Бмв е39 ошибка dsc

Доброго времени суток товарищи. Владел хапятым в 53 кузове, дорестайл. Столкнулся с такой проблемой. Боролся с ней целый ГОД. Вопрос изучил более чем досконально. До такой степени, что даже диагносту и «специалисту по bmw» объяснял что к чему. Не хвастаюсь. но так и есть реально… к сожалению толковых спецов не хватает по этим машинам. Знаю на сколько это геморройная проблема, поэтому делюсь своими знаниями и опытом с вами. Все я прошёл лично.
Причин почему глючит ABS на е39 и 53 до Рестайл и Рестайл очень много.
-Самая распространённая причина, это либо пайке в блоке ABS/DSC приходит конец, контакты отваливаются, и нужно перепаивать, это ремонтопригодный блок (можно отнести либо электрику, либо перепаять самому, только обязательно прочитайте отчеты на Д2, это не так то просто), либо сама плата расслаивается и в ней появляются микротрещины. Такой блок только под замену. Блоки ABS разные, от разных производителей в рестайле и дорестайле. Вердикт можно поставить только после вскрытия. Ошибка будет то загораться, то пропадать, а диагностика может выдавать каждый раз новую проблему, то передний, то задний датчики. Вы будете их менять — а эффекта будет 0, т.к. причина кроется как раз в самом блоке.

-Вторая причина глюка — износ подрулевого датчика поворота руля. Он отвечает за передачу на комп угол поворота руля. На нем расположены 2 ножки, скользящие по дорожкам. Со временем они изнашиваются. Поможет либо качественная перепайка, либо замена. После замены — нужно несколько раз провернуть руль из лока в лок, что бы ошибка исчезла. Диагностируется легко, подключаете сканер, и смотрим, изменяются ли угол поворота. Если нет — датчику кранты.

-Причина третья, распространённая. Проблема большинства РЕСТАЙЛОВЫХ Х5. Т.к. у них уже стоит система икс драйв, момент у них распределяется сервоприводом. Шестерня в нем со временем изнашивается. Благо замена ее не так сложна, покупаем рем. комплект, лезем под днище, снимаем мотор сервопривода, разбираем — меняем шестерню, вуаля. Кто то делает ещё проще, слизанную шестерню поворачивает в другую сторону и гоняет дальше, но это только временная мера, делать так не советую. Отмечу сразу — владельцы икс пять дорестайл, у вас такого сервопривода НЕТ, этот пункт можете сразу пропускать.

-Следующая причина — умерший датчик ABS. Говоря сразу — сама фишка полное фуфло. Она вечно забивается грязью и водой, контакты внутри неё просто сгнивают. После чего выходит из строя сам датчик. Поможет замена, благо цены на них демократичные. Ставить советую только оригинал. Другие производители халтурят. Не буду называть «фамилии», но лично убедился, на некоторых датчиках либо не соблюдены размеры по длине, либо сама шляпка, куда вы вставляете болт — просто толще в 2 раза чем у оригинала, соответственно датчик стоит относительно магнитного кольца дальше, чем нужно. Поэтому заказываем оригинал и помним, скупой платит дважды. Ещё один момент. На рестайле и дорестайле — датчики РАЗНЫЕ. Кто бы там что не говорил, одни простые, другие работают по принципу датчика хола. Сопротивление они дают РАЗНОЕ. Поэтому датчики покупайте только по своему VIN коду! Можете убедиться сами. Эмекс или экзист вам в помощь (не реклама, будь она проклята). Кстати, характерная особенность вышедшего из строя заднего левого датчика — перестаёт работать тахометр и экономайзер. Датчик держится на болте, который с вероятностью 146% у вас хрен получится просто и легко открутить. Сразу же готовьте wd-шку, разные отвертки, молоток, болгарку, сварочник и всего по больше))) Сюда же можно сразу отнести износ подшипника с магнитной лентой. Снимаем датчик, смотрим, если магнитная летна повреждена — меняем подшипник, ездим и радуемся.
Остальные причины уже не так вероятны. Но все же имеют место быть. Про них более кратко.
-Разряд аккумулятора. Снимаем, заряжаем, ставим на место, прокатились — должно помочь.
-Центральный стоп сигнал — выгорели диоды. Да да, вот так, глупо, но комп бмв считает что это ай яй яй как не хорошо и опасно, ездить без него и врубает ошибки. Кстати именно эта беда меня и постигла) представляете. ГОД я искал проблему) а надо было всего лишь перепаять центральный стоп сигнал. Купил бы новый, но в продаже их тупо не было.
-Залипание так называемой лягушки. Грубо говоря ваша педаль должна бить в ногу, при срабатывании abs. Если этого не происходит — у вас на панели появиться гирлянда. Пробовать вылечить можно так, выбираете длинный участок с гравием или льдом. Разгоняетесь и тормоз в пол до отказа. И так несколько раз. Лягушка должна «оттаять».
-Тех. жидкости. Если у вас плохая тормозная жидкость, которую давно не меняли — 90% что у вас вылетит гирлянда. Когда я менял на своём х5, в самом бачке казалось она только только залитая, но когда мы стали выгонять старую жижу из системы, глаза вылезли просто на лоб. Особенно с задних патрубков. От туда вылезла чача похожая на болотную тину, темно зеленого цвета, по консистенции напоминавшая мазут, вообще не понятно каким образом это все жило и работало, но факт остаётся фактом. Будьте внимательны — если у вас стоит подкачивающий насос, замену вам нужно производить на включённом зажигании, что бы насос сам прокачивал систему. При этом ошибка может загораться только днём, когда на улице тепло, а ночью при минусовых температурах, все будет работать хорошо. И наоборот. И по уровню соотвественно — падает уровень тормозной, вылетает гирлянда. Так же антифриз. Причём тут АБС спросите вы? Сам не знаю. Не знаю как это работает, и работает ли на рестайле и до рестайле, узнал об этом случайно, по слухам, решил попробовать в гараже. и точно, так и было, если уровень антифриза падал критически — вылетали ошибки. Доливал — пропадали.
-Не лишним будет проверить предохранители на abs. Их несколько. Распиновку найдёте в интернете.
-Автоматическая коробка передач. Когда она присмерти, опять же, из за недостаточного уровня, качества жидкости или износа, может вылетать гирлянда. Блоки связаны между собой, благо на диагностике вы сразу увидите ошибки по коробке, но это уже как говориться крайний случай. С механикой таких проблем не будет.

Так же могу дополнить, при замене блока abs ставить его нужно ровно, затягивать болты равномерно. Если он будет стоять криво — будет гореть гирлянда. Удобнее всего снять фару, бачек ОЖ, термостат и патрубки, тогда доступ к блоку будет более легкий. Тоже самое с фишкой на блоке. На неё часто льёт антифриз с бачка или с термостата. Если фишка залита, ее нужно промыть обезжиривателем и хорошо продуть с компрессора.

  1. Не работает анти букс , диагносты сказали либо насос подкачки (который слева по ходу движения ) либо блок управления АБС !!! Двигатель м54 . Год выпуска 2002
    Отсюда вопрос с чего начать ?

    Вложения:

    • image.jpg

      image.jpg
      Размер файла:
      206.7 КБ
      Просмотров:
      735

  2. Начать с замены диагностов которые не могут определить точный диагноз, а то вы так пол машины поменяете… Заехай в какой нибудь профильный сервис с диагностикой именно под БМВ (DIS, ISTA)
    Коды ошибок на бмв выглядят вот так
    P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
    P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0105 Неисправность датчика давления воздуха

    PS даже не представляю каким калькулятором они вам машину смотрели «Ошибка 58 престенжер памп»:facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Сама то система ABS работает ? Спидометр показывает ?

  4. Ремонт блока DSC. В частности перепаивание полевых транзисторов и усиление по земле.
    Предварительно нужно проверить подкачивающий насос, подав на него напряжение напрямую или через сервисную программу. Однако на 90% это именно полевики в блоке.

  5. Как я понял там 2 насоса , (один справа от двигателя по ходу движения , который вместе с блоком авс стоит , он работает , проверили спомощью проги (жужжит)) а как второй проверить ?(который слева по ходу движения ?)
    И еще один вопрос : если взять другой насос и просто , подключить контакт с насоса ( если ошибка в нем , она может пропасть ? )????????

  6. Всё это в большинстве случаев заканчивается заменой блока ABS.
    А ТС не советую что-то перепаивать, ибо тормоза-это жизнь. ИМХО.

  7. Действительно, на 90% это блок. Его ремонтируют с вероятностью 80%. Встречаются случаи, что не срабатывает ремонт, т.к. в основном вся диагностика ограничивается перепайкой полевых транзисторов. Но может быть случай, когда утеряна масса и тогда ток ищет другой путь, что бы ее заполучить. В этом случае выгорают еще иные компоненты, которые реально никто не ищет.
    А так, если только замена полевиков, то блок будет надежнее нового. Ставят внешние полевики, а не интегрированные, как в новых блоках DSC.
    Так что для начала — ремонт. Если не поможет, то скорее всего замена блока.

  8. Вообщем попробую снять блок и разобрать , а там уже будет видно !!!
    По результатам отпишусь !!!

  9. Так просто видно не будет. Нужно разъединить металлический корпус и пластиковый. Затем вскрыть пластиковый (внутри плата) полевики припаяны контактной сваркой на золотых нитках (очень тонкие и легко рвутся). Операцию нужно проделывать под увеличительным стеклом.
    Если блок не ремонтировался, то специалисты с вероятностью 80% смогут починить. Если блок бывал в ремонте, то скорее всего никто не возьмется. Стоимость ремонта = примерно половине самого блока. Хотя полевики стоят по 15-20$ не более.

  10. Спасибо все понял , уже насмотрелся по форумам , дай Бог все будет хорошо )))
    Номер завтра посмотрю перед вскрытием , хоть узнать что заказывать !!!

  11. Можешь попробовать отремонтировать. Самостоятельно, если есть хорошие навыки.
    К слову я ремонтировал у электронщика. Он сделал его только после третьего раза. То полевики не работали как надо, то вообще не работал. Но в конце концов чудо свершилось и блок заработал.
    Я бы сам полез, в общем с паяльником дружу, но там много очень тонкой работы, нужны линзы увеличительные и т.д. Не стал морочить себе голову и отдал на ремонт:)))

  12. Сегодня разобрали блок , все целое , все волоски в норме !!!
    Теперь и не знаю что делать ?
    Неужели это насос подкачки ?

  13. А как они выглядит ?

    Вложения:

    • image.jpg

      image.jpg
      Размер файла:
      160 КБ
      Просмотров:
      1,773

  14. Судя по всему, те что справа.

  15. Проверили насос подкачки , он работает , остается только блок АБС !!!!!
    Новый 28000 (((((((
    Завтра контрольная диагностика , если приговорят блок то прейдется покупать !!!!!

  16. с тормозами шутки плохи,надо хорошего диагноста кто точно скажет с чего начать. Опыт наше всё

  17. Без DSC катаются миллионы машин. Ничего страшного с тормозами не будет. Авто будет кататься, как и раньше, но будет шлифовать на скользком покрытии так, как будто система отключена.

  18. здорово вы проверяете тормозную на м54……авось угадаю….во втором посте чётко указано, как поступать. на м54 более замысловатая система и причин отказа совсем не две, как вам ваши «диагносты» говорят.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Я имел точно такую же картину на M54B30, ошибка по подкачивающему насосу. Ремонт блока решил эту проблему, а насос был абсолютно исправен. Езжу на отремонтированном блоке уже более года. Никаких проблем нет, как впрочем и отличий в работе.

  20. Уже нашел новый за 19000 Р !! В рассрочку ))) сегодня приедет , как поменяю отпишусь !!! Старый в запас будет если что ₽))))
    34 52 6 769 862 — номер оригинального блока в экзисте !
    1 265 950 002- этот по бошу ( вдруг кому пригодится )

  21. Ну явно погорячился отвалить 400$, когда можно было ограничиться 200 ми. Ну у богатых свои причуды:)))

  22. Для меня главное результат ))))

    Все сделал !!!! УРА !!!!

    Дело было в блоке АБС !!! Цена вопроса : две диагностики по 500 р
    Блок АБС 19000 р , адаптация блока 1500 р

    Безопасность бесценна ))))

    Всем удачи , всем спасибо !!!!!

Поделиться этой страницей

Всем привет!

По старой доброй традиции, с приходом зимы Атлантис покорно отправляется в гараж.Там он терпеливо ждёт тепла и длинных, солнечных деньков, наполненных восторгом и радостью.Как бы там не было, не смотря на всё это умиротворение, зимы у нас бывают длятся по полгода и поэтому, просто стоять и ждать бывает невмоготу.Конечно же, автомобиль должен ездить, а не стоять!И в очередной раз придерживаясь этого золотого правила, заранее оценив степень загрязнённости и убитости дорог, мы поехали кататься.
Доехав, буквально, до первого перекрёстка, на приборной панели разом загорелись три жёлтых лампы-ABS, DSC и система контроля торможения(восклицательный знак).Говорили они о том, что в машине перестала работать система стабилизации и всё, что с ней связано.Наивно надеясь на то, что это был просто глюк, я остановился на обочине и заглушил двигатель.Собственно через несколько секунд, снова запустив его, надеяться было уже не на что.
Поездка закончилась, не успев начаться.Автомобиль благополучно был поставлен обратно в гараж, а я в свою очередь, благополучно пошёл на автобусную остановку…

С этого момента начался долгий и кропотливый сбор информации.Дабы более менее понимать, что именно в системе стабилизации могло сломаться, я принялся от и до изучать её УСТРОЙСТВО и ПРИНЦИП РАБОТЫ.На следующий день, узнав всю нужную, да и не только, информацию, я отправился на диагностику.После проверки всей системы DSC, ABS, различных насосов и датчиков, программа диагностики наконец выдала ошибку, связанную с проводом датчика давления.Того самого датчика, который вкручивается в блок DSC:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Автомобиль жаловался на провод, идущий от этого датчика.Собственно первым делом, именно он и был проверен.В итоге, как это обычно и бывает, дело оказалось совсем не в нём…
Почитав различные БМВ-эшные форумы и поговорив с несколькими диагностами, в конце концов корень зла всё же был найден.Им оказался электронный блок управления-главные мозги, которые управляют АБС и всей системой стабилизации.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Номер 2

Путей решения данной проблемы существует два.Первый из них, ремонт этого самого блока.Т.е. его вскрытие и перепайка.Вариант не дорогой и достаточно не плохой, при условии, конечно, если делать это будет знающий человек…
Как вы уже поняли, лёгких путей мы не ищем, поэтому, без особых раздумий, был выбран вариант номер два-покупка нового ЭБУ.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

ЭБУ

Данный блок, «в оригинале», стоит около ста тысяч рублей.Плюсов у такого приобретения достаточно не мало.Во первых он новый, во вторых, скорее всего, на него дадут ещё и гарантию.Вообщем сказка, да и только…Не смотря на это, всё же один, очень жирный и существенный минус здесь тоже есть-и это цена.Она просто неимоверно офигительна завышена!Как бы там не было, выход всё же есть.Да что уж там, он был всегда.
Я думаю ни для кого не будет секретом тот факт, что БМВ, в большинстве случаев, запчасти сама НЕ производит.Для этого есть множество именитых производителей, со своими мощностями и заводами.Таких производителей, например, как Robert Bosch GmbH.
Данная компания является первой и самой крупной среди производителей систем стабилизации.Собственно именно она и делает те самые блоки управления, один из которых и был поставлен на мой автомобиль на конвейере.
Вместе с этим, у данной компании есть один, очень удобный и нужный сайт.
На данном сайте можно вбить оригинальный БМВ-эшный номер запчасти и сразу же, взамен получить БОШ-евский(при условии, конечно же, если данная запчасть делалась Bosch).Собственно именно так я и поступил:

Запчасти на фото: 1265950002, 34526751193, 34526753870, 34526753197, 34526752740, 34522285051, 34526757596, 34526758972, 34526769862, 34526755742. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Красным подчёркнут номер, соответствующий оригинальным бмв-эшным.

Узнав нужные мне номера и окончательно закончив все эти манипуляции, электронный блок управления системы DSC был благополучно заказан:

Запчасти на фото: 1265950002. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 1265950002

Комплект поставки точно такой же, как и за «сто тысяч», только без наклейки БМВ:

Запчасти на фото: 1265950002. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: 1265950002

После того, как данная запчасть оказалась у меня в руках, она сразу же отправилась в гараж на установку:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Старый ЭБУ — Новый ЭБУ

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Новый ЭБУ на своём законном месте

Процесс установки настолько элементарный, что описывать его просто нет смысла.По моему даже дворники меняются намного сложнее, нежели чем это ЭБУ)Как бы там не было, после установки кое какие нюансы всё же есть-обязательно нужно заново закодировать, как сам блок, так и датчик положения рулевого колеса(о нём написано вот ЗДЕСЬ).Собственно благодаря толковому диагносту, который в тот момент пристально следил за всем процессом, данная операция прошла так же успешно, как и все остальные.

Результат оказался таковым-всё снова заработало!Ошибки исчезли, так же, как и погасли все эти раздражающие лампы на приборной панели.

Запчасти на фото: 190831. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Всё получилось и я этому был очень рад, не смотря на это, всё же меня не переставал мучить один единственный вопрос:«Как сделать так, чтобы данная проблема больше не повторялась?»

Для этого, в первую очередь, нужно было понять саму первопричину всех этих поломок.Как оказалось в дальнейшем, она лежала прямо на поверхности…
Это именно та причина, из-за которой начинается повышенный расход масла, именно та причина, из-за которой в дальнейшем, двигатель выходит из строя, именно та причина, которая называется высокой температурой.

Ввиду того, что блок DSC на 39-ом кузове, да и не только на нём, расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора, температуры там, естественно, бывают достаточно высокими.Из-за этого, спустя время, блок управления, в буквальном смысле слова, начинает плавится.Точнее плавится не сам корпус, а то, что внутри:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

В итоге, стоит отойти хотя бы одному из этих многочисленных усиков, как разом вся система перестаёт работать…Чтобы избежать этого, данный блок нужно как то изолировать от избыточного тепла.
В интернете есть огромное множество решений данной проблемы.Например на одном из зарубежных форумов я наткнулся вот на такой вариант))

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Это реально круто, как бы колхозно и не казалось.В любом случае, лично я решил пойти немного по другому пути.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Заказав термоизоляцию для электронных запчастей, я принялся делать из неё специальный чехол, который мог бы потом надеть на блок DSC.Главной задачей было именно то, чтобы данное «ноу-хау» снималось и одевалось одинаково легко и выглядело, в свою очередь, достаточно аккуратно.Собственно я принялся за дело:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Перчатки для того, чтобы защитить руки от колючих частичек алюминия, которые впиваются достаточно больно

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Что то более менее похожее на чехол)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

В развёрнутом состоянии

В результате, закончив все эти вырезания, я поехал в гараж на примерку:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Мойка двигателя не за горами

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Между проводов кожух проходит на отлично.Каждый раз фишку снимать не нужно.

Выглядит, по моему, не особо то и плохо)По крайней мере свои основные функции данный кожух будет выполнять на отлично!

Такой вот, вообщем, получился ремонт, точнее даже не ремонт, а дооснащение.Итог-я рад!)

Хотел бы выразить особую благодарность толковому диагносту и просто отличному человеку, который во всём этом мне неустанно помогал.Андрюх, я знаю, что ты будешь это читать)Спасибо тебе!

П.С. Для тех, кому «мало ли пригодится».

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Эскизяо)

П.П.С. Друзья, любви вам и счастья!С Днём Святого Валентина всех вас)

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Содержание

  • 1
    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

    • 1.1
      Что такое BMW DSC?
  • 2
    Диагностика проблем BMW DSC

    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
  • 3
    Как читать коды BMW DSC
  • 4
    Как сбросить свет DSC на BMW
  • 5
    Общие причины

    • 5.1
      Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2
      Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3
      Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4
      DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5
      Низкий уровень тормозной жидкости
  • 6
    Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 7
    Выключатель стоп-сигнала

    • 7.1
      Низкое напряжение

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.


Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.


Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.


Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.


Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным


Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.


Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.


Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.


Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.


DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.


Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.


Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.


Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.


Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

Автор -Steel-, ноября 25, 2008, 08:44:49

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Загорелась лампочка DSC (антипробуксовка) на е39

сгонял на диагностику … сделали диагностику … дали распечатку.. сказали что ошибка DCS есть .. а что и как конкретно не знают.

примерно так же в других сервисах … как только озвучиваю проблему даже смотреть и разбираться никто не хочет … ехай грят к официалам …

живу не в Москве … ОД — нет … сгоняю конечно если уж совсем без вариантов …    :cry:

просто мож там ерунда какая нить … самому че сделать можно … ?!  _shock

е39 2001 года 520


У меня такая фигня была летом периодически, только на ASC. Оказалось, что окислились контакты на фишке привода тросика. Сначала ВэДэшкой, потом густой смазкой в фишку — все прошло. Если сам тросик закусывает в оболочке — тоже может быть ошибка.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


А куда хоть лезть то? в каком месте эта хрень вообще установлена и как выглядит?


У меня как-то тоже была проблема с ASC, только не лампочка горела, а она просто не отключалась. Дело было в самой кнопке.


Вы мну скажите хоть хотябы примерно где эта хрень установлена и как выглядит … или ссылку где посмотреть … или хоть какуюнить наводку ;)
с чего хоть начинать разбираца то  :?:


На корпусе дроссельной заслонки — снизу идет тросик к педали, а сверху к блоку АСЦ. Очень похожа на привод заслонки, только вращается в другую сторону. По тросику найдешь сам блок, он на левом борту у крыла привинчен. Когда включаешь зажигание привод сам должен сделать диагностический поворот в обе стороны.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!



Для того что бы добраться до корпуса дросселььной заслонки и увидеть эти тросики нужно воздухан снимать?

АСЦ про которую вы говорите и моя ДСЦ выглядят и устанавливаются одинаково?


Фильтр снимать не нужно. За это время можно было уже и в мануале найти…..

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


Цитата: -Steel- от декабря 01, 2008, 08:46:34  
АСЦ про которую вы говорите и моя ДСЦ выглядят и устанавливаются одинаково?

Пардон, товарищ! Если у тебя м54 и «динамическая стабилизация», то я могу и дезориентировать….что я , кажись, и сделал. У тебя педаль газа должна быть электронной, ДЗ без механического привода. В эти девайсы я еще не лазил.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


В мануале нет никуя толком … просто написано что есть мол такая система работает так-то и так-то … где стоит и прочее ничего нет

движок м54

в мануале как раз я и посмотрел где корпус дроссельной заслонки находиться. от воздухана идет труба (походу через которую воздух и подаеться). эта труба как раз и присоединяеться к корпусу ДЗ.
но я нифига кроме трубы не увидел .. потому и говорю мож снимать надо что бы увидеть.


мануал у меня по м52 и электронный и бумажный … хотя и написано в них  с 1996-2001 …

по м54 есть мануалы вообще?


Ты лучше мануал по е39 посмотри.
Я его в магазинах видел. Но на этом сайте чтото пока нету.



вот как раз такой у меня и есть. НЕТУ там м54 … только про м52 есть …


Содержание

  1. Не работает dsc e39
  2. Не работает dsc e39
  3. Не работает dsc e39
  4. И снова DSC выносит мозг. Теперь на Е39, ABS работает, DSC нет

Не работает dsc e39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Не работает DSC, насос или блок упр-я?

С момента покупки авто не работает DSC, АБС работает полностью исправно, решил разобраться, заехал на диагностику, там приговорили «подкачивающий насос DSC», но в и-нете кругом информация(в том числе и тут где-то читал) что проблема на самом деле в блоке управления, у меня стоит такой 1 265 950 002.
Вопрос вот в чем — можно как-то поточнее определить насос-ли это наелся? Или все -же блок? Чтобы не попасть в глупую ситуацию о том, что после замены насоса ничего не изменится.

Е39 2001, пятый месяц , мкпп, седан

Как вариант на разборке б/у взять и попробовать насос. если не он вежливо сказать ой это не в нём дело =) а если и он один фиг сказать так же, а заказать новый 🙂

В Казани с разборами не айс( Но найти попробую, есть еще варианты? Возможно у кого-то были похожие ситуации?

Спасибо парни, очень ценная информация. Подскажите пожалуйста где его искать? Знаю что с водительской стороны где-то а где именно?

Добавлено через 1 минуту
Померь сопротивление на заведомо исправном насосе и на своем. Я так сделал и в сравнении с машиной ККК вышла разница почти в 10 раз. Купил насос с разборки, предварительно замерив сопротивление, и новый блок DSC (Bosh).
ЗЫ: при замыкании в насосе блок выходит из строя. Не вздумай ставить новый блок DSC, не разобравшись с насосом. Если он замкнут внутри, то спалит блок.

Источник

Не работает dsc e39

Всем привет, перестала работать DSC после свапа на МКПП. До этого все работало исправно. Машина Е39 540 99 года.
По ИНПЕ выдает ошибку 58 (чего то там насчет CAN или нет сигнала от коробки)
Машину кодировал сам, перекодировал блок EWS и приборку. Машина заводится едет, ничего лишнего от автомата на приборке не горит и не выскакивает. Мозги мотора тоже кодировал, залил прошивку от механики. ABS работает.

Может чего не доделал? Уже все блоки перелазил, ничего понять не могу(( А на дворе зима, не комфортно по трассе ездить без стабилизации((

Может кто знает как исправить или посоветуйте в Москве сервис в котором можно данное устранить (только кто на самом деле понимает в чем дело).

Заранее благодарю за помощь!

Я так понимаю нет, в NCS в блок залез, там никаких галочек особо не увидел.

А как его закодировать?

Добавлено через 53 минуты
Полазил в просторах интернета, в общем с кодированием новых блоков понятно. В NCS идентифицируем автомобиль тоесть его центральный код, далее выбираем блок и нажимаем кодировать. Но таким методом я так понимаю блок закодируется стандартными данными из центрального кода авто и дальше будет думать и ждать сигнала от автомата. Так это или я чего то не понимаю. Как ему сказать что автомата уже нет? Или ему все равно на автомате машина или на механике?

А можно второй вариант поподробней расписать? Чет не особо понимаю как закодировать для версии с мкпп?

По первому варианту посмотрел инфу, сложновато как то((

Добавлено через 52 минуты
С первым вариантом более менее разобрался, остается вопрос как новый пересчитанный ZCS записать в память авто?

aleks7k2, Обратись к профессионалам. На драйв2 полная чушь про бобер и нцс эксперт написана. Такая же чушь, как и то, что под мкпп надо двигатель шить.

Второй вариант — найти .man файл с 540 мкпп и залить целиком вместо своего, действенный, но сверхколхозный.
Про первый вариант никто нигде не пишет правильно и ясно, нужно самому допирать.

aleks7k2, понимаешь неправильно, никакие опции удалять не надо, да и из опций ты будешь пытаться рубить s### steptronic

Добавлено через 4 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Напряги мозги, здесь все что тебе нужно для правильного финала.

Добавлено через 1 минуту
В наших старухах, fa — нет, на эту главу не трать времени. Как раз есть день раскурить инфу.

В общем решил проблему с неработающим DSC после свапа!)) но все оказалось намного проще(( уже хотел все бросить после 2 часов кодирования и пересчета центрального кода, но в самый последний момент допер))
Вообще BMW и его кодирование как я понял это бездонная яма. Сначала с помощью NCS узнал контрольные суммы, оказалось что у меня блок EWS и IKE закодированы по разному и у каждого разный центральный код. Когда залазил в блок IKE там вообще небыло DSC а было AST. После пересчета центрального кода и удаления опции 0202 из блока EWS залил такой же центральный код в блок IKE и о чудо в нем появилось DSC (хотя не понятно как это все раньше работало, видимо все же главным остается блок EWS). Но решить проблему с неработающим DSC это не помогло. Кодировал и EWS и DSC новым центральным кодом, все равно проблема не уходила.
В итоге на последок решил залезть в блок DSC считал оттуда параметры и с помощью DUMMY расшифровал их, раньше когда залазил в этот блок искал что то вроде: GETRIEBE _TYPE но в последний момент обратил внимание на значения vert 1, vert 2 и так далее до vert 15 вроде. Если поставить галочку на любое значение то можно увидеть в какому двигателю и к какой трансмиссии оно относится! Найдя в списке мануал и свой двигатель. Записал это все в MAN файл и кодернул блок DSC и треугольник сразу же потух)) Радости небыло предела))

В общем получилось длинновато, но постарался описать весь ход кодирования. К сожалению нигде на форумах такой инфы не нашел что именно в блоке DSC надо менять параметры. Хотя столько машин перешло на МКПП))
Всем спасибо кто принимал участие в этой теме! И всех с Наступающим Новым Годом.

Источник

Не работает dsc e39

Всем добрый день.
Вчера на ходу загорелся желтый треугольник DSC, остальные индикаторы не горят!
ABS работает!
Ошибка компом не стирается, снятие клеммы не помогает!
На диагностике выдало: ошибка 58 подпиточный насос!
По поиску смотрел, что можно его напрямую запитать и проверить, подскажите, где он находится!
и что делать, если он рабочий?!

е39 2001 год м54 2,5 л, АКПП

Меню пользователя Александр М60
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Александр М60

за норм диагностику оф дилер берет 1000 минимум!
это не много, но у машины 2001 года ошибки могут частенько выскакивать, а если по каждой ездить на норм диагностику, то на одной диагностике можно попасть!
хочется самому разобраться, да и полезно будет!

а есть где инфа, в которой принципы работы всех узлов описаны?

WDS Wiring Diagram SystemПодкачивающий насос

Подкачивающий насос активизируется через плюсовое и минусовое реле, встроенные в блок управления системой автоматического контроля устойчивости.
Возможная причина(ы) неисправности:

  • Прервана цепь подачи электропитания плюсового реле подкачивающего насоса (предохранитель, разъем, провод)
  • Прервана цепь массы минусового реле подкачивающего насоса
  • Неисправны провода между блоком управления системой автоматического контроля устойчивости и подкачивающим насосом
  • Неисправно одно или оба реле
  • Неисправен подкачивающий насос

Условие(я) сохранения в памяти:

  • Подача электропитания к подкачивающему насосу постоянно контролируется.

Поиск неисправностей:

  • Проверка подачи электропитания плюсового реле подкачивающего насоса (штырь 2, контакт 30)
  • Проверка разъема соединения с массой минусового реле подкачивающего насоса (штырь 1)
  • Проверка проводов между блоком управления системой автоматического контроля устойчивости подкачивающим насосом.
  • Установить адаптер между блоком управления системой автоматического контроля устойчивости и подкачивающим насосом и активизировать подкачивающий насос через сервисные функции.
    Если при активизации не прикладывается напряжение (напряжение в бортовой сети), тогда следует заменить блок управления системой автоматического контроля устойчивости.
    Если при активизации напряжение (напряжение в бортовой сети) прикладывается, тогда следует заменить подкачивающий насос.

Примечание

  • Замена блока управления, см. Сервисные функции
  • Смена подкачивающего насоса, см. Сервисные функции/прокачка гидравлического узла DSC

Источник

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 2.3.2004
Из: Москва

Итак, в один прекрасный день завожу машину — загорелась лампа DSC и не гаснет. Система стабилизации перестала работать. При этом ABS работала абсолютно нормально и адекватно.

Катался некоторое время, потом все же нашел время продиагностить. Выпала ошибка 097 (в разделе ABS/ASC/DSC). При попытке ее стереть она тут же появлялась вновь. Стали смотреть параметры работы датчиков. Все датчики в статике показывали 0. При движении три датчика показывали реальную скорость в километрах, а передний левый так и оставался на нуле.

Мне приговорили датчик. Я его купил и через два дня поменял в том же сервисе. Пока меняли датчик (и рулевые тяги) сел аккумулятор (видимо я что-то забыл выключить?). Завели бустером — лампа DSC не гаснет. Стали читать — все таже ошибка 097.
Но, ко всему прочему, изменились рабочие параметры датчиков. Передний левый как был так и остался нулем, задний правый работал нормально, а два оставшихся периодически зашкаливали в какие-то запредельные значения. Что-то вроде 204 и 426.

Читал ошибки прибором с загадочной надписью VediS в сервисе sokolovmotors.ru
Ошибки расшифровывали через каталог Autodata.

Подскажите, кто сталкивался или ткните носом в мануал. Хочется уже самому разобраться, устал я от сервисов )) 2 машины, на обеих с ABS/DSC проблемы, только разные.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 2.3.2004
Из: Москва

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Мастер

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

звони провода к датчикам. Пины есть в WDS//

097 — Steering wheel angle sensor = датчик положения руля

Добавлено через 8 минут:

Faultcode Possible cause(s)
002, Control module Engine, Stored fault
004, Wheelspeed sensor R.L. Signal incorrect, Signal missing
005, Wheel speed sensor R.R. Signal incorrect, Signal missing
006, Wheel speed sensor R.F. Signal incorrect, Signal missing
007, Wheelspeed sensor F.L. Signal incorrect, Signal missing
014, Hydraulic unit Relay control circuit electrical, Malfunction
015, Pump Engine, Relay
021, Control module Defective
023, — — Info code -, Wrong
024, Sensor ring Defective, Wrong
030, Wheelspeed sensor R.L. Circuit open
031, Wheel speed sensor R.R. Circuit open
032, Wheel speed sensor R.F. Circuit open
033, Wheelspeed sensor F.L. Circuit open
034, Change-over valve 1 Malfunction, Defective
041, Steering wheel angle sensor (ESP) Defective
047, Solenoid valve, outlet, R.L. Malfunction, Defective
048, Solenoid valve, outlet, R.R. Malfunction, Defective
049, Solenoid valve, outlet, F.R. Malfunction, Defective
050, Solenoid valve, outlet, F.L. Malfunction, Defective
051, Solenoid valve, inlet, R.L. Malfunction, Defective
052, Solenoid valve, inlet, R.R. Malfunction, Defective
053, Solenoid valve, inlet, F.R. Malfunction, Defective
054, Solenoid valve, inlet, F.L. Malfunction, Defective
055, Inlet valve 1 Malfunction, Defective
056, CAN Bus Malfunction
058, CAN communication Transmission, Signal missing
059, CAN communication Engine, Signal missing
063, Vehicle speed sensor Wrong signal
064, — Signal error/ signal variation, Malfunction, Communication error
066, Vehicle speed sensor Voltage supply
067, — Signal error/ signal variation, Malfunction, Communication error
068, ESP Signal error/ signal variation, Malfunction, Communication error
069, CAN communication Engine, Signal missing
071, Pump Relay control circuit electrical, Defective
076, CAN communication Engine, Signal missing
081, Pressure sensor Circuit open
082, Engine speed sensor (ESP) Circuit open
083, Lateral acceleration sensor Circuit open
084, Engine speed sensor (ESP) Wrong signal, Signal missing
086, Change-over valve 2 Malfunction
087, Inlet valve 2 Malfunction
088, Pump Malfunction
089, Battery (Positive) Voltage too low
090, ESP Wrong signal, Stored fault
091, Steering wheel angle sensor (ESP) Wrong signal, Signal missing
092, Pressure sensor Wrong signal, Malfunction
093, CAN communication Engine, Signal fault
094, Engine speed sensor (ESP) Malfunction
095, — Signal error/ signal variation, Malfunction, Communication error, Stored fault
097, Steering wheel angle sensor (ESP) — Info code -, Wrong , Signal fault, Signal missing
098, — Charge loss, Malfunction
099, ESP Stored fault
100, Lateral acceleration sensor Malfunction, Signal fault
103, Steering wheel angle sensor (ESP) Malfunction, Signal fault
104, Steering wheel angle sensor (ESP) Defective
105, Stop light switch Malfunction
106, Lateral acceleration sensor Signal incorrect, Signal missing
107, Engine speed sensor (ESP) Signal incorrect
108, Brake fluid level sensor Low
110, Battery (Positive) Voltage too high
111, CAN communication Engine, Stored fault
114, Pressure sensor Signal incorrect
115, Pressure sensor Signal error/ signal variation, Communication error
116, Stop light switch Signal incorrect
117, Stop light switch Defective
118, CAN communication Torque monitoring, Signal fault
120, Engine speed sensor (ESP) — Info code -, Wrong
121, Engine speed sensor (ESP) Mechanical error
122, Speed pilot Malfunction
123, Speed pilot Defective, ECU
124, Speed pilot CAN communication
125, Speed pilot Defective, ECU

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Дык эта. «Специалистом нашего сервиса разработан уникальный метод диагностики, которую мы назвали углубленной.» — не помогло? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Каналы в блоке прозванивай — если проводка и датчик целые — в ремонт его

Новичок

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 3.6.2008

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 234
Регистрация: 27.11.2006
Из: Сиетл, США

А если после замены рулевых тяг ошибки нету? Все равно надо обязательно датчик инициализировать?
Недавно поменял тяги и заново поставил схождение колес, но не какие ошибки пока не появлялись. Тоже надо инициализировать?

Новичок

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 3.6.2008

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 374
Регистрация: 28.8.2008
Из: Астрахань

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 273
Регистрация: 2.3.2004
Из: Москва

Источник

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW.

Вот основные причины:

Причина Решение
Отказ модуля ABS Замена модуля ABS
Неправильные данные в модуле ABS Проверка данных и корректировка
Проблемы с датчиками ABS Замена или ремонт датчиков
Проблемы с электроникой в цепи ABS Ремонт или замена электроники
Проблемы с программным обеспечением в модуле ABS Обновление или перепрограммирование программного обеспечения
Несовместимость с другими модулями автомобиля Решение конфликта между модулями

Обратите внимание, что это не является полным списком причин и решений, и для точной диагностики необходимо обратиться к квалифицированному механику.

В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Содержание

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
  • 2 Диагностика проблем BMW DSC
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
  • 3 Как читать коды BMW DSC
  • 4 Как сбросить свет DSC на BMW
  • 5 Общие причины
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
  • 6 Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 7 Выключатель стоп-сигнала
    • 7.1 Низкое напряжение

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

Автор -Steel-, ноября 25, 2008, 08:44:49

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Загорелась лампочка DSC (антипробуксовка) на е39

сгонял на диагностику … сделали диагностику … дали распечатку.. сказали что ошибка DCS есть .. а что и как конкретно не знают.

примерно так же в других сервисах … как только озвучиваю проблему даже смотреть и разбираться никто не хочет … ехай грят к официалам …

живу не в Москве … ОД — нет … сгоняю конечно если уж совсем без вариантов …   :cry:

просто мож там ерунда какая нить … самому че сделать можно … ?!  _shock

е39 2001 года 520


У меня такая фигня была летом периодически, только на ASC. Оказалось, что окислились контакты на фишке привода тросика. Сначала ВэДэшкой, потом густой смазкой в фишку — все прошло. Если сам тросик закусывает в оболочке — тоже может быть ошибка.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


А куда хоть лезть то? в каком месте эта хрень вообще установлена и как выглядит?


У меня как-то тоже была проблема с ASC, только не лампочка горела, а она просто не отключалась. Дело было в самой кнопке.


Вы мну скажите хоть хотябы примерно где эта хрень установлена и как выглядит … или ссылку где посмотреть … или хоть какуюнить наводку ;)
с чего хоть начинать разбираца то  :?:


На корпусе дроссельной заслонки — снизу идет тросик к педали, а сверху к блоку АСЦ. Очень похожа на привод заслонки, только вращается в другую сторону. По тросику найдешь сам блок, он на левом борту у крыла привинчен. Когда включаешь зажигание привод сам должен сделать диагностический поворот в обе стороны.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!



Для того что бы добраться до корпуса дросселььной заслонки и увидеть эти тросики нужно воздухан снимать?

АСЦ про которую вы говорите и моя ДСЦ выглядят и устанавливаются одинаково?


Фильтр снимать не нужно. За это время можно было уже и в мануале найти…..

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


Цитата: -Steel- от декабря 01, 2008, 08:46:34  
АСЦ про которую вы говорите и моя ДСЦ выглядят и устанавливаются одинаково?

Пардон, товарищ! Если у тебя м54 и «динамическая стабилизация», то я могу и дезориентировать….что я , кажись, и сделал. У тебя педаль газа должна быть электронной, ДЗ без механического привода. В эти девайсы я еще не лазил.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


В мануале нет никуя толком … просто написано что есть мол такая система работает так-то и так-то … где стоит и прочее ничего нет

движок м54

в мануале как раз я и посмотрел где корпус дроссельной заслонки находиться. от воздухана идет труба (походу через которую воздух и подаеться). эта труба как раз и присоединяеться к корпусу ДЗ.
но я нифига кроме трубы не увидел .. потому и говорю мож снимать надо что бы увидеть.


мануал у меня по м52 и электронный и бумажный … хотя и написано в них  с 1996-2001 …

по м54 есть мануалы вообще?


Ты лучше мануал по е39 посмотри.
Я его в магазинах видел. Но на этом сайте чтото пока нету.



вот как раз такой у меня и есть. НЕТУ там м54 … только про м52 есть …


  • Блю скрин ошибка 1049
  • Бмв е39 ошибка 67 промежуточная интерференция
  • Блэк раша ошибка соединения
  • Бмв е39 ошибка 202 203
  • Блэк опс выдает ошибку