Бмв е39 ошибка trans failsafe prog


  1. ГерцоГ

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый вечер дорогие единомышленники! ВЫлетела ошибка <Trans. failsafe prog>. до этого на холодную авто завелся нормально(-16 на дворе),но после некоторого прогрева и поездки до магазина,еле завел. начинал крутить и казалось бы в момент схватывания действие погасало. в итоге машина завелась и после этого продолжилось движение,в последствии чего машина начинает дергается как будто провалы и на приборной панели стала появляться выше описанная ошибка,перестали включаться другие режимы езды(Sport/MAnual). заглушив и заведя машину заново начинает работать нормально но оч. не долго…при торможении все начинается заново,тяги нет и ощущение что какая то передача не работает. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой расскажите в чем может быть причина и посоветуйте как быть и куда обратиться? не оч. хотелось бы попасть на коробку. 540i 2000г.
    За ранее благодарен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Вылетала такая же ошибка при холодном запуске, когда подсажен сильно был аккумулятор. Аккум зарядил — все прошло.

  4. 1.Проверьте заряд аккумулятора: при сильном разряде могут выскакивать именно ошибки по АКП.
    2. Диагностика АКП


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Очень похоже что коробка собралась на переборку… Сочувствую


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Возможно, это подгнивший провод массы на днище, который подгнил и даёт сбой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. ГерцоГ

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да вроди норм акум( в холода небыло проблем(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. vladd

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    вродИ — это мерять надо мультиметром, да на клеммах АКБ (как минимум), а потом на клеммах к которым провод прикручен (или обжат)
    Не будет достаточного бортового напряжения (примерно 13,6-13,8V) — не будет работы.
    У меня была ситуация, когда на клеммах АКБ было (на заглушенном авто) 12,8V, а к потребителям «приходило» 9-10V.
    В итоге — банально окислились клеммы……
    Иногда и АКБ уходят на помойку (летом их «хватает», а зимой уже «дохнут»).


  9. Nord-D

    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП, точно не знаю, но вроде она отключает возможности S режима и ручного переключения, вообще вроде больше 3 передачи не вкл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Ну думаю можно попробовать аккум подзарядить и клеммы почистить — хуже не будет

  11. Практически такая же ситуация,но есть свои нюансы.Машина 535 АКПП е39 2001г. Все нормально работает отлично,загорается лампочка АБС,антибукс,стрелка температуры ложиться на максимум,тахометр спидометр не работает, коробка становиться в аварийный режим. Все провода (масса) проверил зачистил прикрутил обратно,акум заряжен-исправен.
    До этого застрял в снегу слегка побуксовал,вытолкали. Эти ошибки самопроизвольно появляются и исчезают.подскажите у кого похожее было????

  12. на ночь обесточьте авто, ну на датчик АБс можно посмотреть мож когда застряли его задели — ну вобщем это из дешевого диагноза своими силами
    а так на ком диагностику.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Обесточивал,ноль эмоций.Датчики все целы, достаются легко, не прикипели. Поехал на диагностику.Подключил комп. Комп видит только блок управления двигателем и блок управления коробкой, остальных систем не находит. отключаю разъем от блока АБС и находим все системы. Включаем блок АБС и снова все теряем.Отключаем АБС пробуем ехать без него.естественно абс нет антибукса нет,коробка не переходит в аварийный режим,стрелка температуры двигателя в норме,тахометр уже не скачет как раньше,не работает спидометр.блок абс под замену,точнее электронную часть.

  14. возникает вопрос при замене электронного блока АБС его нужно как то обучать или поставил подключил и все?

  15. если не ошибаюсь то бушный — снялпоставилпошелпитьпиво
    а если новый то вроде надо сращивать с авто


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. у меня выпадает щас аварийный режим но все работает(все режимы) а потом стала эта цветомузыка играть АБС антибукс Спидометр..на другом форуме ребята советуют с датчиков начать и закончить блоком..
    :rock:

  17. я уже купил блок АБС б/у за 350$. Предлагали мой починить за 100$ отказался.б/у сняли с машины 2003г.через пару часов поставлю и отпишусь

  18. самый правильный выход — диагностика.комп должен показать какой из датчиков накрылся или оба. у меня не диагностировалась машина пока не отключил блок абс,видимо создавал помехи в can шине


  19. Nickyy2

    Nickyy2
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Короткое замыкание в блоке абс?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. их на самом деле перепаивают — если норм контора то и результат тоже,
    я с перепаянным катаюсь 3,5 года — полет норм.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. в том то и дело,что частник,сказал нужно пробывать паять,ставить на машину, потом опять чето делать.очень не хочеться этим заниматься

  22. при таком раскладе однозначно )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Ну вот и кончилась эпопея! Привезли мне значит блок АБС полностью(электронная часть+гидравлика) 350$. с номером 005.Поставил я это дело на машину лампочки продолжают гореть,но автомат не сваливается в аварийный режим.нужно прописать абс (а именно какой кузов,номер двигателя,тип трансмисии,и АСС.Дальше нужно задать положения руля,прокачать тормоза. И все. Все работает все моргает в нужный момент флюксуатор флюксуирует как говориться.

Поделиться этой страницей

Я думаю, по названию этой записи, многие уже догадались, о чём будет написан данный текст…

Два года назад, купив машину в Москве и продиагностировав всё, что нужно, я отправился в Питер.По приезду была ещё одна диагностика, которая в принципе была похожей, только немного более углублённой.Проверялось всё, начиная от компьютерных показаний, заканчивая уровнем жидкостей.По итогу, результат был точно такой же, каким был и в столице.Единственное, что добавилось, это уровень масла в коробке.Он был немного ниже нормы…Причиной этому стал еле заметный подтекающий сальник.
С того самого момента уровень масла в коробке начал проверяться практически так же часто, как и уровень масла в двигателе.Спустя какое то время этот сальник, как и все остальные, был поменян(www.drive2.ru/cars/bmw/5_…mmerfiver/journal/679933/).
Как бы там не было, про коробку забывать никто не стал и время от времени в ней всё так же проверялся уровень масла.По итогам он постоянно был в норме.Да и я думаю было бы удивительно, если бы это было не так.

Благо эта зима в Питере была достаточно тёплой, в сухие и не морозные дни я всегда старался выезжать и кататься.Вообщем именно это я недавно и сделал.

Прокатившись немного по городу, я поехал на КАД.По нему я проехал около 30-ти километров, после чего развернулся и поехал в обратную сторону.Перед съездом, куда мне нужно было уходить, есть длинная прямая.Без единого стыка и с достаточно хорошим асфальтом.Выехав на неё и нажав педаль газа до упора, машина ускоряться отказалась.Потом, спустя буквально секунду, последовал резкий толчок, после чего автомобиль поехал так, как я и хотел.
Съехав с Кольца, я отправился домой.До него мне оставалось где-то около 15 километров.В течении всего этого времени никаких толчков больше не было.Машина откликалась на каждый мой жест именно так, как и должна.
Подъезжая к паркингу и останавливаясь практически на последнем светофоре, при сбросе передач, произошёл ещё один толчок, после которого последовали пронзающий тишину звук ошибки и надпись на приборной панели-TRANS.FAILSAFE PROG.Коробка переключения передач упала в аварийный режим.И честно говоря я вместе с ней…

После этого, конечно же, машина сразу была продиагностирована и конечно же ошибки были.Ошибки по коробке.Основная из них-«повышенное проскальзывание гидротрансформатора».

Вкратце, что это такое:
В автоматических коробках-это один из главных элементов.Устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя к АКПП.Говоря более простым языком-это сцепление.В сборе, вся эта конструкция похожа на «бублик».Собственно гидротрансформатор в большинстве случаев именно так и называют.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Гидротрансформатор

Единственная версия, которая явилась первопричиной всему произошедшему-недостаточный уровень масла, который видимо был достаточно долго до того, пока его не проверили.Почему это всё произошло только спустя два года моего владения данным автомобилем-загадка…Возможно, после доливки масла и замены всех сальников коробки, это проскальзывание удалось отложить.Возможно, это проявилось только сейчас, из-за моих достаточно малых годовых пробегов…

Вообще, мыслей столько, что уже голова идёт кругом, но как бы там не было, по сути, всё это уже не важно!Единственное, что действительно на данный момент важно, так это то, что АКПП сломалась и её нужно ремонтировать.Ремонтировать так же, как ремонтировалось всё на этом автомобиле-тщательно, безукоризненно и не побоюсь этого слова, с любовью.

С того самого вечера, когда это всё случилось, прошло уже две недели.Всё это время, каждый день, у меня проходил в поисках и изучении горы информации о том, где лучше всего делать ремонт коробки.Причём поиски эти распространялись и за пределы России.Различных сервисов, контор и прочего, как вы знаете, уже на каждом шагу.Каждый, естественно, хвалит именно себя…

Я очень сильно надеюсь, что в том месте, которое в итоге я нашёл, сделают всё до миллиметра, до микрона именно так, как я писал выше.
Пока что, будучи ещё не на 100 процентов уверенным, трубить на всю округу о том, что это за место и как там всё делают, я не буду.Но в любом случае, в ближайшее время, будет ещё одна статья, в которой всё досконально будет рассказано, как и о самой мастерской, так и о ремонте в целом.

Такая вот фигня, которая признаться по правде, произошла ну совсем не во время.Именно на следующий день, после того, как половина из ЭТОГО списка подвески, была уже заказана…Хотя с другой стороны, я думаю такие вещи были бы не вовремя всегда.Когда бы не происходили…

Ремонт коробки на 99% будет уже на следующей неделе.Что касается ремонта подвески, он точно так же остаётся в моём списке планов, правда пока что, только под вторым пунктом.

П.С. Контрактные АКПП и прочее, не рассматривались.И рассматриваться не будут.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Автоматическая коробка передач 5HP19.Именно она и будет ремонтироваться.

Я думаю, по названию этой записи, многие уже догадались, о чём будет написан данный текст…

Два года назад, купив машину в Москве и продиагностировав всё, что нужно, я отправился в Питер.По приезду была ещё одна диагностика, которая в принципе была похожей, только немного более углублённой.Проверялось всё, начиная от компьютерных показаний, заканчивая уровнем жидкостей.По итогу, результат был точно такой же, каким был и в столице.Единственное, что добавилось, это уровень масла в коробке.Он был немного ниже нормы…Причиной этому стал еле заметный подтекающий сальник.
С того самого момента уровень масла в коробке начал проверяться практически так же часто, как и уровень масла в двигателе.Спустя какое то время этот сальник, как и все остальные, был поменян(www.drive2.ru/cars/bmw/5_…mmerfiver/journal/679933/).
Как бы там не было, про коробку забывать никто не стал и время от времени в ней всё так же проверялся уровень масла.По итогам он постоянно был в норме.Да и я думаю было бы удивительно, если бы это было не так.

Благо эта зима в Питере была достаточно тёплой, в сухие и не морозные дни я всегда старался выезжать и кататься.Вообщем именно это я недавно и сделал.

Прокатившись немного по городу, я поехал на КАД.По нему я проехал около 30-ти километров, после чего развернулся и поехал в обратную сторону.Перед съездом, куда мне нужно было уходить, есть длинная прямая.Без единого стыка и с достаточно хорошим асфальтом.Выехав на неё и нажав педаль газа до упора, машина ускоряться отказалась.Потом, спустя буквально секунду, последовал резкий толчок, после чего автомобиль поехал так, как я и хотел.
Съехав с Кольца, я отправился домой.До него мне оставалось где-то около 15 километров.В течении всего этого времени никаких толчков больше не было.Машина откликалась на каждый мой жест именно так, как и должна.
Подъезжая к паркингу и останавливаясь практически на последнем светофоре, при сбросе передач, произошёл ещё один толчок, после которого последовали пронзающий тишину звук ошибки и надпись на приборной панели-TRANS.FAILSAFE PROG.Коробка переключения передач упала в аварийный режим.И честно говоря я вместе с ней…

После этого, конечно же, машина сразу была продиагностирована и конечно же ошибки были.Ошибки по коробке.Основная из них-«повышенное проскальзывание гидротрансформатора».

Вкратце, что это такое:
В автоматических коробках-это один из главных элементов.Устройство, служащее для передачи крутящего момента от двигателя к АКПП.Говоря более простым языком-это сцепление.В сборе, вся эта конструкция похожа на «бублик».Собственно гидротрансформатор в большинстве случаев именно так и называют.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Гидротрансформатор

Единственная версия, которая явилась первопричиной всему произошедшему-недостаточный уровень масла, который видимо был достаточно долго до того, пока его не проверили.Почему это всё произошло только спустя два года моего владения данным автомобилем-загадка…Возможно, после доливки масла и замены всех сальников коробки, это проскальзывание удалось отложить.Возможно, это проявилось только сейчас, из-за моих достаточно малых годовых пробегов…

Вообще, мыслей столько, что уже голова идёт кругом, но как бы там не было, по сути, всё это уже не важно!Единственное, что действительно на данный момент важно, так это то, что АКПП сломалась и её нужно ремонтировать.Ремонтировать так же, как ремонтировалось всё на этом автомобиле-тщательно, безукоризненно и не побоюсь этого слова, с любовью.

С того самого вечера, когда это всё случилось, прошло уже две недели.Всё это время, каждый день, у меня проходил в поисках и изучении горы информации о том, где лучше всего делать ремонт коробки.Причём поиски эти распространялись и за пределы России.Различных сервисов, контор и прочего, как вы знаете, уже на каждом шагу.Каждый, естественно, хвалит именно себя…

Я очень сильно надеюсь, что в том месте, которое в итоге я нашёл, сделают всё до миллиметра, до микрона именно так, как я писал выше.
Пока что, будучи ещё не на 100 процентов уверенным, трубить на всю округу о том, что это за место и как там всё делают, я не буду.Но в любом случае, в ближайшее время, будет ещё одна статья, в которой всё досконально будет рассказано, как и о самой мастерской, так и о ремонте в целом.

Такая вот фигня, которая признаться по правде, произошла ну совсем не во время.Именно на следующий день, после того, как половина из ЭТОГО списка подвески, была уже заказана…Хотя с другой стороны, я думаю такие вещи были бы не вовремя всегда.Когда бы не происходили…

Ремонт коробки на 99% будет уже на следующей неделе.Что касается ремонта подвески, он точно так же остаётся в моём списке планов, правда пока что, только под вторым пунктом.

П.С. Контрактные АКПП и прочее, не рассматривались.И рассматриваться не будут.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Автоматическая коробка передач 5HP19.Именно она и будет ремонтироваться.

  1. Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый вечер дорогие единомышленники! ВЫлетела ошибка <Trans. failsafe prog>. до этого на холодную авто завелся нормально(-16 на дворе),но после некоторого прогрева и поездки до магазина,еле завел. начинал крутить и казалось бы в момент схватывания действие погасало. в итоге машина завелась и после этого продолжилось движение,в последствии чего машина начинает дергается как будто провалы и на приборной панели стала появляться выше описанная ошибка,перестали включаться другие режимы езды(Sport/MAnual). заглушив и заведя машину заново начинает работать нормально но оч. не долго…при торможении все начинается заново,тяги нет и ощущение что какая то передача не работает. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой расскажите в чем может быть причина и посоветуйте как быть и куда обратиться? не оч. хотелось бы попасть на коробку. 540i 2000г.
    За ранее благодарен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Вылетала такая же ошибка при холодном запуске, когда подсажен сильно был аккумулятор. Аккум зарядил — все прошло.

  4. 1.Проверьте заряд аккумулятора: при сильном разряде могут выскакивать именно ошибки по АКП.
    2. Диагностика АКП


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Очень похоже что коробка собралась на переборку… Сочувствую


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Возможно, это подгнивший провод массы на днище, который подгнил и даёт сбой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да вроди норм акум( в холода небыло проблем(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    вродИ — это мерять надо мультиметром, да на клеммах АКБ (как минимум), а потом на клеммах к которым провод прикручен (или обжат)
    Не будет достаточного бортового напряжения (примерно 13,6-13,8V) — не будет работы.
    У меня была ситуация, когда на клеммах АКБ было (на заглушенном авто) 12,8V, а к потребителям «приходило» 9-10V.
    В итоге — банально окислились клеммы……
    Иногда и АКБ уходят на помойку (летом их «хватает», а зимой уже «дохнут»).

  9. TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП, точно не знаю, но вроде она отключает возможности S режима и ручного переключения, вообще вроде больше 3 передачи не вкл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Ну думаю можно попробовать аккум подзарядить и клеммы почистить — хуже не будет

  11. Практически такая же ситуация,но есть свои нюансы.Машина 535 АКПП е39 2001г. Все нормально работает отлично,загорается лампочка АБС,антибукс,стрелка температуры ложиться на максимум,тахометр спидометр не работает, коробка становиться в аварийный режим. Все провода (масса) проверил зачистил прикрутил обратно,акум заряжен-исправен.
    До этого застрял в снегу слегка побуксовал,вытолкали. Эти ошибки самопроизвольно появляются и исчезают.подскажите у кого похожее было????

  12. на ночь обесточьте авто, ну на датчик АБс можно посмотреть мож когда застряли его задели — ну вобщем это из дешевого диагноза своими силами
    а так на ком диагностику.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Обесточивал,ноль эмоций.Датчики все целы, достаются легко, не прикипели. Поехал на диагностику.Подключил комп. Комп видит только блок управления двигателем и блок управления коробкой, остальных систем не находит. отключаю разъем от блока АБС и находим все системы. Включаем блок АБС и снова все теряем.Отключаем АБС пробуем ехать без него.естественно абс нет антибукса нет,коробка не переходит в аварийный режим,стрелка температуры двигателя в норме,тахометр уже не скачет как раньше,не работает спидометр.блок абс под замену,точнее электронную часть.

  14. возникает вопрос при замене электронного блока АБС его нужно как то обучать или поставил подключил и все?

  15. если не ошибаюсь то бушный — снялпоставилпошелпитьпиво
    а если новый то вроде надо сращивать с авто


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. у меня выпадает щас аварийный режим но все работает(все режимы) а потом стала эта цветомузыка играть АБС антибукс Спидометр..на другом форуме ребята советуют с датчиков начать и закончить блоком..
    :rock:

  17. я уже купил блок АБС б/у за 350$. Предлагали мой починить за 100$ отказался.б/у сняли с машины 2003г.через пару часов поставлю и отпишусь

  18. самый правильный выход — диагностика.комп должен показать какой из датчиков накрылся или оба. у меня не диагностировалась машина пока не отключил блок абс,видимо создавал помехи в can шине

  19. Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Короткое замыкание в блоке абс?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. их на самом деле перепаивают — если норм контора то и результат тоже,
    я с перепаянным катаюсь 3,5 года — полет норм.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. в том то и дело,что частник,сказал нужно пробывать паять,ставить на машину, потом опять чето делать.очень не хочеться этим заниматься

  22. при таком раскладе однозначно )))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Ну вот и кончилась эпопея! Привезли мне значит блок АБС полностью(электронная часть+гидравлика) 350$. с номером 005.Поставил я это дело на машину лампочки продолжают гореть,но автомат не сваливается в аварийный режим.нужно прописать абс (а именно какой кузов,номер двигателя,тип трансмисии,и АСС.Дальше нужно задать положения руля,прокачать тормоза. И все. Все работает все моргает в нужный момент флюксуатор флюксуирует как говориться.

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

Mpowerrrr
Mpowerrrr


+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Владею BMW 5 ser в кузове е39. 2000 года 3,5 литровый двигатель м62b35TU. До неё е39 520i и е46 325i coupe. Последнюю приобрел месяц назад (535i).

Начну с самого начала, с чего вся эта хрень началась…

Купил авто обутую в r19 диски. Ругалась абс при торможении ниже 40 км в час вебрировала педаль тормоза (как я предполагал изза неодинакового профиля задней оси, на одном колесе 275/35 на другом 275/30). Думал со временем поставлю одинаковую резину, и это время перевалило за месяц. Пару дней назад решил отсоединить датчик блока абс под капотом, так как педаль тормоза действовала на нервы. Думаю прокачусь так пару дней поставлю резину и подключу обратно. Не тут то было.

В тот же день еду как ни в чем не бывало. АКПП работает как часы. Спидометр перестал работать после отключения разъема абс. Стартую на светофоре и бац! Сильный толчок коробки и неприятный сигнал ошибки TRANS. FAILSAFE PROG. Коробка встала в аварийный режим. И в голове тысячи неприятных мыслей- на хрена я отключал абс??!!,, Ремонт, замена акпп, потраченое время, деньги и тд…

Припарковался заглушил мотор. Вставил обратно фишку абс. Отсоединил аккумулятор на 20 мин. При подключении аккумулятора обратно, было несколько подозрительных и нежелательных искр. Завел- ошибки нет. Тронулся- выскочила. Еле докатился до дома. Утром собрался ехать на диагностику, заводу ошибки нет. Начинаю плавно трогаться не превышая 1,5 тыс оборотов передачи переключаются как ни вчем не бывало, ошибки все нет и нет. Чуть поднажму педаль газа- обратно в аварийный режим. Диагностика показала проскальзывание первой передачи. После сброса ошибок при плавной езде коробка работает без нареканий, чуть поднажмешь опять аварийный режим.

Что делать? Кто сталкивался?? К кому идти??? Что менять? Можно ли ездить вообще в таком случае? Помогите пожалуйста.

Добавлено: 26.07.2018 20:30
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Привет!

Ездить конечно можно, но не долго и на непродолжительные расстояния, в аварийном режиме коробка работает долго, НО, если нничего не делать то попадешь на замену коробки! А вся хрень именно из за разных колёс, и конечно твоего отключения датчика!!! И на будующее, в Е39 сбрасывание клеммы с аккума ничего не даёт!!!

Добавлено: 30.07.2018 19:29

+2

Ответить

2

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Пока никуда ехать не хочу до приезда моего мастера из Москвы. Неужели изза отключения АБС коробка может встать в аварийку??((( И вообще это механичекая поломка или электроника?? С чего начать копать???

Добавлено: 31.07.2018 07:39

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Начинай с компьютерной диагностики. Посмотри откуда ноги растут, но скорее всего это именно из за отключения АБС, задний левый датчик кроме АБС+АСЦ является ещё и датчиком скорости, отключив его ты лишил все системы автомобиля (включая коробку), сигнала скорости, т.е. системы видят, что нагрузка растёт, обороты двигателя и коробки повышаются, а скорость нулевая, вот тебе и все проблемы нарисовались!!! А сбрасывание клеммы АКБ при этом ничего не даст, ошибки сбрасываются ТОЛЬКО компьютером и никак иначе!

Добавлено: 01.08.2018 09:40

+1

Ответить

4

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Съездил на дигностику. Выдала следующие ошибки:

33 — Сигнал неисправности датчика скорости переднего левого колеса

49 — Мониторинг передачи

52 — Мониторинг скорости 2

50 — Мониторинг скорости 1

59 — Мониторинг максиманых оборотов под нагрузкой

53 — Мониторинг скорости 3

Мастера говорят перебирать коробку. Либо менять в сборе.

Что посоветуете парни???

Добавлено: 08.08.2018 11:40

0

Ответить

5

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

датчик скорости переднего левого колеса может изза неисправности повлечь за собой ошибки АКПП ниже??

Можно ли устранить все проблемы заменой датчика??

Или же в коробке все дело?

Добавлено: 08.08.2018 12:14

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

О как…. Вердикт не утишительный(((

Я всё же начал бы с АБС и датчиков, именно они дают сигналы электронике, как работать механике и когда переключаться!

Добавлено: 09.08.2018 12:29

+1

Ответить

7

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Поменял датчик скорости, теперь по АБС ошибок нет.

Ошибки по коробке те же!!((((

видимо попал я на коробку(((

Добавлено: 10.08.2018 18:22

0

Ответить

8

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Подожди… Раз ошибка по АБС ушла, значит с сигналами всё в порядке!, это уже хорошо. Сотри все ошибки с коробки и покатайся пару дней без напряга, может она придёт в себя. Перебрать всегда успеешь!

Добавлено: 13.08.2018 01:19

0

Ответить

9

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Сегодня поствил новый аккумулятор BOSH на 90А. старый дохлый был и наконец накрылся (даже дверь не открывал). . покатался минут 30-40 на малых оборотах 1000-1500, выше не стал рисковать.. в аварийку АКПП так и не встала…. аккумулятор както может тоже влиять на коробку??? позже еще покатаюсь… отпишусь

Добавлено: 13.08.2018 11:07

0

Ответить

10

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот ты шутник))), ну конечно же может!!! Кто по твоему дает питание всему автомобилю и гасит скачки напряжения с генератора…

Добавлено: 13.08.2018 11:21

0

Ответить

11

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Хреновы дела, рано радовался. ((

На малых оборотах можно ездить до 1500. Чуть поднажмешь так коробка сразу пинается при переключении.

На высоких оборотах звучит какойто непонятный свист из коробки потом переключает рывком или впадает в аварийку.

Добавлено: 14.08.2018 09:50

0

Ответить

12

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну что сказать, раз такое дело и по диагностике тишина, ищи перебранную коробку, или бу с проверкой во всех режимах. Самому перебирать, поверь дороже обойдется.

Добавлено: 17.08.2018 10:07

0

Ответить

13

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Заменил коробку в сборе. Пока что катаюсь все в порядке.

Но вибрация педали при торможении так и не пропала. Диагностика ошибок по АБС не выдаёт. Поставил заводские 16р диски с новой одинаковой резиной, не помогло.

Добавлено: 20.08.2018 07:06

+1

Ответить

14

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну вот и хорошо, надеюсь коробка прослужит долго и без приключений! А вот с тормозами попробуй почистить гребёнки на ступицах и посмотреть на диагностике скорость каждого датчика в «реальном времени» (на стоящей машине они должны равняться нулю), возможно один из них даёт неверные данные, вот и система срабатывает, но ошибок не даёт.

Добавлено: 20.08.2018 08:09

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26614  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5216 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 784 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 499 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 686 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 417 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация после 90км /ч

Автор
Marcel_123
Ответы 0 Просмотры 369  

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 739  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 895  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 439 17.01.2023 › Denis12 Denis12

Страница 1 из 2

  1. Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    267
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    Возникла такая проблема на днях во время езды появилось такое сообщение, после того как заглушил машину, и вытащил ключ, а потом вставил обратно сообщение пропало, это было вчера, сегодня только что повторилось сообщение при вкл. задней скорости, но также пропало и больше не появлялось пока, как лучше поступить в данной ситуации, машина едит нормально, с переключением скоростей проблемы нету. Подскажите пожалуйста

  2. Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    9,585
    Лайки:
    220
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Рига, Латвия

    проводку и контакты посмотри.

  3. Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    267
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    а какую именно проводку и контакты посмотреть?

  4. сталкивались — аварийный режим работы КПП — едь на диагностику.
    у меня на диагностике показало проскальзывание фрикционов на таком то километраже………….короче потом все оказалось веселее, но уже по механической части.
    p.s. а вообще Гугля рулит — эта тема на БМВшных форумах обсосана по самое не могу

  5. Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    267
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    а куда лучше ехать на диагностику?

  6. я ездил в Сенсон, ктото ездит к Юре ( потерял гдето номер телефона, думаю форумчане помогут), кто в Пермалат, кто в Латбему — вариантов море

  7. Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    267
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    а уровень масла проверить самому можно? А что за Юра?

  8. можно на подъемнике — коробку в нейтралку, машину завести, пробку открутить, должно чуть капать, масло должно быть рабочей температуры.
    Юра электрик — раньше в пермалате работал, сейчас бокс у него на Буллю

  9. При проверке уровня масло должно быть строго определённой температуры, но никак не рабочей… Коробочное масло очень сильно расширяется…

  10. Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    267
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    а телефон кто то знает Юры?

  11. ну тогда давай уже без спама — если определенной — то говори какой. Ясен болт что не после дрифта мерить, обычно смотрели так, что руку на картере можно спокойто держать — тупо теплое

  12. Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    267
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    А сколько стоит замена масла в АКПП?

  13. ну и где оно должно быть определенной температуры — по русски в ТИСе написано — рабочей ( фотка из соседней темы)

  14. Прочитайте до конца это описание по замене…

  15. Регистрация:
    16 сен 2007
    Сообщения:
    267
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:

    riga

    а сегодня ездил и все было нормально, больше такой ошибки не показывала. может глюк был по электрике

  16. Глюк… два раза… навряд ли! Ждите третий… А лучше — не затягивайте с этим, съездите в сервис.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

Mpowerrrr
Mpowerrrr


+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Владею BMW 5 ser в кузове е39. 2000 года 3,5 литровый двигатель м62b35TU. До неё е39 520i и е46 325i coupe. Последнюю приобрел месяц назад (535i).

Начну с самого начала, с чего вся эта хрень началась…

Купил авто обутую в r19 диски. Ругалась абс при торможении ниже 40 км в час вебрировала педаль тормоза (как я предполагал изза неодинакового профиля задней оси, на одном колесе 275/35 на другом 275/30). Думал со временем поставлю одинаковую резину, и это время перевалило за месяц. Пару дней назад решил отсоединить датчик блока абс под капотом, так как педаль тормоза действовала на нервы. Думаю прокачусь так пару дней поставлю резину и подключу обратно. Не тут то было.

В тот же день еду как ни в чем не бывало. АКПП работает как часы. Спидометр перестал работать после отключения разъема абс. Стартую на светофоре и бац! Сильный толчок коробки и неприятный сигнал ошибки TRANS. FAILSAFE PROG. Коробка встала в аварийный режим. И в голове тысячи неприятных мыслей- на хрена я отключал абс??!!,, Ремонт, замена акпп, потраченое время, деньги и тд…

Припарковался заглушил мотор. Вставил обратно фишку абс. Отсоединил аккумулятор на 20 мин. При подключении аккумулятора обратно, было несколько подозрительных и нежелательных искр. Завел- ошибки нет. Тронулся- выскочила. Еле докатился до дома. Утром собрался ехать на диагностику, заводу ошибки нет. Начинаю плавно трогаться не превышая 1,5 тыс оборотов передачи переключаются как ни вчем не бывало, ошибки все нет и нет. Чуть поднажму педаль газа- обратно в аварийный режим. Диагностика показала проскальзывание первой передачи. После сброса ошибок при плавной езде коробка работает без нареканий, чуть поднажмешь опять аварийный режим.

Что делать? Кто сталкивался?? К кому идти??? Что менять? Можно ли ездить вообще в таком случае? Помогите пожалуйста.

Добавлено: 26.07.2018 20:30
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Привет!

Ездить конечно можно, но не долго и на непродолжительные расстояния, в аварийном режиме коробка работает долго, НО, если нничего не делать то попадешь на замену коробки! А вся хрень именно из за разных колёс, и конечно твоего отключения датчика!!! И на будующее, в Е39 сбрасывание клеммы с аккума ничего не даёт!!!

Добавлено: 30.07.2018 19:29

+2

Ответить

2

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Пока никуда ехать не хочу до приезда моего мастера из Москвы. Неужели изза отключения АБС коробка может встать в аварийку??((( И вообще это механичекая поломка или электроника?? С чего начать копать???

Добавлено: 31.07.2018 07:39

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Начинай с компьютерной диагностики. Посмотри откуда ноги растут, но скорее всего это именно из за отключения АБС, задний левый датчик кроме АБС+АСЦ является ещё и датчиком скорости, отключив его ты лишил все системы автомобиля (включая коробку), сигнала скорости, т.е. системы видят, что нагрузка растёт, обороты двигателя и коробки повышаются, а скорость нулевая, вот тебе и все проблемы нарисовались!!! А сбрасывание клеммы АКБ при этом ничего не даст, ошибки сбрасываются ТОЛЬКО компьютером и никак иначе!

Добавлено: 01.08.2018 09:40

+1

Ответить

4

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Съездил на дигностику. Выдала следующие ошибки:

33 — Сигнал неисправности датчика скорости переднего левого колеса

49 — Мониторинг передачи

52 — Мониторинг скорости 2

50 — Мониторинг скорости 1

59 — Мониторинг максиманых оборотов под нагрузкой

53 — Мониторинг скорости 3

Мастера говорят перебирать коробку. Либо менять в сборе.

Что посоветуете парни???

Добавлено: 08.08.2018 11:40

0

Ответить

5

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

датчик скорости переднего левого колеса может изза неисправности повлечь за собой ошибки АКПП ниже??

Можно ли устранить все проблемы заменой датчика??

Или же в коробке все дело?

Добавлено: 08.08.2018 12:14

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

О как…. Вердикт не утишительный(((

Я всё же начал бы с АБС и датчиков, именно они дают сигналы электронике, как работать механике и когда переключаться!

Добавлено: 09.08.2018 12:29

+1

Ответить

7

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Поменял датчик скорости, теперь по АБС ошибок нет.

Ошибки по коробке те же!!((((

видимо попал я на коробку(((

Добавлено: 10.08.2018 18:22

0

Ответить

8

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Подожди… Раз ошибка по АБС ушла, значит с сигналами всё в порядке!, это уже хорошо. Сотри все ошибки с коробки и покатайся пару дней без напряга, может она придёт в себя. Перебрать всегда успеешь!

Добавлено: 13.08.2018 01:19

0

Ответить

9

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Сегодня поствил новый аккумулятор BOSH на 90А. старый дохлый был и наконец накрылся (даже дверь не открывал). . покатался минут 30-40 на малых оборотах 1000-1500, выше не стал рисковать.. в аварийку АКПП так и не встала…. аккумулятор както может тоже влиять на коробку??? позже еще покатаюсь… отпишусь

Добавлено: 13.08.2018 11:07

0

Ответить

10

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот ты шутник))), ну конечно же может!!! Кто по твоему дает питание всему автомобилю и гасит скачки напряжения с генератора…

Добавлено: 13.08.2018 11:21

0

Ответить

11

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Хреновы дела, рано радовался. ((

На малых оборотах можно ездить до 1500. Чуть поднажмешь так коробка сразу пинается при переключении.

На высоких оборотах звучит какойто непонятный свист из коробки потом переключает рывком или впадает в аварийку.

Добавлено: 14.08.2018 09:50

0

Ответить

12

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну что сказать, раз такое дело и по диагностике тишина, ищи перебранную коробку, или бу с проверкой во всех режимах. Самому перебирать, поверь дороже обойдется.

Добавлено: 17.08.2018 10:07

0

Ответить

13

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Заменил коробку в сборе. Пока что катаюсь все в порядке.

Но вибрация педали при торможении так и не пропала. Диагностика ошибок по АБС не выдаёт. Поставил заводские 16р диски с новой одинаковой резиной, не помогло.

Добавлено: 20.08.2018 07:06

+1

Ответить

14

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну вот и хорошо, надеюсь коробка прослужит долго и без приключений! А вот с тормозами попробуй почистить гребёнки на ступицах и посмотреть на диагностике скорость каждого датчика в «реальном времени» (на стоящей машине они должны равняться нулю), возможно один из них даёт неверные данные, вот и система срабатывает, но ошибок не даёт.

Добавлено: 20.08.2018 08:09

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26941  

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 4 Просмотры 789 21.06.2023 › Alldaridze Alldaridze

E53-E53f

Пропала компрессия

Автор
Sakhalin
Ответы 1 Просмотры 481 20.06.2023 › AAI AAI

E39

Треснула передняя правая цапфа (кривой кулаг) можно ездить

Автор
DakeSM
Ответы 2 Просмотры 226 19.06.2023 › roletar roletar

E39

Реле блока EWS

Автор
Jdidgebwj
Ответы 3 Просмотры 654 17.06.2023 › roletar roletar

E39

непонятная ошибка EGS

Автор
Aleksei-BMW523
Ответы 1 Просмотры 341 16.06.2023 › Aleksei-BMW523 Aleksei-BMW523

E70

Замена резины на не стандартную

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 293  

E70

Замена резины

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 396  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 246  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 230  

#286

Отправлено 17 Январь 2011 — 11:58

ИЗРЕДКА ВЫБИВАЕТ ОШИБКУ: «TRANS. FAIL SAFE » Как я понимаю, это что то насчет автомата. Каких либо нареканий в работе коробки не замечено, как и в автомобиле в целом. Чем может быть вызванна данная ошибка?

  • Наверх


#287


masterr84

Отправлено 18 Февраль 2011 — 08:32

нужна срочно помощь кто устранял данную ниеиправность,знакомый говорит где то в шлейфе провод перетерся,только где он проходит этот шлейф.машина 2001 года е39,в чем может еще быть причина

  • Наверх


#288


meela

Отправлено 18 Февраль 2011 — 09:03

Здравствуйте! :)
P1761 — дословно, ошибка раскодируется, как «недостаточная производительность соленоида SS3».
Эта ошибка АКПП. В АКПП имеется три специальных шифтовых соленоида, комбинацией включения которых производятся все изменения передаточных чисел.
Эта ошибка не связана с «электрикой», вполне возможно засорение канала клапана соленоида, или же застревает сам золотник, расположенный в канале, управляемом шифтовым соленоидом. Все эти золотники расположены в Main valve boby — «гидравлические мозги» ( основной блок клапанов ).
:)

  • Наверх


#289


kozyr

Отправлено 18 Февраль 2011 — 12:30

Ошибка коробки горит на приборке? Соленоид-это наверное самая безобидная засада в АКПП

  • Наверх


#290


nar64

Отправлено 24 Февраль 2011 — 08:13

Начала выскакимвать ошибка «TRANS. FALESAVE PROG». Коробка начинает работать некорректно. Машину глушу — завожу — ошибка пропадает. Все работает нормально. Может загореться снова. В чем дело?

  • Наверх


#291


kozyr

Отправлено 24 Февраль 2011 — 09:31

Дело в коробке.
Есть отдельная ветка называется АКПП( нужно просто чуть поднять глаза)
А по коробке-на комп. диагностику.

  • Наверх


#292


meela

Отправлено 24 Февраль 2011 — 09:50

Блок управления АКПП переводит алгоритм работы «автомата» в аварийный режим. В чём проблема — надо сделать диагностику: код ошибки и измерение давления масла.

  • Наверх


#293


nar64

Отправлено 24 Февраль 2011 — 10:57

спс

  • Наверх


#294


Dervik

Отправлено 25 Февраль 2011 — 12:03

3.1.1 повторно, читаем 1 день, идём на приём к глазнюку если не видем прикреплённой ветки

  • Наверх


#295


masterr84

Отправлено 26 Февраль 2011 — 09:16

Ошибка коробки горит на приборке? Соленоид-это наверное самая безобидная засада в АКПП

да на приборке пишет.trans.failsafe prog.ругается хотя едит без проблем и переключается только на прибоке мучает меня эта ошибка кто делал подскажите чем вылечить очень срочно нужно

  • Наверх


#296


Roma

Отправлено 26 Февраль 2011 — 09:30

да на приборке пишет.trans.failsafe prog.ругается хотя едит без проблем и переключается только на прибоке мучает меня эта ошибка кто делал подскажите чем вылечить очень срочно нужно

Тебе же mella все по полочкам разложила только выбирай нужный соленоид и меняй. <_< Вот эти соленоиды(эл/магнитные клапана)Прикрепленный файл
 Безымянный54545.jpg   153,4К
  60 Количество загрузок:

первые 3 (под номером 5) клапана отвечают за переключения передач,т.е. первый 1-2,второй 2-3, третий 4-5 передачи.

Четвернтый клапан отвечает за блокировку гидротрансформатора. На рисунке он под нормером 4.

  • Наверх


#297


Sergey e46

Отправлено 27 Март 2011 — 06:34

при вкл d машина на холодную стоит пару минут потом начинает ехать, ка тронулась все норально, беспокоит только по утрам, есть мнение , что загрязнился гидроблок ил фрикционы, что это за фигня, сколько стоит, надо сниать автоат и минять масло

  • Наверх


#298


Alekshey

Отправлено 27 Март 2011 — 07:00

Масло поменять и выставить уровень. Густое походу и долго прокачивает.

  • Наверх


#299


Yasik525

Отправлено 27 Март 2011 — 10:07

при вкл d машина на холодную стоит пару минут потом начинает ехать, ка тронулась все норально, беспокоит только по утрам, есть мнение , что загрязнился гидроблок ил фрикционы, что это за фигня, сколько стоит, надо сниать автоат и минять масло

либо не то залито-я бы заменил в 2-а этапа

  • Наверх


#300


Dervik

Отправлено 27 Март 2011 — 10:15

3.1.1 уже который раз, 3 дня читаем ветку АКПП

  • Наверх


  • Бмв е39 ошибка p1343
  • Блюстакс ошибка hyper v
  • Бмв е39 ошибка p0500
  • Блюстакс не устанавливается ошибка
  • Бмв е39 ошибка p0170