Всем привет.
На днях открыл стекла с пульта, заднее левое не открылось. хм.
Завел Биму, на табло предупреждение :
Потыкал кнопку стеклоподъемника — работает, но рывками :
Пошуршал темы на форуме — нашел решение :
«Решение проблемы следующее:
1. Заводите машину.
2. Садитесь на то место где глючит подъемник стекла.
3.Закрываете дверь.
4. Опускаете стекло до конца
5. Нажимаете кнопку вниз и держите больше 15 сек., но не более 25 сек.
6. Нажимаете кнопку вверх и держите до тех пор пока стекло не поднимется до конца, затем опустится и опять поднимется.
ВУАЛЯ. Инициализация завершена.»
Пошел тыкать кнопки и — НЕ ПРОКАНАЛО
Есть еще 1 решение — разобрать двери и смазать все хорошенько… чем я и займусь…
Когда нибудь ))) (торчу на рабте, а работы то нет… но сидеть приходиться)
Попутно нужно будет проклеить сплэном все до чего дойдут руки (а вот нех*й в BMW сабы ставить xD)
И наконец — то установить Morel`ьки…
Такие вот пироги…
Цена вопроса: 100 500 €
Пробег: 100 500 км
Страница 1 из 3
-
power window anti-trap function — что эето за надпись…..и иконка как будто стекло открыто. E60
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нихера не рули)))), Anti-trap function failure этот вариант лечит — сам пробывал, а щяс горит power window anti-trap function и его не могу вылечить. Стекло стало вообще опускаться частями — на 1 треть, потом еще на 1 и финальная часть…
Какие мысли???
-
Сбросить инициализацию и прописать по новой
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А как?? вариант опустить, подержать 15 сек и поднять — не работает.
-
Не, думаю надо сбросить полностью, т.е. обесточить стеклоподъемник на какое-то время
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
на скока тогда надо??? и еще, ниразу не снимал — чет надо как то по особому сделать??? Ошибки потом не выскакивают, тип отключал аккумулятор???
-
Насколько точно, чтоб наверняка стёрлось — не знаю Снимать надо минусовую клемму, потом надо будет заново прописывать активный руль, если есть, время собьется, все стёкла и люк соответственно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ок, спасиб… Буду пробовать сеня.
-
Потом опять все это настраивать.
Может проще у партнеров через комп?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как вариант
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вечером все стоит — так что лучше с пивом в гараже…..
-
у меня точно такой же прикол, отпишите если после снятия клеммы всё будет гут.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Получасовое снятие клемы не помогло — ушло лишь пару бутылок пива)))
Оставил до завтра….
-
у меня такая же ошибка. появилась она после того, как я обшивку снимал водительской двери… самое интересное обшивку снимал водительской двери, а анти-трап сработал на задней пассажирской!!!
(когда снимал обшивку, то мне неповезло почему-то все стёкла разом открылись и потом минуты 3 стеклоподъёмники вместе c люком не реагировали! позже всё заработало,но появился анти-трап.)заезжал к официалам, перепробовали все известные методы, потом отрубили аккум на 30 минут и ничего не помогло!
подключили комп, ошибка точно нерасшифрована компом из-за чего неисправность, но мысли в сторону
1. моторчик подъёмника
2. блок кузовной электроники. — стоймость ~14000 руб.короче, забил.
зы. симптом. опускается и поднимается с остановками. останавливается 4-5 раз до полго закрытия.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Приветствую.
Решение проблемы следущее:
1. Заводите машину.
2. Садитесь на то место где глючит подъемник стекла.
3.Закрываете дверь.
4. Опускаете стекло до конца
5. Нажимаите кнопку вниз и держите больше 15 сек., но не более 25 сек.
6. Нажимаите кнопку вверх и держите до тех пор пока стекло не поднимется до конца, затем опустится и опять поднимится.ВУАЛЯ. Инициализация завершена.
Удачи.
Только что сам это проделал. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тему читал.
У меня тоже самое было. Высвечивалась надпись power window anti-trap function и стекло поднималось-опускалось ступенчато.
Мне помогли указанные выше манипуляции.
Если что не так — извините.А написал все еще раз, потому что не получалось у меня с начала, т.к. пытался это проделать при открытой двери.
-
время от время вылазит эта фигня на задней двери
мои действия:
нажал вниз -опустилось чуть вниз
нажал вверх -поднялось не до конца(остается около сантиметра)
нажал вверх и подержал несколько секунд-
ошибка исчезает на некоторое время (недели на две)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
думаю где то глюк, инициализация стирает ошибку на какое то время но не более.
мож моторчик начинает тупить и все уходит в мозг?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вооооооооот вам и официалы. 2 раза ездил к ним (к разным) и не могли сделать,разводили руками, говорили выше описанное мною…
а сегодня я сам попробовал сделать по указанной схеме и у меня всё получилось!!!
ошибка ушла и стёкло стало нормально закрываться.вот вам и моторчик… блин
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
короткая или длинная инициализация ?:
ошибка сразу то уходит — надолго ли ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Большое спасибо, сразу проблема исчезла, видимо секрет был в закрыть дверь.
-
- Регистрация:
- 12 сен 2007
- Сообщения:
- 739
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Страница 3 из 4
-
Slow
Amateur GynecologistКоманда форума
- Регистрация:
- 14 апр 2007
- Сообщения:
- 8,722
- Лайки:
- 541
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Riga
Вспомнил, это действительно проблема — power window anti-trap function!
Попробуйте определить какой стеклоподьёмник(и) не работают в автоматическом режиме, затем :
Заведите машину.
Сядте на то место где не работает как надо подъемник. (с водительской двери даже не пытайтесь инициализировать другие окна).
Закройте дверь.
Опустите стекло до конца вниз и держите кнопку нажатой 15-20сек!
Нажмите кнопку вверх и держите пока стекло полностью не подымется, опустится и опять подымется.
Инициализация завершена ошибка погаснет.Мне данная инструкция помогла, до этого имел такую же проблему, поехал в известный сервис (не официал), два электрика дрочили около машины и сказали что надо менять то ли блок толи хрен их знает.
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 1,626
- Лайки:
- 60
- Баллы:
- 0
- Род занятий:
- Строительство
- Адрес:
-
Рига
-
- Регистрация:
- 1 фев 2005
- Сообщения:
- 2,621
- Лайки:
- 119
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Рига
-
Slow
Amateur GynecologistКоманда форума
- Регистрация:
- 14 апр 2007
- Сообщения:
- 8,722
- Лайки:
- 541
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Riga
У меня это было когда акк погибал.
-
кстате подобное уже слышал… про акк…
-
Slow
Amateur GynecologistКоманда форума
- Регистрация:
- 14 апр 2007
- Сообщения:
- 8,722
- Лайки:
- 541
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Riga
Ну так помогло кому нибудь?
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 1,626
- Лайки:
- 60
- Баллы:
- 0
- Род занятий:
- Строительство
- Адрес:
-
Рига
-
Как надо нажимать кнопку — до упора (как для автозакрытия) или до среднего положения?
-
Почитал технические доки. Процедуры инициализации отличаются для задних и передних окон:
Для передних — настраивается только верхнее положение. -
- Регистрация:
- 1 окт 2010
- Сообщения:
- 11
- Лайки:
- 1
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Появилась ошибка «Dynamic Drive Failure». В чем может быть причина?
-
- Регистрация:
- 1 фев 2005
- Сообщения:
- 2,621
- Лайки:
- 119
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Рига
Ошибка постоянно горит?
Уровень жидкости в бачке гидроусилителя в норме?
-
Они и должно работать. Просто оно будет останавливаться в автоматическом режиме: это когда наживаешь кнопку до упора, отпускаешь и стекло само поднимается. Я так действовал, когда у меня вылезла ошибка: проверил с водительского места, какое из окон не работает в АР, оказалось — правое заднее. С того же места я опустил до упора окно, ещё подержал кнопку нажатой какое-то время, потом поднял, опять подержал кнопку… и ошибка исчезла, окно заработало в нормальном режиме.
-
- Регистрация:
- 1 фев 2005
- Сообщения:
- 2,621
- Лайки:
- 119
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Рига
Проверьте бачок и я бы забил на это дело, если ошибка вновь не выскочит.
-
- Регистрация:
- 28 янв 2007
- Сообщения:
- 43,541
- Лайки:
- 2,183
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- dǝwwɐdɹоdu
- Адрес:
-
ɐɹиd
-
- Регистрация:
- 17 дек 2009
- Сообщения:
- 190
- Лайки:
- 22
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
Рига
Не хотелось создавать новую тему и искать подобную, поэтому спрашиваю тут.
Можно на Е60 узнать оригинальный пробег или нет?
Страница 3 из 4
Поделиться этой страницей
#496
sCROLik
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- 530i
- Минск
Отправлено 25 Апрель 2015 — 01:51
Появилась ошибка «Side window anti trap function inactive» (Травмозащитная функция отключена). Подскажите, самому как-то можно от неё избавиться или в сервис?
- Наверх
#497
Eldar
Eldar
- 520i, E60
- Минск-Борисов
Отправлено 25 Апрель 2015 — 02:16
Появилась ошибка «Side window anti trap function inactive» (Травмозащитная функция отключена). Подскажите, самому как-то можно от неё избавиться или в сервис?
Попробуй до конца открыть и потом закрыть окно, бывает помогает
- Наверх
#498
unvik
unvik
- 530D М57N2 E60 LCI
- минск
Отправлено 03 Май 2015 — 08:50
Может у кого так было: — сообщение о мало количестве жидкости в бачке омывателя висело около 2х недель, гн считал критичным — бачек был не совсем пустой. Руки все не доходили залить воды. Сегодня залил полный бачек, а сообщение не пропало. Что может быть? До этого такой фигни не наблюдалось. датчик из строя мог выйти, если долго не заливать воду?
Сообщение отредактировал unvik: 03 Май 2015 — 08:55
- Наверх
#499
Bmw_robot
Отправлено 03 Май 2015 — 09:14
датчики мрут у них, может проводка!
- Наверх
#500
dingo
dingo
- bmw e60 LCI
- Минск/Беларусь
Отправлено 05 Май 2015 — 08:29
Машина начала плохо набирать обороты, троить. комп. Диагностика показала ошибки 2af4, 2af2, 2af6, 2af9 (что то связано с лямбдой) Кто знает что нить про такое? Или мот сталкивался! Как лечить? Мот кто поможет
Сообщение отредактировал dingo: 05 Май 2015 — 08:31
- Наверх
#501
Bmw_robot
Отправлено 05 Май 2015 — 09:12
- Наверх
#502
dingo
dingo
- bmw e60 LCI
- Минск/Беларусь
Отправлено 11 Май 2015 — 04:58
Машина начала плохо набирать обороты, троить. комп. Диагностика показала ошибки 2af4, 2af2, 2af6, 2af9 (что то связано с лямбдой) Кто знает что нить про такое? Или мот сталкивался! Как лечить? Мот кто поможет
отвечу сам), вылечил прожигом катализатора denox, а также заменой всех свечей зажигания.
Сообщение отредактировал dingo: 11 Май 2015 — 04:58
- Наверх
#503
rfhger
rfhger
- F10 530xd
- ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::
Отправлено 14 Май 2015 — 12:10
Глянь ЕГР.
Вакуумную трубочку посмотри, может, где треснула, а может нужно почистить и разработать сам ЕГР.
З.Ы. Диагностика сэкономит $$$ и нервы.
Отвечу сам: маловероятно. Коллектор осмотрен — в порядке. Но «Увелич. выброс ОГ» появилась снова, спустя 3 недели. При этом никаких изменений в динамике нет. Дыма сзади тоже. ХХ ровный. Температура в норме. Топливо с заправки. Прошлый раз ошибка пропала сама. Если у кого было — какие причины, как вылечивалось?
Было, облил авто бензином поджог и всё само прошло .
- Наверх
#504
yanikk86e46
yanikk86e46
- F30 & F10 & F800
- Christiania
Отправлено 25 Май 2015 — 08:26
Сегодня внезапно загорелись на панели беременный мужик и ремень. О причинах догадываюсь… Кто где устранял эту проблему в Минске поделитесь контактами, или может здесь кто делает? Е61 2005
- Наверх
#505
conan
conan
- e60 530d 01/2004
- д.БiбiкiBELARUS
Отправлено 25 Май 2015 — 11:29
Сегодня внезапно загорелись на панели беременный мужик и ремень. О причинах догадываюсь… Кто где устранял эту проблему в Минске поделитесь контактами, или может здесь кто делает? Е61 2005
вариантов может быть много
- Наверх
#506
Simer
Simer
-
- Members
-
- 15 сообщений
Новичок
- 760
- Минск
Отправлено 02 Июнь 2015 — 11:18
Горит ошибка, 4513 thermical sensor of oil level, signal , датчик заменен на новый, питание не него приходит, что еще смотреть надо?
- Наверх
#507
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 02 Июнь 2015 — 12:02
новый китай может не работать
- Наверх
#508
spurlos
Отправлено 17 Июнь 2015 — 06:03
Добрый день, загорелась ошибка «задние тормозные колодки», купил, заменил (сам), датчик аккуратно снялпоставил на новые, ошибка всё ровно горит, через приборку попытался скинуть, ничего, что делать ?? или с заменой нужно новый датчик покупать ?
- Наверх
#509
Eldar
Eldar
- 520i, E60
- Минск-Борисов
Отправлено 17 Июнь 2015 — 06:12
Добрый день, загорелась ошибка «задние тормозные колодки», купил, заменил (сам), датчик аккуратно снялпоставил на новые, ошибка всё ровно горит, через приборку попытался скинуть, ничего, что делать ?? или с заменой нужно новый датчик покупать ?
как правило обязательно надо новый датчик…ошибка скидывается на приборке
- Наверх
#510
savit2011
Отправлено 19 Июнь 2015 — 11:29
Периодически появляется-пропадает ошибка «Увелич. выброс ОГ».
Показаны ошибки. Две последних не сбрасываются. Может кто подскажет, где находится датчик температуры (блок 1 датчик 1)? Где может быть разомкнута цепь дроссельной заслонки?
Прикрепленные файлы
- Наверх
This is a very common fault — the chime tells you that ‘Side window anti-trap’ is disabled and reminds you of it every time you start the car. Each window has height sensors and if something stops it from closing smoothly or it gets stopped half way up then the auto open/close is disabled for that window until reset. Literally anything can cause this, it is way over sensitive, even a bit of dirt or tree-sap in the window runner is more than enough. Sadly, it is not self removing and requires the up and down position for the window to be reset manually, but thankfully this is an easy task and does not require plugging-in to remove the fault message.
FIX:
* This must be done from the affected window switch itself, not the driver’s door panel. *
1. Locate the affected window by testing the ‘one-touch’ up and down function for each window separately.
2. Open window so it is in the fully down position, release the switch, then press and hold the window-down button for 5 seconds.
3. Close the window so it is in the fully up position in the frame, release the switch, then press and hold the window-up button for 5 seconds.
The window will now auto-open / close again and the message will have gone!
** FOR E39: **
This fix does not apply to E39 models with anti-trap function. The E39 has a crush-sensor in the window frame and will not show a message on the console, so if you have a window that has lost one-touch functionality then the sensor is faulty and will need replacing.
Страница 1 из 3
-
power window anti-trap function — что эето за надпись…..и иконка как будто стекло открыто. E60
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нихера не рули)))), Anti-trap function failure этот вариант лечит — сам пробывал, а щяс горит power window anti-trap function и его не могу вылечить. Стекло стало вообще опускаться частями — на 1 треть, потом еще на 1 и финальная часть…
Какие мысли???
-
Сбросить инициализацию и прописать по новой
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А как?? вариант опустить, подержать 15 сек и поднять — не работает.
-
Не, думаю надо сбросить полностью, т.е. обесточить стеклоподъемник на какое-то время
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
на скока тогда надо??? и еще, ниразу не снимал — чет надо как то по особому сделать??? Ошибки потом не выскакивают, тип отключал аккумулятор???
-
Насколько точно, чтоб наверняка стёрлось — не знаю Снимать надо минусовую клемму, потом надо будет заново прописывать активный руль, если есть, время собьется, все стёкла и люк соответственно
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ок, спасиб… Буду пробовать сеня.
-
Потом опять все это настраивать.
Может проще у партнеров через комп?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как вариант
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вечером все стоит — так что лучше с пивом в гараже…..
-
у меня точно такой же прикол, отпишите если после снятия клеммы всё будет гут.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Получасовое снятие клемы не помогло — ушло лишь пару бутылок пива)))
Оставил до завтра….
-
у меня такая же ошибка. появилась она после того, как я обшивку снимал водительской двери… самое интересное обшивку снимал водительской двери, а анти-трап сработал на задней пассажирской!!!
(когда снимал обшивку, то мне неповезло почему-то все стёкла разом открылись и потом минуты 3 стеклоподъёмники вместе c люком не реагировали! позже всё заработало,но появился анти-трап.)заезжал к официалам, перепробовали все известные методы, потом отрубили аккум на 30 минут и ничего не помогло!
подключили комп, ошибка точно нерасшифрована компом из-за чего неисправность, но мысли в сторону
1. моторчик подъёмника
2. блок кузовной электроники. — стоймость ~14000 руб.короче, забил.
зы. симптом. опускается и поднимается с остановками. останавливается 4-5 раз до полго закрытия.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Приветствую.
Решение проблемы следущее:
1. Заводите машину.
2. Садитесь на то место где глючит подъемник стекла.
3.Закрываете дверь.
4. Опускаете стекло до конца
5. Нажимаите кнопку вниз и держите больше 15 сек., но не более 25 сек.
6. Нажимаите кнопку вверх и держите до тех пор пока стекло не поднимется до конца, затем опустится и опять поднимится.ВУАЛЯ. Инициализация завершена.
Удачи.
Только что сам это проделал. -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тему читал.
У меня тоже самое было. Высвечивалась надпись power window anti-trap function и стекло поднималось-опускалось ступенчато.
Мне помогли указанные выше манипуляции.
Если что не так — извините.А написал все еще раз, потому что не получалось у меня с начала, т.к. пытался это проделать при открытой двери.
-
время от время вылазит эта фигня на задней двери
мои действия:
нажал вниз -опустилось чуть вниз
нажал вверх -поднялось не до конца(остается около сантиметра)
нажал вверх и подержал несколько секунд-
ошибка исчезает на некоторое время (недели на две)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
думаю где то глюк, инициализация стирает ошибку на какое то время но не более.
мож моторчик начинает тупить и все уходит в мозг?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вооооооооот вам и официалы. 2 раза ездил к ним (к разным) и не могли сделать,разводили руками, говорили выше описанное мною…
а сегодня я сам попробовал сделать по указанной схеме и у меня всё получилось!!!
ошибка ушла и стёкло стало нормально закрываться.вот вам и моторчик… блин
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
короткая или длинная инициализация ?:
ошибка сразу то уходит — надолго ли ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Большое спасибо, сразу проблема исчезла, видимо секрет был в закрыть дверь.
-
- Регистрация:
- 12 сен 2007
- Сообщения:
- 742
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Всем привет.
На днях открыл стекла с пульта, заднее левое не открылось. хм.
Завел Биму, на табло предупреждение :
Потыкал кнопку стеклоподъемника — работает, но рывками :
Пошуршал темы на форуме — нашел решение :
«Решение проблемы следующее:
1. Заводите машину.
2. Садитесь на то место где глючит подъемник стекла.
3.Закрываете дверь.
4. Опускаете стекло до конца
5. Нажимаете кнопку вниз и держите больше 15 сек., но не более 25 сек.
6. Нажимаете кнопку вверх и держите до тех пор пока стекло не поднимется до конца, затем опустится и опять поднимется.
ВУАЛЯ. Инициализация завершена.»
Пошел тыкать кнопки и — НЕ ПРОКАНАЛО
Есть еще 1 решение — разобрать двери и смазать все хорошенько… чем я и займусь…
Когда нибудь ))) (торчу на рабте, а работы то нет… но сидеть приходиться)
Попутно нужно будет проклеить сплэном все до чего дойдут руки (а вот нех*й в BMW сабы ставить xD)
И наконец — то установить Morel`ьки…
Такие вот пироги…
Цена вопроса: 100 500 €
Пробег: 100 500 км
Страница 3 из 4
-
Slow
Amateur GynecologistКоманда форума
- Регистрация:
- 14 апр 2007
- Сообщения:
- 8,722
- Лайки:
- 541
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Riga
Вспомнил, это действительно проблема — power window anti-trap function!
Попробуйте определить какой стеклоподьёмник(и) не работают в автоматическом режиме, затем :
Заведите машину.
Сядте на то место где не работает как надо подъемник. (с водительской двери даже не пытайтесь инициализировать другие окна).
Закройте дверь.
Опустите стекло до конца вниз и держите кнопку нажатой 15-20сек!
Нажмите кнопку вверх и держите пока стекло полностью не подымется, опустится и опять подымется.
Инициализация завершена ошибка погаснет.Мне данная инструкция помогла, до этого имел такую же проблему, поехал в известный сервис (не официал), два электрика дрочили около машины и сказали что надо менять то ли блок толи хрен их знает.
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 1,626
- Лайки:
- 60
- Баллы:
- 0
- Род занятий:
- Строительство
- Адрес:
-
Рига
-
- Регистрация:
- 1 фев 2005
- Сообщения:
- 2,621
- Лайки:
- 119
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Рига
-
Slow
Amateur GynecologistКоманда форума
- Регистрация:
- 14 апр 2007
- Сообщения:
- 8,722
- Лайки:
- 541
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Riga
У меня это было когда акк погибал.
-
кстате подобное уже слышал… про акк…
-
Slow
Amateur GynecologistКоманда форума
- Регистрация:
- 14 апр 2007
- Сообщения:
- 8,722
- Лайки:
- 541
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Riga
Ну так помогло кому нибудь?
-
- Регистрация:
- 14 ноя 2005
- Сообщения:
- 1,626
- Лайки:
- 60
- Баллы:
- 0
- Род занятий:
- Строительство
- Адрес:
-
Рига
-
Как надо нажимать кнопку — до упора (как для автозакрытия) или до среднего положения?
-
Почитал технические доки. Процедуры инициализации отличаются для задних и передних окон:
Для передних — настраивается только верхнее положение. -
- Регистрация:
- 1 окт 2010
- Сообщения:
- 11
- Лайки:
- 1
- Баллы:
- 0
- Адрес:
-
Riga
Появилась ошибка «Dynamic Drive Failure». В чем может быть причина?
-
- Регистрация:
- 1 фев 2005
- Сообщения:
- 2,621
- Лайки:
- 119
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Рига
Ошибка постоянно горит?
Уровень жидкости в бачке гидроусилителя в норме?
-
Они и должно работать. Просто оно будет останавливаться в автоматическом режиме: это когда наживаешь кнопку до упора, отпускаешь и стекло само поднимается. Я так действовал, когда у меня вылезла ошибка: проверил с водительского места, какое из окон не работает в АР, оказалось — правое заднее. С того же места я опустил до упора окно, ещё подержал кнопку нажатой какое-то время, потом поднял, опять подержал кнопку… и ошибка исчезла, окно заработало в нормальном режиме.
-
- Регистрация:
- 1 фев 2005
- Сообщения:
- 2,621
- Лайки:
- 119
- Баллы:
- 63
- Адрес:
-
Рига
Проверьте бачок и я бы забил на это дело, если ошибка вновь не выскочит.
-
- Регистрация:
- 28 янв 2007
- Сообщения:
- 43,691
- Лайки:
- 2,220
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Род занятий:
- ɯɔиwwɐdɹоdu
- Адрес:
-
ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
-
- Регистрация:
- 17 дек 2009
- Сообщения:
- 190
- Лайки:
- 22
- Баллы:
- 18
- Адрес:
-
Рига
Не хотелось создавать новую тему и искать подобную, поэтому спрашиваю тут.
Можно на Е60 узнать оригинальный пробег или нет?
Страница 3 из 4
Поделиться этой страницей
This is a very common fault — the chime tells you that ‘Side window anti-trap’ is disabled and reminds you of it every time you start the car. Each window has height sensors and if something stops it from closing smoothly or it gets stopped half way up then the auto open/close is disabled for that window until reset. Literally anything can cause this, it is way over sensitive, even a bit of dirt or tree-sap in the window runner is more than enough. Sadly, it is not self removing and requires the up and down position for the window to be reset manually, but thankfully this is an easy task and does not require plugging-in to remove the fault message.
FIX:
* This must be done from the affected window switch itself, not the driver’s door panel. *
1. Locate the affected window by testing the ‘one-touch’ up and down function for each window separately.
2. Open window so it is in the fully down position, release the switch, then press and hold the window-down button for 5 seconds.
3. Close the window so it is in the fully up position in the frame, release the switch, then press and hold the window-up button for 5 seconds.
The window will now auto-open / close again and the message will have gone!
** FOR E39: **
This fix does not apply to E39 models with anti-trap function. The E39 has a crush-sensor in the window frame and will not show a message on the console, so if you have a window that has lost one-touch functionality then the sensor is faulty and will need replacing.