Бмв е39 м57 ошибка 1260

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

04 03 2014, 22:38

Добрый вечер всем! Постараюсь описать суть проблемы. Делал диагностику код ошибки 1260( система управления топливоподающим насосом) При плавном разгоне чувствуется зажатость мотора, да и звук не тот, но в районе 3000 об мотор словно оживает (на ступеньку похоже как чтото открывается) и работает на все 100%. Если резко нажать в пол скажем с 1500 как самолет, в 80% случаев. На холостом ходу если резко в пол нажать газ, начитнает трясть как сумашедшего, черный дым, но опять же не всегда. При тряске мерял давление в рейке 350 или около того как в тис. Скажем если плавно до 5000 раскрутить потом будет все ок. Если машина в движении на нейтральной передачи нажать на газ без выжима сцепления, то обороты подвисают или с запозднанием отзывается на нажатие газа,и сбрасываются с запозданием, пару перегазовок все норм.
Куда копать? что посмотреть?

№3

05 03 2014, 05:28

solovey6o2 :

Может что с перепускным клапаном турбины? передувает или наоборот.

Тогда будет ошибка недодув или передув.
Дочиповались походу
Ну а на самом деле походу магистральный насос умирает, проверьте давление на его выходе
Должно быть 3-5 бар

Бортовик 318D—>330D

№6

07 03 2014, 23:13

solovey6o2 :

Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть?

Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву — как раз вторична.
Что у тебя на данный момент? Ошибка 1260 осталась? Была ли изначально эта ошибка единственной? Или вылезали ещё 1255 и 4704?
Что-то можно подсказать, имея только полный список ошибок. Пиши, что у тебя там сейчас выдаёт.

Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 — можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая — ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала — датчик на замену.

Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого — к сложному… :)

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№7

08 03 2014, 01:54

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой

  • Догоеватель ож м57

    Здравствуйте,не работает догреватель ож,не запускаться ничего,и плавают обороты!Есть ошибка по термо…

  • Дымит м57 е46

    Здраствуйте!
    Дымит bmw e46 m57d30
    На холостых дыму нет совсем,когда плавный газ тоже нет
    Ну стоит р…

№8

08 03 2014, 03:23

solovey6o2 :

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?….
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№9

08 03 2014, 16:25

helg :

solovey6o2 :

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?….
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Привет. Сейчас висит только ошибка 1260 где то с пол года назад выскакивала ошибка по высокуму давленению турбины. Сейчас ошибки на передув нет. По поводу датчика понял завтра попробую отпишусь.

№10

08 03 2014, 16:54

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком???

TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

№11

08 03 2014, 17:37

solovey6o2 :

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком???
TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

Послушай, я же дал предельно точную цитату из ТИСа про этот датчик, прочитай же её внимательно и вдумчиво, а :)
Датчик меряет предварительное давление, создаваемое топливным насосом. При скидывании фишки либо при неисправности датчика он по умолчанию даёт сигнал о давлении 4.0 бара на ДДЕ (по сути, это ложный сигнал). ДДЕ этот сигнал видит, но при этом видит и рассогласование по давлению, поэтому встаёт в аварию, выдаёт 1260 и попутно придушивает двигатель (во избежании топливного голодания). Вкратце так.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

23 03 2017, 19:53

А подскажите мне, пожалуйста, а если чистая 1255 ошибка и ,вроде бы, никаких изменений в динамике на почувствовал, это чисто дело в датчике давления подкачки топлива?
А вообще дело было так, ехал при оборотах 1300-1500 и тут моргнула лампочка дде, и так раза 2 еще, больше не замечал ничего, стер ошибку, а сегодня смотрю, опять появилась, только сейчас уже вместе с 404 «Регулирование рециркуляции ОГ», по этой ошибке все понятно, но мб она чем-то связана с 1255?
Спасибо ::34::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

04 03 2014, 22:38

Добрый вечер всем! Постараюсь описать суть проблемы. Делал диагностику код ошибки 1260( система управления топливоподающим насосом) При плавном разгоне чувствуется зажатость мотора, да и звук не тот, но в районе 3000 об мотор словно оживает (на ступеньку похоже как чтото открывается) и работает на все 100%. Если резко нажать в пол скажем с 1500 как самолет, в 80% случаев. На холостом ходу если резко в пол нажать газ, начитнает трясть как сумашедшего, черный дым, но опять же не всегда. При тряске мерял давление в рейке 350 или около того как в тис. Скажем если плавно до 5000 раскрутить потом будет все ок. Если машина в движении на нейтральной передачи нажать на газ без выжима сцепления, то обороты подвисают или с запозднанием отзывается на нажатие газа,и сбрасываются с запозданием, пару перегазовок все норм.
Куда копать? что посмотреть?

№3

05 03 2014, 05:28

solovey6o2 :

Может что с перепускным клапаном турбины? передувает или наоборот.

Тогда будет ошибка недодув или передув.
Дочиповались походу
Ну а на самом деле походу магистральный насос умирает, проверьте давление на его выходе
Должно быть 3-5 бар

Бортовик 318D—>330D

№6

07 03 2014, 23:13

solovey6o2 :

Сегодня прокатился с компом. Результат передув турбины. При плавном разгоне показывает 2,2 бар к 3000об давление падает где-то до 1,6 и становится все гуд. Чем может быть вызван избыток давления? что в первую очередь смотреть?

Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву — как раз вторична.
Что у тебя на данный момент? Ошибка 1260 осталась? Была ли изначально эта ошибка единственной? Или вылезали ещё 1255 и 4704?
Что-то можно подсказать, имея только полный список ошибок. Пиши, что у тебя там сейчас выдаёт.

Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 — можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая — ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала — датчик на замену.

Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого — к сложному… :)

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№7

08 03 2014, 01:54

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой

  • Подскажите сервис в Москве сложная проблема E46 330

    Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.
    Ситуция та…

  • Чип-тюнинг М57

    Добрый день. Подскажите к кому в Москве можно обратиться по поводу чипа e46 330cd?…

№8

08 03 2014, 03:23

solovey6o2 :

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?….
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№9

08 03 2014, 16:25

helg :

solovey6o2 :

единственная ошибка 1260, мотор M57 184лс. 1. что я проверю после остановки? она может сразуже нормально поехать! 2. как относится этот датчик давления топлива к избыточному давлению в наддуве? Если кто знает алгоритм работы DDE 4.0 кинете ссылку!

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать?….
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, «Датчик давления подкачки».
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, «Контроль за давлением подкачки топлива».
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

Привет. Сейчас висит только ошибка 1260 где то с пол года назад выскакивала ошибка по высокуму давленению турбины. Сейчас ошибки на передув нет. По поводу датчика понял завтра попробую отпишусь.

№10

08 03 2014, 16:54

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком???

TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

№11

08 03 2014, 17:37

solovey6o2 :

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком???
TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

Послушай, я же дал предельно точную цитату из ТИСа про этот датчик, прочитай же её внимательно и вдумчиво, а :)
Датчик меряет предварительное давление, создаваемое топливным насосом. При скидывании фишки либо при неисправности датчика он по умолчанию даёт сигнал о давлении 4.0 бара на ДДЕ (по сути, это ложный сигнал). ДДЕ этот сигнал видит, но при этом видит и рассогласование по давлению, поэтому встаёт в аварию, выдаёт 1260 и попутно придушивает двигатель (во избежании топливного голодания). Вкратце так.

Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
«Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

№12

23 03 2017, 19:53

А подскажите мне, пожалуйста, а если чистая 1255 ошибка и ,вроде бы, никаких изменений в динамике на почувствовал, это чисто дело в датчике давления подкачки топлива?
А вообще дело было так, ехал при оборотах 1300-1500 и тут моргнула лампочка дде, и так раза 2 еще, больше не замечал ничего, стер ошибку, а сегодня смотрю, опять появилась, только сейчас уже вместе с 404 «Регулирование рециркуляции ОГ», по этой ошибке все понятно, но мб она чем-то связана с 1255?
Спасибо ::34::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Дизельные BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

#1

Отправлено 03 Ноябрь 2008 — 03:25

Добрый день!
Я прочитал последние похожие темы, но у меня немного другая проблема!
Не подаётся дизель от топл. бака. Точнее подаётся, но очень слабо и рывками мелкими.
И в прозрачной трубке между ТНВД и фильтром — пена, точнее её там даже мало, чем хотелось бы.
Я знаю, что из шланга до топ. фильтра дизель подаётся под хор. давлением струёй.
Менял топл. насос, топл. фильтр, проверил реле топл. нас., форсунки отремон-ы и почищены, масло и фильтр новые,
свечи накала даже новые, ТНВД менялся прошлой осенью, даже заменёл фильтр отраб-ых газов.
Дизель в баке есть-15 л.
Я читал про какой-то датчик распредвала, может он? или может питание к насосу барохлит? может засорилось что?

Ещё, последний месяц я глох иногда и до того как я глох, загоралась лампочка блока DDE. Вот такие пироги?
Может кто чё-нить знает? а? )

525d М57 АКПП Туринг

  • Наверх


#2


Pit

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 12:15

1- магистральный насос под полом.
2- сетка первого насоса в топливном баке
3- насос перекачки топлива из правой половины в левую в баке.

  • Наверх


#3


Kamrad

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 01:42

1- магистральный насос под полом.
2- сетка первого насоса в топливном баке
3- насос перекачки топлива из правой половины в левую в баке.

Сетку вроде проверил, с насосом перекачки всё впорядке, а вот
про магистральный насос не знал, завтра на станции будут смотреть. Спасибо !

  • Наверх


#4


Pit

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 01:52

так это он 100 процентов, стоит под ногами водителя, готовь 300б.

  • Наверх


#5


Kamrad

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 02:04

так это он 100 процентов, стоит под ногами водителя, готовь 300б.

матерь божья….на что ж я жить та буду !!! :crying: :crying: :crying:

  • Наверх


#6


Lexx4u

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 04:11

а сам насос подкачки не мог устать?

  • Наверх


#7


Pit

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 04:25

магистральный насос,установленный под днищем авто является основным подкачивающим насосом для тнвд.

  • Наверх


#8


Kamrad

Отправлено 04 Ноябрь 2008 — 05:25

а сам насос подкачки не мог устать?

Я новый поставил и сетку проверил и почистил

  • Наверх


#9


Lexx4u

Отправлено 10 Ноябрь 2008 — 12:26

было похожая ситуация, заглохла на холостых, и топлива чуть плевалось в шланге, на станции спустили воздух, завели, сказали насос работает, диагностика ошибок не выдала, сказали скорее подсос воздуха был в топливной магистрали и один хомут был не зажат, мол скорее из-за него. после этого проблем не возникало, но вчера возвращался из украины и в пути загорелась лампочка спирали DDE, но вроде ничего не случилось, доехал до границы заглушил и заводиться она не захотела. в том же прозрачном шланге опять совсем чуть чуть солярки проскакивало, думал уже хана, лампочка со спиралью не потухала. пару раз попробовал заводить, раз завелась и заглохла, ну а позже потухла лампочка, с трудом, но завелась и позже заводилась как надо.

подскажите, плиз, куда и на что смотреть.

и еще расход совсем не радует, в городе комп не опускался ниже 10.8, а после полторы тысящи по трассе упал всего до 9.3, хотя мгновенный вроде показывает большую часть времени 6-8 литров.

в чем может быть проблема?

  • Наверх


#10


Kamrad

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:45

было похожая ситуация, заглохла на холостых, и топлива чуть плевалось в шланге, на станции спустили воздух, завели, сказали насос работает, диагностика ошибок не выдала, сказали скорее подсос воздуха был в топливной магистрали и один хомут был не зажат, мол скорее из-за него. после этого проблем не возникало, но вчера возвращался из украины и в пути загорелась лампочка спирали DDE, но вроде ничего не случилось, доехал до границы заглушил и заводиться она не захотела. в том же прозрачном шланге опять совсем чуть чуть солярки проскакивало, думал уже хана, лампочка со спиралью не потухала. пару раз попробовал заводить, раз завелась и заглохла, ну а позже потухла лампочка, с трудом, но завелась и позже заводилась как надо.

подскажите, плиз, куда и на что смотреть.

и еще расход совсем не радует, в городе комп не опускался ниже 10.8, а после полторы тысящи по трассе упал всего до 9.3, хотя мгновенный вроде показывает большую часть времени 6-8 литров.

в чем может быть проблема?

у меня комп прочетал ошибку № 1260 «Контроль давления предварительй подачи»
а вообще вариантов куча ))

  • Наверх


#11


Lexx4u

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:47

а расход у тебя какой?

  • Наверх


#12


I’ve got the power

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:52

и еще расход совсем не радует, в городе комп не опускался ниже 10.8, а после полторы тысящи по трассе упал всего до 9.3, хотя мгновенный вроде показывает большую часть времени 6-8 литров.

в чем может быть проблема?

это механика или автомат ? у меня город получается 9-9.5 на МКПП

  • Наверх


#13


Pit

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:52

Контроль давления предварительй подачи
нсос магистральный лег

  • Наверх


#14


Kamrad

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 11:57

Контроль давления предварительй подачи
нсос магистральный лег

в том то и дело что не лёг, починили машину за 20 мин…Электрик не сказал, что он там сделал, сказал что типа секрет фирмы. Я сел и поехал.
Вот сижу и думаю как это связано. Читаю литературу !!!! Вот так вот бывает ))

лично у меня расход на АКПП до 8.5 в городе, а на трассе не выше 6 л в основном на круизе до 110 км/ч.
В том году в москву ездил. До москвы в моске и обратно, 6,5 л.
Абсолютный рекорд 5,3 л на круизе на 90 км/ч на ровной дороге, но не долго.

  • Наверх


#15


Lexx4u

Отправлено 11 Ноябрь 2008 — 12:52

автомат у меня, но для трассы все равно 9 многовато мне кажется. А что означает загоревшееся спираль во время движения? и то, что иногда появляются перебои с подачей топлива? тоже насос подходит?

  • Наверх


Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Всем привет ) в одно солнечное утро нечего не предвещало беды) выехал я по по делам, все было окей)! Пока не выехал на автостраду и не много не притапил пидальку газа… и тут машина одним словом умирает… обороты не подымаются выше 2500 и все … я сразу на измене думал турбина накрылась… сразу заехал к знакомому в гараж и начали к компу подключать и тестировать… до полуночи искали проблему и не нашли.
высвечивала ошибка 1260 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОПАДАЮЩИМ НАСОСАМ…
Начал калапатить форумы и нашёл такую же проблему, человек искал проблему очень долго… и в этоге это оказался датчик на топливном фильтре! Нашёл эту информацию часа в 4:00 утра и не удержался до утра чтобы проверить! Пошёл ночью проверять, снял фишку датчика и завёл машину и сразу же засветилась ошибка на приборке (авария мотора) и момент истины жму на газ и машина ожила! Попробовал проехать и машина с под себя разрывает как и должно быть))) счастью не было придела)) на следующий день поехал на сервис bmw за новой деталькой и я там просто офигел ценник был космос 380 евро + 22 % налог… решение было купить б/у за 15 евро прошло 9 месяцев полет нормальный)))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Цена вопроса: 15 €
Пробег: 203 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Помогите пожалуйста, 530 дизель 2000 год м57 (184) не заводится. Признаки — пытается завестись, практически заводится, дым из трубы идет, но в последний момент чего-то не хватает. Подключал комп, выдавал ошибку 1260 (Система управления топливоподающим насосом). Заменил магистральный насос, проблема та же. Проверил на слив форсунки, форсунки не льют. Подскажите что-нибудь пожалуйста.


  2. Bibas


  3. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    да,+снимал его и чистил сетку,в баке около 20л


  4. Bibas

    тогда нужно смотреть:bighands:

    п.с до тнвд солярка доходит ? Давление есть ?!


  5. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    соляра доходит до тнвд,сперва под давлением потом начинает идти с пеной,но при этом когда крутиш стартером двигатель все время чихает и практически заводится,но в последний момент чего то не хватает.


  6. DMS

    Магистральный какой фирмы брал?


  7. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Gepco.
    комп выдает 4,3 предварительно поданное давление топливо


  8. DMS


  9. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    тоже новый,непонятка полная какая то((


  10. Евген

    Регистрация:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    730
    Лайки:
    46
    Баллы:
    28
    Адрес:

    Маскачка

    Советую обратить внимание на две вещи , датчик положения распредвала , когда он выходит из строя мотор не заводится , но мало вероятно что это он , но проверить не трудно т.к. заменить его не сложно . Ну и самое вероятное с такими симбтомами это датчик давления топлива в насосе ТНВД , он стоит в задней стороне насоса прикручен двумя звездочками и на него надет штекер , вытаскивать его надо окуратно можно обломать конец которий вставляется в насос .


  11. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    у меня была 530 с дефектом этого датчика но тогда показывало ошибку по моему 09f6(низкое давление в направляющей при запуске)в том случае был именно этот датчик,но у меня та 530 не дымила и не чихала.но тут все подругому и ошибка не та,но я все равно снимал его и смотрел.Комп выдает Клапан управления давлением в топливной рампе 35% .
    Рейка/рампа давления 460 при запуске


  12. Hanf

    Нечто похожее было, когда выбивало питание на доп. иммобилайзер ( таблетка). Стартер крутил, но остальные цепи были заблокированы- треск, лязг и белый дым из трубы, но не заводится.
    Левая сигналка не стоит?


  13. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    а как ты избавился от проблемы?левой сигналки нет,но проблема была со штатной(села батарейка)потом пульт не реагировал,я поменял батарейку и прописал ключ,все заработало.


  14. iLjuxa

    iLjuxa
    E’o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига/Пурчик

    то есть у тебя в рейле 460 бар когда ты пытаешся завести ? или где ты эту цифру увидел ?

    с чего началось ? компрессия вообще есть ?

    ей для заводки в рейле ~ 300 уже хватает


  15. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    началось с того что купил машину у немца,он сказал что движок был поменян около 1,5г назад,типо пробег сейчас 150000 но я снимал впуск коллектор и реально видно что двигло не убитое(потеков нет)все чисто. выглядит как новый и еще мастера кусок троса невыняли.
    Затем покатался он немного ТО закончилось и он поставил ее на год,потом купил ее я,орала сигналка все время кнопки на ключе(ромб)не работали,я подумал батарейку куплю,ключ пропишу и поеду,но нече не помогло,немец сказал проблема токо в том что она орет.
    Подключил к компу выкинуло — 1260 Система управления топлива подающим насосом. От сюда и начал рытью
    Комп выдает 460 бар при записке.Я знаю что около 300 впалне хватает


  16. Hanf

    эта ошибка выскакивает ВСЕГДА, если стоит прерывание цепи сторонней сигналкой.
    процесс- ты сел, зажигание включил, потом провел таблеткой — все ошибка записалась.- насос под жопой зажужжал.


  17. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    у меня насос всегда работает когда влючяеш зажигание,и вроде бы нкбыло в ней не штатной сигн и иммобил.можно ли как небуть обойти все секретки???


  18. Snets

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Не совсем понял твоей проблемы. Ты включаешь зажигание, и соответственно насос и ДОЛЖЕН работать ( магистральный ) и жужжать.


  19. Миша530

    Регистрация:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Riga

    Моя проблема описана выше. С магистральным все в порядке, поставил новый. Хочу залить видео с запуском, но не получается.

Поделиться этой страницей

  • Бмв е39 как сбросить ошибки абс
  • Бмв е34 ошибка tur offer
  • Бмв е34 ошибка 206
  • Бмв е 60 ошибка cda7
  • Бмв n20 ошибка 130f20