоге сказал, чтоб я заехал через пару дней, а он постарается все узнать (поспрашивать там и т.д. ) Короче, на крайняк готов уже все эти датчики вырвать и ездить без них, лишь бы не пикало и ошибка исчезла!!!
    Кто, что может подсказать мне???
    Если к оффицалам поехать, то какого масштаба буИт работа и бюджет??? :help: :help: :help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Nariman

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Nariman

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской

    пикает только когда заводиш и глушиш, не порть мозг

  5. Нет!!!!!! В том то и дело, если б было так, то забил бы давно!!!! Пикает в движении, раз в 5-7 мин стабильно!! Остобенно при стряске, на кочках, обязательно пикнет!!!! А когда стою, не важно глушу или завожу, не пикает! Только в движении! :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Nariman

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской

  7. 525i 91 г.в. E-34 192 л.с. M50 МКПП

    В подписи есть!! :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Вытащить пикалку??? Я могу зуммер проще отключить!!! Но это ведь не дело! Можь там замыкание какое-нить или еще че…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Nariman

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской

    в баварии скажут замкнёт или нет, и что будет дороже, а чё 5рку не продаж и 728 не возмёшь? менее копризней

  10. Можь и менее капризней, но более дороже и по обслуге!!! А тем более если продам, то просто так не возьму — не хватит!! За скоко ща нормальную можно взять, чтоб ездить и особо не вкладывать?? И по компл. чтоб норм было?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Nariman

    Регистрация:
    28 май 2006
    Сообщения:
    1,461
    Пол:
    Мужской

    11000-14000$ это как 2.8 так и 3.0 обе на автоматах, кож-солон

  12. Спасибо. Попробую проверить левую петлю багажника — единственное, что остается!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Ты концевики дверей проверил, как тебе советовали? На 99% глючит водительская дверь, так как остальные компом не опрашиваются.

  14. Сегодня в сервисе чувак снял замок водит. двери, тм все нормуль!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Замок снимал или петлю на стойке? Концевик в петле…

  16. Петлю. Которая на центральной стойке, между передней и задней дверьми!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Я бы на твое месте съездил на любой разбор, взял бы там концевик на пробу. 99%, что дело все-таки в нем. Я когда свой нерабочий снимал, визуальных отличий никаких не нашел…

  18. Вроде выяснил. По-моему дело в контакте проводов, под кожухом на левой петле крышки багажника. Вчера вышел, пошевелил их и заметил, что то гаснит, то загарается подсветка багажника. Видимо контакт плохой где-то! И Tur Offen тоже пропал сначало!!!! Но потом пару раз все таки пикнул, но хоть знаю теперь куда лезть! Получается скорее всего там плохой контакт! :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Провода у тебя там поломались.

  20. Да, скорее всего. Звонил к оффицалам, сказали замана проводки в багажнике будет стоить 120 евро. И на удивление, мастер чистосердечно признался, что у них нет смысла это делать — очень дорого. Скорее всего во вторник поеду в СИАН-сервис, там скзали 1500-2000 приблизительно. Надеюсь, что заменой проводки в багажнике проблема с Tur Offen устранится! :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Если пишет «Tur offen», то это не багажник.. Если багажник — «Kofferaum offen».

    Комп контролитует ВСЕ двери. В петле замка есть кнопочка, которую замок отжимает в закрытом состоянии. Со временем на ней образуется паз и тогда замок не отжимает ее до конца. Проверить просто… прилепить на эту кнопочку двусторонний скотч, полосочку, не снимая с его внешнестороны защитную пленку. закрыть двери. и покататься. а далее, если пропадет.. снимая его с петель, по одному, методом исключения найти дохлый концевик.

    To Nariman.. Можт хватит бестолкового трепа в темах?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. А как же то, что у меня при открытии багажника мигает свет. И если пошевелить пучок проводов на левой петле багажника, свет начинает нормально гореть и tur offen пропадает на некоторое время???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Жду ответа, да завтра осталось не много. :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. открой багажник и проедь три метра.. почитай что напишет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Все правильно, это конструктивная особенность электропроводки е34. В крышку багажника заходят проводов 40, в т.ч. и провода с концевиков дверей.


  26. iLuxa5

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    видимо сигналку так поставили, в штате багажник с салонным светом никак не завязан


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • Бмв е34 ошибка 206
  • Бмв е 60 ошибка cda7
  • Бмв n20 ошибка 130f20
  • Бмв g20 ошибка привода
  • Бмв g20 ошибка привод