Бмв е60 ошибка стеклоподъемника

Статус темы:

Закрыта.

  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  2. никуда ты не попал. или пройдёт само или подержи внизу подержи вверху и тд оно поймёт что ему ничиго не мешает….всё это в поиске есть давно:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. sergeypu

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    такая же хрень, сброс клемы не помогает.
    может быть надо ошибку стирать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. ostrov30

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.

    При закрытых окнах подержите кнопки в положении закрыть более 5 сек при вкл зажигании.

  5. Просто ещё когда на кнопку нажимаешь она как бы цокает не так как обычно нажимается,и так со всеми кнопками на водительсколй стороне


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. а кнопки тоже нажимаются с цоканьем?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. big

    у кнопочек стеклоподьемников два режима работы, авто и ручной, у тебя отключился авто режим, для этого нужно поднять, или опустить стекло до упора и подержать кномпочку в верхнем или нижнем положении(до упора) 5-10 сек, все пройдет…


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. а вообще сама проходит :) а может что-то мешать стеклу опускаться подниматся ,, у меня раз было так что стекло не опускалось до конца ,, оказывается слетел направляющий на стеклоподьёмнике поправил и всё заработало

  10. ахааххаха у мну тоже так было проходит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  12. Только вот я не пойму так странно кнопки нажимаются только на водительской двери а на пассажирской и задних как работало так и работает и всё нормально поднимается,как выше написанно должны все тупить???:confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. если я правильно понял вопрос — то нет , только то стекло которое глюкануло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. я думаюправильно только цикают все 4 кнопки на водительской двери а не одна которая отвечает за стекло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. угу, так и есть.

    +1, «обучи» стекло и фсе…


  16. iksier

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проблема в морозах и примерзающих стеклах. Способ лечения описан выше

  17. всем спасибо большое за ответу ща пойду обучать его)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. big

  20. мдаа:shock:я же на стекло БМВ не наливаю воду!


  21. sergeypu

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    У меня не получилось.что значит точка сопротивления?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Сегодня с утра выскочила подобная ошибка (я случайно решил опустить правое заднее стекло).
    Прочитав тему решил все инициализировать.
    Опуская вниз стекло снижалось только на 1/3, жму вверх, ошибка не прошла.
    Процедуру повторил три раза – ошибка не ушла.
    Проходит 10 минут, стекло само опустилось на 1/4 я его поднял, ошибка пропала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. у меня было пару раз (не из-за мороза) ничо не делал, само прошло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

решение проблемы ошибки «Стеклоподъемник. Травмозащитная функция выключена»
нашел тут на драйве, мне помогло и моя ошибка пропала

полный копипаст этой темы

Инициализация стеклоподъемников на bmw e60/90/70/71
В процессе эксплуатации бывает так, что травмозащитная функция стеклоподъемников начинает работать некорректно. При закрытии стекла могут отъезжать обратно на несколько сантиметров от положения “закрыто”, компьютер выдавает предупреждение. Как произвести нормирование и запоминание графической характеристики заново?
При нормировании регистрируются и сохраняются в памяти механические крайние положения стеклоподъемника. Для правильного функционирования травмозащитной функции при запоминании графической характеристики регистрируются и запоминаются положения, в которых стеклоподъемник испытывает механическое сопротивление.
1. Установить боковое стекло в крайнее нижнее положение.
2. Нажать и удерживать переключатель в положении “Открыть в режиме короткого нажатия” (вторая ступень переключателя) в течение 15-25 секунд.
3. Отпустить переключатель, и тотчас после этого нажать и удерживать его в положении “Закрыть в режиме короткого нажатия” (вторая ступень переключателя).
4. Стекло поочередно приходит в крайнее нижнее, а потом в крайнее верхнее положение. После этого инициализация завершена.
При этом зажигание должно быть включено.

Как реинициализировать электропривод люка?
1. Нажать на выключатель в положении “Поднять” и удерживать нажатым при любом поведении механизма.
2. После достижения люком крайнего верхнего положения продолжать удерживать кнопку еще примерно 15 секунд.
3. Нормирование закончено, когда крышка, находясь в крайнем верхнем положении, еще раз дергается в направлении вверх.
4. Для запоминания графических характеристик продолжать удерживать переключатель в положении “Поднять”.
5. Крышка на 5 секунд останавливается в крайнем верхнем положении и начинает двигаться в крайнее положение “Закрыто”, затем в положение “Открыто” и снова в “Закрыто”.
6. Отпустить выключатель.

#1

Kel

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • E60
  • Павлодар

Отправлено 08 Ноябрь 2017 — 11:57

С пульта водительского сидения не работают стеклоподъёмники. Индивидуально, каждый со своей кнопки работают, опускаются и поднимаются, а вот с пульта нет. Щелчков не слышно в дверях, и так же не регулируются зеркала заднего вида. Подскажите, где искать и что проверять.

  • Наверх

#2


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 — 12:14

Связь между дверью и авто

  • Наверх

#3


Kel

Kel

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • E60
  • Павлодар

Отправлено 08 Ноябрь 2017 — 12:31

Имеете ввиду дело в проводке?

  • Наверх

#4


KIRILL1

Отправлено 08 Ноябрь 2017 — 06:00

Имеете ввиду дело в проводке?

Возможно банально окислился контакт на общей панели со стороны водителя.

  • Наверх

#5


Ivanson

Отправлено 08 Ноябрь 2017 — 06:04

  • Наверх

#6


Kel

Kel

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • E60
  • Павлодар

Отправлено 08 Ноябрь 2017 — 06:57

Возможно банально окислился контакт на общей панели со стороны водителя.

Можно поподробней? Где именно смотреть?

А раньше работали?

Ну как бы да

  • Наверх

#7


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2017 — 07:44

Езжай к электрикам

  • Наверх

#8


Kel

Kel

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • E60
  • Павлодар

Отправлено 09 Ноябрь 2017 — 07:18

Ребятули, отписываюсь по данной проблеме, устранил!!!! может кому в будущем поможет. короче так …… заехал в тёплый бокс, т.к у нас уже холодно, и приступил к устранению проблем со стеклоподъёмниками. как все кто читал знают, что они у меня не открывались с пульта, который находиться на водительской двери, а так же не регулировались зеркала заднего вида, с этого же пульта. итак, загнал машину в теплый бокс, начал снимать обшивку двери, т.к. мне здесь посоветовали посмотреть связь проводов между дверью и авто, начал откручивать обшивку, и тут столкнулся с тем, что у меня не подходит звёздочка под один из болтов, поискал какая необходима и фиг, нету такой нигде, поматерился и забил. ну думаю, раз со стеклоподъёмниками сегодня не получается, то тогда займусь, пока в боксе в тепле чем нибудь другим, и вспомнил сто у меня не горит одна из лампочек подсветки номера, ну думаю ей и займусь, поменял лампочку, не помогло, поменял «патрон» не помогло, дело в проводке решил я и начал снимать обшивку с верхней крышки багажника, снял, проверил, все ок, думаю, надо искать дальше, и пошел по проводам, по шлейфу, и дошёл да перехода подвижного в трубе открытия закрытия  багажника, чуть продёрнул и вуаля блин, ТРИ оборванных провода и ещё три капец почти без изоляции, потрескалась вся, короче, всё зачистил, запаял, заизолировал, проверил — всё горит, ну думаю хоть что то полезное сделал, собрал всё назад, разбирал блин дольше чем собирал, и поехал домой, и когда выходил случайно задел на пульту кнопку стеклоподъёмника, и всё оказывается работает, что за чёрт подумал я, как могут провода в багажнике быть связаны с пультом стеклоподъёмников? оказывается могут!)))) вот так решил две проблемы сразу.подсветку номера и работу стеклоподъёмников с пульта. всем спасибо. удачи на дорогах (у нас уже гололёд начинается с утра). хоп.

  • Наверх

#9


uno

Отправлено 09 Ноябрь 2017 — 11:01

Совпадение.

  • Наверх

#10


Espada891

Espada891

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 8 сообщений
  • E60
  • Солигорск

Отправлено 14 Март 2018 — 11:54

Отказали кнопки как у тебя, два дня ездил , думал умер блок, сегодня вышел вечером открыл багажник, смотрю не горит подсветка багажника(отошла фишка)поставил фишку, все загорелось. Думаю дай попробую опустить стеклоподъемник и все заработало. Даже не знаю как так)

  • Наверх

#11


dazent_dma

dazent_dma

  • е60 2004 М54
  • Брест Беларусь

Отправлено 01 Апрель 2018 — 06:53

Здравствуйте! Подскажите решение проблемы. БМВ е60 2004 переднее пассажирское стекло опускается и поднимается только при удерживании кнопки как со стороны пассажира, так и с пульта со стороны водителя. При этом все остальные кнопки отлично работают, при неполном касании окна опускаются, пока жмешь, при полном нажатии опускаются и поднимаются полностью. Спасибо

  • Наверх

#12


terr

terr

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2018 — 10:19

Иницилизация нужна, нажми и держи до конца, затем подними и держи до полного подняция, этим он иницилизируется.

  • Наверх

Сегодня разобрал обшивку и разобрался во всём.

И так, предохранитель, выключающий блок кнопок открытия окон находится в бардачке под номером 32. Был перегоревший, заменил. В кнопках заработала подсветка, но сами кнопки не реагировали на нажатия, ни оконные, ни настройка зеркал. Снял обшивку. Проводок с подушки безопасность не вынимал, делал всё на весу, чтобы этот самый проводок не оторвать. Снял сам блок. Блок прикручен к обшивке двери 6-тью саморезами. Вставил на его место такой же б/ушный. И о чудо, всё заработало. Тоесть, прописывать, кодировать ничего не понадобилось.

Когда снимал обшивку с верхних защёлок, то слишком эту самую обшивку прогнул. От этого отломались заклёпки от декоративной планки. Планку прикрутил саморезом через отломавшуюся заклёпку. Так планка даже крепче сидит.
Если кто будет снимать обшивку, тяните нежнее.

Источник

Возможные неисправности электрических стеклоподъемников BMW и причины их возникновения

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

Так выглядит панель управления стеклоподъемниками

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

  • в автомобиле перегорел один из отвечающих за это предохранителей (30А или 10А);
  • соединение с «массой» неисправно или является ненадежным;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался сам главный блок управления.

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.

Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).

Так механизм выглядит изнутри

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

Источник

Не работает стеклоподъемник bmw e60

Просмотр полной версии : 5 серия E60,E61 (2002 — 2010) Странное поведение водительского стеклоподъемника

Учет фактического положения осуществляется с помощью датчика, установленного на приводе соответствующего стеклоподъемника.

Установочной точкой для инициализации является механический упор при закрытом стеклоподъемнике и закрытой двери (двухдверный автомобиль).

Инициализация осуществляется, если при закрывании стеклоподъемника после закрывания двери (двухдверный автомобиль) распознается упор.Поднять стекло и для проведения инициализации держать нажатым выключатель стеклоподъемника в течение 5 сек в направлении закрывания.

Если инициализация стеклоподъемника не провоедена, то в этом случае функция закрывания в толчковом режиме заблокирована, а травмозащитная функция не активна!

Во время обычного режима работы инициализация контролируется проверкой истинности измеренного положения.

Если при закрывании в пределах заданного диапазона не распознается упор, то инициализация считается недействительной и функция закрывания в толчковом режиме блокируется.

Если при открывании в пределах заданного диапазона не распознается упор, то инициализация считается недействительной и функция закрывания в толчковом режиме блокируется в обоих направлениях.

Если при закрывании в пределах заданого диапазона достигается упор, то инициализация активизируется (адаптивная инициализация).

Инициализация осуществляется, если при закрывании стеклоподъемника после закрывания двери (двухдверный автомобиль) распознается упор.Поднять стекло и для проведения инициализации держать нажатым выключатель стеклоподъемника в течение 5 сек в направлении закрывания

Так в том то вся и фигня что если я нажму кнопку в закрытом состоянии на 5 сек, он сразу тупо опустит стекло сантиметров на 5 и зафиксируется.

Гасан, а есть фотоотчет как снять обшивку?

niksol73, разобрался со своим стеклоподъемником?

Гасан, а есть фотоотчет как снять обшивку?

этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ?

этот [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ?

Не, мне на 60ку, но спасибо за наводку поищу в тисе

Сорри, не обратил внимания))) Лови [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Спасибо. Подскажите еще один момент, тке60 машина слишком умная немного боязно отсоединять аккум в том плане, что после отключения аккума не надо будет подключать компьютер и настравать/программировать машину/ прописывать аккумулятор?

Сброс ошибки anti trap для задних стеклоподъемников
Завести машину, непросто включить зажигание, а именно завести
Зайти в айдрайв, в сервис меню, открыть ошибку по anti trap и оставить на экране
Выйти из машины, открыть дверь, по стеклу которой ошибка, сесть на это место и закрыть дверь
Опустить стекло вниз полностью (у меня было 5 нажатий)
После последнего нажатия как стекло полностью опустится, моментально отпустить кнопку и сразу же нажать на опустить стекло и держать нажатой
Держа кнопку нажатой нужно отсчитать 17 секунд и сразу после 17й быстро поднять кнопку стеклоподъемника на «закрыть в авто режиме» и стекло должно подняться полностью, если поднялось до определенного момента и остановилось, значит не попали в какой-то момент по времени(у меня получилоь раза с 10, так как я считал 17сек не по часам)
Если все сделано верно, то стекло закроется поностью, кнопку не отпускать!!держать нажатой и в это время стекло должно само подняться и опуститься.
После его остановки кнопку можно отпустить. И проверить как стекло опускается и поднимается полностью в авто режиме .(это нужно для системы диагностики)
После этого идем к айдрайв. На экране выбираем «назад» к списку ошибок и вуаля — наша ошибка исчезла

С первого раза не получится ни у кого, так что пробуйте! У меня сработало
Чуть позже выложу для передних. У меня ошибки не было, но пассажирское чудило

Источник

Adblock
detector

Опубликовано: 21.06.2023

сегодня заметил интересную вещь, стеклоподьемник пассажира чаще глючит когда в машине полный салон пассажиров, когда один еду практически не глючит
завтра под сиденья гляну для профилактики а так может зависит и от уровня горизонтального расположения машины если где вода стоит

Добавлено через 2 минуты
ход по 4 см — это значит работает, но надо его инициализировать.
На моей неделю назад отрубился вод. стеклоподъемник в открытом положении. Тоже щелчки из блока доносятся. Что с ним неделать — хз.
Кстати, ставил моторчик в правую дверь — двигается по 4 см.

если найдешь что не оставайся безучастным скинь отчет о проделаном пожалуйста

смотрел под задним диваном там кажись только бак

Добавлено через 2 минуты
все их релешки находятся в бардачке там блок какой то и к нему тянутся светокабели или как их

прочел твое сообщение спустился и разобрал эту часть, смотрел и ковер и под ковром сухо как в Сахаре

Добавлено через 59 секунд
там под ковром с самого края справа только один толстый жгут проводов идет

Добавлено через 50 секунд
ненавижу баварцев

Добавлено через 3 часа 14 минут
мда советовали мне не покупать это . а купить мерседес зря не послушал

мда советовали мне не покупать это . а купить мерседес зря не послушал

Там все тоже самое.

С центральным замком все в порядке. С пульта открывает и закрывает и замок и три окна кроме левого заднего которое от кнопки по 4 см что ли ходит.

Добавлено через 2 минуты
смотрел в багажнике над акум. батареей где много реле и предохранителей там сухо воду лил смотрел нету и намека на то что туда она достала бы.

Добавлено через 49 секунд
Ей ей уже начал психовать ребята

Добавлено через 2 минуты
Она закрывает окно и при отключенной правой кнопке (сама когда замыкает) я обшивку снимал и проверял. Блоки в обшивке сухие разбирал и плата покрыта чем то на вроде лака

Добавлено через 1 минуту
завтра сниму и разберу левые кнопки и отчитаюсь

Второй вопрос. А ЦЗ нормально работает? Если с ЦЗ всё хорошо, я бы попробовал поменять сам блок с кнопками в водительской двери. Если цз барахлит — другое дело.

Вряд ли поможет замена кнопок. Я несколько блоков подтыкал на разборке и кнопки другие ставил. Ничего. Есть под бардачком блок, к нему подходят фишки с оптоволокном, такие же как к блокам в дверях. Думаю попробовать его махнуть.

Вряд ли поможет замена кнопок. Я несколько блоков подтыкал на разборке и кнопки другие ставил. Ничего. Есть под бардачком блок, к нему подходят фишки с оптоволокном, такие же как к блокам в дверях. Думаю попробовать его махнуть.

Если бы с ним было что-то не так ЦЗ бы барахлил.

поздно вернулся не успел посмотреть а на улице «кажется дождик собирается» завтра разберу, но врядли это «главные» кнопки виноваты

Добавлено через 13 минут
Есть под бардачком блок, к нему подходят фишки с оптоволокном, такие же как к блокам в дверях. Думаю попробовать его махнуть.[/QUOTE]

Да я снимал этот блок он то же связан с ними. Над этим «оптическим» блоком еще один блок с несколькими штекерами так вот он тоже связан со стеклоподъемниками, так как отдельное отключение штекеров приводило к отключению отдельных дверей, вытащить его не смог долго разбирать, но попробую и ты проверь его пожалуйста там скорее всего и стоят реле замыкания цепи мне так показалось

Стеклоподъемники

E60, E61, E63, E64

Стеклоподъемники для поднимания и опускания боковых стекол выполнены в виде тросового привода.
Стеклоподъемники передних на автомобилях выпуска до 09/2005 активизируются дверными модулями (модуль двери водителя TMFA и модуль двери переднего пассажира TMBF). Стеклоподъемники задних дверей активизируются кузовным межсетевым преобразователем (KBM).
> с 09/2005
Дверные модули отсутствуют. Стеклоподъемники передних дверей активизируются кузовным межсетевым преобразователем (KGM).
[Обзор системы . ]

На автомобилях E63 сзади нет стеклоподъемников.
На E64 не предусмотрена травмозащитная функция задних стеклоподъемников. Кроме того, не осуществляется управление задними стеклоподъемниками из задней части салона.

Система доступа в автомобиль (CAS) активизирует допуск и блокировку работы стеклоподъемников в зависимости от:

— статуса контактов дверей

— кодирования в зависимости от экспортного исполнения

Дополнительно ЭБУ CAS активизирует комфортный режим управления стеклоподъемниками (комфортное открывание/комфортное закрывание).

Краткое описание узла

— блок переключателей в двери водителя

Через блок переключателей в двери водителя можно управлять всеми стеклоподъемниками. Блок переключателей соединен через LIN-шину с модулем двери водителя TMFA (LIN = Local Interconnect Network).

Шина LIN также соединяет блок переключателей с кузовным межсетевым преобразователем (KGM).

— Переключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира, переключатели стеклоподъемников задних дверей

Дверь переднего пассажира и задние двери оборудованы собственными переключателями стеклоподъемников (на E63, E64 отсутствуют).

— Контакты всех дверей

Для распознавания статусов дверей (AUF или ZU) анализируются контакты дверей. При неисправном контакте дверь оценивается как закрытая.

— Датчики Холла в электродвигателях стеклоподъемников

В электродвигатель стеклоподъемника встроены 2 датчика Холла (отсутствуют на E63 и E64). С их помощью можно определить направление вращения, скорость и положение.

Следующие блоки управления участвуют в работе стеклоподъемников:

— CAS: система доступа в автомобиль

ЭБУ CAS является задающим устройством для функции стеклоподъемников.

Команды передаются по шине K-CAN.

— SGM: модуль безопасности и межсетевого преобразования

Модуль безопасности и межсетевого преобразования (SGM) обеспечивает межсетевой обмен между шинами K-CAN и BYTEFLIGHT .

— TMFA и TMBF: Модуль двери водителя и модуль двери переднего пассажира

Дверные модули являются составными частями пассивной системы безопасности ASE (= Advanced Safety Electronics). Модули дверей (TMFA и TMBF) управляют стеклоподъемниками передних дверей.

— KGM: кузовной межсетевой преобразователь

Дверные модули и шина byteflight отсутствуют. Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) приводит в действие стеклоподъемники в передних дверях. Кроме того, KGM выступает центральным межсетевым преобразователем в системе шин.

— KBM: базовый кузовной модуль

Базовый кузовной модуль (KBM) управляет стеклоподъемниками задних дверей (на E63 данная функция не выполняется). Он соединен через кузовную шину CAN с модулем безопасности и межсетевого преобразования (SGM) и ЭБУ CAS.
[подробнее . ]

Для работы стеклоподъемников активизируются следующие исполнительные механизмы:

— электродвигатели стеклоподъемников

В каждой двери находится один электродвигатель постоянного тока для привода стеклоподъемника.

Электродвигатели стеклоподъемников передних дверей активизируются дверными модулями. Электродвигателями стеклоподъемников задних дверей управляет базовый кузовной модуль (KBM) (на E64 данная функция не выполняется).

Функции системы

Стеклоподъемники выполняют следующие функции (описание дано для E60):

— открывание и закрывание;

— комфортное открывание или комфортное закрывание;

— аварийное закрывание и режим паники

— функция защиты детей от травмирования

— травмозащитная функция (на E64 не предусмотрена на задних стеклоподъемниках)

Открывание и закрывание

Стеклоподъемники могут работать с момента включения контакта R. При выключении контакта R стеклоподъемники еще могут работать в течение 1 минуты (закодировано в CAS для отключения при нарушении тока покоя).

Если открыта одна из передних дверей, управление стеклоподъемниками невозможно (в зависимости от кодирования).

Опускание и поднимание боковых стекол возможно со следующих мест управления:

Все переключатели стеклоподъемников имеют по 2 ступени включения в обоих направлениях активизации.

На первой ступени боковое стекло опускается или поднимается до тех пор, пока нажат переключатель.

На второй ступени боковое стекло полностью опускается или поднимается и после отпускания переключателя (открывание или закрывание коротким нажатием).

При открывании или закрывании коротким нажатием привод стеклоподъемника работает с более высокой скоростью.

Открывание/закрывание коротким нажатием возможно только при активизированной травмозащитной функции.

Для надежного закрывания боковых стекол электродвигатели стеклоподъемников в верхнем крайнем положении стекол ненадолго блокируются (механический упор).

Комфортное открывание или комфортное закрывание

Управление данной «комфортной» функцией ЭБУ CAS осуществляет через дверные модули и базовый кузовной модуль (KBM).

Функция комфортного открывания и комфортного закрывания может быть активизирована через дистанционное управление или цилиндр замка двери водителя. Комфортное закрывание активизируется, если:

Комфортное открывание активизируется аналогично через кнопку отпирания на дистанционном управлении или механическим ключом через положение в замке двери «отпереть».

Комфортное открывание выполняется в следующей последовательности:

Комфортное закрывание выполняется в следующей последовательности:

При отмене команды функция обеспечения комфорта прерывается.

Аварийное закрывание и режим паники

Аварийное закрывание служит для намеренного поднятия боковых стекол при работающей травмозащитной функции. Для этого нужно переключатель стеклоподъемника нажать за точку сопротивления и удерживать в этом положении. Установка этой функции может быть необходима при попытке проникновения внутрь автомобиля или при примерзших боковых стеклах.
Аварийное закрывание можно активизировать до скорости 16 км/ч

В случае зажима выбранное боковое стекло опускается только на несколько миллиметров (в отличие от нормального случая зажима, см. косвенную травмозащитную функцию).

Режим паники может сработать только после предшествующего аварийного закрывания.

В результате отпускания и повторного нажатия за точку сопротивления переключателя стеклоподъемника в течение 4 секунд боковое стекло закрывается без травмозащитной функции. При этом боковое стекло поднимается с максимальными усилием и скоростью. В случае блокировки на электродвигатель стеклоподъемника подается питание, пока это позволяет защита от перегрева.
Опускание боковых стекол возможно в любом случае, независимо от перегрева.

При отпускании удерживаемого переключателя стеклоподъемника функция аварийного закрывания или режима паники прерывается.

При включенной функции защиты детей от травмирования аварийное поднятие задних боковых стекол может сработать только с блока переключателей в двери водителя.

Если аварийное закрывание любого бокового стекла срабатывает через блок переключателей в двери водителя: Процесс закрывания может быть остановлен с помощью других переключателей стеклоподъемников при условии, что функция защиты детей от травмирования не включена.

Функция защиты детей от травмирования

Функция защиты детей от травмирования блокирует задние переключатели стеклоподъемников. Она активизируется/деактивизируется переключателем на блоке переключателей в двери водителя.

При активизированной функции защиты детей от травмирования в клавише загорается светодиод.

Включение функции защиты детей от травмирования блокирует открывание и закрывание. Процесс открывания или закрывания (например, закрывание коротким нажатием) прекращается.

В режиме столкновения функция защиты детей от травмирования деактивизируется.

Защитные функции при включенной функции защиты детей от травмирования и выполняемой в настоящий момент автоматической функции закрывания задних стеклоподъемников:

Блокировка повтора

Для предотвращения перегрева электродвигателей стеклоподъемников каждый электродвигатель имеет блокировку повтора. Время работы электродвигателя стеклоподъемника ограничено. Через определенное время электродвигатель выключается.

Блокировка повтора позволяет произвести не менее 5 полных движений стекла (закрывание/открывание).

Последним движением всегда является закрывание.

В случае зажима функция блокировки повтора не препятствует открыванию.

Обратное движение бокового стекла в результате действия травмозащитной функции всегда выполняется.

Блокировка повтора встроена в дверные модули и в базовый кузовной модуль.

Травмозащитная функция (на E64 не предусмотрена на задних стеклоподъемниках)

Травмозащитная функция активна во всем диапазоне движения стекла в направлении закрытия. Косвенная травмозащитная функция не предотвращает полностью зажим, а только ограничивает максимально допустимое усилие зажима (усилие ограничено 100 ньютонами).

Травмозащитная функция активна и автоматическое закрывание (закрывание коротким нажатием) возможно только после успешной инициализации стеклоподъемника.

Инициализация переднего стеклоподъемника

При вводе в эксплуатацию при инициализации нужно вновь запоминать только верхнее крайнее положение бокового стекла. Для этого боковое стекло должно дойти до верхнего крайнего положения. Для передних стеклоподъемников характеристика не запоминается. Приводить стекло в нижнее крайнее положение не нужно.

Инициализация заднего стеклоподъемника:

При вводе в эксплуатацию при инициализации необходимо нормирование и запоминание характеристики. При нормировании определяются верхнее и нижнее крайние положения стекла. Кроме того, при инициализации по всему пути закрывания измеряется и записывается усилие закрывания (= запоминание характеристики).

Механические усилия закрывания изменяются с изменением температуры окружающей среды и со временем. Поэтому при каждом закрывании заново запоминается усилие закрывания и, тем самым, приводится в соответствие с травмозащитной функцией.

При каждом следующем закрывании необходимое в данный момент усилие закрывания измеряется и сравнивается с характеристикой. Если разность значений усилий превышает заданный порог срабатывания, боковое стекло сразу опускается. Процесс открывания может быть закодирован в зависимости от особенностей экспортного исполнения.

Травмозащитная функция может быть деактивизирована в режиме паники (см. Аварийное закрывание и режим паники).

При выходе из строя травмозащитной функции ( например, неисправные датчики Холла) автоматическое закрывание (закрывание коротким нажатием) невозможно.

Выключение нагрузки

Для защиты аккумуляторной батареи стеклоподъемники не работают при запуске двигателя (контакт 50). Каждая выполняемая в данный момент функция стеклоподъемника ( например, открывание коротким нажатием) прерывается.

При напряжении аккумуляторной батареи меньше 9 В электродвигатели стеклоподъемников выключаются.

Указания по сервисному обслуживанию

При сервисном обслуживании выполнять следующие указания:

— «Память автомобиля и ключа»: [подробнее . ]

Экспортные исполнения

Возможны следующие экспортные исполнения:

— Экспортное исполнение для Финляндии

Управление стеклоподъемником и люком с подъемно-сдвижной крышкой возможно при открытой двери водителя или переднего пассажира. Деактивизация стеклоподъемников и люка с подъемно-сдвижной крышкой осуществляется после закрывания обеих передних дверей.

— Экспортное исполнение для США/Канады/Австралии

Управление стеклоподъемником и люком с подъемно-сдвижной крышкой блокируется при открытой двери водителя или переднего пассажира. Кроме того, не выполняется функция комфортного закрывания.

— Экспортное исполнение для Великобритании

Обратный ход бокового стекла при активизированной травмозащитной функции больше, чем в экспортном исполнении для ЭКЕ.

Нужна помощь по блоку управления стеклоподъёмниками на Е60 lci на водительской двери.

Блок не реагирует на нажатия и даже не горит подсветка кнопок, при этом стеклоподъёмники работают исправно.
Такие вопросы:
— есть ли предохранитель, выключающий этот самый блок, не трогая при этом лифты стёкл?
— куда идёт провод от этого блока?
— к блоку идут всего 5 проводов. Может кто знает по цветам какой для чего? Какой из них + и какой -?
— есть другой б/у блок, и если его поставить, нужно ли его прописывать/ программировать?

—>

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Блок управления окнами водительской двери Е60 lci

  • гость клуба
  • На форуме с 18 10 2012, 01:10
  • Сообщений 26
  • Авто: BMW 520D 07.2007, M47; BMW 320D 1999, M47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Portugal

—>

  • romeno
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 10 2012, 01:10
  • Сообщений 26
  • Авто: BMW 520D 07.2007, M47; BMW 320D 1999, M47
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Portugal

Сегодня разобрал обшивку и разобрался во всём.

И так, предохранитель, выключающий блок кнопок открытия окон находится в бардачке под номером 32. Был перегоревший, заменил. В кнопках заработала подсветка, но сами кнопки не реагировали на нажатия, ни оконные, ни настройка зеркал. Снял обшивку. Проводок с подушки безопасность не вынимал, делал всё на весу, чтобы этот самый проводок не оторвать. Снял сам блок. Блок прикручен к обшивке двери 6-тью саморезами. Вставил на его место такой же б/ушный. И о чудо, всё заработало. Тоесть, прописывать, кодировать ничего не понадобилось.

Когда снимал обшивку с верхних защёлок, то слишком эту самую обшивку прогнул. От этого отломались заклёпки от декоративной планки. Планку прикрутил саморезом через отломавшуюся заклёпку. Так планка даже крепче сидит.
Если кто будет снимать обшивку, тяните нежнее.

С пульта водительского сидения не работают стеклоподъёмники. Индивидуально, каждый со своей кнопки работают, опускаются и поднимаются, а вот с пульта нет. Щелчков не слышно в дверях, и так же не регулируются зеркала заднего вида. Подскажите, где искать и что проверять.

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск
  • E60
  • Павлодар
  • 530d
  • Минск

Имеете ввиду дело в проводке?

Возможно банально окислился контакт на общей панели со стороны водителя.

  • F36xd
  • Гродно

А раньше работали?

  • E60
  • Павлодар

Возможно банально окислился контакт на общей панели со стороны водителя.

Можно поподробней? Где именно смотреть?

А раньше работали?

  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск
  • E60
  • Павлодар

Ребятули, отписываюсь по данной проблеме, устранил. может кому в будущем поможет. короче так . заехал в тёплый бокс, т.к у нас уже холодно, и приступил к устранению проблем со стеклоподъёмниками. как все кто читал знают, что они у меня не открывались с пульта, который находиться на водительской двери, а так же не регулировались зеркала заднего вида, с этого же пульта. итак, загнал машину в теплый бокс, начал снимать обшивку двери, т.к. мне здесь посоветовали посмотреть связь проводов между дверью и авто, начал откручивать обшивку, и тут столкнулся с тем, что у меня не подходит звёздочка под один из болтов, поискал какая необходима и фиг, нету такой нигде, поматерился и забил. ну думаю, раз со стеклоподъёмниками сегодня не получается, то тогда займусь, пока в боксе в тепле чем нибудь другим, и вспомнил сто у меня не горит одна из лампочек подсветки номера, ну думаю ей и займусь, поменял лампочку, не помогло, поменял «патрон» не помогло, дело в проводке решил я и начал снимать обшивку с верхней крышки багажника, снял, проверил, все ок, думаю, надо искать дальше, и пошел по проводам, по шлейфу, и дошёл да перехода подвижного в трубе открытия закрытия багажника, чуть продёрнул и вуаля блин, ТРИ оборванных провода и ещё три капец почти без изоляции, потрескалась вся, короче, всё зачистил, запаял, заизолировал, проверил — всё горит, ну думаю хоть что то полезное сделал, собрал всё назад, разбирал блин дольше чем собирал, и поехал домой, и когда выходил случайно задел на пульту кнопку стеклоподъёмника, и всё оказывается работает, что за чёрт подумал я, как могут провода в багажнике быть связаны с пультом стеклоподъёмников? оказывается могут!)))) вот так решил две проблемы сразу.подсветку номера и работу стеклоподъёмников с пульта. всем спасибо. удачи на дорогах (у нас уже гололёд начинается с утра). хоп.

Приветствую всех. Нужна помощь. Ситуация такая отдыхали на природе и посадили АКБ, не полностью но видимо хватило для возникновения ошибок. С ключа дистанционно ничего не сделать, то есть не могу открыть или закрыть машину(багажник). Так ключом все открывает, машина заводится езжу каждый день. Все бы ничего, но закрою машину, пойду домой а машина возьмёт сама откроется к тому же и стекла все откроет.. в общем чтоб на ночь машину оставлять приходится минусовую клемму скидывать.. а что делать ещё. К диагностам ездил 4 часа машину смотрели проверяли.. рейнгольд ничего не показывает, никаких ошибок cas в норме, начали грешить на блок комфорта, купил новый закодировали никаких изменений.. подскажите кто сталкивался? Если после совета сделаю Авто, отблагодарю, забыл добавить бмв е 60 2004 год.

Добавлено: 06.09.2018 09:53 Ответить

Добрый день.
Начните с проверки аккумулятора — если он севший, то может такое происходить. В таком случае нужно попробовать снять аккум и зарядить его зарядным устройством, если аккумулятор нормально не зарядится — скорее всего придется его менять.

Если вышеописанное не поможет, либо с аккумулятором все ok, то попробуйте проверить замок водительской двери. Косяк может быть в концевике личинки либо в датчике замка. В любом случае нужно вскрывать его и смотреть по месту.

Сам с таким не сталкивался. Ответы нашел на этом форуме: Почитайте эту тему — там больше информации.

Ответ на комментарий № 1 пользователя webguru :

Спасибо. Аккумулятор в норме новый покупал 90. Да я тоже подозревал что замок двери потому что с ключа он когда как работает. Но как это сказывается на работе брелка, т.е. с кнопок на ключе ничего сделать не могу)) какая связь интересно, либо это просто стечение обстоятельств. Два разных косяка..

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Читайте также:

      

  • Не работает стеклоподъемник гранта с водительской стороны
  •   

  • Видеорегистратор скрытой установки aviline dvr b
  •   

  • Не работает стеклоподъемник на саньенг актион
  •   

  • Ровер 200 не работает спидометр
  •   

  • Адаптация датчика угла поворота руля ауди а6 с6

  • Бмв е60 ошибка рулевого управления
  • Бмв е90 ошибка p0012
  • Бмв е60 ошибка привода
  • Бмв е90 ошибка dsc
  • Бмв е60 ошибка лимит