Бмв е60 ошибка pdc

  1. Подскажите не пойму что за глюк то датчики приближения работают то не работают вылезает ошибка PDC failure что это?


  2. BANDIT

     

    Регистрация:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    9,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. возможно глючит какой-то датчик…. когда ошибка снова вылезет, попробуйте пощупать датчики — тот который не щелкает, скорее всего помер


  4. Lucky

    Было раз при парковке в гараже. На след день прошло — 2 месяца полет нормальный


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Раньше тоже появлялась и пропадала,но теперь практически постоянно,а сегодня на табло загорелась подушка и ремень безопасности что творится с электр,за 2 часа до этого мне снимали радиатор может чегото забыли или задели?

  6. У меня когда дождь и мокро, то один датчик начинает подглючивать, «моргает» показывает препядствие. На сухую таких проблем нет, только в дождь. У меня такое чувство что он либо не откалиброван либо контакт отмакает.

  7. Неделю назад загорелась ошибка что якобы проблема с подушками безопасности.приехал к диагносту,дигност сказал что проблема с пассажирской подушкой, говорит что возможно гдето провода в шлейфах отошли мол сидения подвигай взад и вперед потом полез отсоеденил шлейфы под сидением,соеденил обратно и удалил ошибку все пропало но через неделю тоже самое что делать?

  8. другие шлейфы теребить надо

  9. вернемся к проблеме PDC. Датчики возможно снять не снимая бампер?

  10. обсуждали это, поищи, есть варианты…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Добрый вечер! Как решили эту проблему? У меня вчера утром вылез такой глюк, приехал на работу, все заработало. Сегодня утром такая же фигня.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Станислаv

    Станислаv
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  13. Я заменил датчик :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Станислаv

    Станислаv
    Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Sania, как определил какой именно? или поручил это специально обученным людям ?)

  15. Включил зажигание, потом систему PDC к каждому датчику ухом, рабочие слышно (стрекочут), мертвый молчит :) Сам заниматься не стал, да и негде. Съездил в СИАН, там все сделали.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. E60 дорестайл. Загорелась ошибка: «PDC failure». Послушал датчики, один из них в переднем бампере не потрескивал — заменил его на работающий, теперь все потрескивают, но ошибка «PDC failure» не уходит. В сервис записали только через неделю. Что можно сделать? может как-нибудь эту ошибку скинуть можно? и в чем может быть дело если они все потрескивают — значит работают?


  17. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    ошибку не нужно скидывать, при отсутствии ошибок она сама пропадёт.
    Смотрите датчики все ещё раз, и перед и зад. При отказе одного уже система не работает.передние не пробывал, задние два левых можно.
    При горящей ошибке рабочие-работают. Сама система только не работает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Подскажите, а реально ли запрограммировать систему так, что при выходе из строя одного датчика она не отказывала работать?


  19. nalog

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    1) блок PDC находится под запаской — там скапливается конденсат, видел как сгорал блок из-за этого
    2) шлейф находится под задним бампером там все было в грязи, когда сняли бампер.
    совет, снять почистить и замотать матричной изолентой.

  20. умудрился поменять датчик задний в середине,снимая бампер частично,совсем не сложно и не долго.е-60 2004.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. masterche

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.

    подскажите,кто в курсе,не работают передние датчики.одного среднего не хватает.по краю стоят круглые,один средний со срезами .какие нужно искать .угловые или прямые? со срезами- это родной?если можно скиньте оригинальный номер плиз.машина дорестайл


  22. masterche

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.

Поделиться этой страницей

Всем привет! Сегодня хочу поведать вам историю про наболевшее, как ни странно, это незатейливая система PDC.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Park Distance Control

Park Distance Control (PDC) — сигнализация аварийного сближения при парковке, в простонародье зовется парктроник.
С одной стороны хорошо, что всего лишь PDC самое наболевшее, а не что-нибудь посерьезнее, вроде систем управления ДВС — Valvetronic или Vanos. Но с другой стороны, реально уже припекло не слабо :)

Давно всем известная проблема, это часто выходящие из строя датчики PDC, именно на дорестайлинге. Версий много, кто-то говорит, что Керхер на мойках неблагоприятно влияет, а может быть и просто механические воздействия, вибрация, так как слабым местом является заводская пайка внутри датчика. И поэтому, практически каждый второй владелец E60 старше 2007г.в с функцией PDC, встречал такую проблему

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

PDC Failure

Началось всё в конце прошлой осени, когда я впервые увидел эту ошибочку на экране бортовой системы, я тогда ещё даже не подозревал, как надолго мы с ней будем вместе)))

Такая ошибка появляется чаще всего, при вышедшем из строя хотя бы одном датчике и BMW заботясь о потребителе, решила выключать систему PDC полностью, пока не будет устранена неисправность.

Как выявить нерабочий датчик? Варианта есть два:
1) Самый простой, это включить зажигание, активировать систему PDC кнопкой на центральной консоли и совершить обход вокруг автомобиля, прислушиваясь или прикасаясь к каждому датчику, они достаточно ощутимо стрекочат и тактильно ощущается легкая периодическая вибрация.
2) Вариант более аристократичный, нужно подключить ноутбук с любым диагностическим ПО (например INPA, Rheingold) и они точно укажут на неисправный датчик.

Где находится блок PDC?
Здесь на как всегда, приходит на помощь TIS Online

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Блок PDC в нише запасного колеса

В тот момент, я легко и быстро вычислил вышедший из строя датчик, на форуме нашел совсем недорого оригинальный новый датчик, заменил его и вуаля! Снова стал довольствоваться удобством этой системы.
Вообще, новый оригинальный датчик стоит приблизительно 5000-6000руб. и мне повезло было найти его за умеренную цену.
Но моя радость была не долгой, через месяц-полтора, с первым похолоданием я снова лицезрел эту ошибку на дисплее бортовой системы. На этот раз, форум ничего подобного предложить не смог, поэтому я обратился к популярному сайту по продаже всего и вся. Вышел на заманчивое объявление, где по 1500руб. предлагают новые, оригинальные датчики на множество иномарок. Моя ошибка была в том, что я по телефону не уточнил оригинальное происхождение оных!
По приезду к продавцу, он спокойно заявил, что датчики из Китая, но заверил на 146%, что с ними всё ОК и если что, готов вернуть деньги. А мне лень было уже отказываться, так как 2 часа ехал по пробкам и уезжать ни с чем, было как-то не комильфо. Через пару недель удалось найти время на сервис, загнали, заменили.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Вроде всё действительно ОК, а вроде он периодически странно пищал в одиночку в красной зоне и замолкал. Вообще по поведению, немного отличался от собратьев рядом.
Так я проездил всего пару дней, с мыслями, может он сам как-то откалибруется, как вдруг на утро, я снова слышу гонг при запуске двигателя и на мониторе вижу:

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

PDC Failure

Я уже по традиции, используя первый вариант диагностики, начинаю обход датчиков, но к моему удивлению, они ВСЕ молчат)))
У меня к сожалению нет столько времени, каждую неделю(выходные) ездить в сервис, поэтому прошло несколько недель, как я всё-таки добрался, чтобы выяснить, что же тут не так?! Приговор был короткий: помер блок PDC, замена его исправит мой недуг.

Тем временем, я уже плавно забываю о существовании функции PDC у себя в автомобиле, но не спеша ищу блок PDC. Через очередные пару недель пересиливаю себя, еду в выходной день на разбор, покупаю блок, ставлю и наконец-то! Система снова ожила, парковаться стало снова комфортнее, но уже по традиции — не долго :) Через пару дней всё повторяется — на экране ошибка, датчки молчат, INPA говорит: «нет питания на датчиках». Я думаю, даже представить трудно, как это начинает раздражать.

Стало ясно, что тут всё сложнее, чем кажется. Приехал в сервис, всё показал/рассказал и новым предположением стало короткое замыкание где-то в проводке, которое и убивает блоки PDC один за другим. Мастер велел приобрести ещё один блок и не устанавливая его, ехать обратно к нему на поиск загадочного зверя. А это снова время, поиски, сервис, ничего позитивного.
Спустя ещё n-ое время, всё организовал, привез, оставил. Причем, прошу заметить, предупредив мастера о подозрительном китайском датчике, к которому доверия у меня нет. Через день мне сообщили о готовности автомобиля, я приехал забирать и что вы думаете? Проблема вроде устранена, но система по прежнему не работает :D Потому что, то ли во время поиска КЗ он ушел в мир иной, то ли мне просто продали нерабочий блок, в общем на этот раз, нужно было снова купить блок PDC, который на разборе стоит 3000руб. и в довесок ещё один датчик PDC. Какой же у нас вышел из строя? Ну конечно же тот самый, китайский.
Хотя многие мастера и разборщики, даже не припоминают подобного опыта, когда датчик палил блоки. Может это я такой везучий, не знаю.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Кровопиец и убийца

И конечно же, вернуть мне деньги за нерабочий блок не захотели, ссылаясь на какие-то вымышленные 3 дня на возврат и неважно, что в клубный сервис меня смогли записать только через 1,5 недели. В итоге, наверное солить их скоро буду или может на развес продавать :)
Буквально на днях, приобрел ещё один блок и сразу датчик, за компанию

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Блоки PDC
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)
Новый датчик

Сейчас вроде всё работает. Выводы для себя сделал, и безусловно, всё приходит с опытом, которого я получил не мало. Отныне, брать датчики буду только у проверенных людей, чего и вам рекомендую. Больно дорогие эксперименты получаются.

Учитесь на чужих ошибках!

Обновлено: 21.06.2023

Ребята такая проблема: не работает PDC выбивает ошибку 9Е3В. Куда копать?

напряжение питания для датчиков

Ребята такая проблема: не работает PDC выбивает ошибку 9Е3В. Куда копать?

напряжение питания для датчиков

если она так расшифровывается, то смотрите проводку

или блок не дает питание на датчики?

или блок не дает питание на датчики?

ну так проверьте на разъемах. скорее все же будет проблема в проводке до датчиков

вход на блок питание есть!

А НА ДАТЧИКИ КАК ПОМЕРЯТЬ?

Часто замыкание в проводке на датчики убивает блок pdc. Тест-блок четко дает понять кто косячит — перед или зад, и живой ли блок.

При включении задней все появляется на экране машина с зонами и кнопка мигает!

блок наверное живой?

Так как должны звониться датчики?

Не факт что блок живой. Датчики не звонятся.

Какое сопротивление датчика должно быть? И между какими проводами?

Добился толку))))! В блоке сгорел транзистор подобрал по параметрам похожий. и вот все работает!(кроме одного датчика)

там где датчик не рабочий просто пустой сектор(и система не вырубается как 39)

Добился толку))))! В блоке сгорел транзистор подобрал по параметрам похожий. и вот все работает!(кроме одного датчика)

там где датчик не рабочий просто пустой сектор(и система не вырубается как 39)

Система не работает при одном неисправном датчике. Сектор не горит потому, что датчик слепой, но ошибку пока не выдает.

Проблема с передними двумя парктрониками возле рамки номера. При медленном движении все нормально, при ускорении пищят.

Парни, всем привет.

Устал бороться с проблемой по парктроникам. Система работает как хочет — хочу работаю, хочу нет. Завел, задняя — парктроники работают, через 10сек могут отключиться. Потом снова включаться и т.д. Стою в пробке, нажимаю кнопку PDC — работают, через 2-3 минуты могут отключиться. Проверил датчики — не работает передний средний левый. Снял, поменял местами — датчики рабочие. Начал гнуть проводку. И опять, то заработает, то нет. Пошел по проводам и такое ощущение, что обрыв от меня уходит все дальше и дальше))) Возможно это блок PDC? Как его можно проверить?

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Ну так что, никто не подскажет?
Евген, может ты чего посоветуешь? В какую сторону двигаться? Только далеко не посылай)))

А уменя датчики летние))) Зимой перестали работать два задних. Лето пришло и всё в поряде))) Есно дело в проводах зараза спряталась.

Жень, спасибо ! Теперь осталось найти его, вроде тут кто-то раздавал волшебный телефончик того, кто продает их.

_________________
Нашу страну победить нельзя. Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах.

Любые виды страхования.

Вот и меня беда настигла!
Сегодня предупредила о гололеде, снежинкой на дисплее. Подъезжаю к дому, начинаю парковаться, как вдруг ошибка PDC Failure
Это какой-то датчик скорее всего глючит из-за холода?
Если завтра повторится, буду слушать, какой из них.
Ни у кого случайно оливкового цвета датчиков не завалялось? Красить их нельзя, как я понял. В какую цену их можно приобрести?

Вот и меня беда настигла!
Сегодня предупредила о гололеде, снежинкой на дисплее. Подъезжаю к дому, начинаю парковаться, как вдруг ошибка PDC Failure
Это какой-то датчик скорее всего глючит из-за холода?
Если завтра повторится, буду слушать, какой из них.
Ни у кого случайно оливкового цвета датчиков не завалялось? Красить их нельзя, как я понял. В какую цену их можно приобрести?

мне кажется про красить бред, я когда на галант еще ставил сам парктронники красил, и отлично работали..

Кулибины, подскажите и мне, проблема такая — сам датчик(правый передний) при включении парктроников периодически показывает препятствие(причем до самой красной зоны), я подумал, может быть просто краска на самом датчике облупилась и поэтому он периодически показывает препятствие(или как-то так) ? лечить только заменой датчика ? заранее спасибо за ответ.

сталкивался с похожими симптомами.оказалось датчик немного втопился и читал кромку бампера как препятствие. может посмотри внимательно этот датчик..

Кулибины, подскажите и мне, проблема такая — сам датчик(правый передний) при включении парктроников периодически показывает препятствие(причем до самой красной зоны), я подумал, может быть просто краска на самом датчике облупилась и поэтому он периодически показывает препятствие(или как-то так) ? лечить только заменой датчика ? заранее спасибо за ответ.

сталкивался с похожими симптомами.оказалось датчик немного втопился и читал кромку бампера как препятствие. может посмотри внимательно этот датчик..

Рамку номера не перевешивали? Может на нее реагировать

Изображение

_________________
отправлено с BMW E60 520i M54

не знаю как на е60 — но когда на е39 портачил парктроник -то включал заднюю+ручник и проходишь по всем датчикам)) -приставляешь палец к датчику он должен пульсировать:) ищешь тот который молчит.. ведь из за одного -не работает вся система..

На е60 тоже так проверяется. У меня с холодами перестает работать один задний, а когда жарко 1 передний
ну и естественно из-за них вся система отказывается работать. Так и катаюсь уже 2 год)

Такая же беда. Лето тепло все работает. Как только вечер и прохладно, все отключается. Живет своей теплой жизнью)))

Вообще щитаю сверхидиотизмом что при пропаже питания на один датчик, вырубается вся цепь. Монитор делит все показания на 4 сектора, вот и не показывал бы этот 1 сектор..
Запарился, не работали парктроники, припаяли проводо около правого переднего, все заработало, обрадовался, пара дней и снова ошибка, только уже по центральному правому, и ничего найти не можем, ни оборваноо провода, ничего другого, лаунч пишет ошибку 9e3b

Ребятки привет! Вставлю и свои пять копеечек!
Е60 ,2006 год! Так же парктроники живут своей жизнью! То работают то не работают! Однажды тупо вылез протер и заработало. Потом опять ошибка!! Вышел послушал, не трещат два передних по центру. Пока езду так! Судя по комментам в этой теме,если поменять не факт, что заработает…пока в раздумьях.

Первый раз проблема проявилась ещё на новогодних каникулах (2019 г.). Несколько раз PDC отрубался полностью, но пациент «самовылечивался» без таблеток. И неделю назад «умер» совсем. Больше всего расстроилась жена, дитя возить в сад, а там всегда автослеты, попробуй припаркуйся. А при парковке комфорта резко стало меньше, приседаний с забегами, а как там сзади, больше. Понимая ситуацию, что пострадать могут не только бампера, бока других авто, но и бюджет, отправился на поиски таблэтки. Первым делом запустил карла.

После удаления ошибок, повеселее

После удаления ошибок остаётся одна по PDC, Wandler lines VML (Vorne Mitte Links = Передний Средний Левый). Вангую проблему с проводкой

Включаю «доХтара», зажигание, активирую PDC по кнопке и иду слушать парктроники. Итог, передний средний левый молчит( должен потрескивать). Снимаю левый молдинг, меняю парктроники местами, проверяю, крайний работает, средний — тишина. Парктроник значит жив, вангуя не ошибся, проводка. Почти 12 ночи, завтра на работу, на улице -15- С, мне пох… я в подъзмке, но надо идти спать.
И так по ошибкам. На помощь приходит дедушка Рейн в золотом.

009E31 PDC: ультрозвуковой датчик левый средний передний
009E39 PDC: провод левого переднего среднего ультрозвукового датчика
009E2A PDC: клавиша сигнализации аварийного сближения при парковке
На следующий день после работы осмотр проводки. Отматав изоленту увидел причину

Оголив провода, соединил на скорую руку, пояльника то под рукой нет, изолировал, установил всё на место, пошёл проверять работу PDC, но ошибка не удалялась, PDC был в аварии, зеленая лампа на кнопке активации по прежнему мигала. С мыслями, что-то где-то может быть ещё, пошёл спать.
На следующее утро сам повез ребенка в сад, растояние 4 км. На экране горит красная машинка, напоминая мне о нерешённой проблеме с PDC. Паркуясь возле сада задним ходом, на экране включается автоматом индикация PDC, и она заработала!
Скорей всего система PDC деактивировалась и её достаточно было просто активировать. Уже дома в рейне в режиме имитации запустил проверку автомобиля

Выбираем блок PDC. Далее заходим в Функции ЭБУ-> Активация детали выбираем нужную функцию активации.

Совсем не кстати, семерка начала ругаться на парктроники. Я не сильно расстроился, так как думал, что это очередной датчик (который у меня новый есть в запасе), но не все так просто. Ошибка была 9E3B, которая говорила о проблеме питания датчиков((. Почитав интернеты, узнал, что эта совсем не редкость в этих блоках и есть решения данного вопроса.

Прежде всего надо было выяснить причину отказа блока, что бы не ремонтировать его дважды. Проверил все датчики и отдельно прозвонил проводку до них от блока. Все в норме, но заметил одну закономерность, у Китайских (не оригинальных) сопротивление на один порядок меньше, а как мы знаем, меньше сопротивление — больше ток.

Достал блок. на нем визуально все ок.

Для ремонта купил pnp транзистор S8550 (у меня SS8550) ценой 35р)).

Это транзистор рассчитан на больший ток, чем тот что стоит на плате (а как мы поняли, нам запас необходим, так как наши датчики потребляют в разы больше энергии). За эту идею спасибо DS404 и его бортовому журналу. Замена этого элемента — наиболее частая поломка этих блоков, а про менее частые напишу ниже.

Паяем (smd детали мелки и места не очень много, поэтому если не чувствуете в себе сил не снести соседние элементы, лучше обратиться в сервис, думаю за такую работу там возьмут не много)

На фото еще не смыл флюс, потом все замыл спиртом, но уже не фоткал).

Собрал поставил — все работает!))

Теперь, что делать если у вас не заработало.

Это элементы, которые выходят из строя и дают ошибку 9E3B (по крайней мере по словам человека подготовившего это фото и список компонентов, так же он рекомендует менять все эти элементы разом, но я повременил)).

Вот список:
Y4J — 1шт — стабилитрон — BZX84-C15
5Bt — 1шт — транзистор pnp — BC807-25
5CW 45 — 1шт — транзистор pnp — BC807-40 (вместо этого я и DS404 поставили S8550)
JSs 45 — 2шт — диод — BAS21

xxxBOARxxx

Сажусь вчера вечером в свою е60 (2003г. пробег 146000км) чтобы поставить ее в гараж. Завожу. и понеслась:

Service due — думаю: ок, заеду как зп дадут, АН НЕТ:

High rate of battery dischrge!
Electronics! Stop vehicle carefully

У меня конечно же паника!

iDrive перестает работать. Кнопка Menu тоже. экран БК вырубается! С ужасом в глазах доехал до гаража (благо он не далеко).

Ребят, все плохо с моей ММСкой(е60), да?

KOSTEN

xxxBOARxxx

Как он так мог сдохнуть? Я каждый день езжу на машине. Все было выключено втечении дня. Просто вот так вот сдох сам по себе?

Denisson

xxxBOARxxx

А что его смотреть? как его проверить? Свет горит нормально, фары и ПТФ тоже.

хммм может когда недавно меняли прокладку теплообменника что-то там плохо натянули или прикрутили.

Denisson

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет — если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра — почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

xxxBOARxxx

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет — если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра — почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

Ок. спасибо огромное! Я уж думал хана моей красавице)))

Боюсь далеко от гаража я уже не уеду((( А ближайшее что есть это Балтавтотрейд-М куда я большо ни ногой!

ash

Вариант прост, возьми заведомо рабочий аккум и через крокодилы подключи к своему и попробуй завести))))

Свет и всё остальное на акуме сейчас может работать.

На диагностику ехать надо)
Я е60 не знаю. может там система такая, что при отрубании генератора и машина отрубается сразу, ибо в е34 и е39 такого нет — если отрубается генератор, то ничего не показывается и ты спокойно едешь, пока акум не сядет и на приборке не выпадет люстра — почти все лампочки загораются. а когда акум садится и стартеру не хватает силы прокрутиться, отлично горят и фары, и радио и вся остальная электрика работает без проблем (это на е39 так).

Vans

Для начала надо просто полностью зарядить аккумулятор, тот который есть и посмотреть на ток заряда. У меня было похожее дело, когда аккумулятор взял, да и сел ни с того ни с сего. В чем дело никто так и не понял, но вроде как причина в том, что предыдущий хозяин аккумулятор менял, но как положено его не зарегистрировал в машине, вследствии чего начал глючить IBS, который сообщал, что аккумулятор заряжен и заряжать его не надо, хотя на самом деле он был пустой.

xxxBOARxxx

Для начала надо просто полностью зарядить аккумулятор, тот который есть и посмотреть на ток заряда. У меня было похожее дело, когда аккумулятор взял, да и сел ни с того ни с сего. В чем дело никто так и не понял, но вроде как причина в том, что предыдущий хозяин аккумулятор менял, но как положено его не зарегистрировал в машине, вследствии чего начал глючить IBS, который сообщал, что аккумулятор заряжен и заряжать его не надо, хотя на самом деле он был пустой.

Но если машина активно эксплуатировалась и акк разрядился, есть ли смысл его заряжать? Он ведь тогда опять разрядится, нет?

Vans

Но если машина активно эксплуатировалась и акк разрядился, есть ли смысл его заряжать? Он ведь тогда опять разрядится, нет?

Если при зараженном аккумуляторе все эти ошибки появляться не будут, то тогда будем думать дальше.
Тут может быть много чего. Генератор, ругелятор напряжения, IBS и т.д.

bmw728

xxxBOARxxx

Это если зажать на долго кнупку Check? я там как-то искал температуру двигателя, но кроме даты выпуска ничего не понял((((

bmw728

..там уже давно всё было:

Первое что пока выяснил: разблокировка на Е60 осуществляется сложением и вводом кода в 19-й тест не всех 6-ти последних цифр ВИНа (у меня их шесть), а 5-ти — ПЯТИ. (Бэнгл хотел нас всех наеб..ь, зараза)
Вызов тестового режима приборной панели

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.01 — что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ.__ (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается

через одну секунду надпись сменяется на

19.01
LOCK: ON
CODE: 00

в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.
— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

Содержимое и доступная в тестах информация практически аналогична тестам е39, ну только есть еще больше данных и я точно не уверен что порядок такой же. Тесты на приборной панели в Е39/Е38

Читайте также:

      

  • Как проверить генератор опель инсигния
  •   

  • Как проверить высоковольтные провода дэу нексия
  •   

  • Голден кайт розы в стеклянной вазе схема
  •   

  • Как проверить стойки стабилизатора на весте
  •   

  • Как проверить шаровую опору на лачетти

#1

nic123

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • БМВ-525 Е-60
  • Минск

Отправлено 02 Январь 2009 — 03:13

недавно заметил что не работает парктроник (PDC). Может кто поможет советом? 2,5 литра, 2004г.в.

  • Наверх


#2


pol

Отправлено 09 Январь 2009 — 11:48

недавно заметил что не работает парктроник (PDC). Может кто поможет советом?
2,5 литра, 2004г.в.

при вкл. задней пищит ~10 сек и все?

  • Наверх


#3


nic123

nic123

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • БМВ-525 Е-60
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2009 — 09:54

при вкл. задней пищит ~10 сек и все?

Нет. На дисплее выскакивает изображение машинки, сзади и спереди углы обзора и все. Звука нет.
Выдает ошибку при вкл. зажигания «Ошибка PDC».

  • Наверх


#4


pol

Отправлено 20 Январь 2009 — 10:46

Нет. На дисплее выскакивает изображение машинки, сзади и спереди углы обзора и все. Звука нет.
Выдает ошибку при вкл. зажигания «Ошибка PDC».

В любом случае на комп и диагностику, возможно один из датчиков не работает поэтому выкл. вся система.

  • Наверх


#5


Viky

Отправлено 06 Март 2009 — 10:23

А у меня с этим делом вообще интересно. Иногда все нормально работает, а иногда во время движения ошибка загорается. И так периодически… Глюки какие-то…

  • Наверх


#6


IGORKO

Отправлено 30 Март 2009 — 09:41

А у меня с этим делом вообще интересно. Иногда все нормально работает, а иногда во время движения ошибка загорается. И так периодически… Глюки какие-то…

проверь проводку по бамперам, мог перетерься провод, либо глюкает датчик (один глючит — не работает вся система ). В любом случае — к толковому электрику. Ато понадееешься на парктроник, а потом придется обращаться к кузовщику. :heey:

  • Наверх


#7


Viky

Отправлено 04 Апрель 2009 — 04:00

проверь проводку по бамперам, мог перетерься провод, либо глюкает датчик (один глючит — не работает вся система ). В любом случае — к толковому электрику. Ато понадееешься на парктроник, а потом придется обращаться к кузовщику. :heey:

Толькь вот вопрос, где же взять этого толкового электрика…. Ща все только деньги драть умеют, а как спецы «ноль»!
Кстати, уже вроде бы заработал…

  • Наверх


#8


dzimka

dzimka

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 24 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2009 — 04:09

Тоже есть несколько вопросов по парктронику:

1) Может ли быть такое что в современной (2005 г.в) BMW E-класса нет переднего парктроника? Или он просто сломан? Как узнать?
2) Видел функцию вывода информации от парктроника на экран (Navi Professional). У меня просто пищит… Возможно ли разлочить (перепрошивкой или еще как…)?

Спасибо! =)

  • Наверх


#9


Сергей676

Отправлено 06 Январь 2011 — 10:42

А у меня парктроник стал то работать, то нет :crying: Заводишь машину — выдает ошибку «Неисправность парктроника», потом при включении может заработать, потом опять ошибку выдать :crying: Что смотреть? Покажет ли компьютер причину неисправности или просто то же напишет «Ошибка в работе парктроника»?

  • Наверх


#10


bmw_group_servis

bmw_group_servis

  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 06 Январь 2011 — 10:14

включаеш зажигание нажимаеш кнопку парктроника что бы заработал подходиш и слушаеш ухом если парктроник щелкает значит работает если не щелкает значит не работает так можно определить рабочий он или нет а там уже смотреть в проводке дело или нет как проверить в проводке или нет думаю догадаетесь

  • Наверх


#11


bmw_group_servis

bmw_group_servis

  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 07 Январь 2011 — 11:11

при моей памяти на е 60 небыло отдельно заднего парктроника
есть только дооснощение задним парктроником который в рамеке номера вмонтирован

  • Наверх


#12


FLOT

FLOT

  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2011 — 12:28

а у меня с парктроником другой прикол…. пришла машина со штатов.. минимально всаженая в «морду» купил новый жгут проводки для парктрона , датчики парктрона, всё собрал, ошибка пропала, НО при нажатии на кнопку включения парктроника или включения задней передаче на экране ничего не отображается и нету ни единого звука… и при всём при этом ошибку не пишет , лампочка PDC не моргает… и ещё в прошлой е60 у меня в айдрайве было включение/отключения вызуального отображения парктрона… в новой же в айдрайве этого меню нет ?? в чём может быть косяк ?? датчики послушал всё щелкают , все фурычут , ошибк нет , но нифига парктрон как таково не показывает и не пишит.

  • Наверх


#13


uno

Отправлено 23 Январь 2011 — 11:26

а у меня с парктроником другой прикол…. пришла машина со штатов.. минимально всаженая в «морду» купил новый жгут проводки для парктрона , датчики парктрона, всё собрал, ошибка пропала, НО при нажатии на кнопку включения парктроника или включения задней передаче на экране ничего не отображается и нету ни единого звука… и при всём при этом ошибку не пишет , лампочка PDC не моргает… и ещё в прошлой е60 у меня в айдрайве было включение/отключения вызуального отображения парктрона… в новой же в айдрайве этого меню нет ?? в чём может быть косяк ?? датчики послушал всё щелкают , все фурычут , ошибк нет , но нифига парктрон как таково не показывает и не пишит.

6024364 Антон. Набери, должен помочь.

  • Наверх


#14


Serge-Minsk

Serge-Minsk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 523i (E61)
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2011 — 02:30

В моем E61 с наступлением холодов парктроник перестал работать. Думал я, что ему вообще хана, но как-то мыл машину в теплом гараже, она постояла там еще чутка. Сел, завел, слышу запищал парктроник) Думаю, вот классно, теперь работает и на сервис не надо ехать. Проехал 10 минут по улице в слабый мороз, стал парковаться — парктроник опять замерз и не пашет) Вот такие дела. Так что буду я с парктроником только уже по весне)

  • Наверх


#15


bmw_group_servis

bmw_group_servis

  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 29 Январь 2011 — 03:17

а у меня с парктроником другой прикол…. пришла машина со штатов.. минимально всаженая в «морду» купил новый жгут проводки для парктрона , датчики парктрона, всё собрал, ошибка пропала, НО при нажатии на кнопку включения парктроника или включения задней передаче на экране ничего не отображается и нету ни единого звука… и при всём при этом ошибку не пишет , лампочка PDC не моргает… и ещё в прошлой е60 у меня в айдрайве было включение/отключения вызуального отображения парктрона… в новой же в айдрайве этого меню нет ?? в чём может быть косяк ?? датчики послушал всё щелкают , все фурычут , ошибк нет , но нифига парктрон как таково не показывает и не пишит.

в меню зайди и галочку поставь выводить на монитор
или совсем не понимаете ?
тогда звоните

  • Наверх


Ремонт блока PDC Е60/E61/E63/E64/E65/E70 ошибка 9E3B. И так если у Вас появилась неисправность парктроника (PDC) и появиласть ошибка 9Е3В (пиание ультразвуковых датчиков) или (Wandler Versorgung), значит у вас замкнул(КЗ) один из датчиков и выгорел транзистор в блоке управления PDC. Здесь я подскажу как реанимировать блок PDC. Но перед этим нужно заменить датчик который делает (КЗ). Как это сделать додумывайте сами, изучайте схемы или снимайте бампера и проверяйте каждый датчик по отдельности. Фото замены нужных элементов и какие элементы нужно поменять ниже, каждый случай индивидуален, у кого то выгорают транзисторы, у кого то они с виду целые. Цена деталей в

https://www.chipdip.ru/shops/voronezh-koltsovskaya-44

в районе 20 рублей. Монтаж очень мелкий, поэтому лучше обратиться к спецам, мне перепаивал Александр ул. 9-Января, 44 (вход со стороны школы). После этого устанавливаем блок на свое место, трем ошибки и наслаждаемся работой PDC. Детали лучше заменить все сразу.
P.S. Если у кого AUDI и не работает Keyless пишите тоже поможем.
P.S.S Если кому обломал бизнес этой инфо идите лесом)))

Нужные детали:
Y4J — 1шт — стабилитрон — BZX84-C15
5Bt — 1шт — транзистор pnp — BC807-25
5CW 45 — 1шт — транзистор pnp — BC807-40
JSs 45 — 2шт — диод — BAS21

«БМВ» — это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в «Кама-сутру», но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения…

  • Бмв е90 ошибка 4х4
  • Бмв е60 ошибка dtc
  • Бмв е90 ошибка 2а4а
  • Бмв е60 ошибка cf2b
  • Бмв е90 ошибка 2ca2